Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Teenage Mutant Ninja Turtles: Splintered Fate
Хорошая игра, но плохой рогалик

Что тут сказать, это, в хорошем смысле, клон Hades, но адаптированный под черепах и с коопом. Отсюда в принципе и тянутся большинство плюсов-минусов.

Что понравилось:

1. Черепахи. 4 персонажа на выбор, у каждого действительно свои фишечки. Конечно с мета прогрессией эти места сглаживаются и все черепахи становятся плюс-минус одинаковыми, кроме мувсета.

2. Кооп. Это просто топчик, вообще хороших онлайн-кооперативных игр выходит непростительно мало.

3. Нарратив. Диалоги, озвучка, сеттинг - вот прям всё хорошо. 

4. Боссы. Их мало, но у каждого свои фишки и все, кроме одной дамы, прям хорошие боссы. У которых ещё есть 2-3 разных формы.

Что не понравилось:

1. Мета прогрессия. Она тут очень душная. Да, это рогалик и все дела, но в один момент можно столкнуться просто со стеной - рост урона и ХП противников на каждом биоме очень ощутимый. 

Вообще черепахи без прокачки ощущаются просто слабыми и никчёмными. Но зато после прокачки они ощущаются слишком сильными и выносят всё в одну калитку.

Ирония в том, что в один момент игра предлагает тебе условные челледжи (враги бьют больнее - получаешь больше мета валюты) и усиленных боссов. Но усиленные боссы сломанные настолько, что для них надо ещё гриндить.

Короче говоря, получается, что где-то первые пару забегов черепахи ощущаются безумно слабыми, потом пару средних и дальше ломают игру. Но даже на 7+ прохождениях усиленные босы ощущались просто слишком сильными.

2. Очень много аое атак. Это прямо рак игры. У большинства мобов и второго босса просто отсутствуют окна для атак. Условно, какой-нибудь ниндзя может сначала кинуть сюрикены, потом сразу же телепортироваться за спину и нанести удар, потом он снова начинает замахиваться для удара...

И хорошо, если усиленный ниндзя один, но если их двое, игра превращается в какой-то цирк с постоянным получением случайного урона. 

Лучше всего ситуацию иллюстрируют два босса: Карай (второй) и Шреддер (последний). Последний босс самый лёгкий по факту, а Каррай просто на практически каждой пробежке даёт просраться.

И вкупе с этим игра постоянно спавнит какие-нибудь молнии, которые бьют с неба. Или мобов, которые врзываются. Зачем?

3. Улучшения. Они все достаточно скучные. Чаще всего это + какой-нибудь урон к одной из способностей. 

Но в игре есть так называемые легендарные улучшения, чтобы их получить, нужно взять 2 определённых улучшения (из разных стихийных школ) и тогда, может быть, оно прокнет.

Игра об этом говорит ровно один раз вскользь, потом эта информация нигде не фиксируется. Естественно, отыгрывать от этого просто бесполезно, плюс сами эти способности ну варьируются от топовых до мусорных, но чаще конечно второе.

Ну и такая ситуация приводит к Хейдесу на минималках: вы всю игру проходите либо через автоатаки, либо через спешал, либо через инструменты. То есть одной кнопокой. Никаких комплексных механик, взаимодействий или приколов нет.

4. Рандом. Он в игре очень странный. Можно взять талисман, который даст 12,5% шанса того, что вы сможете взять 2 улучшения, а не одно. И эта фигня работает 1 раз из 30 наверное. 

Вообще игра очень много мета улучшений на рандом предлагает, работоспособность которых вызывает вопросы.

В итоге это всё ещё хорошая игра. Взять и ворваться вместе с корешами, а ещё если нравятся черепахи, это прям строго обязательная. 

Но надо быть готовым к тому, что как рогалик игра максимально посредственная.

