ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Assassin's Creed: Shadows

Ghost of tsusima, но с ассасинами, которых в shadows нет

Все сравнивают shadows с цусимой, но это выглядит как, например сравнение синего и красного круга, то есть по геймплею цусима похожа на ассасина, и поэтому shadows пытается быть похожей на ассасина, не подозревая об этом

Что до самой игры, то по сравнению с инородным телом в серии (odissey) игра хороша. Стелс заставляет быстро принимать решение, чтобы потом за Наоэ не сражаться с половиной стражи замка уровнем выше. Для этой цели есть Ясуке, но при достаточной прокачке Наоэ сражается тоже нормально, особенно если использовать инструменты синоби

Сюжет здесь для ачивок, и не более и интересны лишь личные линии главных героев на доске задач, на которой ещё кружочек с главными злодеями налепят, и еще много дополнительных кружочков поменьше(убить эти цели- смысл половины побочек)

Стелс за НаоэХоть какие-то намёки на ассасинов Много исторических личностейНе очень интересные активности на карте
10 октября

+3
Spec Ops: The Line

Игра на самом деле  очень хорошая, немного сложная моментами даже  непонятная советую проходить для начала на средней сложности, я даже выучил с помощью данной игры слова по английскому языку. В этой игре учат не бросать товарищей и всегда идти к ним на помощь спасать и помогать мирный безоружным людям. Очень советую.

Графика Физика Учит моногомуМинус в том что минусов нет
10 октября

+2
Star Wars: Empire at War - Forces of Corruption
Дополнение, которое должно было быть сиквелом

Ну вот не перестаю удивляться, как же сильно поменялся подход к разработке дополнений. У того же CoD в нулевых был United Offensive, который вполне тянул на полноценный спин-офф, у героев пятых Повелители Орды были считай отдельной игрой со своей тонной механик, и вот например Empire at war с ее Forces of Corruption - тут вообще буквально сиквел, который по какой-то причине обернули в дополнение. Нового контента - тонна, переработанные механики и ИИ - есть, новая полноценная кампания, не уступающая по длине обеим из оригинала - на месте. То ли дело сегодня - выплюнут кусочек вырезанного из оригинала сюжета на пару часов да кусок открытого мира докинут (который тоже просился бы в оригинал), да и черт с ним, схавают. Ладно, рассуждать о том, как мы к этому пришли, и что с этим делать можно долго, лучше вернемся к Силам Коррупции (вот ни один из переводов слова corruption не звучит в названии нативно, а "коррупция" вроде как вообще про другое, но хотя бы в контексте звучит прикольно).

Короче, Forces Of Corruption - это действительно произведение, достойное быть отдельной игрой. Начнем с основного - кампания. В отзыве на оригинал, пунктирность кампании была одной из немногих вещей, на которые хотелось побухтеть. Здесь же это более чем достойная история пиратского синдиката Тайбера Занна. Уж не знаю, светился ли он где-то до этого в легендах ЗВ, но судя по тому, что кампания буквально набита разными штуками и персонажами из расширенной вселенной, то сделаю вывод, что да, Тайбер Занн тоже скорее всего часть легенд. Забавная деталь - Филони и Фавро спустя десятилетие потом использовали немалое количество тех же персонажей и технологий, которые показывает нам Forces Of Corruption, тут и Траун есть, за несколько лет до "Повстанцев" и Темные штурмовики до Мандалорца (да, я в курсе, что это все уже и до Empire at war где-то светилось, но тут это чудесным образом собрано все вместе). Ладно, отвлекся что-то. В общем, кампания тут действительно интересная и с точки зрения сюжета, и с точки зрения геймплея, что важнее. Каждая сюжетная миссия тут и интересна, и сложна, особенно те, где приходится за одного-двух героев скрытно проникать на территории врагов. Пик великолепия - проникновение на Корусант, в имперский музей, где нам и с темными адептами силы придется повоевать и против оравы темных штурмовиков посражаться и дерзко выруливать на бронетраспортере в конце. Для стратегий - ну верх режиссуры, ничего не скажешь.

Еще и макрогеймплей за синдикат довольно существенно отличается - им необязательно захватывать планету за планетой, чтоб распространять свое влияние, достаточно коррумпировать планеты с помощью шпионов. Коррумпированная планета может и доход приносить, и давать доступ к технологиям, и всякие небольшие бонусы предоставлять, вроде обнаружения вражеских кораблей или показа плана наземной базы, если вдруг планету все же понадобится захватить. Ну и устроить какой-нибудь саботаж тоже никто не запрещает - потом, при игре против синдиката в захвате галактики это довольно сильно действовало на нервы. Ну и кроме всего прочего через коррумпированные миры можно проводить армии и флотилии за взятку, что позволяет синдикату внезапно появляться в самых неожиданных местах. Да и юниты у пиратов отличаются мощью - простая пехота способна на равных сражаться с отрядами легкой техники, а турели у них, хоть и стоят в 10 раз дороже, но и по мощности серьезно превосходят аналоги у повстанцев и империи. Корабли у них тоже куда интереснее - флагманские крейсеры, Агрессоры, способны выпускать сверх мощные снаряды, за один раз разносящие один или даже несколько боевых пунктов вражеских кораблей и баз. А самое сладкое для меня - у них есть дройдеки, а это чуть ли не главная причина, по которой я в детстве влюбился в франшизу. Ну блин, это же такой крутой концепт - дроид, катающийся колесом, а при разворачивании включающий непробиваемый шар-щит и поливающий врагов из шести крупнокалиберных лазеров.

Ну а после кампании я, с удивлением для себя, довольно надолго залип в завоевание галактики. Хотел бегло посмотреть, какие новиночки появились у повстанцев и империи, а очнулся спустя 40 часов. И если у повстанцев интересного не много, разве что новые B-крылы, заслуживают упоминания (орда таких самолетиков разносит вражескую станцию в миг), ну и еще героев навалили (Йода и пешеходный Люк, а еще какой-то генерал на здоровенной боевой платформе), то вот у империи там просто сундук сокровищ. Тут и три вида темных штурмовиков, и авиация, и тот же Траун, но что самое главное - суперлинкор Палач Дарта Вейдера (светился в Возвращении джедая). Это такой здоровенный космический корабль, который занимает весь экран на полном отдалении камеры (еще и не полностью влезает). И как оказалось, это безумно весело - разносить повстанцев и пиратов по всей галактике, когда у тебя в флоте десяток разрушителей, Палач и Звезда смерти, еще и возящие за собой кучу мощных дроидов и AT-AT. Можно еще долго рассказывать про то, как я выскребал буквально метр за метром от мятежного скама (до постройки палача и звезды смерти приходилось очень тяжко), про то, как они раз за разом разбивались о космостанции 5ого уровня, про то, как я обнаружил, что IG-88 может скрытно взять и уничтожить звезду смерти со всем флотом и планетой на которой они базировались (после этого мой Боба Фетт только и занимался тем, что выслеживал эту тощую скотину), но это все выльется в гигантский текст, который мало кому будет интересен.

Как вы могли заметить, эмоций дополнение оставило даже больше чем оригинал, такую одержимость я получал разве что в играх от Paradox, а это для меня верх аддиктивности во всей игровой индустрии. Но есть тут и пара очень противных нюансов, о которых я не могу не упомянуть. Все дело в том, что по пути к дополнению, разработчики умудрились допустить ряд очень неприятных технических проблем. Во-первых, они поменяли поведение ИИ. Теперь вражеские войска почти всегда применяют тактику "Бей и беги", когда группы врагов понемногу атакуют и почти сразу отступают за пределы видимости. И это довольно неплохо работает для малых групп юнитов, тут действительно теряешься и начинаешь перестраивать тактику на ходу, но вот для больших армий это просто превращается в догонялки в стиле Бенни Хилла. Особенно вредит это ИИ в космических битвах против станций, за все 40 часов ИИ так и не смог захватить у меня ни одной космостанции 5 уровня, хотя я уже просто включал ускоренную перемотку. В оригинале ИИ просто грамотно расставлял юнитов, атакуя в лоб тяжелой техникой, заходя с флангов пехотой и поливая все это артиллерией с задних рядов, что ощущалось эпично и игралось интересно, а тут это чаще приносит раздражение. Во-вторых появилось немало бесячих багов, вроде того, что битва на орбите почему-то не происходит, а когда ты прилетаешь выбивать вражеский флот, он с какого-то лешего уже обладает твоей космостанцией (что очень неприятно для максимально прокачанных баз) или когда на карте остался один вражеский солдатик, но карта не открывается и тебе приходится искать его с лупой по всем углам. А еще ИИ пару раз был замечен в экономическом читерстве - флот повстанцев атаковал меня буквально каждую минуту, но не смотря на потери в десяток крейсеров, по 2к денег каждый, с каждой атакой количество кораблей только увеличивалось. Ну не возможно с 3 планетами поддерживать такой уровень производства.

