ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
BioShock Infinite: Burial at Sea - Episode Two
Будьте любезны, купите меня

После прохождения первого эпизода 2K нас всех программирует на покупку второго, и вы не сможете не повиноваться. Метаиронично.

Оно того стоило. Дополнение примиряет фанатов и хейтеров Infinite. У первых есть козырь в рукаве, чтобы убедить вторых, что Кен Левин не предал верных обожателей оригинального BioShock. История изящно закрывает все вопросы, которые не могли не появиться у любого, кто прошел третью игру серии. А как вот..? А если так, то тогда..? И любые другие. Фан-сервис первого эпизода сменяется филигранными связями вселенных во всех смыслах этого слова в контексте разговора о серии BioShock. Воистину, великое дополнение. И да, мне все же сложно оценивать эпизоды отдельно по понятным причинам. Если меня будут спрашивать о том, каким должен быть аддон - то над ответом я думать даже и не буду.

Изящные нарративные решенияКстати, геймплей совершенно новый для серии!Не нашел
28 октября

+2
BioShock Infinite: Burial at Sea - Episode One
Оно живое!

Нет, заголовок не про то, что серия внезапно ожила или что-то в этом духе. А про то, что нам, наконец-то дали полноценно посмотреть на полный жизни Восторг (а не одним глазком в Bioshock 2). И вот лично это то, чего мне всегда не хватало для полноты картины мира! Играя в Infinite я так и мечтал о том, а как бы выглядел "живой" Восторг - получил ровно то, что хотел.

А что там с первым дополнением в целом? Да если честно, оно почти что полностью фокусируется именно что на фан-сервисе. Ну, геймплея мало, и он знаком именно что по тройке. Ничего такого, что в корни бы поменяло игровой процесс не случилось, поэтому микроскопические изменения не вижу смысла отмечать. А отметить кроме этого в принципе и нечего - хронометраж очень маленький, "пробежать" можно неспешно за пару часов.

Ну а сюжет подкидывает новые вопросы, ответы на которые слишком долго себя ждать не заставят, хотя концовка в лучших традициях любых клиффхенгеров оставит желание узнать, что ж там дальше-то?!

Самое обидное, что его решили раздробить. Вижу в этом, конечно, нарративный смысл, но все-таки, кажется, это решение больше продиктовано издателем, чтоб денег побольше срубить. Ведь пройдя первый эпизод - нельзя не поиграть во второй, ведь история незаконченная - что является единственным существенным минусом конкретно первого эпизода, если все-таки оценивать его отдельно от второго, что... сложно. 

В общем, если вам понравилась Infinite, но не играли в оригинал, то стоит сюда заглянуть, ведь это отличный мостик перед знакомством с великой первой игрой серии. Если вы не допрошли Infinte, то и соваться сюда не стоит от слова совсем. А вот если вы знакомы с первой игрой серии и вы прошли Infinite, то я вообще не понимаю, почему вы все еще читаете этот текст, если еще не играли в дополнения.

Возвращение в Восторг, еще и в "живой"Фан-сервисСюжетный поворот на местеПродолжительностьНезаконченность
28 октября

0
Blades of Fire
Лучше меньше, да лучше

Тот пример игры, когда достаточно было бы и половины игры. Поначалу очень понравилось, хотелось даже купить диск в коллекцию. Но к середине третьей главы игра становится невыносимо душной, особенно в самом конце. Проходил уже чисто чтобы закрыть гештальт. Сидел и корил разработчиков, ну нафига вы так растянули. Если бы игра была в два раза короче, она бы от этого только выиграла. Но это основной минус игры. В остальном очень здорово, боевка придумана классно, это действительно что-то новое в жанре. Механика создания оружия по началу тоже радует. Когда ты ещё не знаешь, что деталей для оружия не так уж много в игре и хочется искать и открывать все новое и новое. Но как я уже сказал выше, из-за затяности все это себя изживает и уходит на второй план. Враги начинают повторяться, разнообразие оружия перестает работать , так как самым действенным становится длинный дрын, на другое оружие враги уже не реагируют. Ну и ближе к концу на тебя начинают просто высыпать врагов как из ведра, причем не самых слабых, а таких, с которыми ты один на один еле вывозил. Механика соулса тут непонятно зачем прикручена, если прокачки почти никакой тут нет. Главное палка помощнее и твои навыки уворотов и блоков. И то можешь улететь с одного удара от босса. Также хотелось бы отметить, что это игра с худшим левел дизайном который я видел. Порой совершенно непонятно было куда я должен идти и что делать. Петля до отупения, только по гайдам из инета узнавал, что нужно сделать дальше. В общем начиналось за здравие, а закончили за упокой. Обидно, покупать расхотелось.

Интересный фэнтези мирКлассная боевкаСоздание оружия(даже имя можно дать)Прикольная музыка(только одна песня)Прикольные боссы(пока не начинают повторяться)Затянутость, из-за которой вырастают все минусы игры К концу все что было плюсами уже раздражаетК концу смысл в разном оружии теряетсяНепонятно зачем помощник нужен Слишком хардкорно к концу, тупо на скиллах все тянуть приходитсяОтвратительный левел дизайн
28 октября

+4
Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Ваши обманутые ожидания - ваши проблемы

Я подходил к игре с ожиданием ужасного продукта - весь этот движ с удалением малкавиан и прочие прелести. Но чем дольше я играл в игру, чем дольше погружался в неё, тем больше меня затягивало в этот мир.

1. Оптимизация. Спору нет, всё очень и очень плохо на момент выхода. Играл в версию первого дня и на сборке 4060+5 5600 кадрам был не шибко рад. Положение хоть немного улучшилось с модом на оптимизацию.

2. Город. Сиэтл оставляет двоякое впечатление. Мне искренне нравится эта смесь готики, киберпанка и нуарности. Я безбожно кайфовал, пока бегал по улочкам, пока ходил и созерцал, пока просто стоял и разглядывал. Но насколько он наполнен красотой, настолько же он и пуст на контент. Единственное, что я нашёл для себя именно интересного за всё время прохождения - комнату с картинами и кучей крови, эдакая отсылка на квест из первой части. В остальном делать в городе нечего - собирать граффити с камерами, да и всё.