16 ноября 2024

+3
Wolfenstein: The Old Blood

Скорее отдельная игра, чем дополнение. Не смотря на то, что старая кровь полностью едет на рельсах New order, перспектива все же чуть изменилась, что заставляет ее ощущаться иначе. Если "новый порядок" был своеобразными американскими горками, где мы угоняем подлодки и летаем на луну, то здесь это одно последовательное задание. Все гораздо более сконцентрировано и прямолинейно. Каждая глава начинается ровно там, где закончилась предыдущая. Хотя конечно мы все равно посещаем кучу интересных и запоминающихся мест. Замок Вульфенштейн и кладбище из последней главы просто поражают и их интересно исследовать. Если честно это дополнение мне понравилось даже больше, чем New order, но я прекрасно понимаю что это 2 разных подхода и просто вопрос предпочтений. Главное что обе игры отличные.

ЗомбиЗамок ВульфенштейнНалет хоррораНовое классное оружиеИногда врагов высыпают какое то совсем неприличное количество, особенно во второй половине игрыЛутаться все еще больно
16 ноября 2024

+2
Wolfenstein: The New Order

Невероятный шутер, который прокатывает вас на своих американских горках, давая весь спектр эмоций и не оставляя шанса не вовлечься. Образцовая работа от machinegames, явно недополучившая признания.

Приятнейшая стрельбаСаундтрек от Мика Гордона, до того как это стало мейнстримомБласковиц и АняКреативные и разнообразные уровниДизайн!Графон до сих пор более чем актуален даже без ремастеровИнтересная и затягивающая прокачка классные кат-сцены и вообще сюжетБесит лутаться
16 ноября 2024

+1
Hearthstone: Heroes of Warcraft
Вечерние игры в теверне

Визуал. Игра очень спорно выглядит. С одной стороны, карты красиво и гармонично смотрятся. С другой, мультяшный стиль и уклон в сторону веселья не всем придутся по душе. Но вот звуки и музыка в игре отличные. Каждая карта при розыгрыше и при воздействии издает звуки или говорит целые фразы.

Геймплей. Персоначально можно играть за один из 9 классов героя. Каждому герою можно создать несколько разных колод с разным направлением. Каждая такая сборка имеет свои плюсы и минусы, поэтому какие-то партии проходят легко и быстро, а в каких-то приходится потеть и проигрывать.

Атмосфера. Игра стилизована под мультяшную таверну. Нам предлагают сыграть в магические карты на столе. Поэтому играть весело, задорно, и если вы не ставите задачу стать лучшим, то можно получить удовольствие от самой игры, а не только от побед.

Проработанные герои и картыСоздание собственной уникальной колодыпревосходные озвучка и музыкаАтмосфера уюта и праздникаДонат, который очень решаетМультяшный стильИногда есть дисбаланс между классами
16 ноября 2024

+1
FIFA 08
Баланс между новыми идеями и знакомыми элементами

Очередной год — очередная серия. Сразу хочу оговориться, что оценка и ощущения от игры идут оттуда, из того времени, когда удалось заполучить новую серию футсима. Сейчас конечно же понимаешь, что игра повторяет саму себя, но в 2008 году я был рад новинке, как мальчишка.

«FIFA 08» представила интересные нововведения в режиме «Карьера». Одним из таких новшеств стала спортивная школа, которая позволяет развивать молодых игроков и постепенно подготавливать их к основному составу. Иногда пользовался, но потом понял, что это скучно и интереснее собирать команду из именитых футболистов. Также появилось больше возможностей для персональных тренировок, что открывает перед тренерами больше контроля над развитием отдельных футболистов. Эти элементы добавляют немного глубины, однако нельзя сказать, что они делают карьеру увлекательнее — скорее, это просто полезные улучшения, которые разнообразят привычный режим, не делая его революционным.

