Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+5
The Plucky Squire
Детская сказка не для взрослых

Бывают игры, которые выглядят миленько, мимишно, а когда начинаешь играть, оказывается, что это грёбанный Дарк Солс про лисичку. Да, я на тебя смотрю ,Tunic! Так вот, отважный ПАЖ, не такого толка игра, увы. Всё в ней выдает именно что "детскую" игру для соответствующей ЦА. Взрослому, конечно, в неё можно и может даже нужно играть, но если вы как и я прошли сотни игр за свою жизнь, то есть риск банально заскучать из-за простоты и банальности многих элементов.

Головоломки слишком поверхностные, при таких то вводных данных. Персонаж умеет выходить из книги, в которой является главным героем, может выходить из 2d и гулять в 3d, столько всего можно напридумывать, а на всю 10 часовую игру есть только пара механик с ну очень простейшими пазлами из разряда перенеси предмет с одной страницы на другую.

Ощущение что создатели прям боялись отпугнуть маленькую аудиторию чуть более сложными головоломками, боями, нарративом и т.д. А вот с визуальной точки зрения нет вопросов. Подобную подачу в стиле рисованной сказки оценят как дети, так и взрослые. Всё круто анимировано, всякие переходики со страницы на страницу и прочие.

7,5/10

Способ повествованияВизуалКлассный концепт (хоть и раскрыт нормально только в последней главе)Отличная локализацияПростые головоломкиПростые диалогиПростой сюжетПростая боёвкаКомментирование каждого действия порой раздражаетОбшая "детскость", которой пропитана вся игра
28 сентября

+1
Marvel's Spider-Man 2
стоит покупки PS5?

я в свое время купил PS5 ради этой игры и очень... не пожалел игра хорошая но не идеальна я считаю что в первой игре была какая-то изюминка, здесь же её нету. это повторение буквально во всем кроме сюжета.

особенно бесила повестка... хотя если говорить по фактам она была и в первой части вообще повестка сейчас есть везде, это плохо но я против ничего не имею

как игра она офигенна, покупайте - не пожалеете

полётыбоссысюжетдва паукаповесткаотсутствие изюминки
28 сентября

+2
Final Fantasy
(Не) лучшая точка входа

С серией Final Fantasy, как и с jrpg в целом, у меня странные отношения: вроде никогда особо не увлекался, но попробовать всегда хотелось . Последняя попытка была несколько лет назад, с первой FF на PS1, но кончилась она плачевно - игра, своими механиками, меня "задушила", и была брошена на 1/3.

Сейчас, в формате Pixel remasters, я решил дать серии второй шанс, на NSW. И... это почти лучшая версия для первичного ознакомления. За исключением пары оговорок.

У нас, походу, 404
У нас, походу, 404

Для начала - пиксельные ремастеры являются именно что облагороженными версиями оригинальных игр, выходивших с 80-х годов, что касается и стиля исполнения, и наполнения самих игр: к примеру, в них нет дополнительных локаций, которые появлялись в более поздних изданиях на PSP. Оригинальный арт был переработан автором оригинала, музыка тоже записана заново (уже после прохождения узнал, что в настройках можно вернуть оригинальный OST и "состарить" изображение - попробую во второй части).

Но, выгодное отличие от оригинала: если он был рассчитан на то, что у игрока есть бумажный мануал с подсказками в игре, то здесь все дополнительные материалы встроены в саму игру - в любой момент можно открыть карту, чтобы не плутать по подземельям, и делать... некоторые другие вещи.

О, старые знакомые из Dark Souls
О, старые знакомые из Dark Souls

Выгодное отличие для меня - в игре можно, по нажатию клавиши, отключать случайные битвы. Да, это вносит некоторый дисбаланс, т.к. можно безнаказанно ходить куда угодно без потери ресурсов, но времени экономит море: вместо 35 часов, которые заявлены для оригинала, прошёл игру за 13 с небольшим, и чувствовал себя прекрасно - именно из-за беспощадного гринда, когда-то, была заброшена PS1-версия.

Как узнал после прохождения, ремастеры позволяют и вовсе выкрутить ресурсы, чтобы не заниматься лишним фармом... эх, а мог бы пройти за 10, не фарми я деньги на покупку всей магии. Впрочем, с самим балансом обновлённых версий всё не так просто.

