ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
Grand Theft Auto V
Ах...Тунг, лучший боевик игроиндустрии.

Легендарная легенда легендарной серии легендарных разрабов.
Неэлетарненько, но весело и драйвово, геймплей постоянно совершенствуется по мере прохождения. Сюжет интересный, понятный, юморной шо пздц, чёткий, быстрый, конфетка.
Игровой процесс затягивает, туева хуча активностей, миссий и доп. заданий. Аркадное управление. (для кого плюс, для кого минус, мне приятно)
Многие часы просто фанишься в редакторе, открытом мире. Физика, нпс, баги и взрывы, но главное - твоя смекалка и изобретательность.
Но есть и пара нюансов. Игра 13го года, а значит текстуры оставляют желать лучшего (хоть и запускается игра даже на "слабом" железе). Также обновлений и длс в отличие от онлайна не завезли. Есть два-три пака тачек, но ничего более.

Драйвовый сюжетФан и юмор, багиФизикаРеиграбельностьМодыОтсутствие обновленийБагиСюжетка небольшая - пробежать можно за пару днейОтсутствие многих фишек онлайна
16 марта 2023

+2
Outcore: Desktop Adventure

Уникальная игра, сделанная с любовью. Больше в обзоре.

Уникальный геймплей - на рабочем столе твоего ПКПриятный олдскульный арт-дизайнОтличная музыкаИнтересная история с юмором и серьезными нотками одновременноНе совсем удобное управление для платформераМожет сломаться просто так (особенность реализации)
16 марта 2023

+1
Counter-Strike: Global Offensive
Кс-кс, го в кс (MAKE CS:GO GREAT AGAIN!)

Единственная игра в своём жанре и механике, не считая клонов. 
Опыт игры - 8 лет, могу сказать, что у игры есть много трабблов. Система рангов жрёт говно, крайне плохо работает. Разрабы трудятся над скинами, а не над геймплеем, с каждым крупным обновлением игра стабильно ломается на пару дней. Это издержки огромной фанбазы, масштабов игры и лени разрабов. Однако я хочу донести, что:
CS:GO - тактический шутер, командная работа. Нужно вкладываться в игру, комуницировать, помогать и думать, нарабатывать опыт.
Так как это онлайн игра - есть огромное "но" - люди. Тиммейты, противники, что те, что те могут всё испортить. Первым достаточно не давать инфу, молчать и игнорировать тебя, токсичить, банально руинить. Даже необязательно плохо играть. Вторые же могут играть с читами, использовать дисбалансные тактики, оружия, опять же токсичить. 
Раньше в игре люди были более вежливы. "glhf", "gh" инфа, уважение, всё это было нормой, правилом. Однако сейчас игроки забивают/не знают этого. 
Так что будь добрее, будь вежлив. Не издевайся над новичками помогай им. (неважно, противники или свои),  Помогай тиммейтам, не срывайся, не токсичь. Не будь мусором, не будь ублюдком. 
MAKE CS:GO GREAT AGAIN!

ГеймплейКомандный геймплейИграбельностьНизкий порог вхождения, но скилозависимостьБаги, приколы, фейлыТоксикиСистема ранговКейсыМалое количество крупных обновБаги, приколы, фейлы
16 марта 2023

+1
Middle-earth: Shadow of War

  Сюжет - нууу хз, мир не наполнен, не особо проработан. Миссии не сложные, не особо интересные, но они и не главное в игре.
Из 30 часов примерно 20-25 файт с простыми встречными, лордами и помощь людям в онлайне. Гринд не чувствуется лишним, негативным, он важная часть геймплея.
p.s Полёты на драконе - остой
Как крутая боёвка и система врагов 9/10, оч затягивает
Как игра, сюжет, что-то элитарное - 5/10 максимум  

БоёвкаУникальная система худших враговНенапряжный геймплейГринд, хоть и неочевидныйДраконыНе "искусство" вообще
16 марта 2023

+3
Red Dead Redemption II
Сюжет - да, онлайн - нет.

