ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Abyssus
Кооперативный шутер в подводных глубинах

Суть игры в том, что надо убивать монстров в каждой комнате и в некоторых попадаются мини-боссы и боссы. После прохождения комнаты, выдаётся награда в виде золота или навыков по типу увеличения урона при броске гранаты, к примеру

У вас есть разнообразные пушки, которые надо открывать выполняя испытания, но они однотипны - просто найди на уровне эту пушку и ты её получишь. У них есть так же модификации, которые изменяют поведение оружия - у первой стрелы лука могут стрелять несколькими стрелами вместо одной, у второй стрела отскакивает от врагов и поверхностей, у третьей стрела взрывается при попадании

В целом, игра классная, стоит своих денег, можно поиграть как с рандомными игроками, так и со своими друзьями

Из минусов у меня были только подключения к серверам. У меня в процессе игры все игроки и противники просто застыли на месте, я переподключился к сессии и в итоге оказался со всеми игроками в обычном лобби, пришлось заново проходить и снова возникла та же проблема, но переподключиться уже не смог(

Разные пушкиМодификации, которые меняют поведение оружияДизайн уровнейРазрыв соединения с игроками
15 октября

+3
Ninja Gaiden: Ragebound
Замечательный экшн-платформер

Двухмерный платформер с боями мечом и бросками снарядов. Что может быть более классическим? - Продолжение серии игр в этом самом жанре.

Ранее я не попадал на игры этой серии, но теперь удалось. А игре удалось вернуть меня в детство с зубодробительными уровнями и яркими эмоциями. Это отличный боевик и хороший платформер. Сюжет здесь "постольку, поскольку" авторам игры хотелось хоть как-то увязать разные уровни друг с другом, но всё ещё даёт мотивацию героя быть собой и идти вперёд, да и драмы отсыпали щепоточку. В целом - прикольная игрушка.

На "подсолнух" проходить желания нет, а вот поигрался с удовольствием. Чего и вам желаю.

15 октября

+3
Left 4 Dead 2
Топо-о-ор!

L4D2 уже в кооперативной стезе демонстрирует мастерство Valve с их отточенной формулой «уберём все лишнее – оставим чистое веселье». Линейный командный шутер обрастает глубиной и репетативностью, стоит добавить рандома в генерации противников, достаточно инструментов для простора тактики и мастерскую для миллиона и одного мода с картами, рескинами и новыми механиками, делающими игру практически нестареющей. Если нет желания погружаться в тяготы рейтинговых разборок, отстрел орд зомбарей плечом к плечу всегда будет идеальным выбором на вечер. Также стоит заметить, что в рамках этой игры со всеми её нововведениями и фишками можно целиком пройти и кампанию первой части с её персонажами. Две игры в одной – шикарно!

Интересная и зрелищная кампания со множеством ярких моментов. Канализации в кромешной тьме, парк аттракционов, туманные болота, буря и ливень в высокой траве, оборона плантаций под ярким солнцем – все уровни хороши и мигом запоминаются, на каждом есть уникальных главы, ради которых их захочется перепройтиПриятные харизматичные персонажи и зачастую забавные диалоги между ними. Русский дубляж, несомненно, вносит долю в их цитируемость и уморительностьВесёлый, напряжённый и драйвовый геймплей с упором на тактику и командную работу. Отличная стрельба (кто бы сомневался), клёвые анимации, физика и вечная паника из-за того, что местные зомби быстрые и всеми силами стремятся окружитьВысокая вариативность через предметы инвентаря и ближний бой. Бить и кромсать зомбаков в рукопашную с достойным уровнем расчленёнки не менее весело, чем стрелять, а особенности уровней делают почти каждое большое сражение уникальнымОригинальные во внешности и механиках и жуткие, отлично пугающие противникиРазнообразный, атмосферный и превосходно проработанный дизайн локацийНет особых стимулов проходить игру в одиночку. Ни глубокого сюжета, ни достойного ИИ для ботов не завезли (наоборот, они вас неоднократно выбесят). Нужны друзья :(
15 октября

+2
Bye Sweet Carole
Объективный разбор игры на основе отзывов

Жанр игры: Двумерный приключенческий хоррор-квест с элементами головоломки и стелса. Многими игроками сравнивается с классическими хоррорами, такими как Clock Tower и Rule of Rose, в стилистике мультфильмов Disney.

