Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Helldivers 2
Helldivers 2 или бесконечное веселье!

Я не большой любитель проектов не сюжетных, но должен признать, эта игра заставила меня сменить свое мнение, во первых: Дичайшая реиграбельность одних и тех же миссий, например: полетел я на одно задание, прошел, и думаю - "Ну все, прошел, теперь все", но как же я ошибался... Так вот, пошел я на той же сложности на это же задание, и... ПРОСТО АХРИНЕЛ с того, что прочувствовал абсолютно другой опыт, и мне прям понравилось. Из основных плюсов также отмечу стрельбу, тут она очень приятная, хоть и не то чтобы тарковская), но самое главное - ДИЧАЙШИЙ ФАН ПРИ ИГРЕ, особенно с друзьями, игра невероятно веселая, всей компанией ржали с пвп в команде, фразочек в пылу боя и конечно же сатиры, что просто пропитывает игру с головы до ног. По поводу минусов, про них кратко: игру пофиксили меньше месяца назад, до этого я бы и 3 звезд не поставил, отсутствие игры в 177 странах, к сожалению, играл я на аккаунте друга всего 6 часов, так что возможно я чего не заметил, напишите в коментах.

Дичайшая реиграбельностьстрельбаДИЧАЙШИЙ ФАН ПРИ ИГРЕотсутствие игры в 177 странах
27 декабря 2024


+7
Black Book
Есть такая профессия - колдовать

Симулятор профессиональной колдуньи, а лор взят из народных суеверий.

Не требует энциклопедических знаний о колдунах конца XIX века, но содержит некоторые проверки на внимательность к лору, всегда можно подсмотреть краткий справочник встроенный в игру.

Книга заклинаний естественным образом встраивается в механики коллекционной карточной игры.

У этой карточной игры ещё и нетривиальный сюжет.

Симулятор ведьмы с книгой заклинанийОснована на реальных суеверияхОснована на НЕреальных событиях
27 декабря 2024

+5
Wolfenstein: The New Order
Один из лучших шутеров своего времени, мир которого не должен существовать

Ничего нового говорить не буду, оставил в игре 50 часов и ни часу не жалею об потраченном времени, но у игры есть существенный минус, практически нулевое пояснение а как нацисты победили.

(МОДЕРАЦИЯ СТОЯТЬ,НИЖЕ ПОКАЗАННАЯ СВАСТИКА ТОЛЬКО В ИСТОРИЧЕСКО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ НИКАКОЙ ПРОПАГАНДЫ 100% ОСУЖДЕНИЯ) 

Ну то есть в самой игре говорится что Германия в конце 43 года нашла крутые технологии Евреев, и с какого то перепугу меньше чем за 2 месяца умудрились снабдить всю армию на всех фронтах крутыми технологиями, но радикально ли лучше технологии те что показаны в игре особенно в первой миссии в 46 году ? НЕТ.
(Уточню что в игре ВСЁ ИСТОРИЧЕСКИ До конца 43 и начала 44 года).

Поясню на примере автомата 

Вся технологичность автомата Немцев заканчивается на дизайне, по факту у него даже патронов меньше чем у Аналога того что есть у БЛАЦКОВИЦА в начале игры тобишь на 10 пуль меньше, да и выглядит автомат неоправданно тяжелым хотя отдача приличная и повторюсь где технологичность то?  он  ведь хуже мп 40 просто потому что он тяжелее на вид и отдача выше а в перестрелках решает точность и скорость стрельбы а не то как хорошо можно автоматом вдарить по лицу врага. 
Вся технологичность автомата Немцев заканчивается на дизайне, по факту у него даже патронов меньше чем у Аналога того что есть у БЛАЦКОВИЦА в начале игры тобишь на 10 пуль меньше, да и выглядит автомат неоправданно тяжелым хотя отдача приличная и повторюсь где технологичность то?  он  ведь хуже мп 40 просто потому что он тяжелее на вид и отдача выше а в перестрелках решает точность и скорость стрельбы а не то как хорошо можно автоматом вдарить по лицу врага.

 

Идем дальше, огромная механическая собака или Панцерхунд видимо с ИИ 

И вот идея вроде здравая но встает вопрос, почему оно такое большое, мало того что брони как таковой в этом временном периоде нету а этот период вообще войны так  в игре говорилось что этот робот для морального подавления солдат противника Но как он различат своих и чужих? у нацистов уже есть технологии которые позволяет создавать ИИ такого уровня? и если с турелями с ИИ такого вопроса не стоит ведь им достаточно показать местность с приказом "Все что движется стреляй" то как робот определяет  кто свой а кто чужой?  В игре же  есть миссия с тюрьмой в ней есть письмо где солдат жалуется что такая бандурина убила своего без причины, то есть даже через 14 лет их ИИ не может на 100% отличать своих от чужих, это чо за бред это же делает только хуже для немцев 1 сбой такой собаки в лагере солдат  во время сна ( Что вполне реально) и всё никто бы никогда таких роботов не держал на фронте.И самое уморительное, в целом то робот собака не эффективен ведь запрограммирован ловить палки как настоящая собака (начало игры), то есть кинуть ему гранату и он побежит за ней и опять же в начале игры показано что ОБЫЧНОЙ гранаты достаточно для уничтожения этого собакена. 
И вот идея вроде здравая но встает вопрос, почему оно такое большое, мало того что брони как таковой в этом временном периоде нету а этот период вообще войны так  в игре говорилось что этот робот для морального подавления солдат противника Но как он различат своих и чужих? у нацистов уже есть технологии которые позволяет создавать ИИ такого уровня? и если с турелями с ИИ такого вопроса не стоит ведь им достаточно показать местность с приказом "Все что движется стреляй" то как робот определяет  кто свой а кто чужой?  В игре же  есть миссия с тюрьмой в ней есть письмо где солдат жалуется что такая бандурина убила своего без причины, то есть даже через 14 лет их ИИ не может на 100% отличать своих от чужих, это чо за бред это же делает только хуже для немцев 1 сбой такой собаки в лагере солдат  во время сна ( Что вполне реально) и всё никто бы никогда таких роботов не держал на фронте.