Графика и визуальные аспекты, к сожалению, почти не претерпели изменений, чего ждали поклонники, я в том числе. «Электроники» решили еще одну часть серии подать на том же движке, насколько я помню. Это делает игру слегка устаревшей. Создается ощущение, что серия «FIFA» в то время нуждалась в новом движке и более значительных визуальных обновлениях, чтобы шагнуть вперед. Футболисты, трибуны, стадионы — все это уже выглядит стандартно и довольно шаблонно. «FIFA 08» продолжает следовать привычной формуле, и на этом фоне отсутствие серьезных графических улучшений лишь подчеркивает, что время перевести игру на более современные «рельсы» было упущено.

Одним из самых интересных новшеств стал режим «Be a Pro», где можно сосредоточиться на карьере одного игрока и управлять только им на поле. Это позволило по-новому взглянуть на футбольный матч, делая его более личным и захватывающим. Однако у этого режима есть и свои минусы. Иногда сложновато контролировать одного игрока, учитывая общий темп матча и необходимость оставаться в нужной позиции, что требует привыкания и терпения. В итоге, несмотря на интересную идею, режим воспринимается больше как эксперимент и не достигает того, чтобы стать полноценным самостоятельным режимом, что стоит времени, когда нужно играть целый сезон за одного футболиста. Попросту скучно.

В итоге, «FIFA 08» оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, она порадовала новыми деталями, такими как спортивная школа в карьере и инновационный режим «Be a Pro», позволяющий погрузиться в матч с перспективы одного игрока. Эти добавления разнообразили геймплей и показали, что у серии есть потенциал для развития. С другой стороны, отсутствие серьезных улучшений в графике и визуальных аспектах подчеркивает застой, в котором находилась игра. Игра остается привычным, проверенным опытом для поклонников футбольных симуляторов, но этого недостаточно, чтобы она стала знаковым шагом вперед.

8 из 10

Новый режим "Be a Pro"Устаревшая графика
16 ноября 2024

+1
Botanicula

Botanicula  напоминает занимательную интерактивную шкатулку с секретом. Знай себе щёлкай мышкой по всяким доступным для взаимодействия точкам на экране и смотри забавные мультики, анимации. Подобным образом построены многие проекты студии Amanita Design.

Здешние загадки не слишком сложные, но не лишены оригинальной выдумки в том, как они фантастически оформлены.

Анимация и рисовка в стиле сюрреализмаРазнообразие загадокНебольшая продолжительность
16 ноября 2024

+1
Desert Strike: Return to the Gulf
Очень знаковая серия боевиков про вертолёт от ЕА

SEGA вообще славилась хорошими играми и вот на этой приставке вышла куча серия страйков. Даже на более новых платформах эта серия не была так популярна, как на мегадрайве. Понятно, что про супер нинтендо можно в российском сегменте не говорить. Так вот серия позволяла полетать на вертолёте в изометрии с очень реалистичным игровым процессом. То есть тут не было бешеного ритма, как в Renegade ops, когда гоняют по карте в духе вшивого по бане. Тут вполне спокойно смотришь брифинг, потом знакомишься с картой и так даже меланхолично пытаешься подавить преобладающие силы генерала Килбабы - вроде так, если память не изменяет. Кое-какая информация об игре черпалась из различных сборников секретов. Тогда они были очень популярны и всё зачитывалось по игре до дыр.Тогда поначалу многое из-за языкового барьера было непонятно. Но в целом было понятно, хоть периодически заносило в опасные зоны.

Очень реалистичная игра из серии про боевые вертолётыОчень спокойный игровой процесс на вертолёте с большим боезапасомПриятная 16 бит графикаИгра породила идейного подражателя в виде BattletechУ игры относительно маленькая продолжительность, но для приставок старой эпохи наверное самое то для умеренно отсидки перед экраном.К сожалению нет ремейков и современных продолжений серии. Даже ремастеры были бы кстати.У вертолёта очень низкая высота полёта, что не очень реалистично конечно. Хоть это скорее придирка ввиду железа приставки и новизны в жанре.
16 ноября 2024

+1
Розовая Пантера: Фокус - Покус

Второй мультяшный квест с участием Пантеры воспринимается ощутимо слабее великолепного "Право на риск". Сложно сразу выделить ключевые причины этого: вроде и рисовка осталась та же, озвучка хорошая, квест разбавляют песенки... Но похоже, что во второй раз придуманная авторами завязка для приключения и построенный сюжет получились не столь остроумными и увлекательными.