Синглплеер близок к идеалу, Роки вложили очень много сил в его создание. Интересный сюжет, разнообразные, при этом продуманные персонажи, большой, проработанный мир и обширнейший лор. Одна из (немногих) проблем - графика не на максималках режет глаза мылом. Другая RDO.

И насколько шедеврален сингл, настолько плох онлайн. Идея очевидная - с гта получилось, давайте и здесь накатим. Тоже донат, тоже путь с низов. Но если в гта у тебя есть возможность как зарабатывать (не только тупым гриндом), так и развлекаться в соло/с игроками, то здесь ты не сможешь даже гриндить. Несколько валют, донат, зависимость от уровня персонажа, уровни профессий, профессии, в конце концов. Нормально поохотиться получится только если поймаешь акцию на винтовку, которая не требует уровня.

Развлечений в онлайне тоже нет, ни активностей, ни смешных багов, ни коопа. Только дуэли с друзьями, лассо и воровство лошади. Плюс онлайн неинтуитивный от слова совсем.

И конечно, обновления раз в сотню лет, приносящие разве что скидки/новые бесполезные графические безделушки. p.s После одного из обновлений фпс из стабильных 100-120 (на высоких/ультрах) превратился в 1 (на самых низких).

Итог

Синглплеер 9,9/10

Онлайн -13/10

СюжетПроработанный лорЖивой мирМножество механикОнлайнГрафика не на ультрах - мыло
16 марта 2023

+2
Skul: The Hero Slayer
«Голову сносит» от данной игры

Потребовалось 58 забегов, ~ 25 часов, чтобы победить первого героя. Рад, что осилил забег под выход обновления “Dark mirror”. Зазеркалье ждёт!
Плюсы:
Приятный аудиодизайн. В первой локации чувствуешь некую умиротворенность от саундтрека на фоне. Неплохой визуал. Ничего выдающегося, просто неплохой. Разве, что эффекты от способностей вызывают вопросы, но об этом ниже. Не было проблем с управлением, механика черепов интересная. (С каких пор характеристика «неплохо» и отсутствие проблем в чем-то стали причисляться к плюсам? Хе)
Весомый минус для меня один. Та самая проблема с эффектами. Порой из-за мешанины вспышек от способностей в поздней стадии игры, ты напрочь теряешь своего персонажа и вообще не понимаешь, что происходит. Особенно это относится к квинтэссенциям. Выглядит красиво, но можно, пожалуйста, не на весь экран!
Есть для меня и спорный момент. Странное повышение сложности у боссов. Если не брать в учёт смерти от обычных мобов, то большая часть смертей приходится на близняшек и троицу недогероев. Последние 2 полноценные босса вообще были пройдены с первой попытки. Как так?
В целом, игра мне понравилась. С учетом того, что я переиграл в огромное количество различных «рогаликов», именно данный проект смог меня затянуть. В отличии от большинства других представителей этого жанра.

Отзывчивость управленияРазнообразие черепов и предметовСаундтрек и звуки в игреМешанина из спецэффектовСтранная кривая сложности
16 марта 2023

+5
Guilty Gear: Strive
Неожиданное открытие среди файтингов

Хоть и по сравнению с прошлыми частями так называемая сложность боёв понизилась, но темп очень увеличился и в связи с этим игра не потеряла свой шарм и рейтинговый азарт который как всегда зависти от скилла игроков.

Очень динамичный темп боёвПриятная глазу картинка Бомбический саундрекИногда проблемы с сетевым подключением с некоторыми противникамиSOL BADGAYSOL BADGAYSOL BADGAY
16 марта 2023


+2
Metal Gear Rising: Revengeance

ОТЛИЧНАЯ ИГРА(Заметил этот раздел после написания плюсов)

Крутая игра, местами хардкорнаяСказал бы плюс-минус, в начале можно пофармить BP. Кому-то скучно, но я просто ржу со слбости враговМинус тактики, описанной выше огромная жопоболь от vr-миссий, но это уже проблемы игрокаСань положи ножНетСань положи ножНетСАНЯ!РЕЗНЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!
15 марта 2023

+4
Tyranny
Добрые дела под взором Дьявола

Несмотря на название - "Тирания" слегка не оправдывает вложенный в слово смысл. Вернее...многие говорят об игре, как об игре про злы парней, но это не совсем так.  Все начинается с бойни, войны, вы в составе захватчиков под флагом верховного лидера Тунона. Его верный вассал, исполняете волю тирана. Однако воля тирана может быть исполнена и нетипичными для тирана методами, добрыми делами (да, вы много убиваете, вы можете вычищать целые селения, устранять конкурентов, однако не то, чтобы эта игра уникальна в этом), без жертв. 

