ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Duck Detective: The Secret Salami
Deducktions don’t lie. All salami bandits will be caught!

Залипательный детектив на один вечер (2-3 часа). 

Загадки в формате упрощенной версии  Return of the Obra Dinn The Case of the Golden Idol: вот есть персонажи, определи кто они такие и что они сделали.

Играется максимально ненапряжно - жестких затупов (в отличии от двух выше упомянутых игр) не было. Головоломки заставляют обращать внимание на мелочи, но не требуют перечитывать каждый диалог или пересматривать улики по десять раз в надежде за что-то зацепиться — всё проще и дружелюбнее. Персонажи простенькие, но с характером. Да, это животные, но зоологический элемент почти не играет роли - разве что в одной загадке.

Больше всего подкупили озвучка и юмор. Можно включить автопролистывание диалогов и просто наслаждаться - они тут хоть и короткие, но слушаются с удовольствием.

Сама сюжетная тайна - хорошая, с лёгким юмором и двойным дном. Отлично вписывается в сеттинг. Из забавного, в конце игры даже есть небольшая вариативность с показам статистики выбора всех игроков (привет Telltale Games).

Не смог от игры отлипнуть, прошел спокойно за один присест, и сразу же купил  вторую часть. Поэтому, если хотите скрасить вечерок за отличным детективом, почувствовать себя уткой-сыщиком с шляпой и нуарным пальтом, и даже немного напрячь извилины - идеальный выбор.

Неплохие персонажиОтличный юморОзвучка топовая, особенно доставляют моменты где наш ducktective экспрессивно кричитСюжет простой, развязка не взрывает мозг, но кайфуешь от того, что собственным мозгом дошел до виновных в делеПриятная рисовкаМалая продолжительностьМузыка не запоминается

0
Broken Sword: Shadow of the Templars - Director's Cut
Вам нужна эта грязная жирная тряпка?

Я в оригинальный BS не играл, поэтому пишу отзыв сразу на режиссерскую версию без разбора отличий и нововведений. Конечно я прочитал обзор Колыско на СГ, но там он сетовал на анимацию и прочее. Для меня же это вообще не относится к плюсам и минусам, посему перейдём к классическому «сюжет-атмосфера-геймплей-прочее».

Broken Sword: The Shadow of the Templars - Director’s Cut — это ремейк древнего point&click квеста из золотой (или серебряной) эпохи. В те времена и трава была зеленее, и жанр переживал пик популярности. В сценарии присутствует весь классический набор детектива: бодрый старт с убийством, взрывом и вопросом «Кто же такой этот клоун?»; красотка Нико, расследующая дело; умный и юморной Джордж, попавший не в то время и место; тайные общества; загадки из прошлого… О сюжете не хочется сильно распространяться. Скажу лишь, что в сценарии тонкие шутки грамотно переплетены с вопросом с детективной интригой и любовной линией. И практически до конца игра держит в напряжении, ведь таинственный убийца всегда на шаг впереди.

Атмосфера на протяжении игры балансирует между комедией и классическим романом Агаты Кристи. Загадки тоже не отстают. Да, решить их можно, просто перебрав с десяток рандомных вариантов, но они в большинстве своём логичны и вызывают чувство гордости за свои когнитивные функции при решении. При этом неверные решения лично у меня вызывали приступы смеха, ведь на каждое заготовлены сотни реплик героя и окружающих. Особенно развеселили несчастная тряпка с гримом и ключ для открывания канализационных люков — их советую показать всем НПС и насладиться ответами.

Из мелочей: картинка приятная. Претензии Колыско к анимации можно понять в конктексте ремастера, но с высоты 2025 года любой квест что 1990х, что 2010х выглядит стареньким, и куда больше играет роль работа художников. К ней вопросов нет: смахивает рисовка на ТВ-мультфильм Диснея, выглядит хорошо. Также отмечу полноценную озвучку и музыкальное сопровождение.

По итогу получаем прекрасный квест. Рекомендую всем, кто хочет получить свою порцию интересной сюжетки, шуток и атмосферы доброго мрачняка в стиле Код да Винчи.

