
Миллиарды лет эволюции ради игры про сон Папы Римского
Миллиарды лет эволюции ради игры про сон Папы Римского
Отличное приключение на далекой космической колонии! Если вы поклонник NewVegas или нравится сатира, то игра для вас! Создатели жестко прошлись по корпоративным методам управления. Игра в жанре Immersive Sim шутер, а это значит игрок волен сам выбирать как выполнить задание или попасть у нужное место. Выглядит игра хорошо (кроме палитры), стрелять удобно (гранат только не хватает), сюжет не плох (шутки забавны).
Слышал что игра музыкальная, слушал что хорошая
Но могу сказать что она максимально клевая, очень много приколов и details.
В целом подход к боссам понравился, самым сложным для меня был бой с Корсикой.
Советую пройти тем кому надоели однообразные игры
В целом играбельная новеллка. Играем за архитектора, но заниматься будем совсем не архитектурой, а решением проблем всяких людишек. Игра задушила в середине, дропнул.
Поговорим об игре, которая я считаю недооценённой во франшизе Wolfenstein. Она провалилась в своё время и закопала данную серию игр до The New Order.
По сюжету мы играем за Би-Джея Бласковица (который тут, брюнет нормального телосложения), который борется против нацистов. Он узнаёт, что нацисты охотятся за какими-то артефактами, поэтому решает им помешать, а заодно узнать, что они хотят сделать с артефактами. Сюжет у игры хороший, тебе хочется знать, что будет дальше, пусть и играет не первую роль.
По геймплею это шутер от первого лица, где мы можем заходить в другое пространство "Тень" благодаря амулету. Стрельба в игре очень удобная, одна из моих любимых из игр. Ты будто герой боевика типа "Коммандос". Оружие тут можно прокачивать и делать его более удобным и варьируется оно от обычного автомата, до той, которая электричеством стреляет или расщепляющим лучом. Амулет тут хорошо реализован, особенно мне нравится остановка времени. Враги тут варьируется от обычных солдат, до тех, у которых надо стрелять в определённое место или вообще летающих.
Графика в игре хороша. Она выглядит красивой и детализированной.
Итог игра мне нравится. Это весёлый шутер с интересной механикой амулета, с интересным сюжетом и хорошей графикой.
я прошел один раз тоесть это мнение после первого прохождение на концовку A и дальше я посмотрю на ютубе остальные концовки и что можно сказать по одному прохождению прошел я за 8 часов и могу сказать что очень понравилось боевка хорошая сюжет средний норм сойдет но я не изучал его потому что играл изначально иза гг что и делали не только я так вот еще музыка не очень понятно сначала очень хорошая а потом под середину затихает и уже не такая хорошая а под конец просто норм ну и общем неплохая японская игра с своим стилем красивой боевкой графикой и персонажами советую пройти
Нашумевшая когда-то игра, ведь все спрайты были сделаны от руки, сама она выглядела как мультфильмы 30-х и было в ней много классных боссов.
По сюжету братья Чашки прогуливаясь зашли в казино Сатаны, где Капхед опьянённый азартом, проиграл свою и брата душу Сатане. И теперь, чтобы он не сделал их своими рабами им надо найти должников Сатаны, которые должны ему свои души. Сюжет тут играет не главную роль, но хорошо объясняет важные вещи.
По геймплею это 2D платформер, где мы можем бегать, прыгать и стрелять из пальца. Главным аспектом игры являются боссы. Несмотря на свою сложность игра справедлива к игроку, ведь она на запоминание и ловкость. Умер, запомнил как босс атакует и уворачиваешься в следующий раз, правда, даже таким образом ты будешь помирать на том же месте, если ты не очень ловок (к сожалению, это про меня). Оружие тут тоже разнообразное и упрощает геймплей.
Поговорим о боссах. Они классные. У каждого свой паттерн атаки и стадии, чего только стоит финальная стадия братьев лягушек, где они становятся одноруким бандитом. И да, они сложные. Особенно меня бесил робот у которого последняя стадия была длинной и очень сложной.
Графика у игры хороша. Атмосфера как в мультиках 30-х, а спрайты двигаются плавно.
Итого это игра понравилась. Это в меру сложная, но справедливая игра, с красивой и атмосферной графикой.
Четвертая часть стала первым ветром перемен в серии. Рандомность боев стала меньше, механики более понятными. Геймплейно стратегия стала переходным этапом, вобрав в себя лучшие и удачные моменты прошлых игр, разбавив их нововведениями, которые останутся с серией навсегда.
Это, пожалуй, та часть, которую я могу посоветовать людям, игравшим до этого только в пятерку и шестерку.