Знающие люди подсказали, что баланс пиксельных ремастеров подстроен под лёгкий уровень сложности, судя по ценам в магазинах. Статьи в интернете утверждают, что баланс гибридный, т.е. его пытались сгладить где-то между, но факта это не меняет - игра довольно простая, если сравнивать с PS1. За исключением пары боссов, почти никто не смог доставить мне особых проблем, да и денег, под конец игры, скопилось около 600к гилов, хотя я скупил всё в максимальном количестве. Не скажу, что это прямо плохо, просто имейте в виду.

Можно было бы затронуть тему местного геймдизайна и сюжета, но... серьёзно, это игра из конца восьмидесятых, чего от неё ждать. Боевую систему упростили: появилась кнопка автобоя, который повторяет действия игрока за последний ход, а персонажи научились переключаться на новую цель, если текущая убита (вроде бы в оригинале они просто пропускали ход).

Ориентироваться в прохождении, несмотря на полную линейность, бывает непросто: не всегда следующая цель путешествия очевидна. Лично я раза 3-4 залезал в мануал, чтобы выйти обратно со словами "а так можно было?".

Сюжет же... в моей голове был лучше, чем оказался на самом деле. Но, без бесконечного гринда, ему удалось оказаться действительно "той самой" фантазией о приключениях авантюристов, которые останавливаются в городах, решают проблемы жителей и идут дальше. Наивно, просто, но красиво.

Посмотрим, какими были остальные 6 "последних" фантазий.

Очень красивый арт существПереработанный OST прекрасенЧертовы деды со своим чертовым каноэ
28 сентября

+1
Marvel's Spider-Man
Человек-мем

фан сервисная игра но для такой игры это не плохо а наоборот хорошо, вот подумайте: как сделать игру про самого популярного супергероя без фансервиса?

полеты шедевральны, хоть я эту игру проходил всего один раз в отличии от следующих частей, но скажу что графика  действительно дала тот самый размах на 10-ки лет и не только графика а вообще вся игра.

Полётысюжетоткрытый мирфан сервискороткофан сервис
28 сентября

+3
God of War: Ragnarök
Boy!

лучше чем первая часть, больше эпичности, больше разговоров, больше боев. а сюжетная завязка просто бомбическая [на самом деле ничего такого необычного] 

в особенности понравился геймплей за Атрея - это могла быть целая отдельная игра. 

боевкасюжетотношения между ГГ.геймплей за Атреямирыигра короткая
28 сентября

+5
Yakuza: Like a Dragon
Бомж среди бомжей

игра достойная внимания даже если вы не фанат серии якудза, необычная пошаговая боевка к которой не все привыкнут это явный минус, на счет сюжета я остался доволен, сюжетные повороты интересны в конце даже слёзка потекла, это была моя первая игра в серии Якудза - и для меня эта игра стала Изумительной. И ЭТО НЕ ГТА В ЯПОНИИ!

сюжетперсонажигородбоевказатянутостьтексты без озвучки
28 сентября

+9
Call of Duty: Black Ops

-Числа, Мэйсон, ЧИСЛА! Что они значат?!

-Они значат то, сколько дней у меня висит VAC-бан в Стиме...

Когда дурачились  с читами  с друзьями на своём приватном сервере, а потом они сказали, что забыли выключить античит.
Когда дурачились с читами  с друзьями на своём приватном сервере, а потом они сказали, что забыли выключить античит.

Офигенная сюжетная кампанияХаризматичные персонажиПриятная стрельбаБодрый мультиплеерПриятное дополнение в виде зомби-режима.ДраговичКравченкоШтайнер
28 сентября

+7
Borderlands

Хочется описать первую часть как "пушки в киселе". Пушек много, но игровой процесс довольно неспешный, а без напарников в первую часть вообще нежелательно заходить.

Приятная графикаХороший юморИнтересный подход к прокачке в шутереКооперативКоличество разного оружияНесколько персонажей на выборСтрельба. Стрелять в этой игре практически не интересно, если б не необычные пушки (на релизе так не ощущалось).Управление транспортом. Требуется привыкания.Одному в этой игре может быть очень скучно. Только кооператив. В кооперативе раза три прошёл.Враги - губки
28 сентября

+8
Call of Duty: United Offensive

Помнится, когда игра вышла и мой родственник дал мне в неё поиграть кажется это была миссия "Бастонь 2". В моменте перед засадой на конвой идёт зачистка фермы. В общем в этот момент я впервые узнал про бесконечных врагов в игре так как просидел в окопе отстреливая ботов наверно часа полтора. 

