Если вы хотите лететь через лобовое стекло каждые 3 минуты и кайфовать, как тело на огромной скорости шлёпается и крутится в воздухе, этот невероятный высокотехнологичный балет искр, жести и разбитого стекла начала 00-х вам понравится
Отзывы об играх
Визул. Гвинт - это карточная игра, причем очень красивая и атмосферная. Каждая карточка нарисована каким-либо художником и сделана с любовью. Также все карты анимированы и озвучены, выглядит классно. Музыка в игре выше всяческих похвал.
Геймплей. Мы занимаемся по сути двумя вещам: составляем колоду из множества карт, а потом с этой колодой сражаемся против других игроков. Карт много, эффектов масса, поэтому процесс сборки и откатки своей собственной и неповторимой колоды - это отдельный кайф.
Атмосфера. Играя в Гвинт, невольно вспоминается серия игр Ведьмак, местные таверны и книги Сапковского. Здесь неторопливый, обдуманный геймплей, похожий на шахматную партию, приятные карты и расслабляющая музыка. Но такой вид развлечения будет по вкусу не всем.
Интересная и визуально и концептуально сделанная головоломка.
Имеется усложнённый режим. Единственный минус это громкая музыка в меню.
Начну сразу с одного, единственного минуса - очень коротко. Только ты втянулся в игру, в геймплей одной из субигр, как уже видишь логическое ее завершение и титры. Хочется в каждую из них, погрузиться хотя бы на пару часов, а на деле, за 30-40 минут, ну максимум час, ты прошел уже все игры. Я же сразу, прочитав обзор решил растянуть удовольствие и прохождение заняло у меня около месяца(грязного времени).
Что же касается плюсов: самый жирный и большой из них - атмосферность, достигнутая озвучанием и необычной графикой. Я погружался в игру так, что даже не замечал что происходит вокруг меня в реальном мире.
Озвучание игры - просто шикарное. Общие звуки, озвучка действий и процессов, саундтреки к каждой из игр - все на высоте.
"Всратая" графика, именно в этом проекте, как никогда добавляет ей атмосферности. Она в одно и то же время и ужасна и прекрасна, так как передает состояние героев(если их так можно назвать). Их безысходность и необходимость выполнять те действия, которых требует геймплей.
Очень необычные и в меру сложные головоломки, оказались для меня главной составляющей игры.
Если бы была оценка 11 из10, я бы поставил именно ее.
P.S. Очень советую проходить игру в ночное время и в наушниках, дабы получить эффект максимального погружения.
«А давайте делать всё что в голову придёт до тех пор, пока это смешно и геймплейно интересно» сказал один сотрудник Triband другому. И они сделали.
В которую я играл.
Не могу поверить в тот факт, что за 20+ лет так и не прошёл её
Это единственный факт, который заставляет меня усомниться в себе
Добротная jRPG на 15-20 часов без случайных встреч, а также без тонны магии, лута и персонажей. Пяти героев с небольшим количеством способностей вполне хватает, да и компенсируется это количеством самых разных противников и боссов, к которым нередко нужно искать свой подход. Драки здесь устроены типично для пошаговой игры, разве что во время использования магии нужно вовремя нажимать кнопки, что немного добавляет динамики в игровой процесс. Сюжетно игра проще некуда: есть мощный злодей, есть Звёзды, которые надо найти для победы над ним, так что собираем партию и спасаем мир. Вся прелесть игры заключена именно в приключении, т.к. Марио побывает в различных странах и познакомится с разнообразными их представителями, поспособствует в написании магнум-опуса местным Чайковским, сорвёт свадьбу Пич, поможет потерянному принцу найти свой народ и свергнуть ненастоящих правителей, сразится с Могучими Рейнджерами, поучаствует в гонках Йоши и т.д., и т.п. Да, и, в целом, различных активностей, мини-игр и секретов здесь хватает. Кроме того, это первая сюжетно-ориентированная игра о Марио, неплохо расширяющая лор его вселенной, Nintendo и Square для этого сил не жалели, мир действительно ощущается живым, а различные важные для серии предметы вроде грибов и молотков активно используются в геймплее. И, конечно же, т.к. это игра об усатом водопроводчике, здесь не обошлось без платформинга, который порой вызывает немало раздражения из-за камеры. В общем, я остался доволен, хоть и финальная часть игры задушила, слишком там много боссов, да и испытания в замке Боузера переусложнённые и займут очень много времени, если играть честно без сейв-стейтов. Советую всем, кому нравится Марио, а также тем, кто хочет пройти старую пошаговую jRPG без случайных встреч. Ах, да, благодарность СаХаРу за перевод на великий и могучий.