И самое уморительное, в целом то робот собака не эффективен ведь запрограммирован ловить палки как настоящая собака (начало игры), то есть кинуть ему гранату и он побежит за ней и опять же в начале игры показано что ОБЫЧНОЙ гранаты достаточно для уничтожения этого собакена. 

А Тренога это вообще сюр


Я знаю что с точки зрения математики треножник это самый устойчивый объект но в игре же Блацковиц уничтожает его из пушки и даже не стреляя по ногам а стреляя в КОРПУС КАРЛ В САМОЕ ПО ИДЕИ ЗАЩИЩЕННОЕ МЕСТО у этого Танка/Робота ? Какой смысл в таких размерах если броня пускай и из большой пушки но пробивается причем относительно неплохо,  более того, очень хорошо видны тонкие (Относительно размера) поршни судя по всему которые отвечают за расположение по оси X и Y почему они то не как не защищены ? это просто открыто    самое важное для робота место в его конструкции, и думайте много будет пользы от БАНДУРИНЫ которая довольно медленно идет и медленно поворачивается на поле боя с такой то защитой ? вот именно от неё толку будет мало.
Я знаю что с точки зрения математики треножник это самый устойчивый объект но в игре же Блацковиц уничтожает его из пушки и даже не стреляя по ногам а стреляя в КОРПУС КАРЛ В САМОЕ ПО ИДЕИ ЗАЩИЩЕННОЕ МЕСТО у этого Танка/Робота ? 
Какой смысл в таких размерах если броня пускай и из большой пушки но пробивается причем относительно неплохо,  более того, очень хорошо видны тонкие (Относительно размера) поршни судя по всему которые отвечают за расположение по оси X и Y почему они то не как не защищены ? это просто открыто    самое важное для робота место в его конструкции, и думайте много будет пользы от БАНДУРИНЫ которая довольно медленно идет и медленно поворачивается на поле боя с такой то защитой ? вот именно от неё толку будет мало.

Тэээк чо там якобы крутого показали в игре а точно солдаты 

  

   Я думаю те кто шарит тот понял в чем проблема, а тем кто не понял поясняю, у солдата по факту не нужный и судя по внешнему виду тяжелый рюкзак который еще и светится синим в игре, что автоматически делает его целью на поле боя а значит понижает выживаемость а тяжесть рюкзака делает его менее манёвренным. Второе, это чо за маска чумного доктора на нем ? видимость около нулевая же и даже вариант с противогазом не канает, при всех супер технологиях нациков они почему то не выдали внятную броню солдатам, то есть супер лёгких (По информации с игры) бетон супер лёгкий сплав металлов для самолётов которые по идеи преодолевают сверх звуковой барьер ( из информации игры) сделали а для солдат не смогли ? тогда что за показуха с маской которая не защитит от шальной пули так еще и обзор ухудшает.
   Я думаю те кто шарит тот понял в чем проблема, а тем кто не понял поясняю, у солдата по факту не нужный и судя по внешнему виду тяжелый рюкзак который еще и светится синим в игре, что автоматически делает его целью на поле боя а значит понижает выживаемость а тяжесть рюкзака делает его менее манёвренным. 

Второе, это чо за маска чумного доктора на нем ? видимость около нулевая же и даже вариант с противогазом не канает, при всех супер технологиях нациков они почему то не выдали внятную броню солдатам, то есть супер лёгких (По информации с игры) бетон супер лёгкий сплав металлов для самолётов которые по идеи преодолевают сверх звуковой барьер ( из информации игры) сделали а для солдат не смогли ? тогда что за показуха с маской которая не защитит от шальной пули так еще и обзор ухудшает.

Промежуточный итог: Все технологии военные 1946 года показанные в игре в лучшем случае чуть лучше того что было тогда  у СССР США и Тд, а по факту больше мешают самому вермахту так и солдатам. При этом на словах игра рассказывает как круто немцы продвинулись в технологиях но повторюсь в самой игре это показано отвратно ничего  прям супер невероятного для войны немцы не изобрели особенного того что могло бы спасти вермахт.

А теперь к тому чему у меня больше всего вопросов.

1. В начале 44 года Германия была уже обескровлена, вопрос, откуда человеческие ресурсы у Германии вести контр наступление по факту на 3 фронта ?

Нет я серьезно, у Германии с людским ресурсом всё было очень плохо к концу 43 и начала 44 годa, да чего уж там уже в конце 42 года на фронте начали появляться натурально дети лет 13-16 лет отроду а в 44 подавно, откуда у германии ресурс ??? почитайте про защиту Берлина к примеру его натурально дети  6-9 лет защищали, и это не оправдывается технологиями я бы даже принял версию с клонированием солдат (чего нету в игре но было бы прикольно) но этого нету просто нету.
Нет я серьезно, у Германии с людским ресурсом всё было очень плохо к концу 43 и начала 44 годa, да чего уж там уже в конце 42 года на фронте начали появляться натурально дети лет 13-16 лет отроду а в 44 подавно, откуда у германии ресурс ??? почитайте про защиту Берлина к примеру его натурально дети  6-9 лет защищали, и это не оправдывается технологиями я бы даже принял версию с клонированием солдат (чего нету в игре но было бы прикольно) но этого нету просто нету.

2. ПОЧЕМУ ВСЕ СТРАНЫ ЗАБИЛИ НА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ СКАЧЁК ГЕРМАНИИ.

