ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Catmaze

Очень интересный опыт — знать разработчика в лицо, хоть и пропущенный через сеть. Каждая претензия или похвальба обретает чёткого адресата. Это как будто диалог разработчика-одиночки и одного игрока. В моём случае — скорее монолог, потому что я просто слушал, играл, кайфовал. Мне особо нечего сказать: у меня нет фидбека. Это просто очень приятное погружающее приключение, в котором как будто всё работает настолько гладко, насколько нужно.

Да, у меня и наигранности в метройдвании не особо много, чтобы копать глубже в дизайн. С другой стороны, я нигде не заплутал и зачистил карту на 100% с удовольствием и комфортом. Что о дизайне говорит и без слов.

16 июня

+6
The Witcher 3: Wild Hunt
Ведьмак 3 пройден: игра, которая больше, чем просто Action/RPG

130 часов спустя. Основная история завершена. 
И да — The Witcher 3 по-прежнему остаётся особенной. Не идеальной, но... живой. Это не просто большая Action/RPG — это игра, которая умеет чувствовать и передавать.

Кинематограф в игровом формате:

Возможно, лучшее, что делает Ведьмак 3 — он создаёт чувство присутствия. Ты не смотришь сцену — ты в ней. Эмоции персонажей, взгляд Йеннифер, хриплый голос Ламберта, молчание Цири в нужный момент — всё считывается. Особенно в обновлённой версии. Сглаженные анимации, улучшенный свет, высокая плотность детализации — визуал и атмосфера не устарели, а в чём-то даже обошли современные ААА-игры.

И в этом погружении тебе всё прощается — даже ту самую неудобную камеру, которая не даёт нормально посмотреть в небо, когда хочется заскринить эпичную бурю или камеру в бою, которая прыгает черт пойми куда.
-------------------------------------------------------------------------------

Боевая система: привычка — вторая натура:

Боёвка в Witcher 3 — то, что никогда не станет его сильной стороной. Она просто… терпимая. Контакт ощущается «пустым», особенно против боссов. Рубишь, а в ответ — будто по подушке.
А таргет на консоли — это просто мука. 130 часов прошли, а я до последнего боролся с управлением, особенно когда врагов много.

Но к этому привыкаешь. Прокачка, знаки, масла и бомбы — дают хоть какое-то тактическое разнообразие. Если бы ещё платва не сносила заборы и поворачивала, как шкаф — цены бы не было.
-------------------------------------------------------------------------------

Музыка: от кайфа до "цыган в кустах":

Музыка — душа игры. От сельских напевов до печальных песен Скеллиге — в саундтреке чувствуется культура, история и характер мира. Но боевые треки… 🙃
Кажется, как только начинается бой, где-то за кадром всплывает оркестр, заряженный на максимум. После сотого сражения уже начинаешь слышать: "Цыгане в кустах ждут Ведьмака" — и сбиться с этого ощущения уже невозможно.
-------------------------------------------------------------------------------

История и мир, который тебя держит:

Основная история держит не экшеном, а драмой. Сложные моральные выборы, взрослая подача, тяжёлые темы — всё это подано максимально человечно.
Квест «Дела семейные» с Кровавым бароном — это не просто побочка, а полноценный рассказ о боли, раскаянии и надежде. Таких историй в игре много. И почти все — сильные.

Даже второстепенные квесты не раз удивляют. «Королевский гамбит», к примеру, легко мог бы стать отдельной серией Netflix.
-------------------------------------------------------------------------------

Переоценка "вопросиков" и лута:

В начале игры я бросался на каждый знак вопроса. Через 80 часов понял — в 90% случаев это просто заполнитель времени. Контрабанда в воде? Шмот хуже, чем у ближайшего кузнеца. Монстр охраняет сундук? Там две бутылки воды и кольцо.

И всё же — зачистил их все. Почему? Наверное, из упрямства. Или желания "не упустить". Зато теперь могу точно сказать — ничего бы не потерял, если бы прошёл мимо.
-------------------------------------------------------------------------------

Отношения, гвинт и другие слабости:

Йеннифер — мимо. Трисс — любовь. Даже если банально, но химия с ней для меня ощущалась живой. А гвинт? Превратился из ненавистной карточной фигни в любимую механику. Искал редкие карты, проигрывал золотишко, унижал в тавернах.
-------------------------------------------------------------------------------

Финальные впечатления по регионам:

Белый Сад — уют и лампа. Пожалуй, идеальный пролог.

Велен — грязь, нищета, реальность. Здесь Ведьмак — не герой, а ремесленник.

Новиград — интриги, религия, масштаб. Самый живой город в Action/RPG.