Смесь Призрака в достпехах/Гостранером/Дум/Миррорс эдж.
Отличный саундтрек, приятная стрельба, разнообразие из-за паркура и сложности подхода к врагам.
Но к сожалению в игре всего 3 главы, они хоть и завершенные, но хотелось бы еще.
p.s. есть еще хардмод с испытаниями.
Скорее всего вы играли в другую игру. Есть еще одна Forgotten Sands, настолько отличная от привычной и всеми пинаемой, что по справедливости ей бы получить отдельное название и свою страницу в истории и на этом сайте, но мы не в той реальности. А в этой реальности она так и останется в тени старшего , но юродивого брата. Если, конечно, вы не пойдете и не откапаете этот поистине сокрытый гем.
Отзыв к Wii версии.
Знание о том, что у игр могут быть серьёзные отличия в версиях для разных платформ, вроде как давно не является сакральным откровением. Гарри Поттеры, Splinter Cell: Double Agent, Ghost Recon: Advanced Warfighter — это привычные примеры того, как под одним названием скрывались довольно разные игры. Но всё-таки делали их, опираясь на какой-то общий фундамент. Гарри Поттеры — это игры по фильмам, и киношный сценарий всегда является общей основой всех версий. Такие разные Double Agent просто иными словами рассказывают один сюжет, а у Advanced Warfighter есть общий сеттинг и задумка.
Так вот, под именем Forgotten Sands скрываются сразу аж 4 игры. Одна для ПК и старших консолей, одна для NDS, одна для PSP и ещё одна для Wii, и эти игры — максимально дальние родственники друг другу. И действительно стоит внимания самая труднодоступная версия для Wii.
Случайно обнаружив, что эта Wii-версия является отдельной игрой, я даже сначала не поверил в этот прикол от Ubisoft. Потому что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО другая полноценная часть под тем же названием. У игры со старшей версией нет почти ничего общего. Другая локация, другой сюжет с совсем иными персонажами и отличными геймплейными механиками. Единственное сходство — это то, что и там, и там центровая сюжетная фигура — джин, но это, естественно, разные джины. Еще больший шок я испытал заприметив в такой незаметной игре потенциал стать одной из моих любимых.
Но из-за моушен-управления к игре страшновато было подступаться, но оказалось, что геймпад с гироскопом вполне может сгодиться для комфортной игры на эмуляторе. Конечно, пришлось заняться некоторым пердолингом, чтобы всё настроить, но всё не так страшно как казалось. А окупаться этот пердолинг начал прямо сразу, ибо игра встречает своего игрока весьма благородно.
Графика и арт-дизайн игры, ранее сжатые железом Wii, ныне раскрываются во всём великолепии высокого разрешения реставрации через эмулятор. Очень тёплая, очень уютная картинка в сказочной стилизации заворожила меня ещё на стадии знакомства через YouTube, а при встрече вживую я вообще расплавился. По красоте пейзажей с этой игрой может конкурировать только Принц 2008 года, и я не уверен, кому отдал бы больше симпатий. В принципе, мне даже достаточно было бы и этой расслабляющей красоты для своего удовлетворения, но у игры есть и другие козыри.
Геймплей поначалу весьма традиционный для серии сразу выступил неплохо благодаря отличному лвл-дизайну в обволакивающем уютном антураже. Но до обретения всех важных способностей, облагораживающих геймплей до самых пиковых вершин серии, приходится раскачиваться примерно половину игры. Но когда игра наконец полностью обретает свою идентичность как Wii-эксклюзив и задействует функционал платформы, мувмент в игре становится весьма весьма кайфовым.
В арсенале есть три главных приёма: создание подбрасывающего вихря почти в любой точке на полу, создание зацепа почти в любой точке на стене и создание задерживающей сферы в воздухе, из которой можно прыгнуть ещё раз. Такой арсенал вкупе со стандартным мувсетом Принца и отличным лвл-дизайном создаёт весьма удовлетворяющее состояние потока, где паркур-маршрут ты интуитивно строишь сам, плавно чередуя все приёмы. А порой для поиска секретов или на отдельных участках разработчики оставляют место для экспериментального применения способностей.
На паркур в игре большой уклон. Завязанные на моушен-управлении способности, открываясь постепенно, углубляют его, а во второй половине игра даёт достаточно времени поиграться со всем набором инструментов. Чисто по мувменту это действительно чуть ли не вершина серии.
