Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Battlefield 3
Лучше уже не будет

Как же я хотел бы, чтобы заголовок нагло врал. Но нет, Battlefield 3 вышла в 2011, на дворе 2024, а, сюрприз-сюрприз лучше так и не было. И что-то мне подсказывает, что хотя бы такой же батлы мы на своем веку уже не повидаем. Опять же, рад буду ошибаться, но тут дело не только в том, что современная Dice заблудилась в глухой чаще и потихоньку помирает от голода, а в том, что тройка и в правду настолько великолепна, что повторить её успех практически нереально.

Да, пресловутый Battlefield expierence родился не в 2011, и раньше были хорошие и отличные батлфилды, дававшие вот тот самый опыт от массовых заруб с использованием кучи родов войск. Но именно в третьей части он достиг своего идеала. Здесь выверен идеальный баланс просто во всем: каждая карта по своему интересна и отлично играется в любых режимах и за любую сторону, каждая пушка стреляет интересно и по-своему, каждый обвес на пушку чувствуется при игре, каждая единица техники нужна, важна и сильна, но при этом про простых работяг на своих двоих никто не забывает, они вполне себе тоже боевые единицы. Да даже прокачка тут и простая, и интересная одновременно - она и понятна каждому, кто зайдет в игру впервые, и способна удержать игрока на долгие десятки-сотни часов, так чтобы он не начал возмущаться о том, что уже все прокачано или, наоборот, что гринд стал слишком неподъемным. В общем, это все выражается в простой фразе - тебе всегда весело, куда бы ты не зашел. Будь то известные и любимые всеми штурм и захват или не слишком популярные схватки отрядов или команд. Будь то легендарная граница Каспия или что-то малоизвестное из DLC Armored Kill. И в этом вся суть. Дальше все батлфилды, были они хорошими, или не слишком, так или иначе двигали этот баланс в какую-то сторону, и в итоге получалось уже не совсем то: где-то прокачка переусложненная, где-то карты дурные, где-то с классами беда, где-то оружия слишком много, а разницы между ним слишком мало, где-то стрелять слишком сложно, где-то слишком просто. В общем все что было после уже где-то да ломается. А тройка не ломается до сих пор. Да, серверов уже совсем мало, а панкбастер приходится обновлять руками, но все равно - заходи и кайфуй.

Про мультиплеер мы все помним и знаем, а вот вы помните, что там еще и сингл был достойный? Я в целом помнил, когда садился за него в этот раз, но внезапно он оказался не просто достойным, а очень и очень крутым. Это не просто аттракцион на 5 часов, как у большинства коллег по жанру или серии, это действительно отлично написанная драматичный милитари-триллер (ну наверное как-то так этот жанр должен называться). И ко всему этому еще и красивый и захватывающий аттракцион на 5 часов. В общем, для меня оказалось большим сюрпризом, что сингл третьего батлфилда, оказывается как минимум не хуже, а то и лучше самых классных представителей серии CoD. Да, конечно, это не что-то совсем крышесносное в плане сценария, как было с, например, Spec ops: The Line, но и просто боевичком на вечерок тут тоже и не пахнет. Это история про морпеха, которому не повезло поучаствовать в небольшом, но ядерном кризисе, а к тому же, морпех этот почему-то находится на допросе у каких-то црушных дядек. Сначала, на самом деле, сюжет оставляет больше в недоумении, вызывая даже некоторое отторжение. Диалоги в допросной по-началу выглядят абсолютно лишенными логики. Однако, ты остаешься, сначала ради того экшена, который происходит на мисси (самое простое - нам уже в первой главе дают взорвать дом из рпг (для уничтожения снайпера)), а также ради довольно хорошо воссозданной милитари-атмосферы (тут ты не супергерой, уничтожающий орды врагов, а член отряда, участвующего в масштабных боевых действиях, и это в общем-то чувствуется через геймплей). Но в итоге, сначала ты понимаешь, что логику в допросной ломает не сценарий, а локализация, а потом начинаешь догонять, что даже то, что казалось нелогичным, потом обретает вполне себе адекватные очертания в сюжете. В общем, само то, что о сюжете в милитари шутере сказано больше 3 предложений, уже говорит о его, ну, как минимум неплохости, а тут вполне можно было бы и подольше порассуждать, но лучше попробуйте его сами, он того точно стоит, особенно если учесть, что в жанре серьезных и взрослых историй до сих пор не то чтобы много.

Что еще сказать. Можно отметить, что тройка до сих пор вполне привлекательна, в основном за счет неплохой работы со светом. Тут некоторые возразят, скажут, что с хроматическими абберациями тут явно перебор, а коричнево-серая гамма все же слишком сильно выдает эпоху PS3, но тем не менее, выглядит оно все еще вполне достойно. Звук и музыка здесь тоже на уровне, как минимум в сингле. Тут кстати я все же нашел до чего докопаться - в мультплеере звук как будто бы нарочно приглушен и в гораздо меньшем диапазоне, без особых верхов и низов. Это в целом можно объяснить тем, что в мультиплеере нагрузка на железо и так немаленькая, так что там где можно сэкономить - экономят. Но тем не менее все же обидно. А что касается музыки... Ну... Туру-ту-ту-ру-ту---Туру-ту-ту-ру-ту, что еще сказать. 

Идеально выверенный мультиплеерВесело всегда, куда бы не зашелПушек не много, но все они крутыеОтличный сюжет, редкого для этого жанра качестваМузыка, ставшая легендойВсе еще достойно выглядит графическиКрутой аттракцион, вполне способный конкурировать с лучшими представителями CoDМало серверовПанкбастер приходится ставить рукамиЗвук оружия в мультиплеере как-будто бы порезан
2 сентября

+1
Battlefield 4
Продолжаю знакомиться с серией Battlefield. Пытаюсь найти хоть одну часть, которая будет лучше любой Call of Duty.