Но вообще конечно, эти все претензии на вряд ли бы вылезли, если бы я остановился на прохождении кампании. Тут так получилось, что чем дольше играешь, тем больше мелких недочетов находишь, как в каком-то сессионном мультиплеере. Да и надо отметить, что автосохранения все же починили, теперь они стабильно сохраняют в начале каждой битвы, что сильно бережет нервы. Так или иначе Forces of Corruption - это то дополнение, которое можно назвать эталонным, все же такое количество интересного контента надо еще постараться добавить. Так что это все еще уникальный опыт, который давала Empire at war, но помноженный на 10.

Огромное количество нового контента, настолько, что дополнение достойно быть сиквеломОчень существенно отличающийся геймплей за синдикатПревосходная кампания с интересным сюжетом и классными геймплейными решениямиУ империи теперь есть суперлинкор, не помещающийся на картеОтдельно отмечу, что карты галактического завоевания сделаны крайне интересно с точки зрения задач и стартовых позиций фракций (хотя это было и в оригинале, но не так бросалось в глаза)ИИ со своей тактикой "Бей и беги" ощущается сломанымНа долгой дистанции вылазит ощутимое количество неприятных багов
10 октября

0
Counter-Strike 2
Фейсит лучше?

Хороший соревновательный шутер. Комьюнити можно и потерпеть.

визуалоптимизация (мой пк далеко не топовый, но идёт отлично на любых настройках в фуллхэдэ)разнообразие оружияприятный импакт от стрельбызвуковое оформленииеанимации приятны глазуфизика дымабыстрый поиск команды (если идти соло)возможность заработка реальных денег(!)регистрация попаданий не всегда работает корректнослабый античит
10 октября

+16
Battlefield 6
Ваш дефолтный отзыв об игре

Полноценный отзыв, как и обещал. Если играть не планируете, но вам очень нужно мнение из интернета по поводу battlefield 6, то запоминайте:

Кампания просто отвратительна, это даже не уровень modern warfare 3 2023, это уровень medal of honor warfighter. Ни за что не покупай игру только ради сингла. Те, кто ныли на отсутствие сюжетки в 2042: что у вас сейчас с лицом? Вы довольны?

Мультиплеер стал даже лучше, чем на открытой бете, они пофиксили мувмент, но он все еще приятный, стрельба топовая, карты отличные и есть на любой вкус, стилистика суперская, новые гаджеты прикольные, но почти бесполезные. Баги есть, но не критичные

Режимы с заблокированным оружием есть, но нет отдельных плейлистов под них, они замиксованы, придется идти в Portal, если нужно что-то одно.

Игра достаточно хороша, чтобы вернуть доверие фанатов Battlefield, но недостаточно хороша, чтобы стать убийцей Call of Duty. 

мультиплеерсюжетнет русского(как же мне понять, что значит "we lost bravo", ай яй яй)
10 октября

+1
ELEX
«Не то, что бы по вкусу вкусно, но по сути вкусно»

Краткая история о завязке сюжета. 

Мы Джакс, командир одной из доминирующих группировок на планете.. или на участке планеты Магалан, летим на задание, наш космический драндулет кто-то сбивает и нас казнит наш братишка за то, что мы проваливаем задание возложенное на наши плечи. Мы естественно выживаем, и пока мы были в отключке нас грабят, оставляя ни с чем, и тут начинается типичная готика, а именно лутай все, что найдешь, продавай все, что тебе кажется мусором, иди куда вздумается и говори со всеми и собирай квесты ото всех. 

Пару слов за геймплей. 

Что касается самого геймплея, то здесь все осталось практически без изменений, за исключением джетпака, который в основном помогает уберечь от смерти при падении с большой высоты. Мы так же имеем несколько группировок, у которых свои преимущества и свои недостатки (я проходил за берсерков, пользуясь луком и мечом). Минус данной группировки в том, что они напрочь отвергают все технологии и выглядят как некие аборигены в, казалось бы, современном мире. Поэтому бежать сломя голову с ракетницами наперевес и закидывать врагов гранатами у меня не вышло, поэтому и геймплей мне показался таким типичным, отдающим серией Risen со всеми вытекающими.

Мир большой, ходить придется много, правда территории скучные и пустые, за исключением монстров, которые очень быстро надерут твою низкоуровневую задницу. За всю игру я не ощутил самого важного, того что территорию нужно исследовать. Лут попадается в основном мусор или всякого рода расходники. Какие-то легендарочки, типа уникального оружия или брони мне найти не удалось и обследовать мир не имеет никакого смысла, (хотя может я слепошарый и там много всего припрятано, но за всю игру я нашел один топор и меч, который был меньше по урону, чем то, что было у меня на тот момент, поэтому так себе находки). 

Подводя итог скажу, что Elex это игра, которая может увлечь, если провести в ней некоторое время. Лично для меня игра долго раскачивается, но чем дальше, тем интереснее становится. Однозначно рекомендовать игру нельзя, это далеко не та игра, которая понравится всем и каждому. Она где-то кривенькая, где-то косая, но по своему хорошая и любить ее есть за что. Насчет графики сказать нечего, это немного видоизмененный Risen 3, без кислоты в глазах. Если нравятся другие проекты этих разработчиков, то и эта сможет доставить удовольствие, если нет, то ее кривота и некая шероховатость скорее всего побудят вас дропнуть ее.

Голос главного героя в английской озвучкеНеплохой сюжетВариативность в некоторых заданияхИнтересные компаньоныЕсть джетпакМир большой и совершенно неинтересныйТри вида брони и столько же оружия (за берсерков)Игра очень долго раскачивается и на первых часах ее хочется удалить
10 октября

+3
Borderlands 4
Почти эталонная Борда

Это как у Тарантино, что бы он не снимал - Криминальное чтиво не переплюнет. Так и Gearbox: какую бы часть они не выпускали, все мы прекрасно понимаем, что шедевральную вторую часть с великолепным Красавчиком Джеком превзойти сложно, а то и вообще невозможно. 

Но а за всем хейтом производительности скрывается старая добрая Борда, с присущим ей безумием, бодрым геймплеем с бесконечным дрочевом пушек под офигенную музыку. Формулу Борды сложно сломать, а в данной части ее значительно прокачали. Из всех дрочилен в открытом мире Борода — один из фаворитов этого года.

Старое доброе бордерлендс безумие не куда не делось. В основном сюжете его не так много. Но во второстепенных заданиях разработчики оторвались по полной. Побочные квесты тоже прокачали. Их много, и все со своей историей. Во многих есть мораль с присущим фирменным серии юмором. Возросший масштаб пошёл игре на пользу. Еще в тройке фрустрировало отсутствие открытого мира. Мир красивый и атмосферный, исследовать его интересно. Большое количество активностей на карте. Серия пошла по стопам Far Cry, но за счет офигенного геймплея все это дрочево не надоедает (Тем более оно не обязательно)Музыка на высшем уровне. Композиций много, написана в разных жанрах, и не надоедает до самого конца.Новая система мувмента меняет представления от геймплея. Двойные прыжки и уклонения здорово освежили игровой процесс.Сюжет не самый лучший. Особенно в финале провисает. Проходил на максимальной сложности. Встречается вакханалия в битвах, что из-за большого количества противников и спецэффектов погибаешь очень быстро и непонятно откуда прилетел урон. Но при прохождении игры, и когда персонаж максимально прокачен данная проблема сходит на нет.Зачем-то убрали супер удобную мини-карту из прошлых частей. Заменили на супер неудобный компас.
9 октября

+1
Noreya: The Gold Project
От любви до ненависти и обратно

Скажу сразу – у игры офигенный арт и совершенно нет сюжета.

Скрины не врут, вся графика выполнена на чертовски высоком уровне. Художнику моё глубочайшее уважение и низкий поклон – он постарался на славу. За биом "Кафедральный собор" нужно какую-нибудь дизайнерскую награду выдать. За все анимации тоже.

Теперь к сюжету. Он здесь подан очень красивыми анимационными роликами, нарисованными вручную, там покадряк, всё как надо. Вот только их штук пять на всю игру: одна – стартовая заставка, остальные – разные этапы финальной битвы.

Затравка примерно такая: главная героиня со своими друзьями сидит у костра в лесу, внезапно нападают тёмные люди, всех убивают, а мы тоже становимся тёмным. Постепенно продвигаясь по миру, мы будем узнавать о нашем предке, который изучал местных богов и искал способ их одолеть. Способ он нашёл и теперь мы вынуждены будем завершить начатое. Или не будем. Но это не тру. 