Детективная составляющая интригуетТонна нестрёмного юмораОзвучка, музыка, визуал качественные для своего времениЗадачи и головоломки реально заставляют подумать, но не доходят до абсурдаМедленный темп ходьбы героя (этим во времена выхода грешили почти все квесты)

+2
Alice: Madness Returns
Невероятный дизайн и не только

Ооо, да, это одна из любимых игр. Как же я был рад вновь оказаться тут, как понял позже я многое подзабыл, и это к лучшему)

Шляпник, я иду
Шляпник, я иду

Хорошенькое:

Визуал. Просто потрясающие локации, каждая уникальна и красива, отражает нынешнее психическое состояние Алиски. Причем и настоящий мир говорит о том почему у Алисы все так складывается. С такой реальностью только в воображение и уходит

Подводный мир
Подводный мир

Сюжет. Шикарная мрачная и грустная история.

Геймплей. Он очень разнообразен, разные механики работают в разных ситуациях. Противники требуют разных подходов и разных видов домажущего вооружения.

Противники. Их довольно много, на каждой локации они свои, за исключением некоторых постоянных.

Персонажи и диалоги. Многие из них появляются буквально на минут 10, но из-за того какие они прекрасные запоминаются, еще эти их фразы, заигрывающие с логикой и выворачивая ее. Прекрасно

Главный злодей. Вызывает не поддельнное отвращение и довольно хорошо запоминается.

Геймдизайн. Если отбросить одну локацию, то путь почти всегда понятен и ясен. Игрок не будет плутать в поисках верного пути. А сбор зубиков как валюты, хах забавно

Прокачка оружия. Прокачка не просто улучшает характеристики оружия, но и меняет скин.

Очень прикольные костюмы Алисы, какие же милые и странные платья

Костюм шляпника
Костюм шляпника

Не понравилось:

Локация кукольного домика, довольно крива, путаешься куда идти, плюс ею будто пытались еще чуток растянуть игру. Затянутая локация

Вылеты. Частенько вылетала.

Застревание в миллиметровых порожках.

Средне:

Графика, подустарела, это чувствуется

Итог:

10/10 сейчас бы ремейк первой части и 3-ю, которой нет поиграть

Визуал.Сюжет.Геймплей.Противники.Персонажи и диалогиГлавный злодейГеймдизайнРазличные мелочиЛокация кукольного домикаКривость некоторых аспектов

+4
Stellar Blade
понравилось настолько, что прошел трижды

я очень редко перепрохожу игры. но Stellar Blade оказалась настолько залипательной, что после первого прохождения тут же начал НГ+(что бывает ОЧЕНЬ редко). даже выбил платину/100% ачивок, на что ушло 49.5 часов чистого геймплея(55.5 часов по статистике стима)

ГрафикаЕва как персонаж оказалась и близко не такой куклой как ее описывают многие. Лили просто милахамиллион костюмов на Еву в игре и еще миллиард на nexusmod'еинтересный мир и лорбоевая системамузыкасценарий довольно пресноват. финальный сюжетный поворот угадывается заранеебоевой системе очень тесно в рамках солс-лайк жанра.

0
Tavern Manager Simulator 🍻
Настоящий "менеджер" таверны

Типичный представитель игр-симуляторов на движке Unity. Есть какое-то количество простеньких механик, через которые вас проведут на протяжении всей игры.
Вы - "менеджер" таверны, как сказано в названии, хотя по факту вы больше официант, уборщик и мойщик туалета. Особенно по началу, пока вы не прокачаете свою таверну и не наймете себе фей-помощников.
Как управляющий таверной, вы вольны решать когда и сколько закупать еду и алкоголь, куда ставить столы, когда апгрейдить свою таверну. В основном большинство задач придется делать ручками, т.к. с автоматизацией у игры все не очень. Даже под конец игры, когда вы, например, прокачаете водяные помпы, и вам не придется вручную таскать воду на кухню, вам придется ее таскать для дворянских лошадей в конюшни, которые появятся к концу игры.
В игре есть феи, которые заберут у вас большую часть обязанностей, однако тут тоже есть проблемы. Феи бармены и повара не способны готовить еду и напитки лучшего качества, соответственно репутация у вас будет расти медленнее, зато теперь у вас освободится время, чтобы таскать воду лошадям.
Мини-игры по наливанию напитков, приготовлению еды и мойке посуды довольно прикольные, хотя механика колки дров мне показалась довольно топорной (хааа). А механика чистки сортира - полное говно!
От игры я ожидал большего разнообразия в плане менеджмента или хотя бы разнообразия в подаваемых блюдах и напитках. С другой стороны игра не стоит дорого и ее можно разок пройти, если вам нравятся такого рода игры.