Сюжет (без спойлеров): История повествует о сиротке Лане, которая попадает в приют Bunny Hall после смерти матери. Девочка отправляется на поиски своей исчезнувшей подруги Кэрол, погружаясь в мрачный, сказочный мир, где реальность переплетается с кошмаром. История эмоциональная, но, по мнению части игроков, исполнение некоторых сюжетных линий и диалогов выглядит топорным или клишированным.

Объективные Плюсы (Сильные и Слабые)

Сильные Плюсы (Неоспоримые Достоинства)

Визуальный стиль и Анимация: Это главное и почти универсальное достоинство игры. Ручная покадровая рисовка в стиле классических мультфильмов Disney 90-х годов и работ Дона Блата, что создает невероятно красивый, детализированный и атмосферный мир. Игра ощущается как полноценный интерактивный мультфильм.

Аудио-дизайн: Музыкальное сопровождение, озвучка персонажей и звуковые эффекты выполнены на высоком уровне. Саундтрек отлично передает атмосферу старых диснеевских мелодий, но с мрачными, гнетущими нотами, идеально вписываясь в контрастный визуальный стиль.

Слабые Плюсы (Достоинства с Оговорками)

Головоломки: Задачи в игре в целом сбалансированы: не слишком простые, но и не слишком сложные, требующие внимательности и поиска предметов в окружении. Они редко бывают несправедливыми, что является плюсом для жанра.

Эмоциональная История: Сюжет увлекает с первых секунд и хорошо держит интригу, становясь более интересным в поздних главах. Многих игроков тронула финальная часть.

Объективные Минусы (Сильные и Слабые)

Сильные Минусы (Проблемы, Критически Влияющие на Игровой Процесс)

Технические Проблемы и Баги: Самый серьезный и объективный недостаток. В игре присутствует большое количество серьезных багов, приводящих к софтлокам (невозможности дальнейшего прохождения), неисчезающим врагам, проблемам с триггерами и исчезновением предметов взаимодействия.

Система Сохранений: Отсутствие удобного выбора главы, чекпойнтов или слотов автосохранений означает, что софтлок часто вынуждает игрока начинать игру полностью заново, что убивает желание перепроходить уже пройденные сегменты.

Неуклюжий Геймплей и Управление: Управление часто описывается как "топорное" и "неуклюжее". Стелс-механики и погони с противниками воспринимаются как повторяющиеся, раздражающие и плохо сбалансированные. Критично: объект действия и укрытие работают на одной кнопке, что приводит к ошибкам во время погони.

Слабые Минусы (Менее Критичные Проблемы)

Бэктрекинг и Скриптовость: В игре много хождений взад-вперед (бэктрекинг). Некоторые головоломки слишком скриптовые: пока не выполнишь действие А, предмет Б нельзя будет использовать, даже если логически понятно, что с ним делать.

Отсутствие Русского Языка: Отмечено как упущение, мешающее полному погружению.

Визуальные Эффекты: Некоторым игрокам не понравился эффект хроматической аберрации, который слегка "мылит" прекрасную картинку, и его нельзя отключить.

Кому Подойдет

Поклонникам Классической Анимации: Людям, для которых визуальный стиль (старая школа Disney/Don Bluth) является приоритетом.

Любителям Хоррор-Квестов "Старой Школы": Игрокам, которым нравятся такие игры, как Clock Tower и Rule of Rose, и которые готовы мириться с "неуклюжим" геймплеем.

Игрокам с Высоким Терпением: Тем, кто готов перезапускать игру или главу из-за багов ради сюжета и атмосферы.

Любителям Мрачных Сказок: Игрокам, ищущим сюжетную, неспешную, мрачную сказку с элементами ужаса.

Кому Не Подойдет

Игрокам, Ценящим Техническое Качество и Плавный Геймплей: Тем, кого раздражают частые баги, софтлоки и необходимость начинать игру заново.

Нетерпеливым Игрокам: Людям, которые быстро устают от повторяющихся, нечестных или раздражающих стелс-секций, бэктрекинга и медленного темпа повествования.

Игрокам, которым не нравится "повесточка": Если вам не нравится явное и, по мнению части игроков, неумелое или грубое внедрение социально-политических тем в сюжет.

