Мой топ
Играю сейчас 7
Любимые игры 27
Смотреть всеАктивности
Что будет если смешать "street of rage 4" и дополнение к ней "Mr. X Nightmare"? Мы получил Absolum.
Фишка в чем... на первом месте это beat 'em up чем рогалик ибо много базовых механик, благодаря которым можно получать удовольствие.
Допустим.... Парирование(!), система Наказаний, Уклонение, Жонглирование оппонентом на земле или в воздухе, Рывки / Бег, Захваты, Спец. умения героя, бросание предметов, Ульта (куда без него) - все это часть боевой системы, которая работает УЖЕ сама по себе.
Теперь добавим к этому рогаликовость) ... так сказать.
Игра построена по типу забегов, тут все понятно.Однако, игра нелинейна в плане маршрута. Уже в начале вы можете выбрать дорогу, куда потопать. И это будет постоянно. Я лично вспоминаю Golden Axe и подобные игры того периода где также была +- нелинейность.
А это 1) другой биом; 2) другие враги; 3) другие боссы.
Также есть квесты, которые стимулируют изучать карту еще больше)
Далее умения героя или "арканы" как тут называются (пишу весь текст на эмоциях... в порыве). Ими можно будет из-за забега в забег менять... Как и в дополнении для "street of rage 4" где ТОЖЕ можно менять приемы.
Награды за прохождение условной комнаты вы получаете предмет/золото или усиление для приема. Тут важно понимать, что они могут усиливать к примеру Парирование, т.е к ПРИМЕРУ вы запарировали удачно, получили бонус в виде урона по вражине или сделали успешно наказание получили что-то. Т.е. по идее ВАЖНО разобраться в базовых механиках , чтобы двигаться дальше.
Ну и напоследок есть в игре метапрогрессия.
Повторюсь ,пишу на эмоциях. Уверен, что не все описал и сказал верно(
Что будет если смешать "street of rage 4" и дополнение к ней "Mr. X Nightmare"? Мы получил Absolum.
Фишка в чем... на первом месте это beat 'em up чем рогалик ибо много базовых механик, благодаря которым можно получать удовольствие.
Допустим.... Парирование(!), система Наказаний, Уклонение, Жонглирование оппонентом на земле или в воздухе, Рывки / Бег, Захваты, Спец. умения героя, бросание предметов, Ульта (куда без него) - все это часть боевой системы, которая работает УЖЕ сама по себе.
Теперь добавим к этому рогаликовость) ... так сказать.
Игра построена по типу забегов, тут все понятно.Однако, игра нелинейна в плане маршрута. Уже в начале вы можете выбрать дорогу, куда потопать. И это будет постоянно. Я лично вспоминаю Golden Axe и подобные игры того периода где также была +- нелинейность.
А это 1) другой биом; 2) другие враги; 3) другие боссы.
Также есть квесты, которые стимулируют изучать карту еще больше)
Далее умения героя или "арканы" как тут называются (пишу весь текст на эмоциях... в порыве). Ими можно будет из-за забега в забег менять... Как и в дополнении для "street of rage 4" где ТОЖЕ можно менять приемы.
Награды за прохождение условной комнаты вы получаете предмет/золото или усиление для приема. Тут важно понимать, что они могут усиливать к примеру Парирование, т.е к ПРИМЕРУ вы запарировали удачно, получили бонус в виде урона по вражине или сделали успешно наказание получили что-то. Т.е. по идее ВАЖНО разобраться в базовых механиках , чтобы двигаться дальше.
Ну и напоследок есть в игре метапрогрессия.
Повторюсь ,пишу на эмоциях. Уверен, что не все описал и сказал верно(
Для меня это одна из первых около стандартных ритм игр, от которой не могу оторваться!
До этого гонял в hi-fi rush, metal hellsinger, bpm, metronomicon и necrodancer в частности. Да это не совсем стандартные ритм игрушки но тем не менее интересные)
Тут в отличие от подобных проектов в этом жанре - Монстры... они вносят небольшой хаос... упорядоченный хаос если быть точным. Т.е. они ведут себя по разному либо при нажатии по ним либо при появлении их... из-за чего появляется разнообразие и сложность - интересно.
Сейчас прохожу в "режиме истории" и пока остановился на 17 треке "MATRIARCH" + есть забавные мини игры, но их как я понял немного (мне там нравилось проигрывать, из-за реакции героев).
Также уже завезли поддержку модификаций. В день релиза , могу ошибаться, уже успели склепать парочку треков (как вариант "HOT DAMNED" или забавная, но короткая "KONGA CONGA KAPPA"... как вариант еще "C LA DANCE PARTY").
Треки можно трейнить, выбирать в режиме тренировки + в этом же режиме можно отдельные сегменты изучать, а также можно уменьшить скорость до 50% ( пока еще не баловался для этого )
Пока не все изучил, но для меня ,за скромный ценик, вполне все устраивает - БРАТЬ НАДО!