Скеллиге — красота на пределе. Визуально — это маленькая Исландия с мечами и магией. Особенно моменты в шторм: лодка, ветер, кит, волны — и ты в роли Джерри Брукхаймера с мечом.
-------------------------------------------------------------------------------

Вывод: почему ведьмак — это больше чем игра:

Это не идеальная игра. Но это живая игра. Её обожаешь не несмотря на недостатки, а вместе с ними. Она усталая, местами топорная, но тёплая, искренняя и взрослая.
Она не затягивает, она затягивается внутрь.
А главное — она не забывается.

The Witcher 3 — это игра, которая умеет не просто увлечь, а оставить эмоцию. И, наверное, в этом её главное волшебство.

Впереди 2 DLC, которые я хочу пройти до Death Stranding 2: On the Beach и надеюсь у меня получится)

(Играйте в игры, любите игры, но не забывайте про реальную жизнь.)

Итог: 9 из 10.

16 июня

0
Dead or Alive Xtreme Venus Vacation
Рай если ты хикка

Dead or Alive Xtreme Venus Vacation — это игра, которая делает вид что она игра. В игре ничего нет, кроме купальников, физики упругих мест и «контента» но только за деньги. Тут мы больше смотрим чем "играем" и смотрим только на девочек в купальниках.

Где кнопка «играть»?

Здесь нет боёв, как в основной серии DOA. Здесь нет даже хоть какого-то управления самими девушками. Ты — "владелец острова", который устраивает бесконечные волейбольные «фестивали» и смотрит, как дамы прыгают по песку и отбивают мяч. Мы можем только менять состав команды, давать тактические советы и делать фото. Волейбол? Он автоматический, не переживайте. Игра позаботилась от том чтобы руки во время игры были свободны.

Мобильный гача-рай в купальник, только на PC

Всё построено на таймерах и ежедневных бонусах. Хочешь матч? Жди, пока восстановится FP (очки фестиваля). Хочешь новых купальников? Молись богу-рандома. Есть куча заданий, из разряда «отправь девочку на миссию — получи очки через 10 часов». Прокачка через подарки, поощрения и мини-игры. И да, у всего этого есть свои обязательные сцены с возможностью фотографировать и не важно где: на пляже, в душе, или в спальне. Ах да, чуть не забыл, можно тыкать девушек в разные части тела. Это можно считать за геймплей?

Звук и графика:

Графика действительно красивая. Модели невероятно детализированы, а физика груди работает, как в твоих влажных фантазиях, купальники блестят а волосы развеваются. А вот с музыкой решили не заморачиваться, надоела уже за час. Озвучка — качественная, но только на японском языке. Сюжет? Ты серьезно?

Итог:

Dead or Alive Xtreme Venus Vacation — это не игра, это донатная-гачча. Если у тебя есть огромная куча денег, можешь скачать, но вообще я не советую даже запускать это.

Отличная графика и анимацииБогатая кастомизацияФизика грудиОтсутствие геймплея ТаймерыМузыка.Гача-система
16 июня

+1
Dragon Quest IV: Chapters of the Chosen
Свершилось. Японцы изобрели сюжет!

Казалось бы… а нет, здесь уже приятная игра, хоть и с определенной скидкой на время. А всё почему? Правильно, потому что сюжет наконец-то обрёл собственное лицо.

Начинается Dragon Quest IV с четырёх прологов, знакомящих нас с героями, у которых, внимание, есть характеры/имена/собственные сюжетные арки. К примеру, своевольная принцесса Алёна сбегает из дворца на рыцарский турнир вместе с двумя боевыми магами-няньками Кириллом и Борей. Да, я тоже удивился положительным русским в классическом эпик-фэнтези. В противовес этой весёлой классической истории, близняшки-танцовщицы Майя и Мина ищут убийцу своего отца, а рыцарь Рагнар — похитителя детей. Ну и напоследок мой любимчик, лавочник Торнеко, чей геймплей заключается в торговле, а мечта — накопить денег, чтобы открыть собственный магазин вместе с женой.

Заметили, как сильно поменялся тон обзора относительно классической трилогии? Вот что бывает, когда историю пишут не на одном листочке А4, а реально продумывают сценарий. Волею судьбы персонажи собираются в классическую пати (мы можем выбирать, кто будет сражаться, а кто сидеть в повозке) и идут спасать мир от злостного Псаро. Главный негодяй здесь тоже имеет прописанную предысторию и твистов, поверьте, подготовил немало. Короче говоря, DQIV нарративно наполнена и может удовлетворить даже в 2025м году.

А что же насчет остального?