В целом отличное дополнение.

Графика на момент релизаПриятная стрельба (даже спустя долгие годы)Миссии на СицилииИх нет
28 сентября

+12
Bulletstorm

Прошёл эту игру на первом релизе на ПК, потом на PS3 и конечно же ремастеры на PS4, ПК и Switch. Кажется я эту игру купил больше раз чем Skyrim.

Приятная стрельбаПриемлемый графон, даже спустя долгое времяОтличный юморПростой, но неплохой сюжетИнтересные механики с хлыстом и набиванием комбоМяскоМалоЖаль кооператив нормальный так и не прикрутили.Миниган на батарейках
28 сентября

+5
Resident Evil 4 Remake: Separate Ways

Долго я хотел поиграть в это DLC, на торрентах его нет, но нашел аккаунт со стимом халявный. (если кому то надо, вот аккаунт: rexbpass70/147258sD) 

В целом мне все понравилось, даже думал перепройти RE4 Remake, но послал эту затею куда подальше. 

За 3 часа, ты пробегаешь все знакомые локации и это кайф, я не люблю долгие игры, даже RE 4 Remake для меня слегка затянут, но тут все идеально. 

Наблюдать за сюжетом с другой стороны интересно, в оригинале при появлениях и уходах Ады, всегда думал че она делает? Отдыхает, пока мы опять толпы врагов истребляем?Но нет.

Кстати, из-за того что игру можно пройти за 3 часа, этих самых толп меньше, чему я крайне рад. Если в основном сюжете, я уже под конец задрался их истреблять, особенно когда у тебя патроны в основном на пистолете, то в SP, хоть проблема с патронами и оставалась, 3 часа идеально хватает. Хотя, в SP как по мне даже лучше с балансом, у тебя и на ППшки патронов хватает.

Боссы неплохие, пожалуй самый интересный это гигант, хрень в мантии не очень, Саддлер потненький, прошел только с 3-4 попытки на средней сложности. 

Спасибо за ру озвучку. 

Стрельба классная, хоть как я и сказал, есть проблема с патронами и большую часть врагов ты мочишь пистолетом/ппшкой делать это приятно. НО, добивание с ноги все такое-же отвратное как по мне, добавив хруст, любой звук - махать ногами стало бы приятнее. 

Вообщем, отличное DLC на все 5 звезд. Основному сюжету поставил 4.5, т.к задолбался бегать туда-сюда за всякой хренью, то тут же раз это DLC, всех таких моментов крайне мало или почти что нет. (по моему 1-2)

Ру озвучка
28 сентября

+4
Six Days in Fallujah
Это не Арма и не Сквад

Достаточно интересная концепция игры - познакомить геймеров с тем, что происходило в Фаллудже во время Иракской войны. Стоит сказать, у разработчиков это получилось, в итоге играешь в хороший ПТСР-симулятор. Каждый дом нужно нудно зачищать, противник простреливает твой отряд из любого доступного отверстия, ваншоты присутствуют, поддержка твоих танков тоже. На момент обзора доступны только миссии, они достаточно интересны + происходит смена времени суток при перезапуске. Однако кампании пока нет, да и играть в одиночку будет не так интересно - зовите друзей

Неплохой шутер, передает атмосферу штурма городаЕщё и ПТСР после игры получитеИмпакт оружия приятный, ощущение симуляторностиПТСР можно серьезный получить, на уровне военных симуляторовM249 без фонарика - ночью штурмовать будет неудобноИгра ещё в разработке, нет кампанииВ одиночку играть не очень здорово
28 сентября

+3
Hunt: Showdown 1896
Луизиана и Монтана с зомби

Интересный экстракшн-шутер, если любите хардкор и не любите аркадные механики, то эта игра для вас

можно бегать по красивым лесами даже бегать по красивым болотамформат игры интересен, выброс адреналина достаточенудовольствие от PvE и горение от PvPЧасть времени вы будете сидеть на болоте в кустах (или в лесу в ёлках)Бомбить сможете часто, игра скиллозависимаяодному играть не всегда норм, лучше в компании
28 сентября

+5
Hearts of Iron IV
Общий генеральский сбор

Можно сыграть за усатого вождя и не сделать ничего плохого. Сделайте Америку великой снова (1941 edition). Играя за Японию можно сразу изобрести Аниме без помощи отряда 731. В целом можно сделать то что хотели бы (желательно без военных преступлений)

Все обязательно попробуют первый раз за ГерманиюСамолётики и Великобритания = любовьЗа США можно сидеть и чиллитьВсе обязательно попробуют первый раз за Польшу Снабжение армий в СССРКак играть этим флотом?!
28 сентября

+1
We Love Katamari
Любите Катамари, а не то будет худо!