А вот боевая система чисто функционально в игре просто присутствует. Типов противников вроде достаточно, акробатичность как могли сохранили и даже моушен-управление в эту формулу вписали, но вписали как-то вяленько. Большую часть боёв нужно просто трясти геймпад и бить, отскакивая от стен. Но боёв не так много, и они не раздражают, честно выполняя свою функцию разбавления геймплея.
Конечно, и помимо боёвки в игре не всё так гладко. Легко заметить, что бюджета у этой версии поменьше, и хоть им грамотно распоряжались, всё равно не хватает какого-то лоска и масштаба. История очень маленькая и локальная. Очень мало действующих лиц, хотя между двумя главными персонажами химия яркая. Но на локациях, какими бы красивыми они ни были, бывает довольно одиноко. Хотя эту атмосферу одиночества можно даже записать в плюс, ибо она создаётся определённым артистизмом — эдакая романтика заброшенности великого наследия прошлого в тёплых солнечных лучах под монотонную, скорее мистическую музыку. Но получилось это скорее случайно, из-за ограниченности бюджета.
Музыка ещё слабовата по стандартам серии. Хотя изредка и встречаются красивые мелодии, большую часть игры будет играть довольно натужная и заунывная главная тема.
Тем не менее, это весьма достойная часть, которую вы могли даже в глаза не видеть. Она точно лучше большой версии и в некоторых местах лучше, чем всё остальное в серии. Под Dualshock и любой другой геймпад с гироскопом настроить управление в эмуляторе несложно, так что если есть какая-то тоска по играм серии, то вот он, подарок — полноценная часть в старом стиле прямо из воздуха.
Многие подмечали ироничное название этой части, не впечатлившей фанбазу серии и оттого позабытой. Но действительно иронично, что забывать её не хотят и то и дело обращаются к ней с очередным великим анализом на YouTube. Но хоть бы кто глянул, что там на других платформах. На том же YouTube я встречал лишь два упоминания версии для Wii, и вот она-то и получается действительно забытой — и весьма незаслуженно. Откопайте её из песков и насладитесь.
FEAR.....ммм... FEAR.. в этой игре столько инноваций и столько же промахов.
Эталонная стрельба в шутерах и всё что с ней связано перекликается с просто ну убогим дизайном уровней и их наполнением,настолько невзрачные уровни что весь FEAR для меня отложился в памяти как прямая кишка с голыми коридорам что частично не так(Ну спасибо что без открытого мира как в убогом Crysis 1).
На самом деле хорошо прописанный сюжет но при этом подан он в лучших традициях DOOm 3, тобишь подан сюжет почти никак, по сути персонажей нету, при этом персонажи общаются пытаясь донести до персонажа лор и сюжет в то время как по хорошему в игру надо было энциклопедию засунуть с пояснениями кто, куда,зачем, почему, а главное откуда в этом мире появилась телепатия контроль разума и тд.
Действительно крутой ИИ врагов в виде клонов но разнообразие врагов хромает на обе ноги, я понимаю что это по большей части клоны но они настолько одинаковые (даже большие парни),игрок буквально стреляет в умные мишени которые ну никак друг от друга не отличаются, все остальные враги в игре не обладают таким же крутым ИИ увы (Охрана Корпорации мутанты и тд)
Густейшая Атмосфера которая обволакивает игрока на всю игру не имеет никакого музыкального сопровождения, я серьезно,только в главном меню есть какие завывания <оу оу оу> вот это вот и всё, другой музыки практически нету в игре ни в геймплее ни в кат сценах
И так всю игру,ощущаешь крутейший импакт от стрельбы и смерти врагов (Crysis 1 должен был умереть) а пушки выглядят как 3-5 полигонов без внятной харизмы словно делались для детей.
Но, вот тут важное но, если игру всё таки рассматривать как именно ШУТЕР в первую очередь и только в последнее как ХОРРОР, то в целом это очень грамотный шутер с крутыми перестрелками который только сиквел смог повторить, многим бы играм действительно стоит поучиться у классики (кхе кхе кхе бордерландс 1-3) .
Отличная короткая новелла про неудачливого курьера, который всеми силами пытается добраться до дома в чрезвычайно дождливый вечер. Шикарный арт, стилизованный под Paint, интригующий сюжет и естественное желание вернуться, всё-таки, домой. Здесь большего и не нужно!