Оцениваю только одиночную кампанию, никакого мультиплеера. Пройдя первые два уровня я был под большим впечатлением. Всё настолько круто сделано, что мне не к чему было придраться. Насыщенные и продолжительные уровни, приятная стрельба, вокруг разрушения и взрывы. Здорово, неужели одна из лучших частей серии? Однако далее уже показались проблемные моменты. На одном уровне, где надо плыть под водой, я встретил аж два неприятных бага. Решение гуглилось легко, но жалобы по этому поводу были ещё на релизе, а играю я сейчас. ИИ и напарники наитупейшие. Ощущение, что у них вообще нет интеллекта, кроме имитации стрельбы. Противники просто стреляют, а если к ним в лоб подойдёшь, то они тебя даже ударить не попытаются, просто сидят, смотрят, стреляют. Следил за напарниками, они вроде стреляют, а никого убить не могут. В игре есть управление отрядом одной кнопкой, смотрите на врагов и они помечаются для атаки. Тогда союзники начинают усерднее стрелять, но всё равно ощущение, будто им для убийства надо всю обойму выдать. Ну ладно, это мелкие придирки, у нас всё-таки не симулятор командира, а шутер, где надо самому стрелять. Кстати об этом, стрельба достаточно приятная. Особенно мне нравится прогрессия. За каждое убийство нам показывают очки, которые мы получаем. Будто играем в мультиплеер. На каждом уровне нужно набить определённое количество очков, чтобы получить медаль от бронзы до золота. Каждая медаль даёт новое оружие. Оружия много и каждое можно пощупать, потому что на всех уровнях обильно раскиданы ящики, где можно выбрать две любые доступные пушки. Мне сильно импонирует, что можно практически на ходу менять оружие. Также новое оружие для ящика открывается, если вы подбираете его у противников. Иногда где-то может лежать секретное оружие, пару раз смог найти. Некоторое оружие имеет разные режимы стрельбы, можно включить лазерный прицел, фонарик, изменить кратность прицела и так далее. С пушками всё отлично, взял дробовик и побежал. Правда побегать сильно не дают даже на нормальной сложности, заставляя посидеть в укрытии, пока здоровье автоматически не восстановится. Прошу прощения, но не могу не сравнивать батлу с колдой. У батлы есть разрушаемость, это круто и приятно, можно практически что угодно разрушить, особенно укрытия. Но почему мяса и расчленёнки нет? Я хочу всего этого, но такое может предложить только колда, причём довольно давно. Кто-то скажет, что батла больше про реалистичность, но советую дочитать до абзаца про сюжет... Однако у колды стрельба каждую часть одинаковая, в батле стрельба потихоньку эволюционирует. Точно лучше 3 части. Я уже сказал, что уровни продолжительные, а вот насыщенные только первые. Дальше становится уныленько, особенно уровни с танками. Нет эффекта аттракциона, нет попкор-экшена. Всё размеренно. И это скорее огорчает. Батла ни разу не подарила мне запоминающихся моментов, когда бы у меня мурашки были по коже даже при пересмотре, как в том же Call of Duty WWII (момент с разрушением поезда).

Зато чего у батлы не отнять, так это красивейшая графика. Снова оговорюсь, особенно в первых уровнях она прекрасна как никогда. А главное, что это ещё и оптимизировано великолепно. У меня на максимальных настройках были практически стабильные 144 кадра в секунду с незаметными просадками, которые на плавности никак не сказывались. Оптимизировано прекрасно, глаза рады, видеокарта не сгорела. Бывали конечно моменты со смешным мыльцом, но опустим эти подробности.

Музыка скорее фоновая, ОПЯТЬ ЖЕ, в первом уровне вставили Bonnie Tyler - Turn Around. А так, стандартная для батлы музыка, но считаю, в 3 части лучший главный саундтрек, который до сих пор находится в моём плейлисте.

И вообще, такое ощущение, что максимально старались примерно до середины игры, а потом всё стало на порядок хуже. А кампания и так длится всего часов 6. От полного восторга до лёгкого огорчения.

Ну ладно, я оттягивал обсуждение сюжета до последнего. Если вы так хотите узнать о нём, то не бойтесь спойлеров, всё равно он отстой. У нас всё как обычно для военной тематики. Какие-то интриги, которые мы пытаемся выяснить, и китайцы там что-то мутят, да с русскими вместе. И вот есть наш отряд Могильщик. И вот там наш главный герой НЕМОЙ! С ним разговаривают, он становится командиром отряда, но он за всю игру не сказал ни слова. Видимо поэтому и стал главным, лишних вопросов не задаёт! Есть у нас простой паренёк Пак. Просто ровный чел, ничего плохого о нём не скажешь. Есть ещё Ирландец, тоже был неплохим мужиком, ругался матом часто, фразочки забавные мочил. Почему я говорю, что он был? Он умер! Умер в моих глазах. А почему? Да потому что потом появился китаянка, она у нас непростая, а с медицинским образованием, диплом имеется! К чему это я? Так она в наш отряд попала, добровольцем! Она, оказывается, не только медицинский закончила, она легко может расправиться с двумя подготовленными военными, пока мы страдаем от своей беспомощности по отношению к закрытой двери. Так вот, наша подруга-китаянка умеет стрелять, умеет тактически размышлять, принимать быстрые и верные решения. Ещё умеет вести переговоры. В общем, просто чудо! Так вот, Ирландец ненавидит её. Вот прям катит бочку и катит, а потом БЗИК и он начал к ней нормально относиться и дорожить, даже дружить. Вот тогда Ирландец для меня и умер. В конце нам внезапно дают выбор, какой персонаж умрёт, пожертвовав собой. Я сразу же выбрал красавицу-китаянку, а Ирландец кричит, мол она же умрёт! И что-то ещё дальше начали говорить, а я как только услышал "...умрёт!..." сразу нажал на кнопку, чтобы всё это закончилось. Спасибо за такую возможность, игра получит от меня несколько плюсов в копилку благодаря этой возможности. А помните, как прикольно сделаны катсцены в колде на экранах загрузки? Так вот, забудьте, у нас тут почти всегда будет кораблик по волнам плавать и персонажи на этом кораблике будут что-то бухтеть. Даже персонажа из 3 части сюда вставили. У нас тут получается единая вселенная, ну ничего себе!