Ну… боёвка осталась прежней: пошаговая классическая JRPG история. Навыков прибавили, прокачку доработали, гринд остался всё таким же беспощадным. Визуал понравился ощутимо меньше, так как игра приобрела дополнительную половинку измерения, и адекватно перемещаться, особенно сразу после трёх 2D частей, сложно. Но очевидно, это всё мелочи, на которых не стоит даже заострять внимание.

Главное, чего я ждал — эмоции: чтобы было где посмеяться и где поплакать, чтобы персонажи наконец ощущались живыми. Их у Dragon Quest IV в достатке. Посему тем, кто не решился пробовать оригинальную трилогию: знайте, вы потеряли мизерную часть контента, растянутую на десятки часов. Можете сразу перепрыгивать сюда и кайфовать (если не пугает гринд, разумеется).

Приятная история в эпическом фэнтези мировых масштабовЖивые персонажи (со скидкой на время)Визуал довольно дискомфортныйГринда камаз и большая тележища
16 июня

+7
The Alters
Split, но не second

От обложки в стиле современных спортивных игр от EA и трейлера с гигантским колесом, бороздящем просторы космической пустыни, не ожидаешь ничего хорошего. Но "широкий Фил" ожидал и не ошибся - это ещё одна (верим, что не последняя) удачная игра от сторонних студий в библиотеке Game Pass в 2025 году. Пока везде игру пытаются сравнить с  Fallout Shelter и  Frostpunk, я с первого запуска кричал - это же  This war of mine! От той же 11 bit studios, что не удивительно. База, вылазки, конфликты, ресурсы, время как механика. Звучит знакомо.
Итак, это ресурсно-ориентированный выживач в научно-фантастическом сеттинге. В распоряжении игрока - мобильная база, требующая развития и поддержки, и недружелюбная планета, с которой хочется свалить побыстрее. Геймплейный цикл заставляет лавировать между этими локациями: исследовать окружение, чтобы добыть ресурсы, чтобы развить базу, чтобы эффективнее добыть ресурсы,  и в итоге добраться до спасательного отряда и вернуться на Землю.

Но вот незадача: главный герой, Ян Дольски, - единственный выживший в миссии по добыче "рапидия" (инопланетного ископаемого), не особо умеет распоряжаться базой, да и рабочих рук ему откровенно не хватает. И тут начальство с Земли предлагает с помощью "рапидия", квантового компьютера и какой-то матери создать то, ради чего эта миссия и затевалась. Клоны. Клоны с измененными воспоминаниями, а значит с разными умениями и характерами. С этого момента игра начинает поднимать вопросы гуманности и морали (спасибо, что не коричневой серой), и множит их на личные истории и трагедии клонов. Игрок будет исследовать разные области планеты, решать споры и конфликты, контактировать с подозрительными людьми с Земли, развлекать и поддерживать своих "альтеров", а также с их помощью разрабатывать и внедрять новые технологии для достижения задачи по выживанию.

Изучение планеты происходит с видом от третьего лица. Антураж и костюм персонажа напоминают одновременно  Death Stranding (анимации и общий тон) и  Dead Space (инфографика на самом костюме). На поверхности мы будем находить месторождения полезных ископаемых, создавать инфраструктуру для буровых установок, собирать и разрабатывать отдельные мелкие залежи ресурсов, а также бороться с аномалиями. Их несколько, почти все они выглядят как еле заметный мыльный пузырь неправильной формы, но некоторые сделаны особенно интересно (например, одна из аномалий искажает пространство, разбивая его на неровные фрагменты, что похоже на калейдоскоп или битое стекло). Бороться против них можно, проявляя их ядро "фонариком" (привет, Алан Уэйк!). Кроме того, есть аномалия-"квест", которая порождает тропинку из невидимых цветов, в конце которой находится ядро, за уничтожение которого игрок получает важную для прокачки награду. А для того, чтобы добраться до этого ядра и ряда других мест, понадобится крюк-трос и бур, которые помогут добраться в ранее недоступные зоны. 

На корабле полно модулей (многие надо построить) и связанных с ними активностей: выращивание овощей, приготовление пищи, просмотр фильмов и т.д. Некоторые модули необходимы для выживания, другие же просто повышают настроение экипажа. Кстати, о нём. С членами экипажа надо общаться, выполнять их "побочки", давать им свои задания на корабле и буровых установках. Кроме цикла "день\ночь" есть цикл активности солнца (влияет на время начала ночной радиации, что делает нахождение вне корабля смертельно опасным) и магнитных бурь (тоже влияет на радиацию и поломку модулей на корабле).