Уникальность Тирании не в том, что вы Зло - а в том, что вы оказываетесь на стороне зла с возможностью как отыграть огромную сволочь, так и привнести в мир баланс, бросив вызов Тирану, проникаясь судьбами захваченного народа и используя обретенную в игре мощь против жестокого завоевателя. 

Ну и, конечно, тому способствует атмосфера сравнимая с видом пожара - запустение, отчаяние народа, который воспринимает вас, как захватчика и врага, тревожная завоевательная музыка и тяжелые моральные выборы. Однако вы - Вершитель Судеб. Такова ваша ноша и со многими поступками в этой игре придется жить. В этом прелесть "Тирании" - одна из многих причин, почему стоит считать эту игру превосходной и в нее стоит играть. Об остальном - в плюсах и минусах.  

Нестандартное и интересное начало. Сложно не выделить этот элемент отдельно, потому что ему посвящено первые пять минут. Немного, зато интересно. На глобальной карте происходят события во время которых вы выстраиваете бэкграунд вашего героя в ходе завоевательного похода - принятые решения отражаются на всей игре и меняют не только вид локаций, но и отношение к вам определенных фракций, самого Тунона. Это короткая мини-игры, которая потребует от вас принятия сложных решений о том, как завоевать тот или иной участок земли, на кого положиться и кто в будущем будет обладать большей властью. По сути - то, что произойдет там - это подготовка к тому, что вам придется делать на протяжении всей игры. Персонажи. От Тунона и его советников - до спутников. Все прекрасны. Это личности с жесткими характерами, закаленными в трудах и тяжелой жизни, а потому им есть что рассказать. Спутники. В отличие от Pillars of Eternity, здесь они куда чаще общаются между собой, с ними выстраиваются полноценные отношения и они вставляют свои пять копеек в диалог, что, конечно, добавляет интереса к путешествию с ними и веса действиям игрока. Через призму их мировоззрения всегда будут оцениваться ваши поступки. Моральные выборы. О них много было сказано в тексте.Боевая система. У нее есть большой плюс над боевой системой PoE - комбинации ударов, сигилы (здешние аналог магии) и больший вес от вооружения. Ловкачи быстрые, силачи жирные, маги опасные - каждый класс здесь уникален по своему и имеет разную скорость. Каждый бой - это танец со смертью, потому что бронированных соперников закликать не выйдет, часто приходиться искать способ, чтобы победить. Постоянно менять тактику, порой и во время боя. Обрезанная концовка. Игра погналась к финалу толком нам его не дав, намекая на продолжение. Далее идет второй минус......продолжение скорее всего мы не увидим из-за низких продаж. Оттого финал может восприниматься...неоднозначно, ибо итога у всех ваших действий по сути не будет, что их обесценивает. Прокачку легко испортить, а сложность может резко возрасти.
15 марта 2023

+4
Hi-Fi Rush

Классный и улётный Beat-em-up этого года. И скорее всего главный претендент на игру 2023 года!

Классный саунд в игре с узнаваемыми исполнителями впридачу!Само окружение как и сам гг двигаются в ритме)Есть несколько запоминающихся моментов в самой игреБоёвка разнообразная,мощная и стильная)))Пока нету продолжания!
15 марта 2023

+4
Elemental Gearbolt
The House of the Anime

Не знаю как в руки попал диск с этой дико нишевой игрой в своё время, но запомнилась она на всю жизнь. Это был эдакий тир в стиле Дома Мертвецов, только куда хардкорнее и в стилистике аниме. Были полноценные катсцены с качественной рисовкой. Никаких сохранений или чекпоинтов. Одна попытка на всю игру.