Кстати, раз уж я затронул маты, то хочу ещё сказать про озвучку. Русская имеется, это радует. Даже такой чайник в английском, как я, порой слышал косяки в переводе. У нас в первом уровне была возможность позвать на помощь вертолёт. После помощи он уходил в откат. Что вы говорите, когда возвращаетесь и готовы помочь? Мне вот тётя-вертолётчица сказала "Поняла!" Что ты поняла? Сейчас вот пересматривал прохождения других людей и там не было такой фразы. Видимо, я сошёл с ума. Так вот, озвучка в целом неплохая. Не все актёры стараются, но Ирландец молодец (у нас озвучил Денис Беспалый), смачно матюкается и мочит коры. Ещё забавно общается тётя-командир, которая нас убить хотела и ещё что-то похуже.

Главное меню у игры ещё какое-то странное. Будто в плохой браузер зашёл. Благо мне только надо было найти, где тут кампанию начинать и продолжать.

Вот так получается, что я хвалю первую половину игры, а дальше игра становится всё скромнее и скромнее. Может разработчиков гоняли сильно и времени не хватило, может им лень стало, когда им сказали, что надо сделать сильную и независимую китаянку. Кто их знает. Зато на релизе китайцы точно узнали, насколько глубоко можно засунуть нефритовый стержень в задницу ЕА. Но это уже отдельная история.

приятная стрельбаразрушаемостькрутая и насыщенная первая половина игрыизумительная графика (иногда бывает мыльцо)отличная оптимизациямного оружия, которое можно часто менять на каждом уровнедобротная русская озвучка с обилием матовв конце можно убить ненавистного персонажаИрландец хороший мужик, жаль друзья у него фиговыевторая половина игры заметно хуженет расчленёнки и мясанулевой интеллект ИИСЛИШКОМ сильная и независимая китаянка, которая раздражает всю игрупрактически нет ярких и запоминающихся постановочных моментовскудные загрузочные экраны с плавающим корабликом
2 сентября


+3
Mega Man ZX Advent
Королевская битва

Mega Man ZX Advent (экшн платформер, Metroidvania; PC, PlayStation 4, PlayStation 5, XBOX ONE, XBOX Series X, Nintendo DS, Nintendo Switch; Inti Creates; 2007; Государство Япония) - игра, которая для меня прям повторяет судьбу Mega Man Zero 2 - вводит часть важных игромеханических исправлений и улучшений, но при этом по части гейм - дизайна делает порой странные вещи, из - за которых в полной мере назвать игру лучше первой части я не могу

ГРАФИКА И САУНДТРЕК: С визуалом в данной игре все в порядке, и даже более - визуал сильно прокачался с первой части, особенно это заметно в последних моментах игры. Также, не могу не отметить креативный дизайн псевдоройдов, новых врагов на пару с Мега Мэнами (у которых в плане дизайна отметить нечего) - чего только стоит робо - птеродактель - скелет - некромант - роцкер, живущий на помойке, где и стругает свою мусорную армию. А вот саундтрек - ну, он нормальный, наверное. Кроме трека на стадии, где гг получает своего биометала, я особо ничего и не запомнил - особенно разочаровывает тема последней фазы финального босса. Вот прям ожидаешь под такое эпичный гитарный запил, прям на уровне третьей или четвертой части серии похождений Зеро, но получаешь что - то крайне посредственное и даже унылое, что никак не запоминаешь (в отличие от самой битвы, но тут уже в негативном смысле). Также, касаясь темы звука, нельзя не упомянуть слона в комнате - у игры есть озвучка на английском. Почему и зачем - не знаю, но факт есть факт - она убога. Есть пара актеров, которые звучат...ну, нормально, с пивком потянет. В остальном же мы имеем или уже знакомый перформанс по седьмой части серии Х, вроде озвучки Грея, мужского протагониста, на чью роль взялся Петер Фон Гомм, который до этого озвучивал Икса - и я клянусь, из - за его актерства в том числе я не мог всерьез воспринимать сюжет игры примерно первую треть, вот настолько у него все плохо. Либо актерство тут на уровне постановки для детишек. От некоторых из псевдороидов натурально ловишь нехилые порции кринжа. И игра не то чтобы в курсе, что ее актерские юродства в анг версии (что там в японке - не знаю, но уверен, что получше, азиаты всегда в первую очередь стараются на внутренний рынок) отстойны, поэтому говорят тут часто (пусть и не всегда, что радует)

СЮЖЕТ: В этой части сюжет, как по мне, пусть и может показаться любопытнее прошлой части по фабуле, но в плане подачи тут какой - то небольшой ахтунг - она тут невнятна, из - за чего историю просто не очень легко воспринимать

В этот раз вступительный уровень у двух версий протагониста разный, да и предыстория, вроде, тоже (за Эш я не играл, так что буду говорить исключительно за Грея), однако итог один - гг оказывается на базе охотников, выполняющих разные получения, в основном по указу из центра - и как раз после поспешной записи в ряд этих баунти хантеров отправляется на доставку загадочного товара. На поезд само собой нападают, а товар, оказавшийся биометалом, навязывается гг, и так он (или она) оказывается втянут в большущую галиматью под названием ИГРА СУДЬБЫ, которая и должна решить, кто же самый крутой Мега Мужик тут и кому обладать биометалом W