Всё-таки Пантера-секретный агент был более крутым образом для персонажа, чем продавец книг, столкнувшийся с волшебством.
И ещё мне показалось, что тут стало больше абсурдного юмора (и он более абсурдный). Первая часть держалась каких-то рамок соответствия реальному миру и добавляла пародий на стереотипы по странам, где побывает Пантера. Но встреча в Сибири под землёй крыс-мутантов, которые устраивают землетрясение и тем самым освобождают мамонта из ледника - это неслабые грибы были у авторов!

Впрочем, юмор оценивается всегда субъективно. Мне не очень понравилось, зато другим может прийтись по вкусу.

РисовкаОзвучкаТем не менее общее впечатление от игры стало как-то слабее
16 ноября 2024

+1
12 стульев: Как это было на самом деле
Лёд тронулся?..

Игра подкупала рекламными обещаниями, что локации воссозданы по историческим фотографиям. Увидеть Площадь трёх вокзалов (она же Комсомольская площадь) из 1920-х годов было заманчиво... Но надо учитывать ограниченное число нарисованных экранов и дискретное перемещение по миру игры: это вам не гугл-панорама!..

Мы играем от лица Остапа Бендера, так что любоваться фигурой великого комбинатора не получится (кроме некоторых отрендеренных сценок). Зато перед нашим носом постоянно будет маячить Ипполит Матвеевич Воробьянинов. Он не всегда оказывается полезным помощником для решения игровых задач, так что его роль стоило бы  расширить больше.

Игра короткая, но в ней есть развилки, которые позволяют немного продлить знакомство с проектом ради поиска других веток развития сюжета и увидеть другие локации. Соответственно есть и разные концовки (даже со счастливым обретением клада).
Загадки тут не сложные и придерживаются бытовой логики. Можно даже просто воспроизвести ряд событий из книги. Заниматься пятнашками или сбором каких-то механизмов не придётся, возможно для кого-то это будет минус.

Потенциал с нелинейным прохождением квеста мог бы стать главным достоинством игры, если бы разработчики смогли нарастить побольше контента на такую схему.

Нелинейность прохожденияОзвучка персонажейАнтураж 1920-х годовМалая продолжительостьНет разнообразия загадокПерсонажи Остапа Бендера и Кисы Воробьянинова проявляют себе не в полной мере
16 ноября 2024

+1
Powerlust

Славная экшен РПГ, напоминавшая мне сюжетную Divine Divinity. Условно сюжетное экшен приключение с какой-никакой прокачкой. Пока лежал большой пару дней, прошёл весь, как оказалось, незаконченный сюжет. Но спустя полгода запустив, обнаружил, что игра обновлена и сюжет продолжен, а ещё появились данжи. Славно.

Лёжа поиграть на мобилкеЕсть сюжет и прогрессияНа мобилкеКоротко и не окончено
16 ноября 2024

+3
Half-Life 2

Не база, а целый генштаб теперь раздаётся бесплатно вместе с эпизодами. Ну не святые ли люди работают в Valve, а? 

Нет, не святые. По крайней мере до тех пор, пока не выпустят HL3 (т.е. никогда)

Честно говоря, геймплей начал откровенно меня утомлять на прохождении второго эпизода. Впрочем, никто меня марафонить серию и не заставлялЗря покупал, получается :)
16 ноября 2024

+2
Shatterhand

Прошел Tokkyuu Shirei Solbrain на NES (RetroArch).

Довольно требовательный к скиллу экшен-платформер, вышедший в 1991 в поддержку одноименного японского ТВ-шоу из франшизы Metal Heroes. У нас в стране нигде не транслировался — вещь нишевая и местячковая. А вот игру к нам завозили — как в полностью рабочем виде, так и в виде битых, непроходимых картриджей.