3. Квесты. И опять же для меня 50/50, потому что с одной стороны мне не нравится однотипная беготня, но с другой эти сайды закидывают тебе по итогу удочку на финал игры и это классно! Но ситуацию это улучшает несильно. Я очень надеюсь, что разрабы добавят хоть немного хороших и интересных сайдов с длц.

4. Боёвка. Всё те же 50/50. Она достаточно глубока для 2025 года, чтобы её можно было назвать хорошей - подкаты, парирования, уклоны, скиллы, стрельба через телекинез, да вполне себе для того, чтобы в потенциале делать мувики уровня спидранов под дум этёрналу. Однако, для меня она оказалась слишком резкой. Уж простите, но не хватает мне реакции на то, чтобы парировать внятно. Проблема решилась очень просто - сбавил сложность на  лёгкий. Впрочем, опять же не оставляю надежд, что это будет подправлено.

5. Линейность. Я не считаю это минусом, честно. Кому не побоку на вариативность, серьёзно, друзья? Не поймите меня неправильно - я ничего не имею против разветвлённости. НО И ПРОТИВ ЛИНЕЙНОСТИ ТОЖЕ. Я считаю, что продуманное сценаристом путешествие из позиции А в позицию Б - вполне себе ок, а сценаристы тут и правда постарались.

6. Персонажи. Мне не понравилось, что некоторых не раскрыли полностью - Онда, Гектор, Беременная малкавианка(не запомнил имени), Виллем. Хотелось бы побольше узнать о них, но даже с тем, что имеем, я в восторге! Все персонажи ощущаются уникальными личностями, каждый в той или иной мере интересен, каждому так или иначе, но веришь. Это и правда радует.

7. Сюжет. Я не хочу здесь прям рассыпаться в дифирамбах и заявлять, как это сделали некоторые обзорщики, что сюжет прям НУ КАПЕЦ КАКОЙ КРУТОЙ. Но он и правда был второй причиной помимо атмосферы, чтобы я играл дальше. Неспешный, набирающий свои обороты не сразу, а потихоньку, он всё больше и больше цеплял меня по мере прохождения. Отдельно хочу отметить, что воспоминания Фабиана, которые также многие назвали душниной, для меня были лишь жирным куском нуара, который мне правда было интересно поглощать. Все эти новые и новые детали общей картины, даже сам процесс, который по факту ходьба+диалоги, закидывали меня дофамином.

Знаете, ни в коем случае не хочу задеть чьи-либо чувства, но для меня эта игра стоит вполне себе наравне с первой частью. Не во всём идеальная, требующая полировки, но точно также чарующая тебя и западающая в сердечко. Оптимизацию пофиксят, длц добавят, все эти беды уйдут и в итоге спустя время мы увидим такой же приятный мир, как и первый бладлайнс.

СЮЖЕТПерсонажиГородБоёвкаМузыкаФабианОптимизацияБоёвкаСайд-квесты
27 октября

+4
Plants vs. Zombies: Replanted
После разочаровывающих переосмыслений серии в виде сетевых шутеров, мы вновь возвращаемся к истокам, на родную лужайку.

Уже сбился со счёта, сколько раз проходил эту игру, думаю, что 10 раз точно будет. Но суть игры не только в прохождении режима приключения. Надеялся, что будет побольше дополнительного контента, но обо всём по порядку.

Что это за игра и почему я её так люблю? В детстве случайно наткнулся и она будто загипнотизировала своим игровым процессом. Перед нами чистое поле, а на наш дом идут зомби. Наша задача зарабатывать солнце и расставлять боевые растения по типу горохострелов или катапульт. Помимо генераторов солнца и боевых растений, также есть оборонительные (стенки орехов, тыквы), единоразовые (цветок-вентилятор, замораживающий гриб и так далее), ещё будут взрывоопасные или давящие (баклажан, вишня, перец и прочие). Но и это ещё не всё, ведь есть тактические, которые нужны не всегда и ими надо уметь пользоваться (зонтик, чеснок, магнит, столп огня и так далее). Смысла перечислять все растения нет, потому что их очень много, а некоторые являются улучшенными версиями предыдущих по типу горохострела, который стреляет 2 горошинами сразу или увеличенная стена ореха.

Зомби тоже не стоят на месте постоянно улучшаются. Если сначала вы будете защищаться от самых обычных, то потом они наденут на голову конус, чтобы стать прочнее (а потом ещё и ведро!). Сначала с зомби падает головной убор, а потом они начинают получать урон по себе (однако, колючки бьют по ногам, что игнорирует их головной убор). Также есть более хитрые версии зомби по типу шахтёра, который копает в тыл и начинает прогрызать путь для других. Чтобы с ним совладать, вам понадобится магнит, который отберёт кирку для подкопа. На уровнях на крыше будут зомби на верёвках, которые могут украсть ваши растения или подкинуть новых врагов в финальной волне. Как вы понимаете, зомби тоже очень много и на каждого из них надо находить управу в виде обширного арсенала растений, что и делает игру такой интересной и разнообразной. Глубоко описывать все синергии не буду, потому что никакого лимита текста не хватит для этого.

В приключении вы почти каждый уровень будете открывать новые растения, которые понадобятся для борьбы с разнообразными зомби. Сначала день на лужайке с падающим солнцем, потом то же место, но ночью. Здесь на сцену выступают грибы, которые спят днём, но активничают ночью. Базовые атакующие бесплатные, чтобы вы точно успели накопить солнце с гриба, дающего солнце точно так же, как и подсолнух. В целом, все грибы намного дешевле дневных собратьев, потому что дополнительное солнце с воздуха не падает. Каждый пятый уровень будет мини-игрой, будь то боулинг или отбивание зомби молотком и так далее. Новая игра может поставить более опасных зомби и вам всегда навязывают 3 слота случайными растениями. Пройдя игру однажды, вы обнаружите, что в альманахе (информация о каждом растении и виде зомби) не хватает растений и одного загадочного зомби. Самого зомби встретите на последнем уровне заднего двора ночью, под дождём с грозой (мой любимый уровень).