При всех навесах все еще виднеется общая примитивность истории с очередным вот прям явным возрождением проклятущего доктора Вайли (реинкарнацией которого является представитель триумвирата в местном центре, у членов которого имена подобраны в честь докторов из классической линейки Mega Man - интересно, кому в голову вообще пришла идея делать и ставить на важную должность реплоида с именем того, по чьей вине и заварилась вся кашу с мавериками и дальнейшими войнами эльфов, это все равно что робо - Гитлера сделать, ей - Богу)

Не могу не отметить и интересный момент - если в прошлой части биометал был чисто функцией, оружием с периодически прорывающимся голосом, то теперь это полноценный персонаж. Биометал А (то бишь Аксель - да, в конце вводят ВОТЭТОПОВОРОТ, но он и смысла не делает особо, и явно введен чисто потому что сверху сказали не трогать Акселя, потому что, дескать, на него еще непонятно какие планы были - впрочем, сейчас мало чего поменялось) в начале не очень приятен - труслив, нагловат с гг, но в конце все больше и больше начинает его (или ее) поддерживать и соглашаться на помощь другим. Вот это интересная идея (пусть и банальная, но да пофиг), жаль только, что она прям мало раскрывается

ГЕЙМПЛЕЙ: В корне своем это примерно тот же Mega Man ZX - есть более - менее открытая местность, в которой можно выбирать порядок выполнения миссий, а также можно находить новые секреты при помощи новоприобретенных форм с противников, ну и в целом - бегаешь, прыгаешь, стреляешь, ну и еще квесты выполняешь. Но на все это навешали изменений

Начнем с хороших ну или просто любопытных идей: во - первых, карту сделали правильно. Да, возможно, это не идеал карт, но он удобен и функционален, а это самое главное. Теперь нет никаких непоняток с перемещением и прочим связанным. Также, почти на каждом этапе стадий есть специальная штука, которую можно активировать за кристаллы и тем самым получить сейв - поинт и точку для телепортации, что также удобно (теперь нет никаких непоняток и нужды бежать от одного терминала до другого, если только есть кристаллы). Список трансформаций за счет возможности биометала А копировать силы противников, сильно вырос - теперь, кроме классических четырех стражей Икса, есть еще и возможность стать боссом - псевдороидом. Звучит, как минимум, офигенски, но не стоит раньше времени разевать рот - на деле эти трансформации чисто ситуативны и служат либо для достижения тех или иных мест, либо для получения медалей (о которых ниже). Наверное, это даже к лучшему, посколько прям явно чувствуется, что фича эта сырая и нужна чисто для вау - эффекта, не более (а всякие там закрытые пути и прочее были додуманы уже задним путем, дабы игрок не бросил этот водевиль после того, как чуток поиграется и доберется до тех же стражей). А вот где игра явно улучшилась - так это на квестах. Явно, но не сильно - да, по большей части это все те же "принеси да подай", но авторы не ленятся все же порой к этому делу привязать какой детали, или даже сделать что - то любопытное - вроде, когда надо одному из персонажей принести цветок с одного из уровней на свой выбор, а потом этот цветок еще и поливать можно при покупке магического ведерка, которое превращает все жидкое в воду и хранит вплоть до второго пришествия. Классным добавлением также является часть карты, где по мере игры и ваших пожертвований кристаллов будут вестись раскопки с нахождением новых комнат с новыми персонажами. Нравится мне такое, когда видно, как действия влияют на мир, пусть и незначительно. Плюс, теперь можно видеть, у какого из персонажей есть к вам задание, что сильно радует.

Одним из типов задания является поход на босса, что создано, на мой взгляд, чисто для возможности нафармить кристаллов и получить медали - местные собирашки, которые даются за тот или иной уникальный способ победы над боссом (вроде "нанести финальный удар тем или иным способом" или "убить босса в человеческой (или реплоидовской) форме"). Практического смысла они не несут, и нужны чисто для коллекционеров и любителей испытаний

Сами босс - битвы, на мой вкус, стали куда любопытнее за счет более уникальных паттернов или типов поведения. Но есть и свои провалы - вроде желтого ежа, который слишком прост, или финального босса, у которого последняя фаза просто раздражает

Еще плюсом является то, что энергия для биометалов сама постепенно восстанавливается, и повышается она за счет введенных собираемых предметов, т.е. на повышение ее фармить не нужно (хоть и при этом ценность кристаллов постепенно теряется, т.к. на них только и можно, что активировать точки сохранений да порой в местном магазине восстанавливать запас здоровья в саб - танках, и ВСЬО)

А теперь - к недостаткам: во - первых, и что бесит больше всего в начале, так это то, что прям с захода нельзя играть за форму Зеро. Да, и в первой части такое было, но там форма Зеро приобреталась относительно быстро - тут же она дается едва ли не ближе к последней трети игры. Остальное же время мы бегаем за модель А, которая является чисто Иксом, но еще с бонусной атакой в виде самонаводящихся пуль. На мой личный взгляд, если авторы и захотели частично повторять мув а - ля Mega Man X7 (ВЕДЬ ЭТА ИГРА БЫЛА ТАКАЯ ОФИГЕННАЯ, ДА) в стиле "пусть игрок играет на новой форме и тем самым успеет прикипеть к ней", то дали бы модели А хотя бы стиль выстрелов как у того же Акселя, в стиле автомата на пистолете. Или что, Nintendo DS не потянула бы то, что могла потянуть Super Nintendo с Mega Man & Bass, где у Басса тоже был похожий тип стрельбы? Сомневаюсь. Также, в плане дизайна уровней игра просела - уж слишком много стало уровней, которые или бесят, или кажутся просто душными, но это уже на мой взгляд (хотя уровень на помойке с лабиринтом и загадками может идти в пешее путешествие на резиновый синтетический орган реплоидов, и это общепринятый ФАКТ). Ну и, уже чисто субъективщина, но атмосфера в игре куда более унылая, чем в той же ZX. Да, она тут более серьезная, но получается что - то среднее между прошлой игрой и серией про Зеро - ни рыба, ни мясо (да и полноценного обоснуя к разрухе на базе охотников тоже нет, ну или я пропустил, пока ржал и кринжевал с актерских потуг Фон Гомма)

