Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Colonization
Не Цивилизация, но так даже лучше!

На первый взгляд, стратегия выглядит как мод на первую Цивилизацию. Поиграв несколько часов, рассматривая усталыми глазами утренний рассвет, понимаешь, что это нечто большее, чем модификация.
Новая графика и переработанный геймплей дает любопытный уникальный опыт, отличный от основной серии. Да, избавиться от всех минусов прародительницы не удалось, но новые игровые механики не сломаны, не перегружены и не сложные.

Самое удивительное, что игра почти не устарела! Только необходимость запуска через DOS-BOX, а как следствие устаревшие технологии музыки, звуков и маленькое разрешение экрана, вносит ложку дегтя в эту бочку меда.

Если техническое исполнение для вас устарело, то для вас существует ремейк на базе четвертой Цивилизации или фанатский FreeCol

ГеймплейАтмосфераВизуальный стильРеиграбельностьМного интересных механикМузыка и звукиРазрешение экрана
22 ноября 2024

+4
Assassin's Creed: Unity
Неудачный прыжок веры

Вот не устану повторять, что за Unity мне бесконечно обидно. В 2014 году ее не пнул только ленивый, а ведь за грудой багов и глитчей скрывалась действительно качественная часть Assassin's creed. Уже тогда были примеры игр, которые патчами были вытащены прямиком из неиграбельного ада (Witcher 2 например), но нет, видимо народу уже тогда начала надоедать "формула Ubisoft" так что неудачный релиз все же повлек за собой далеко тянущийся негативный шлейф. Но ведь в том то и дело, что разработчики сделали огромный шаг в сторону от так надоевшей всем формулы, но по каким-то причинам сообщество решило не замечать этого шага, обрушив на игру всю свою негативную мощь. 

Помимо очевидных улучшений вроде графической части, в первую очередь Ubisoft действительно поправили однообразность геймплея, практически избавив народ от надоедливых вышек и однообразных побочек. Даже больше, побочки теперь это основное мясо игры, где развивается огромное количество довольно интересного нарратива, в Парижских историях в целом раскрываются все побочные исторические персонажи (в главном сюжете их лишь слегка тизерят), в расследования просто интересно играть (хотя конечно в большинстве ошибиться с выбором подозреваемого довольно трудно, но есть и жемчужины, где придется действительно построить из себя Эркюля Пуаро), а загадки Нострадамуса - это вообще идеальный пример, как нужно заинтересовать игрока в исследовании игровых локаций. Плюс сюда еще можно докинуть весьма приятные ко-оп миссии (которые в сингле становятся довольно челленджевыми испытаниями). В итоге ты исследуешь город не для бессмысленного сбора коллектаблсов (он тут все еще бессмысленный), а потому что тебе действительно интересно.

Второе важное достоинство Unity - паркур. Он просто волшебен. Можно часами наблюдать как Арно скачет по крышам выкручивая трюки, это сделано в высшей степени красиво. При том город устроен именно так, чтобы и паркурить по крышам, и бегать по улицам было одинаково интересно и увлекательно.

Третье - боевка. Наконец то она представляет хоть какой-то челлендж, а не просто кликер на парировании. Теперь враги могут атаковать (и атакуют) не дожидаясь пока ты закончишь с их товарищем, так что все время приходится следить за оппонентами по схватке, а наличие 3-4 противников зачастую заставляет задуматься об отступлении.

Четвертое - стелс. Наконец то это не перебежки крыша-укрытие-трава. Теперь это именно что выбор пути, быстрое и точное устранение противников, использование всего доступного спектра инструментов. Вообще это работает еще и из-за того, что локации построены более иммерсивно, т.е. даже микролоки устроены так, что мы должны сами себе продумать решение той или иной задачи, будь то вход на территорию или побочное убийство. Ну а про сюжетные убийства я вообще молчу, там происходит вполне себе Hitman на минималках (ну да, там прям совсем на минималках, но все же считаю сравнение уместным).

Ну и пятое - сюжет. Он не хватает звезд с неба, не претендует на Пулицеровскую премию, но он справляется с основной своей задачей - развлечь и не наскучить в процессе. Кроме того, постановка сделала огромный прыжок вверх, что не может не радовать. Да и любовная линия, как и сама Элизабет (пассия Арно) прописаны вполне себе приятно, хотя и не слишком глубоко (но у нас здесь и не роман).

Но самое главное - Париж. Он просто волшебен. Настолько волшебен, что я посвятил ему целый блог. Вот он кстати

И что же прям вот совсем нет минусов? Ну нет, есть они конечно. Тут можно сказать и про то, что побочек ну уж слишком много. Настолько много, что сюжет на их фоне занимает 15-20% от хрона игры. Они конечно увлекательные нарративно, но с точки зрения геймплея тут все равно не настолько много паттернов, чтобы сделать прохождение всех побочек исключительно интересным. Все равно они начинают наскучивать к середине закрытия их всех. Сюда же добавлю, что Арно получился плосковат для главного героя, плюс к тому же часто возникает когнитивный диссонанс, когда в сюжете он весельчак-добряк, а в геймплее внезапно без вопросов убивает 3 человек, потому что гадалка нагадала, что они ей навредят (это в одной из Парижский историй было). В целом такое же было и в более хваленых проектах, ту же Uncharted за это очень громко ругали. Ну и добавлю еще, что главный злодей получился слишком уж невзрачным, даже не смотря на довольно интересную философию. Тут уровень примерно Мадлен из Liberation.

По итогу могу сказать, что для меня плюсов в Unity намного больше чем минусов. И это я только основные моменты перечислил. Можно было бы еще упомянуть про хорошо сбалансированную прокачку, снаряжение и экономику в целом (они действительно нащупали очень хороший баланс между простотой и рпгшностью) или про то, что в сюжете здесь очень приятный реверанс в сторону серой морали, где посыл в том, что среди героев бывают ублюдки, и наоборот, или про то, что заигрывания с современностью свели к минимуму, давая просто раз в 3 главы попрыгать по Парижу в разные временные периоды (La Belle Epoch, Париж времен оккупации фашистами, средневековые катакомбы вблизи Парижа). В общем на самом деле, не воротите нос от Unity. То, что когда то руководство Ubisoft решило прыгнуть в релиз не глядя на то, что они выпускают (есть ощущение, что им то тогда это как раз понравилось), не делает игру плохой. Да в ней есть огрехи, возможностей поменьше с точки зрения геймплея, что впрочем так то скорее плюс, но все то хорошее, что в ней есть с лихвой перевесит любой недостаток.

P.S. В отзыве на Revelations, я упоминал, что Revelations - вторая любимая игра в серии, намекая на то, что Unity - первая. Все же считаю, что Revelations в итоге чуть-чуть, но ближе моему сердцу, но это продиктовано исключительно эмоциями.