Запустил недавно на эмуляторе и тупо не смог пройти дальше 3 уровня. А в детстве как-то умудрялись мы проходить её полностью. Бывает же. Геймплейно всё так же хороша и даже боссы есть на каждом уровне. Музыка и атмосфера до мурашек. Эпично пафосно и возвышенно. Но графика конечно безбожно устарела.

МузыкаАтмосфераМультикиХардкорХардкор
15 марта 2023

+2
Shadow of the Tomb Raider

Самая слабая часть из третьего запуска (второго перезапуска) по сюжету. История Троицы зафиналина слабо, с большими кривыми наворотами. Зато мир показан прекрасно. Именно в этой части Лара из коридорно-приключеской игры перешла мир открытых миров. Геймплей доработали, но уже скучен стал. Опять по третьему разу одни и те же навыки осваивать. Зато древняя цивилизация показана восхитетльно. В общем, как фанат кайфонул. Но много дыр в сюжете.

Крутой визуалПрикольная попытка сделать из Лары открытый мирГробницы больше всего порадовалиРассказ о Троице слаб и криво оконченКуча сюжетных пробелов
15 марта 2023

+1
Rise of the Tomb Raider

Лучшая часть Третьего запуска (или второго перезапуска). Лара в Сирии и Сибири. Удивительные пейзажи соседствуют с шаблонами про русских и советских, а также русско-советских граждан. Срывать плакаты Гагарина было кринжово. Сжигать плакаты Ленина прикольно. Слабо рассказана история поселенцев. Изучение языков в геймплее кринжово. Опять про Троицу слабо рассказали. Почему навыки Лары дублируются, и она снова переучивает то, что узнала в первой части. Дополнение про Бабу-Ягу огонь. Все же плюсы перевешивают минусы. Кайфонул.

Удивительные пейзажи СибириКрутое DLC Баба-ЯгаЛучший гейплей из третьего запуска (второго перезапуска)Лучший сюжет из третьего запуска (второго перезапуска)Шаблоны про русских, советских, русско-советских гражданИстория Троицы не раскрыта
15 марта 2023

+7
Tomb Raider: Anniversary

Один из самых первых лучших ремейков игр на моей памяти. Многие о нем забыли, а молодежь и не помнит. Отлично переработали игру. Улучшили графику и геймплей. Единственное - слабо интегрировали в новый канон. Спасибо Ларе за счетливое детство.

Крутая графика на момент выходаУлучшенный ГеймплейНостальгияСлабая интеграция в Legend и UnderworldДвойник блеклый получился, надо было больше человечности добавить, чтобы была ступенька к Underworld
15 марта 2023

+5
Hexen: Beyond Heretic

Культовейшая вещь. Если Heretic ещё был просто заигрыванием с формулой Doom, но в фэнтези-декорациях, то тут уже полноценная самобытная игра, с Doom делящая разве что только вид от первого лица. Всего два вида боеприпасов, оружие ближнего боя, всё такой же, но расширившийся инвентарь. Ну и самое главное - дизайн уровней.

Много историй я слышал про его запутанность, но на деле чёрт оказался совсем не так страшен. Все переключатели сообщают текстом на экране, что конкретно и где они сделали. Все двери прямо говорят, какой ключ нужен для их открытия. С порталами разве что закавыка - далеко не всегда понятно куда они ведут и можно ли будет тем же путём вернуться. Ну и некоторые важные рычаги местами слишком уж неприметны, что, впрочем, компенсируется тем, что все они отображаются на карте. Всерьёз я застрял лишь в начале четвёртого акта, да так, что пришлось лезть на YouTube за прохождением, потому что открывшийся в тёмном коридоре проход не только никак не сигнализировал о своём открытии, но и на карте не проявился. До кучи он ещё и вёл в пропасть, что мягко говоря не самый очевидный способ перехода между уровнями.

Но это всё так, мелкие помарки на великолепном полотне отличной игры. Великая классика, без шуток.