И да - самый странный момент игры - это то, что теперь это не то чтобы Метроидвания. Да, тут есть подобие связи локаций и места, которые открываются по мере получения способностей, но сами локации с собой если и связаны, то чисто на уровне кишки - от той же базы охотников на поезде можно доехать до центра, и то нужно для начального квеста. В остальном же мы имеем классическое разделение на стадии - только вместо экрана с рожами мы имеем карту с несколькими областями с открытыми первыми этапами на выбор

ИТОГ: Игра в целом получилась неплохая, но не более. Хотя, хотелось бы все же увидеть завершение этой франшизы, но увы - у Сарсом другие планы (как минимум до того, пока не закончатся игры серии для перевыпуска в легаси коллекшенах, а с наличием неперевыпущенных Legends и StarForce, до этого момента еще ждать и ждать, да и ввиду прав и прочего, вряд ли мы вообще увидим третью часть)

2 сентября

+5
Hard Reset
Классический коридорный шутер. Понравилось!

Прошел неспеша расширенное издание за 10+ часов. Графика для 2012 года отличная, очевидных багов нет, широкий арсенал вооружения под любой стиль игры, оригинальная подача сюжета стилизованная под комикс, локализация без косяков. Играть можно.

2 сентября

+4
Spider-Man: Shattered Dimensions
Что может быть лучше Спайди? Четыре Спайди

Кодла Спайди отправились на поиски частей скрижали наперегонки с Мистерио. Собственно, Спайди скрижаль эту и разбил, вмазав кулаком вместо морды Аквариума по ней. Тут всё и завертелось. А вот они, наши герои. Оригинальный Спайди – наш дружелюбный сосед. Алтимайт Спайди – Юнец, переживающий за вновь обретённый костюм симбиота. Манерный типчик из 2099. И, наконец, крутецкий Нуар. После этой игры я прочёл первые комиксы про него. Квартет под нашим контролем, но не зараз. Это не черепахи от PlatinumGames. Ими мы проходим сюжет каждый по три эпизода. Я буду считать их выпусками. Чего? Да это кайфец. Я будто вернулся в возраст малого и сижу, читаю комиксы. Такие вот ощущения.

И если с сюжетом и принципом его повествования я остался доволен, то елки, как можно обо… шучу. Геймплей прост и без изысков. Всё же это не умаляет той позиции, что играл с кайфом. Паучки ощущаются именно так, как я того ожидал. Ловкие, хитрые, почти неуязвимые. Да и геимплей одним начищеннием мордасов близ стоящих челов не ограничивается. Разнообразия у неё бывают. И главная сволочь у паучков – Нуар. Он имеет самую заметную разнообразную черту. Большая часть его действий - это стелс и весьма годный. Мордобосы у него есть и люлей он раздаёт. Сказывается жизнь в плохие времена. А почему? Силушки для рож стрелков не хватает, вот и необходимо прибегать к стелсу.

В остальном, бывало, немного приедались некоторые моменты разнообразия. Особенно один пункт. Мудоханья врагов дело одно, а как же угарно начистить репу боссу в режиме от первого лица. Оно то и приелось. Но благодаря тасованию разнообразных моментов игра мне не приелась сильно.

Чем же могу подытожить? Офигенная игра про Спайди для меня. Что ж, ей она и остаётся. Советую играть порционно, а то и впрямь можно нагнать скуку, если вы не фанат героя.

Арт-дизайн с обилием разнообразных стилей. Сюда ещё нехилые ландшафтные решенияОснова сюжета вполне себе обычная. Сделал дерьмо - разгребай его, но это отнюдь не плохо Геймплейное разнообразие. Обычный массовый мордобой с бандюгами может перетечь в преследование босса или спасения своей тушки из огненного дома (Нуар). Да, по чесноку, много чего ещё. Только есть одна оговорка, она в минусе 4 дружелюбных соседа по цене одного. Выгодное предложение. Позвоните сейчас и получите шанс собрать альтернативные костюмы из других вселенныхПак боссов. Просто милашки, особенно Эдриан «Стервятник» Тумс. Хочется такого в лобик чмокнутьОткинув предубеждения, я уберегу некоторых – однообразие в этапах. Да, различные моменты тасуются, но от первого лица я уставал. Оно кайфовое, да. Только повторяется ну очень много раз. Остальным могут наскучить другие моменты. Я предупредил
2 сентября

+4
Disney's The Little Mermaid
Спущусь я на морское дно, там русалка как дано

Моё прошлое, как говорят мне мои воспоминания, я денди и брат навеселе рубят в Чипа и Дейла увлекательный платформер. И как-то раз нам в лапы попался картридж с Руалочкой. На этом моменте не помню, наверное, мы её не проходили. Зато в нынешнее время полурыбка таковой уже не является.