По факту это скорее лор из записок и побуждающее действие, чем полноценный сюжет, потому что больше с нами, как с героем, ничего не произойдёт. Будет только исследование мира и редкие битвы с боссами. Довольно неплохие, кстати.

Игру чертовски приятно начинать, приятно бегать, прыгать, бить врагов, изучать мир, но потом случается хрень: ты вроде потыкался везде, куда мог, прошёл куда мог, но мог ты не везде и теперь ищешь новые умения, которые позволят пройти туда, куда ты не мог. И ты не знаешь, где их искать. Доступных локаций к тому моменту уже достаточно много, а точек перемещения мало, и куда идти – не понятно. Игра не говорит, где и что искать, она просто указывает тебе местоположение боссов, а дальше делай что хошь.

Я прошла всю игру и через боль и страдания исследовала всю локацию. В некоторых местах мне хотелось смиренно отложить геймпад и пойти плюнуть в лицо дизайнеру уровней – нужно воистину преисполниться, чтобы их проходить.

А финального босса я и вовсе дропнула. Там как, ты побеждаешь пятерых боссов в мире, приходишь к финальному, проходишь три малость мутороных этапа, чтобы сбить броню, побеждаешь его, потом бьёшься уже с его истинной формой, а потом, если ты решил две серьёзных головоломки в мире, то бьёшься уже с прям финальным-финальным боссом. И нет никакой возможности скипнуть первого финального босса, если ты его уже убивал.

Убил, посмотрел не тру концовку и вышел из игры? В следующий раз будешь бить его целиком по новой. Вернулся, решил головоломку? Бей первого финального босса со всеми его этапами и только потом переходи ко второму. Задушился на втором финальном боссе и решил побегать по миру прокачаться? Снова полностью бей первого и только потом переходи ко второму. Мне надоело. К тому же второму боссу, как оказалось, вообще плевать на твою прокачку, он юзает механики, которые до этого не юзал вообще никто. Тебя к этому просто не готовят.

Похоже, что это игра с кикстартера. Тут даже целое "кладбище" донатеров есть. Наверное, был какой-то тир, чтобы попасть в игру со своим личным "надгробием".
Похоже, что это игра с кикстартера. Тут даже целое "кладбище" донатеров есть. Наверное, был какой-то тир, чтобы попасть в игру со своим личным "надгробием".
И вроде открыто всё, что только можно, а всё равно завершено только на 93%, где остальное – я хз.
И вроде открыто всё, что только можно, а всё равно завершено только на 93%, где остальное – я хз.
А сюда я вообще не знаю как попадать. Имеющиеся навыки мне не помогут, а других не дадут, и никаких переключателей нет. Понятия не имею, что здесь делать.
А сюда я вообще не знаю как попадать. Имеющиеся навыки мне не помогут, а других не дадут, и никаких переключателей нет. Понятия не имею, что здесь делать.

Если вы соскучились по платформенным метроидваниям и не ищете чего-то претенциозного, то просто побегать по миру вполне можно. В этом игра хороша. Ежели вы ищете глубокого сюжета и драмы, как в Ori, то нет, этого здесь не будет. За сюжетом не сюда.

Эталонный пиксель-арт и покадровые анимации, сюда же отнесу нарисованные от руки коротенькие мульт-вставкиИгра хороша просто как платформенная метроидвания – бегай, прыгай, изучайНеобычная механика с разными версиями одних и тех же локаций, на которой построены некоторые головоломки. Причём можно пройти всю игру, увидеть не тру концовку и даже не знать, как она работает)) а работает она в зависимости от силы богов света или золота, на это влияет количество их статуйБитвы с боссамиКакой-то чудовищный бэктрекинг, иногда даже возникает ощущение, что над тобой издеваются. Срезки спасают малоБезликое музыкальное сопровождение, это скорее даже просто ненавязчивый эмбиентСлишком мало точек быстрого перемещения, но можно нажать "меню" - "перезапуск у последней статуи" и тебя кинет к ней без потери прогресса, а от неё уже можно телепортироваться к другимВ целом даже прокачка хороша, удобна, но если хочешь прокачать всё, то нужно прям задротить монстров – необходимый опыт растёт чуть ли не в геометрической прогрессииНет сюжета – есть лор, он в интерактивных стелах-запискахОщущение, что локации слишком раздутыФинальный босс. Два. Два финальных босса. Второму даже на твою силу и прокачку плевать, там всё решает уклонение от десятков снарядов, что он в тебя по всякому пускаетМашинный перевод текста и буква "Ы"
9 октября

+6
Silent Hill f

Главное преодолеть начало а дальше просто огонь. А уж глава с прохождением испытания просто жесть. Боевка  средняя  почемуто напомнила первый сх только пушек нет. Крайне желательно второе прохождение и условие для концовки интересное да и понятней становится. А кому лень на сайте есть не плохой разбор сюжета. Я так и посмотрел ибо третий раз проходить ну нет сил

СюжетАтмосфераГрафикамузыказагадкибоеввя система, но почему так понятно
9 октября

+5
Half-Life
Всего лишь ученый

Лично я скептически относился к данной игре, ибо лично у меня она не особо вызывала симпатии, но она заслужила того чтоб каждый хоть раз ее прошел.

По СЮЖЕТУ ученые открывают портал в иное измерение, правительство пытается прихлопнуть их ибо много знают, а гг просто расхлебывает всю кашу. В конце мы либо расхлебываем всю кашу, либо нас креативненько казнят.

Про ГРАФОН смысла говорить нет, ибо с высоты нашей колокольни смотреть на 1998 год попросту не имеет смысла. В сравнении с другими играми тех лет "половина жизни" является прорывом и в графике и в механике управления.

По ГЕЙМПЛЕЮ тоже все прикольненько, и пушек жопой жуй, и стационарные оружия есть, и банни хоп можно сюда приплести и длинные прыжки. Вражин достаточно, будешь и вояк и пришельцев мочить

Игруля довольно годная и даже в современных реалиях проходится довольно комфортно

9 октября

+11
Ghost of Yōtei
Ghost of Yōtei — Шедевр мести и красоты (Прошел на платину)

Привет! Я прошёл Ghost of Yōtei на платину, и это был один из тех редких опытов, когда игра не просто развлекает, а погружает в мир так глубоко, что ты чувствуешь себя частью этой эпической саги. На высоком уровне сложности это заняло у меня около 75 часов, и каждая минута была на вес золота. Я поставлю игре твёрдые 5 из 5 — это не просто сиквел Ghost of Tsushima, а эволюция, которая берёт лучшее от предшественника и добавляет свежий взгляд на игру. Главная героиня Ацу, сильная женщина, мстящая за свою семью, — это не "повестка", как некоторые критики пытаются навязать, а просто крутая, мотивированная история, где мотивы понятны и эмоциональны. Если бы я судил только по обзорам на YouTube, например от двух Белорусских блогеров (которые твердят про "однотипность",  "отсутствие новизны" и "повестку") или по оценке 3.9 на StopGame, то, наверное, я и вовсе бы не взялся за игру. Но после полного прохождения скажу: бред! Здесь нет никакой навязчивой повестки, как в Last of Us Part II или Horizon — просто история о мести, где пол протагониста не меняет сути. Ацу курит в одной из миссий, и это такой неожиданный штрих к её образу, добавляющий человечности. Давайте разберём мои впечатления подробнее, с акцентом на то, что зацепило больше всего.

С самого начала открытый мир завораживает. Я обожал исследовать его — это удовольствие, сравнимое с лучшими моментами в играх, но без тех минусов, что бесят в других тайтлах. Вспомните The Witcher 3: там куча перегруженных вопросиков с бесполезным лутом, который только засоряет карту. Или Horizon Zero Dawn, где мир красив, но побочки однообразны, а исследование утомляет из-за повторяющихся задач. В Ghost of Yōtei всё иначе: побочные квесты, легенды и интересные места — это не филлер, а полноценные истории с потрясающей атмосферой. Музыка здесь на высоте — саундтрек от классных композиторов, включая новые треки с японскими мотивами, идеально дополняет каждый момент, от тихих прогулок по снежным полям до эпичных схваток. Обязательно проходите всё по ходу — это не просто "для платины", а для души. Игра не ведёт за ручку: хочешь — иди на последнего босса с самого начала, хочешь — блуждай по регионам в любом порядке. Усиленное оружие открывается ровно тогда, когда оно нужно, без спойлеров или принуждения. Это свобода, которая делает исследование настоящим приключением, а не конвейером.