А вот дополнительные растения приобретаются в магазине у нашего соседа безумного Дейва. Почти все растения являются улучшениями для текущих. Например, можно улучшить подсолнух, чтобы он давал два солнца сразу, или чтобы двойной горохострел стал пулемётом, стреляя 4 горошинами. Но есть один любопытный экспонат, который стоит дороже всех, подражатель. Он имитирует любое стандартное растение. То есть вы можете выбрать условную мину-картошку, чтобы у вас было два независимых друг от друга растения, каждый со своим откатом и одинаковой стоимостью. Это помогает контролировать сразу две линии на старте вместо одной.

Кроме режима приключения у нас есть аж 20 мини-игр. В одном мы будем складывать 3 в ряд с помощью растений, пока на нас идут зомби. Где-то потребуется собрать из звёзд рисунок звезды, а в другом даже позволят покрутить слот, как в казино. Во всё это интересно играть, но даже это ещё не всё.

Крайне любопытным является раздел пазлов. Всего будет два режима: разбивание ваз и мы в роли зомби. В первом случае, перед вами стоит множество ваз со случайным содержимым. Там могут быть растения или зомби (иногда солнце для использования вишни-бомбы). Главное не торопиться и начинать разбивать вазы справа, чтобы потенциальный зомби дольше шёл к нашему дому. В режиме, где мы играем за зомби, вы сможете увидеть всю трудность их быта. Перед нам стоят ряды растений, на которые надо посылать зомби разных видов. Призыв зомби расходует солнце, которое можно восполнить только поеданием вражеского подсолнуха.

Последней глобальной активностью является режим выживания. Сначала на каждой локации днём и ночью по 5 и 10 волн, а потом откроется бесконечная волна. В ней условия будут постоянно меняться и вам понадобится часто тасовать пул растений, чтобы под них подстраиваться. Если ранее ваша стратегия была только на горохострелах, то внезапно появятся зомби с шариками, которых можно сбить только двумя способами: вентилятором или кактусом. В ваших интересах поставить кактусы на каждую линию, чтобы точно быть спокойными. А потом внезапно на вас нашлют армию шахтёров, для которых потребуется множество магнитов или растений, умеющих стрелять назад. В общем, тоже интересный режим, который испытает вас на прочность и умение подстраиваться под новые трудности.

Кроме всех этих боевых режимов, вам будут выпадать горшки со случайными растениями. Их нужно выращивать в саду, поливать, удобрять, обрабатывать от вредителей, давать слушать классическую музыку. Всего будет 39 растений, за сбор всех дают ачивку, которую я не смог осилить, потому что это страшный гринд, с которым не помогают даже трейнеры, ведь нет защиты от выпадения повторок. Сидеть сотни часов только для выбивания новых растений желания нет. Ещё можно покупать ресурс для выращивания древа мудрости, который даёт советы.

Если вы успели забыть, то это ремастер оригинальной игры. Что же предлагает обновлённая версия? В приключении можно поиграть в бонусные уровни, которые предлагают нестандартные моменты. Что-то вроде мини-игр. Для примера, будет уровень, где две полоски будут без травы, то есть там нельзя сажать растения, поэтому понадобится изворачиваться, вариантов предостаточно.

Наиболее заметным нововведением будет режим RIP. Нужно пройти игру заново, но сзади у вас будет только одна защита в случайном месте (если зомби подойдёт к дому, то запустится газонокосилка, пылесос и прочее, проедет по ряду и заберёт всех на нём один раз). В целом, условия такие же, местами могут поставить в противовес более мощных зомби (по типу футболиста или гиганта) там, где их в обычном приключении не было. Во время прохождения этого режима применяется визуальный фильтр, который выглядит так себе, особенно на уровне с дождём.

Ещё добавили возможность вновь пройти режим приключения, но в пасмурный день. Это значит, что вам будет выпадать солнце разного размера и ценности, а при появлении туч подсолнухи спят. При этом все растения становятся в два раза дешевле, открывая интересные перспективы для различных тактик. Сам режим всё равно не трудный, а в других местах его нет, жалко.

Также добавили кооперативный режим, где вы можете сражаться с зомби вместе или друг против друга. Раньше на PC такого не было, играть мне не с кем, да и не особо хочется.

Самый классным нововведением оказалось ускорение уровня до 2.5х включительно. Это помогает пройти уровень быстрее. Пользовался этой функцией я действительно часто, жаль для этого нет горячей клавиши, приходится самостоятельно кликать по ней мышью.

И это всё, вот и весь ремастер в плане геймплейных фишек. По сути, нового мало, я надеялся на расширение сюжетной кампании, а не её усложнение. Можно было сделать новую главу в приключении с новыми растениями, но увы.

Выглядит игра и правда приятно, хотя и оригинал тоже выглядел отлично. Расширение области появления зомби мне понравилось, потому что по кустам видно, откуда точно они начнут идти. А вот на крыше выглядит паршиво. Видел скандал вокруг ИИ-апскейлера. Лично мне без разницы, если от этого игра выглядит хорошо, то какая разница, как образом это было достигнуто. По поводу концепт-артов лезть не стану, генерировали их или правда рисовали после релиза, это на совести создателей. Пиксельные версии горохострела и обычного зомби мне не понравились. Какой от них смысл, если все остальные не пиксельные?

Музыка отличная, медитативная. Также по этому поводу скандал, чтобы убрали динамичный саундтрек. Я достаточно быстро отключаю музыку в угоду своей или просмотра видео в фоне, поэтому мне это не важно.

Ещё одной волной критики было то, что игра по сути является портом с мобилки. И это правда ощущается из-за некоторой дубовости управления. Оригинал был более отзывчивым, особенно в дзен саду.

Кто-то жаловался на баги. Я встретил только один, но очень неприятный. В бесконечном режиме с вазами у меня в какой-то момент перестала выбираться вишня именно тогда, когда она мне была нужна для победы. Из-за этого я 4 раза проиграл на поздних фазах, это портило мой путь к ачивке на 15 волн. Перезапуск не помогает. Также один раз столкнулся с этим багом вновь в режиме выживания, но в той ситуации это не было критичным.