Есть прикольные отсылкиЛегкие ачивкиКоротенькая играОднообразный геймплейБыстро наскучиваетУправляющая состовляющая хромает

+1
Diablo III
Кромсать демонов теперь можно и в дороге

Если у тебя в рюкзаке лежит Nintendo Switch, а в душе живёт тяга к зачистке ада— поздравляю, Diablo III на Switch сделает твои поездки гораздо веселее. Blizzard каким-то магическим образом запихнули всю Diablo III, включая дополнение, на Switch. И сделали это на удивление хорошо.

Всё, что мы любим

Начнём с главного: это Diablo III. Целиком. Со всеми плюшками, включая Reaper of Souls, Rise of the Necromancer, Adventure Mode и бесконечные Nephalem Rifts. Мясо, кровь, шмотки — всё на месте. И ты можешь играть в это в самолёте, в метро, в постели или на скучной паре в вузе.

В портативном режиме — идеально

Вот где порт действительно раскрывается — это в одиночной игре и портативном режиме. Уничтожать орду демонов на экране Switch'а лёжа в кровати или вообще на работе — бесценно. Diablo III невероятно медитативная игра. В ней есть только ты, толпы нечисти и тонны легендарок.

Итог:

Diablo III на Switch — возможно не самая лучшая версия игры, но точно можно сказать, что это все равно Diablo III. Ты по сути жертвуешь, только картинкой, но появляется носить Ад у себя в кармане. По этому я считаю что это один из лучших способов познакомиться с Diablo III.

Полная версия игрыИдеально работает в портативе

+2
SnowRunner
Приехал на выгрузку не туда...

За 40 часов в этой игре я перевернулся 1 раз на таймыре. И то смог поставить камаз на колеса, так как двиг не заглох. Но эта игра наказывала меня по другому , она наказывала за невнимательность. Так как интерфейс заданий тут сделан от генией для гениев. Каждый раз приехав полностью груженный не туда, построив логистику совершенно не в ту сторону куда нужно, мое очко полыхало яркими огнями. Просто мне порой казалось, что везти бревна на лесопилку не совсем логично и я их вез на буровую или еще куда...

В целом же игра уникальна в своей уникальности, и переплевывает хералий кадзимы в разы, а так как эту игру еще и делали мои земляки, ну сами понимаете...

Геймплей, механики, атмосфера, музыка - все в этой игре полностью работает в тандеме. Нужно только принять этот медитативный экспириенс и отдаться ему. Для тех кто хочет отдохнуть после работы или тяжелого дня рекомендую. Но предупреждаю, поездки далеко не всегда будут расслабляющими. Все удачи, играйте в хорошие игры.


+4
Ultimate Mortal Kombat 3

Вот она — «Ultimate Mortal Kombat 3», игра, которую можно с чистой совестью назвать вершиной старой школы серии. С тех пор как вышла первая часть, прошло уже немало времени, и за этот период разработчики успели отточить все, что только можно. Количество бойцов здесь такое, что глаза разбегаются, и сразу начинается внутренняя борьба: взять Саб-Зиро, как обычно, или вдруг неожиданно для самого себя выбрать Сайрекса и устроить жуткий ад.

Геймплейно — это все тот же проверенный временем «МК3», но с приятными наворотами. Суперудары, зверские комбо, фаталити — все на месте и выглядит отлично, особенно когда ты в последний момент пробиваешь победный удар, а на экране появляется надпись, предлагающая прикончить соперника. И тут выполняешь то, что задумал. И вот новая «фишка» в игре «Brutality» стала настоящим открытием. Вместо одного фаталити — целый каскад ударов, от которых соперник буквально разваливается на запчасти (кости, металлические части — в зависимости от того, к кому применяется). Смотрится это одновременно и жестоко, и весело, особенно если ты еще и запомнил нужную комбинацию. Хотя честно — чаще я просто заглядывал в книжку с перечнем бруталити для всех бойцов. Эх, были времена.

Графика — прямо как надо. Конечно, по современным меркам это пиксели с претензией, но тогда все выглядело очень даже симпатично. А музыка — олдскульная и атмосферная, с теми самыми запоминающимися мотивами, под которые отлично заходят удары по кнопкам, которые передают команды для ударов на экране.

Локации в игре тоже не подкачали: от улиц города до каких-то потусторонних залов в неизведанных мирах. Здесь все смотрится стильно, и каждая арена дарит свой настрой. А уж как приятно вышибить соперника на этаж выше — классика, не стареющая никогда.

И да, уровни сложности — тут, как всегда. Хочешь просто пофаниться — бери маленькую башенку и не парься. Хочешь испытать свои нервы — «взбирайся» по самой высокой и готовься к тому, что тебя будут месить без остановки.