Ариэль должна спасти подводное царство от Урсулы. Для этого она вновь превращается в русалку, ибо в начале не начал она человек. Как там «Морская пена дай мне силы» вроде так. А в царстве не всё гладко. Некогда дружелюбные рыки и прочие подводные твари вынуждены атаковать нашу рыжулю. Для защиты себя она использует важную вещь в обиходе любой рыбы – пузыри. К слову, их можно прокачивать при помощи пузыриков-паверапов. Только не погибай, а то… обратись к Золтану за нужным словцом.

Ну и куда же без того, с чем Капукому справляется всегда. Это не только геймплеей, а такая штукенция, как арт-дизайн. Игрушка выглядит просто великолепно. Мои глазки на протяжении всей непродолжительной игры прибывали в радостном ликовании.

Конечно, многие, а я верю в это, могли заметить, что первая фаза Урсулы выглядит знакомо и будут правы. Толстопуз из бурундуков атакует нас точно также. Это прелести данной студии. Можно бесконечно сравнивать её, бурундуков, Рокмена. И знаете, всегда найдутся схожие враги или объекты. Это неплохо. Всегда интересно как Питер Гриффин крикнуть «А это же с Рокмена». Из-за чего минусом я это считать не могу.

Как-то самому не вериться, что я не воспринял эту игру как должное от чего прошёл её только недавно. А ведь она неплохой артефакт своего времени. Простая, но увлекательная игрушка. Приятное дополнение к Диснеевской игротеки компании.

Приятный артПростая, но оно и к лучшему, сюжетная часть. Если хотите чего-нибудь подводного, но паранормального это путь к дельфинуГеймплей хорош
2 сентября

+2
Crime Scene Cleaner
Варенья они не пожалели

После того как увидел в "Лучше Звоните Солу" как Майк медленно и методично убирает квартиру от убийства, захотелось про такое игру. И вот увидев такой проект сразу заинтересовался, будет ли он тем самым что я хотел? И ответ спорный. По факту да, но по сути нет. Прошёл игру на 100% в каждой миссии за 9,5 часов.

ГЕЙМПЛЕЙ
Игра полностью рассчитана на медитативное и медленное прохождение с уборкой помещения от крови, сборкой мусора и восстановлением порядка в комнате. Представляют много разных средств для чистки, и разные бафы и перки для лучшей работы. И прогрессия даже чувствуется, и само по себе действие достаточно увлекает. Но увлекает до одного момента. Когда у авторов сдаёт чувство меры и вместо квартиры тебе надо убрать ресторан, особняк, МУЗЕЙ или даже СКЛАД НА 4 ЭТАЖА! И из забавной и интересной игры оно превращается в слишком затянутую вещь, особенно с тем что тебе необходимо таскать по одному мешки и трупы в другой конец карты. Хочется больше компактных, но интересных по ситуации уровней, а не просто увеличения масштаба ради масштаба. Ну и сами действия слишком схематичными оказываются. Слишком простыми и никаких новых элементов геймплея тут не появляется. Чистишь простым трением кровь, выносишь тела и мусор и переставляешь мебель. Повторить до победы. Ну и по ходу дают ещё украсть разные вещи, в том числе и хорошо запрятанные. Ту же очистку крови можно было бы сделать интереснее. Предлагать больше поработать с ковром и так далее. А так общую кровь чистишь шваброй, более въедливую губкой. И Кёрхером то куда сложно дотянуться. И всё.

СЮЖЕТ

Понятно что как и в большинстве игр Playway сюжет тут есть, но он достаточно номинальный. У нас есть больная дочь и чтобы заработать на лечение мы соглашаемся работать на мафию. И после завязки в основном нам надо будет только следить за историями самих мест преступлений. В целом они не самые плохие, но начало в них выглядит гораздо более проработанным и интересным чем конец. В конце уже будто не особо стараются над сюжетом.

АТМОСФЕРА

Сама по себе графика в игре нормальная, но не невероятная. Музыка посредственная. Но что авторы смогли неплохо сделать, так это сами места преступлений. Местами они страшные. Через окружение рассказывается история. И свой собственный вайб, будь то сцена ревности, "Игра в кальмара" или безумная Вечеринка с летальным исходом передаётся.

ИТОГ

По итогу у авторов вышла неплохая игра, но слишком простая и слишком затянутая в конце. Они постарались сделать её разнообразной, использовали разные классические штампы из фильмов для сцен преступлений. И игровой процесс даже заставляет погрузиться в транс. Но оценивая её с качественной точки стороны, вышло средненько.

Интересная тематика игрыНеплохие сцены преступлений и история в нихСлишком простой геймплейЗатянутость поздних уровней
2 сентября

0
Gothic 3
Недоношенный ребёнок

Gothic 3 - это игра открывшая для меня мир видеоигр в целом! Играл в неё ещё задолго до того, как пошёл в школу и играю по сей день!

Однако, я сюда не душу изливать пришёл, а игру оценивать... И скажу честно — заголовок подходит игре как нельзя кстати! Можно придумать множество синонимов этой фразе, но решил всё таки взять именно её. Ведь мы любим называть игры — "детищами" разработчиков. Жаль конечно, но ИМЕННО ЭТА игра недоношенная.

Собственно, оценка этой игры геймерами осталась в той эпохе, когда она была рождена до срока! А ведь пираньи предупреждали компанию JoWood об этом нюансе, но жадность фраеров сгубила. Ирония в том, что выход Gothic 3 был судьбоносен и в итоге эти две компании умерли... А ведь всё могло быть иначе... ОДНАКО, оценивать буду уже этакий "готовый продукт", который отличается от первой версии лишь наличием приличной оптимизации и исправления каких-то багов. Тобишь пропатченную игру!