Как житель Петербурга, которому время от времени приходится поздним вечером возвращаться из центра в пригород сквозь дождь и ветер, я новеллу оценил вдвойне положительно.
Классика гоночных аркад и первая игра в серии в которую я гонял на ПК, с очень классным сюжетом для такого жанра игр. И наверно единственная игра начала 2000-х в которой желтый фильтр действительно добавляет атмосферы.
Чем хороша игра? Целями и возможностями. Это типичный симулятор фермы обросший множеством других активностей: рыбалка, собирательство, крафт, подземелья, менеджмент, квесты и, самое главное, социалка. Из-за этого игра уже становится ближе к симулятору жизни, хотя ферма все еще стоит во главе. И вот тебе всегда есть чем заняться, однако при этом игра тебя никак не подгоняет. Главным плюсом для меня является "сюжетная" часть. Исследуя город, участвуя в событиях и общаясь с жителями вы узнаете много нового о секретах Стардью, улучшите город, ферму, себя и свои отношения с местными. Прогрессия чувствуется, буквально, во всем.
Однако, когда основные задачи заканчиваются, мотивация играть резко спадает на нет. На третий год тебе уже не нужно искать отношения, не нужно копить на дом и животных, не нужно прокачивать инструменты, задания только повторяющиеся, как и диалоги персонажей.
Но это третий год! Что по времени уходит далеко за 60 часов, и все эти часы я с удовольствием прожил в игре.
UPD
С появлением острова появился и эндгейм контент, а с ним и мотивация закрывать всё что не закрыто. Пропал в игре ещё на 60 часов (минимум)
просто кайф!всем советую,говорю это так,потому что в свои годы играл в самую первую часть,и сделали ремейк просто шикарно!мне очень понравилось!
Шикарная игра своих годов)
«Galaxian», сложно представить, вышла в 1979 году. Игруха стала настоящей иконой среди аркадных игр, оказав значительное влияние на развитие жанра космических шутеров. На первый взгляд, концепция может показаться простой: игрок управляет космическим кораблем, отражая атаки инопланетных захватчиков. Однако именно в этой простоте и заключается гениальность игры, которая с каждым уровнем требует все больше ловкости и тактического мышления.
Одним из главных преимуществ «Galaxian» я бы выделил ее новаторский для своего времени геймплей. В отличие от статичных врагов в других играх тех лет, здесь противники активно атакуют корабль, выстраиваются в формации и совершают резкие выпады опасными группами, что добавляет непредсказуемости и драйва. Нужно быть исключительно внимательным и следить за их движениями, стараясь одновременно избежать столкновений и уничтожить как можно больше инопланетных кораблей. Это создает ту особую динамику, которая так привлекает.
Графика для конца 70-х также стала революционной. Яркие, пульсирующие цвета и плавные анимации движения врагов делали каждую битву зрелищной. Несмотря на технические ограничения, «Galaxian» смогла предложить не только увлекательный геймплей, но и визуальный стиль, который запомнился на долгие годы. Мне довелось играть в версию для «Dendy», и насыщенные красками картинки до сих пор вспоминаются с некоторой теплотой.
Одним из важнейших аспектов игры является ее возрастающая сложность. На первых уровнях все кажется относительно простым, но с каждой новой волной враги становятся все агрессивнее и умнее. Прямо рой пчел порой, от которых не знаешь, как увернуться, ты же все-таки ограничен экраном в отличие от врагов. Постепенно игра превращается в настоящий тест на реакцию и терпение. Уникальность игры заключается в том, что она постепенно погружает игрока в напряженное и захватывающее космическое сражение, где победа зависит от точных движений и правильной стратегии.
«Galaxian» — это яркий пример того, как простая идея может быть исполнена с выдающимся вниманием к деталям, что делает ее захватывающей и по сей день.
7 из 10
Переиздание классической хоррор адвенчуры с RPG Maker про группу подростков запертых в школе с призкарами.
Кровь-кишки здесь преимущественно пиксельные и не сказать чтобы пугающие, но атмосфера в игре действительно жуткая. Тем приятнее, что она не полагается на скримеры: если на экране появится страшное, об этом чуешь заранее. Звуковое же оформление, пиксель и не только арт, и озвучка персонажей оставили только приятные впечатления. Перевод на английский правда сомнительный, но может с русским получше.