А еще в игре можно было прочитать небольшие биографии персонажей. Там что-то про их миссии, битвы, врагов… но честно, кто это читал? Джойстик в руках, глаза горят, Саб-Зиро уже ждет выхода на арену — какие там биографии.

Для меня это любимая игра в серии. Вот правда. Ни до, ни после так не залипал. «Ultimate MK3» — это файтинг, который хочется запускать даже спустя годы. Пара свободных минут? Почему бы и нет. Выбрал любимого бойца, нажал «Старт», и вот уже творится классическая цифровая магия. Добротный, драйвовый и безумно увлекательный — такой файтинг не стареет.

10 из 10


0
Dead or Alive Xtreme 3
Пляжные эпизод

Ах, лето, жара, пляж, волейбол, красивые девушки с хорошей физикой груди и купальниками которых как будто-то бы и нет — всё это звучит как начало очередного "невероятно интересного игрового опыта", но на деле оказывается, что Dead or Alive Xtreme 3 — это пустая игра, но с красивой картинкой.

Добро пожаловать на остров Зака. Опять?

Сюжета, здесь, конечно же, нет. Девушки из файтинга Dead or Alive просто отдыхают на острове, играют в пляжный волейбол, загорают, дарят друг другу подарки и примеряют купальники, это все. Нам же просто предлагают предлагается выбрать одну из девушек и прожить с ней 14-дневные каникулы, занимаясь различным активным отдыхом.

А во что играть то?

Волейбол — всё ещё основной аттракцион в этой игре, и он даже внезапно оказался неплох. Есть элемент тайминга, можно даже поймать даже какое-то чувство потока, и начать испытывать спортивный азарт. Но а в целом это единственное во что тут можно поиграть, все остальное на один раз и просто скучно.

Графика:

Вот где старались — так это над визуальной частью. Реалистичная кожа, плавные анимации, естественный загар и даже ожоги от солнца. Физика волос, кожи и других мягких частей тела — впечатляет. Но вот локации — это просто фоновые картинки. Некоторые сцены — это буквально скриншоты из прошлых частей.

Итог:

Dead or Alive Xtreme 3 — визуальная часть впечатляет, в волейбол приятно играть, но всё остальное — просто какое-то недоделанное либо просто не нужно. И в итоге это не продолжение, а скорее ремейк Xtreme 2. Нужен фан-сервис тебе сюда, остальные строго мимо. 

Вязальная часть игрыРеалистичная физикаВолейболСаундтрек

0
Lineage 2

Варг, автобой, адена фармится — удобно. На старте были проблемы, сервер лагал, даже выкидывало пару раз. Сейчас ок. целом, если не относиться к этому как к "вау, супер графон и сюжет", то всё отлично. Просто зашёл и кайфуешь.


+3
Broforce
Бросервис, попавший в моё сердечко

Стрельба. Взрывы. Крутые мужики. Яйца. VHS. Кунг-фу. Терминатор. Рэмбо. Чак Норрис. Всё это великолепие боевиков 80-90 годов есть в Broforce. Если вы плакали от радости, услыхав актёрский состав Неудержимых; если вы помните, кто такие братья из Бундока; если вы до сих пор, слыша фразу "аста ла виста", мысленно добавляете "бэйби" - эта игра для вас.

Геймплейно Broforce представляет из себя маскулинный пиксельный Contra-стайл шутемап, в которой Неудержимые+ (среди них и Нео из Матрицы, и Хищник, и Брюс Ли, и Горец, и Храброе Сердце, и Невеста Тарантино, и Эш Уильямс, и многие-многие другие) демократизируют террористов, пришельцев и Сатану без передышки на покакать. Каждый герой обладает своими способностями и стилем боя. Меняются они случайно, поэтому приходится учиться играть и за мечников, и за гранатометчиков. Разница не косметическая: Индиана Джонс, к примеру, единственный, кто цепляется хлыстом и раскачивается, перелетая пропасти; а вот Терминатор не может расстрелять врагов в прыжке, зато способен получить временную неуязвимость, залезть к ним наверх и под градом пуль нафаршировать свинцом.

Также надо отметить, что уровни имеют какую-никакую вертикальность и почти бесконечную разрушаемость. Поэтому нередко возникают эпичные моменты с ракетой, вылетающей в громилу-террориста прямо из под земли, или скачками между этажами с двумя мечами наперевес. Больше про геймплей рассказать особо нечего: добротный ураганный 2Д-экшн, думаю, понравится всем.