Всё это приводит к довольно жёсткому менеджменту. Грамотно распоряжаться надо всем: свободными ресурсами, приоритетами разработки, своим временем, временем экипажа. "Альтеры" могут работать сверхурочно, но мало кто этому будет рад. Настроение "альтеров" влияет на их работоспособность и производительность. Скорость выполнения ряда задач также зависит от определенного юнита - некоторые из них выполняют специфичные работы быстрее других.

В совокупности, это играется приятно и интересно. Визуал, звуки, отзывчивость управления, простенькая игровая экономика располагают к прохождению. Но очевидно, что мультизадачность, нервотрёпка со временем и спонтанные трудности подойдут не всем. Сюжет... он есть, но диалоги писали явно не самые талантливые люди. Хорошо, что геймплей забирает всё внимание на себя.
4.5/5

Похвальный визуал: разнообразные локации, красивые аномалии, приятная анимация "перемотки", есть даже фильмы, которые можно смотреть в комнате досуга вместе с альтерамиОтзывчивое и удобное управлениеХорошая внутриигровая экономикаУникальные "альтеры", которые хоть и основаны на одном образе и озвучены одним человеком, но ощущаются разными людьмиУвлекательно поставленная прогрессия базы и персонажа, заставляющая постоянно работатьВсе перки полезные, нет "мусорных" навыков"Тетрис" из блоков на базе восхитителенРай для упоротых по тайм-менеджментуИнтересные моральные дилеммыМузыка! Иногда похоже на Петра Фёдорова (Р.А.Й.)ЗА-ТЯ-ГИ-ВА-ЕТ!Много багов в релизной версии"Удивительные истории" альтеров могут утомить, диалоги слишком длинные и местами несодержательныеРепитативность на любителя (но я оказался любителем)Жесткие ограничения по времени могут понравиться не всемОптимизация на Xbox оставляет желать много лучшего, когда база разрастается
16 июня

+4
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Просто хорошая игра

Самый лучший сталкер старой трилогии, возможно, и всей трилогии. Сталкер ЗП собрал преимущества серии и улучшил их, также внёс новые фишки. Разработчики славно поработали над побочными заданиями: есть и головоломки, немного детектива и много другого, но главное- они очень интересные. Ты редко найдёшь типичные побочные задания "подай-принеси", которые были в других частях. К сожалению, над сюжетом так сильно не поработали, и он расплывчатый. Я имею ввиду, что он местами хорош и играть становится очень интересно, местами хочется как можно скорее прекратить этот кошмар. Разумеется, что атмосфера здесь- явно не хуже передана, чем в других частях! Одно из важных изменений- добавлен полуоткрытый мир. В игре есть 3 крупные новые локации, и исследовать их очень интересно. Проще говоря- полуоткрытый мир сыграл на руку игре. Стоит сказать, что разработчики поработали над поведением НПС, теперь они могут искать артефакты, стали умнее и обыскивают трупы. Могу отметить хорошую работу над саундтреком: хорошо передают атмосферу, а в Припяти нагнетает жуть, как и должно быть.

Графика до сих пор приятна глазуОчень интересные побочные заданияОчень сильная передача атмосферыДобавлен полуоткрытый мирИнтересно исследовать мирИнтересные персонажи, в том числе и второстепенныеДобавлено ещё больше катсцен от 3-го лица, которые сделаны качественноХороший саундтрекРасплывчатый сюжетОт пистолета смысла 0, потому что можно поставить другое оружие, кроме пистолета
16 июня

+3
Metro: Exodus
Красивая Россия в ядерном постапокалипсисе.

Прекрасный шутер в сеттинге ядерного постапокалипсиса в России. Сюжет хороший и персонажи запоминающиеся.

Красивая графика.Прекрасная атмосфера (Музыка в поезде, Русская природа, Ядерная зима).Запоминающиеся герои.Отсылки на игры и исторические событияТвои действия влияют на действия второстепенных персонажейОружие можно кастомизироватьСтелс очень плохо проработан
16 июня

+3
Tainted Grail: The Fall of Avalon
Артур и его came a lot

Зайдёт только тем, кто кайфовал от Морровинда. Особо примечательна тут АТМОСФЭРА. Берём дженерик Артура, его came a lot, рыцарей круглого стола, Мерлина и всё вот это всё. И фантазируем до такой степени, пока в результате не получится American McGee’s Alice.

Вот тут была тру фантазия! А не в убогих JRPG, которые смеют так называться. 

Многие говорят: "Такой бы могла быть Абоба".
Я говорю: "Таким мог бы быть Балдурс Гейт 3".

Вот туда бы эту всю атмосферу, да сюжет с сеттингом. А не тот дженерик фэнтези сюжет про сисик-писик для школьников,.