Подводя итог, хочется сказать, что этот ремастер слишком дорогой и не предлагает чего-то по-настоящему интересного. Новых сюжетных уровней с новыми растениями нет. Пускай их бы было нельзя использовать в других режимах, но всё равно хотелось бы чего-то нового, к тому же новые растения существуют в других играх.

Сама по себе игра прекрасная, но ей пришили сомнительные улучшения, без которых вполне можно обойтись, кроме возможности ускорения. Слегка жалко потраченных денег, но всё равно приятно снова провести время в этой игре, пускай и с оговорками.

Рекомендую ждать серьёзных скидок или купить оригинал.

приятный визуалотличная музыкамедитативный и увлекательный игровой процессогромное количество растений и зомби множество стратегий ведения битвыпродолжительный эндгейм в виде различных режимоввозможность ускорить уровнислишком дорогопорт с мобилки заметен и управление дубовенькоемало нового или это новое не такое интересное, как хотелось бына релизе как минимум один ощутимый баг существует, который напрямую мешает игровому процессу (в режиме с вазами в какой-то момент не дают выбирать бомбу вишню)
27 октября

0
Witchtastic
Оверкук, ты ли это?

Да, это он, со слегка отличным управлением и с запоминанием рецептов и заказов. Плюс видьминский антураж добавляет своих геймплейных штучек.
Если оба оверкука и Плейт Ап уже пройдены, не проходите мимо. Это покачественнее и повеселее, нежели Party Club.

27 октября

0
Yomawari: Midnight Shadows

Хорошая игра, советую, прошёл где-то за часов 5-6.
Лучше предыдущей в плане сюжета, но геймплей как будто по ощущению не поменялся.
Есть проблемы с тем, что начинаешь привыкать и иногда душить может.

Можно пройти с знанием английского А1АтмосфераКороткая (5-6 часов)СтрашнаяВизуал отличныйИногда душит
27 октября

+7
Silent Hill 2
Опыт, который не хочется переживать

Отвращение, тревожность и горечь. Эти три чувства преследовали меня большую часть игры во время её прохождения. Я увидел живое отражение человеческих внутренних переживаний, облеченных в мерзкое и отталкивающее окружение заброшенного города "Сайлент Хилл" и в ужасающие плоти бродящих монстров, что олицетворяли собой терзания и кошмары главного героя. История в недосягаемом совершенстве раскрывается визуальными, звуковыми деталями и общей эстетикой, что вызывает полную погруженность в процесс прохождения и синхронизацию моих ощущений с тем, что, возможно, чувствовал бы сам Джеймс, будь игра реальностью. Это удивительно, что такой "грязный", "аналоговый" внешний вид происходящего на экране передаёт гораздо больше информации, чем современные хорроры. Видимо, здесь постаралось моё воображение. Проект дал мне гораздо больше, чем я от него ожидал, несмотря на древнюю дату выхода и устаревшие технологии. И полагаю, что лучшего Сайлент Хилла для меня уже никогда не будет. Становится гораздо обиднее, когда вспоминаю отмененную часть франшизы от Кодзимы и его " P.T.", который наилучшим образом развил концепции тревожного страха и психологического ужаса из оригинальных частей. Очень жаль. До глубины души.

Silent Hill 2 с точки зрения геймплея мало за что можно похвалить. Это очень интересное и атмосферное приключение, но в сравнении с первой частью франшизы она предлагает даже немного более скудный процесс выживания: патронов и аптечек достаточно, придумывать сложные тактики боя необязательно. Во втором Сайлент Хилле почти не осталось пространства для манёвров, а не отзывчивая и топорная боевка будет служить нам только для "закликивания" врагов в коридорах и своевременного отступления назад, когда враг подходит совсем близко к персонажу. С другой стороны, мне это совсем не мешало получать удовольствие. Но, всё-таки, есть большая разница в том, что за Гарри Мэйсона в  SH1 я бегал на последнем уровне сложности, и это был истощающий опыт, который вызывал у меня ярость, а за Джеймса я играл на "нормальном" и полностью погружался в происходящее с минимумом смертей. Если когда-нибудь найду время на перепрохождение - точно составлю более ясную картину, поэтому судить геймплей рьяно не стану. В своей основе это всё та же первая часть с дополнительными правками и измененной скоростью перезарядки персонажа, возможностью отступать назад себя непрерывно, а не прыжками.

Звуковое сопровождение, визуал, дизайн уровней и сюжетное повествование далее не вижу смысла как-то комментировать. Для меня в рамках жанра и далеко ушедшего времени итоговое исполнение этих аспектов - лучшее, что можно было сделать.

Контрасты умиротворения и безумного беспокойства в игре очень яркие.
Контрасты умиротворения и безумного беспокойства в игре очень яркие.

В первой строке отзыва я написал о трёх чувствах, что вызывала у меня игра, но забыл о самом главном. Оно проявилось в конце прохождения в ходе титров. Это внутренняя пустота.

Каким бы ужасным и пугающим ни был Сайлент Хилл, в него всё равно хочется вернуться. Ведь в бескрайней туманной пелене, в пустых и брошенных домах, в воздухе над чуть влажным асфальтом почему-то возникают глубокие мысли и попытки ответить себе на вопрос - что я за человек? Уединённый город очень располагает к осознанию себя и окружающего мира, принятию каких-то вещей и отпусканию личных переживаний.