Пиксельный визуал только поддерживает буйства на экране. Музыка и звук тоже динамичные, будто сошедшие прямиком из какого-нибудь старого пафосного битэмапа про накачанных мужиков. Сюжет же по закону Кармака служит простой цели: забавно обосновать сотни взрывов и смертоубийств. Я не сторонник такого подхода, но в Broforce сценарий и не нужен, даже без него игра бы отлично смотрелась.

Что имеем на выходе? Отличную аркаду с любимыми героями фильмов, надирающих задницы плохим парням. Отдельное спасибо за возможность случайно убить президента США и сесть в тюрьму в финале. Очевидно, именно такую концовку первой я и получил. В общем, рекомендую стопроцентно.

Геймплей: да, да, да и еще раз даРазрушаемость уровней даёт вариативность прохожденияОгромная куча узнаваемых и любимых персонажей со своими фишкамиВыглядит и звучит достойно

+1
Spore
Обзор Этапа Космос

Spore - это, вроде бы, игра про эволюцию. Мне, если честно, не очень интересно сейчас рассматривать этапы до космоса. По факту, это небольшие мини-игры, которые довольно прикольны, но коротки. Космос же - это основная игра.

Проходить его можно сколько угодно (хоть тут и есть конец), ведь это - песочница. Лети куда хочешь, делай что хочешь.

Большинство со мной не будут согласны, ведь "Космос - скучное выполнение миссий и не более". Так вот, это НЕ правда. Как минимум, в космосе можно зарабатывать находя артефакты, прокачивая колонии, уничтожая империи. И это всё можно делать даже не пытаясь выполнять миссии, которые дают тебе другие империи.

Единственное, что отделяет Spore от звания "Самой видеоигры в истории" - это отсутствие мультиплеера. Любого. Пускай это будет ко-оп, а, может даже и MMO, мне всё равно. Пускай он будет.

И, под конец, поговорим про No Man's Sky и Spore, а именно: почему их нельзя сравнивать. Что ж, я считаю, что их нельзя сравнивать потому, что они совершенно разные по масштабу космосимы. В Spore, Вы играете от лица своей империи. Например, поставив колонию, она сразу же заселяется Вашим видом, а не разными странниками из галактики. В No Man's Sky, повествование ведётся от лица лишь игрока, это совершенно другой размах. Перед Вами (лишь Вы, один) большая галактика, и всего лишь Вы, с другими такими же странниками. В Spore немного по другому: перед вами (именно вами, видом) галактика, а также другие империи. 

Этап КосмосРедакторСаундтрекОтсутствие мультиплеера

+1
Mirror's Edge Catalyst
Хуже концовки не видел (даже в трилогии о Шепарде)

Не буду говорить что там. Игре бы так поставил 4/4.5, но из-за концовки, выше чем 3.5 не могу поставить. Пробежал за два дня, открытый мир не мешал (но и плюсом я бы его не назвал). Единственное, что не понравилось - сюжет (ну, он и в первой части такой себе) и боёвка. Бой тут плохо сделан, хуже оригинала. 

ГеймплейДизайн СаундтрекГрафикаСюжетБоёвкаКонцовка

+3
Super Meat Boy
Разбил из-за неё стакан и не жалею

Это реальная история. Играл-играл, а стакан был рядом. Случайно столкнул его и всё. Жаль, конечно, но игра-то отличная. Проходил на клавиатуре. Игра в самом начале пишет что-то из разряда "иди подруби контроллер, не пытайся даже что-то на клаве делать". И, если честно, мне удобнее играть с клавиатуры, чем с геймпада. Но, в общем, это субъективно.

ГеймплейГрафикаСаундтрекХотелось бы мультиплеер

+2
Outlast: Whistleblower

И так, данное ДЛС хорошее, я бы даже сказал лучше чем основная игра. Тут сильно приятнее сюжет и персонажи (чего только стоит Эдди Глускин). Во время игры я проникся безумием, которое охватило лечебницу, как будто я сам нахожусь там. Стало больше экшона, так сказать, но это в силу того, что ДЛС короткое. 

Как итог, с это дополнение точно стоит поиграть, если понравилась основная игра

Все те же, что и у основной игрыПонравилось бродить хромымСюжет и персонажи стали лучшеОднотипноГлупый ИИкороткое

+4
Outlast
Игра детства, так сказать

Это был мой первый хоррор. Помню когда гонял тогда по лечебнице и ссался всего подряд. Но по факту игра не страшная.

В первое прохождение будет страшно от неизвестности, а затем от погони, ведь непонятно куда бежать (привет локации с Траггером).