Этот момент меня больше всего раздражает, в игре не дается никаких пояснений почему СССР, Британия, США, и остальные страны игнорировали технологии германии и не пытались их выкрасть, я напомню что к 43 году в Германии ТОЛЬКО СО СТОРОНЫ США И БРИТАНИИ было БОЛЕЕ 30тысяч шпионов, я не шучу это исторический факт а сколько было шпионов со стороны СССР сосчитать невозможно, разработчики хотят  сказать что вся эта арава нет не арава А АРМИЯ  шпионов просто проигнорировали все вундерфафли германии и не пытались ну хотя бы как то украсть их или устроить саботаж? ну это же реально бред которому нету пояснения ни в 1 части и не упоси меня боже в 2 части (выкидыш серии),а знайте что случилось бы в реальности ? через пол года все вундервафли рейха утекли бы в США и СССР как минимум с 100% вероятностью и всё преимущество вермахта пошло бы по 1 месту.

3. Ядерное оружие
Я напомню что была операция в истории Атака на Веморк 42 и 43 года соответственно которые вписываются в временные рамки расхождения истории нашей и начала того что показали в игре, кратко напомню что в этой операции была уничтожена тяжёлая вода так называемый компонент важный для ядерного оружия что отбросило ВСЮ ГЕРМАНИЮ на 5 лет назад по разработкам ядерного оружия, вопрос, в игре то откуда ядерка у немцев ?

Да можно сказать "уьуьуьуь крутые технологии евреев" тогда почему мини ядерные реакторы не используются нормально в рейхе а только в оружии ? или немцы изобрели ядерку после 45 года? тогда почему СШа не сбросили ядерку свою уже на немцев они как раз по таймлайну изобрели её раньше немцев. Или что опять  допущения ради допущений ? 
Да можно сказать "уьуьуьуь крутые технологии евреев" тогда почему мини ядерные реакторы не используются нормально в рейхе а только в оружии ? или немцы изобрели ядерку после 45 года? тогда почему СШа не сбросили ядерку свою уже на немцев они как раз по таймлайну изобрели её раньше немцев. Или что опять  допущения ради допущений ? 

Может быть я слишком строг к тому как прописан мир в нью ордере, но извините меня, никто не заставлял разработчиков брать 2 мировую войну за основу, если уж взять за неё то надо было нормально прописывать, а вся технологичность немцев это понты буквально понты, из реально полезных это уберсолдаты про которых я  не писал, они как для прорыва линии обороны хорошо подходят но и они не бессмертные, а победить в войне тем что нам показали в игре немцы не могли,   по сути, и по сути, весь мир нью ордер и продолжения существует потому что сценаристы забыли что помимо германии существуют другие страны которые не сидят в сторонке, занизить одних а возвысить одного это уровень фанфиков 10 летних школьников но никак не хороших игр, и самое обидное что общий сюжет и персонажи то вышли хорошие, то есть сценаристы могут писать но то ли времени не хватило то ли просто забили Хз, но результат от этого лучше не стал.

Отличный шутер с отличной стрельбой шикарными персонажами хорошим сюжетом отличными уровнямиОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ плохо прописаны технологии немцев и то как они победили вообще
27 декабря 2024

+3
Assassin's Creed: Syndicate
Жертва хейта

Syndicate - очередной пример игры, после прохождения которой в голове вертится множество мыслей о том, как же все таки все вокруг ангажированы. Кто-то ангажирован в привычном смысле, крупными компаниями, заплатившими за позитивное мнение, но, как оказывается, гораздо больше блогеров ангажированы обычными людьми. Как это вообще возможно? Да легко. В погоне за аудиторией блогеры зачастую слишком сильно стараются угодить мнению толпы, акцентируя внимание в своем контенте на той эмоции, которая в этой толпе преобладает. И так уж сложилось, что в последние лет 10 в игровой среде эта эмоция - ненависть. Толпа любит ненавидеть, так было всегда, но в игровой индустрии это появилось относительно недавно, в силу молодости сферы (ну и монетизировать это стало возможно только в начале 10ых). А когда это стало появляться то многие народные блогеры не преминули воспользоваться волной ненависти, чтобы вознестись повыше. У кого то из контентмейкеров это было единовременной слабостью, а кто-то все свое творчество на этом дальше выстроил. В итоге простые люди с адекватной позицией все же научились отделять хейт-контент от остального, однако, жертв хейта осталось немало. И вот как раз Syndicate - один из ярчайших их представителей.

Но почему, к примеру, Unity не подходит под определение жертвы хейта? В целом то тоже можно было бы отнести его в ту же категорию, но там все же на старте было откровенно плачевное техническое состояние, так что отчасти хейт на релизе был оправдан. Синдикат же вышел в достойном виде (не без огрех конечно), так что волна ненависти была направлена именно на контент. 

Запуская Синдикат я помнил, что информационный фон у игры был скорее негативный, так что первые часов 5 я старательно смотрел, что здесь может быть не так. И по первости при таком подходе действительно можно зацепиться за некоторые моменты. К примеру, в первую очередь глаз зацепился за очень странную физику тканей (особенно после Юнити), плащи главных героев жили какой-то своей жизнью, еще и с отдельной частотой кадров, одежда НПС тоже вела себя странно. Далее обращаешь внимание на статистов, которые то и дело норовят улететь куда-то не туда, а их реакция на убийства если и есть, то не влияет абсолютно ни на что. Ну и потом еще примечаешь странную физику экипажей с дрифтом и таранами, выглядит это все конечно очень некомфортно.

Но знаете что? Я только что в одном абзаце упомянул все минусы, которые можно встретить на протяжении игры. Игра напомню проходится минимум часов за 30. Как-то не густо, да? Да и опять же, это по большей части технические огрехи, которые не омрачают сам контент игры (ну кроме таранов в экипажах, но их на самом деле приходится использовать очень редко). Еще к спорным моментам можно было бы отнести финальный боссфайт и музыку. Но это в том то и дело что не минусы, а именно спорные моменты, т.к. про боссфайт я встречал положительные мнения (мое мнение конечно, что он напрочь слитый), а про музыку многие говорят что это худшая музыка в серии (а я же считаю, что наоборот, одна из лучших находок для саундтрека, хотя и признаю, что достаточно специфичная). Ну и все в общем то, это весь негатив, который я могу высказать относительно Синдиката.