МИР. Нас погрузили уже в совершенно и абсолютно открытый мир, который может похвастаться своим величием ведь на то время она была и вправду громадной. Однако такой подход понравился не всем и собственно сыграл с пираньями печальную игру. Из-за масштабности мира и контента, который стоило туда добавить, они совершенно не справились в сроки и как итог, у нас получилась вот такая... готика... Да и видно невооружённым глазом! Три страны в одной игре — Миртана, Варант и Нордмар. Поставил их в порядке ухудшения. Нордмар словно недоработанный в отличии от Миртаны. Варант ещё куда не шло.

АТМОСФЕРА. Но фиг с ним этот мир, где атмосфера? Яркие цвета игры совершенно не подошли под антураж Готического мира в отличии от старших братьев этой игры. Лишь повешенные болванчики напоминают, что это готика.

БАЛАНС. А вот баланс игры заставляет плакать! В игре существую обычные животные которые в рот шатали тот факт, что вы убили чуть ли не полу богов буквально пару недель назад! Оружия и брони, в сравнении с предыдущими частями, даже много, но достать их гораздо легче. Единственно ограничение помимо денег — это репутация у той или иной фракции. Но скажу честно, заполучить её не так уж и сложно. Всего лишь стоит выполнять задания... На этом и будет строится ваше основное прохождение...

ГЕЙМПЛЕЙ. Убивай, ищи, убивай, ищи, убивай... плати? Не смотря на посредственность заданий, они всё же придают этой игре особый шарм. Особенно когда болтаешь о них с НПС! Чёрт возьми, люди в этом мире очень забавные бывают. Особенно орки... Эти гоблины переростки выучив язык цивилизации раскрывают свой юмористический талант на все сто! (Морра, хочешь мухомора? ХЫХЫХХЫХАХАХА)

СЮЖЕТ. В целом он довольно прост. Тут есть три концовки и только одна из них каноничная. Но отличаются они тем, что тебе любо надо уничтожить шмот одного бога, либо отнести его кому-то из двух. Однако конец второй части оставил много пищи для размышлений и игра держит нас в неведении до тех пор, пока мы не прибываем к Ксардосу. В конечном итоге узнаём, что он заскамил Белиара и на клык дал Зубену и Робару (сильнейшие в игре НПС) и в конце мы уходим в неизвестные земли где и заканчивается история нашего безымянного. И я не считаю сюжет игры минусом. Он отправляет нас в незабываемое приключение!

ИТОГ: как вы поняли, Готика 3 не такая уж яркая и приветливая. Это лагучее, вылетающее постоянно из-за нехватки оперативной памяти место. Как только даш слабину, она вылетит с такой силой на рабочий стол, что больше уже не перезапустишь... Поэтому игра совершенно не идеальна, только это не мешает мне её любить, так как родная... Как и для других фанатов, которые создали феноменальное количество модов, чтобы сделать игру такой, какой она должна была быть... Игра на 3.5—4 звезды с натяжечкой, но по факту в душе я ей ставлю 5)))

Забавные НПСДиалогиКоличество оружия и брониУютнаяВоистину открытый мирМодыСюжетПримитивная прокачкаОтсутствие импакта в бояхБалансатмосфераОднообразные миссии и недоработанный мир
1 сентября

0
ROUNDS

Классная сессионная аркада, дуэль с использованием ККИ, специально для развлечения.

А используя моды, можно вообще довести игру до абсурда.

Быстрый и понятный геймплей, не обязывает тебя знать все механники.Можно вносить модификации.Увы игра вспышка, про которую уже забыли.Игрой занимаются только модеры.
1 сентября

+2
Spec Ops: The Line

С виду крепкий консольный шутер скрывает под собой таинственную историю.

Стандартный шутер с укрытиями, плавно перетекает из боевика в психологическую трагедию.

Хороший разнообразный геймплей.Редкий и интересный сюжет для шутеров.К сожалению это не ХЛ, нас тут явно ведут так или иначе за ручку.
1 сентября

0
Bad North

Стратегия в виде набора определенных миссий и условий для их прохождений.
Точнее это даже тактическая(логическая) стратегия с предустановленными условиями.

Игра простая, но затягивает на долго.

Простая и понятная графика и интерфейс.Затягивает постепенным усложнением.Чем выше уровень, тем меньше казуальности.
1 сентября

+2
Ikaruga

Игра была удостоена скрытой ачивки в стиме в свое время.

В целом это обычный скролл шутер со своей как то идеей. Из любопытного можно отметить что в игре можно выбрать уровень сложности и она довольно короткая.

В целом реиграбельна и вызывает на челендж.

Есть уровни сложности.Реиграбельна.Коротковата.
1 сентября

+2
Serious Sam: The Second Encounter

Как они сумели удвоить великолепие оригинала меньше чем за год - это до сих пор для меня загадка.

Вместо одного архитектурного стиля теперь три. Три новых вида оружия, каждое крайне полезно. Четыре новых противника, каждый со своими фишками. Три новых уникальных босса, каждый... ладно, два из которых великолепны. И даже три бонуса появилось!

И как же всё это шикарно выглядит! А как звучит! Во многом из-за музыки первый босс - бог ветра Кукулькан - стал самым любимым моим боссом в принципе. Вся схватка с ним - это дикий хаос под шикарные металлические запилы. Ревёт музыка, ревёт бык, пролетающий мимо тебя высоко в небе, куда его вместе с тобой закинули вихри босса, рядом орёт камикадзе, которого скоро снесёт лазерами малого механоида, летящего на другой стороне арены, ты ловишь лицом огненный шар от демоноида с башенки на краю и падаешь вниз, где огромной толпой носятся самые разные противники, периодически влетающие друг в друга, в небо, в тебя. И всё это время безостановочно палишь и по боссу, и по врагам, собирая припасы и усиления по всей арене. Каждый раз как первый. Обожаю!