Но вот прошло время, я прошел эту игру раз 10 (что-то тянет меня к ней). Зная каждый угол и каждого психа, а также в силу скудного геймплея и набора механик, она превращается для меня в ранер на время, к которому хочется вернуться и побегать там ещё.

В целом я согласен с большинством, переоцененный кал, но все же, что-то в этом есть, попробовать точно стоит.

МузыкаГрафонХоррор :)Механика с камеройМного темнотыСюжетОднотипностьГлупенький ИИ


+1
Summer Paws

«Летние деньки, теплый дождик, магические ночи!» - точное описание третьей и на сегодняшний день последней части трилогии по поиску кошек в формате 3D.

Так получилось, что я начал знакомство с этой серией именно с этой, т.е. последней части, поэтому оценить общий прогресс серии я не могу. Поэтому я подхожу к оценке этой игры исключительно с позиции игрока, которому нравятся классические игры по поиску кошек (или любых других объектов). Я думаю, все знаю такие игры, т.к. часто они бывают либо бесплатными, либо стоимостью около 20-40-150 рублей и при этом с очень высоким положительным рейтингом в Стиме. Чаще всего такие игры выполнены в чёрно-белом стиле, точнее игровой фон выполнен в чёрно-белом стиле, на котором нам нужно найти и кликнуть спрятанных кошек. Вот то же самое и здесь, только игровой фон у нас выполнен в 3D формате. В каком-то смысле, это единственное различие этих игр. По духу же своему они выполнены одинаково, что означает, что не стоит от этой серии из трёх игр ждать особо утончённую игру или особо крутую графику. Я даже думаю, что графика тут слабее, чем в такой простой, но красивой игре как Sizeable или Cats in Time.

Несмотря на вышесказанное, у нас, во-первых, просто нет альтернатив, т.е. подобных игр выполненных в режиме 3D, а во-вторых, игра продаётся со скидкой за менее чем 50 рублей, что как бы подразумевает, что это очень простая игра. Но значит ли это что игра плохая? Нет, конечно, ведь общая картинка, пусть и простая, но красивая. Да, игра простенькая, но в то же самое время красивая. Можно даже использовать слово «уютная», а так же слово «релаксирующая». Действительно, приятная 3D графика, убаюкивающая музыкальная тема и изредка долетающее до нас кошачье мяуканье, всё это действует именно что убаюкивающе.

Но играем мы в такие игры не только ради чильной атмосферы, но и ради геймплея. Что можно сказать о нём? Всё как в более привычных играх, о которых я говорил выше. Да, есть нюанс и он заключается в том, что кошки в этой игре не спрятаны, более того и на каждой локации их довольно много. Что же тогда нужно делать? Нужно найти ту кошку, которая спит, и над которой мы можем заметить типичное Zzz…zzz..zz.. Кстати, часто именно это Zzzz… помогало мне найти кошку. Но это же просто? Ну, я бы так не сказал. Да, это не сложная игра, но было несколько уровней, которые серьёзно так приостановили моё продвижение. На нескольких уровнях я минут 15-20 не мог найти последние 1-2 кошки. Фишка в том, что на локации полно бодрствующих кошек и вот среди них легко затеряться кошке, которая спит. Так же в игре кошки могут быть спрятаны в различных предметах, как то бочки, ящики, чемоданы. В игре можно взаимодействовать с предметами, но таких предметов не так что бы и много. Но, да, это хорошо, что разработчики их добавили. Кстати, ещё один вариант спрятать кошку у всех наведу, это использовать похожие цвета, т.е. если кошка у нас каштанового цвета, то её очень удобно припрятать на территории соответствующего цвета и в итоге мы смотрим,…но не видим.

Последнее что хотелось бы отметить, это наличие ракушек, которые так же можно находить и собирать. В игре есть и уникальные предметы и животные, которые нужны для получения ачивок и многое другое, но это уже идет, как приятный небольшой бонус к игре призванный разнообразить игру. Но скажем главное: кошки спрятаны в этой игре довольно хорошо, качественно, т.е. пройти игру за один вечер вряд ли получится, если только не жертвовать скоростью ради удовольствия. Да, можно пройти быстро игру, т.к. переход к следующему уровню не требует нахождения всех кошек, а ракушки тут вообще присутствуют ради бонуса. Но…зачем? Я не зря сказал в самом начале, что это отличная релаксирующая игра, что означает, что спешка тут не только не нужна, но она даже вредна. Это отличная игра для неспешного прохождения, которую можно растянуть на несколько вечеров. Кстати, уровней тут довольно много.

