
Я прошёл почти все самые известные хоррор игры. И Soma для меня, самая страшная из них. И не своим окружением, монстрами, скримерами - нет. ИСТОРИЯ. От осознания происходящего, особенно в конце игры вы будете просто в ужасе.
Я прошёл почти все самые известные хоррор игры. И Soma для меня, самая страшная из них. И не своим окружением, монстрами, скримерами - нет. ИСТОРИЯ. От осознания происходящего, особенно в конце игры вы будете просто в ужасе.
Кто то рисует свой мирок по вверх настоящего. Кто-то умер покинув этот мир, а кто-то умер, но всё еще ходит по земле с иллюзией того что всё можно вернуть обратно. Картина о рядом гуляющей смерти. История о том на что готовы люди что бы вернуть не вернуемое. О том как разрушительна бывает ностальгия. Как оказывается разрушительно заботится лишь о себе и о своей семье. Эта история это последний аккорд скорби. В этом суть начала и конца, ты уходишь из одной семьи в другую и так будет и у твоих детей, и у детей твоих детей.
Сказать что это офигенная история это ни чего не сказать. Конечно излишне много пафоса и этих современных мазков, в визуальном стиле, но картинка в игре мое почтение.
Геймплей ну это JRPG в лучших традициях, со всякими там перемещениями на глобалке верхом на корабле (бублике), бегаеiь от монстров или наоборот за ними, нашлись! Деремся! Перемещаемся в бой! и погнали...
Боёвка: Есть у героя навыки коих ты можешь водрузить на героя в количестве 6 штук. Ну и тут пошла жара в лучших традициях JRPGушной лабуды, вот они слева на права: Физический, темный, светлый, огненный, ледяной, земляной, грозовой урон, накладывание меток, слома, беззащитности, предвестья, всевластья, ненастья, поноса, абрикоса, две колы пожалуйста! и тд и тп. От вида ла вива урона, у одних врагов страдает поджелудочная, от другого же, даже лечатся. В потасовке дерутся трое, два на замену (3х3 не иначе, стрит). На героях валыны, валыны и навыки дают те самые типы урона разного вида. Валыны прокачиваются, за фантики. На герое есть еще и 3 так называемых "пиктоса", это некие карточки правил, какие-то из пиктосов дают возможность бить первый или два раза подряд, какие-то и вовсе дают возможность преодолеть порог в 9999 урона, и так далее.
Исследовать локации интересно, добавлены всякие интересные враги и секретики. Локации сделаны irl пойми как интересно, где то, ты думаешь, что это дополнительная комнатка, а это оказывается выход на кат сцену с концом, где то имеется огромная часть локации, где ты ждешь файнал файта, а там запрятана горсть монет по середине и сё!.. Но красивые! Хотя не живые.
В общем и целом! Игра сто процентов рекомендуется для прохождения. У меня со времён первой соньки не было такого чувства от игры, как от Экспедиции 33!
Франшизы консолей Nintendo почти никогда не выходят на ПК и консолях, что гарантирует нужду игроков в клонах и подражателях. Это относится не только к Pokémon и Mario, но и менее известному Pikmin, кем сильно вдохновляется Tinykin. Под копирку пошло многое, но далеко не все. Наследник далек от безвкусности и посредственности
Ученый-преподаватель Майлодейн обнаружил, что человеческая раса родом с иной планеты. По прибытию на родную Землю он оказывается внутри огроменного дома, а сам становится малюсенькой крохой размером с жука. Обитатели-насекомые поклоняются бесследно пропавшему Арвину, и только благодаря его чертежам у Майло есть шанс вернуться домой. Для сбора конструкции необходимо посетить разнообразные королевства крошечных созданий, и детали не выйдет забрать без услуги. Большую помощь оказывают тайникины, крошечные существа с невообразимыми силами. Примечание: слово «тайникин» образовано не от «тайник», а от английского tiny (крошечный)
Pikmin имеет стратегический геймплей: поиск нужных пикминов, покорение дикой местности, борьба с чудищами, строгий дедлайн. Tinykin – платформер-коллектатон чистой воды, где нужно собирать предметы и плюшки на витиеватом уровне без ограничений и тревог. Боевой системы нет, драться ни с кем не надо. Вместо восполнения умерших в бою помощников из гнезд надо их находить изучая уровень, что акцентирует внимание на накоплении богатства. Челлендж игры заключается именно в прочесывании витиеватого дома и сборе десятков сотен штучек. Так что да, пройти ее вполне просто. Зато приятно