СюжетАтмосфераМузыкаЗвуковое сопровождениеГеймплей может оттолкнуть
27 октября

+1
No More Heroes

Стыдно признаться, но только сейчас добрался до этого шедевра! Играл на оригинальном Wii с настоящим моушен-управлением, и это был совершенно незабываемый опыт.
No More Heroes – это безумное творение Суды51, которое сразу же захватывает своим уникальным стилем и неповторимой атмосферой. Сюжет про отаку-убийцу Трэвиса Тачдауна, прорубающего себе путь к вершине рейтинга Ассоциации Наёмных Убийц, одновременно абсурден и глубок. Игра мастерски деконструирует типичного героя экшена, превращая нас в настоящего неудачника с лучевой катаной, купленной на аукционе.
Диалоги в игре – отдельный вид искусства. Суда51 создал невероятную галерею персонажей, каждый из которых запоминается своими репликами и безумными монологами. Особенно восхищают битвы с боссами – [spoiler]каждый из десяти убийц имеет свою уникальную историю, которая раскрывается в катсценах перед боем[/spoiler]. А сами катсцены – это прекрасное безумие в чистом виде! Стилистика, режиссура, тайминг – всё выверено до мелочей, создавая уникальную атмосферу, которую не спутаешь ни с чем.
Геймплейно игра тоже радует. Махать Wii Remote, изображая удары катаной и приёмы реслинга – это до сих пор невероятно весело и кинематографично. Бои с боссами напряжённые и требуют внимательности.
Но вот где игра серьёзно спотыкается – это открытый мир Санта-Дестроя. К сожалению, он здесь присутствует очень зря. Сами подработки, на самом деле, очень весёлые – косить газоны, собирать кокосы и другие мини-игры действительно забавны и отлично вписываются в общее безумие. Но вот постоянная необходимость ездить на мотоцикле от точки до точки по пустому городу – это утомительно и раздражает. Город пустой, скучный, и эта бесконечная дорога между миссиями сильно выматывает и убивает темп игры. Понимаю, что это задумано как сатира на открытые миры и способ показать, что Трэвис – неудачник, но на практике это просто утомляет.
No More Heroes – это уникальный опыт, который должен пройти каждый фанат необычных игр. Да, открытый мир портит впечатление, но всё остальное настолько хорошо, что это можно простить. Суда51 создал нечто по-настоящему особенное, и я рад, что наконец-то познакомился с этим безумным шедевром.

27 октября

0
GYLT

GYLT – этонеплохая игр, которая умело балансирует между атмосферным хоррором и глубокой эмоциональной историей. Игра от Tequila Works погружает нас в кошмарный мир маленькой Салли, которая ищет свою пропавшую кузину в искажённой версии родного городка Бетелвуд.
Должен признать, что начало показалось немного затянутым. Первые часы игры мы довольно долго ходим только с фонариком, и это может оттолкнуть часть игроков – может показаться, что игра слишком проста и однообразна. Но не спешите с выводами! Дальше GYLT очень неплохо эволюционирует, и мы получаем всё больше способностей: огнетушитель для заморозки монстров, различные способы отвлечения врагов и множество тактических вариантов прохождения.
Головоломки в игре заслуживают отдельной похвалы. Они органично вплетены в окружение и заставляют думать, не превращаясь при этом в источник фрустрации. Особенно запомнился момент с броском банки в кнопку – когда впервые догадываешься об этой механике, получаешь невероятно классное ощущение от разгадки! Это те самые маленькие моменты, которые делают игру по-настоящему живой.
Но главная сила GYLT – в серьёзности поднятой темы. Разработчики взялись за непростую тему буллинга и его влияния на психику ребёнка, и справились с этим мастерски. Авторы умело погружают нас в страхи маленькой девочки, заставляя буквально чувствовать её тревогу и отчаяние. Явно ощущается вдохновение от Silent Hill – та же атмосфера искажённой реальности, где внутренние демоны материализуются в жуткие создания.
GYLT – это не игра для тех, кто ищет экшен с галлонами крови. Это скорее «Коралина» в мире видеоигр – история, которая пугает не gore-эффектами, а тем, насколько точно передаёт детские страхи. Если вы готовы пережить эмоциональное путешествие и дать игре шанс раскрыться после неспешного начала, GYLT определённо стоит вашего времени.

GYLT – это добротный атмосферный хоррор, который умело балансирует между пугающими моментами и глубокой эмоциональной историей. Игра от Tequila Works погружает нас в кошмарный мир маленькой Салли, которая ищет свою пропавшую кузину в искажённой версии родного городка Бетелвуд.

Должен признать, что начало показалось немного затянутым. Первые часы игры мы довольно долго ходим только с фонариком, и это может оттолкнуть часть игроков – может показаться, что игра слишком проста и однообразна. Но не спешите с выводами! Дальше GYLT очень неплохо эволюционирует, и мы получаем всё больше способностей: огнетушитель для заморозки монстров, различные способы отвлечения врагов и множество тактических вариантов прохождения.

Головоломки в игре заслуживают отдельной похвалы. Они органично вплетены в окружение и заставляют думать, не превращаясь при этом в источник фрустрации. Особенно запомнился момент с броском банки в кнопку – когда впервые догадываешься об этой механике, получаешь невероятно классное ощущение от разгадки! Это те самые маленькие моменты, которые делают игру по-настоящему живой.

Но главная сила GYLT – в серьёзности поднятой темы. [spoiler]Разработчики взялись за непростую тему буллинга и его влияния на психику ребёнка, и справились с этим мастерски.[/spoiler] Авторы умело погружают нас в страхи маленькой девочки, заставляя буквально чувствовать её тревогу и отчаяние. Явно ощущается вдохновение от Silent Hill – та же атмосфера искажённой реальности, где внутренние демоны материализуются в жуткие создания.

GYLT – это не игра для тех, кто ищет экшен с галлонами крови. Это эмоциональное путешествие, которое пугает не gore-эффектами, а тем, насколько точно передаёт детские страхи. Если вы готовы пережить эмоциональное путешествие и дать игре шанс раскрыться после неспешного начала, GYLT определённо стоит вашего времени.

27 октября

0
The Star Named EOS
Если ты видишь что-то и оно кажется тебе красивым, это и есть красота

Чрезвычайно трогательная история о парне по имени Дэй и его матери, что в один день отправилась в своё главное путешествие. Она пишет нам письма и шлёт фото, а мы идём по её следам в надежде однажды её отыскать. Или не отыскать. Или отыскать нечто совершенно иное. Кто знает, как сложится жизнь?

История пропитана красотой, светлой грустью, печалью, надеждой и любовью. Как и вся наша жизнь. Мне вообще кажется, что игра - это эдакая аллюзия на взросление, дорогу жизни, поиски, ошибки, падения. Но всегда нужно помнить, что даже после самых трудных времён обязательно случится что-то хорошее. И ничто и никто в этот момент уже не будет прежним. Но так и должно быть.