Качество созданных локаций - последний момент, который хотелось освятить. Частично не плохо, частично стандартно. Некоторые локации сделаны красиво, особенно ночные города, которые мне напомнили вечера в Италии. Знаете, я бы даже купил игру в три раза дороже, если бы разработчики больше времени потратили на создание более детализированных и более сложных локаций. Всё-таки локации тут довольно простенькие. Это не является минусом, ибо сама игра простенькая, но я вижу потенциал роста.


+1
Cats Hidden in Christmas

Эта третья и последняя бесплатная игра от Travellin Cats которую я прошёл, перед тем как перейти к платным версиям. Что ж, по итогу можно сказать, что мне понравилась как стилистика игры с её чёрно-белой палитрой и плавными, как будто начерченными карандашом, линиями игрового фона, так и то, как были спрятаны кошки. При этом не могу не отметить, что последнюю кошку – «Joseph» – я так и не нашёл из-за чего мне всё-таки пришлось воспользоваться подсказкой (но даже с подсказкой я искал несколько минут).

В целом, игра не сложная, т.к. почти все кошки спрятаны так, что их мордочки смотрят на нас, однако как мне показалось, в этой игре особенно много очень небольших кошек (если так можно сказать, котят). Конечно, мы всегда можем воспользоваться подсказкой, но в таких играх использование подсказок обессмысливает игровой процесс. Впрочем, если мы уже 30 минут сидит и ищем последнюю кошку, то в таком случаи хорошо, что разработчик предусмотрел возможность подсказки. В целом же эта игра, как и вся серия, является отличным вариантом для тех, кто любит игры жанра «найти столько-то спрятанных объектов».

Ах да, в игре есть стандартная музыкальная тема, которая хоть и стандартна, но не вызывает раздражения. И последнее – тема этой конкретной игры. Перед нами игровой фон (картинка), который выполнен в тематике европейского рождества со всеми сопутствующими этому объектами. Реализовано всё красиво и качественно. Некоторые детали картинки приятно было рассматривать.


+1
Nuclear Blaze

Учитывая то, что я не являюсь большим любителем игр жанра платфтрминг, эта игра не отпускала меня всё то время, пока я не прошёл игру. Причём пока не прошёл игру дважды на двух разных уровнях сложности, самостоятельно найдя при этом почти все секреты (исключение – 2 кошки, нахождение которых я подсмотрел на YouTube).

Не могу сказать, что я вот долго не играл в игры подобного жанра и поэтому эта игра мне так зашла. Нет, дело именно в непохожести этой игры на все остальные игры данного жанра. Да, основа всё та же – мы прыгаем и запрыгиваем на разные поверхности, на разные платформы. Но фишка этой игры не в том, что мы просто перепрыгиваем с одной платформы на другую, а что ещё мы тут тушим пожар и вот это добавление делает игру намного более интересной.

Сюжет. Он тут есть и лично мне он понравился. Так как у нас миниатюрная игра, сюжет не предлагает комплексной и многогранной истории, но то, как он сделан, вызывает интерес и уважение к разработчикам. Мы начинаем с того, что на вертолёте летим к месту пожара, который мы, а так же группа других НПС-пожарных, должны потушить. Мы прилетаем, спрыгиваем с вертолёта и быстро тушим пожар. Однако пока мы тушили пожар, мы наткнулись на некую постройку военного образца, которой, как сообщает наш диспетчер, нет на карте. Тем не менее, мы заходим в эту военную постройку бункерного типа, и находит очаг возгорания. Идём дальше, и снова обнаруживаем и ликвидируем пожарное возгорание. Так мы начинаем своё собственное расследование этого странного военизированного объекта, в котором то тут, то там возникает очаги возгорания. Да, сюжет не так что бы совсем свежий, но как это было исполнено, мне понравилось. Конечно, мы встретим типичную научно-военную лабораторию, находящуюся в частично разрушенном состоянии, впрочем, как и весь военный комплекс, который к тому же так же охвачен пожаром. Но так как мы – пожарный, мы понимаем, что это наша обязанность первым делом ликвидировать пожар. Пусть история и милая тут, но она не является главным элементом игры. Главным элементом является…тушение пожара.