А теперь немного о локациях — вот где Sucker Punch разошлись по полной. Обязательно посетите Пагоду в одном из регионов: это целый хоррор-сектор с загадками, где темнота, туман и жуткая атмосфера заставляют сердце замерать. Напомнило мне Silent Hill — здесь стили геймдева смешиваются мастерски, от стелса в тенях до головоломок с мистическим уклоном. Игра предлагает несколько визуальных стилей, и это добавляет разнообразия: от реалистичных пейзажей Хоккайдо до почти поэтичных, вдохновлённых японским искусством. Ещё одна мелочь, которая трогает за живое: когда открываешь карту во время дождя, на ней реально падают капли — это не просто эффект, а деталь, которая делает мир живым и погружающим. Такие штрихи, как улучшенная отдача на ДуалСенсе (вибрация меча при парировании или шорох снега под ногами), поднимают опыт на новый уровень.

Боевая система — стелс реализован классно: на высоких уровнях сложности враги умнее, патрулируют активнее, и каждая скрытная атака требует тактики. Парирования — чистый кайф, особенно с талисманами, которые помогают идеально их выполнять (если у вас проблемы с таймингом, они спасут). Уклонения, перекаты — всё плавно, управление не дёрганое, отзывчивое. Новые механики оружия радуют: куча вариантов, включая два огнестрельных — компактный пистолет для ближнего боя и мушкет для дальних выстрелов. Это добавляет глубины, особенно в комбо с катаной или луком. А зачистка поселений — круто упростили: защищаешь или выполняешь задание, и в конце все припасы, ништяки скидывают в сундуки в одном месте. Не нужно бегать по каждому дому, как в старых играх, — это уважение к твоему времени.

Я добивал платину и перезапустил в режиме Куросава (чёрно-белый фильтр, вдохновлённый классикой). Игра засияла по-новому: атмосфера стала ещё мрачнее, контрасты усилились, и это добавило кинематографичности. Но не советую для первого прохождения — многое можно пропустить в темноте, а сильные атаки врагов и окна для парирований не всегда видны. Лучше наслаждайся цветами и деталями в стандартном режиме. Технически на PS5 Pro — супер: играл в режиме Качестве Pro с трассировкой лучей, и FPS ни разу не просел ниже 60. Оптимизация на высоте, ландшафты Хоккайдо выглядят эпично — снежные пики, вулканы, горячие источники, всё в 4K с реалистичным освещением.

Из минусов — пара незначительных багов: в одном месте не было монеты на столе для мини-игры в них, и таргетинг на персонажей мог бы быть отзывчивее (хотя, если сделать его "мёртвым", камера будет метаться как угорелая, и голова закружится). Но это мелочи на фоне шедевра.

В заключение скажу: это лишь мои мысли, мой опыт, мои впечатления. Я уверен, что большинство людей с моим отзывом не согласятся — кто-то увидит "повестку" в сильной героине, кто-то заскучает от "знакомого" открытого мира. Но я пишу отзывы и обзоры на игры любого жанра от всего сердца, то, что чувствую, а не то, что говорят люди вокруг. Ghost of Yōtei — это 5/5 для тех, кто любит глубокие истории, размеренные бои и мир, где каждая деталь дышит жизнью. Если вы фанат самураев и приключений — бегом играть!

Ну и вишенкой на торте это полная локализация! Не понимаю людей которые ставят игре оценку 0,5, вы позоду реально ставите ее под эффектом, после 0,5 горячительного.

ПлюсыМинусыПотрясающий открытый мир Хоккайдо с разнообразными локациями и атмосферой — исследование в удовольствие, без однообразия.Улучшенная боевая система: четкие парирования, стелс, новые оружия (включая огнестрел) и талисманы для тактики.Свобода в прохождении: боссы и регионы в любом порядке, без "ручки".Побочные квесты и легенды с крутой музыкой и историями — не филлерУдобства вроде сбора лута в сундуках после миссий — экономит время.Оптимизация на PS5 Pro: стабильные 60 FPS трассировкой лучей.Детали вроде дождя на карте — мелкие, но погружающие штрихи.Полная Русская локализацияТаргет на врагов мог бы быть отзывчивее, но без риска хаоса в камере.Режим Куросава может скрывать детали, не для новичков.Несколько незначительных багов.
9 октября

+3
Hades II
Иногда Больше, значит лучше / Весь обзор на 100% состоит из спойлеров

Дальше ОЧЕНЬ МНОГО ХВАЛЕБНЫХ ОД ЭТОЙ ИГРЕ
И ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ МНОГО СПОЙЛЕРОВ, ТОЛЬКО ИЗ НИХ И БУДЕТ ВЕСЬ ОБЗОР. СОРЯН.

Игра Супер великолепная, потрясающая и шедевральная.
Это воистину сюжетноориентированная игра. Я бы даже сказал с элементами рогалика.
Забеги как геймплейный промежуток для сюжета, а не наоборот.
Первая часть была: Рогалик с большим упором на сюжет, а тут эту идею возвели в абсолют.

Те кто говорили, что игра такая же, попробуйте зайти в первый Hades сегодня, геймплей все еще супер, но визуально игра сильно проигрывает второй части, не в полигонах и RTX и других умных словах. Дизайнерское оформление второй части и локаций и врагов выше всяких похвал.

Когда открылся путь на Олимп я Охренел. Локаций в 2 раза больше? ЧТОООООО.
В первой части было много красивых артов с богами, еще были модельки персонажей Дворца Аида, Боссов и NPC (вроде Сизифа)  локаций. Артов и текстов было много, а вот персонажей лично не то чтобы избыток… Hades 2 притворяется таким же, есть распутье, там Модельки, есть Боссы и NPC (вроде Арахны) и “всё просто и знакомо на денек”, ОДНАКО, тут БАХ и Артемида собственной персоной, Гермес залетел на огонек,  потом Селена спустилась с небес, потом Афина, Дионис (ну он NPC), ЗЕВС, Аполлон, Гера, Деметра. я еще в лютый End Game не ушел, только титры увидил “Главного поручения Мелинои”. Уже сейчас в живую получилось пообщаться с половиной пантеона. Возможно дальше еще будут. Посмотрим. Это было “Так неожиданно и приятно”

Крафт, способности, земледелие, рыбалка, фамильяры - кто-то скажет Гринд… И пока первым же патчем не отменили лок на 1 предмет сбора в забег так и было. Далее это инструменты для сторонних активностей в забегах, чтобы их разнообразить. Это классно и не напряжно.

Hades 2 - Лютая имба на 10 из 10 в котором всего больше чем в 1 части, но не больше как у Юбисофт, а качественнее. Заходил в игру строго после каждого крупного обновления раннего доступа и релизная версия снова в себя влюбила. Это отличное продолжение , именно (ПРОДОЛЖЕНИЕ) первой части ибо характеры персонажей исходят из финала первой части. Все советую играть)

Персонажи :

Мелиноя и Загрей: ………. Когда выходил ранний доступ только было много слов в формате: Вот Загрей был крутой, а Мелиноя его ФЕМ копирка еще и плохая и знаете что? Вы не правы. Мелиноя не пыталась походить на Загрея… Да и как? Она с ним не знакома. Она Злая, Жестокая и целеустремленная “Death to Chronos” и вот это вот все. Это другой персонаж, у нее другой геймплей и другой характер, а главное иная цель. Загрей не планировал никого УНИЧТОЖАТЬ, напротив, он склеивал семейные отношения малой семьи и всей большой Олимпийской. Мелиноя это ассасин, ведьма, возмездие, рок, гнев и вообще зачем тут Немезида, если Мелиноя выполняет ее работу))) Однако Загрей остался собой и в очередной раз показал за что мы его любим. Сказать, что скучал по нему… не сказать ничего, весь ранний доступ его не было и его очень не хватало. Загрей все еще великолепный персонаж. Вот уж кто Шарит за семейные разборки, которые можно исправить так это он. Все кто говорил: Как Загрей мог допустить восхождение Кроноса? Он его должен победить , а не эта девка… Эммм.. Ну так ОН И ПОБЕДИЛ. Мне очень это понравилось. Загрей не только проявил себя в рамках своего характера и пути сплочения и прощения, но еще и показал себя как мудрый старший брат, мне очень это понравилось. Могу сказать, что в Hades 2 Загрей стал еще лучше чем в первой части. Кто боялся что Мелиноя будет повесточной заменой нашему слоняре возрадуйтесь. Белый цисгендерный мужик все зарешал лучше всех. Браво. Кроме того еще раз повторю, это не выглядит как переобувание после хейта в сторону мелинои, напротив. Это урок для младшей сестры, на основе опыта, который он получил в первой части. Супер.

