Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+10
Max Payne 2: The Fall of Max Payne
Встал, подошёл к окну, думал...

Max Payne 2 как и прочие игры, глубоко повлиявшие на меня, начинались с моих малых ожиданий и с купой окупали их.

Игровой опыт вырос относительно первой части. Несколько улучшений в плане игрового процесса хватило чтобы схватки с врагами стали ещё захватывающе.

А история... Я был убеждён, что история Макса Пэйна меня увлечёт, но не на столько чтобы отойти от компьютера и размышлять относительно финала.

Однако, когда я услышал: “I had a dream of my wife. She was dead. But it was alright.”... Затем в титрах Late Goodbye...

17 января


0
Carrion
Кровавая подвижная биомасса

Эта та самая игра где игроку дают поиграть за непонятную живую хренотень вылезшую непонятно откуда, и где как обычно в подобном жанре люди пытаются дать отпор живой и ужасной биомассе. Мы не раз видели это в подобных фантастических фильмах вроде Нечто и Чужих и тому подобных. 

Тут даже описывать толком ничего не надо. Мочим человечков с выражением лица из мема: "Ша буит мясооо!!!" на уровнях, пытаемся выбраться из секретной лаборатории ставящая разные эксперименты ( где вот ТОЧНО, ТОЧНО ничего не произойдёт) находящаяся вблизи ближайшего города, а разные типы врагов пытаются помещать биомассе с тенктаклями и большими зубами. 


нету карты уровней, бывает путаешься в коридорах и не понятно куда идти дальше
16 января

+2
Dread Templar

Неплохо но затянуто

Сама играЕё продолжительность(как по мне трёх глав было более чем достаточно, но зачем-то растянули до 5)
16 января

+2
One Finger Death Punch 2

очень странно, что вообще ничего не написано про игру. по факту это смесь кликера и игры на реакцию/внимательность с толикой ритм-игры. или Guitar Hero про мордобой в стиле кунг-фу.

уровни длятся пару минут (мозг и глаза не успевают устать)попытались разнообразить все, что можно в рамках стилистикипостепенное, но ощутимое повышение сложноститематические уровни с принудительными условиямине хватает хоть какого-то сюжета, пусть и текстом/картинкамиоружие и абилки при их внешних различиях по факту одинаковые
16 января

+2
Warhammer 40,000: Rogue Trader

Игра конечно хорошая.. но до совершенства ей далеко

Хорошая игра сама по себеХорошая игра по вахеРолеплей неплохПоследствия есть, даже к концу игрыБоёвка терпимая, не раздражаетВойс-каст хорошПерсонажи западают в душуСюжет удивляетИгра плоховатенько выглядит (графон, модельки, всё, кроме стиля, который средненький)Постановка - кошмар (катсцены и "катсцены" появления врагов, порой без анимаций)Всё ещё багованная (v 1.3.1.6), но 95% это Т-позы регдольных трупов врагов или похожееБоёвки слишком много для её качестваПейсинг не очень (есть моменты, где либо сплошные бои, либо сплошные стены текста)Развитие колоний такое себе (ну хоть в титрах немного влияет)Прокачка в ~100 перков-пассивок и 50 уровней утомляетЕсть пробемы с балансом (Киббела тащит; билд через доп ходы - имба)
16 января

+1
Ghostrunner 2
Это Hotline Miami от первого лица?

Отвечая на вопрос из заголовка и да и нет.
Их объединяет всего 2 вещи.
1. Сумасшедшая ураганность происходящего.
2. Одно попадание по тебе или врагу - смерть.

В остальном же похожего у них ничего нет. Но учитывая насколько эти 2 вещи образуют кор-составляющую игры, то для меня это достаточно веский аргумент написать такой "кликбейтный" заголовок.

