Все игрыAbsolumОтзывы
272 34 49 22
Absolum

Рейтинг игры

4.1 69
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Absolum
Все отзывы к игре
11 октября
+6

Идейный наследник street of rage 4

Что будет если смешать "street of rage 4" и дополнение к ней "Mr. X Nightmare"? Мы получил Absolum.

Фишка в чем... на первом месте это beat 'em up чем рогалик ибо много базовых механик, благодаря которым можно получать удовольствие.

Допустим.... Парирование(!), система Наказаний, Уклонение, Жонглирование оппонентом на земле или в воздухе,  Рывки / Бег, Захваты, Спец. умения героя, бросание предметов, Ульта (куда без него) - все это часть боевой системы, которая работает УЖЕ сама по себе. 

Теперь добавим к этому рогаликовость) ... так сказать.
Игра построена по типу забегов, тут все понятно.Однако, игра нелинейна в плане маршрута. Уже в начале вы можете выбрать дорогу, куда потопать. И это будет постоянно. Я лично вспоминаю Golden Axe и подобные игры того периода где также была +- нелинейность.
А это 1) другой биом; 2) другие враги; 3) другие боссы. 
Также есть квесты, которые стимулируют изучать карту еще больше)

Далее умения героя или "арканы" как тут называются (пишу весь текст на эмоциях... в порыве). Ими можно будет из-за забега в забег менять... Как и в дополнении для "street of rage 4" где ТОЖЕ можно менять приемы. 

Награды за прохождение условной комнаты вы получаете предмет/золото или усиление для приема. Тут важно понимать, что они могут усиливать к примеру Парирование, т.е к ПРИМЕРУ вы запарировали удачно, получили бонус в виде урона по вражине или сделали успешно наказание получили что-то. Т.е. по идее ВАЖНО разобраться в базовых механиках , чтобы двигаться дальше.

Ну и напоследок есть в игре метапрогрессия.

Повторюсь ,пишу на эмоциях. Уверен, что не все описал и сказал верно( 

Хороший beat 'em up с отличными механикамине всем может зайти рогаликовость

Лучшие комментарии

С учётом того, что многие битемапы часто скатываются в однообразие спустя 1-2 прохождения (если есть хорошая боевая система и онлайн-кооп, то могут завлечь и на более долгое время), элементы рогалика для жанра просто спасение. Double Dragon Gaiden я раз десять, наверное, перепроходил разными путями и разными персонажами.

Сейчас в онлайне с рандомным челом смогли дойти до финального босса, увы, не осилили, не хватило здоровья. Докачаюсь до конца, ибо осталось немного, и буду пробовать снова.

Я согласен, но мне надо было хоть какой-то элемент выбрать в качестве минуса…
Само по себе сочетание огненное как по мне)

Рогалик минус только потому что он играется через мета прогрессию. Не всем он нравиться, не всем зайдет. Если человек придет играть как в простой битемап — обломается. (нет, можно пройти без этого, но зачем?)

Кстати, очень понравилось, что после боссов появляются дополнительные приемы/особенности)… но зараза только в рамках этого забега (