
Command & Conquer: Red Alert 3
Когда-то Command & Conquer была в топах жанра RTS. Но времена меняются. И в случае с Red Alert 3, кажется, что франшиза окончательно превратилась превратилась в интерактивный сериал, где между сериями, тебе дают поиграть в игру.
Сюжет как в "лучших" фильма Голливуда
Начнём с того, что сразу бросается в глаза, это постановка видеороликов и она прям на высоте. Здесь у нас и Дженни Маккарти, и Тим Карри, и Джей Кей Симмонс, и еще целая куча других знакомых актеров. Всё это снято очень даже хорошо: декорации яркие, неплохие спецэффекты, актёрская игра в стиле фильмов категории B, в целом все по классике для C&C. Тим Карри вообще достоин отдельного Оскара.
Сюжет полное безумие: Советский Союз возвращается в прошлое, чтобы устранить Эйнштейна и лишить США ядерного преимущества. В результате — новый мир, в котором теперь три сверхдержавы: СССР, Альянс и Японская Империя Восходящего Солнца. Ядерного оружия ни у кого нет (вообще), но зато вместо него — мехи, пси-солдаты и спутники с магнитами.
Геймплей в котором чуть-чуть забыли сделать баланс
На бумаге — всё отлично. Каждая кампания (а их три) — это 9 миссий, есть даже возможность проходить в кооперативе, куча новых юнитов, особые способности у каждой фракции.
Особые способности штука интересная: у русских падает с неба космический мусор, у японцев — пси-атаки, у Альянса — точечные удары и замораживающие лучи. Но баланс между ними это уже другой разговор. Советские обилки намного сильнее: космический удар просто уничтожает здания, в то время как американский аналог просто вносит небольшой урон.
Добавили куча новых юнитов, на забыли добавить им смысл
Разработчики добавили кучу новых юнитов, но игра от этого не стала лучше. И в итоге получилось так, что некоторые совершенно бесполезные, а другие слишком сильные. Логика "камень-ножницы-бумага" больше не работает. И получается так, что лучшей тактикой остаётся старое доброе "спамим одного сильного юнита и идем ломать базу".
Помимо этого, управление несколькими типами юнитов в бою оборачивается микроменеджментом ради микроменеджмента. У многих юнитов есть альтернативные режимы атаки, и если ты все таки создал армию с кучей разнообразных юнитов, в пылу сражения ты просто забываешь про этого, либо не успеваешь.
Графика и звук, то что действительно сделали круто
Визуально — Red Alert 3 радует глаз. Это яркое, даже кислотное оформление, в духе прошлых частей, но на новом движке выглядит круто. Архитектура, анимации, спецэффекты — всё сделано отлично. Ну и музыка, да конечно чуть-чуть не дотягивает до второй части, но тоже мое почтение.
Итог
Command & Conquer: Red Alert 3 — это шоу. Красивое, пафосное, с кучей фансервиса, крутыми актёрами и юмором. Но вот как стратегия — она слабее предыдущих частей. Баланс страдает, миссии однообразны, но все равно, от игры можно получить море удовольствия. По этому рекомендую пройти.
Лучшие комментарии