ПАРИЖОтличный визуал даже по сегодняшним меркамДобротный, развлекающий сюжет с приятной любовной линиейОтлично написанные побочкиЗагадки Нострадамуса как идеальный пример разжигания интереса к исследованиюПаркур лучший в серии (похоже даже если считать игры, вышедшие после)Приятный реверанс в сторону серой моралиХорошие уровни в других эпохах, ненавязчиво напоминающие, что у нас тут так то научная фантастикаПостановка на голову выше предшественниковГораздо более челленджная боевкаОрганичный стелсХорошо сбалансированные экономика, прокачка и снаряжение (как система)Иммерсивный подход к построению уровнейУрезанное количество возможностей в сравнении с предшественниками (хотя все что осталось явно шагнуло вперед и вверх)ОООЧЕНЬ много побочек, которые к сожалению не настолько сильно различаются, чтобы держать планку интересности (тем не менее нарративно там все очень приятно)Плосковатый главный герой (хотя при этом очень неплохо сыгран, с точки зрения мокапа мимики (актер весьма приятен))Второсортный главный злодей, один из худших в серии (хотя философия его вызывает интерес)
22 ноября 2024

+4
Spider-Man (2000)

Вспоминая о Spider-Man 2000 года, невозможно не отметить, насколько эта игра оставила яркие впечатления у многих игроков. Лично я безмерно наслаждался ею в своё время, и недавний стрим, на котором я снова прошёл эту игру, только подтвердил это. Несмотря на некоторые недостатки, такие как не всегда отзывчивая камера, управление и не самый стабильный FPS, игра все равно смогла удержать мое внимание и не вызывать чувства усталости, как это случилось с более поздним проектом Spider-Man 2018 года.

Я не раз сталкивался с трудностями, и был вынужден начинать уровни заново, но это скорее добавляло интереса, чем отталкивало. Особенно на стриме мы угорали с нашего пиратского перевода — я просто хохотал во весь голос !

Однако самым значительным минусом я бы назвал короткую продолжительность игры, которая составляет всего около двух часов (конечно, это без учета поиска всех комиксов и прочего контента).

Я проходил версию для PlayStation 1, и хотя игра не идеальна, она оставила у меня положительные эмоции. Лично для меня это по-прежнему один из лучших проектов о Человеке-пауке, и я поставил ей высокую оценку — 4 из 5. В целом, Spider-Man 2000 года остаётся классикой, которая продолжает радовать.

21 ноября 2024

+1
Dustborn
Поиграйте сами

Сразу же главный тезис, лично для меня, после знакомства с данной игрой - играть самому и решать самому, хороша игра или нет, а то принялся, значит, весь интернет тысячами покрывать игру помоями, хотя большинство даже не запускало ее, не говоря уже о том чтобы пройти.

Вообщем, для меня - проходняк с плюсом. Я в нее даже играть не собирался. Поверил интернету, что игра полный воке и не стоит внимания. В какой-то момент решил просто по приколу пройти, и она мне не иронично понравилась. Но при этом я ее не могу назвать гилти плежр.

Единственный минус (имхо как говорится), это мое постоянное ожидание от игр эпичного последнего акта, здесь особенно напрашивался Евангелион-поворот, но его не случилось. Но в большинстве игр (к моему сожалению) началу и середине сюжету уделяют больше внимания, поэтому я привык к такому.

Если вас пугает любое упоминание воке-контента, то не играйте.

Если нравится приятная атмосфера Road Trip'а, то почему нет.

ДиалогиОзвучка основных персонажейСюжет в основном хорош, в какой-то момент даже начинается евангелион (что для меня плюс) но...Музыкальное сопровождение, кроме...Прикольный селлшейдинг графенГеймплей - тупа кинцо и иногда подраться при помощи не очень интересной боевкиОзвучку третьестепенных персонажей как-будто делали через AI генератор голоса...но в конце есть строгое ощущение, что разработчики резко вспомнили, что игру нужно к завтрашнему обеду доделать, а из бюджета осталось денег на что угодно, но не на сюжет. Поэтому собственно конец игры скомкан...музыкальная мини-игра (и треки из нее) - хорошего в ней только актриса озвучки, хотя даже она не спасает от хренового текстаЛорные моменты по типу - на словах государство плохое, но мы вам не покажем, некоторые воке моменты
21 ноября 2024

+7
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
После первых 5 часов (ПК)

Если честно даже не верится, что эта игра вышла. Начну с главного минуса оптимизации. Я прохожу игру на RTX3060 и в каких то местах игра выдает 30-40 FPS, но в самой первой деревни FPS опускается до 10, а то и меньше.

Так же в игре есть баги (Аномалии) за небольшое время, которое я провёл в игре я встречал баги (Аномалии) текстур и.т.д. Но значительных, которые могли прекратить моё прохождение не было.

В остальных деталях это всё тот же добрый Сталкер. Большинство механик взяли из Зова. Возможно во мне играют первые ощущения, но вы должны будете попробовать сыграть. Не сейчас, но через каких ни будь пол года, когда оптимизацию починят и пофиксят все баги (Аномалии).

P.S. Если хотите пройти лицензию берите по Game pass, выйдет в 3 раза дешевле.

Сидим и ждём окончания выброса.
Сидим и ждём окончания выброса.

После прохождения:

Патчи мало что фиксят, лично у меня игра вылетает слишком часто, к слову из-за них я не смог пройти финальный квест до конца и пришлось смотреть концовку на Ютубе. Советую прождать ещё годик или пол годика, но сейчас в это не возможно играть.

СаундтрекСюжетГрафикаГеймплейСтарый добрый СталкерОптимизацияАномалии
21 ноября 2024

+9
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

GSC себе не изменяют в переносах и долгой разработке.

Проще говоря, не ходя вокруг до около....

Плюсы:

1. Атмосфера

Все по канонам оригинала.

2. Сюжет

Интересно и захватывает.

3. Звуковые сопровождения.

Играю на стерео мониторах, шикарный звук с эффектами пространства.

4. Красивое окружение

Локации хорошо наполнены и их интересно исследовать.

5. Механики старой игры остались и добавились новые.

В целом без комментариев, хотя вопрос есть.

6. Красивые анимации и сюжетные сцены.

Тут тоже сказать нечего, явно использовался захват движения.

Минусы:

1. Слабая оптимизация.

По мере игры, FPS резко падает с 150 до 30, FIX только перезагрузкой.

Микро - провисания при переходе в меню, инвентарь и КПК.

Текстуры иногда с эффектом glitch.

2. Освещение.

При переходе из более яркого в темное помещение резкие засветы и затемнения.

Польза от фонарика только в подземельях. надо фиксить.

3. Модели NPC.

Лица слишком мыльные и не проработанные, в других играх на Unreal видел круче.

4. Искусственный интеллект.

Stels нулевой, зачем индикаторы видимости?

На среднем уровне сложности все через чур сильные, учитывая слабый stels. Монстры убивают с пару ударов, бандиты и вояки убивают через маленькие щели в стене.