Серия Katamari передает необычайное чувство веселья и упоротости. Это не автор чем-то накурился – это ты сейчас чем-то накурен. В эти игры нужно играть ради чистых эмоций, отпадного саундтрека, миловидной стилизованной графики и ноток японской культуры

Геймплей состоит в скатывании шарика (катамари) из всяческих предметов нашего быта: карандаши, журналы, собаки, дети, здания. Чем больше становится катамари, тем больший объект можно скатать. Дело простое, но не элементарное: врежешься в препятствие на большой скорости – катамари разобьется и полетит на кусочки. Необычный и веселый процесс дает новый взгляд на ординарный быт. Постоянный рост прививает игроку голод, а плюньк при поглощении выдает гормон радости. Звуковые эффекты сочные, саундтрек сногсшибательный

Уровни кропотливо воссоздают момент из жизни или погружают в необычное сказочное местечко. Панорама всегда жизнерадостная и праздная, приятно вкатиться в идиллию и разрушить ее под панические крики людей. У мягкой-угловатой эстетики есть особенная харизма. Сочетание пастельных и ярких цветов приземляет обыденное и выделяет космическое. Люди и животные похожи на деревянные фигурки, простая анимация придает им очарование. Поскольку игра создавалась японцами, она наполнена многими оттенками японской культуры, дающими дополнительный слой чужеродности и упоротости. Музыкальные треки задают высший уровень неординарности

Игровой процесс Katamari Damacy такой самобытный, что в него сложно привнести новшества. We Love Katamari не преуспела в этом, зато сохранила достоинства и позволила заново окунуться в кайфовую музыку и хаотичный азарт. Появились уровни с интересным твистом: подводное катание катамари из крабов и рыбы, гонки на неуправляемой скорости совместно со спорткарами, сбор цветов на огроменной поляне. Как насчет катить сумоиста вместо катамари и набирать ему массу за счет еды (и людей)? В то же время стало больше надоедливых гиммик-уровней, выстроенных вокруг небольшой одноразовой идеи. Они были и в KD, но их было сильно меньше, и они не брали на себя так много внимания. Неоднократно придется собирать мошкару, что приестся за половину уровня

Katamari Damacy была оригинальным, смелым и успешным проектом. Авторы так сильно удивились успеху, что выстроили сиквел, We Love Katamari, вокруг любви аудитории к персонажам, геймплею и идее скатывания всех мирских принадлежностей в шар и запуску в космос. В прошлый раз Король Космоса скатал все страны и континенты в катамари и сделал из них новые звезды (старые он сам выбил с неба в нечаянном кутеже). Земляне не расстроились, а, наоборот, полюбили мускулистого и величавого Короля с великолепным подбородком. Польщенный любовью, он исполняет мечты и желания своих фанатов

Король сильно смягчил свой характер: он сменил темно-синие робы на светло-голубые одеяния, отдалился от типажа строжайшего бати и подхалимствует под лесть фанатов. Между миссиями возникают флешбэки к его молодости, и за ними наблюдать веселее, чем за похождениями рандомной японской семейки из оригинала. Королева получила хронометраж, Отец Короля тоже вышел интересным персонажем. Пантомима выходит очень забавной

Упомянутое в названии Royal Reverie – дополнение про детство Короля Космоса. Изначально оно продавалось отдельно, а для переиздания его включили в комплект по умолчанию. Прикольно поиграть за нового персонажа, но новых механик нет – только косметика. Уровни сильно ориентированы на гиммики и очень недолго длятся. Номинально упоминаю для прояснения ситуации, хотя дополнение не представляют собой сногсшибательный опыт и стоящие уровни, я считаю

Если вам охота ненапряжно скатить весь мир в шар и насладиться музыкой – поставьте упрощенное управление вместо обычного. Нет никакой разницы в удовольствии, особенно если одно из них приносит страдания. По умолчанию оба стика используются как две руки: чтобы катить катамари, надо наклонить оба, а для поворота наклоняют один из двух. На геймпаде Xbox такое управление слабо интуитивно из-за асимметричного расположения стиков, на DualShock от Sony такое управление должно быть понятнее. Его сложно освоить, но оно должно дать больше контроля над движением. В упрощенном варианте казалось, что повороты были чопорные из-за конфликта с камерой, но оказалось, что я просто неумело играл. Потолок скилла присутствует и здесь