А в остальном это едва ли не лучшая часть серии. Мои симпатии все еще остаются на стороне Revelations, но это пожалуй лучше и мною любимых Unity, Rogue и Brotherhood. Но обо всем по порядку. Начну с того, что постановка теперь это полноценное вау. И катсцены, и режиссура миссий, все это достигло высот, которых в серии еще не было. Все в рамках сюжета и более или менее крупных второстепенных задач приносит эстетическое удовольствие. Все красиво, выверено и хорошо сыграно. Здесь однозначно аплодисменты. Каждый из персонажей доставляет удовольствие, когда он появляется на сцене, особенно в оригинальной озвучке (я слышал, что в русском дубляже беднягу актера озвучки Старрика заставили перепеть оригинал, и честно говоря вышло это супер кринжево, так что лучше играйте в английской озвучке и русскими сабами, так вы избежите еще небольшой порции проблем). Мое особенное почтение голосам Иви и Джейкоба, Старрика и, пожалуй Белла и Перл Эттуэй, каждый раз когда персонажи двух последних появлялись на экране и открывали рот я замирал в восхищении от шотландского акцента Белла и грубого, но аристократичного голоса Эттуэй.

Вообще, очень хочется сравнить Синдикат с GTA. Очень заметно, что Ubisoft выбрали именно эту серию в качестве ориентира и в Лондонской части очень сильно приблизились к объекту вдохновения почти во всем. Открытый мир с множеством активностей, причем активностей достаточно разнообразных - есть. Сюжетные миссии, выдаваемые харизматичными и яркими персонажами - есть. Множество возможностей передвигаться по огромному городу - есть. Отличная постановка внутри самих миссий и в катсценах - как я уже упоминал, есть. Конечно же все это еще не вполне дотягивает до уровня рокстар, но это выполнено на вполне достойном уровне, так что за это не стыдно уж точно. 

Так вот, вернемся к деталям. После постановки хочется похвалить сюжет. Это весьма добротная история в духе банд Нью-Йорка, с тем лишь исключением, что здесь нет такого фокуса на драматическую часть. Как я уже сказал, лучше относиться к Синдикату как к ГТА, тогда и обилие шуток в сюжете будет смотреться органично. Но при этом все равно, в рамках сюжета есть место интересным поворотам, хоть структурно он и довольно прост - убиваем прихвостней глав гада, затем беремся за самого глав гада. В общем, мне лично было интереснее следить за сюжетными перипетиями, чем в каком-нибудь Brotherhood или второй части. Еще ко всему прочему, можно добавить, что здесь снова развивают тему серой морали - ассассины на протяжении всего сюжета только и занимаются тем, что сеют хаос и разруху, а тамплиеры топят за закон и порядок. Отдельное спасибо за классный акцент на этом моменте - за Джейкоба мы убиваем цель, а за Иви в следующей главе решаем последствия, которые зачастую грозят катастрофой для Лондона, а то и для всей Британии. Дополнительные мисси тоже вполне удались - работать на Диккенса, Дарвина, Маркса и королеву Викторию интересно и увлекательно. А еще там есть линия Далипа Сингха, которая вообще должна находиться в палате мер и весов как лучшая второстепенная сюжетная линия (хотя как оказалось это DLC). Ну и как не отметить необязательный эпизод, где нас переносят в Лондон времен первой мировой, и дают поуправлять внучкой Джейкоба, а если конкретнее помочь Уинстону Черчилю в охоте на шпионов. За выполнение задач нас наградят кусочком лора из настоящего, рассказанного Юноной. К слову, сюжет настоящего в обязательных роликах тут подан довольно скудно, да еще и требует знакомства со всеми предыдущими событиями. Однако, наконец-то сделали полезными аномалии Helix, теперь за их сбор дают данные из настоящего и вот там действительно вкусные и сочные куски лора, но конечно, чтоб собрать их все, нужно попотеть. Я лично решил в этот раз не заморачиваться со сбором всех колекционок и наверное всем рекомендую поступить также (чтоб не ловить фрустрацию), однако не могу не отметить, что мотивации их собирать стало сильно больше, т.к. даже сундуки теперь содержат не только деньги, но и полезные ресурсы.

А да, тут же слон в комнате. У нас тут нововведение - мы теперь играем за двух разных персонажей и вольны переключаться между ними почти в любой момент. Это добавляет свежести, хотя на геймплей не оказывает принципиального влияния (за Иви чуть проще стелсить, за Джейкоба - драться). А вот что оказывает, так это крюк-зиплайн. Это крюк кошка а-ля бэтмен (он все же в те времена очень сильно у всех был на слуху), который сильно упрощает передвижение по городу. На самом деле к нему привыкаешь настолько быстро, что потом уже не знаешь как раньше без него существовал. Особенно это все хорошо чувствуется, учитывая, что масштаб города тут еще больше чем в Unity, хотя казалось бы, там тоже были гигантские городские просторы. В добавок к крюку мы можем передвигаться на экипажах (к физике со временем привыкаешь и тоже пользуешься уже без кислой мины), на поездах (один из них даже играет роль штаб квартиры братства), а также на пароходах (правда, что логично, только по Темзе, но она тоже огромная, так что это вполне себе вариант). Добавьте сюда отличный фриран из Юнити и получим самую интересную с точки зрения передвижения часть серии. Среди прочего кстати можно отметить доведенную до ума систему шмота и прокачки, теперь здесь все ощущается на своих местах и ни капли не раздражает, а также классную механику похищения, которая в том числе может применяться для социального стелса.