Судя по информации из Википедии, версия для западной аудитории не только называется Shatterhand и меняет спрайт главного героя, о чем я уже знал, но и полностью заменяет один из уровней на совсем другой.

Сюжетно тут все просто: играем за полицейского по имени Дайки Нишио по прозвищу Солбрейвер в робо-костюме, который должен покарать всю попадающуюся под тяжелую руку преступность. Боевая система ничем особо не выделяется, кроме возможности бить очень мощным ударом, будучи впритык к цели. Среди противников — роботы разных видов, сверхзлодеи в разных формах и различного толка вояки.

А вот среди союзников — мини-мехи, собирающиеся из контейнеров с буквами "альфа" и "бета". Разные их комбинации дают разных сайдкиков — один с катаной, другой с огнеметом, третий плюется отскакивающими снарядами по диагонали, и.т.д. И у каждого — своя геймплейная фишка. Огнемет надо прямо зажимать, катана дрейфует над головой героя и это нужно учитывать, как и подгадывать траекторию своего движения под отскакивающие пули у других типов сопровождающих роботов.

Структура уровней традиционна для игр 8-битной эпохи, сам герой довольно мобилен, однако, дубов на управление. Прыжок с характером, к нему надо привыкать. При получении урона отлетаешь — и таким образом можно застрять в финальном уровне, где есть длинный подъем, утыканный всеми возможными способами тебя уронить. Собственно, на нем я вчера и запоролся несколько раз. Жопа горела знатно — видно было из соседнего района моего города.

Боссы аналогично ведут себя специфично и под них нужно прямо подстраиваться. Особенно выбесили своими раздражающими повадками усиленные противники в виде пары очень ловких девиц (привет, Streets of Rage) и фантом-из-энергии.

В целом — вещь годная, в духе своего времени, хотя и подбешивающая своими условностями, добавляющими преизрядных сложностей.

Оценка: 7 из 10. Неплохо играется даже сейчас, прекрасно выглядит и великолепно звучит. Игре бы ремейк японскими прямыми руками и понимающими мозгами.

16 ноября 2024

+1
Assassin's Creed: Valhalla
Ну ХЗ?‍♂️

Как по мне сюжетная гриндилка в прикольном сетенге (я про Викингов, а не Ассасинов) 

Я могу в такое поигратьКвесты по мифам за ОдинаБоевка на максимальной сложности Сюжет Доп Сюжет Стелс (его нет) Прокачка
16 ноября 2024

+2
The Warriors
Хорошая игра по хорошему фильму

Прошел с большим удовольствием. В меру разнообразная, в меру глубокая. Фанатам фильма (или если просто понравился фильм) строго рекомендуется: лор и сюжет фильма интересно расширяют. Играл в версию для PSP

Боевая системаРасширение лора фильмаАтмосфераОдин из самых стильных экранов менюОднообразые боссыМини-игра с граффити
16 ноября 2024

+2
Dragon Age: The Veilguard
Эпичное приключение!