5. Механика выбросов.

Нет такого как в ЗП, ну или это очень редкое явление. Один раз выброс был после встречи с Припоем.

6. Нет русского языка, как ни странно + корявый Английский.

Решение GSC убрать русскую озвучку, своих Old фанатов и подавляющего большинства, очень странное, причем это полит повестка, люди тут не причем.

7. Слишком много ресурсов, которые просто некуда девать, только что каждый раз бегать к торговцам.

8. Слишком большой вес игры.

Ведьмак 3, который более качественный со всеми трасировками и т.д, вешает в районе 50-60гб. К примеру можно взять игры серии FarCry которые так же очень детализированы и мало весят.

9.Большое количество NPC.

Не зона а проходной двор. Иногда по 5 группы схлестываются в замесе друг между другом, а ты проходил мимо и оказался в эпицентре.

В целом, очень приятно вернуться к серии, которой уже 18 лет. В целом для старичков норм, для молодой аудитории и зарубежа сказать нечего.

Как 6 лет ждали Тени Чернобыля, так же официально, с анонса, 6 лет ждали Сердце Чернобыля.

Баги и прочее были ожидаемы, надеемся в течении года все пофикся.

На этапе выхода, независимая оценка от фаната серии (меня), с учетом недочетов, 8/10.

АтмосфераСюжетЗвуковые сопровожденияКрасивое окружениеМеханики старой игры остались и добавились новыеКрасивые анимации и сюжетные сценыКрасивые анимации и сюжетные сценыСлабая оптимизацияОсвещениеМодели NPCИскусственный интеллектМеханика выбросовНет русского языка, как ни странно + корявый АнглийскийСлишком много ресурсов, которые просто некуда деватьСлишком большой вес игрыБольшое количество NPC
21 ноября 2024

+2
Cult of the Lamb
Скучный культ

Cult of the Lamb – это хорошая инди игра. Уникальный визуальный стиль, который нельзя перепутать. Замечательное музыкальное сопровождение. Интересная задумка с развитием собственного поселения и рандомизированное боевое приключение в различных местах. Фирменый юмор

Однако… играть скучно. При ближайшем рассмотрении: боевая система – это двух кнопочный бой с плохо читаемыми атаками; в поселении живут не интересные последователи, которые мало что умеют делать; контент и сюжет заканчивается быстро, и делать что-то еще в игре просто не интересно

Но, если честно, а что вы ждали от инди игры. Однако разработчики не забывают свой проект. К игре выпустили несколько вполне годных дополнений. Добавили сюжета и механик, что сделало игру более разнообразной и интересной. Такие старания можно только похвалить

Итого, Cult of the Lamb уникальный инди проект, со своими плюсами и минусами, но в него точно стоит поиграть каждому любителю компьютерных игр. Неплохо играется на Nintendo Switch, хоть и есть небольшие неудобства в управлении. Лучше покупать со скидкой

Уникальный инди проектХороший сюжетВизуальный стиль и музыкаБыстро надоедаетБыстро заканчивается
21 ноября 2024

+2
Metal Slug

На данную игру я обратил внимание после того как попробовал данный жанр, сыграв в такие игры как The Expendabros и Guns, Gore & Cannoli. Что касается данной игры, то она больше напоминает Guns, Gore & Cannoli нежели The Expendabros. Хотя, правильней было бы сказать, что визуальный стиль METAL SLUG больше берёт от Guns, Gore & Cannoli, а разрушаемость – от The Expendabros. Вторая причина, почему я купил сразу всю доступную в Стиме серию, связана с ценой – менее 40 рублей. Но да, цена хоть и важна, но не настолько чтобы тратить даже 40 или 20 рублей на откровенно плохой проект, поэтому главным тут явилось графическая составляющая и геймплей. Но! Перед нами неимоверно старая игра (1996), которая даже не факт что будет работать на современных машинах. К счастью разработчики позаботились о том, чтобы игра не только игралась на современных компьютерах, но и чтобы геймпад также работал. Так что с технической стороны у меня проблем не возникло. Что же касается игры как таковой, т.е. игры аж 1996 года, то, как не удивительно, графика тут настолько классная, что игра вовсе не воспринимается как некий артефакт прошлой эпохи. Игра ощущается, пусть как классика, но нестареющая классика. Картинка всё ещё выглядит красивой, да и если посмотреть на главного претендента данного жанра – The Expendabros (полная версия – Broforce), то картинка в этой самой известной игре не так чтобы уровня 2024 года. Так что для таких игр (жанра) вполне нормально, если картинка не поражает своей графикой, ибо главное в этих играх, это гейплей. Тем не менее, я считаю необходимым отметить, что даже для сегодняшнего дня картинка в METAL SLUG выглядит вполне привлекательной и причиной этого является общий стиль всей игры а-ля комикс. Ну и разумеется, анимации, включая разрушаемость огромного количества объектов (пусть и не в той же степени как в The Expendabros). Очень красиво и очень зрелищно. Начиная с локаций и заканчивая анимацией врагов, всё сделано на очень высоком уровне, благодаря чему и воспринимается графика как «нестареющая классика». Мне даже удивительно, что такой уровень графики мог существовать в далёком 1996 году (вроде игра не является ремастером). Но что насчёт геймплея?

Тут всё просто. В игре у нас есть лишь один главный герой, с одним «стандартным» видом оружия. Всё остальное оружие, коих тут около 4 вариантов, мы находим на уровнях либо когда уничтожает особых противников, либо освобождаем заключённых, которые в благодарность награждают нас разными бонусами (в основном, более сильным оружием). Тут нужно отметить, что не стандартное оружие не имеет бесконечного боезапаса, так что косить противников направо и налево (кстати, стрелять тут можно лишь по горизонтали и по вертикали, а вот по диагонали тут уже нельзя) в этой игре долго не получится, ибо патроны закончатся довольно быстро. Впрочем, возможно это даже и не будет проблемой, ибо персонаж за которого мы играем, умирает с одного выстрела. А теперь добавим тот факт, что либо перед нами игра, которая изначально задумывалась, как игра в кооперативе либо игра является предком современного жанра «пулевой ад», ярким представителем которого является бесплатная игра HoloCure или самая знаменитая платная игра Vampire Survivors. Вот тут выстрелы противников создают даже более сложную задачу, из-за чего я даже не представляю, как можно пройти игру, ни разу не погибнув. Пуль (от противников) тут настолько много и настолько они кучно «посылаются», что выжить долго мне не представлялось возможным. К счастью в игре имеется бесконечный запас жизней и поэтому сразу после гибели мы появляемся в том же месте в тоже время. Возможно виной всему моя отвратительная реакция, которая и в более молодом возрасте не отличалось особой быстротой, но противников, как и их выстрелов в игре определённо больше чем в игре Guns, Gore & Cannoli. Тем не менее, благодаря бесконечным жизням, это не сильно влияет на общее впечатление от игры. Всё же противники тут довольно быстро убиваются, а красивая анимация и общий вид локаций, а также очень небольшая продолжительность самой игры (всего в игре 6 уровней), оставляют приятные ощущения. Как мне кажется, сегодня существуют намного более сложные игры. Так что в рамках данного жанра, эта игра, а возможно даже серия, определённо заслуживает внимание, особенно если игроку пришлись по душе более современные версии, как те же Guns, Gore & Cannoli  и The Expendabros / Broforce.