Хотя пожалуй, среди всего меда, который я вылил выше, можно разглядеть еще одну капельку неоднозначности - боевку. Все в ревью как один жалуются на то, что она однокнопочно-одноклеточная и в целом да, она не отличается глубиной и сложностью. Но стоп, у нас здесь в общем то и не Соулс и не слешер, у нас гта-клон в интригующем сеттинге. А для такой концепции боевка со своей ролью справляется на 100% - она зрелищная, красивая и, к слову, задействует все же больше одной кнопки, раз уж на то пошло, здесь приходится и контратаковать и выбрать цель и успевать пробивать блоки. В целом тут тоже очевидно, что источник вдохновения для боевки - это аркхемская серия про бэтмена, и если сравнивать их напрямую, то синдикат конечно проиграет, но если взять боевку в вакууме, без сравнений, то в рамках концепции она выглядит и ощущается отлично.

Ну и пожалуй завершу на высокой ноте, описав главное достоинство проекта - Лондон. Это просто великолепно. Огромные, красивые и подробно воссозданные здания, широкие проспекты и маленькие проулки, шикарная Темза. Это все конечно ультравау. Здесь приносит удовольствие даже банальное аутирование в мире игры. Просто двигаешься куда-то, неважно куда (можно город позахватывать, можно коллектабалсы пособирать) и любуешься городом. На самом деле вот здесь игра на голову уделывает любую гта и ее клонов, ни в одной игре, кроме разве что Юнити, не было так круто просто находиться внутри игрового пространства. Тут правда стоит отметить, что легкий шажок назад все же имеется по сравнению с Unity - из-за отсутствия аналога загадок нострадамуса Лондон ощущается не как отдельный персонаж, а скорее как просто великолепные декорации. Но тем не менее, это все еще лучше, чем где либо еще. Подкрепляется кстати все и развитием идей иммерсивности из предыдущей части - здесь все также каждое задание предполагает множество вариантов разрешения, о которых зачастую можно догадаться самому. А сюжетные убийства еще и докрутили и сделали больше Hitman-style уникальных убийств, что не может не радовать. Ну и локаций, подобных Нотр даму из парижской части тут значительно больше, так что получается, что помимо звания гта-клона Синдикат вполне может заслужить еще и звание почти-иммерсив-сима, недотягивая до концепции разве что по влиянию игрока на сюжет.

А теперь небольшой сюжетный твист обзора. Должен признаться, что я тоже ангажирован. Но в еще менее привычном смысле этого слова. На самом деле игре можно предъявить больше претензий, чем это сделал я (хотя и не настолько, чтоб оценка снизилась больше чем на полбалла), но я не хочу этого делать. Просто потому, что я задолбался от того, что игры Ubisoft по умолчанию получают метку кала еще до выхода. Вот это раздражение, вот этот протестный настрой и ангажирует мое мнение. Синдикат не такая идеальная игра, как я ее описал, но на самом деле даже если отбросить предвзятость, то это действительно отличный ассасин и отличная игра в целом, которую захейтили просто за то, что она была издана неправильным издателем. И это дико бесит. Очень надеюсь, что когда нибудь мы будем делиться реальными мнениями об играх, вне зависимости от того насколько зашкварился тот или иной издатель.

Отличная постановкаХорошо цепляющий сюжетЯркие и запоминающиеся персонажиЛучший главный злодей в серииМножество действительно полезных и интересных нововведенийОтличные побочные заданияМаксимально приятное и разнообразное движение по городуБоевка для концепции получилась зрелищной и интереснойМузыка необычная и, на мой взгляд, очень хорошо подходящая сеттингуХорошая мотивация собирать коллекционные предметыШИКАРНЫЙ ЛОНДОН, в котором просто приятно находиться, один из лучших открытых миров в целомИммерсивно построенные локацииСюжетные убийства напоминают ранние части хитманаТехническое состояние все же не идеальноК физике экипажей нужно привыкать, но тараны на каретах до конца вызывают отторжениеФинальный боссфайт - худший в серииПоведение толпы деградировало достаточно заметно
27 декабря 2024

+1
Medal of Honor: Allied Assault - Spearhead
Новое погружение в историю войны

«Medal of Honor: Allied Assault Spearhead» — это игра, которая продолжает славные традиции предшественника, погружая игрока в атмосферу Второй мировой войны. Несмотря на то, что «Spearhead» является аддоном, он предлагает настолько плотный и увлекательный контент, что вполне заслуживает отдельной рецензии.

Одной из ярких особенностей игры стали вставки реальных кадров хроники. Они не только усиливают погружение в исторический контекст, но и делают происходящее более осмысленным. Ты не просто выполняешь задания, а становишься частью ключевых событий войны, осознавая их масштаб и важность. Эти фрагменты добавляют драматизма и делают игру не просто развлечением, но и напоминанием о тех временах.

На момент выхода «Spearhead» мог похвастаться достойной графикой. Текстуры уровней и моделей персонажей выглядят детализировано, а освещение и погодные эффекты добавляют глубины окружению. Пейзажи заснеженной Арденны или разрушенных улиц европейских городов смотрятся впечатляюще. А звуковое сопровождение, включая характерный шум танков и гул артиллерии, делает картину войны еще более реалистичной.

Кампания состоит из нескольких уникальных миссий, которые проводят игрока через знаковые моменты Второй мировой войны. Предстоит участвовать в десанте в Арденнах, отражать атаки на улицах Берлина и выполнять разведывательные задачи в глубоком тылу врага. Уровни динамичны и насыщены действиями: каждое задание требует разного подхода и стратегии, что не позволяет заскучать.