Для использования тайкникинов нужно метать их в объекты (абсолютно как в Pikmin). В зависимости от объекта будет выбран правильный тип помощника, ручное переключение отсутствует. Всего есть 5 видов тайникинов. Фиолетовые таскают тяжести и толкают вещи; зеленые выстраиваются в лесенку, позволяя забираться на высокие платформы; желтые строят мосты для переноски. Эти 3 вида ограничены исключительно текущим запасом, а следующие 2 расходуются по мере прохождения уровня. Насколько мне известно, среди пикминов нет потребляющегося типа, так что это можно считать нововведением в поджанр. Красные тайникины ломают постройки методом камикадзе; синие передают электричество на манеру башен Тесла, и им придется так стоять до конца времен. Задачки требуют сочетать все виды тайникинов: фиолетовые несут тяжесть, красные бомбят преграды, желтые строят мост через пропасть
Сперва покажется, что веселье ограничено коллекционированием, но платформинг тоже вышел увлекательным. Прыжок четкий, гравитация сильная, управляемость высокая. Главный сок кроется в огромных уровнях с кучей нычек и лазов. Стопка книг предлагает умеренный челлендж, а вот забраться на двухметровый шкаф – надо постараться. И так расставлены предметы, и этак, и нужно найти в дебрях путь наверх. Двойного прыжка нет, зато есть планирование в мыльном пузыре
Исследование экзотично-бытовых королевств поощряется открытием срезов. После отвесного лазания спустишь шнурок-веревку вниз, и пылесосить пыльцу можно без трудностей. Дизайн уровней всегда понятный, можно даже назвать его вылизанным. Применение тайникинов явное, все элементы правильно подсвечиваются. Квестодатели подпрыгивают в воздух и видны за милю. Навигация по уровню простая и ясная, сегменты легко разделяются в уме на регионы. Огромное пространство всегда пугает, зато победа ним выходит славной
Внезапно весело оказалось колесить по уровню на мыльной доске-скейтборде. Физика управления вовсе не скользкая, эффект пены и пузырей сочные. Гринд на краях платформ создает подобие скилла: скорость уходит ввысь, от мыла идут искры. После прохождения уровня открываются гонки на время через чекпоинты, и они вносят космическое разнообразие в игру. После дотошного обыска так и охота пронестись по уровню на высокой скорости. Платиновая медаль требует небывалой оптимизации, повороты становятся максимально тугими. Поскольку гонки добавлены в патче, достижений к ним не привязано, зато наряды и веселье сами по себе служат наградой
Художественное наполнение на высшем уровне. 3Д-графика выполнена как у Dreamworks, всё выглядит «мультяшно реалистично». Книги похожи на книги, фактура картона читается, дерево кажется небывало твердым. Глубина резкости не только задает объем огромному помещению, но и помогает лучше ориентироваться. У каждого уровня есть свой цветокор, заливающий окружение единым настроением. Забавно наблюдать, какой быт выстроили крохи. В каждом королевстве кафе-заведение, в ванной комнате постоянная пенная вечеринка, на кухне посевное поле из губок и пастбище. Столица развлечений в спальной так и пахнет Историей Игрушек от Pixar. Чувствуется страсть художников и разработчиков, кропотливо создающих каждую деталь микромира
Большие 3Д-уровни населяют крохотные 2Д персонажи. Контраст не только интересно выглядит, но и придает больший гиперреализм окружению. Внешний вид у всех насекомых красочный и стилизованный. Богомолы скептичны к богу-спасителю, навозные жуки очаровывают скромностью и чистоплотностью, муравьи устроили марксистскую революцию против мотыльков. Претензия есть только к системе освещения, которая частенько заливает персонажей солнцем, отчего дизайн сливает в пятно
Анимация не блещет действом, но этот пробел компенсируется талантливыми звуковыми эффектами. У каждой поверхности свой звук шага: твердый стол, мягкий сыр, рыхлый хлеб. Технологии Майло сочно звучат, предметы мощно падают. Скольжение мыльной доски приятно шуршит. Задорный марш фиолетовых тайникинов многого стоит. Саундтрек большую часть времени не привлекает внимание, но в столице развлечений он меняется в зависимости от аттракциона и задает сильно задорный тон
Сюжет у игры входит скромный. Повествование скачет из королевства в королевство, развитие у персонажей отсутствует. Нехватка драмы компенсируется честностью и юмором мира. Массовка частенько пробрасывает шутки, раскрывающие устройство общества насекомых. Отсылок очень много: от Шварценеггера и «Рататуя» до завуалированного Dark Souls. Их так много, что половина миростроения – отсылка на фильм или игру. Как обычно придерусь к главному герою: Майло смело повествует в заставке, но на Земле он нем как рыба. В таком виде он не блещет характером за рамками условной отваги. Сай-фай быстро пропадает после завязки, из-за чего предназначение Майлодена в истории сомнительно. Финальная развязка сбивает с толку, впрочем, как и должна