Аид: Ну сразу видно. что семейная жизнь с Персефоной и Загреем на борщах из граната и римка амброзии на ужин его расслабила) Гигачад из первой части стал мягким, не слабым, а мягким, его изменил Загрей) и ровно поэтому Аид не схватил Гигарос чтобы нашинковать папашу, да. Класс.

Никта и Персифона: Они есть) их приятно было увидеть

Немезида - Гром баба Возмездия.


Арахна - Просто чудо... Миле нее нее в игре Только Цербер


Цербер - Он все такой же хороший мальчик, уверен в первой части первый раз доходя до него все накладывали в штаны. думая, что  придется с ним драться, а потом грустили что не нужно было. однако! Загадка, Цербер настолько пределесть, что бить его рука бы не повернулась, а Трехголовую адский пирожочек хочется попробовать победить, выход есть... АДСКАЯ ФОРМА, в виде зверюги уже не до милашества. хотя он слабый) к сожалению........ ОДНАКО так видимо подумали и разрабы и усиленная версия цербера пактом незримых, на мой взгляд - САМЫЙ СЛОЖНЫЙ БОСС В ИГРЕ. за все прохождение это единственный босс которого я ни разу за 140 часов не смог победить не потратив ни одного отпора смерти, любой билд. оружие и дары... Усиленный Цербер = минимум минус 1 отпор смерти. Вот это цербер, вот это мое почтение. А что касается его стандартного облика) Он все еще самый хороший мальчик царства Аида. 


Цирцея - Самый полезный(возможно наравне с Дионисом) и милый пирожочек и NPC . У медеи есть сильные бафы, но есть и фигня, Арахна милая и дает броньку, но это не всегда надо, Нарцисс вообще ничего полезного почти никогда не дает, Эхо дает несколько сильных бафов и много не особенно полезных, особенно ситуативных. А вот Цирцея просто лишена минусов, любой ее баф точно будет полезен в забеге, всегда приятно получить что-то сильное и вкусное от такой пусички )))


Сцилла - Это вообще 18/10. Я в шоке что такого классного босса придумали. ВАУ. DOWN DOWN, это шедевр.  Еще был крутой момент. играет жена и говорит, а это кто? Сирены понятно, они были в ведьмаке, а Сцилла кто? .. Я говорю: Ну это Чудище с которым встречался Одиссей в “Одиссее” Гомера, там еще была Харибда (Аля Кракен) и потом на пути на Олимп Харибда появляется. А когда с обновлением добавили усложненных босов и эта закадычная парочка стали вместе выступать, невероятно круто, красиво, креативно и вкусно + Сцилла с гримом KISS .. One Love, кроме того гроулинг от Харибды как отдельный вид искусства. Меняется оружие, сувениры, дары богов, аспекты и усложнение, одна остается всегда! Барабанщица самый приоритетный таргет в начале боя!


Дионис - В первой части я думал: блин, мне кажется Дионису было бы Плевать на Загрея, разборки с батей и всем таким, он же бог Чила ... И ЗНАЕТЕ ЧТО? Тифон осаждает Олимп, а Дионису насрано, у него Пати, Апсалют синима. 


Артемида - В первой части ее не любил, ее бафы не походили к моему стилю игры, во второй части она сюжетно важный персонаж и заиграла новыми красками, ну и будем честными, она стала поющей милашкой с луком 


Селена - Просто красавица

Деметра  - Как всегда самый желанный первый бог, сигил или основная атака, заморозка, ЕЕ сувенир я прокачал первым, на первую локацию стабильно иду с Деметрой, Лучшие дары на восстановление магии в Игре, Полная заморозка рядовых врагов и минибоссов, Замедление циклоном, Лучший защитный Бог в Игре EVER. Кроме того, также важный персонаж истории, Бабушка Загрея и Мелинои


Геката - один из лучших реворков под усиление, ты все еще понимаешь как сражаться с ней, но теперь нужно следить за большим количеством снарядов и реагировать быстрее, это усиление здорового человека. Вот кайф у Цербера… Ты 30 раз дрался с ним по одному принципы, а теперь сорян, у тебя 0% локации для маневра) просто. Геката отличный первый босс, Особенно фанат мини игры: НЕ СТАТЬ ОВЕЧКОЙ или СВИНКОЙ

Кронос - Вот кто статный мужчина, то это он - Красивый, могучий, пафосный,  однако есть проблема( он слабый. Я не знаю почему. Вроде он быстрее Аида, атаки разнообразнее и шире, он точно должен быть более опасным, но нет .. Аид и через 20 забегов был опасным, а кронос на 3 раз встречи с ним уже попуск. Усиленная версия, конечно, МОЕ ПОЧТЕНИЕ, однако нужно понимать. что чем сложнее усиливаю High версию. там значит проще был оригинал. Все базовые версии боссов подземного мира очень слабые, однако такое аномально сильное усиление досталось только Церберу и Кроносу. Сцилла не сколько стала сложнее , сколько Лорно воссоединилась с Харибдой. а Геката просто не между фазами фигачит тройничек, а на постоянку и стала раза в полтора быстрее


Хаос - в первой части был Классным величественным, в этой части ну прям на неделю моды в Париж. Красота


Афина - Вот это конечно ужас, вот это непростительно... СТОП, Она мне только что 3 отпора смерти перед усиленным прометеем восстановила? Изменено: Афина лучший персонаж игры! 


Арес - Как всегда великолепен, очень грустил. что его долго не было в раннем доступе, его улыбка на арте буквально парой мазков кисти показывает всю суть персонажа... Да война, да, нас хотят убить, но блин Война)))))) Вкуснятина Лучший атакующий  Бог в Игре EVER


Икар: Вот что умеют показать Суперджаинт это представить как бы персонажи мифов греции после смерти реабилитировались за свои ошибки при жизни. Из мальчишки, что полетел к солнцу и разбился он стал сильным уверенным воином, который всегда помогал и в нем видна грусть за старые ошибки, очень круто. Икар - One Love


Эхо - Я восхищаюсь как показали эхо, я ожидал, что она будет говорить (извините) как ЭХО, но ее речь не просто повторяет речь Мелинои, но повторяя слова за Мел, она отвечает на вопросы или дает им эмоциональный окрас, это невероятно креативно сделали


Нарцисс - Прелесть, как одновременно показать супер отталкивающего гаденыша, что на 300% заслужил свое заточение, но при этом ты проникаешься и прада хочешь помочь ему. 


Прометей - Когда в первом большой обновлении раннего доступа его добавили. я был уверен, что это конец восхождения, для меня он был настолько сильным, что просто кошмар + Кронос титан Времени, Прометей тоже Титан, но уже провидиц, они спелись, орел больше не клюет печень, а помогает в битвах, да и у кого как ни у него столько ненависти к Олимпийцам. Прелесть.  На мой взгляд Самый сложный Босс игры из усиленных версий. Боялся даже думать как еще его можно усилить, Геракл…….. Как ни странно, мне кажется бой не стал сильно сложнее, Геракл как-то и не особо мешал, Таргет приоритета на прометея и деш от тычек Геракла. Когда босс изначально классный и сложный, его и сильно усиливать не нужно) Мне даже кажется усиленная версия Прометея стала медленней … так называемый баланс)

Тифон: Просто куча здоровья с АНОМАЛЬНОЙ кучей здоровья если вкачивать в пактах стойкость врагов. Кайф от того что не видна полоска HP  и еще расположение босса уникально по отношению к игроку. BUT, Он слабый. Это бой на изнеможение, ты получаешь урон скорее от усталости или отвлекаешься на что-то нежели сложно доджить скиллом. Как я говорил про Кроноса (что Кронос слабый), вот тому подтверждение, усиленная версия Тифона - Это Тифон + Кронос. Кронос потрясный босс, когда является усилением для еще одного босса)))) Однако не соло. Ванильная версия Тифона , на мой взгляд слабее Прометея.

Харон: Все еще лучший собеседник в игре. Не знаю это сценаристы старались или Чат GPT. но беседы с ним это душа этой игры. 

Гермес Азиат: Ультра все равно, что азиат, арт великолепный, дружелюбный, показывает характер персонажа и вообще всегда был раз его встретить.


Морос - Смертельный милах


Гипнос - даже проспав весь сюжет все еще чудо

Скелемей - ТОП 2 сувенир в начале игры. Халявный отпор смерти? Приятно, любимый сувенир на последнюю локу всегда) 


Одиссей - Ультра мега хорош


Зевс и Гера - их взаимная любовь и ненависть прекрасна. Когда беру сувенир геры, начинаю набирать всех богов, в надежде на баффф за каждого дарителя, + побольше завса, чтобы потом от всех дароф зевса отказаться в пользу усилений.