Вся играНу, может всё-таки заблудитесь
15 марта 2023

+2
Battle Chasers: Nightwar

Красивый, приятный и совершенно необязательный образчик хорошей игры. Не поймите неправильно, она интересная, не надоедающая (если не стараться выбить всё и вся), но существует будто для своих. А ты не свой. Но тебе тоже интересно.

Сюжет здесь стартует из ниоткуда и заканчивается в никуда. Будто Мадурейра вспомнил свой старый, оборванный на полуслове комикс и решил продолжить с того, на чём остановился. Как он это запомнил. И закончить с намёком на продолжение. Но не основной истории, а именно этой. Основной квест местной партии даже толком не упоминается и никак тут не развивается. То есть у нас завязка дцатилетней давности, теперь филлер... и всё. Есть ли какие-то планы на продолжение - большой вопрос.

А играть меж тем прямо приятно. Бодрое начало, слегка провисающее ближе к середине, но во второй половине вновь набирающее темп, ловко меняя декорации и подкидывая новых врагов сразу, как старые начинают приедаться. Да, большая часть новых противников это рескины старых, но с другими способностями, так что процесс убиения меняется разительно.

Кучи испытаний, секретов, кладов, записок, опциональных боссов, и все не просто так, а с приятными наградами за их нахождение в виде прибавок к характеристикам. Жаль только из партии в шесть рыл брать с собой можно только трёх, а остальные при этом даже опыта не получают. То есть на середине игры, захотев сменить кого-то в отряде, обнаруживаешь, что менять-то не на кого, все уровней на десять ниже, чем надо. И вот тут-то гринд и наступает.

Но всё равно приятно. Только рыбалка надоедает.

Мадурейра и его артПриятный геймплейКуча приятных и полезных побочных активностейФиллерный сюжетРаздельная прокачкаСкучная рыбалка
15 марта 2023

+11
Marvel's Guardians of the Galaxy
Лучший Рикрол 2021 года

С какой стороны ни глянь,  Guardians of the Galaxy от Eidos-Montreal - сюрприз. Почти никто не ждал от этой игры ничего путного, особенно после прохладного приема  Marvel's Avengers. А зря. 

Вот они слева направо...
Вот они слева направо...

Даже не знаю, с какой стороны начать облизывать эту игру. Пожалуй, заявлю главный тезис, который связан у меня со "Стражами" - для меня это одна из двух лучших игр 2021 года, наравне с  It Takes Two. Даже жаль, что добрался до нее я только в 2023. 

В своей основе "Стражи Галактики" это старомодный линейный однопользовательский экшен. Но дьявол, как водится, в деталях. Главная отличительная черта проекта - непрекращающиеся диалоги, собственно, стражей. Старлорд, Ракета, Гамора, Грут и Дракс постоянно находят новые темы для обсуждения, подколов и ситуативных комментариев. Ни одна сцена, ни одна локация, ни один монстр и ни одно действие игрока не избежит нового витка разудалой болтовни. Удивляет то, что за ~15-20 часов этот словесный поток не успевает ни капли утомить или наскучить. Более того, они даже почти не повторяются. Единственные реплики, которые усредненный игрок рискует услышать более одного раза, это выкрики в бою и подтверждение принятия приказа. Боюсь представить размер сценария игры. 

Игровой процесс состоит из трех основных сегментов. Первый и, вероятно, основной - приключенческий. Взяв на себя управление Питером Куиллом, мы будем решать простенькие паззлы и искать на локациях спрятанные коллекционные предметы, костюмы и кусочки лора. Лично мне эксплоринговая часть немного напомнила дилогию "перезапусков"  God of War, только попроще. Для решение головоломок у нас есть два инструмента: двойные бластеры Старлорда, умеющие пулять различными стихиями и возможность давать остальным стражам указания, что сделать. Так, например, Гамора может помочь заскочить на труднодоступные высоты, а Дракс умеет ломать стены. Едва ли здешние задачки заставят вас думать дольше минуты, но темп игры они хорошо разряжают. 