Да, вот так просто – тушение пожара как главная цель игры. Кажется, что тут может быть интересного, но на самом деле меня очень сильно увлекло это дело. Конечно, не всё так просто. Так как мы находимся в огромном комплексе под землёй, который лишь частично охвачен пожаром, мы оказываемся в ситуации, когда пожар может возникнуть внезапно. Вот мы идёт по коридору, и вдруг бац, и на нас обрушивается часть потолка. Точнее, происходит взрыв, вследствие чего обрушивается часть потолка и начинается пожар. Или мы открываем дверь, но так как за дверью бушует пожар, нас сразу накрывает огромной огненной волной и всё вокруг нас моментально превращается в огненный ад. Так вот, фишка в том, что в игре, попадая в помещения разной формы и размера, мы должны потушить пожар, который имеет одно неприятное свойство – он быстро распространяется, а у нас вовсе не бездонный бак с водой. Нам нужно прыгать с одного уступа на другой, поднимаясь и спускаясь по лестнице, пробиваясь всё дальше и дальше, тушить всё то, что уже охвачено пожаром. К примеру, нам нужно включить пожарную систему, но рубильник находится на втором этаже и весь путь к нему уже охвачен пожаром. И вот нам нужно очень быстро, тратя при этом минимум воды, пробить себе дорогу (туша всё то, что охвачено пожаром) пробиться к этому рубильнику, проход к которому может быть преграждён многими разными способами, включая двери, открыть которые можно либо специальным ключом, либо рычагом, спрятанным где-то на локации. Да даже те внезапные взрывы могут нас задержать, а ведь у нас не бездонный бак с водой и это тоже нужно учитывать. В итоге мы должны делать всё быстро и с минимальными затратами, ведь огонь возникает даже там, где мы его уже потушили (да, нужно быть быстрее распространяемого огня). И вот это не только необычно и интересно, но и вариативно.

В игре есть так же секреты. Это такие особые зоны, которые скрыты от глаз игрока, но которые можно отыскать. В этих секретных зонах спрятаны кошки, которых мы можем спасти. Тут нужно сказать, что они никаких бонусов не дают, а являются просто забавным дополнением к основному сюжету, но реализовано это очень хорошо. Это один из немногих случаев, когда искать секретные зоны мне было интересно и не в плане нахождения дополнительных патронов или иных предметов помогающих в прохождении игры, а именно в плане бонуса к сюжету. Да и секреты все спрятаны очень хорошо, в том смысле, что искать их было интересно и не очень сложно.

И всё-таки, в чём прелесть игры? Сложность пожара, включая и площадь возгорания, повышается по мере прохождения и это понятно как понятно и то, что по ходу прохождения мы получаем новые возможности, как в игре SteamWorld Dig. К примеру, в какой-то момент мы получаем возможность поливать водой из шланга не только горизонтально, но и вертикально и под разными углами, т.е. радиус поливки у нас получается на все 180 градусов. Далее, изначально находясь на лестнице, мы не можем тушить пожар, а пройдя несколько уровней, у нас такая возможность появляется, как и появляется более вместительный бак для воды (сложность пожара, разумеется, усложняется). В общем, интерес тут связан с тем, как возникает пожар, включая разные преграды и дополнительные очаги возгорания которые происходят (т.е. эти самые взрывы) когда мы доходим до определённой точки и заканчивая умением так распорядиться имеющейся у нас водой, чтобы уметь быстро потушить пожар и при этом не растратить всю воду до того момента пока мы не сможем восполнить наш бак. Получается платформинг и условный менеджмент ресурса.

Да, ещё можно сказать про пиксельную, но милую графику, отличное звуковое сопровождение, включая взрывы, звук нашего приземления, когда мы прыгаем с некой высокой поверхности, звук открывающихся массивных дверей и так далее. Всё это небольшие детали, но выполнены они на все 5 баллов. В общем, никогда не думал, что тушение пожара в совокупности с платформингом меня так увлечёт, что я пройду игру и на высоком уровне сложности, учитывая, что я в целом не люблю сложные игры, но эта игра настолько меня увлекла, что я прошёл и на сложном уровне, хотя был уверен, что брошу игру где-то на середине, просто тупо наткнувшись на какой-то особо сложный уровень. Но нет, несмотря на то, что я часто переигрывал тот или иной эпизод, игра не раздражала меня своей сложностью или невозможностью пройти тот или иной момент, ибо такого тут нет. Игра всё время даёт понять, что ты совершил просто глупую ошибку, а не наткнулся на невыносимое препятствие, как например, чётко прописанный алгоритм, действия которого расписаны по секундам. Вот такого тут к счастью нет, вследствие чего игра даёт игроку чувство свободы действий.

1 2 ... 67 68 69 70 71 ... 908 909
из 909 страниц