А вот персонажи -- пожалуй, самая сильная сторона игры. В меру обычные, в меру уникальные, за их взаимодействием занятно наблюдать. Страх школьников перед сверхъестественным смешанный с их собственными обычными проблемами и переживаниями выглядит реалистично, а глупые поступки (не что-то неожиданное с учетом ситуации) не слишком часто вызывают испанский стыд. Если не отталкивает нытье "онииииитяяян" на протяжении главы, то и вовсе проблем нет. Основная история достаточно запутанная, чтобы подпитывать интерес в процессе игры, но не более.
Геймплейно это адвенчура: пойди туда, подбери это, примени тут, повтори. Не все шаги очевидны, пару раз наверняка придется бродить по тем же коридорам в сотый раз, прежде чем найдешь что же надо сделать. Ко всему этому добавляются сюжетные выборы несколько раз за главу, которые определяют ее концовку. Концовка либо одна правильная, либо несколько неправильных, поэтому после провала изволь начинать с сэйва. Поначалу это не мешает, но полный тру ран последней главы у меня занял 2 часа -- переигрывать их из-за ошибки где-то в начале мягко говоря было неприятно, а функцию скипа от развилки до сюжетных изменений прикрутить поленились. Да и не всегда понятно, что именно было сделано не так, поэтому повторять возможно придется несколько раз.
Как результат, это хорошая игра на недельку вечеров, но и не что-то выдающееся хоть в каком-то аспекте в наше время.
- Я, короче, вышел из игры. Как достаточно толерантный человек должен сказать, что игра на любителя.
(c) Глеб Мещеряков, стрим по Project CARS. 16 мая 2015 года.
- Коллоквиум из 10! Все кто не купят - все ссут!
(c) Максим Кулаков, стрим по Project CARS. 16 мая 2015 года.
- Все люди ссут, Макс.
(c) Василий Гальперов, стрим по Project CARS. 16 мая 2015 года.
- Кстати, очень хочется.
(c) Глеб Мещеряков, стрим по Project CARS. 16 мая 2015 года.
Здравствуйте. Не увидел обзор на эту игру и решил написать свои мысли. Вдруг кому-то зайдет и захочет пройти. Начну с хорошего. С геймплея. Нда про него можно сказать одно. Хорошая и стабильная метроидвания с интересным дополнением как остановка времени. Интерфейс отсылает к Castlevania, особенно к Symphony of the night. Конечно рпг часть тут скуднее чем в той игре, зато орудия давания тумаков выглядит интересно. Это магошары с разными видами магии. Можно комбинировать два таких шара и атаковать разными способами. Но для меня их количество лишь наскучило и я до конца игры использовал лишь Шар меча и топора. По сути самые обычные атаки. Но они и наиболее интуитивные. Другие шары я забрасывал из-за изучении атак ну и... из-за уровня. Да тут есть уровень шаров. По сути можно просто прокачать шары где-то и пройти игру не напрягаясь. Такая себе вещь в метроидваниях для меня. Лучше как по мне использование способностей для прохождения игры. А рпг механики могут сломать моменты игры. И теперь я подойду к худшей для меня части игры... Сюжет. Черт даже сложно это начинать. Но по правде. В начале ты не замечаешь ничего не обычного. Хорошая игра с героиней что хочет победить того кто сделал плохо родным. А потом... Уф как же мягче сказать. Ну я увидел лишь одно. Угнетенные меньшинства белыми гетеросексуальными мужиками. Я видел только вознесение женщин и ущемленных мужиков. История рождения главной героини мне показалась переделка историй об незаконно рожденных принцах и принцессах. Да отец героини Император. Но его мать не знала об этом когда с ним сошлась в своих странствиях. Ах да они ведь группа странников что спасают миры меняя прошлое. Честно про них так мало известно что вообще плевать на этот момент из начала. Хоть и делает пару концовок драматичными, отчасти. Дальше добавляются и другие меньшинства как трансы, гомосексуалисты и лесбиянки. Как раз после них вопрос Император законный наследник крови или их связь невозможно. Но это ладно. Меня больше всего взбесили полиаморы. Ну это свои проблемы со свободными отношениями. Не понимаю такого. Ладно. В остальном в двух временных линиях идет только одна линия как бы не пытались казаться другими. Главный мужик гавно и его надо победить чтобы освободить людей от их угнетения. Чтож большуя часть мыслей я высказал. На последок скажу что это игра как метроидвания намного лучше многих в которые я играл и имел честь пройти. Просто пробежать игру не вчитываться можно и получить наслаждения. Но для меня 100% была цель и поэтому много видел чего мог пропустить. Хороший средняк и только из-за сюжета.
Мы и супергерой и расходный материал одновременно. Суть солдата