
Играю сейчас 1
Любимые игры
Активности

Несмотря на движок и ассеты из Скурима, Enderal останется в памяти как уникальная игра с собственной атмосферой. В отличии от возвышенного и эпичного Скайрима - здесь царит меланхолия и обречённость. Такие времена. Этому способствует и сюжет про умирающий мир, и свои саундтрек(которых намного больше, чем в Скайриме). Так же в игре своя система прокачки, хоть и напоминающая TES(очки умения и перки), но и деревья навыков свои, и добываются очки навыков не делом, а за деньги, покупая книги навыков(ииии). И что главное - отсуствие автолевелинга. Можно сильно отхватить прийдя не в тот биом. Биомы! В Скайриме хоть и были биомы тундры, долины, леса, то в Enderal-е можно побывть в пустыне, в тысячилетнем лесу, у бабушки в селе, в большом городе.
Ещё одна сильная сторона игры - квесты и локации. Запоминается каждый квест, и основные, и побочные. После игры помнишь кадый данж, лаже если залез в пещеру, в которую не приведёт ни один квест.
В-общем, игра не только для тех, кто любит формулу игр Bethesda, а для всех, кто ищет большую проработанную игру в открытом(если потянешь по левелу) мире.

Эту игру лучше проходить на оригинальном железе(ps2), чтобы можно было играть на кинескопе. Но я, как современный геймер, играл на ps4 жк мониторе в квадрате. Поэтому выглядело сами понимаете как.
Если привыкнуть к стельбе с геймпада - игра увлекательна и атмосферна. Бодрящий рейдж присуствует на уровнях, где разработчики забыли поставить чек поинты, из-за потребовалось множество траев, чтобы пройти эти ненавистные участки игры. В "Разборе полётов" с этим тоже столкнулись, не один я не киберкотлета.
https://www.youtube.com/watch?v=YPX30rNUmvo
Так же(возможно только у меня) возникли проблемы с дуэлями. Сложновато и не интересно.
Интересные локации и геймпле, отличный юмор.


Игра, подпадающая под понятие Eurojunk. С амбициями и, что называется, "с душой". Играя получаешь уйму удовольствия, но понимаешь откуда такие низкие оценки и скромные продажи.
Сюжет увлекает, локации запоминаются и выглядят впечатляюще. Но за приятной слешеровой боёвкой вам не сюда. Отдельно позабавил "неровный" уровень графики. Нелохо, соответственно времени выхода, детализированная героиня, немного устаревная графика у локаций и npc пришедшие из года 2001го.
Любители action-rpg и игровой индустрии нулевых останутся довльны.

Первая игра, пройденная мною на Nintendo DS. По итогу впечатления остались положительные, хотя были моменты когда из-за неудобного управления я чуть не возобновил украинскую космическую прогрумму.
Игра только для тех, кто любит серию Overlord с и стремится пройти все её части.

Отличная игра для тех, кто любит Властелин Колец и ищет что бы безнапряжно поиграть на PSP.






Несмотря на движок и ассеты из Скурима, Enderal останется в памяти как уникальная игра с собственной атмосферой. В отличии от возвышенного и эпичного Скайрима - здесь царит меланхолия и обречённость. Такие времена. Этому способствует и сюжет про умирающий мир, и свои саундтрек(которых намного больше, чем в Скайриме). Так же в игре своя система прокачки, хоть и напоминающая TES(очки умения и перки), но и деревья навыков свои, и добываются очки навыков не делом, а за деньги, покупая книги навыков(ииии). И что главное - отсуствие автолевелинга. Можно сильно отхватить прийдя не в тот биом. Биомы! В Скайриме хоть и были биомы тундры, долины, леса, то в Enderal-е можно побывть в пустыне, в тысячилетнем лесу, у бабушки в селе, в большом городе.
Ещё одна сильная сторона игры - квесты и локации. Запоминается каждый квест, и основные, и побочные. После игры помнишь кадый данж, лаже если залез в пещеру, в которую не приведёт ни один квест.
В-общем, игра не только для тех, кто любит формулу игр Bethesda, а для всех, кто ищет большую проработанную игру в открытом(если потянешь по левелу) мире.

Эту игру лучше проходить на оригинальном железе(ps2), чтобы можно было играть на кинескопе. Но я, как современный геймер, играл на ps4 жк мониторе в квадрате. Поэтому выглядело сами понимаете как.
Если привыкнуть к стельбе с геймпада - игра увлекательна и атмосферна. Бодрящий рейдж присуствует на уровнях, где разработчики забыли поставить чек поинты, из-за потребовалось множество траев, чтобы пройти эти ненавистные участки игры. В "Разборе полётов" с этим тоже столкнулись, не один я не киберкотлета.
https://www.youtube.com/watch?v=YPX30rNUmvo
Так же(возможно только у меня) возникли проблемы с дуэлями. Сложновато и не интересно.
Интересные локации и геймпле, отличный юмор.

Игра, подпадающая под понятие Eurojunk. С амбициями и, что называется, "с душой". Играя получаешь уйму удовольствия, но понимаешь откуда такие низкие оценки и скромные продажи.
Сюжет увлекает, локации запоминаются и выглядят впечатляюще. Но за приятной слешеровой боёвкой вам не сюда. Отдельно позабавил "неровный" уровень графики. Нелохо, соответственно времени выхода, детализированная героиня, немного устаревная графика у локаций и npc пришедшие из года 2001го.
Любители action-rpg и игровой индустрии нулевых останутся довльны.

Первая игра, пройденная мною на Nintendo DS. По итогу впечатления остались положительные, хотя были моменты когда из-за неудобного управления я чуть не возобновил украинскую космическую прогрумму.
Игра только для тех, кто любит серию Overlord с и стремится пройти все её части.

Отличная игра для тех, кто любит Властелин Колец и ищет что бы безнапряжно поиграть на PSP.