Играл на средней сложности, под конец подрубил изи. Причина:

Одинаковые мобы (медведи) они есть везде и всё у них одинаковое, но всё такое (хп урон) разное
Одинаковые мобы (медведи) они есть везде и всё у них одинаковое, но всё такое (хп урон) разное

Но всё равно, все квесты выполнил ибо интересно было, а не когда нада (как в чёртовом БГ3).
Её осталось сложить вместе с ведьмаком)
Прикольно когда АА проект, намного круче всякого АААА говна.

Во что значит вручную сделанная карта! Не то что дженерик генерейшн из Старфилда. Исследовать и интересно, и полезно, а не как в Абобе.Постоянно ПРЫГАЛ, чтобы прокачать навык. Жаль, что, в отличие от морры, это не так профитно и не получится запрыгнуть куда хочется.Афторы поняли, что с медведями они рили просчитались, и поэтому просто предложили скипнуть 3-й акт, чтобы никого не душить. Ебейший подходСчитаю, что такой тупой ИИ — это вообще килфича. Боёвка мили тут как бы норм, но из-за того, что тут такой ИИ, она такой изи))Юмор есть, вот рили есть. Например, когда Артур пришёл на могилу к рыцарю из круглого стола, а ему броню оставили в виде одежды шута и ваще послали егоВраги попадают как в думе, типа стреляют, предугадывая, на опережение туда, где ТЫ БУДЕШЬ, а не где ты есть. Что делает эту игру даже технологически продвинутой, в отличие от многих другихКуча мелких деталей, рассказывающих историю без слов. Допустим, это пещера по незначительному квесту, и что в ней будет, расскажет стори лучше тысячи словМного фантосмогоричных квестов. Спасать нерождённых детей, которых при этом убивали - каефСеттинг и атмосфера. Типа это рили мрачное или гримдарковское произведение, всякие ведьмаки и прочее типа мрачные произведения, в сравнении с этим просто лёгкое фэнтези про единорогов и радугуВиды такие же впечатляющие как в Элдене ринге. Но не такие красивые.Выбор в квестах есть, квестов ток таких мало. Большинство где есть как бы сюжетные.Озвучка Артура, вот это моё почтение, ваще этим парнем проникаешьсяСюжет держит интригу. Например, Артур в итоге зло или необходимое зло? И что бы сделал ТЫ, будь на его месте? Короче, это даСтать богатым тут оч. легко, надо всего пару раз перебросить навыки. А бабки тут не очень нужныЖалко, что мир не сильно реагирует на выполнение твоих квестов. Он почти статичен. Многие глобальные цепочки остаются между тобой и 1 НПС. Кстати, как и в балдуре. Музыка... На заглавном экране это пздц, отключаем сразу. Но есть ещё хуже. Вот она типа тихо играет и потом как: СТАВКИ НА СПОРТ! 1XBET! БОЛЬШИЕ ВЫИГРЫШИ!! Захер, захер они так сделали. Люто, бешено выбешиваетКвесты в общей своей массе не такие крутые. Усугубляется тем, что мир статиченКонцовка... Ненавижу текст. Я хочу видеть, что я сделал, а не читать про то, что я сделал. Тут понятно, бюджет и все дела... но всё жеСюжет... ну не оч логичный. Я не понял, зачем они сделали, что сделали, если в итоге это не зароляло
16 июня

+3
Dying Light 2: Stay Human
Прекрасный зомби-выживач 2

Игра мне понравилась больше, чем первая часть. Сюжет в этот раз больше понравился. Понятны идеалы фракций и почему они соперничают.

Красивая графика.Более реалистичный паркур.Персонажи хорошо проработаны.Есть выбор который влияет на концовкуДинамичный геймплей.Можно давать фракциям территорииСкучные побочные задания.Лоан изменили из-за повестки. (Посмотрите трейлер на е3)
16 июня

+4
Dying Light
Прекрасный зомби-выживач

Игра очень рекомендуется к ознакомлению (хотя я не уверен, что её кто-то не знает). Сюжет здесь неплохой, но многие персонажи не вызывают сопереживания.

Динамичный геймплей.Разнообразие оружия.Интересный контент после прохождения.Некоторые твари вызывают реальный страх (Во мне).Хорошо передана атмосфера постапокалипсиса.Персонажи очень простые.
16 июня

+4
Uncharted 2: Among Thieves
Хорошо, даже отлично!

Прошёл на одном дыхании после первой части. На максимальной сложности стало не так тяжко в перестрелках. Все такое же красивое кино, голливудский блокбастер. Эпик зашкаливает. В первых же кадрах мы карабкаемся по поезду который висит над пропастью и вот-вот сорвется. Побег от бронетранспортера, бой с вертолётом. Поезд запомнится навсегда, топовый отрезок игры.