Посейдон - Типичный дядя балагур, тот кто подарками завалит, поиграет и свалит) ролевая модель типичного АНКЛ) Деметра, Посейдон и Арес, 3 бога, которые практически не имеют плохих даров. что бы не предложило будет полезно в билде, особенно хорошо работает в дальнойных связках, так как и урон допом дает и еще подальше врага откинет


Эрида -  Та еще мразота. ЕЕ дебафф если ты хорошо играешь на старте) это я начитался) никогда его не ловил) я похоже так себе игрок. Однако один из нелюбимых босов. Когда открылись усиленные версии ТИР 2. Мне безумно страшно было, я очень боялся ее. Конечно я понимал, что Прометей будет еще хуже, но я был уверен что еще долго до него не попаду. И отчасти был прав, Арена раза в 3 меньше. луч на пол арены бьет. Кайф, однако она не стала сильно сложнее, просто осталась такой же неприятной как и всегда XD но теперь она делает больно иначе 


Аполлон - Красивый, загоревший... ну логично, он у солнца тусует каждый день, тут нужно 30 000 SPF защиту иметь, увеличивает сигил, также один из ключевых персонажей истории, всегда был рад его дарам. 


Гестия - Бабушка Милашка, на клинках ее дары на восстановление маны просто имба и бросок сигила, 


Афродита - После первой части казалось (БОЖЕ, ТОЛЬКО НЕ ИСПОРТИЛИ БЫЛ АФРОДИТУ) И не испортили))) она стала еще краше)  С клинками или топором афина незаменима, а в связке Аполлон на увеличение сигала и Афродита на ослабление особенно на клинках вообще ИМБА

Полифем и Медея - Смотришь со стороны, Большой, медленный Циклоп, Медея вообще не может определиться, она нас бафать хочет или травить... Этот яд, ты думаешь) Господи, я играл в первую часть) Всегда держаться ближе к фонтану и все.. визуально кажется, что ну супер легко, но я постоянно умирал на них. я ХЗ ПОЧЕМУ, Вот говорят внешность обманчива, это точно, если сравнивать Гекату и Полифема, в стандартных версиях, Полифем раза в 4 сложнее Богини перекрестков. если смотреть усиленные версии, то они оба одинаково сложные))) Это плюс. 


Гефест -  Крутой кузнец, но мне его дары супер не нравятся кроме парочки, старался обходить его всегда) большая тычка раз в 10 секунд) не мое)

Геракл : Немезида верхнего мира) Угрюмый, грустный, но харизмы Немезиды не чувствуется((((( 

Вообще все супер классные. Не проникся только Дорой. Вот не понравилось(

9 октября

+1
Metro: Awakening VR
Metro: Awakening

Как же приятно вернуться в одну из любимейших вселенных!

Сюжет. 
- Я считаю у разработчиков получилось очень неплохо прописать предысторию Хана. 
Отличный драматический сюжет раскрывающий сущность протагониста. Ко вселенной отнеслись с уважением, никакого навязывания и придумок. 
Мрачную атмосферу у них так же получилось неплохо поддерживать.

Графика и дизайн уровней.
- В целом неплохие текстуры, хотя и достаточно мыльные, а так же подкачало их разнообразие. Локации сами по себе небольшие с частыми подгрузками. Так же очень много проходок по одним и тем же уровням с небольшими изменениями. (по факту проблема линейного бэктрекинга ¿)Проработка анимации удовлетворительная. Работа над катсценами и оптимизацией игры проведена очень неплохая.

Саудизайн и аудио:
Достаточно качественная музыка и отличный эмбиент, в целом у этой части игры все хорошо.

Считаю, что решение озвучить персонажей на английском с русским акцентом было лишним, достаточно было просто качественной английской озвучки. Хотя конечно же я был бы очень ЗА! , если у игры была бы полная русская локализация и озвучка, все таки место действия - Москва.

Геймплей:
- Отлично проработанная часть игры. Количество вооружения здесь хватает на все время прохождения, его не много , оно не надоедает и в целом каждое оружие со своими индивидуальными особенностями.

Игра проходится менее чем за 10 часов. 
- Стелс секции не особо ощутил, все таки хотелось пострелять, но в целом работало все не плохо. 
Отдельно хочу выделить хоррор секцию, считаю её крайне удачно реализованной и запоминающийся (Глава 6 если не ошибаюсь) 
Само управление в VR реализовано не плохо, большого количества проблем связанных с зонами Инвентарей/Кобур и т.д. я не заметил.

Вывод:
- Metro Awakening - это отличный линейный сюжетно-ориентированный проект по одной из самых драматичных и глубоких вселенных. Крайне рекомендую к прохождению фанатам серии и владельцам VR устройств.

Я безумно рад тому как растёт Vertigo Games!
С каждой новой игрой их продукты становятся все лучше и лучше, повышается качество по всем фронтам. Надеюсь, так и будет продолжаться. Желаю команде разработчиков удачи!

Отличный драматический сюжет раскрывающий значимого персонажа серииНеплохой саундизайн (музыка и эмбиент)Компетентно проработан геймплейОтличные хоррор секции Странное решение по англо-русской озвучке Слабая детализация текстур Посредственный линейный бэктрекинг и разнообразие уровней
9 октября

+2
9 Monkeys of Shaolin
моё кунг-фу сильнее твоего кунг-фу!

_будучи человеком который вырос за просмотром кассет VHS, с кинофильмами типа "36 ступеней Шаолиня", "Пьяный мастер", "Однажды в Китае", ну не как не мог пройти мимо видеоигры 9 Monkeys of Shaolin. Уже из названия мне было понятно что меня ждёт, история мести, товарищества, познания себя и конечно - драки!

_странное сравнение конечно, но как по мне разработчики из Sobaka Studio целились именно на постановочные кунг-фу бои из кино. Можно дать пояснение с примером уже ставшими классическими играми "нашего денди", упомянуть Teenage Mutant Ninja Turtles III: The Manhattan Project, Double Dragon и это будет правильно! Просто лично мне сравнивать не с чем беря другие видеоигры. В своём прохождении из beat 'em up, могу с гордостью вспомнить Fighting Force, The Bouncer, Gekido: Urban Fighters, но русские монахи это не одно и то же, да механика мордобоя в закрытом ринге практически не поменялось, а вот прокачка, выбор стиля боя как раз в новшества смело добавим

_помимо ударов и парирования, очень похожими что было в Batman: Arkham ну так из далека, 9 Monkeys of Shaolin представляет две ветки развития нашего главного героя. В этом считаю главный эффект удовольствия от прохождения компании, ни одному, а вдвоём. Моё прохождение ограниченно было сольным выступлением, так как сначала решил прокачать всё в технику боя, сам не понял как этот интерес не пропал по окончанию, но захотелось пройти второй раз, уже прокачивая весь навык Ци (магии). Ты на минуту допусти, это как кооперативное прохождение, где твой напарник прокачивает одно, а ты другое, замечательный тандем получится

_давно такого удовольствия не ощущал от звуков удара, особенно когда ты палкой лупишь, читается такое выражение странно, но блин! Этот пустой звук исходящий от твоего врага, подстёгивает тебя сделать это снова, и снова, мы же как герои, а они все плохие парни, пусть получают как положено

_что мне не хватило, возвращаясь к кассет VHS, проходя игру меня не покидала одна засевшая на долго мысль. Вся полностью на русском языке, от субтитров до ауди, что сейчас крайне редко встретишь в современных видеоиграх, за это отдельная благодарность Sobaka Studio, но просто представь, как было бы круто услышать тот самый гнусавый, закадровый голос переводчика на китайскую традиционную речь, как на тех самых боевиках из 90ых

_это не в коем случае не проблема, просто такое небольшое дополнение, которое могло существовать, возможно этот дубляж не подошёл бы жанру beat 'em up, а гармоничней смотрелся бы видно эмоции главных героев под типа Sifu. Во всяком случае от прохождения 9 Monkeys of Shaolin я полностью удовлетворён, спасибо за приятные воспоминания и новые размышления

9 октября

+8
Portal 2
Моя любимая игра

Сложно описать на словах, почему Portal 2 – особенная игра. Подавляющее большинство жанровых последователей не обрели и десятой доли её популярности и признания. А ведь просто-напросто все её компоненты сбалансированы, не перегружены и не оставлены без внимания. Наглядный пример того, как игру делали, явно кайфуя от каждого момента. Просто ли? Вновь непостижимая магия Valve? Если так, то надеюсь, когда-нибудь мы снова её ощутим. Они, блин, сделали две игры, которым я при всей своей придирчивости готов поставить «10 из 10». Две из двух. Ах да. Я обожаю Portal 2.