Одной из самых запоминающихся частей «Spearhead» стала финальная миссия. Игроку дают возможность сесть за рычаги танка, что кардинально меняет геймплей. Финальный бой — это настоящее испытание, требующее максимальной концентрации. Чувствуешь высочайший градус сражения, ведь враги атакуют со всех сторон, а победа зависит от каждого твоего движения.

«Medal of Honor: Allied Assault Spearhead» — это пример удачного дополнения, которое уважает каноны основной игры, но добавляет достаточно нового контента, чтобы подарить несколько часов увлекательного шутера. Интересные миссии, достойная графика, вставки реальной хроники и напряженный финал делают игру неплохим приключением. Для фанатов жанра и тех, кто любит исторические шутеры, игра станет отличным выбором. Конечно при прохождении игры впервые только в 2020-х она вряд ли сможет удивить и запомниться чем-то кардинально крутым, но с ретроспективной точки зрения вполне неплохой проект.

7 из 10

Новый контентДостаточно интересные миссииТе же не везде сильные механики оригинала
27 декабря 2024

+2
Tiny Glade
Ищущий да обрящет

Кто ищет какого-то умиротворения и слияния с бесконечно вечным, то настоятельно рекомендую.

А ещё внезапно я получил заряд новогоднего настроения.

ЧиллМало?
27 декабря 2024

+3
Dragon's Dogma 2
TES 6 не переплюнет DD2.

Казалось бы что спустя 10-12 лет уже можно было забыть про Dragon's Dogma. Анонс и выход сиквела, для меня как фаната, был абсолютной неожиданностью. И это оказалось своеобразной местью серии TES за первую часть. Потому что мы дождались выхода Dragon's Dogma 2 быстрее чем выхода TES 6, лол.

Боевая система претерпела незначительные, но хорошие изменения.
Динамика возросла, благодаря изменению классов.
Лучник стал круче. А вор теперь класс чисто ближнего боя.

К геймплею нет нареканий. Игра стала куда динамичнее и разнообразнее.

По ощущениям сюжета как будто бы не хватает. Катсцен стало меньше по сравнению с первой частью. И подвод к финалу кажется каким-то скомканным, сценарно. Но лорно игра раскрывает причину, по которой в мире игры все воды океана и рек опасны. В этой части сюжет снова имеет драматичный и философский финал. И боже, как же он офигенен и эпичен. Честно, я плакал. Как и над финалом первой части, я рыдал. Я снова привязался к этому виртуальному приключению.

Надеюсь что серия не умрёт. Есть куда расти, после финала остаётся интрига.

Ждём DLC, если они будут.

ГеймплейМощный редактор персонажаДраматичный и эпичный сюжетТе же что и у первой части.
27 декабря 2024


+4
Dragon's Dogma: Dark Arisen
Недооценённый шедевр, который затерялся на фоне хайпа TES 5

Советую начинать знакомство с серией именно с первой части, так как графика хоть и немного устарела, но по прежнему смотрится неплохо, а геймплей превосходит своё время.

Сюжет цепляет, даже не смотря на обезличенность и немоту ГГ.
По анимешному не сложная история, с парой "вотэтоповоротов", трогательным финалом, и несколькими концовками, зависящими не от каких-то там выборов из 3-4 строчек в диалогах, а именно от ваших действий. Это целая концепция.

Наверное не новое слово в жанре, но комбинация JRPG, dark и power fantasy играется круто.

Система классов и их комбинаций.
На старте доступно 3 класса, это Воин, Маг и Плут. Но как только вы проходите пролог то субклассы тут же доступны абсолютно все (почти). Некоторые классы открываются по мере прохождения или достижения мастерства определённым классом.

Да. Есть система мастерства. У каждого класса она рассчитывается отдельно. Очки мастерства начисляются пассивно, нужно просто играть за нужный вам класс. По достижении определённого мастерства открываются активные и пассивные навыки класса. Пассивные навыки можно оставлять и комбинировать с пассивными навыками других классов.

Спутники. Тут их именуют "Пешки".
У игрока есть свой кастомизируемый спутник. А так же можно нанимать за особую местную валюту ещё до 3-х пешек от других игроков, есть ещё пешки от разработчиков (если вдруг у вас нет подключения к интернету). Если чужая пешка имеет уровень соответствующий уровню игрока или ниже, то пешку можно нанять в отряд бесплатно.

Боевая система имеет глубину, в виде особых комбо, помимо навыков и умений.
Ну и слон в комнате, это битвы с огромными монстрами. По ним можно взбираться, чтобы добираться до слабых мест, или чтобы находится в относительной недосягаемости от их атак. Но интересны бои и с малыми монстрами и с людьми (обычно это бандиты), их можно схватить со спины или удерживать лежачими на земле, а на гарпиях можно покататься, хоть и не долго. Бои просто захватывающи.

Ещё на монстров можно охотиться, но я так и не понял, это действующая механика или просто одна миссия, т.к. мне и без охоты хватало сражений, поэтому я не занимался этим (но похоже на отголоски Monster Hunter).

Система стелса как будто и не нужна, но возможность спрятаться от врагов есть у соответствующих классов, и даже есть стелс-миссия в основном сюжете.
От внешности ГГ зависит его скорость, стойкость, выносливость, и переносимый вес, а также сможете ли вы пролезть в некоторые дыры, и узкие проходы.

От пола персонажа зависит один сюжетный момент, но глобально это не влияет на сюжет.

Хардкор.
В чем он заключается?
- Это отсутствие неограниченных быстрых путешествий. Есть особые кристаллы к которым можно телепортироваться, и особые камни, которые тратятся на эти нужды.
- ГГ может получать ранения которые нельзя вылечить во время боя, нужно будет либо отдохнуть в таверне, либо скрафтить или купить зелье. Это влияет только на количество ХП.
- Иногда можно откинуться от одного удара, и предсказать когда это произойдёт невозможно, так как над врагами не показывается их уровень или что-то на подобии. Поэтому оценка опасности полностью зависит только от игрока.