Жаль только, что финальный босс - это фигня какая-то. После настолько эпичного (хоть и ужасно простого в дизайне) финального уровня на нас выкатывается телепортирующийся призыватель с очень скучным дизайном. Так ещё и убить его можно за пару секунд, даже не особо заморачиваясь. Ну как так-то?

А ещё здесь Джигурда в локализации. И он идеален.

Серьёзность х2Сэмовость х2 (х3 в локализации)КукульканФинальный босс
1 сентября

+2
Serious Sam: The First Encounter

Классика жанра, всё ещё играющаяся как тогда, в далёком двухтысячном, когда я впервые запускал её демо-версию с чуть ли не последним уровнем игры, как позже выяснилось.

Отличный, как в лучших шутерных домах, бестиарий с такими классическими уже противниками как клиры и камикадзе (лучший вариант самоубивающегося об игрока противника в истории). Шикарные открытые на все четыре стороны, светлые, яркие уровни - как же свежо они тогда смотрелись и как же отлично они выглядят до сих пор. Почти идеальный набор оружия с опять же классической уже пушкой, местной BFG. А какая здесь великолепная музыка! Опять же не очень свойственная для шутерной сцены тех времён. А уж эти издевательские секреты!

Впрочем, неопытность разработчиков местами даёт о себе знать и ярче всего это выражается в злоупотреблении одним и тем же видом противников. Клиров слишком много. И чем ближе конец игры, тем больше их становится. А если и разнообразят их чем, то только камикадзе, быками и механоидами. И это начинает слегка раздражать.

В целом - столп. В египетском стиле.

СерьёзностьСэмовостьКлиров слишком много
1 сентября

+2
Cuphead

Шикарный босс-раш с хорошим разнообразием геймплея при очень ограниченных условиях.

Всего пара режимов битв с боссами, шесть коротких уровней с мини-боссами и кучами мобов и парочка испытаний на парирования. Секреты на самих островах, как запрятанные за кустами, так и выдающиеся местными обитателями при выполнении их условий. Бонусы и оружие, продающиеся у торговца, каждое из которых меняет подход к игре. И всё это на всего лишь трёх маленьких островках, с шикарной музыкой и великолепным визуальным стилем.

Единственное, что со временем начинает казаться минусом, это первый остров. Если второй и третий постоянно вызывают желание возвращаться к ним и выбивать лучшие результаты, то на первый возвращаешься один раз, легко всё делаешь и больше желания возвращаться не возникает. Какой-то он недостаточно выразительный.

В целом - отличнейшая вещь, которую можно смело рекомендовать всем.

ВсёПервый остров чуточку менее выразителен, чем всё остальное
1 сентября

+2
Cuphead: The Delicious Last Course

После оригинала казалось, что дополнение будет просто ещё одной пачкой боссов и всё. Потому что придумать что-то действительно новое, казалось бы, невозможно, после такого-то изобилия. Ан нет!

Если боссы прямо сильно не впечатляют - они просто вполне на уровне, что в среднем по палате уже ого-го какой результат. То новая героиня со своими способностями и новое оружие это уже прыжок сильно выше головы. Как и весь новый остров в целом. А уж финальный босс - это прямо эпик!

БоссыНовая героиняНовое оружиеНовый остров с новыми секретамиИ всё равно мало
1 сентября

+1
Road Rash: Jailbreak
Игра серии, которой нужно продолжение

Вот реально, ничего похоже на эту серию до сих пор не вышло. Road redemption в принципе не рассматриваю, как что-то похожее. Всё-таки там рогалик с целью именно набить фрагов - без этого там тупо не выжить. Дорожная сыпь же была про трюковые гонки - там не умираешь. Там как раз просто гоняешь и соревнуешься. Там не убивают и не начинаешь всё заново. Даже если собьют, то можешь взять свой верный мотоцикл и продолжить гонку. А также можно в любом этапе гонки сохранить свой прогресс. На мегадрайв даже коды прогресса были. В роуд редемпшн нет этого угара. Там нет интересных мест для гонок - одни лишь сплошные пустоши да развалины. Жаль, что до сих пор нет ни одного ремейка или продолжения. Эту игру прохожу лишь из-за тотального безрыбья. А так всё-таки графика здесь уже не так радует, да и русской официальной версии нет.

Единственная серия игр про трюковые гонки на мотоциклахСамая навороченная часть из серииИнтересный игровой процесс без смертейМожно сохраняться на любом этапе гонки в отличии от роуд редемпшнДо сих пор нет ни римейка ни продолженияГрафически игра уже конечно устарела, всё-таки пс1Мелодии конечно не такие музыкальные, как в 16 бит версиях
1 сентября

+3
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Любовь моего детства

Мне кажется, у каждого человека, а в особенности у игрока есть та самая игра, которая изменила всю его жизнь, и «Зов Припяти» — это про меня. Вспоминая, как я загружал сейвы знакомого, который мне её показывал, и боялся каждого шороха, когда не знал, что делать и как играть, случайно стерев оригинальные сохранения, мне пришлось самому всё проходить... Первая встреча с контролером, ужас в лаборатории Х8, сейфскам команды под «Пути Проводом» и поиск информации, как спасти Зулуса, а впоследствии ещё сотни раз перепрохождения первой серьёзной игры в моей жизни. Я люблю «Сталкер: Зов Припяти», несмотря ни на что.

Непередаваемая атмосфера ужасаВозможность выбора по сюжету игрыМодернизация оружия и брониСраная лаборатория Х8 в ПрипятиКолоритный мир и персонажиИнтересные локацииКрутые квесты Вано :3Сраная лаборатория Х8 в Припяти, Господи как же я не могу её терпеть...
1 сентября
1 2 ... 75 76 77 78 79 ... 642 643
из 643 страниц