Основа сюжета осталась прежней; опасная немая сумасшедшая пытается выбраться из череды тестовых комнат и из-под надзора роботизированного адепта науки заодно. Однако, в отличие от первой части, где структура истории сводилась к «ничего не понятно – ах вот оно что произошло», здесь игрока ждут и неожиданные повороты, и мрачные перебивки на исследование, и масштабный экскурс в прошлое лаборатории, и эпичный финал. Подаётся это всё и через окружение, и через постоянное взаимодействие с персонажами; если в Portal вместо сюжета, была, по сути, лишь причина происходящего, здесь мы, по заветам другого молчуна, с полным погружением участвуем в происходящемГЛэДОС вполне достаточно было просто остаться безумной харизматичной злодейкой, чтобы задавать настроение всю игру. Но её решили раскрыть по-полной; в своём путешествии мы узнаём, откуда она появилась, и в целом жертвами каких пороков и решений стали все стоявшие у истоков портальной науки. И это очень хорошо. Последовательно, драматично и добавляет – я не шучу – психологической неоднозначности антагонистке, которая борется сама с собой. Все фишки темы искусственного разума и трансгуманизма поданы ёмко и выразительно, без всякой лишней зауми. Несомненно, ГЛэДОС – один из лучших персонажей в играх вообще, но эту игру она с достоинством делит с Уитли, чуть менее объёмным (хоть он и шар), но зато задающим нужный контраст и также служащим проводником идей в историиЕсть произведения, которые из-за невероятного уровня написания запоминаешь буквально построчно и потом с удовольствием цитируешь наизусть. Правда, в основном это книги (Ильф и Петров, Булгаков) и фильмы (советские комедии и мультики, Тарантино, Гай Ричи). А есть Portal 2. Возможно, самая смешная игра вообще, вдобавок идеально переведённаяКак и в коротенькой первой части, головоломки не душат игрока с нулевой, а дают освоиться с механиками и физикой как следует, постепенно набирая сложность и подключая критическое мышление. Вдобавок уже со старта наваливают в разы больше механик, которые, как и само построение уровней, меняются и дополняются в зависимости от итерации комплекса. Новичок не взвоет от закипающего мозга, и опытному игроку будет над чем покумекать; выдержан идеальный баланс сложностиМультиплеер. И нет, не какой-то там дурацкий весёлый аркадный режим для галочки. Полноценная вторая кампания, не уступающая по длине и зачастую обгоняющая в сложности одиночную. Бесценный подарок для дружеских дуэтов и парочек, проверка на прочность отношений и терпимости к тупнякам друг друга. Удобная система коммуникации без чата, чуть более скромный, но всё равно забавный отдельный сюжет, новые механики, парочка милых роботов и больше навала болтовни ГЛэДОС; практически две равновесные игры по цене одной. Именно благодаря мультиплееру я провёл в игре на 5-6 часов почти 100. И можно провести больше в конструкторе картФантастический во всех смыслах дизайн, фирменный стиль, отработанный до мельчайших деталей. Строгий минимализм, при этом подключающий через креативные анимации роботам, у которых и лиц толком нет, невероятный уровень выразительности. Красотища вокруг; холодная, как луна, мёртвая белизна тестовых камер, сквозь которую прорываются пустоты заброшенного комплекса и природа, яркая, зелёная, живая. Одна из самых художественно цельных и оригинальных игр, ни с чем не перепутаешьКрутейший и атмосфернейший эмбиент и дизайн звуков, шикарный динамичный саундтрек, вслед за Still Alive ещё одна хитовая песня в титрахОзвучка. Нет, не так. ОЗВУЧКА. И опять же, что оригинальная, что дубляж – лучше пройти в обеих, впечатлений будет в два раза больше. Британский комик Стивен Мерчант на голосе Уитли – это хорошо. Но легенда Константин Карасик, создал здесь, наверное, один из лучших своих образов, актёрствуя на полную. Михаил Георгиу и Елена Харитонова тоже молодцы, но в случае с их ролями конкуренция непобедима. Дж. К. Симмонс – глыба. Эллен МакЛейн – слов нет, чтобы описать мой восторг, ох эти нюансы, он, эти турели, ох это пение. Остаётся пожелать долгих летНедостатки не обнаружены
9 октября

+3
Blade & Soul

Обожаю азиатский стиль в играх! И BnS одна из немногих ММО, где графон до сих пор выглядит свежо и стильно. Мне нравится, что персов можно создать очень детально. С онлайном все норм, народу хватает. Радует, что игру вообще поддерживают, хотя она и не новая. Из таких прям минусов, я заметил, что некоторые анимации слегка устарели, но на атмосферу это не влияет.

9 октября

+2
Hellblade: Senua's Sacrifice

Сюжет:

Для начала проведём небольшой экскурс в историю. Думаю, каждый слышал о могущественной Римской империи, являющейся автократическим государством, которое покорило всё побережье Средиземного моря и которое просуществовало на протяжение многих веков. Но,возможно не все знают, что не все народы, проживающие на территории захваченных земель, покорились империи. В частности, это было кельтское племя, именуемое пиктами. Несмотря на то, что пикты проиграли открытое сражение, они стали ещё той занозой для Римской империи. Их постоянные набеги не давали римлянам полноценно обосноваться на территории Британии. В итоге, империя построила Вал Адриана, оборонительное укрепление длиной 117 км, для дальнейшего предотвращения набегов Пиктов. В дальнейшем, римляне так и не смогли покорить это дикое племя. Однако, Пикты, волевой народ, смогший противостоять целой империи, впоследствие сам начал подвергаться постоянным набегам со стороны северян или, проще говоря, викингов. Примерно в это время и начинается повествование нашей героини, Сенуа, представительницы Пиктов.

Сенуа довольно неоднозначный персонаж. У бедняжки было психопатическое расстройство, переданное ей в наследство от матери. Проще говоря, Сенуа слышала голоса. У пиктов было такое понятие, Гейльт. Оно означало, человека, пережившего горе, которого сводило с ума проклятие. Члены племени, ставшие Гейльтами, отправлялись в изгнание, в поисках своего искупления и очищения. Не сложно догадаться, что и Сенуа подверглась изгнанию. Сюжет же начинает развиваться после её возвращения. На месте своего поселения она находит пепелище, а тело своего возлюбленного она находит распятым и принесённым в жертву чужим северным богам. Испытав настоящее потрясение и ужас, девушка подвергается сильнейшим душевным страданиям. С этого места и начинается отправная точка, двигающая сюжет. Сенуа, знавшая многое о викингах, из уст отшельника Друта, который когда-то побывал в плену у последних, принимает решение отправиться в царство мёртвых – Хельхейм, и любыми способами заставить Хелу, правительницу Хельхейма, вернуть душу её возлюбленного, Диллиона. И она это делает. Отправляется в мрачный и неприветливый мир, где ей предстоит встретиться с тьмой, пожирающей душу.

Сюжет подаётся дозированно, на протяжении всего прохождения, через различные аспекты; воспоминания, камни знаний или те же голоса, а так же, через отлично сыгранные и срежиссированные катсцены. Всё будет вертеться вокруг скандинавской мифологии. Вы узнаете о сотворении мира, Рагнарёке, а так же, о сказаниях про Сигмунда, Сигурда и др.

Геймплей:

Игра довольно линейна, но это нисколько ей не в минус, так как львиная доля игры посвящена сюжету и атмосфере. Основной геймплей, это исследование локаций и решение головоломок, перемежёванные боями с врагами, происходящими, обычно, перед выходом с локации или каким-нибудь важным действием. Головоломки представляют собой не совсем логические решения. Тут, скорее, задача на внимание, наблюдательность и умение ориентироваться в пространстве. Всё в этом духе, ищите, анализируете и сопоставляете. Часто, чтобы выйти с локации, нужно открыть дверь на которую наложено заклинание в виде символов. От вас требуется найти их, что не так уж и просто, так как они неочивидны и находиться могут где угодно. Затеряться как среди окружающих вас декораций, так и в лучах солнечного света. Поиск симловов, не единственная задача в игре. Будут и другие испытания. К примеру, найти выход в кромешной тьме или из лабиринта (и поверьте мне, тут не действует правило придерживаться левой стороны, неправильный поворот будет магическим образом водить вас по одному и тому же коридору). На определённых локациях будут задачи, завязанные на определённых действиях, в одних местах будете использовать ворота, искажающие реальность, в других, зеркала, обращающие время вспять. И так, на каждой локации, свои премудрости. Лично мне понравилось испытание с Фенриром, огромным волком. Данный мифический персонаж неуязвим и неумолимо преследует вас в темноте. Единственное спасение, любой источник света, будь это факел или лучик света. С этим моментом будет связан ряд задач, решение которых приведёт к неизбежной битве с ужасным Фенриром. Что касается битв. Ударов не так уж много, как хотелось бы. Удар мечом, мощный удар мечом, удар врукопашную, блок и кувырок. На первый взгляд не густо. Но в умелых руках каждый бой можно превратить в настоящий боевой танец. Все удары и защиту можно сочетать, что делает боёвку не такой уж и однообразной. К примеру, из блока можно нанести мощный контрудар, или, нанести удар в прыжке, используя кувырок. Но больше всего мне понравилась связка из ударов, финалом которой становится мощный удар в прыжке. В общем, боёвка в меру разнообразна. К тому же, враги не простые болванчики. Они всё время стараются зайти вам за спину и нападают далеко не по одному. Так что, бой не сводится к простому закликиванию. А сражения с каждым боссом уникальны, со своими условностями. Опять же, больше всех понравился Фенрир.