Если вы фанат милых коротких инди-историй, то настоятельно советую дать игре шанс и уделить ей два-три часа своего собственного времени, дольше она вряд ли проходится. 

Волшебный визуальный стиль, каждая локация нарисована художником вручнуюМузыка тоже волшебная, а песня из титров – там впору плакать, вот правдаКрасивая и короткая история о матери и сыне, о детстве, звёздах, красоте, любви, тьме, жизни и [СПОЙЛЕР]Если убрать вообще всё и оставить чистый геймплей, то получится очень не сложный квест. Для меня это не минус, а для вас - смотрите сами
27 октября

+4
Star Wars Jedi: Fallen Order
Фильмы хуже

Игра понравилась, даже при относительном безразличии к фильмам. Хорошая боевая система и большинство персонажей не раздражают, что еще нужно

БоевкаЛокацииНемного лор
27 октября



+1
Road 96
Платина за ничего

Сказать про игру нечего, она буквально на вечер, под пыво и сухарики

Цеплять в сюжете нечем, если живешь в России, ничего не удивит 

Некоторые миссииРыжуляВедущая новостейСюжетВариативность
27 октября

+2
Dead Island 2
Бум! Дыщь!! Бабах!

По итогу игра мне больше понравилась, чем нет. Красиво выглядит город, смачно крошатся зомби, но после 5 часов игры играть не так весело. Сюжет просто есть, вроде как, но это не точно

Пробежал игру достаточно быстро, не выполняя большее количество сайдов. Именно поэтому на финальном боссе я дропнул игру, уровень не тот)

Красивый городПочти все персонажиСмачное рубилово Много однообразных зомби Сюжет
27 октября

+1
James Bond 007: Everything or Nothing
Бонд ползал, чтобы Маркус Феникс мог летать

Смотря на Everything or Nothing объективно, в ней легко можно найти кучу недостатков: скачущая сложность, зачастую неработающая система прицеливания, редкие чекпоинты, отсутствие вариативности в прохождении, помимо прочих. Но надо понимать, что это - полноценное последнее приключение Пирса Броснана в роли Бонда, а также - шутер от третьего лица с укрытиями до революции, которую привнесла Gears of War в эту механику. И сразу начинаешь ценить то, что этой игре удаётся жонглировать столькими аспектами: истинная бондиана в сюжете и постановке, разнообразие геймплейных механик, гаджеты.

Помимо Пирса Броснана в игре также повторили свои роли и другие персонажи из фильмов: Джон Клис в роли Кью и Джуди Денч в роли М, что добавляет к атмосфере и вот этому аспекту "Игра заставляет тебя чувствовать, как Джеймс Бонд". Сюда даже позвали Уильяма Дефо на роль главного антагониста, и это безоговорочно даёт + несколько баллов проекту.

Но не смотря на отлично переданный дух бондианы, играть в Everything or Nothing далеко не всегда так же приятно, как думать о том, чтобы поиграть в неё. Механика стрельбы, где тебе обязательно надо зафиксироваться на враге - палка о двух концах. С одной стороны она избавляет тебя от необходимости вручную выцеливать противников, что на то время очень часто было неудобно делать с геймпадов. Но с другой - очень часто происходят казусы: Бонд не захочет целиться в того, кто в метре от него пускает пули ему в лоб, а вместо этого будет целить в другого типа за контейнером; или же банально невозможность прицелиться, когда противник "слишком далеко", хотя ты явно его видишь. Но и это ещё не всё: также игра зачастую спавнит противников в супер тупых местах, у тебя за спиной, там, где ты уже точно всё зачистил.

И хотя недостатки EON как будто бы перевешивают его преимущества - я не пожалел о том, что прошёл её. Сейчас это самая продолжительная игра про Бонда из современных, и она определенно ощущается, как настоящее полноценное приключение на ряду с фильмами, и уж точно не даст вам заскучать.

Оригинальное приключение Бонда со всеми актёрами из фильмовРазнообразие механик не даёт заскучатьГаджеты, которые нередко можно использовать для поиска секретов на локацияхХорошо выдержан баланс с боезапасом. Патронов не слишком много, что заставляет тебя использовать арсенал по-полнойМеханика нецеливания и, соответственно, стрельбы, не всегда работает, как надоСпавн противников заставляет плакатьПоследняя миссия может пойти к чёрту (проходил её 2 часа на средней сложности)Редкие чекпоинты, из-за которых иногда нужно полностью перепроходить миссии, заучивая локации спавна враговПо сравнению с предшественниками, игра в основном очень линейна
27 октября

+2
Ghost of Yōtei

Хорошая игра, в которой всё интуитивно понятно. Сюжет в первой половине игры развивается медленно, потом очень стремительно, есть спорные моменты, но они сглаживаются на фоне общей атмосферы и качества, по ходу сюжета в диалогах присутствуют пафос японских братков, иногда глубокие смыслы (по крайне мере по сравнению с нынешними в большинстве случаев поверхностными играми), и немного юмора. Возможность выбора фраз в диалогах вроде как ни на что не влияет.

Оружия и доп.инструментов достаточно. Доп.квестов достаточно. Карта не большая, но с очень качественно реализованными активностями (при выполнении которых открываются очки умений, головные уборы, маски, доспехи и их расцветка) и продуманным разнообразным ландшафтом, который не надоедает, а в большинстве случаев заставляет любоваться видами и музыкальным сопровождением (ещё герой носит с собой подобие гитары, на которой брынчит при каждом удобном случае).

По боёвке есть вопросы и неудобные моменты, главное попадать в тайминг. Стелс простой, нпс скорее глупые.

Полная локализация огромный плюс.

В целом качественный продукт с разнообразным геймплеем, в который можно погрузиться на 5-7 десятков часов.