Если рассматривать Ghostrunner 2 в перспективе сиквела, то это ОЧЕНЬ безопасное продолжение первой части с добавлением полуоткрытого мира на 1-1.5 часа. Возникает вопрос плохо ли это? Как по мне, во-первых, тут каждый решит сам, насколько его устраивает подобный подход к разработке "безопасных" сиквелов, ну а во-вторых, я лично получил от игры ровно то, что и хотел получить.Хорошо проработанные локации и в визуальном плане, эдакий киберпанк 2099, когда уже совсем всё плохо в мире стало, и в плане геймплейном (хорошие паркурные секции, интересные моделируемые боевые ситуации и арены, где одна ошибка вернет тебя в начало боя). Вечная болтовня твоих "друзей" по рации (или что там используют в этих киберпанках), для того, чтобы ты смог ощутить себя Юлием Цезарем, параллельно пытаясь паркурить какие-то замудренные секции и нашинковывая врагов, к каждому из которых нужен свой подход и слушая/читая все глубинные переживания о бренности бытия второстепенных персонажей.

В целом, мне понравилось, даже появилось желание после прохождения пройти адский режим, который усложняет паркур, добавляя те или иные препятствия и штуки, которые тебя постоянно убивают и накидывает охапку врагов на каждую локацию, заставляя изменить уже сформировавшийся подход при первом (получается казуальном?) прохождении.
Обязательно при этом выключить все диалоги и включить плейлист для тренировок в зале, чтобы был хороший эффект погружения в роль мясника/паркуриста.

Для тех кому понравилась первая часть ОБЯЗАТЕЛЬНО к прохождению.

УраганностьПаркурные секцииБоевкаОтвратительная оптимизация, постоянные фризы, при сложной локации или большом количестве объектов, то есть почти всегдаСюжет для галочки
16 января

+4
Resident Evil 2 Remake

Пройдено в стиме примерно за 14-15 часов.

Если резюмировать, то игра объективно неплохая, но у нее все же есть слабые моменты, о которых не принято говорить. Это один из первых подобных ремейков компании, который был довольно рисковой затеей и видно, что многие моменты не отполированы.

Графон

В чем игру сложно упрекнуть, так это в качестве визуала, особенно с лучами и всеми доступными графическими фишками. Выглядит отлично, оптимизировано тоже.

Музыка и звук

Тут тоже все хорошо и сложно докопаться.

Сюжет

Сюжет в резиках всегда был довольно нелепым и смешным, даже во время драмы. Тут, в целом, эта нелепость никуда не ушла, поскольку сюжет повторяет таковой из оригинала, но серьезных и жутких моментов тут хватает. Первые часа полтора игры прям напряженные и мрачные. Если честно, оригинал даже близко таковым не был, поэтому тут однозначно лайк.

Как всем известно, у нас 2 кампании. В них есть некоторые отличия, типа мини сюжетки за Аду у Леона и за Шери у Клэр.

Геймплей

По сути, это геймплей серии после 4й части, только менее экшоновый и чутка доработанный под современные реалии.

Исследуем локации, ищем штуки, используем штуки. Попутно находим аптечки, патроны и оружие и храним как можно дольше. В обоих кампаниях есть Мистер Х, который неумолимо за нами бегает. Периодически встречаются боссы. В общем то и все.

Стрельба приятная, зомби реагируют на попадания (в большинстве случаев). У каждого из персонажей свой набор оружия, со своими апгрейдами.

Есть неплохие доп режимы, которые скрасят еще немного времени, но их я уже не осилил.

Недостатки

А теперь проедемся по тому, что тут не очень хорошо.

Кривая автонаводка у противников. То и дело, когда ты пробегаешь мимо очередного зомбака, даже на приличном расстоянии, он умудряется сходу сделать разворот на 180 градусов и сцапать тебя. Причем, тут даже предварительный выстрел в голову или колени не всегда помогает. Данное явление не то чтобы происходит каждый раз, но периодически, чем невероятно раздражает.

Сюда же я добавлю общую кривость при взаимодействии с противниками. Да, я выше писал про неплохой инпакт от попадания по противникам, но это случается далеко не всегда. Некоторые враги, типа лизунов, вообще не понятно как работают. По лору игры они слепые и ориентируются исключительно на твой шум. И в начале игры как будто оно так и работает. В лаборатории же, как бы тихо ты не ходил, они накидываются на тебя через весь коридор.