К концу опять наворотили мистики. В первой части она была не к месту. Тут тоже не особо.

Ну и финальный босс. Такое себе. Не плох, но и не хорош. Бой особо не чем не запомнился. Попыток 10, нашёл грамотный маршрут и все. Победа!

Все что нравилось в первой части улучшили, загадки сделали чуть сложнее, перестрелки интереснее, историю более глубокой, сделали персонажей живее. Будем смотреть что будет в 3 и 4 части. Пока лучшая игра серии.

16 июня


+4
Sifu
Зашёл в переулок молодым, вышел старым

Это добротный файтинг с нотками рогалика, в котором ты с каждой смертью стареешь, но стареть ты будешь не бесконечно: в один момент ты уже окончательно умрёшь, и придётся заново проходить уровень. Игра мне понравилась хорошей боёвкой, но сложной в освоении. Анимации добивания- прекрасны, но нужно добивать с умом: иногда во время добивания противник даёт отпор и он становится сильнее и здоровее. Часто в начале своего пути я огребал от таких противников. Навыки в этой игре качаются не навсегда разом, их надо для этого несколько раз прокачать, а в иных случаях они с тобой до следующей смерти. Игру забросил из-за отсутствия времени, но обязательно вернусь, как будет времени больше! 

Хорошая боёвкаИнтересные механикиНеплохие уровниНеплохие боссыХорошие добиванияХорошие анимацииПосредственный сюжетМёртвый онлайн режимГрафика на любителя
15 июня

+4
Dying Light 2: Stay Human
Славная побегушка

Игра мне понравилась, сюжет не самый плохой, но хорошим не назвать, но игру это не портит, она весёлая за счёт своей аркадности и боёвки.

ВесёлаяПроработанный паркурХорошая графикаНеобязательно выполнять побочные заданияХорошие второстепенные персонажиХорошая боёвкаВаши решения почти всегда ничего не меняютСюжет растянутНеинтересные побочные задания
15 июня

+7
Metro: Exodus
Самая живая игра, в которую я играл

Игра невероятна! Одна из немногих игр, которая вызвала у меня бурю эмоций во время прохождения: печаль, радость, обиду, злобу- всё это вызвал лишь сюжет и персонажи, а не геймплей. Персонажи здесь- это будто настоящие люди по ту сторону монитора! Сценарист- гений: таких живых персонажей я нигде не видел, и надеюсь, что я встречу таких-же живых персонажей в другой игре. Когда я играл, я хотел оказаться в "Авроре" и поговорить с каждым человеком, который там находился, вне "Авроры" тоже есть такие персонажи. По геймплею она тоже хороша- потрясающая графика, анимации, катсцены. К сожалению, немного минусов есть... 

Очень хороший и интересный сюжетЖивые персонажиПотрясающая графикаКачественные анимации и катсценыАтмосфера зашкаливаетПроработанные второстепенные персонажиМелкие деталиХорошая озвучка персонажейУжасная регистрация пульПлохо проработанный стелс
15 июня

+4
Resident Evil 4 (2023)
5 С**зженных вещей из 5



Игра мне очень зашла, хотел в неё поиграть с самого анонса, но руки дотянулись до неё спустя год после релиза. Не зря хотел в неё поиграть! Радует глаз Изменившийся Леон, из дрыща во 2-й части, превратился в качка нагнетателя. Тестостерон повышается при его виде. И, пожалуйста, читайте записки...

Красивая графикаБольшая детализация моделей и окруженияИнтересные головоломкиНеплохой сюжетИнтересные механикиПриятная стрельбаИнтуитивно понятный интерфейсНеинтересные мини игры (Моё мнение)Вырезаны некоторые интересные моменты, которые отлично бы дополнили игру
15 июня

+3
Carrion
Батин(мой) суп забыли в халадосе, а он одичал.

Блин, ну если не иронично, последний раз я такой кайф испытывал во время игры в  протатипа. Уже можно проследить причинно-следственную связь, да? Я обожаю антигероев, Даже если они бесформенная жижа. Честно, играя в плоть, на меня прям навеяло флешками типа «Визитер» или почему-то вспомнилась безумнокачественная браузерка про призрака, где надо было людей из дома выпугивать. Я, если честно, не знаю, что еще можно сказать по существу, прошел на одном дыхании, затупы были только под конец, но это я уже немного уставать начал и просто в упор не видел болт, который нужно было толкнут, а не тянуть, вот, ну и КТОЖЗНАЛ, что дробовики могут предметы разрушать, я что, какой-то эксперт по дробовикам? «Шотган» — это стрелять-пистолет, вот мой уровень. Мне, блин, надо всё писать и наглядно показывать, ооо ууу.