В первые минуты Tinykin удручала копированием Pikmin. База игр полностью идентична: инопланетянин приземляется на Землю, окружающих мир оказывается исполинских масштабов, игрок получает новую перспективу на обычный быт. Пикмины похожи на фольклорное существо, а тайникины – обыкновенные мультяшки, смахивающие на соплю. Это не необычный народ с признаками общества, а монстрики для видеоигры. Если в оригинале была уникальная приправа в виде японского креатива, клон вышел во многом ванильный
Благо, уникальность наследника смогла раскрыться. Пока Pikmin демонстрирует незримые уголки сада, Tinykin концентрируется на исследовании обжитого дома. Дебри джунглей из травы и кучек земли не блистают привлекательностью, а из комнат выходят концентрированные королевства с фишкой. Большая часть изменений заключается в упрощении. Без боев тайникины не могут умереть, значит их не нужно восполнять из гнезда. Они легко телепортируются к Майло, так что не нужно выискивать для них обход. Такая простота позволяет легче влиться в геймплей. Стратегические корни Pikmin могут отпугнуть несведущего геймера (включая меня)
Зачистка на 100% не будет простой. На каждом уровне разбросано тысяча кусочков пыльцы, и надо собрать их всех-всех. При максимальной внимательности и зачистке останется 4 несобранных кусочка, и их придется искать в самой тайной нычке огроменного уровня. Надо обчистить каждую полку, пролезть через все рулоны туалетной бумаги, заглянуть за все углы между книгами. Такие игры обычно дарят рентген зрение за прохождение сюжета, но здесь его нет. Имеется бинокль для осмотра локации с высоты, но такие нычки им найти нельзя. То же самое применимо к сбору всех тайникинов. Поверх накладывается баг с засчитыванием достижения. Настолько много людей сталкиваются с проблемой, что руководства с ее решением держатся в топе популярности
Tinykin сперва смущает копированиями, но после привыкания начинаешь наслаждаться игрой с чистым сердцем. Сочные звуки, красочный мир и обилие платформинга дарят веселье не хуже других инди-игр. 3Д-платформеров нынче мало, и этот образец точно стоит ознакомления. Особенно по скидке 80%
Изумительно
Меня никогда не пугал чужой. Я безумно люблю эту франшизу, но для меня она всегда была больше научной фантастикой, а не хоррором. Но это игра...ууу я никогда не испытывал страха перед ксеноморфом, до этого момента. Я всю жизнь буду помнить звук его шагов, которые переходят в бег, когда он тебя замечает и несётся к тебе. Вообще играя в игру, понимаешь на сколько чуваки кайфовали, пока её делали. Потому что во всём этом чувствуется любовь. Словно её делали фанаты, для фанатов.
Конечно, может быть я не объективен. Потому что "Чужой" это сплав того, что я люблю. Научная фантастика, космос, ретрофутуризм. Но я думаю, что даже если вы от этого далеки, вы всё равно получите удовольствие от игры.
Первую игру я прошёл дважды на 100%. От продолжения я ждал ещё больше, но не в том смысле, в котором дала игра. Разработчики решили пойти максимально простым путём и, вместо того, что бы углубить механики, они просто навалили побольше контента. Десяток видов оружия, куча брони, всё можно улучшать (для чего натурально придётся целенаправленно фармить), шесть веток прокачки (с кучей абилок очень сомнительной полезности), по три ульты в каждой ветке. Плюс реально огромный мир, который пусть и красивый, но по больше части совершенно не нужный, ибо за кучей знаков вопроса просто кроется очередной сундук с ресурсами, которых и так девать некуда.
Сюжет вышел нормальным, расширение лора мира отличное. Персонажи весьма средние, какой-то сильной глубины в них нет, кроме Сайленса конечно. Тоже самое могу сказать про антаногистов.
Боёвка. Вот с ней прям всё не ровно. Главная проблема, что все роботы роняют Элой лицом в землю каждой своей атакой. И чем больше врагов, тем это становится хуже. В итоге ты начинаешь скакать туда сюда, пытаясь найти хоть какое-то окно для атаки. А с людьми сражаться просто скучно, ибо им достаточно зарядить пару стрел в голову. С другой стороны где-то с середины игры у них появляются бомбы, из-за чего в столкновениях с группами людей, тоже превращаются в бесконечные уклонения.