Странный баланс ресурсов. В начале игры, в полицейском участке игра нас обильно снабжает как патронами, так и аптечками. Так уж получилось, что в одно из прохождений я потратил много ресурсов и надеялся их восполнить в следующей локации (лаборатории). Так вот, патроны и аптечки тут были уже крайне редким явлением, из-за чего бои с последними боссами были затянутыми побегушками. В целом, распределение ресурсов ну очень неравномерно. Тут огромное количество синей травы, которая нужна для лечения от отравления. И отравляют нас, по моему, только один вид противников в канализации. Но разбросана по локациям она, тем не менее, в каких то гигантских количествах.

Мистер Х. Абсолютно одноразовая штука. Большую часть игры вы будете испытывать эмоцию не: "О Боже! Это тиран!", а "О Боже! Опять тиран...". Эффекта от него хватает минут на 5, после чего понимаешь его паттерны и ограничения, и затем он превращается в абсолютно раздражающий элемент. Кроме этого, он присутствует в обоих кампаниях, а во второй еще и гораздо больше.

Боссы. Они кривые и всратые. Тут сказать особо нечего. Боссов очень мало и большая их часть - это Биркин в разных формах. Арены тесные. Поскольку у главных героев нет никакого уклонения или какой-либо подвижности, то ощущается оно еще хуже. Да, я вкурсе, что игра пробегается за 2 часа без урона, но речь про первое/второе полноценное прохождение.

Итог

Игра хорошая, пробегается быстро и относительно не напряжно, особенно, когда ты знаешь что и где находится. Но есть пачка слабых и кривых моментов, которые, к счастью, полечат в том же 4м ремейке.

графонхороший звукпервая часть игры очень напряженна и атмосфернадоп режимы после прохождения основных кампаниймистер Х абсолютно одноразовый и раздражающийтак себе баланс ресурсов на локацияхкривые боссыместами кривости в столкновениях с противниками
16 января

0
Dota 2

Отличная игра с составляющей киберспорта. 

16 января

+3
Marvel's Spider-Man
Очень хорошая игра ,но не шедевр

Комиксовые герои, незамысловатый сюжет но с большим количеством гринда и фансервиса.

Отличная боевая системаСюжетИнтересные побочные задания (2/3)Много интересных гаджетовХорошие DLCОднообразные бои с боссамиТреть побочных заданий скучныеГринд Игру не наполнили лоромНе раскрыты интеллектуальные способности Паркера и занижены физические способности ПаркераПовесточка ЛГБТ
16 января

+1
Five Hearts Under One Roof
012-3456-7890

Это номер телефона в игре. И он идеальным образом отражает то, как создатели вооообще не парились над замысловатостью проекта. Сценарий не похвастается стройностью, а некоторые концовки и вовсе доступностью через какое-то осмысленное прохождение и читаемые взаимосвязи. Можно еще притянуть, что работники в офисе сидят с выключенными дисплеями, что игроку дают копаться в вещах прямо при человеке. Но знаете что? Это всё и даром здесь не сдалось!

Сей проект с куно-ориентированным уклоном берет своим визуалом при участии миловидного женского каста. Ибо это очередное приятное корейское FMV на Unity. Закрепляет положительное впечатление и удобоваримый перевод на русский. Вместо привычного роботизированного перевода с искажёнными смыслами, здесь по большей части путаница в родах и лицах. Что куда проще фиксится на ходу при прочтении, нежели бессмысленный захизр.

Порадовало и эдакое развитие карты / блок-схемы сюжета, которую лично я впервые наблюдал в «Mia and the Dragon Princess». Местной версии добавили функциональности, благодаря чему теперь не нужно каждый раз переигрывать со старта ради новых маршрутов. Каждая развилка с выбором — это своего рода чекпойнт. И если не требуется вносить изменения до этого момента, то можно сразу разыграть всю развилку на месте.

Собственно это про приятное созерцание и релаксационный эскапизм. Возможность почувствовать себя комфортиком и чрезмерно любимым просто за то, какой ты есть. Дивиться около-сексуальным (чаще в лице конвенционально соблазнительной Гран), но при этом выдержанным в балансе, без пошлых коннотаций и читерной наготы. Местами буффонадная комедия, где всяк грязной мысли не дадут разгуляться дальше, чем очерченные азиатскими приличиями выборы. А дополнительные открываемые ролики позволят не всему в игре вращаться вокруг игрока, чутка расширяя местную историю закулисьем и материалами про актеров и создание проекта.