Объективная Оценка

6.5/10

Обоснование строгой оценки:

Несмотря на беспрецедентное качество визуального ряда (10/10) и атмосферный аудио-дизайн, эти художественные достоинства объективно перевешиваются критическими недостатками в технической реализации и дизайне игрового процесса.

Частые, фатальные баги (софтлоки) , требующие полного перезапуска из-за нерабочей системы сохранений, делают игру неработоспособной или чрезвычайно фрустрирующей для многих игроков с большим проведенным временем. В сочетании с неуклюжим управлением и раздражающими, несбалансированными стелс-секциями, ядро игрового процесса сильно страдает.

Bye Sweet Carole — это визуальный и аудио-шедевр, который в текущем состоянии (на момент отзывов) является слабой игрой с точки зрения гейм-дизайна и технической стабильности. Оценка 6.5 отражает признание высочайшего художественного труда, но строго наказывает за неприемлемые, объективно подтвержденные технические проблемы, разрушающие опыт прохождения. Рекомендуется ждать патчей, которые устранят проблемы с багами и геймплеем.

15 октября

+1
Neon Drive
Спинномозговая убивалка времени

Аркада про уворачивание от препятствий с хорошенькой музыкой, простенькой графикой и высокими требованиями к реакции. Машина сама едет вперёд, на неё летят препятствия - уворачивайся на 2 кнопки. Прямая наследница "Тетриса 999 в 1"

15 октября

+1
Car Mechanic Simulator 2021
Кратенько о том, как устроен автомобиль

Очень приятный симулятор, рассказывающий очень наглядно о том, какие в автомобиле есть основные агрегаты, как они друг с другом связаны, и где расположены. Основная задача игрового процесса: разобрать поломанный автомобиль и поменять старые детали на новые, подлезая то с одной стороны, то с другой. Многие штуки реальной жизни сделаны аркадно или вообще игнорируются. Это такие штуки как невозможность снять один агрегат без другого, который просто геометрически перекрывает, или огромное количество всяких трубок и проводов, которые игра не показывает. Но зато каждый винтик ходовой части, каждую детальку подвески, каждый сайлентблок - всё это бери и пересобирай. Плюс, перебортовка колёс, сборка стоек и многое другое.

Ранее я вообще не разбирался в устройстве автомобиля, и для меня поездка в сервис превращалась в общение с магами из другого измерения: они мне что-то говорят на своём магическом, а я только "угу, ага". Теперь ну не то, чтобы могу с ними конкурировать, но теперь хоть понимаю их. Отличная игра, хотя во многом аркадная.

Отлично продуманный симулятор автослесаряСлишком много аркадных элементов. Хотелось бы большего хардрока в части реалистичности
15 октября

+1
Hades II
Отличное продолжение отличного рогалика

Как и было видно из раннего доступа Hades 2 продолжает дело своей предшественницы  Hades. Под управление игрока попадает сестра главного героя из первой игры: Мелиноя Аидовна.

Игра, в целом, не изобретает велосипед, и берёт очень многое из первой части, повторяя концепт лучшего сиквела: "Тех же щей, да погущей". Это всё такой же сюжетный рогалик про то, что главному герою (в нашем случае - героине) предстоит дойти из хаба, где происходит метапрокачка и основной сюжет, через серию арен до арены с главным боссом, по пути выбирая один из нескольких выходов, обозначающих, какую награду можно получить, войдя в конкретный из них.

Боевая система, как по мне, продвинулась немного. Оружие (читать "навыки"), конечно же, поменялись, враги - тоже. Однако, в целом, всё осталось, как и было: бегаем, уворачиваемся от мобов и буллетхела, в промежутках используем оружие и дополнительные умения. Прокачка в забегах и между забегами имеют тоже похожую структуру, но теперь она более обширная. Всё понятно, всё прозрачно и удобно.

Сюжет в этот раз крутится вокруг титана времени Кроноса: он был некогда убит богами, но постепенно восстановился и решил отомстить. Для этого он заточил всех подземных богов в Тартаре, а Олимп осадил с помощью монстров, стараясь вторгнуться туда. Мелиное предстоит спускаться из своего укрытия вниз, чтобы победить Кроноса, и подниматься вверх, чтобы освободить богов-олимпийцев. Попутно ей предстоит разобраться в арках и историях, связанных с её спутниками и наставницей, которая всю жизнь тренировала её для борьбы с титаном времени. Увы, главный сюжетный поворот с наставницей для меня читался с примерно второй четверти игры и поэтому немного разочаровал. Зато остальные сюжетные арки были приятными и интересными.