Редкий кадр: Турук Макто совершает Тсахейлу с ксеноморфом
Редкий кадр: Турук Макто совершает Тсахейлу с ксеноморфом

Потому что вторым крупным элементом геймплея являются боевые стычки с самыми разными супостатами. И если первые несколько часов игры могут создать ложное ощущение того, что сражаться придется не много, то уже где-то начиная со второй трети боев станет на порядок больше. Во время сражений мы резво носимся по полю, уворачиваясь от атак, параллельно разряжая бластеры Куилла во врагов. Целиться в игре не обязательно - все делается через "твердое" автонаведение, а всякие хедшоты роли не играют. Самая мякотка заключается в грамотной раздаче уместных приказов напарникам. На каждого стража (включая Старлорда) приходится по четыре активных способности. И поверьте, когда на вашем экране Грут свяжет корнями здоровенную глисторыбу, Гамора начнет яростно резать ее своим мечом, пока Старлорд летает рядом на своих турбосапогах, ведя подавляющий огонь - тогда боевка действительно начнет приносить удовольствие. Да, ей требуется некоторое время - по первости, пока у героев в арсенале только по одной способности, а Старлорд только и умеет, что стрелять, бои протекают вяло. Но довольно быстро боевка раскрывается и оказывается довольно увлекательной и самобытной. Раздражают только некоторые bullet-sponge враги, с которыми приходится возиться ну слишком долго. А перед финалом игра таких вываливает много и разом. 

Третьим же геймплейным столпом является космический экшен на звездолете "Милано". Простая, ни к чему не обязывающая аркадка, встречающаяся за всю игру крайне нечасто, что не позволяет ей успеть надоесть. 

Отдельно стоит отметить, что игра нелинейна. Некоторые выборы в разных сюжетных развилках могут иной раз поменять целую главу. Концовка в "Стражах" одна, но акценты в прохождении могут изрядно поменяться. И это отлично стимулирует желание сразу отправиться на NG+ (что я и сделал).

Про сюжет долго распинаться желания нет. Достаточно лишь сказать, что он хороший. Игра рассказывает забавную увлекательную приключенческую историю о группе галактических садовников (Gardeners of the Galaxy, в дубляже вроде как стали "Спаржами Галактики"). Непоседы вляпываются в новую историю, едва разобравшись с предыдущей, в определенный момент спасая галактику от очередного конца света. Когда надо, игра может и драмы поддать, и вполне искренние эмоции вызвать. Все, как мы любим. Просто, но со вкусом. 

За что можно пожурить игру? За техническое состояние. Играл на PS5 через полтора года после релиза, а баги все еще встречал. Скрипты не всегда срабатывают, из-за чего приходится загружать контрольную точку, Старлорд застревает в объектах, напарники теряются в текстурах и пропадают. Не порядок. Также лично мне не хватило визуальной живости в диалогах на "Милано". Если катсцены выглядят компетентно, то скупо анимированные "восьмерки" в обычных диалогах выглядят крайне бедно. 

Забыл упомянуть, что Гамора здесь - топ вайфу. Change my mind. 
Забыл упомянуть, что Гамора здесь - топ вайфу. Change my mind. 

Перед написанием данного абзаца, я еще раз перечитал весь текст выше и, будто бы, сам себя не убедил: ну, да, игра отличная, но чтобы прям лучшая игра года? Даже сам со своими друзьями я столкнулся с тем, что "Стражей" трудно "продать". А ведь игра-то замечательная. По крайней мере в меня, она попала просто на 100%.

Поэтому прошу просто поверить мне на слово - "Guardians of the Galaxy" стоит вашего времени и ваших денег. Это яркая, сконцетрированная игра с прекрасными героями, диалогами, сюжетом, неординарной боевой системой и отличным юмором. Дайте ей шанс. Вдруг вы, как и я, найдете для себя скрытый алмаз?

Ах, ну и да. Про музыку здесь и так уже сказали все. Она прекрасна. Кидаешь ульту, получаешь рикрол. Изумительно. 