а вот эта я такоя в одном мультики японском видил ага угу, там точно так же был *подмиг-подмиг* ооой что там было, там тоже девочку съели короче. 
а вот эта я такоя в одном мультики японском видил ага угу, там точно так же был *подмиг-подмиг* ооой что там было, там тоже девочку съели короче. 
15 июня

+5
Star Wars: Battlefront II
Парк аттракционов

До недавнего времени, я думал, что если буду писать отзыв или обзор на Star wars Battlefront 2, то он почти точно будет строиться вокруг нарратива "Ах токсичные геймеры, незаслужено уничтожили такую классную игру". Однако, когда я не так давно снова окунулся в далекую-далекую от EA, то настрой защищать игру очень быстро улетучился.


Многие помнят, как в 18ом году батлфронт был почти единогласно назван геймерским сообществом "Донатной помойкой". Там на старте и правда творился лютейший ужас с точки зрения монетизации - без внесения своих кровно заработанных играть было практически нереально, донатные лорды уже получили все самые классные карточки (элемент местной прокачки) и ходят нагибают сервера за Убиванов. EA тогда довольно быстро включила заднюю и сначала частично, потом полностью отрубила монетизацию. Вроде бы победа сообщества, можно праздновать, и донаты убрали, и игра в общем то крутой оказалась, так что айда играть.


Вот только донаты все же были не единственной проблемой battlefront: после года поддержки игру с чистой совестью забросили на полку, оставив сообщество жить само по себе. Так что почти тут же в игру налетели всякого рода читеры. В моем опыте (я играю года наверное с 20-21) были и ребята которые вешают хедшоты без конца, и те, которых было невозможно убить, и супербыстрые флэши на джедаях, но окончательно для меня игру сломал  чит, который делал неубиваемыми на карте абсолютно всех. Остальные все же встречались далеко не в каждой игре и в целом не ломали игру бесповоротно, а вот это было в каждой второй сессии и просто делало батлфронт неиграбельным. Тогда я в общем-то и закончил играть.

Но в мае 25ого поползли новости, что в игре снова резкий наплыв онлайна. "Не уж-то вылечили?" - подумал я и тоже под шумок ворвался. Хорошая новость - читеров и неубиваемых лобби теперь действительно не встречается, теперь можно познакомиться с игрой поглубже. Однако, это открыло для меня лично новый пласт проблем, несколько более фундаментальных.

Как оказывается, и без читеров мультиплеер здесь остается малоиграбельным. Все дело в том, что основной режим - превосходство (его находит чаще всего и проще всего) - это абсолютно хаотичная мясорубка, где твоя роль - быть мясом для парней со световыми шашками. Это конечно довольно логично с точки зрения лора, но убивает напрочь всю тактическую составляющую, которая, например, довольно неплохо сделана в других играх от Dice. И ладно бы, на открытых пространствах в целом можно толпой зафокусить очередного Убивана, хотя и сделать это не просто, но проблема в том, что слишком часто бои происходят в каких-то узких коридорах, где джедаи просто неубиваемы, а ты вполне себе да. Но в чем проблема, скажете вы, бери себе джедая и иди нагибай? Легко сказать. Героев здесь разбирают со скоростью гиперсветовых прыжков. И разбирают их в основном ребята, с полным набором максимально прокачанных навыков, так что удел обычных игроков - страдать.

Но ладно, тут же есть еще сингл кампания, подумал я и ушел получать свою дозу пиу-пиу-веселья там. И вот с точки зрения нарратива и катсцен тут на самом деле все шикарно: это буквально идеальный аттракцион для фаната ЗВ. Тут тебе и море знакомых лиц, и начинаем кампанию мы на стороне имперского спецназа, и локации такие все красивые и знакомые (последнее, конечно же, и в мультиплеере справедливо). Этож вот буквально паравозик из диснейленда, причем действительно крутой и эффектный. И даже сама сюжетка в рамках вселенной ЗВ написана очень добротно, тут и основных персонажей не щадят, и личной драмы им наваливают (семейные разборки Иден Версио, главной героини, даже эмоциональнее чем вся история Рей из новой трилогии). Вот только играть во все это скучно. Здесь внутри миссий и постановка так себе, и враги просто в тупую бегут и убиваются, без какого либо намека на интеллект, и ганплей довольно однообразный - все же тут у нас лазеры, так что кроме звука и темпа оружие никак не отличается. Плюс еще внутри миссий почти нет нарратива, так, переговоры между героями, которые не дают никакого развития сюжета. А жаль, если бы нам давали бы хоть какое-то повествование на миссиях, то на скучный геймплей можно вполне было бы закрыть глаза.