Игра сложная и, как положено, душная. Первого босса на лёгкой его сложности (с продвижением по сюжету будет доступно усложнение) проходят менее половины игроков (по состоянию на 15 октября 2025 года), последнего босса - чуть больше 11%, а все достижения берут менее процента игроков.

Механики боёв и прокачки Чувство потокаСюжет не мешает геймплею, а разбавляет его, и сюжет приятный, хорошо написанРазвитие всех частей игры по отношению к первой игре серииДобротный саунд-дизайн и музыкаБоссы интересные (особенно усиленные их версии)Главный сюжетный поворот личной истории слишком предсказуем. Основной макгафин игры тоже немного разочаровываетМне показалось приключение немного затянутым (но для жанра это плюс-минус нормально)Игра душноватая
15 октября

+1
FEMBOY FUTA HOUSE
Вполне себе приятная порно-новелла

Игра 18+ про парня, попавшего в общежитие к фембоям и футанари. В новелле неплохой сюжет в современном фентезийном мире. Наш герой, как это принято в жанре новелл, обладает очень редким даром, из-за чего становится центром внимания. Сцены секса вплетены в сюжет достаточно аккуратно, но, как по мне, им не хватает продолжительности и разнообразия. Перчинка от того, что секс происходит с трансами, в целом, достаточно быстро приедается. Рассказ и порно разбавляются юмором и совсем уж топорными мини-играми, но игра удерживает внимание игрока на основной своей концепции.

Неплохой сюжет, неплохие пусть и достаточно стандартные сюжетные аркиПриятная рисовкаСтереотепичные, но хорошо раскрытые персонажиСцены секса достаточно однообразные и приедаются, без изюминки
15 октября

+1
Manor Lords
Многообещающая версия раннего доступа

Хорошая экономическая стратегия в очень сыром виде, но с большим потенциалом. Разработчик - один человек. Остаётся только надеяться, что товарищ не выгорит и доведёт дело до полноценного релиза.

Приятный сеттинг славянского средневековьяМедленный, вдумчивый и логичный игровой процессОчень сырая и недоделанная даже для раннего доступа
15 октября

+4
Quake
Ты в кошмарном сне и с каждым уровнем спускаешься всё глубже в бездну

Перегруженный крик на фоне - это ты изо всех сил пытаешься проснуться. Слышишь собственное сердцебиение, почему оно такое спокойное, если вокруг тебя оживший кошмар? 

Пехотинцы с лазерной пушкой, сторожевые собаки, бугай с гранатомётом и бензопилой, здоровенный монстр пуляющий молнией, пытающийся забодать кентавр, туша на паучьих ножках пускающая самонаводящиеся снаряды, прыгающий комок слизи - настолько непохожие враги могут быть только во сне. 

Оригинальный хаб с выбором кампаний и уровней сложностиФинального босса разрываешь изнутри о_0
15 октября



+11
Trails in the Sky 1st Chapter
Скажу с высоты видеоигрового опыта длиной в 31 год: это - лучший ремейк в истории видеоигр

Прошел Trails in the Sky 1st Remake на PC.

Вот знаете, бывает играешь в игры, проходишь ремейки культовых старых игр и думаешь: "вот зашибись молодцы все сделали — круто, ну просто обалдеть!". С такими мыслями я в 2020 году проходил Final Fantasy VII Remake, считая его первоклассным ремейком, а потом, спустя годы, плевался от структуры геймплея Final Fantasy VII Rebirth, причем настолько, что дропнул ее на второй большой локации и пока не уверен, когда вернусь. Качество ремейков всегда страшно варьируется. На каждый Dead Space найдется своя Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition.

Так вот Trails in the Sky 1st Remake — это куда более качественный ремейк, чем все японские ремейки последних лет в плане переноса геймплея впечатлений, восприятия и ощущения от игры на новые рельсы. Если тот же FF7Remake ощущается излишне затянутым, впустую запутанным, непонятным и побитым очередным гениальным недогением в плане сюжета, а какие-нибудь недавние Tales of ощущаются просто ремастерами на странной технологической основе, то этот сабж просто... восхитителен!