27 октября

0
Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Хорошо, но на раз

Внимание: впереди большой текст.Скажу сразу, что игру я ждал с самого первого трейлера. Геймплей, похожий на Dishonored, и тематика вампиров. Тогда я сразу сказал себе: "Я буду в это играть", и я сыграл.Скажу больше: когда я прошел игру в первый раз, я сразу же пошел на второй заход, выбрав другую фракцию и решив пройти на другую концовку. Ведь мне понравился сюжет, понравились персонажи, и среди более менее основных я запомнил каждого. Мне понравилась боевка, мне понравилось обилие способностей из которых можно собирать себе билд, отыгрывая тот или иной стиль. Скажу больше: сюжет игры и персонажи мне понравились больше, чем в Dishonored, учитывая обе части, где я не запомнил никого, кроме главных героев и Долилы. Однако в остальном глубина проработки всех аспектов здесь хуже, как в плане разнообразия, так и в боевой системе. Тем не менее, стелс и сражения мне нравятся. Как и сюжет, который, особенно в конце, вызвал у меняя чувство тоски. В хорошем смысле.А вот что мне не нравится, так это то, как выбор влияет на сюжет. Вернее, влияние то есть, просто разница от выбора лишь в том, какую концовку ты получишь. Сами квесты никак не меняются, нельзя ни договориться с условным боссом, ни спровоцировать. Если бой назначен -- бой будет, и через диалог его ни избежать, ни начать. Когда персонаж стоит, целясь в тебя дробовиком и дается выбор слов, ты думаешь, что лучше его не злить и договориться мирно, как я и сделал в первом прохождении и было решил "Какой я молодец. Дипломат!". Какого было мое разочарование, когда во втором прохождении, стараясь отыграть на концовку Лу, я выбрал агрессивные строки в диалоге со стрелком, а наш разговор в итоге завершился тем же самым, хотя даже локация выглядела, как арена для босс-файта. Перепрошел этот момент еще раз, стараясь выбрать ну прям жесть-капец злые слова. В итоге то же самое. Скажу больше: по сюжету есть только один персонаж, которого ты можешь убить или спасти. Но если ты его убьешь, то потеряешь доступ к остальным 5 концовкам (их, вроде как, 6). Все остальные персонажи, что бы ты ни делал, будут либо живы, либо мертвы от тебя не завися. Какого было мое удивление, когда я, вроде действуя радикально по-разному, не наблюдал вообще никаких изменений в сюжете, кроме некоторых фраз и, опять же, концовки.P.s. еще будет меняться, какие из враждебных NPC будут спавниться на крышах (или не на крышах), но по большей части это воспринимается, как замена моделек, которые хотя бы конфликтовать друг с другом умеют. На том спасибо.

Детектив
Что раздражает еще больше -- миссии за Фабиана. Абсолютно линейные, не имеющие альтернативных вариантов решения, а все его выборы в диалоге по умолчанию не могут иметь иных последствий, т.к. это ВОСПОМИНАНИЯ. С другой стороны, можно было бы сделать так, что выбор реплик в прошлом за Фабиана менял поведение героев, которых встречает Фаир, или менялось что-то еще, но нет, такое тут тоже отсутствует. И именно в миссиях за детектива страдает мир из-за своей открытости. Пусть город и маленький, но топать 800 м ножками пусть и в скорости х2 невероятно скучно, особенно при повторном прохождении. 

Что самое забавное: миссии Фабиана состоят ТОЛЬКО из диалогов и "топ-топ-топ-топ-топ" по тротуарам (кстати, физика плащей здесь отсутствует. Я понял это не сразу, но после заметил, что плащ просто приклеен к ногам. В том числе и в кат-сценах), и, казалось бы, именно как ни здесь надо внедрять самое большое количество значимых выборов, но когда второй раз проходя игру ты уже знаешь алгоритм своих действий, с которого свернуть просто нельзя, разве что в некоторых миссиях ты на памяти можешь не шастать по всем 3-м местам, а сразу сходить в нужное и продвинуться, ускорив прохождение, и то не везде.
Еще вопрос: зачем ему энергия на способности? Разве что периодически это вынуждает попить крови строго у определенных людях на локациях, до которых тоже надо лишний раз пройтись. И скорее всего, это просто растягивание процесса.
И ведь было бы лучше, сделай они эти сегменты короче. Тогда было бы больше желания перепроходить игру. 6 концовок, как никак. А сама по себе разовое прохождение короткое, особенно если вырезать миссии детектива. И тогда бы игра была действительно лучше. Тогда можно было бы с намного меньшим градусом духоты пройти ее все 6 раз.

Забыл написать это, но не придумал, куда воткнуть. Да, миссии можно проходить как по стелсу, так и в открытую, но никаких обходных путей не будет. А где-то даже не зачистив локацию пробраться дальше будет нельзя. Так что здесь тоже косяк. Стили прохождения есть: стелс или открытый, но локации, как бы так сказать, не гибкие. "Умный в гору не пойдет..." -- нет, тут тебе надо всех убить. Никак иначе.

Оптимизация
Про нее нельзя не сказать. Это плохо. Очень. Отвратительно. Тот случай, когда про игру хочется сказать "визуальная составляющая не соответствует своим требованиям". Я даже не буду приводить примеры, где графика лучше, а производительность в разы выше. И так всем понятно. Мне хочется надеяться, что это пропатчат, что это станет играбельным без каких либо сторонних модов с нексуса, но пока очень часто приходится довольствоваться 45-60 кадрами на среднем пресете с FSR на качество (FullHD монитор). Кстати, заранее скажу, что смещение пресета на Низкий не даст вообще ничего. Игра все также будет безбожно тормозить, только карта с процессором почему-то не будут нагружаться выше 60%, из-за чего становится вообще не понятна причина тормозов. В добавок к тому, как только заходишь в игру, все довольно хорошо (в моем случае с модом, но тем не менее), зато в том же самом месте уже через 5-10 минут игра начинает снова проседать. И, возможно, чем дальше, тем хуже.