Пять сердец «под крышу» этой игры я не отдам, но вот одно свое определенно.

16 января

+1
The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition

Великая игра. Благодаря модам из игры можно сделать буквально всё что угодно. Есть даже моды делающие игру очень очень 18+

А вот движок конечно сильно устарел за 14 лет. Игра использует только 2 ядра процессора.
Если бы вышла обнова с переносом на движок Starfield, вместо самой игры Starfield, то такой Skyrim купило бы больше людей, чем прибыль с продаж самой Starfield в итоге :D

Сделал с модами себе идеальный мир с женщинами с 5 размером грудиНе могу туда отправится жить на постоянку
16 января

+1
Tom Clancy's H.A.W.X. (Mobile)
Лучший скроллшутер

Способности, сюжет, красивая графика (в 1МБ), интересный геймплей и разнообразные враги. Я не любитель жанра, но в свое время прошел эту игру несколько раз.

16 января

+1
The Mummy: Tomb of the Dragon Emperor (Mobile)
Проходил буквально сотни раз

В школе телефон багнулся и я не мог устанавливать игры. В итоге я целый год проходил единственную игру по несколько раз в день. Выучил там каждый пиксель, до секунды помнил каждый таймер, ставил себе задачи (в основном на время, пушто гибкости в игре около нуля) и хоть меня тошнит от неё - не каждая игра заставила бы меня заходить в неё, а не в условный калькулятор))

Красивый рескин Mission Impossible
16 января

+8
Cyberpunk 2077
Арасака опять гадит всем в штаны

Игра в моём сердце. Основной сюжет пропитан смыслом, идеями и жестокостью мира,который уже наступил,через призму фантастики. 

Гемплей местами не так хорош,но впечатление от него положительное.(Моды на увечья и повышенный урон в голову добавляют реализма).

Живые персонажи со своими проблемами и крутой саундтрек делает это приключение по-настоящему захватывающим,притом, без цензуры,которую любят использовать многие  игры.

Найт-Сити ждёт.

МузыкаАтмосфера СюжетДизайнОтсуствие ваншотов
15 января

+2
Ys I & II Chronicles+

После прохождения другой известной серии от Falcom, захотелось окунуться в Ys и начать с первой части. Проходил на легком, исключительно из исторического и лорного интереса.

Небольшое интро для новичков

Вообще, стоит отметить, что серия славится своей нетривиальностью в плане хронологии и нормальной точки входа в франшизу для новичков. У нас есть номера у каждой части, но у более ранних номерных частей были ремейки, поэтому они геймплейно получаются более свежими, чем более поздние. Кроме этого сам порядковый номер игры ничего не дает, поскольку они тоже перемешаны. Последняя, десятая игра, на данный момент, идет хронологически сразу после второй. В общем бардак еще тот.

Пожалуй, сразу стоит резюмировать для людей, кто еще задается вопросом: а стоит ли вообще сюда соваться?
Тут очень зависит от того, что вы хотите:
1. Вы уже слышали о серии и готовы вкатиться. Вам интересен лор и дальнейшее развитие серии и вы нацелены пробежать все игры целиком. В таком случае просто берете и играете, это не настолько больно.
2. Вы что то слышали о серии, но хотите пробежать только некоторые игры, а дальше как пойдет. В таком случае лучше пропустить и пойти в более современные части, типа Seven, Memories of Celceta, Lacrimosa of Dana и последние.
3. Вы в целом не особо интересовались серией, но любите экшн эдвенчуры в духе зельды, с олдскульным геймплеем. В таком случае можете попробовать, вполне бодро играется даже сейчас.
4. Вы в принципе проходили мимо и ничего не знаете о серии. В целом, тут смотрите сами по предыдущим пунктам, может вас и зацепит, но скорей всего можете пройти мимо.

Общие моменты для обеих игр

В данном сборнике присутствуют ремейки первых двух частей, с примерно одинаковым геймплеем. Фактически, это одна игра, которая поделена на две. Обе части представляет из себя экшн эдвенчуру с элементами рпг. Ближайший аналог - Зельда. Вы путешествуете по миру, натыкаетесь на некоторых npc, исследуете локации, получаете экипировку и сюжетные предметы. После этого, вы долго думаете: куда идти и как применить те или иные предметы.