21 ноября 2024

+1
Phantom Fury
Я люблю халф-лайф XD

Игра привлекла и заманила меня своей стилистикой и вышло очень забавно то, что это снова игра от фанатов  Half-Life.

Помимо прикольного визуала,  в игре большое разнообразие оружия, с которого невероятно приятно стрелять. Оружие можно прокачивать, добавлять свои плюшки, а ещё у героини - железная рука (привет, Сильверхенд), которой тоже можно бить. 

Враги становятся сильнее параллельно тому, как выдаётся новое мощное оружие. Геймплей разбавляется: поездками на машине, в самолёте, в подводной лодке и мини-играми в старых аркадных автоматах, стоящих в барах (Гонки, стрелялки, аэрохоккей, кран машина (щуп, хватайка), пинбол).

Уделено очень большое внимание каким-то мелочам, которые можно не заметить бегло пробегая игру. В неё помимо автоматов, есть даже рыбалка, на которую можно случайно наткнуться, отстреливаясь от толп нпс. 

Единственное, что мне в таких играх не нравится и естественно, что не ради этого в такое заходят, но всё же - притянутый и несуразный сюжет, в котором неожиданные ониме-повороты идут один за другим. Вроде на сюжет и плевать, а всё равно глаза мозолит.

Итог:

В этом году я с головой, случайно, окунулась в подобные игры:  Black Mesa,  Vladik Brutal, теперь вот  Phatom Fury.

И я могу сказать, что все эти игры были хороши, чем то по-своему, но это не отменяет факта, что это морально устаревший подход к созданию игр, несмотря на заигрывание на ностальгии по игре 26 летней давности, выкрученный графон, мемы рунета или необычную стилистику.

СтилистикаКрасивые локацииБыстрый и приятный геймплей (на высокой сложности вообще неплохо)Множество активностейТри битвы с боссом-вертолётом из трёх
21 ноября 2024

+9
Call of Duty: Black Ops 6
Моя первая колда

Игра будто понахватала кусков из разных игр, слепила из этого боевик категории Б, поплевала пафосом и все. Погрузиться в этот винегрет не получается, очень поверхностно.

Бывает веселоИногда вспоминаю Тома КрузаСтрельбы к счастью не так многоА где графон?!Пафоса можно побольше
21 ноября 2024

+1
Isonzo

Эта игра подарила мне точно такие же ощущения (и эмоции) что и Chivalry 2. Причиной этого, конечно, может быть то, что в обе эти игры я играл во время бесплатных выходных, но всё же мне кажется, что они чем-то похожи. Моё восприятие от этой игры базируется на 8 часах игрового времени, ибо только столько времени я смог выделить в выходные дни, которые я полностью посвятил Isonzo. Всё то же самое произошло и с игрой Chivalry 2, поэтому в каком-то смысле дежавю. Да, обе игры увлекают, но от обеих игр я начал уставать уже ближе к концу бесплатного периода. Я думаю, причиной этого стала неорганизованность игрового процесса.

Стилистически, обе игры отличаются, но концептуально они очень похожи. Пусть в игре Chivalry 2 используется меньшая территория, на которой воюют друг с другом два лагеря, но в обеих играх часто можно увидеть стратегию "куча мала", когда хаотично силы игроков сталкиваются то там, то тут. Если сравнивать с CS, то тут меньше командной работы и больше - самовольства. Конечно, если играть с собственной командой, то можно существенно влиять на результат в силу не скоординированной или слабой скоординированной тактики участвующих в этом игроков, но всё то время что я играл в обе эти игры, именно командной работы я не видел. А ведь перед нами армейская игра, в том смысле, что создаётся иллюзия реального боя (условно говоря, конечно).

В данной игре нам предлагают симуляцию боя во время Первой Мировой войны. В игре мы делимся на две команды, где задача одной - защищать флаг и особые объекты, в то время как задача другого лагеря - заложить взрывчатку и захватить и удержать флаг. Отличием от многих других игр является то, что в этой игре игрок умирает фактически с одного выстрела, это, во-первых, а во-вторых, в основном мы будем бегать с винтовкой образца 1914 года или же с пистолетом того же периода. Проблема ружья в том, что оно стреляет одиночными патронами, почти как снайперская винтовка в CS, но без увеличительного прицела (впрочем, в игре есть снайперские ружья, которые ограничены в своём количестве, ибо количество снайперов строго определено). Поэтому главным оружием будет это самое ружьё (или пистолет) + гранаты (впрочем, и гранаты я не смог использовать в силу их отсутствия у обычной пехоты). Есть ещё миномёты и вызов авиации, но это уже чуточку другое. Конечно, при умелом использовании и миномётов и авиации, можно очень легко проломить сопротивление защищающихся или наоборот, сломать атаку наступающих. Проблема лишь в том, что нужно уметь этим пользоваться, что случается редко, когда в игру вдруг нахлынивает огромное число новичков, которые пришли в игру на пару вечеров. Но главная проблема или главное отличие этой игры состоит именно в оружии начала XX века. Пусть из такого оружия и легко стрелять, но не каждому придётся по вкусу выискивание противников в местности, в которой сам бог велел ныкаться и стрелять из кустов, холмов и прочих выступов лёжа, т.е. ситуация, когда нужно иметь острый глаз чтобы различить залёгшего противника. Я сам, таким образом, пострелял противников так 30-40, когда они даже и не видели, откуда ведётся огонь. В CS, это главное зло, а в этой игре - обыденность или даже норма.

Фланговая атака. Пожалуй, именно эта фраза вертелась у меня в голове, всё то время что я играл. В игре есть передняя линия обороны, которая, по всем законам жанра, защищена траншеями и колючей проволокой. А уж если оборона находится на холме, то вообще считай неприступная крепость, ведь защищающиеся видят противников как на ладони, что не скажешь о нападающих. Но и у нападающих есть свои сильные стороны и это - фланговая атака и атака единым кулаком в самое уязвимое место линии обороны. Обороняющиеся стараются охватить всю линию защиты, но нападающим этого вовсе делать не нужно, а наоборот им нужно найти самое уязвимое место, прорвав там, где рвётся, после чего просто расстреливать защитников со спины. Такая тактика была основной среди нападающих, которые хоть немного понимали военное ремесло реальной войны и эта игра позволяет воспользоваться некоторыми реальными примера, как та же фланговая атака и удар всеми силами в одно какое-то место (другими словами, создавались маленькие котлы или нечто похожее). И вот именно это и увлекает больше всего в это игре. Просто представьте, попытку прорыва, с использованием гранат, отравляющего газа, миномётных обстрелов и вызова авиации и вы поймёте примерный вид боевых действий в этой игре, но только при условии, если каждый игрок знает что нужно делать.