Техническая составляющая:

Тут вообще никаких претензий. На протяжение всей игры у меня стабильно выдавало 60 FPS, без каких-либо просадок.

Аудиовизуал:

Графика в игре впечатляюща. Вы всё время будете наблюдать красивые, детализированные пейзажи. А помимо проработанной лицевой анимации главной героини, основанной на захвате движений, задействованы и реальные актёры, исполняющие роль Друта и Диллиона. Интеграция реальных людей в игру визуально смотрится просто потрясающе. Что же касается звукового сопровождения, то здесь проделана колоссальная работа. Ввиду того, что у Сенуа психопатическое расстройство рассудка, её постоянно преследуют голоса разной тональности и с разных сторон. Реализовано это, не побоюсь данного слова, шикарно. Голоса эти многочисленны. Это и Друт(воспоминания о нём), рассказывающий сказанья Севера, и неведомая сказительница, которая поведает нам о прошлом героини. Что же касается личных демонов Сенуа, то это многочисленные голоса, которые вы будете слышать то одним ухом, то другим, то они будут звучать в отдаление, а то и вовсе кружиться вокруг вас. Они постоянно что-то нашёптывают, ругаются, смеются и т.д. К слову, посмотрел документальный фильм о создании игры. Там было показано как реализовали манипуляцию голосами. Девушки кружили вокруг микрофона, и в разной последовательности или все вместе, подходили к нему и произносили фразу необходимой тональности. Это надо слышать, так просто не объяснить. Помимо всех этих заигрываний со звуком и голосами, в игре потрясающий саундтрек. А какие темы играют во время боя! Скандинавские песнопения, звучащие во время боёв, аж до мурашек пробирают.

Итог:

Данная игра поистине стала для меня открытием. Она очень сильно выбивается из бездушных коммерческих проектов, коими переполнен нынешний геймдев. Лично для меня она стала приятным добавлением в моём топе избранных игр. Разработчики из Ninja Theory проделали огромную работу, подойдя к созданию данного проекта со всей ответственностью. Чтобы развить идею психоза и реализовать её в игре, Ninja Theory обратилась за помощью к профессору кембриджского университета, специалисту психиатрии и нейрологии, а так же, привлекла людей, лично переживших психоз. Такой подход, как минимум, заслуживает уважения. К тому же, я считаю, что у них получилось показать психическое расстройство и грамотно интегрировать его в механику игры. Как человек, страдающий психозом, наделяет смыслом обычные предметы вокруг себя, так и наша героиня ищет ответы в случайных формах. Это может быть причудливая тень или пятно света, находящиеся на полу или стене, и напоминающие очертаниями искомый символ. А работа со звуком, визуальной составляющей и т.д. не вызывает никаких нареканий.

9 октября

0
Cataegis: The White Wind

"Cataegis: The White Wind" представляет собой современный ретро-экшен, который успешно интегрирует элементы классических 8-битных игр с боковым скроллингом.

Сюжетная линия игры начинается с вводных текстовых описаний в меню, которые погружают вас в мир, наполненный магией и древними тайнами. В мир, где главный герой, Катаэгис, является стражем порядка Келигера и противостоит самопровозглашенному божеству Иштар и её последователям в войне за будущее Земли. Однако основное развитие сюжета происходит через механику "убей или помилуй", что позволяет вам активно влиять на ход событий, которые создают не три, не пять, а два десятка концовок.

Боевая система игры требует от вас не только быстрой реакции, но и стратегического мышления. Комбинация ловких движений, двойного прыжка, скольжения и двойного владения оружием позволяет Катаэгису эффективно противостоять врагам, находя к каждому из них свой подход.

Графическое оформление игры выполнено в стиле пиксель-арт, что характерно для ретро-игр. Дизайн уровней, цветовая палитра и анимация персонажей выполнены в духе 8-битных игр, что создает атмосферу, соответствующую тематике игры. А музыка и звуковые эффекты только дополнительно подчеркивают атмосферу игры.

В общем, "Cataegis : The White Wind" пример того, как в современные игры можно успешно интегрировать элементы ретро-игр. Игра предлагает интересный сюжет, динамичный геймплей и визуально привлекательную графику. Множество концовок, в зависимости от вашего выбора действий с поверженными врагами, делает игру интересным и реиграбельным продуктом, который заслуживает внимания как любителей ретро-игр, так и новых поколений геймеров, интересующихся подобными проектами.

9 октября

+10
Death Stranding
Пешком через постапокалипсис

«Death Stranding» — это не просто игра про постапокалипсис, а настоящая философская история. На первый взгляд все звучит странно: ты — курьер в разрушенном мире, таскаешь посылки через горы, реки и дожди, а потом еще разговариваешь с младенцем в капсуле и сражаешься с чернильными монстрами. Да, я тоже не сразу понял, что происходит. Более того, честно скажу — у меня сложилось впечатление, что сюжет намеренно усложнили. Будто Хидэо Кодзима сидел и думал: «А сделаю-ка я историю супер запутанной». Но, как ни странно, это только добавляет интереса.

Сюжет все-таки притягивает. В центре событий — Сэм, которого играет Норман Ридус. Он пытается соединить разрозненные города Америки с помощью доставки важных грузов. Звучит как работа для почты, но в реальности — это почти эпическая миссия по восстановлению мира после катастрофического события под названием «Смертельный выброс» (кажется, как-то так называлось). В процессе ты встречаешь странных, харизматичных и до боли запоминающихся персонажей, сыгранных реальными актерами — Мадс Миккельсен, Леа Сейду, Маргарет Куэлли и другие. Все они выглядят в игре настолько живыми, что порой казалось — я смотрю целый сериал, а не играю.

Графика — это, конечно, отдельный восторг. Виды — просто отпад. Каждая гора, камешек и лужица прорисованы с любовью и вниманием к деталям. Особенно впечатляло, как под меланхоличную музыку (которая идеально подходит к настроению) ты просто идешь, идешь... и идешь еще минут двадцать, чтобы в итоге поскользнуться, уронить груз и, возможно, чуть-чуть взвыть от отчаяния. Да, игра медлительная. Иногда прямо чересчур. Долгие путешествия пешком — это, без преувеличения, половина всего времени. Но, знаете, в какой-то момент ты втягиваешься. Смотришь на виды, слушаешь музыку, раздумываешь о смысле жизни. Почти как поход в горы, только не выходя из дома.

Геймплей здесь нестандартный, но цепляющий. Очень важно, как ты распределяешь груз на теле протагониста. Положи побольше ящиков — и Сэм начнет шататься, как будто он несет холодильник, стиралку и шкаф-купе одновременно. И ведь приходится следить за тем, чтобы не свалиться в реку, не оступиться на камне, и при этом не попасться врагам. Есть и обычные противники — люди, которые просто хотят украсть твой груз, и сверхъестественные твари, от которых лучше держаться подальше. К счастью, есть всякие гаджеты: лестницы, тросы и прочее, что делает путешествие чуточку приятнее.

Да, игра долгая. Очень долгая. Иногда от нее реально устаешь, как от затянувшегося похода в супермаркет с пятью пакетами. Но она же и дарит ощущение необычного приключения. История — меланхоличная, но интересная. Картинка — шикарная. Музыка — прекрасная. Актеры — шик. А момент, когда ты наконец-то доставил все в пункт назначения и продвинулся по сюжету, — бесценный.

Вывод: «Death Stranding» — это игра не для всех, но если зайдет, то увлечет надолго. Да, иногда утомляет, но в то же время — это красивая, атмосферная и оригинальная история. Курьерская работа еще никогда не была такой… глубокой.

7 из 10

9 октября

0
UnEpic

Шикарная игра для своего времени, первая пройденная метроидвания

9 октября
1 2 ... 75 76 77 78 79 ... 1012 1013
из 1 013 страниц