Конечно хардкор сводится на нет, частично. Так как это всё-таки power-фэнтези. Найдя броню покруче, оружие получше и поставить пассивные навыки посильнее, можно меньше беспокоится о смертельных ударах, и "жирных" монстрах. Шанс откинуться хоть и становится мал, но никогда не равен нулю.

Эпический сюжет с капелькой философии, и "вотэтоповоротами"Динамичный геймплейКастомизация персонажа, которая влияет на геймплейИногда очень колоритные, и часто красивые спутникиБектрекингК 3/3 игры сражения уже душат, а не приносят удовольствие, но тут уже спасает сюжет, который начинает разгоняться в этот момент.
27 декабря 2024

+1
Ape Out
Джазовая макака убивать

У игры офигительный саундтрэк, восхитительная графика, но геймплей очень скудный, и кажется самой слабой частью игры.

МузыкаСтилистикаГеймплейКривая сложности
27 декабря 2024

+4
Assassin's Creed: Unity
А за что проходняк то?

Избавились от большинства нафиг не нужных и лично мне не приятных механик, вроде охоты, кораблей и прочего сопутствующего. По сути, игра является Assassin's Creed здорового человека, нет того дебилизма в сюжете и деревяннайшей боевки из трилогии Эцио, нет кустарного стелса из 3ей и 4ой частей, нет той скукоты из первой части, почти нет как такового сюжета в современности, что должна была сделать ещё Black Flag. Игра не такая простая, как 3я часть, не такая гриндовая, как 4ая, не такая унылая как ая, не такая наивная, как 3и части Эцио, и не такая бесполезная, как Rogue. Но при этом и не такая тупая как Syndicate, и не тот кал, что выдали в дрочильной трилогии. Это идеальная часть Assassin's creed, и единственная, которую я без всяких отмазок могу на полном серьезе порекомендовать своим друзьям, не знакомым с серией. 

Игра местами интригует сюжетом, просто восхищает по сей день графикой, анимациями боевки и паркура, которые были успешно похерены в Syndicate, и зарыты в гробницу фараона в Origins, как непостижимое достижение былых цивилизаций. 

Плюсом к этому ещё и интересные персонажи, которые и озвучены в русском дубляже в коем-то веке хорошо, а вот толпу озвучивать не стали, и это  исключительно идет на пользу атмосфере, ведь игра не превращается в базар в сибирском городке. 

Также в стелс игре, хоть и аж с 8ой попытки, но появился этот самый стелс в виде механики укрытия, как в Gears of War. 

Конечно, без недостатков не обошлось, есть туповатые навыки, по типу приседания на лавочку, бегая по городу желательно открывать сундучки, либо немного выполнять побочки, чтобы заработать денег на оружие, которых очень много, и всякие доспехи и прочие расходники. Основной сюжет как будто можно было ещё немного продлить, но это всё простительно, ведь игра кардинально изменила серию в плане графики, анимаций, паркура, простой и зрелищной боевой системы, невероятными по красоте декорациями, огромной толпы народа в городе, хорошим балансом между постановочными моментами и свободным геймплеем, и той самой какой-никакой атмосферой того, что мы действительно играем за Ассасина. Игра сделала слишком многое, чтобы не быть проходняком. 

Глобально : у игры лишь один большой минус - это неудачный в техническом плане релиз. Но, возможно, 10 лет назад это было чем-то исключительным, но сейчас у нас чуть ли не каждая вторая игра выходит недоделанной на релизе, просто в разной мере. 

Относительно своего года выхода игра не заслуживает меньше, чем "похвально", так есть за что хвалить, а с высоты наших дней и того, во в какое подобие каловых масс превратилась данная серия , Unity тянет на "Изумительно", закрывая глаза на релиз, ведь сейчас всё исправили. 

Если уж абсолютно проходные трилогия Эцио и даже Rogue наполучали похвальняк, а Origins и Odyssey аж "Изумительно", хотя ничего изумительного в них нет, и Origins тянет если ещё тянет на "Похвально", как эксперимент, но Odyssey - это уже чуть ли не мусор, который спасают только декорации, то не поставить Unity меньше, чем "похвально" ну просто было преступлением со стороны SG. Очень надеюсь, что оценку пересмотрят когда-нибудь. 

ГрафикаДекорацииСюжетПерсонажиАнимацииБоевая системаПаркурСтелсТолпа Релиз
27 декабря 2024

+5
Far Cry 3: Blood Dragon
Лучшая часть, о которой редко вспоминают

Отличная сатира на боевики 80ых и видеоигры в целом. Карта в игре стала раза в 4 меньше, чем в 3ей части, игра довольно короткая, но крутых сюжетных миссий здесь в двое больше, чем в Far Cry  Primal , 5, 6 и New Dawn вместе взятых. Отказались от самых бесячих для меня моментов из третьей части, а именно вышек и охоты, оставили только всё так же хорошо проработанные аванпосты и всякие коллектоболсы. Игра берет всё самое лучшее из отличной тройки, но сжимает этот контент, убирая всякий мусор, вроде больших размеров карты, вышек и крафта. Если понравились 3я и 4я части, то эта понравится в 1,5 раза больше.

ЮморСтрельбаАванпосты ПерсонажиРусская озвучкаЛучшее обучение everНет вышекНет крафта, охоты и прочего бредаПродавалась не за full price Сюжетные миссииАтмосфера СаундтрекМинусы отсутствуют как явление
26 декабря 2024

0
Titan Quest: Immortal Throne
Мой первый диаблоид

Совсем внезапно на фоне хайпа PoE2 захотелось в диаблоид поиграть какой-нибудь. Вспомнил, что лет 6-7 назад пробовал в Titan Quest поиграть, но что-то не впечатлился геймплеем. Но сейчас мне зашло всё на ура. Особенно тема мифологий Древней Греции, Египта. Какие ещё игры предложат такой экспириенс? Разве что Ассасины, но мне они не зашли. ( 1 часть по крайней мере). Где ещё одолеть существ, которые были описаны в мифологии Древней Греции, Египта, перейти реку Стикс? Выбранный сеттинг поднял мой интерес к игре так сильно, что бросать уже не хотелось. 