Оба REROLL переиздания имеют проблему с первым запуском: игра открывается в окне с низким разрешением. Изменить это можно только в настройках, но они отсутствуют в меню паузы. Придется пройти обучение в неприличном виде и дойти до Выборочной Плазы, где есть домик Настроек. Неуклюже, мало приятно, придется пережить. Помню, после первого запуска Katamari Damacy был готов яростно рефанднуть игру, но благо прошел год с покупки

Японщина в сравнении с KD как будто просела. Описываю сугубо личные ощущения и ни чуточки не ставлю их в укор игре. Интро оригинала с задором и помпой походило на вступительную заставку вашего любимого мультика, а интро сиквела подходит для очередного выпуска телешоу или подкаста. Тематика не целит прямо в японскую культуру и теперь бьет в общий диапазон. Раньше мы катились через японский дом, японский район, японский пляж, а теперь чаще встречаются просто дом, просто район, просто зоопарк. Японские ноты стали менее явными. По личной вкусовой оценке, без японщины стала проседать упоротость. Это не создает какую-то проблему и не делает процесс обыденным – просто узнавание этой культуры придавало больше чудаковатости

Саундтрек все так же привносит львиную долю кайфа и упоротости в игровой процесс. В этот раз стало меньше джаза, и я сильно по нему скучаю. Качество и кайф такие же высокие, но личные вкусы не позволяют влюбиться в эти треки больше, чем в оригинальные

Принц больше не выбирает миссии на округлой планете с одинаковыми иконками. На Выборочной Плазе расположилось множество фанатов Короля Космоса с мечтами и желаниями. Впрочем, их восклики не похожи на диегетическое (внутримировое) восхищение. Они кличут не о подвигах королевской семьи, а о Katamari Damacy и о чудесах этой игры. Когда шутка заявляет о своей смешливости, она рискует потерять юмор. Взгляд за 4ую стену забавен, но сюжет не выстраивается грамотно вокруг нее. Вместо выверенного музыкального альбома выходит сборник хитов. Сюжета как такового в KD не было, но развитие масштаба создавало историю из ощущений. Мы начинали внутри комнаты и скатывали резинки с карандашами, дорастая до игрушек; в другой миссии дорастали до катания по саду, собирали крыс и горшки с растениями; в третьей могли уже поглотить питомцев и жильцов этого злосчастного хозяйства. WLK не переходит к одному от другого, а просто дает компиляцию миссий. На это, наверняка, повлияло обилие гиммик-уровней, ведь сложно развиться от сумоиста до гоночного трека. Уровень с масштабным поглощением небоскребов, архипелага и мифических существ присутствует, но он не выставлен кульминацией. Новая кульминация умело ставит точку, но не сравнится с восклицательным знаком

Сложно сказать, что нового можно добавить в формулу Katamari. Издатель тоже понятия не имеет, и серия стагнирует очень долгое время. Первоначальный идеолог ушел после выхода WLK, и без него выпускались безыдейные продолжения и эксклюзивы для портативных платформ, которые не снискали полноценного успеха. Только с переизданиями оригинальной дилогии Katamari вернулась в культурное сознание, и я за это очень благодарен. Теперь стоит вопрос будущего серии

"Я собака, но я люблю Katamari Damacy."
"Я собака, но я люблю Katamari Damacy."

Поскольку WLK так сильно взывает к любви KD, сложно рекомендовать ее без ознакомления с оригиналом, хотя ядро остается таким же веселым и самобытным. Обзор мог звучать полным негатива, но это исключительно из-за неумения хвалить игры должным образом. Про провалы проще и веселее писать, а комплименты и признания в любви даются сложнее. We Love Katamari отлично признается в любви, оставаясь такой же отличной игрой, как и Katamari Damacy. За это она удостаивается такого же «Изумительно» и местечка на полочке «Избранное». Из-за самоповторений отбираю ползвезды от 5 звезд оригинала, хотя любовь все равно делится поровну

Изумительно. Избранное

28 сентября

+3
Enlisted
Потенциально классная игра

Визуал. Графика в игре средняя, ни более, ни менее. Как и музыкальное сопровождение. Но вот сами бои выглядят и ощущаются как полномасштабная крупная битва. А все потому что игрок берет под управление не одного солдата, а небольшой отряд. В итоге битвы получаются масштабными.