В общем, я уже думал разочароваться в игре и забыть про нее на всегда, как вдруг открыл для себя кооператив. Геймплейно тут конечно без новшеств - обычный раш из батлфилда, но фишка в том, что против ИИ в коопе игра наконец становится веселой. Начну с того, что ИИ тут сильно умнее, чем в кампании, болванчики и с фланга обходят и на героях играют весьма грамотно. Но именно что ровно на том уровне, чтобы просто создать игроку челлендж, а не заставить его почувствовать себя мясом, как в мультиплеере. И вот вы вчетвером уже бегаете по карте, стараетесь действовать сообща, закрывать важные точки, прикрывать друг друга. Мне даже напомнило лучших представителей кооп мультиплеера вроде Left 4 Dead или Vermintide. Здесь ты можешь спокойно попробовать и изучить все классы, и даже героев, благо они тут всегда доступны для всех 4ых. Еще и прокачка происходит на сверхскоростях, так что довольно быстро от процесса начинаешь испытывать чистейший кайф повышенной аддиктивности. Тут уже и плюсы игры становятся сильно заметнее: и пушки вроде начинают казаться разнообразными, и эффект от модулей на них заметнее, так что ганплей становится интереснее, и специальные классы все успеваешь попробовать, а они тут для каждой фракции действительно сильно разные и все интересные, и на тех же героях получается почувствовать себя машиной для убийств, которая по мере прокачки становится все смертоноснее. Ну и да, начинаешь обращать внимание на великолепно задизайненные карты. Ну а прокачавшись как следует, можно даже и мультиплеер уже поиграть, иногда даже будет получаться. А если найдется галактическая битва вместо превосходства, то совсем круто - там не в тупую месишься на точках, а всей командой выполняешь задания, разыгрывая сценарии из памятных по саге боев, вроде осады Джеонозиса.


В итоге, если бы не кооператив, то я бы конечно забросил бы игру и не вспоминал о ней больше никогда. Но после открытия для себя этого замечательного режима, игра для меня заиграла всеми своими красками, да так, что я и сейчас буду продолжать в нее рубиться, да и потом обязательно буду возвращаться. Ведь это, не смотря на все недостатки, практически уникальный аттракцион по саге Звездных войн, который способен очень качественно развлекать, если найти к нему правильный подход. Ну в самом деле, где еще можно помахать двойным световым мечом за Дарта Мола или прокатиться кубарем, а потом размотать целый взвод клонов за дройдеку?

Уникальный, на сегодняшний день, аттракцион, позволяющий почувствовать себя причастным к великой сагеКрасивейшие картыРазнообразные классы, сильно отличающиеся как друг от друга, так и в разных фракцияхОчень и очень веселый кооператив, с хорошим ИИ и базовым геймплеем раша из батлфилдовГалактическая битва - действительно крутой режим (правда единственный крутой в местном мультиплеере)Классная история в сингле, дающая себя почувствовать крутым имперским спецназовцем (а еще дающая возможность побывать в шкуре знаковых героев, вроде Люка или Хана Соло)Убиваны со световыми шашками, уничтожающие картуВ мультиплеере почти всегда все сводится к тупому мясу в узких проходахСкучнейший шутер в сингле, да еще и без повествования через геймплейДовольно унылые космические бои (хотя тут субъективно)Если в очередной раз случится наплыв читеров, сомневаюсь, что игру будут чинитьСлишком сильная зависимость фана от прокачки в мультиплеере
15 июня

+5
Mafia: Definitive Edition
Кинематографичный боевичок про мафию.

Игра очень зашла, я даже сказал бы (По своему мнению), что более симпатична чем мафия 2. Да и в принципе я люблю эту серию игр. 

Красивая графика.Интересные персонажи.Очень хорошие анимации.Полиция убого работает.Болезнь Томми Версетти.
15 июня

+6
Red Dead Redemption II
5 из 5 мелких деталей

Я в шоке от работы которую провели рокстар для создании столь огромного и проработанного открытого мира. Сюжет также хорош. В некоторых заданиях мне было грустно.

Самый лучший открытый мир во всей игровой индустрииПерсонажи проработаныПосле основного сюжета есть ещё куча доп контентаи т.д.(Для меня) Скучный сюжет Джона МарстонаОтсутствие поддержки онлайна
15 июня
1 2 ... 54 55 56 57 58 ... 880 881
из 881 страницы