У персонажа есть инвентарь с экипировкой и отдельный инвентарь с используемыми предметами. Экипировки в первой части 5 тиров, во второй 6. В нее входит броня, щит, оружие и кольцо. Во второй части появляется магия, которая так же экипируется отдельно.

Про боевку, я думаю, многие слышали. Она часто упоминается в контексте уникальности и самобытности. Суть ее в том, что у вас нет прямой кнопки атаки и для нанесения урона вы просто бодаете противника. Желательно в бок или сзади, чтобы не получать урон самому. Иииии... в общем то это и все. Это в какой то мере забавно, но назвать эту систему сильно интересной я не могу, хоть она и не напрягает.

Если говорить в общем об обеих играх, то с точки зрения базового геймплея играются вполне сносно. Но стоит иметь в виду, что YS достаточно запутанная, особенно во второй части. Порой есть крайне неочевидные моменты для дальнейшего продвижения, в духе необходимости надеть маску в первой игре, которая покажет скрытую дверь в одном конкретном месте. Такие моменты бывают и иметь открытое прохождение под рукой не слишком зазорно.

По поводу гринда: он тут есть. В первой части его не много, поскольку в ней всего 10 уровней. Суммарно мне на это понадобилось минут 20 за всю игру. Во второй же части уровней уже 50+, поэтому и гринда тут заметно больше. На все прохождение около полутора часов в моем случае. Естественно цифры будут меняться от уровня сложности и насколько удачно вы выбрали споты для фарма.

Про сюжеты обеих игр особо сказать нечего. Это довольно привычное, сказочное фентези про избранного. Вы такое либо любите, либо нет. Своя атмосфера тут вполне присутствует. В общем то это касается всех игр Falcom. Вникать ли в подобные истории, тут уж на ваше усмотрение.

Музыка как всегда классная. Тут к Falcom никогда нет претензий.

YS 1

Достаточно простая и короткая. В моем случае на легком пролетел за 5.5-6 часов. Несколько раз пользовался прохождение, ибо было уж совсем не очевидно. Описанный выше момент с маской как раз из таких примеров.

Боссы довольно кривые и странные. Какие то в моем случае отлетали за 2 удара, парочку же я каким то чудом умудрился пройти с первого раза. Особенные трудности будут с последним боссом, там уж дело попахивает совсем не честными вещами.

Особых вариантов и разнообразия геймплея тут нет и мы ограничены всю игру долбиться во врагов.

YS 2

Игра стала сильно длиннее и шире, что в общем то не всегда хорошо. Карты стали еще путанее. Появилось больше бектрекинга в старые локации, как и сюжетных предметов. В игре теперь несколько "городов", в которые можно телепортироваться. Появилась магия. Есть как обычный канонический фаерболл, так и другие штуки. Из интересного: упомянутая телепортация, превращение в "демона", замедление времени, ну и имба этой игры - щит.

Боссы стали лучше. Их атаки лучше читаются, бой с ними более структурирован. Проблемы у меня вызвал только один босс, все остальные вполне себе проходибельны. Естественно, если у вас актуальный уровень прокачки и гира.

Итог

В целом, нормальные игры, за которыми провел выходные и не особо жалею. Они не сильно долгие и сложные. Рекомендовать такое каждому я бы точно не стал, но если вы настроены серьезно, то дерзайте, ничего в этом страшного нет.

приятный пиксельный визуалотличная музыкане напрягающий геймплейигры довольно путаны и, местами, очень неочевидныгринд, особенно во второй частибольшинство боссов откровенно проходные
15 января

+1
Wario Land 3
Настоящий бриллиант

Я давно не натыкался на столь комплексные игры. Варио практически метроидвания, но разделенная на уровни. На каждом уровне есть 8 монет и 4 сундука, к которым нужны ключи. Большинство сундуков можно получить только открывая новые уровни и способности.

В чем же уникальность? Во всем. При том, что Варио это платформер, на деле игра ближе к пазлам. Все уровни очень короткие и разделены на логические сегменты. У каждого сегмента какой-то свой гиммик, который необходимо понять, чтобы получить ключ и открыть сундук. Частенько сегменты еще и перемешаны, то есть необходимо использовать предмет из другой части уровня. Образцовый и реально сложный пазл.