Несмотря на все это мне хочется, чтобы игра была действительно хорошей. Но если оптимизацию еще можно исправить, то сюжет -- нет. И это печально на самом деле. Опять же, мне понравились персонажи и диалоги: я не пропустил ни один в первом заходе. Диалог с детективом под деревом действительно меня задел, и если бы сюжет был линейным, то к нему претензий не было вовсе. Но что бы ты ни делал, не считая концовки, все, кто должен жить -- будут жить. Кто должен быть побит -- будет побит. Единственное, как можно было бы снизить всю душность миссий Фабиана -- быстрое перемещение. Телепорт из точки в точку. Причем прицельный, чтобы сразу за 2 метра от квеста. Или, если это не первое прохождение, -- просто дать возможность их пропускать.
Но, опять же, увы: влияние выборов уже не переделать, а его тут практически нет. Даже кроме взаимодействий с персонажами, которые будут даны по сюжету, с ними никак нельзя поговорить. Нельзя, условно, с ничего наведаться к тому же Толли и перекинуться парой сплетен, или будь возможность, какая-то другая активность. 
А, да, еще побочные квесты. Если двигаться строго по сюжету, игра скажет, что существующие побочные квесты пропадут. Не бойтесь -- они появятся потом. Да, чуть с другими диалогами, но в своей сути это одно и то же. Причем у каждого персонажа строго свои задания. Забейте. Можно выполнить 2-3 тупо опыта ради, хотя под конец у вас его будет достаточно. 
А, да, вам понадобиться ходить в те места только в случае, если решите прокачать другую ветку способностей. Вот тогда надо.
И мой совет: если задушились искать людей, то просто прокачайте 3 способности из категории манипуляций на привлечение, провоцирование и запугивание людей. Выберите одного человека, заведите его любыми средствами в переулок и никогда не доводите анимацию питья до конца, когда Фаир отталкивает голову жертвы. Просто за секунду-две до этого отмените действие питья, и Фаир прервет трапезу. Вы получите свои 100 очков, а когда жертва начнет бежать, просто наложите одну из трех манипуляций на него снова. И так можно пить однго и того же бесконечно. Да, прокачка здесь тоже поддушила и тупенькая.

Итог
Пожалуй, я перепройду игру в третий раз. Да, мне понравился опять какой-то кусок кала (который я даже не покупал, конечно. Просто чтобы никто не думал, что я восхваляю игру, чтобы не вызывать у себя ощущения пустых затрат), который объективно очень плох. Но, так сказать, и у Starfield есть свои фанаты, так что почему бы и нет.  И спасибо, если прочитал всё это.

Сюжет (если проходить, как что-то линейное разок)ПерсонажиОбилие приемовИгровой процессАтмосфераОптимизацияСюжет, если проходить несколько раз и ждать нормальной вариативности, а я ждалОптимизация!Миссии ФабианаТупенькая прокачкаОПТИМИЗАЦИЯ
27 октября

+8
Streets of Rage 4
Опять на улицах ярости — как в детстве, и снова круто

Я и не мечтал, что «Streets of Rage» когда-нибудь вернется. Все-таки оригинальная трилогия — это классика 90-х, такая ламповая и драгоценная, что трогать ее казалось делом рискованным. Да и времени прошло с выхода последней игры преступно много. Но в 2020 году произошло чудо — вышла «Streets of Rage 4». Я сначала даже не поверил. Подумал: «Ну, сделают очередной ремейк, все упростят, музыку испортят, атмосферу растеряют». Но нет! Эта часть — настоящий подарок для фанатов вроде меня.

Сюжет тут, как и раньше, написан по привычной кальке. Прошло 10 лет после победы над мистером Икс. Но добро не может спать спокойно — на смену прошлому злодею приходят его детишки-близнецы, известные как Y-близнецы (как оригинально). Они решили, что неплохо было бы подчинить город своим гипнотическим ритмами (буквально — через звук), и, конечно, начался полный хаос. И вот снова приходится собирать старую команду, чтобы навести порядок на улицах. Все просто, по канону — и в этом весь кайф.

С первых минут игры чувствуется, что атмосфера осталась прежней. Это все та же яркая уличная драка, где ты идешь вперед и крошишь десятки противников, радуясь каждому попаданию, каждому приему, каждому разбитому лицу злодея. Но при этом все стало ярче, живее, современнее. Графика рисованная, очень стильная, с плавной анимацией, но при этом абсолютно узнаваемая. Аксель, например, все такой же могучий, только зарос и стал бородачом, а Блейз — икона ностальгии. А новые персонажи вписались органично.

Звук и музыка в игре отличные. Саундтрек миксует классические мотивы с новыми темами, и все звучит бодро, драйвово, так, что ноги сами начинают пританцовывать под драку. А удары здесь смачные. Звуки ломающихся предметов и раскатистые «пхуфф!» от хука в лицо — прямо как раньше, только насыщеннее.

Теперь о персонажах. Их тут много, и каждый по-своему крут. Есть известный Аксель Стоун. Старина никуда не делся. Все такой же танк на ногах, с мощными ударами, но немного стал медлительнее (ну да, годы берут свое). Блейз Филдинг — моя любимица с детства. Быстрая, техничная, отличная для стильных комбо. Чери Хантер — новая героиня, дочка Адама. Она носится по экрану с гитарой наперевес, будто рок-звезда, и ее акробатика в бою — просто удовольствие. Адам Хантер — наконец-то возвращается в игровую команду. Он быстр, ловок, и, как всегда, харизматичен. Флойд Ирайя — новый боец с кибер-руками, очень мощный и брутальный, ученик доктора Зана. Отлично подходит для тех, кто любит крушить врагов пачками. Есть тетенька из спецназа по имени Эстель Агирре. Крепкая воительница, что готова вломить супостатам по первое число. Появляются и другие персонажи из оригинальных частей на разных этапах игры. А если еще немного поиграть, можно открыть классических персонажей в пиксельном виде из оригинальных игр. И это просто «вау» — это мужицкие слезы ностальгии.

В общем, воскрешение получилось добротным. «Streets of Rage 4» — это как неожиданная встреча со старыми друзьями, которые немного изменились, но все так же верны духу прошлого. Игра яркая, динамичная, веселая и местами даже сложная. Ее сделали с любовью к оригиналу, и это видно в каждой детали.

Мне понравилось. Прямо очень. Не просто «поностальгировал и забыл», а реально получил удовольствие от процесса. Так что, если вы, как и я, когда-то гоняли на «Sega» в эту уличную драку — не проходите мимо. Это возвращение, которого мы заслуживали.

8 из 10

27 октября
1 2 ... 54 55 56 57 58 ... 1012 1013
из 1 013 страниц