522 10 620 176
Command & Conquer: Red Alert 3

Рейтинг игры

4.2 820
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Command & Conquer: Red Alert 3

Отзывы

+2
Лучшая клюква, которую мы видели

Всегда обожал RTS, хоть и не умел в них играть. Но всегда в моём внимании оказывались только стратегии компании Blizzard, либо просто случайные РТС по интересным для меня вселенным. Но всё же, в своём детстве одну игру из серии Command & Conquer я поиграл. Это была Generals, но о ней как-нибудь в другой раз. Как-то на распродаже, я купил Red Alert 3 и планировал пройти в кооперативе, было это в 2014 году. С тех пор, напарника для коопа я так и не нашёл, а новые игры серии выходить перестали. И решив попробовать спустя 11 лет третий ред алерт, я был очень приятно удивлён. Не хочу расписывать все тонкости геймплея и повествования, так как плохо шарю за серию Red Alert, да и за всю C&C в целом, да и за RTS особо тоже ничего сказать не могу, поэтому мнение будет максимально обывательским. Вообще, главный плюс игры, на мой взгляд, это просто угарнейшая клюква во всём. То, как здесь показаны три стороны конфликта, как оформлены заставки, о чём вообще сюжет - за всё это я готов аплодировать стоя, так весело ещё ни в одной стратегии мне не было. Серьёзно к этому сюжету относиться смысла нет, но при всём при этом, он рассказывает довольно прикольную историю. Единственное, что в нём разочаровало - это то, что каждая из трёх компаний не продолжают сюжет предыдущей, а рассказывают альтернативную историю, в который та или другая сторона одержала победу. Это, конечно, сюжетно объяснено, но сам такой подход мне не очень нравится. Геймплей здесь довольно стандартный для серии, учитывая, что до этого я проходил только Generals, но могу сказать, что играется максимально приятно. Небольшой дисбаланс между фракциями может и есть, но совершенно не портит игровой процесс. Правда, не понравилось завязывание ресурсов на энергостанциях, как-то это не очень интересно. Да и не все бойцы имеют ценность: из пехоты я строил только особых агентов и инженеров для захватов станции, из техники тоже далеко не все образцы представляют какую-то ценность. Понятно, что в мультиплеере всё раскрывается, но я в него никогда не играл и не буду и оцениваю только компанию. И да, я проходил игру на лёгкой сложности и сделал это осознанно. Не хочется лишний раз париться и тратить на одну миссию кучу времени, попутно прокликивая каждого юнита и отдавая приказы. Мне нравится игровой процесс стратегий, но когда он превращается в задротское поприще или просто требует чуть больше нормы рефлексов и реакции, мне это уже нравится меньше. Остальные компоненты игры, такие как графика, звуки, оформление, интерфейс и так далее, сделаны на хорошем уровне, музыка просто бомбическая. Короче, несмотря на немногочисленные недостатки, игру я рекомендую абсолютно всем любителям стратегий, я думаю вы и так уже её прошли и вспоминаете добрым словом, ну а я с этой игры, возможно, начну проходить все части Command & Conquer. От меня 8/10 - отличная игрушка.

Топовая сюжетная компанияУникальность каждой фракцииМузыкаПриятный и простой игровой процессВеликолепные заставкиОтсутствие хронологии между сценариямиНенужность некоторых юнитов
19 августа

+1
Red Alert 3: Симфония Стратегии и Испытание для Истинных Стратегов

Как давний поклонник серии Red Alert, я был буквально поглощен Red Alert 3 с первых минут. Это не просто игра, это настоящий полигон для оттачивания стратегического мастерства, где каждый ваш ход, каждое решение имеет значение.

Что меня поразило больше всего – это мастерски реализованные кампании за все три фракции: Альянс, Империя Восходящего Солнца и Советы. Каждая миссия – уникальное испытание, требующее глубокого анализа ситуации, выбора оптимальной тактики и молниеносной адаптации к изменяющимся условиям на поле боя.

Особое место в моем сердце заняли миссии, где мы лишены привычного комфорта базы. Именно здесь, в условиях ограниченных ресурсов и постоянной угрозы, раскрывается истинный потенциал стратега. Помню, как ломал голову над одной из миссий Альянса, где нужно было с горсткой войск прорвать хорошо укрепленные позиции Советов. Казалось, что это невозможно, но после долгих экспериментов я нашел идеальное сочетание мобильности, огневой мощи и хитроумных маневров.

Я научился использовать инженерные корабли не только для ремонта, но и для поддержки огнем, а танки превратились в мобильные крепости, способные выдерживать массированные атаки. Самым сложным было сохранять спокойствие и принимать решения в доли секунды, когда каждая ошибка могла привести к поражению.

Потом была миссия за Империю, где нужно было быстро захватить стратегически важный остров, но ресурсов катастрофически не хватало. Я отказался от строительства традиционной базы и сосредоточился на мобильных отрядах, которые постоянно совершали диверсии и отвлекали силы противника. Каждая потеря юнита ощущалась как личная трагедия, поэтому я старался использовать их максимально эффективно. В конце концов, я смог прорваться к цели и захватить остров, но это было настоящим испытанием на прочность.