Я не знаю, как передать словами радость от того, что одну из лучших игр серии и в истории взяли и грамотно, безукоризненно пересобрали на современных рельсах, с новыми графикой, подходом к дизайну, а также геймплеем арки Кальварда, от которого я физически не могу устать из-за его разнообразия (Trails Through Daybreak 1-2\Trails Beyond the Horizon). Проходя игру просто испытываешь какую-то дикую смесь из восторга от щепетильного внимания к деталям, от счастья от понимания, насколько разработчики любят свои игры и с каким трепетом обращаются с первоисточником, стараясь всеми силами сделать так, чтобы новый труд не только полюбился старым фанатам (и он гарантированно полюбился!), но еще и подтащил в ряды фанатов серии свежую кровь. И если с последним я не могу пока ничего сказать (спасибо гнилым грязным шлюхам из издательства Gungho, убравших игру из России и Беларуси в Steam), то с восприятием игры в мире однозначно все очень хорошо, особенно в Азии, где у отдельного билда игры случился натуральный фурор.

Trails in the Sky 1st Remake — это просто шедевр длиной в ~45 часов (если не вылизывать абсолютно все побочки и локации на высокой сложности без 4х ускорения анимаций боев и бега), собранный маленькой студией за полтора или чуть больше, года, который заслуженно собрал всемирную похвалу, стоит рядом с одними из лучших игр года на агрегаторах оценок и является наибольшим финансовым успехом студии за долгие годы, даже несмотря на то, что разработчикам стабильно срут в штаны свои же нанятые западные издатели.

Я просто возьму и поставлю игре свои 9.5 из 10 с кивком "вообще-то это 10 из 10". И то я полбалла снял за то, что в одной из восхитительных музыкальных боевых заново переаранжированных композиций в королевской турнирной арке не вернули дисторшн-гитару, чтобы челлендж и азарт звучали именно так, как надо — ровно так же, как в Trails in the Sky Evolution на PS Vita. Благо, в игре можно выбрать одну из АЖ ТРЕХ аранжировок музыки и все поправимо.

Я очень надеюсь, что игра на дистанции покажет еще больший успех и смотивирует Falcom ремейкнуть вообще все первые пять игр, выполненные на старом двухмерном движке — Sky FC+3RD, а также всефанатски любимую арку Кросббелла в виде Zero и Azure.

Рекомендую игру абсолютно всем без разбора.

14 октября

+4
Baldur’s Gate III
Эта игра вызывает зависимость.

Потраченное время: 90 часов

Огромный, захватывающий мир меча и магии. Можно создавать внешность персонажа на свой вкус.Большое количество заклинаний, оружия, навыков, пассивок, брони и предметов в целом.Немалое взаимодействие с окружением и предметами. Предметы можно бросать, использовать, как оружие, обмакнуть оружие в огонь, чтобы сделать его огненным и т.д. В целом бесполезно, когда ты уже хорошо прокачался, но приятно.Куча разных классов и подклассов персонажа. Прикольный сюжет про инопланетян.Можно играть с друзьями по сети.Есть возможность романа с союзниками в лагере.Интересные, красивые и харизматичные персонажи.Неплохая анимация лиц в диалогах.Завораживающие, качественные кат-сцены.Возможность абузить сохранения.Есть несколько концовок.Отличная графика.Невероятная проработка деталей.Можно устанавливать моды прямо в игре.Нет русской озвучкиДушный кубик, который всегда нужно бросать. В диалогах, сундуки, двери, ловушки и т.д.Огромное, просто огромное количество мелких багов, которые не мешают прохождению игры, но постоянно раздражают. Пару раз бывало, что нужные предметы проваливались сквозь текстуры.Нереально тупые союзники. Они могут сказать:"Осторожно, там ловушка!". А потом на эту же ловушку наступить. Они могут в любой рандомный момент перестать за тобой следовать. Ты можешь этого не заметить, а потом во время боя обнаружить, что у тебя не хватает одного союзника и он находится от группы очень далеко. Тоже самое касается, когда на полу горит огонь или пролит яд, они могут как пройти по нему и сдохнуть, так и просто встать и ничего не делать. Приходится переключаться на них и перепрыгивать.Система промахов в игре. Герои промахиваются там, где промахнуться просто невозможно. Например: спящий/пьяный противник лежит на полу или стоит спиной. Игра пишет, что шанс попадания по цели - 95%. Хотя должно быть все 100%. В итоге ты бьёшь и промахиваешься. Так будет повторяться на протяжении всей игры.Если игра захочет, чтобы Вам на кубике выпала единица - она выпадет. Ей плевать на ваши баффы от предметов, вдохновений и т.д.Непонятно, кто из NPC даёт задание, а кто нет. Диалог с ними так же не всегда приводит к заданию.Непонятные головоломки. Трудно без гайдов.Не лучший инвентарь.Хотелось бы побольше уровней. Возможность прокачиваться хотя бы до 15. Потому что к 3 акту у тебя уже примерно 10 уровень из 12.Неудобная камера на мышке.Скрипты в боях, игра не даёт победить так, как ты хочешь. Например, ты ставишь стену льда или камня в проход, чтобы враги не прошли и не помогли своим союзникам. Ты думаешь, что гений тактики и стратегии, но игра переиграла тебя, телепортировав этих врагов за стену. В итоге ты остался без заклинания.Нет 4 акта, где ты бы убивал всех этих Богов, как в God of War.
14 октября