Но суммарно играть всё же было приятно.
Вероятно, далеко не лучшая колда, но запавшая в душу сильнее прочих шутеров. Атмосфера второй мировой как со стороны американских, так и советских войск передана хорошо, хоть и спустя 20 лет уже не торкает так сильно. Есть достаточно прикольные миссии, а "чёрные кошки" навсегда в сердечке благодаря своей музыке, не раз чисто из-за неё перепроходил
Довольно занятный опыт. История интересная, сеттинг любопытный, вывод в конце заставляет задуматься. Графика приятная, но чувствуется, что не ААА, хотя замах на него ощущается. На протяжении всей игры напрашиваются аналогии с Hellblade. Но загадок очень мало, что автоматически переключает игру из адвенчуры в симулятор ходьбы. А жаль, ведь загадки с молитвами были довольно прикольными. Послевкусие - всё хорошо, но немного не хватает. Надеюсь, следующая игра студии исправит эти недочёты
Кодзима гений конечно, но игра слишком затянута. Тыкать одни и те же действия много раз, только потому что игре так надо, утомляет. Игра вроде не квест, но пройти её не заглядывая в прохождение невозможно. Игра вроде визуальная новелла с несколькими вайфу, но заромансить их нельзя. Зато есть фирменный юмор Кодзимы с проломом 4-й стены и Ямаока на саунд дизайне.
Начну немного издалека. Я наткнулся на Until Then посреди ночи, когда рылся в Steam в поисках чего-то нового. И тут — она. Сначала зацепил визуал — игра выглядела невероятно красиво. Потом музыка. Какая-то особенная атмосфера… Но всё оборвалось: у игры не было русской локализации.
Для меня это серьёзный барьер — английский я не знаю, другие языки тоже. Я просто добавил её в вишлист, надеясь, что когда-нибудь появится перевод.
Прошло пару месяцев. Я случайно наткнулся на видео по Until Then. Включаю… и вижу русские субтитры. Не досмотрев и полуминуты, я молча выключил ролик, скачал игру, установил русификатор — и прошёл её залпом. Не останавливаясь. Не выдыхая. Не моргая.
Что я могу сказать?
Как уже говорил — визуально это очень красивая игра. Множество приятных мелких анимаций, сильный артстайл, интересная работа со шейдерами. Музыка заслуживает отдельной любви: будь то важная для сюжета композиция на фортепиано, проходящая через весь сюжет как красная нить, или просто фон — всё звучит уместно, тонко и цепляет.
О сюжете можно говорить долго. Но я, пожалуй, просто передам ощущения.
Первый акт игры — как затяжной вдох. Он засасывает тебя внутрь, накидывает вопросы, создаёт ощущение чего-то большого, но неясного. И когда он заканчивается — удар отбойным молотком по сердцу. Для меня это была самая сильная часть всей истории.
Следующие акты уходят глубже в мистику, в переживания персонажей и в саму петлю времени. Там меньше "ударов", но больше боли. Там ты уже не просто наблюдаешь за героями — ты хочешь остаться с ними подольше. Не потому, что нужно, а потому, что боишься отпустить.
Игра крайне кинематографична. Постановка сцен, ракурсы, движения — всё будто бы из тщательно продуманного фильма. В какой-то момент ты забываешь, что держишь в руках клавиатуру, — просто смотришь. Проживаешь.
Конечно, я мог бы придраться. Сегменты с игрой на пианино сделаны, мягко говоря, странно — тебе просто дают ритм-игру без ритма. Но… Знаете, я не хочу её ругать.
Я не до конца понимаю, зачем пишу этот текст. Я знаю, что толком не рассказал, "про что игра". Но это не имеет значения. Потому что я чувствую, что должен был это сказать.
Until Then — не просто история. Это катарсис. Это момент, когда ты плачешь, сопереживаешь, радуешься вместе с героями. Это путешествие, которое оставляет тебя другим.
Если вы ищете нечто небольшое, но мощное — игра длится около 15 часов — с хорошим сюжетом, прекрасным визуалом и душой, которая кричит между строк, просто дайте ей шанс.
Пройдите хотя бы первый акт.
А если зацепит — не пропускайте титры.
Это очень недооценённая игра. Да, конечно в ней были минусы. Но какая атмосфера...особенно в начале игры. Эти монстры "Ревуны", какой же шедевральный звук они издают. Просто сыпятся кирпичи, когда слышишь это в темноте. Дизайн звуков - моё почтение. Если бы игра не провалилась в продажах у нас была бы прекрасная серия игр. Обидно.