Игра захватывающая, хоть и долго разгоняется, спутники поначалу кажутся странными, но чем больше ты их узнаёшь тем интереснее становятся их внутренние проблемы. Я получил истинное удовольствие не только разговаривая с соратниками по восклицательным знакам, но и просто приходя к ним и слушая их единомоментные фразы, так можно многое узнать о их предпочтениях и переживаниях. Персонажи опять же имеют романтические интересы и помимо главного героя, что придаёт им жизни, так Луканис волочится за Нэв с несвойственной для него стеснительностью и забавно как они взаимодействуют втроём.  (Луканис Нэв и Злость для этого есть отдельные диалоги) А Эммрик внезапно завёт на свиданку Страйфа, вот я удивился XD     
Наиграл 72 часа за разбойника и бои моё почтение! Раскачался в ветку повелителей фортуны и строил вокруг этого билд играл на предмаксимальной сложности и под конец разваливаешь кабины только так, но и самому могут нащёлкать на раз два. Играл через меч который увеличивает урон за счёт уменьшения сопротивляемости. 
Сюжет расставляет все точки над i, и рассказывает многое о мироустройстве мира как такового, титаны боги эльфы и всё такое, история Соласа и он становится гораздо мнгограннее, нежели в той же инквизиции, собрал все его воспоминания, но по итогу всё равно дал ему по челюсти XD 
Романы конечно без привычного трах тибидох для современного геймера, но мне понравился лёгкое повествование с уютной атмосферой, наконец то я могу в игре просто расслабиться и чилить не отрубая руки Гейлам и не вырезая рощу за рощей во имя Минтары ( что конечно не грех). Здесь я могу просто посидеть с Даврином и Ассаном в уютной мастерской или послушать жалобы Нэв на виспов в её кабинете, добрая душа Луканис приготовит всем обед, Тааш несмотря на тему с повесткой очень добродушная и прямолинейная с ней порой бывают очень интересные и забавные моменты. И так можно сказать про каждого персонажа, Эммрик с его скелетом с которым можно поиграть в камень ножницы бумагу ( после каждого задания играл с ним до 3 побед) , Хардинг в своей оранжерее и внезапно прорезавшимися снами, вечно позитивная Беллара... 
Под конец игры эпичность и вот это повороты заставляют восхищённо охать или рыдать в три ручья, и хочется вновь пройти этот путь, что я в общем и делаю, но уже за мага и самое интересно, что при смене класса ты получаешь чуть ли не новую игру ( в геймплейном плане)  оружие всё новое, билды новые, механики новые. 
Напоследок про загадки и локации я очень рад что загадки на уровне младшей школы, ( хотя есть парочка и для средней) они разбавляют рубку мечом и порой дарят некоторое удовлетворение, особенно когда находишь очередной сундук с лутом не отмеченный на карте или более того находишь эпичный лут и полностью перепрошиваешь свой билд под него. 
Локации восхитительные я долго не забуду титанические залежи лириума  или вид на поверженного титана , или разрушенный Минратос по ним просто очень приятно перемещаться особенно с небольшими элементами метроидвании.
Что ещё сказать оптимизон вышка даже на моём ведре с rx590 идёт без проблем!                     

Геймплей (драки, билды, спецэффекты) Локации (масштабно эпично и детально проработанно)Персонажи (каждый интересен по своему и обладает своим характером и очарованием)Сюжет ( огромная инъекция лора в мозг и много интересных сюжетных поворотов)Атмосфера (лампово и порой зубодробительно жутко, когда например натыкаешься на кучу трупов оставленные после демона отчаяния , которые сами туда шли и умирали. Детали (небольшие мелочи, погладь кота, потрепи по макушке Ассана, сыграй с скелетом, а также обратная связь во время боя предупреждающая об атаке со спины или флангов, что не раз спасало мою шкуру и многое другое.) Анимация Волосы!!!Низкая вариативность ( что есть то есть чего душой кривить)отсутствие бижутерии в кастомизации
15 ноября 2024

+17
LEGO Horizon Adventures

Пришел я значиться со школы, зашел на зеленый сайт и увидел что сие чудо добавлено.. Впринципе, за вечерок, так сказать заспидранил. Игра безумно красивая, боевка приятная. А сюжет легкий, с юморком, в стиле лего игр. Но тут есть ру озвучка, что меня крайне удивило и порадовало и она тут вполне хорошая. 
Есть побочки, но я на них подзабил, ибо как я понял это однообразное дрочево и проходить их ради косметического улучшения поселения, ну такое. 
Из 4 персонажей, на мой взгляд самый имбовый это Варл, сложность в игре настраивается под тебя, кучу разных параметров, но скажу так, стрелять из дальнабоя без автоприцела на геймпаде невозможно. Прицел крутиться со скоростью света, а я чет не нашел как это фиксить. 
Оптимизация хромает, могли бы хотя-б FSR завести, а то только TSR и DLSS. 