+1
Artis Impact

В игре уйма недостатков и вообще временами выглядит откровенно недоделанной, но потраченного времени (2 вечера) не жаль, есть в ней что то душевное и ощущение мира который был голове разраба и который игрой смог передать лишь его часть.

14 октября


+5
Hollow Knight: Silksong
Шедевр, от которого я устал

Первые впечатления

На волне хайпа перед выходом Silksong, заставил себя все же познакомиться с оригиналом. Первые попытки несколько лет назад не особо заинтересовали, но вот после приобретения Switch игра, неожиданно, затянула и была благополучно пройдена на 99% (чего мне с лихвой хватило для очень позитивного впечатления).

Не думал, что за сиквел возьмусь сразу же после завершения оригинала, но любопытство взяло верх - все же отзывы порой были настолько полярные, что не смог удержаться и не посмотреть, что там и как своими глазами.

А там, как оказалось, все изумительно! Да, конечно, я только начал и побывал только в 5 локациях, но, впечатления еще круче, чем от оригинала! Прекрасная музыка, арт-дизайн, комфортное управление и увлекательно построенные уровни - это очень здорово!

Что касается сложности, то пока не заметил, что она как-то уж слишком выросла. Тут, скорее, стиль игры ощутимо поменялся, что, в общем-то, даже радует - каждая битва даже с рядовым противником становится чуть ли не вдумчивым файтингом. Благо, не так давно прошел Shinobi: Art of Vengeance - очень похожи ощущения от битв, да и платформерный опыт из последней очень помог освоиться здесь.

Удивительно, но ловушки на уровнях, тяжеловесные противники, отнимающие по 2 сердца и прочие коварные скамейки (я на нее садился трижды, пытаясь понять, как обезвредить) больше вовлекают, нежели отталкивают. Но, разумеется, все это очень субъективно и вполне способно многих задушить.

Ну а я вернусь позже, когда либо пройду на 100%, либо дропну, когда игра "раскроется" во всей своей душной духоте.

...ушел побить Дикую Зверомуху (или она меня)

50 hours later...

Муха, Ведьма, Судья и прочие Бабушки Шелк успешно были побеждены и благополучно был открыт Акт 3.

Но вот, что обидно - игра утомила к концу второго акта. Она крутая, интересная, но вот просто надоела. Знаки открыты, боевка освоена, платформинг понятен, все отлично, но я устал. А тут еще 3й акт надо проходить. А в нем все то же самое, только враги толще, арены потнее, да боссы жирные - все то же самое, что в предыдущих двух актах, только уже без эффекта новизны. И уже совершенно неинтересно и даже лениво играть стало. Забеги превратились в унылую рутину - добеги сюда, натыкай босса, забери сердце..

И все это адски затянуто - доберись до локации, поиграй на иглончели, дождись пока Хорнет уснет, дождись загрузки локации, дождись, пока Хорнет очухается, добеги до босса или арены, получи люлей, и снова смотри все анимации и переходы. Ужасно бесит эта тягомотина.

В общем, в коралловой башне я впервые за все время прохождения выключил игру и не уверен, что включу ее в ближайшее время. 

Это очень крутая игра, но я от нее очень устал. 