Варио бессмертен, враги и препятствия не убивают его. Делает ли это игру легкой? Нет. Хотя в игре нет механики смерти, но, обычно, одна ошибка откатывает весь прогресс по сегменту уровня. Иногда это очень фрустрирует.

Враги в игре нужны не только, чтобы мешать игроку достигать цели. Зачастую, атаки врагов имеют на Варио тот или иной эффект. И эти эффекты очень часто необходимы, чтобы добраться до цели уровня. Таким образом, противники не только враги, но и ценные инструменты.

При том, что уровни короткие, их довольно много. Логика уровней зачастую не очевидна. Потому игра занимает очень много времени. И бесконечно много, если захочется собрать вообще все.

По итогу, игра - редкий случай, когда нет практически ничего лишнего. Варио насыщен сложным и комплексным контентом, филигранная работа.

15 января

+4
Marvel's Spider-Man
Отличный спокойный таймкиллер с нотками юморка


Данный проект дал мне то, что я хотел - удовлетворение простой и не сложной игрой, которая даст полюбоваться видами, фоторедактором и обычной жизнью в большом мегаполисе.

помогаю играть в баскет
помогаю играть в баскет

Я, смотрев ЧП, был удивлен, что они взяли за основу базовую историю человека паука и расширили некоторыми историями.

ДЛС обязательны к прохождению, т.к. по разнообразию контента внтури длс сильно (по моему мнению) превосходят основную игру. Добавляются интересные сюжетные поворты, за ДЛС было наблюдать интересней, чем за развитием сюжетки, где мы всю игру бегали за одним главным злодеем, а потом оказался другой и... все?

Конечно, прохождения сайдквестов и защита города - не обязательно, ты можешь и так пройти игру, но хотелось бы больше мотивации в каждом квесте, как с птицами (где надо было собрать 11)

Отдельное почтение за юморок на протяжении всей игры и особенно за диалоги, где я хочу быть КОПОМ ПАУКОМ. Каждый раз угорал с этого, поднимало настроение лучше других проектов)

Моя оценка 9/10 

Ниже моя подборка фоток

Легкое и энергичное перемещение по картеХорошие сайдквестыШикарные ДЛСБожественный юмор в диалогахКОП ПАУКОднотипные боиДолгие захваты точек с большим количеством нпсБесячие задания с электрикой
15 января

+1
Driver: San Francisco
Рейд от мира видеоигр

Если после просмотра фильма Рейд (2011) драки в других фильмах не воспринимаются в серьез, то после этого Драйвера играть в другие аркадные гонки нет никакого желания.

15 января

+1
LEGO Horizon Adventures

Не помнимаю, за что такие низкие оценки у игры, вероятнее всего сказалась цена, как за большую полноценную игру.

В то же время прошел с удовольствием. Легкое приключение. Аркадные элементы на уровне с лего играми, бегаем, прыгаем, собираем детальки конструктора.

Боевка вообще неожиданно порадовала, тут и разные луки, и дополнительные гаджеты, и предметы на арене, которые ты можешь использовать в бою, ну и кусты, в которых можно прятаться. Все это используется для уничтожения разных робозверей, которые реально действуют по разному и от этого выстраивается поведение в бою. Боссы тоже понравились, сражения с ними в большинстве своем требуют определенного подхода к боссу, или сделаны в каком-нибудь интерактивном формате.

Все это сдобрено прокачкой персонажей (простенькой и линейной), прокачкой отряда (тут не такой простенькой, сами выбираем что качать), постройкой поселения (в основном чисто декоративно тратим заработанную валюту в приключениях).

Для тех кому и этого мало, есть специальные зоны с охотой на особо сильных робозверей.

В общем, получил удовольствие от прохождения, и крайне рекомендую дождаться скидок и опробовать.

Проходил на NintendoSwitch

Пописываю о хобби у себя в тг канальчике:
https://t.me/HobbiesAfterThirty

ГрафикаГеймплейРазнообразие враговДлительностьНастройка сложностиСлегка затянутый последний уровень, состоящий из арен друг за другом
15 января
1 2 ... 49 50 51 52 53 ... 744 745
из 745 страниц