Ру озвучкаГрафикаБоевкаОптимизация
15 ноября 2024

+4
OMORI

Заходишь в игру с желанием понаблюдать за историей про хикку, а выходишь... в окно

10/10

OST Визуальный стильЭмоциональный сюжетПовод сходить к психологуОпциональностьЗатянутость Внутренние самокопания, которые появляются после прохождения игры
15 ноября 2024

+1
Town of Salem
Игра детства

Нет слов, игра затянула на очень долгое время. Как только увидел, что вышла DLC Coven сразу купил! Рекомендую тем, кто отлично знает английский язык и любит такой формат игр. Заметил эту игру где то в 2016 перед новым годом. Тогда я днями играл в эту игру и не уставал. Хотите хорошую Мафию, где донат вам никак не поможет выиграть и надо полагаться только на стратегию, обман, и риск, то эта игра для вас. Тут очень мало неадекватов, которые спямят, оскорбляют друг друга. (Оссобенно в DLC.)

15 ноября 2024

+4
Half-Life

При заходе в игру нас первым после кнопки старт встречает графика
ГРАФИКА
С неё и начнём. Назову её равномерной (понятие не моё) то есть модели, окружение, текстуры в себе несут примерно равное кол-во полигонов и размер текстурок. Поэтому глаз к этому привыкает, а внезапные модели на овер много полигонов не показывают скудность графики.

УПРАВЛЕНИЕ
Точно утюжное, но на ровной, гладкой поверхности бег по умолчанию придаёт бешеную динамику. А вот когда нужно совершать резкие-дерзкие рывки через пропасть, между укрытиями между лестницей и Гордоном, то проблемы возникают даже когда нажимаешь ctrl. И такого паркура в игре много.
ЛОКАЦИИ
Они интересные и разветвлённые. Есть куча всяких необязательных секреток с предметами для собирательства расходниками, которые зачастую покрывают и более, ресурсы для своего нахождения. Через локации нам будут презентованы, и пушки, и сюжет.

О СЮЖЕТЕ
По сути ничего нового, но всё кроется в деталях. Учёные и охранники не только медленно открывают двери, говорят, что делать, но и помогают в бою и лечении. Короче их просто приятно обнаружить после боя. А дополнения от гир бокс только способствует этому.
ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ЛЕСТНИЦЫ
У меня ненависть к вертикальным лестницам потому что в первой части по ним фиг попадёшь тушкой Гордона, а в двойке их.......шь.)
На кроссбоун в мультиплеере например ~4 способа обойти обязательную лесенку, а в остальных местах просто стоят лифты.

равномерная графикаскорость геймплеяСюжетоптимизация под современные системымультиплеерУправлениелестницызатупы ии у врагов
15 ноября 2024

+1
Ratchet & Clank: Rift Apart

Осторожно, этот отзыв эмоциональный, потому что я НЕНАВИЖУ первую часть этой игры, которая является ремейком другой первой части и которая представляет собой невнятную игру по слабому фильму.

И ненавижу я её именно за эту сумасшедшую конструкцию — кашу, которую я просто не могу переварить, потому что все её ингредиенты, включая хорошие, пожирают сами себя. А ведь в ней было что-то хорошее: например, великолепная графика, которая до сих пор выглядит отлично, или вполне добротный шутер с интересными локациями. Но нарратив — это катастрофа. И такую катастрофу невозможно исправить несколькими глупыми самоироничными шутками.

Уничтожается самое важное. В оригинальной первой части были харизматичные, немного эджи-изгои, которые, сталкиваясь, создавали некий химический процесс. А теперь это какие-то восторженные и вежливые, сухие картонки, нацеленные на абстрактную аудиторию 6+, которая вполне могла бы насладиться Агушей повкуснее. Между персонажами больше нет никакой химии. Ее буквально нет! Персонажи молчат огромные куски игры, а потом выдают клишированные фразы без контекста, будто вырезанные из фильма.