В игре есть несколько классов солдат, начиная с командира и снайпера и заканчивая простым пехотинцем. В идеале, можно воссоздавать реальные боестолкновения, но в реальности часто всё сводится к "куча мала", когда каждый солдат действует, как ему кажется правильным, тем не менее, даже в такой ситуации видна логическая последовательность игроков. А это означает, что игра предлагает некий опыт реального боя, вернее иллюзию реального боя Первой Мировой. Но насколько оправдана покупка игры, вопрос сложный. Игра является типичным лангольером. Поэтому если и играть в эту игру, то либо во время бесплатных выходных либо в команде знакомых людей связанных друг с другом какой-нибудь общей связью. Учитывая реальность Стима, т.е. того факта что в игре присутствуют люди из разных точек мира, кажется маловероятным проведения совместных и скоординированных действия. Но без этого игра превращается в очередную хаотичную игру, в которой невозможно понять насколько улучшились твои навыки не только в стрельбе, но и в имитации реального боя, т.е. в имитации реального солдата Первой Мировой войны. Я думаю, именно эта была главная идея разработчиков - показать, как выглядела война в то время. Этот эффект должен был быть достигнут не только через сеттинг, но и через упрощения самого боя, включая убийство игроков с одного выстрела, наличия очень ограниченного вооружения и простоты геймплея как такового, но зато с увеличением возможностей тактических манёвров группы (солдат). Это тот случай, когда группа баранов, возглавляемая львом, способна победить группу львов, возглавляемую бараном. В идеале, игра могла бы дать отличный опыт работы реального лидера, реального стратега в рамках игровой имитации боя в Первой Мировой войне.

21 ноября 2024

+1
Shrine

Возможно из-за того что я очень давно не играл в игры по типу Doom, эта игра меня настолько увлекла что я прошёл её за один замах, т.е. за один день. Мало того что это очень качественно сделанный бумерский шутер, так она ещё к тому же совершенно бесплатная. Да, конечно, игры данного типа и стоят не так что бы очень много, но у разработчика этой игры много разных проектов, которые имеют пусть небольшую, но цену. А тут отличный проект, который стоит ровно 0 р. Впрочем, если рассматривать это решение в качестве PR акции призванной прорекламировать автора и его текущие и будущие проекты, то возможно бесплатное распространение этой игры и оправдано. Лично я сразу после прохождения этой игры уже обратил внимание на ещё один похожий проект автора, пусть и платный. В общем, эта игра, которая распространяется бесплатно, выглядит как совершенно цельный и потенциально коммерческий проект (пусть и очень небольшой).

Как правильно заметил один игрок, эта игра представляет из себя смесь из Scorn и классического первого Doom, с тем отличием, что от игры Scorn тут внешний вид оружия, да возможно ещё противники и несколько локаций. Но я хотел бы отметить самый важный фактор, который в большей степени повлиял на положительную оценку с моей стороны - фактор отстрела врагов. Под этим я понимаю несколько игровых элементов, включая оружие, и как оно работает, противников и ритм самой игры. Начнём с доступного нам в игре вооружения.

Оружия в игре достаточно много и по факту у нас имеется вполне стандартный набор (около 7-8 вариантов оружия). Но что главное в этом вопросе? Насколько оружие уникально, т.е. насколько оно отличается друг от друга и насколько сильно нужно подстраиваться игроку под каждое оружие. Это главный вопрос и игра даёт совершенно ясный ответ: оружие в этой игре уникальное, не повторяющееся. Есть мили оружие в количестве одного варианта. Есть дробовик, который наиболее актуален в более близком бою. Есть пулемёт и пистолет (если совсем закончились патроны для более мощного оружия). Есть что-то типа лазера и есть некий аналог гранатомёта, который стреляет очень мощными шариками, но которые наносят урон так же и главного персонажу (если отрекошетят в нашу сторону). Короче, оружия много, оно разное и стрелять из него приятно (всё оружие хорошо чувствуется). Так же в контексте оружия стоит отметить, что передвижение в игре быстрое, поэтому игра напоминает быстрые FPS по типу AMID EVIL. Но что насчёт врагов, которые так же влияют на задаваемый темп игры?

Враги тут довольно интересные как в плане визуальной составляющей, так и в плане поведения. Есть простые юниты, которые «скашиваются» за один замах, есть противники, которые наносят урон, используя что-то типа телекинеза, есть обычные, стреляющие различной формой шарами, есть три вида летающих (левитирующих) врагов, есть полу-боссы, ну и так далее. Я не могу сказать, что абсолютно все враги уникальны, но их поведение явно отличается друг от друга, так же как внешний вид существенно дифференцирует одного противника от другого. В игре нет похожих врагов, все противники имеют свой особый визуальный стиль. К сожалению, я не могу сказать, что в игре есть собственный узнаваемый стиль, но даже без учёта этого мне понравилось, как выглядят противники.

Локации. Локации тут довольно неплохо спроектированы. Была выбрана приятная цветовая палитра, благодаря чему картинка не раздражает. Внешний вид локаций не обозначает какую-то особую зону (место действия). В игре есть заснеженные локации, есть леса, есть замок с типичным для него секциями типа библиотеки, есть что-то типа ада и пр. В общем, локаций всего 16, но они разнообразны и спланированы довольно хорошо, включая и то, что в игре не было такого, что я где-то там заблудился. Нет, все локации довольно логичные и представляют из себя почти прямой путь из точки "А" в точку "Б" с тем исключением, что по ходу движения мы будем встречать синие, зелёные и красные двери к которым нужны соответствующие ключи. Тут, как видим, всё по классике.

Что касается звуковой составляющей, то мне нечего особо сказать насчёт этого, за исключением того, что музыка и звук тут НЕ раздражают. Нормально, но и без того что этот фактор меня как-то удивил. Скорее звуковую составляющую игрок просто не замечает (возможно, это даже хорошо, что он не замечает это).

Последнее что можно отметить, это боссы. Босс в этой игре лишь один и он появляется в самом конце. Проблем с его убийством у меня особо сильных не возникло, но и сказать что он совсем простой, я тоже не могу. У босса есть пару особых навыков, но он довольно быстро и легко (особенно благодаря сохранениям) устраняется с помощью моего любимого дробовика, точнее помпового ружья (в игре два вида данного оружия, включая два варианта стрельбы из него).

Как итог, один из лучших, если не самый лучший, проект который распространяется бесплатно и который является классическим бумерский шутером.