Этой игре точно нужен ремейк. Но делать его конечно же, никто не будет.
ИМба
Если вдруг вы хотите остаться с бездонной пропастью в душе, то эта игра для вас, ни на что больше не тянет, я влюблен в эту игру...
оптимизация хромает, а так очень хорошая игра
Буквально как старые добрые колды 1 и 2, только музыка с примесями джангла и запилов как в думе 2016 (но за шумом выстрелов это не сильно в уши бросается). Даже миссия с танком есть, с регенерацией проходящаяся проще миссий из первой игры.
Эпично, безмозгло, драйвово.
Прекрасное во всех отношениях приключение, возвращающее умение удивляться происходящему на экране. Не могу сказать, что в игре не к чему придраться, но это тот случай, когда в процессе всё это не особо важно, потому что совершенно очарован.
К боевой системе в итоге привыкла и получила свою долю удовольствия, хотя по началу было тяжко. Игру можно пройти, не собирая никакие имба-билды, распределяя очки по наитию, и не особо заморачиваясь (знаю, что у некоторых сложилось впечатление, что обязательно нужно будет страдать над вычислением статов и сочетанием пиктосов). Вдумчивого вычисления и выбиваяния по полляма урона требуют в основном побочные активности и не обязательные боссы, сюжет проходится ненапряжно среднестатистическим криворуким казуалом.
История достаточно свежо исследует тему принятия потери, меня в какой-то момент немного триггернуло на крайне нелюбимый мною ход "сон собаки", но в итоге сюжетно всё выстроено так, что ты не остаёшься с чувством, что всё было ненастоящим и бессмысленным. Немного есть ощущение обманутости, что нам дали ну совсем такой glimpse настоящего мира со своим лором, но в центре игры трагедия конкретной семьи, которая породила всё это фантасмагорическое великолепие, поэтому так и должно быть, наверное.
На мой взгляд, у игры есть некоторые проблемы с третьим актом, который достаточно пустой в сюжетном плане, и ощущается как эндгейм без эндгейма. Там можно найти элементы сюжета в личных историях героев и исследовании мира, но фактически ты можешь хоть весь его скипнуть и идти в концовку. Ещё вызывает некоторый диссонанс достаточно вялый конфликт героев из Люмьера с Версо, который, вообще говоря, используют их в своих целях на протяжении всего сюжета. Его мотивы вполне понятны игроку, но для Люне и Сиэль это их жизнь и единственный мир, который они знают, и они какие-то слишком понимающие в отношении человека, которого только-только встретили. Выбор в конце достаточно душераздирающий не столько из-за судьбы персонажей, а из-за того, что ты полностью понимаешь и можешь примерить на себя мотивы каждого из них. И хоть для меня и является близким и правильным только выбор Версо, но на месте Маэль кто бы не выбрал дожить счастливую жизнь в прекрасном мире, полным друзей, каким бы угнетающе нездоровым это не выглядело со стороны.
У игры есть небольшие минусы, имеющие основу в том, что это не ААА проект с многомиллионным бюджетом. Бросается в глаза, что лиц женских персонажей два с половиной на всю игру, и одна из них это азиатка Люне. Некоторые триггеры криво работают в открытом мире, например, если вернуться в колизей после убийства Сирены, Версо всё равно прокомментирует "не смотрите на неё, а то с ума сойдёте". В некоторых ситуациях наоборот как будто должны бы быть комментарии, но их нет, например, Сиэль упоминает, что в Люмьере не бывает снега, и будет круто его увидеть, но при попадании в снежную локацию нет никакой реакции от персонажей. Это всякие незначительные мелочи, просто на фоне очень живых диалогов в игре ты ждёшь такой же живой реакции мира.
Игра очень понравилась, думаю, что захочется в неё вернуться пострадать на более высокой сложности и добить оставшийся контент. Не могу сказать, что эмоционально это для меня игра года, но определённо одно из самых ярких впечатлений, к которому хочется возвращаться.
Лично меня не затянуло, поэтому забросил прохождение, а так игра прикольная, может кому-то зайдет, но не мне
Как эта игра прекрасна, она заставила меня плакать ближе к концу, метро ласт лайт я бы назвал шедевром на века, обе концовки очень трогательные, воистину культовая игра, она на голову выше, чем 2033, хоть 2033 мне очень понравилась, я думал, что вряд ли продолжение будет лучше, как же я ошибался
Неплохая визуальная новелла, бродилка с решениями загадок в хоррор-стиле. Из-за того что игра вышла довольно-таки короткой, мало что могу про неё рассказать, но в целом игра получилась приятной на один вечерок.