Бодрая, увлекательная историяОтличный юморНевообразимое количество отличных диалоговСамобытная боевая системаЛегкая нелинейностьМузыкаМноговато губок для урона среди враговНеидеальное техническое состояниеДиалоги анимированы скупо
15 марта 2023

+6
Taiko no Tatsujin: Rhythm Festival
УЛЬТИМАТИВНЫЙ БАЛДЁЖ!

Серия Тайко моя любимая среди ритм-игр, хоть я и не упарываюсь в экстрим сложность, а просто чилю выбивая фулл-комбо на нормале и харде. Меня в серии зацепил сам ритмушный геймплей, который очень простой, но блин, затягивающий, ну и балдежу способствует и подбор треков в серии где ОСТ из японских игр есть и музыка из аниме, да и в целом японская эстрада, которую я очень люблю. В целом в этой части геймплей не поменяли, но зато отличный плейлист, новые режимы, соревновательный элемент улучшили и тд, а еще ввели подписку по схеме серии Just Dance, которую вначале протестили на японском мобильном рынке и теперь добавили в основную новую игру. Подписка в плане подборки великолепная, да и стоит не дорого, а так как там много музла и всех предыдущих игр то она делает эту часть ультимативной.

15 марта 2023

+6
Bastion
Тепло и уютно в мрачном мире

Игрок просыпается в одиноком мире, наполненным мерзкими тварями. Просыпается, чтобы найти пару выживших и создать оплот надежды. Под наставлениями рассказчика истории и поддержке найденных товарищей он отправляется на поиски причин, почему старый мир погиб. 

Но главным действующим лицом является не игрок, а рассказчик - он дает комментарии, рассказывают историю, шутить и пересказывает старые байки. Через него игрока знакомят с миром и его историей. Харизматичный голос актера озвучки придает его историям ощущение баек у костра от старого ковбоя на Диком западе. Его персона сильно влияет на атмосферу, стиль и ощущения от игры. 

Конечно, это не единственный момент, который делает из Bastion - классику. Здесь многие вещи выведены на превосходный уровень - музыка, веселый геймплей. Это короткая история, часиков на шесть-восемь, но она насыщенна магией. Слезами, смехом, улыбками, оптимизмом и надеждой. Магией, которая присутствует в произведениях Толкина (не только во Властелине Колец, но и в сказках). Благодаря настроению, которое передает игра - игрок может забыть, что он бродит по руинам цивилизации, Старого мира. 

Если вы играли в другие игры Supergiant, но не играли в эту - то вы увидите много знакомых вещей, но познакомитесь с совершенно другой историей и получите новые эмоции. Если не играли - то лучший вариант начать знакомство с их играми именно с Bastion. Возможно даже со всем инди-миром, потому что эта игра наверняка окажется в топе лучших у многих игроков. 

Геймплей. Заскучать точно не даст. Он веселый, быстрый, несложный. История. Трогательная и интересная. Она необычно подается, красиво рассказывается и наполнена деталями. Ты собираешь этот мир, как мозаику. Но, конечно, не так, как в Соулс-играх, где можно многое упустить и нужно проводить исследование, а так, как нужно. Игра заботиться о времени игрока и за восемь часов рассказывает историю, которую хочет рассказать, а не которую надо найти. Просто все это происходи поэтапно, исследуя одни руины и локации за другими картина мира складывается и не оставляет равнодушным. Музыка. Не знаю игры от этих разработчиков, где она бы была плохой и не запоминалась. Вечный Даррен вновь вложил в свои композиции и стихи настроение истории. Персонажи. Глубокие и интересные. Каждый со своей историей, ролью. Каждый способен довести до слез. Стиль. Никакого упора на графику, однако картинка радует глаза.Есть разные способы быстро и весело уничтожать "скамбагов", местных чудиков. Предлагается небольшой арсенал, вооружение можно улучшать. Игра раскидала испытания для игроков. Минусы у этой игры найти сложно, потому что как и любая хорошая, короткая и насыщенная история - она предоставляет игроку за короткое время ворох эмоций. За это время искать минусы станет лень, потому что тебя с первых минут окутает здешняя атмосфера.
15 марта 2023
1 2 ... 885 886 887 888 889 ... 1015 1016
из 1 016 страниц