21 ноября 2024

+1
Nightmare of Decay

К очевидным плюсам этой игры можно отнести очень низкую цену. Я, конечно, понимаю, что лучше сыграть в одну хорошую игру, чем в 10 посредственных, но эта игра небольшая (в каком-то смысле даже уютная, камерная) и довольно неплохая (стабильные 4 балла из 5), поэтому цена является важным фактором. Я не могу сказать, что игра меня увлекла на все 100%, но она вполне годная, особенно для любителей данного жанра.

Многие игроки сравнивают эту игру с серией Resident Evil, но так как я не играл ни в одну из частей и так как мне не очень нравятся экшн-боевики от третьего лица, эта игра является как бы первым знакомством с примерным направлением данного поджанра.

В игре есть сюжет и, несмотря на то, что многие игроки пишут, что он тут дан "для галочки", я всё же считаю что для данного типа игр сюжет тут довольно хороший и интересный. В игре есть что-то типа введения, основного геймплея и концовки. Все элементы мне понравились и все довольно логично построены и взаимосвязаны. Цель игры спрятана в сюжете - мы ложимся спать, после чего оказываемся в кошмаре. К сожалению, игра никак не объясняет, почему мы видим этот кошмар, кем мы является и вообще, откуда этот кошмар взялся (какова его природа) и как он связан с сюжетом самой игры, т.е. историей особняка, по которому мы будем путешествовать на протяжении всего игрового процесса. Итак, мы оказываемся в кошмарном сне, цель в котором - выбраться из этого самого особняка (но можно ли «выбраться» из кошмара, сразу возникает вопрос?). Особняк довольно хорошо спланирован и представляет из себя двухэтажное здание с большим подвалом. Особняк заселён в основном медленными, но опасными зомби,  сумасшедшими оккультистами, пауками и прочей нечестью. В игре есть несколько боссов, которые могут создать проблемы, если не знать как (лучше всего) их уничтожать. Касаемо боссов: мне понравилась как задумка боссов, так и внешний их вид. Довольно уникально получилось, но не настолько, чтобы поставить игрока в тупик по поводу их уничтожения (правда, предпоследнего босса я так и не убил, а просто убежал).

Я бы особо похвалил тех немногочисленных оккультистов, что населяют этот особняк, ибо сделаны они очень круто. Действительно, напоминают сумасшедших фанатиков с элементами мистики. В основном эти оккультисты появляются в ключевых моментах, что хорошо подчёркивает их довольно логичную безумность. Пожалуй, именно они мне понравились больше всего. Плюс к этому, помимо боссов, именно они представляют самую большую опасность, т.к. в отличие от остальных жителей этого особняка вооружены огнестрельным оружием. Здесь же я бы отметил отлично реализованное поведение врагов. К примеру, зомби хоть и медленные, но если они поймают игрока, то уже не отпустят (в прямом смысле слова), к тому же они наносят очень сильный мили урон. Учитывая, что в игре не так много оружия и патрон к оному, зомби могут создать определённую проблему, в том смысле, что ценные патроны игрок может потратить на таких вот медленных и неповоротливых врагов, подойдя к встрече с боссом без патрон к самому актуальному оружию - кольту и дробовику. По сути, в игре противники делятся лишь на два типа - особые противники, включая боссов и вот эти самые медленные зомби. Кстати, не могу не отметить такой плюс как поведение зомби (анимация) когда игрок стреляет по ним. Тут важно то, как это было реализовано, ибо анимация отлично гармонирует с самой идеей экшен составляющей, о которой я написал выше (не быстрый, а наоборот медленный или неспешный FPS).

Что касается оружия и стрельбы. Стрельба ощущается тут как довольно медленная и даже неспешная. К примеру, бежать и перезаряжать оружие тут не получится. Всё оружие стреляется в целом медленно и, похоже, так был сделано специально, чтобы подчеркнуть ценность патронов и возможности в некоторых случаях просто убегать от зомби (реализм? возможно). Впрочем, мне патронов хватало, и я почти полностью очистил особняк от всех противников. Оружия в этой игре не таки много - два вида пистолета и дробовик, плюс три штуки динамитной шашки. Есть два вариант мили оружия и возможно кто-то им в этой игре умеет намного лучше обращаться, чем я, но, сколько я не пытался использовать мили оружие, зомби дотягивались до меня, так что в конце я решил использовать против них исключительно огнестрельное оружие, в частности пистолет, патронов к которому больше всего и который не очень сильно помогает против боссов. Так вот, как я понимаю, с оружием в игре обстоят дела так же как в серии играх Resident Evil, т.е. его немного и оно стреляет довольно медленно и патроны к нему нужно рассортировать по приоритету. В принципе, для любителя классических FPS игр, особенно бумер-шутеров, даже с такими ограничениями (или стилем), игра всё равно довольно интересная. Но каков же главный элемент игры?

Большую часть времени игрок будет не в перестрелках участвовать, а исследовать локации, т.е. этот самый особняк и искать предметы которые помогут ему пройти дальше. Головоломка? Скорее симулятор ходьбы, ибо загадок как таковых тут нет. К примеру, найти три женские головы или найти ключи, чтобы открыть особые двери или найти строительные щипцы (кусачки), чтобы раскусить железную цепь. Это больше походит именно на симулятор ходьбы, в котором нужно исследовать локации и искать предметы, нежели головоломку. Так как особняк спланирован относительно интересно, а история хоть банальна, но стимулирует докопаться до того что же произошло с главой семейства, мне было интересно бегать по всему этому особняку. Да, в некоторой степени это прям лабиринт, но возможно нужно было просто чаще пользоваться картой. В общем, как я отметил в самом начале, учитывая очень небольшую цену, перед нами неплохой образец данного жанра, но в формате FPS. Для тех, кто, как и я, совершенно не знаком с серией Resident Evil, эта игра может стать неким образцом того, что же из себя представляет классика, но уже от третьего лица.

21 ноября 2024

+7
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
По версии для Nintendo Switch

Перенесён не плохо, я бы даже сказал "бережно", все знакомые баги на месте:)

Если серьёзно, играется вполне комфортно, как в протативе, так и в доке, фрэйм критично не проседает даже в "саркофаге" и сильные просадки случаются только при подгрузке кат сцен, да заданий.  Из бандла, прошел на "сыче" только  Тень Чернобыля и начал Чистое небо, для тех кто хочет вернуть свой 2007 г. самое то:)

По изменениям практически у всех вырезана русская озвучка (текс 100% русский),  персонажи говорят на "мове" на русском говорят "наемники"  и самое забавное "военные", сюжетные диалоги и озвучка прямых обращений персонажей к протагонисту, на английском, при том что регион картриджа азия. Под итожить хотелось бы рекомендацией к настольгирующим гражданам имеющим "сыча" в своем распоряжении, брать обязательно (азиатки на кариках вменяемо стоят, если есть возможность то в цифре, если консоль "не сток" то можно уже и в других местах цифровой дистребуцыи то же в "цифре" ;)),  "вернет" вас в те годы когда вы проходили версию на пк и скорее всего подарит схожие приятные эмоции ( при условии, что они у вас в то время были от данного проекта)  

Хорошо, РЕАЛЬНО хорошо реализовано управление с геймпада в Switch версииРусский текст в Switch версии Атмосфера советского "постапока" хоть и на отдельной взятой территории "зоны" отчуждения ( с поправкой на дату релиза пк версии)Старые добрые баги на месте
21 ноября 2024

+6
Cyberpunk 2077

Про игру можно писать много. Найдётся и хорошее и плохое, но это будет, наверное самый короткий из моих обзоров.
Игра дала мне те же ощущения, которые я получал от Oblivion в 2008 году - желание играть в игру просто, по тому что в игре приятно находится. И тут уже не важно - баги, несостыковки, кривизна геймплея, дизбаланс. Мне просто понравилась игра со всеми плюсами и недостатками и для меня она точно входит в личный топ игр.