Да, может быть, игра не идеальна. В ней есть баги, может, ещё какие то минусы для игры в этом жанре.. Я не знаю, но то, что я полюбил эту игру - это точно. Дальше буду на Эпосе и Легенде проходить игру, потратив ещё 100+ часов (прошёл за 50 на нормале)

СеттингАтмосферноМелкие баги
26 декабря 2024

0
Borderlands 2
Отличная ко-оп игра, но в синлге ужасная

Сама по себе игра отличная и крутая, интересные персонажи, шутки и приколы, огромное количество разного оружия, противников и квестов, но она построена под совместное прохождение.
Противники и даже боссы которые возрождаются, квесты которые заставляют проходить локации которые ты уже до этого прошел и зачистил, а сами локации никак не изменяются, не появляется коротких путей или еще чего то такого. Просто та же локация, тот же маршрут те же противники, первые несколько часов это не бесило. Потом начал просто пытаться пробегать по квест маркерам никак не зачищая и не изучая локацию, потому что знаю что еще минимум 1-2 раза придется пробежать тем же маршрутом. 
Несомненно играя с другом или рандомом в онлайне это все проще, веселее и быстрее, на это игра и расчитана, поэтому и квесты так построены.
Но в одиночестве, на пиратском корабле, пришлось прибегнуть к колдовству и выдать себе пару десятков дополнительных скиллпоинтов, чтоб так не душиться.

Персонажи, диалоги и шуткиКвестыВариативность необычного оружияДушнина в сингле
26 декабря 2024

+2
MISIDE
Че это было?

В целом игруля неплохая. Мне чем-то напомнила игру Doki Doki и одну серию из Гравити Фолза, где Зус находит любовную игру..

А геймплей мне зашел, он непредсказуемый.. Сначала  вполне обычная игра, потом новелла, квест и т.д. В игру интересно играть, тем более есть русская озвучка.
С части пугалок, вроде ниче. Порой было страшно, а тот же момент с монекенами... Ух, тело было в мурашках, хотя и примитивно. 
Еще хочу упомянуть визуальный стиль.. Сама игра выглядит шикарно, порой неприятно, но в некоторые моменты так уютно.. А субтитры это офигенно..

Сюжетик ниче, надо подождать выхода мирного режима, ибо концовки посредственные. 

ИнтересноНепредсказуемоРусская озвучка
26 декабря 2024


0
Killing Floor 2
В настройках можно включить вокал

За сотню часов впервые узнал, что в настройках звука для песен можно врубить вокал и подпевать.

Какая-то пользовательская карта с фанатским артом
Какая-то пользовательская карта с фанатским артом

Кооперативный онлайн шутер на шестерых с отстрелом орд мутантов, покупкой более мощного оружия между раундами (как в Counter Strike), прокачкой умений в конце боя, расчлененкой и замедлением времени для всех игроков.

Так будет выглядеть уровень к концу раунда
Так будет выглядеть уровень к концу раунда

Гемплей за берсеркера как вообще другая игра. Машем мечом от первого лица, колюще-режущие удары с простенькой комбухой, можем отбивать удары мутантов.

Во время особо жарких боев можно сдохнуть за считанные секунды (особенно если в команде нет медика). Так что заслышав вдалеле рык мясника или флешки будь наготове!

Эйфелева башня решила закосплеить Пизанскую
Эйфелева башня решила закосплеить Пизанскую

Collapsing in on yourself

I don't know why I try (I try)

Collapsing in on yourself

I don't know why you deny

РасчлененкаКатана у берсеркераВозможность стрелять с двух рук у стрелка с двумя типами прицеливанияСочная стрельбаПереход на новую сложность дает новых монстров, а старые становятся еще агрессивнееТехническое состояние. Игра регулярно умудряется вылетать, вешаться во время сильных замесов, подлагивать. Ни одна другая кооп-дрочильня выходившая в то время (Battlefield 1, Battlefront 2, Warhammer Vermintide 2) так себя не ведет.Клоунские скины и раскраски. Но это вообще бич каждой второй онлайн игры.
26 декабря 2024


0
CarX Street

Игра супер. Физика супер. Как в ассето. Графика присутствует. Но не дотягивает до современной. Не понимаю в чем претензия к физике у людей. Пусть в реальности попробуют на 100 км в час руль повернуть резко в 90 градусный  поворот. Это не нфс где на 200 можно на месте развернуться. Конечно  я утрирую но все же.  Тюнинга в игре маловато.

Наиграл 300 часов. Играю на руле. Играю с другом. Физика приятная. Езжу на тех же настройках что и в автомобилисте. Разницы в фидбеке почти нет. Машины ведут почти одинаково на тех же скоростях.Дрифт почти реалистичен. Физика поведения машин плюс минус как в жизни. Это единственная игра где бордюр это бордюр и при боковом влете в него переворачивает тачку. Мир пуст. Онлайн скудныйТачки как-то странно себя ведут на низких оборотах двигателя.Нет залипания руля в повороте при бекварде. Либо я не понимаю что крутить. Руль сам выравниваться пытается. Карта маловата. По размерам чуть больше NFS worldНет возможности добавлять друзей в списки чтоб быстро подключаться между вк и стим аккаунтомиА чуть не забыл. Ручное переключение передач прям какой-то сюр. Надо выжать целиком сцепление и подождать секунду две и ток потом переключить . вот по мне так это бред.
26 декабря 2024
1 2 ... 75 76 77 78 79 ... 746 747
из 747 страниц