Вот что точно вырезанные из фильма так это катсцены которые очень грубо не стыкуются с геймплеем, но требуют поверить на слово, что химия между персонажами есть. А её нет! Игра называется Ratchet & Clank, но в ней нет ни Рэтчета, ни Кланка. Есть какие-то пародии на них, которые между собой почти никак не взаимодействуют. И ради чего всё это? Почему игра настолько упрощает всё вокруг до стадии недоразумения и просто оставляет это, кое-как залатывая дыры кадрами из мультфильма? Зачем? Это игра Франкенштейна, которая пытается сделать из этого шутку. А вот мне не смешно.

Мне было настолько тошно от этой концепции саморазрушения и полной потери идентичности, что я просто дропнул игру. Я не смог наслаждаться классными детализированными локациями, полными движения и жизни. Не смог удовлетвориться приятной стрельбой и прикольными пушками. Всё удовольствие засосала дыра, оставленная неуместным скрещиванием сразу трёх продуктов в одном. Игру от этого просто разорвало.

Но я как-бы никого не убеждаю в том, что первая часть говно. Вполне вероятно, что специфически мне настолько не понравилась эта странная каша, помноженная на то что я в целом не очень люблю обезжиренный детский нарратив. Я просто хочу подчеркнуть почему мне понравился сиквел.

Ведь у него вообще-то такой же беззубый, обезжиренный сюжет, а персонажи с характеризацией, измеряемой количеством извинений за одну страницу сценария. Персонажи очень шумные, никогда не затыкающиеся, выливающие тонны воды и за то бесконечно извиняющиеся. Это мне не нравится, но в этот раз я могу это затерпеть, потому что в этот раз Insomniac определились с идентичностью. Это самостоятельная игра, а не что-то там невразумительное по фильму которые по игре. Она не портит никакие другие произведения и просто существует сама по себе. Эта игра в которой есть только эта игра.

От этого мне меньше головной боли, и теперь можно сосредоточиться на других аспектах: полюбоваться графическими красотами, выходящими с продвинутого технологического конвейера Insomniac. А это безумно детализированные, невероятно красивые миры. Иногда даже слишком трудозатратные — замоделить огромный кусок города только ради одного быстро проезда по трубе? Это мощно. В Square Enix, например, для целых глав в ремейке Final Fantasy VII вставляют пережатый JPEG типа города на фон и нормально и типа круто. Но а здесь в каждом кадре усердие оценивать можно часами.

После любования локациями можно и пострелять, а стрельба здесь очень зрелищная, красивая и тактильно приятная. Это такой Doom Eternal на минималках: глубины нет, но есть импакт и динамика. Постановка роскошная. Insomniac легко выдаёт уровень Naughty Dog и Santa Monica, причём в отличии от них делает это на поток.

Эту игру легко оценивать как игру. Её не надо сидеть и распутывать, как первую часть. Это полноценное и осознанное произведение. Её косяки — это её косяки, как и её достоинства. Я могу просто сказать, что повествование слишком громкое и душное, и оно мне не нравится, а затем сосредоточиться на хорошем. А с первой игрой я не мог этого сделать. Повествование там настолько невразумительное и расползающееся на несколько произведений, что невозможно было думать ни о чём другом, кроме концептуальной тупизны всего происходящего.

Забавно, что в первой игре персонажи почти всегда молчали, из-за чего химии не происходило, а теперь они не умолкают. Качество диалогов оставляет желать лучшего, но они хотя бы есть. Игра не заставляет просто так невесомо верить во что-то. Теперь это можно просто игнорировать.

P.s

И почему вообще Рэтчет вдруг стал нацелен на аудиторию в подгузниках? А как же та аудитория, что росла на играх для PS2, а потом и для PS3? Они уже не дети. И им что просто предлагается кормить этой стремной Агушей своих детей? Но почему они в своём детстве потребляли что-то интересное, вразумительное и харизматичное, а детей теперь кормят дженерикмультик.mp4 контентом?

15 ноября 2024
1 2 ... 62 63 64 65 66 ... 693 694
из 694 страниц