И, конечно же, миссии за Советы, где требовалось сдерживать натиск Альянса, имея в своем распоряжении лишь небольшие силы. Я научился использовать особенности местности, устраивать засады и применять тактику “выжженной земли”, чтобы изматывать противника. Это была игра в кошки-мышки, где каждое неверное движение могло стоить мне победы.

Баланс между фракциями – еще одно достоинство Red Alert 3. Каждая сторона предлагает уникальный стиль игры, свои сильные и слабые стороны. Это заставляет постоянно учиться, экспериментировать и искать новые стратегии.

Графика и звук в Red Alert 3 выше всяких похвал. Яркие, детализированные юниты, взрывы, сотрясающие землю, и великолепный саундтрек создают неповторимую атмосферу, которая полностью погружает в мир войны.

Red Alert 3 – это не просто игра, это вызов для вашего интеллекта, это возможность почувствовать себя настоящим полководцем, это триумф стратегического мышления.

Моя оценка: 10/10. Шедевр!

Советы бывалого (играл без всяких читов!):

Не бойтесь экспериментировать с различными тактиками.Изучайте сильные и слабые стороны каждой фракции.Используйте особенности местности в своих интересах.Принимайте быстрые решения, но не забывайте о стратегическом планировании.И, самое главное, верьте в себя и свою победу!

24 июня

+2
Command & Conquer: Red Alert 3

Когда-то Command & Conquer была в топах жанра RTS. Но времена меняются. И в случае с Red Alert 3, кажется, что франшиза окончательно превратилась превратилась в интерактивный сериал, где между сериями, тебе дают поиграть в игру.

Сюжет как в "лучших" фильма Голливуда

Начнём с того, что сразу бросается в глаза, это постановка видеороликов и она прям на высоте. Здесь у нас и Дженни Маккарти, и Тим Карри, и Джей Кей Симмонс, и еще целая куча других знакомых актеров. Всё это снято очень даже хорошо: декорации яркие, неплохие спецэффекты, актёрская игра в стиле фильмов категории B, в целом все по классике для C&C. Тим Карри вообще достоин отдельного Оскара.

Сюжет полное безумие: Советский Союз возвращается в прошлое, чтобы устранить Эйнштейна и лишить США ядерного преимущества. В результате — новый мир, в котором теперь три сверхдержавы: СССР, Альянс и Японская Империя Восходящего Солнца. Ядерного оружия ни у кого нет (вообще), но зато вместо него — мехи, пси-солдаты и спутники с магнитами.

Геймплей в котором чуть-чуть забыли сделать баланс

На бумаге — всё отлично. Каждая кампания (а их три) — это 9 миссий, есть даже возможность проходить в кооперативе, куча новых юнитов, особые способности у каждой фракции. 

Особые способности штука интересная: у русских падает с неба космический мусор, у японцев — пси-атаки, у Альянса — точечные удары и замораживающие лучи. Но баланс между ними это уже другой разговор. Советские обилки намного сильнее: космический удар просто уничтожает здания, в то время как американский аналог просто вносит небольшой урон.

Добавили куча новых юнитов, на забыли добавить им смысл

Разработчики добавили кучу новых юнитов, но игра от этого не стала лучше. И в итоге получилось так, что некоторые совершенно бесполезные, а другие слишком сильные. Логика "камень-ножницы-бумага" больше не работает. И получается так, что лучшей тактикой остаётся старое доброе "спамим одного сильного юнита и идем ломать базу".

Помимо этого, управление несколькими типами юнитов в бою оборачивается микроменеджментом ради микроменеджмента. У многих юнитов есть альтернативные режимы атаки, и если ты все таки создал армию с кучей разнообразных юнитов, в пылу сражения ты просто забываешь про этого, либо не успеваешь.

Графика и звук, то что действительно сделали круто

Визуально — Red Alert 3 радует глаз. Это яркое, даже кислотное оформление, в духе прошлых частей, но на новом движке выглядит круто. Архитектура, анимации, спецэффекты — всё сделано отлично. Ну и музыка, да конечно чуть-чуть не дотягивает до второй части, но тоже мое почтение.

Итог

Command & Conquer: Red Alert 3 — это шоу. Красивое, пафосное, с кучей фансервиса, крутыми актёрами и юмором. Но вот как стратегия — она слабее предыдущих частей. Баланс страдает, миссии однообразны, но все равно, от игры можно получить море удовольствия. По этому рекомендую пройти.

Великолепные видеоролики с актёрамиГрафикаЮморПлохой балансСлабый ИИМиссии

+1
Командуй и завоёвывай, а теперь за Советский Союз покоряй

Ну это игра стала легендой, кто про неё не слышал. Красная угроза, ох сколько же клюквы в этой игре, ей можно брать и обмазываться. А так как клюква красная - всё сходится. Если вдруг вас будут спрашивать "а чего ты такой красный?", посоветуйте этому человеку обмазаться клюквенным соком, будете вместе исполнять советский марш из этой игры.
Ну короче говоря: Столица, водка, советский медведь наш

Можно круто командовать и завоёвыватьМожно покорятьКлюква тут прикольнаяЗеки в этой игре воюют, а не валят лес, это не исторично
15 июля 2024

+1
Игра под хохлому

Развесистая клюква здесь на каждом шагу, и серия совершенно не стесняется этого. Но между тем, это всё ещё стратегия в реальном времени, в которой воевать придётся вундервафлями и каким-то совершенно нелепым оружием.