Все игрыAbsolumОтзывы
272 34 49 22
Absolum

Рейтинг игры

4.1 69
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Absolum

Отзывы

0
Streets of Hades

Игра в жанре бит эм ап с элементами рогалика, которые полюбились всем в Аиде, но вместо разных типов оружия у вас на выбор 4 персонажа. Очень красивая граффика (а именно стиль) и сочный геймеплей заставляют не бросать попытки дойти до конца, а куча разных путей до финального босса делает игру очень реиграбельной. Вместе с тем, скудная прокачка обламывает. После 8 часов геймплея я прокачал все и потерял интерес к попыткам еще несколько раз побить ласта. Однако, времени потраченного ни сколь не жалею, тем более что игра стоит очень дешево. А если вы еще и любитель жанра бит эм ап - вам точно зайдет.

Классный арт стайлОчень отзывчивая и жирная боевка, чувствуется импакт от твоих действийБольшое количество развилок, которые не дают игре надоестьЖаба-трансСкудная прокачкаНеинтересные элементальные бонусы к атакамНекоторых врагов бить просто утомительно, особенно при наличии у них статуса усиленного мобаНаскучивает быстрее, чем ожидалось
5 декабря

+5
Absolum — взрывная смесь битемапа и рогалика!

Absolum — это удачное сочетание битемапа и рогалика, где каждый новый забег дарит свежий опыт.
В игре доступны 4 уникальных героя, отличающихся стилем боя, а ритуалы позволяют собирать мощные и безумные билды — от огненных цепных взрывов до хитрых элементальных комбинаций. Благодаря этому геймплей остаётся динамичным и разнообразным, а каждый трай ощущается новым.

Визуально игра впечатляет: детализированные локации — от мрачного Йелдрыма до яркой Яробы — делают мир живым и атмосферным. Саундтрек аккуратно поддерживает темп боёв, не отвлекая, но создавая нужную энергетику.

Слабое место — сюжет и нарратив. Лор подан фрагментарно, квесты растянуты на несколько забегов и часто сбивают темп. Система наград порой кажется несбалансированной — можно победить толпу сложных врагов и получить почти ничего.

Тем не менее, общее впечатление очень позитивное. Благодаря вариативности билдов, динамичному бою и красивому миру, Absolum легко увлекает как фанатов жанра, так и новичков. Игру определённо стоит попробовать — отличное развлечение на несколько вечеров и отличный кандидат на возвращение после будущих апдейтов.

Веселый геймплейОгромный простор для билдовКрутая музыкаНарратив
14 ноября

+5
Прекрасное дитя двух жанров

Второе, после Clair Obscur: Expedition 33, неожиданное и очень приятное открытие этого года. 
От сюжетного roguelite мы получаем новые ситуации и события для каждого из забегов, что не позволяет происходящему скатиться в рутину, а beat 'em up дарит нам увлекательную и вариативную боевую системы. Так же разнообразия добавляют квесты, который позволяют улучшить глобальную прогрессию. 
Отдельно хотелось бы отметить визуальный стиль и великолепную музыку. Игру продала новость об участии Мика Гордона, но наибольшее впечатление оставила работа Гарета Кокера (The Citadel в самом сердечке). 

Самой слабой частью, на мой взгляд, является сюжет. Банальный и не особо интересный, но при этом не раздражающий, так что на общем впечатления не сказывающийся. 

Прекрасное сочитание двух жанровВизуальный стильМузыкаСюжет мог бы быть и лучше
4 ноября

+5

Механически весьма приятная основа.
Однако ждём обещанные контентные обновления.

Соответственно отзыв будет дополнен позднее.

Механически весьма приятная основа.Встречаются неприятные баги. В том числе приводящие к софтлокам.
23 октября

+6
Идейный наследник street of rage 4

Что будет если смешать "street of rage 4" и дополнение к ней "Mr. X Nightmare"? Мы получил Absolum.

Фишка в чем... на первом месте это beat 'em up чем рогалик ибо много базовых механик, благодаря которым можно получать удовольствие.

Допустим.... Парирование(!), система Наказаний, Уклонение, Жонглирование оппонентом на земле или в воздухе,  Рывки / Бег, Захваты, Спец. умения героя, бросание предметов, Ульта (куда без него) - все это часть боевой системы, которая работает УЖЕ сама по себе. 

Теперь добавим к этому рогаликовость) ... так сказать.
Игра построена по типу забегов, тут все понятно.Однако, игра нелинейна в плане маршрута. Уже в начале вы можете выбрать дорогу, куда потопать. И это будет постоянно. Я лично вспоминаю Golden Axe и подобные игры того периода где также была +- нелинейность.
А это 1) другой биом; 2) другие враги; 3) другие боссы. 
Также есть квесты, которые стимулируют изучать карту еще больше)

Далее умения героя или "арканы" как тут называются (пишу весь текст на эмоциях... в порыве). Ими можно будет из-за забега в забег менять... Как и в дополнении для "street of rage 4" где ТОЖЕ можно менять приемы. 

Награды за прохождение условной комнаты вы получаете предмет/золото или усиление для приема. Тут важно понимать, что они могут усиливать к примеру Парирование, т.е к ПРИМЕРУ вы запарировали удачно, получили бонус в виде урона по вражине или сделали успешно наказание получили что-то. Т.е. по идее ВАЖНО разобраться в базовых механиках , чтобы двигаться дальше.

Ну и напоследок есть в игре метапрогрессия.

Повторюсь ,пишу на эмоциях. Уверен, что не все описал и сказал верно( 

Хороший beat 'em up с отличными механикамине всем может зайти рогаликовость