Геймплей. Мы выбираем отряд, их несколько разных видов, и идем в бой, управляя одним бойцом и давая команды остальным ботам. Как только игрока убивают, ему под управление переходит следующий солдат. Когда весь отряд мертв, выбираем новый. Также есть самолеты, танки и прочая техника.

Атмосфера. Бои и масшатбность чувствуются. Когда с криками "Ура" в бой бегут 30 солдат (хотя из них только 5 игроков, остальные боты), с неба летят самолеты, а впереди по нам стреляют пулеметы и танки, то эпичность разыгрывается не на шутку. Но сама игра и прокачка, очень нудные. Также ужасный донат.

Атмсфера и эпичность боевПрокачка своего отряда и каждого солдата в отдельностиРеальные виды войск и техникиГрафика и музыкаСтрельба и оптимизацияДонат и гриндКаждая кампания качается отдельно
28 сентября

+3
The Plucky Squire
Если хочется чего-то простенького и разнообразного

Герой книги увидел зелёную дыру, прыгнул в неё и обрёл третью плоскость. На его пути часто встречаются небольшие мини-игры, головоломки, занимательные диалоги и злые злодеи.

Интересный концептВизуальный стиль Геймплей разбавляется небольшими мини-играми Простенькая, без накрученных сюжетов и множества геймплейных механикЗагадки слишком просты и не дают отойти от запланированного, авторами пути. Особенно это заметно по загадкам по типу Baba Is YouПод конец уже начинает утомлять
28 сентября

+2
Калибр
Играбельно, но зачем?

Визуал. Калибр выглядит просто, графика не радует, но и не отпугивает. Музыка простая и незапоминающая. В игре есть много оперативников из разных стран, которых можно прокачать. Обилие дешевых эффектов и маркеров немного портит общее впечатление от игры.

Геймплей. В игре есть 2 режима: PvP и PvE, оба они очень скучные и однобразные. Стрельба из оружия топорная, оружие не чувствуется, а убить противника с одного выстрела практически невозможно. Иногда приходится высаживать обойму в голову. Даже снайперы не всегда ваншотят.

Атмосфера. Первые несколько часов играть интересно. У нас есть 4 разных класса бойцов, несколько разнообразных карт и режимов. Но потом игра превращается в банальную гринделку. Донатные бойцы имеют преимущество на поле боя. Смысла долго в это играть не вижу.

Условно бесплатная играРазнообразные оперативникиКлассификация бойцовМного цветных маркеровСомнительный геймплей, топорная стрельбаОднообразные картыДонат и гринд
28 сентября

+3
Street Fighter X Tekken
Все наши детские мечты мы объединим

Некое существо перед своей кончиной прорычало на весь мир:

- Мой куб? Берите, если сможете. Теперь вы знаете, где я его оставил

В погоне за своими желаниями все ринулись на заснеженную территорию. Началась великая эра бойцов.

Лясы точить об этом файтинге можно, да только зачем? Всё в ней понятно. Пара челиков бьют лица другим челикам. Меняем во время боя, стараясь сделать при этом комбуху. В моём случает хотя бы вызвать для хоть малюсенького урона. Ну и используем спешлы. Не сломано основания четвёртого Уличного, а бойцы из Железнявого Тумачища органично вписались в Уличного Борцуна. Да настолько органично, что в седьмой части мордобоя от Немко (Железнявый Тумак) аж канонично живёт Акума из серии Капком (Уличный Борцун).

Юмор присущ играм Тумаку теперь здесь. Вон наши комиков дуэт Пол и Маршал, а с ними и остальные. От некоторых сцен я не слабо ухохатывался.

Угарный файтинг, но, придя сюда, не ждите четвёртого Street Fighter, а я ждал. Мне в кайф было открывать персов, а не просто иметь уже весь набор. Чего это я? Угарный файтинг - Ага. Точняк. Жаль, что другое воплощение показало производство и в конце этой экскурсии отдел «Ад».

Артец шикарен Привычные бойцы из трёхмерного файтинга представлены в двух плоскостях Воссоздай с другом тэг: Мерзкий дядька. Бери Руфуса и любую миловидную тянку, а друган Боба и любую миловидную тянку
28 сентября
1 2 ... 54 55 56 57 58 ... 641 642
из 642 страниц