———————

Спустя 72 часа я ее одолел. Последний босс заставила чуток помучиться, но гнева не вызывала - ощущается вполне честным и справедливым противником.

Завершил на 90% и добивать оставшиеся 10 особо не интересно уже - игра показала все, что хотела, все сюжетные арки закрыты, блошки пойманы и все ЗвероМухи отправились прямиком в бездну.

Что можно сказать в итоге? Я получил огромное удовольствие путешествуя по этому миру, изучая механики игры и приемы Хорнет, красивейшие локации. Это великолепно проделанная работа, которая, думаю, надолго пропишется в топах жанра.

14 октября

+2
Cronos: The New Dawn
Польский космос

Команда Bloober Team уверенно зарабатывает себе репутацию мастеров хоррор игр. Здесь нас встречает оригинальная история полная загадок и тайн, и пробираясь медленно через руины и заброшки мы движемся к правде.

эстетика восточной европы 20 века очень радует глаз
эстетика восточной европы 20 века очень радует глаз

Геймплейно игра состоит из самых лучших механик таких игр как  Dead Space,  Resident Evil и может быть  Alan Wake. Может ребята вдохновлялись чем-то еще, но этих отсылок и следов я не уловил, если что дополните в коментах.

Ходим по тёмным коридорам, открываем закрытые двери, решаем не самые сложные головоломки и отстреливаем вражину с неизменным дефицитом всех ресурсов.

По техническим характеристикам, у нас здесь классический Unreal Engine. Поэтому у нас будут статтеры на железе любого уровня. Зато мы имеем прекраснейшую картинку. Графику рекомендую выставлять по советам энтузиастов с Digital Foundry. (тени средние, лучи выкл, остальное по возможностям железа). В наличии все популярные апскейлеры DLSS, FSR3/4. Моя 9070XT справлялась со средних fps на высоких настройках, пресет качество FSR. 

Игра проходится часов за 12-15. Но из-за мрачности и тревожности во время игры, у меня сложилось ощущение что в игру я играл вечность. Бывает пролетаешь игру и не замечаешь, а там прошло 20ч, а тут за 12ч прошла вечность. Было страшно, иногда блудился, но это часть таких игр как "выживательный ужас". В целом качественная твёрдая игра, любителям жанра должна зайти, остальным не уверен, слишком темно и страшно особенно в больнице блин)

ГрафикаИсторияЗвукАтмосфераСтрашноОщущается некая затянутость в последней трети игры
14 октября

+8
Silent Hill f
100%-ый Сайлент Хилл

Не буду долго расписывать плюсы и минусы игры, скажу сразу: игра мне понравилась, хотя и в мой личный топ не попадет. Отдельный респект разработчикам за смелость: не каждый в наше время решился бы показать то, что они показали в этой игре. От некоторых сцен волосы натурально дыбом встают. Любителям психологических хорроров и мистических триллеров - рекомендую. 

А вот что хотелось бы, так это опровергнуть мифы вокруг игры, придуманные теми, кто ее не понял, либо просто не прошел и хейтит наобум.

Миф 1. От Сайлент Хилла тут только название. Что-то подобное перед релизом предполагал и я, но релиз опроверг мои сомнения. В игре используется набор геймплейных и нарративных приемов чуть ли не из всех предыдущих игр серий.  О чем можно говорить, если в основе сюжета буквально лежит одна из популярных фанатских теорий о Сайлент Хилле.

Миф 2. Ужасная боевка. Нет, она не ужасная. Она не плохая и не хорошая, она уместная для конкретно этой игры и конкретно этого персонажа. Если кто-то хотел, чтобы Хинако стреляла по монстрам из минигана, рубилась с боссами на ножах и крутила вертухи -  вам, ребята, в другую игру, точнее, в другую серию игр. Потому что Сайлент Хилл никогда не был и, надеюсь, никогда не будет хоррор-боевиком.

Миф 3. Повестка. Серьезно? Вы видели концовку игры и считаете, что это повестка? Ну то есть конечно, это повестка, но против такой повестки может выступать только какой-то совсем уж ретроградный шизоид, поехавший на  "традиционных ценностях" средневековья.

PS: как игра - 4/5, как высказывание против сами узнаете чего - 5/5.

14 октября

1 2 ... 71 72 73 74 75 ... 1012 1013
из 1 013 страниц