Первый час игры лучше всего описывает эта картинка:
Но не пугайтесь, потом все станет понятно. Игру сравнивают с "Евангелионом" и, в принципе, параллели напрашиваются (хоть и посыл другой), но, в отличие от Евы, практически все майндфаки здесь по ходу сюжета объясняются, за что авторам на самом деле спасибо.
Я разве что не понял, что же там Айрис такого сказала/сделала Чжао на выпускном (интервал -01)? Может прозевал момент. Но прописать ей в щщи все равно хотелось всю игру.
Вопрос к авторам всего один: какого черта эту историю решили рассказать в формате игры? Геймплея тут как такового нет, прыжки по шестеренкам не в счет. Игровой формат здесь ничего не дает, интерактивность околонулевая. Я бы с удовольствием посмотрел аниме или мини-сериал по этому сценарию.
Частенько играл в неё в детстве, но не получалось пройти ((( Надо это исправить )))
Неплохое дополнение, где в последней битве можно потерять всех напарников
В оригинал я не играл, и не планирую если честно, но конкретно это был супер балдёж, стрелять в бошки а потом с вертушки разносить толпу это неописуемое удовольствие, на Хардкоре прям хорошее испытание дают, и когда всех вынес прям "ууххх"
P.S к Separate Ways это всё тоже относится
Знаете, меня это игра пугала, типа, меня Dead Space вообще не испугал, но эта игра была жуткой.
По сюжету мы играем за детектива Итана, который пытается поймать маньяка "Сваху", и в один из дней, при расследовании очередного убийства, некто убивает напарника Итана и подставляет его. И теперь герою, при помощи своей напарницы учёного, надо поймать этого некто и очистить своё имя. Сюжет классный. Он напряжённый, захватывающий, тайна того, кто является этот некто интересна, а сюжетные повороты сделаны очень хорошо.
Геймплей ведётся от первого лица, где основным оружием является ближнее и поскольку мы играем за детектива, нам нужно будет искать улики с помощью специальных аппаратов. Герой управляется удобно. Ближний бой сделан хорошо, удары проходят нормально, уклонения работают и каждое оружие имеет свои плюсы и минусы. Кстати, тут есть и огнестрел и он удобный, жаль что перезаряжать нельзя. Часть с уликами лёгкая, просто подносим аппарат к ней и всё, ибо это скорее сделано для атмосферы, чем для усложнения геймплея.
Графика хороша. Она жуткая и детализированная для 2005 года. Атмосфера у игры жуткая. Локации здесь, это заброшенные здания, да нелюдные места, внутри которых находятся сумасшедшие, которые и являются врагами.
Итого мне игра нравится. Она была захватывающей, атмосферной, герой приятным, а геймплей и графика хорошими.
Конец осени.
Безысходность смердела из каждой щели, лишь лучи заходящего солнца рассекали эту напасть. Окружающие вещи, словно дешёвые сладости, быстро потеряли вкус, я небрежно толкнул курсор мыши с мёртвой точки и раскрыл, впервые установленную, видеоигру, на ярлыке которой виднелись очертания слов "Max Payne"...
Max Payne — это не просто игра, это как выстрел в упор: пробирает насквозь, оставляя незабываемый след.
Max Payne 2 как и прочие игры, глубоко повлиявшие на меня, начинались с моих малых ожиданий и с купой окупали их.
Игровой опыт вырос относительно первой части. Несколько улучшений в плане игрового процесса хватило чтобы схватки с врагами стали ещё захватывающе.
А история... Я был убеждён, что история Макса Пэйна меня увлечёт, но не на столько чтобы отойти от компьютера и размышлять относительно финала.
Однако, когда я услышал: “I had a dream of my wife. She was dead. But it was alright.”... Затем в титрах Late Goodbye...
Просто отличная игра!
Эта та самая игра где игроку дают поиграть за непонятную живую хренотень вылезшую непонятно откуда, и где как обычно в подобном жанре люди пытаются дать отпор живой и ужасной биомассе. Мы не раз видели это в подобных фантастических фильмах вроде Нечто и Чужих и тому подобных.
Тут даже описывать толком ничего не надо. Мочим человечков с выражением лица из мема: "Ша буит мясооо!!!" на уровнях, пытаемся выбраться из секретной лаборатории ставящая разные эксперименты ( где вот ТОЧНО, ТОЧНО ничего не произойдёт) находящаяся вблизи ближайшего города, а разные типы врагов пытаются помещать биомассе с тенктаклями и большими зубами.
Неплохо но затянуто
очень странно, что вообще ничего не написано про игру. по факту это смесь кликера и игры на реакцию/внимательность с толикой ритм-игры. или Guitar Hero про мордобой в стиле кунг-фу.
Игра конечно хорошая.. но до совершенства ей далеко