Игра 100% не понравится всем, но попробовать в неё поиграть - советую всем.

ПостановкаПерсонажиАудио-визуал. Выглядит игра космическиГеймплейные возможностиДизбаланс оружия\прокачкиИгра будто не до конца понимает, хочет быть АРПГ\РПГ\ЭкшномБаги (критичных не было, играл на PS5) - скорее забавляли
21 ноября 2024

+16
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Сталкер такой Сталкер

Обзор изменён на более конструктивный спустя 50 часов игры

Давайте начнем с хороших аспектов игры:
1. Сюжет невообразимо обалденный и цепляет, очень интересно вникать и пытаться понять что творится и что творилось ибо это первая игра на моей памяти в которой я читаю записки...


2. Атмосфера. Вопреки огромным опасениям  на месте и никуда не делась. Пронесло....


3. Огромная карта без загрузок... Это буквально мечта всех поклонников и чудо чудесное для современной индустрии, Беседку с её загрузками не слабо так опустили и при том на довольно серьезном движке UE 5. У Беседки просто не осталось аргументов продолжать издеваться над игроками посредством своего архаичного куска кода.


4. "Персонажи (их проработка, их характеры)"  Персонажи интересные потому что тесно вплетены в сюжет а он обалденный. Некоторые личности даже удивляют тебя своим поведением


Минусы:
1. Магия оптимизации за авторством Гарри Гудини, Раздел: Фокусы с исчезновением. Я несколько дней в подряд наблюдал над попытками знакомого повысить ФПС с 3 до хоть скольки то и буквально ничего не помогало, даже при том что он скачивал кастомные файлы настроек что бы хоть как-то бустануть оптимизацию в итоге ФПС поднялся до 100 по сути кнопкой по-умолчанию, ибо игра выставила 720р согласно экрану монитора(товарищ выставлял 1080р) при том что на борту находилась 3060. Личный опыт: 3080, буквально со всем фаршем выдает в чистом поле 100 фпс с рандомными падениями в 20 кадров а в местах скопления НПС смело ложится до 40. Игра процессор-зависимая и если 3080 загружена обычно на 70% то мой бедный I7-9700 стабильно на 99%. Ну на самом деле не только процессоро, 32 оперативы в рекомендуемых не шутка. В первый деревне просто стоя на месте без каких либо активностей игра жрет 18 гигов оперы, это безумие...


2. Механики, реально ничерта из себя не представляют это то же самое что было в 2007-2009 году. Ни больше ни меньше. А ну ладно из Кризиса подрезали фишку с установкой модулей на ходу. Чистой воды халтура либо безидейщина.


3. Неоднозначно. Стрельба простая как палка, напоминает Колду. Стреляешь в болванчиков и пушка немного трясется. После шутеров типа Таркова выглядит плосковато но на ультрареализм вроде никто и не надеялся, типичный казуальный шутер куда в качестве бонуса добавили шанс клина из-за состояния оружия.


4. Арсенал скудный прям до грусти в душе. Пистолетами редко кто пользуется конечно но ребят, их в игре кажется всего 3 штуки.... Опять таки после всяких Тарковых или того же Аномали. Но более того вопрос вероятно баланса но некоторое оружие сильно хуже другого. Пушки калибра 5.56 абсолютный мусор по ощущениям и даже ПП на 9х19 выдает больший импакт не говоря уже о доступности патронов. Я с М4 монолиту в голову засылаю по пол обоймы и при этом они ваншотаются в руку дробовиком на жакане...


5. Модинг оружия,обзавелся буквально одной фишкой в виде установки обвеса через механика то есть лазер и рукоятка. Ставятся через механика и являются несьемными модификациями.... Честно это прям позор, на пушку как можно было прицепить только прицел и подствольник так ничего за 14 лет и не изменилось. Еще вроде бы должны быть глушители но я чет кроме пистолетных не нашел ничего такого, так же будто бы должны быть модули на броню типа ПНВ но до них я либо так же не добрался либо они не добавлены ещё ведь минимум одного НПС с ПНВ я видел лично.


6. Исследование зоны в целом подтянули но оно все ещё печальное. Тайники наконец можно найти без наводки и слутать оттуда по большей части рандомный мусор который какой-то псих-мусорщик напихал в рюкзак. Будто это не тайники а мусорное ведро. Иногда бывают тайники с броней, оружием но это предельно редко и ещё реже полезно. Мы приблизились к Фалауту парни где можно пойти в рандомную сторону и наткнутся на побочный квест, пойти в любую сторону можно(безшовный мир Сталкера балдеж) вот только там со 100% вероятностью ничерта не будет если вы не взяли предварительно какой-то квест. Как пример в самом начале игры можно найти здание с пустотой а взяв у НПС квест там внезапно материализуется целая база бандитов... В целом у игры проблемы с наполнением, многие говорят о том что вторая половина игры пустая и нет иногда даже 1 побочки, от себя могу сказать что был на Росток(Бар 100 Рентген) и там лишь 2 квеста один из которых Арена. Был на Янове не по сюжету(теперь это строго сюжетная лока ибо в сторону Припяти без пропуска даже не выпустят) и вероятно из-за этого на Янове вообще ни одного квеста...


7. A-Life мертв и разрабы убили его, но чутка. Вся генерация мира сейчас выглядит как "Заспавним ка в 30 метрах от игрока группу бандосов, пусть постреляет" "А теперь заспавним 2 враждебные группы в 100 метра, типа случайна перестрелка завязалась". Возвращаясь к тайникам лут в них так же рандомит но по одним паттернам и они друг от друга отличаются зачастую лишь количеством одинаковых предметов. Уже есть инфа что A-Live в игре должен будет быть но позже ибо не разработан не до конца со слов разрабов. Если им не верите то была инфа от моддеров что пытались починить спавны, A-Live в игре реально есть но куда более сложный и тяжёлый а ещё недоработанный потому что бы просто его попытаться запустить понадобится квантовый компьютер ибо в нынешнем состоянии его ни одно железо не осилит.


8.  СОФТЛОКИ. В СЮЖЕТНЫХ ЗАДАНИЯХ. КАК  МОЖНО БЫЛО 6 РАЗ ПЕРЕНЕСТИ ИГРУ РАДИ ФИКСА БАГОВ И ЗАСОФТЛОЧИТЬ СЮЖЕТНУЮ ВЕТКУ????!!!!! ДА И ПОБОЧКИ ТОЖЕ!!! Патчи успешно фиксят проблемы, выползают новые баги их фиксят и возвращаются старые баги (Привет Залесье)


Ну что тут сказать? У нас тут по сути Киберпанк 2.0. Игра хорошая но релиз в одном глубоком месте потому что игра готова дай бог на половину. Будем надеяться что и камбекнут они игру так же как Киберпанк камбекнул с Призрачной свободой....


Черт его знает брать иль нет, что бы поддержать разрабов старой но любимой серии пожалуй стоит на крайняк все починят и допилят моддеры но если вы игрок который просто хочет поиграть в свежий релиз, лучше повремените пару месяцев(надеюсь)

АтмосфераСюжетПерсонажиБезшовный мирОптимизацияКритические багиИгра технически и контент готова лишь частично
21 ноября 2024

+1
Roboquest

Отзыв будет весьма субъективным, так как игру я закрыл только на самой низкой сложности.

Когда игра появилась в game pass я посмотрел ролик и скипнул ее, так как трейлер был абсолютно непривлекательным для меня.

Но позже, игра привлекла мое внимание как рогалик с интересной механикой движения и стрельбы, напоминающей Quake или Doom. Отзывы в сторону механики передвижения и стрельбы оказались правдивыми.

Но вот нынешние рогалики - это не мое. Как оказалось, рогаликовость заключается в повторении прохождения одних и тех же локаций раз от раза, с прокачкой перков и открытием классов между забегами.

Обычно, рогалик каждый раз меняет тебе условия прохождения, генерируя уровни и врагов, но тут это оказалось практически статичным, и раз от раза проходить начальную локацию я устал.

Не люблю не заканчивать игры, по этому я врубил сложность "Исследователь" и пробежал игру на ней. Это была легкая 45 минутная пробежка.

Что же открывает для нас третий акт? Еще больше узких помещений в которые тебе спамят врагов, вспоминая тот же дум, эти помещения были продуманы в плане движения, что здесь не всегда рассчитывается, так как случайных данных для рассчета может быть больше. А так же, несколько больших городов арен, в которых для продвижения дальше нужно убить несколько толстых противников в разных частях. Для меня это выглядело как растягивание игры, так как ничего особо нового в плане геймплея игра к этому времени уже не может предложить.

По итогу, мы имеем отличнейшую заготовку механик, в которой мне не хватило разнообразия. Вероятно, разработчики доведут ее до идеального состояния, но пока что она для меня отправилась в список пройденных.

Проходил на Xbox Series S

Пописываю у себя в канале об играх и вообще о разных увлечениях https://t.me/HobbiesAfterThirty

Механика движенияРазнообразие оружия и связок с классамиМалое разнообразие противниковПоследние уровни выглядят недопроработанными
21 ноября 2024

+9
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Неплохо, но и не более

После нескольких часов игры начинаю понимать, что это за творение.  В целом душа радуется, хотя я и не фанат серии – прошлые части я прошел впервые всего лишь в прошлом году – душу греет колорит и отсылки к оригиналу. Звук в игре великолепный, графика тоже радует глаз. С оптимизацией полный порядок, играю на Xbox Series X, за пять часов не видел багов кроме чуть начавших плясать текстом стены в одном моменте и внезапно переставшей стрелять пушки в другом. Но мне и с киберпанком везло, так что может это я уникум. Сюжет обычный, сталкерский. Звезд с неба не хватает, но от него такого ждать и глупо, это все-таки сталкер, а не Марвел или колда. Под пиво сойдет. Враги тупые, активно закидывают тебя гранатами. Мутанты губки для пуль: кровососа в одной из пещер по стартовому квесту удалось пройти лишь понизив сложность до средней, ведь мы сами отлетаем с пары тычков. Но вообще геймдизайн пушка: у игрока сейчас от силы пм да обрез с ППшкой? Кинем в него кучу врагов, на которых он потратит кучу патронов (консольная стрельба, однако), а потом на пустого игрока спустим кровососа. После стольких смертей Косому хотелось не помочь, а пристрелить. На консоли больно целиться, но это для шутера нормально, просто я не привык.  Интерфейс в многом переехал из прошлого, устаревший, но фанатам зайдёт.  Открытый мир устаревший и пустой как пробка, все точно как в прошлых частях: что-то где-то бегает, стреляет, но не более. Мертвое всё. Общий предварительный вердикт: играть приятно, но если вы не фанат серии, то игра может начать наскучивать уже через несколько часов, так что проходить её лучше не запоем, а подходами. Я для себя выбрал такой вариант, переключаясь на баннерлорд и вархаммер. Тройку ставить не поднимается рука, все же от игры получаешь главным образом удовольствие, негатива получаешь крайне мало; но с холодной головой выше 3.5 поставить трудно, ибо четверка это «почти пять». 

Атмосфера ЗвукиГрафикаВ целом приятная стрельбаПростой и понятный сюжет (но его же суну и в минусы)Оптимизация (у меня)ОНА В ГЕЙМПАСС РЕБЯТА, ХАЛЯВАПростой сюжет может не зайти тем, кто привык спасать мир за бомжа-избранногоТупые врагиГубки-мутантыМертвый мирСкучноватоЛица тут страшныеНочью с фонариком не видно ни шишаТуповатый геймдизайн, который выкидывает на тебя кровососа и/или кучу врагов в стартовых квестах
21 ноября 2024

+1
Borderlands: Zombie Island of Dr. Ned
10 неожиданных вот_это_поворотов из 10

Основная проблема дополнения – его первооснова, снова сбегай-принеси-убей, но!

В этот раз спасает то, что локаций и квестов не так много и в целом оно пробегается за пару часиков.

Локации в этот раз правда красивые и даже интересные, периодически всплывали ассоциации с  Left4Dead и хэллоуиновским ивентом в  Apex Legends. Красиво, атмосферно, хорошо!

Дизайн окруженияЗабавненький сюжет с НЕОЖИДАННЫМ сюжетным поворотом!ОНИ ЗАСТРЕЛИЛИ ЖЕЛЕЗЯКУ! Черти металлические!Несколько интересных боссовБлевотные зомби. Много блевотных зомби. Блюют и станят! Станят и блюют!
21 ноября 2024

+4
Overcooked! 2
Вся игра в 5 фразах

-Где блин ингредиенты?!
-Заказ горит!
-Что, где?!
-МЫ ГОРИМ!
-Где огнетушитель?!

Экшен как в батле!Нету повара с его настоящей мужской шаурмой.
21 ноября 2024
1 2 ... 56 57 58 59 60 ... 693 694
из 694 страниц