обажаю эту игру. лучшая игра про зомби и одна и самых любимых игр
обажаю эту игру. лучшая игра про зомби и одна и самых любимых игр
отличный соулс с хорошим длс
это база
Прошёл сегодня Ghost of Yotei. Сюжет, музыка, графика — мне понравились. Проходил на уровне сложности «Высокий», и на главных боссах очень жалел об этом. Но чаще всего можно было всё списать на то, что я недостаточно прокачан и т.д. И правда, тот же Демон почти в начале игры — там я уже в какой-то момент снизил сложность до средней, но дальше старался так не делать. И только этот непобеждённый хрен с двумя мечами — жесть, просто жесть. Я дрался с ним в конце игры, когда уже всё прокачал. Но две тычки — и я труп. Там я уже снова скинул сложность до средней, и чтобы его заковырять, я без остановки использовал всё, что есть: всё быстрое оружие, все суперудары за стамину, три пачки саке. Но могу сказать, победа была сладкой — за это плюс.
С финальным боссом я бился часа 2,5 — тоже жесть. Там уже от тебя требуют всё, что ты умеешь, а потом ещё и пытайся парировать и успевать всё прожимать. Ну очень сложно, чисто сасалик. Я так же страдал с Ашиной Иссином в Sekiro на плохую концовку. Не так сложно, как молодой Иссин, конечно, но, возможно, если поставить сложность на максимум, то уже будет равноценно.
Ещё смешной момент: те, кто проходил и задавались вопросом, можно ли победить главного злодея, когда тебе начинает помогать другой персонаж — ответ: нет. Я это проверил. Я полностью обнулил ему здоровье. Как я это сделал — я закидывал его бомбами и стрелами, но результат один — он не умирает :)
Короче, да, прошёл на платину. Игра меня не душила: все коллектаблы имеют значение. Тут нет такого «собери 20 жуков и вот тогда ты что-то там получишь». Тут: ты нашёл — ты сделал — ты получил. За это респект.
Я играю в разные игры, и игры с открытым миром играю редко, поэтому для меня тут точно нет чего-то заезженного — сплошное разнообразие. Открытый мир мне понравился: дверь есть — можешь зайти; что-то странное на карте — пошёл туда, там что-то интересное. Задания разные, второстепенные линии теперь не такие длинные, как в Цусиме — считай раз-два, и всё кончилось. Короче, советую :)
осталось пару часов до конца, отличная игра, но не игра года для меня
лучше чем ботв
По своему геймплею и структуре напомнила прошлую часть. В целом, это логично, ведь это продолжение истории Итана. Но, конечно, пока играл в прошлую часть и эту, постоянно думал: «Ё-моё, Итан, почему тебе так не везёт с руками?» И ещё больше удивляло, каким образом он всё чинит. Благо, в восьмой части мы получаем на это (логичный?) ответ.
В целом, сюжет забавно построен. И самое смешное — создатели явно понимали абсурдность происходящего, поэтому как будто сами над этим подшучивают. Мол, «Надо было всё ему сказать!», «О чём ты думал?» Или сам Итан такой: «Еб+ть, а сказать нельзя было?» — «Ну, надо было, да. Я чёт… да, блин, надо было, ага.»
По трейлерам казалось, что Димитреску будет главным антагонистом, но нет — скорее, самым ярким из всех, одним из пяти. Это, кстати, тоже напоминает семейку из прошлой части. Концовка немного удручает своей грустной ноткой, но, с другой стороны, это же Итан. Хотя, блин, даже лицо его не показывают! Я думаю, что там на самом деле Джеймс из Silent Hill 2 😄 Короче, надеюсь, что в будущих играх они всё это пояснят, и будет что-то вроде: «Вот это поворот! Так всё это время это был ВЕСКЕР?!» или что-то такое. (если вы уже знаете кто и почему, не пишите это в комментарии, будьте любезны)
Игра понравилась, моя оценка — 4.5 из 5.”
Разнообразные локации,удобная боевка,элементы паркура,сюжет фильма и Джеки чан
Несмотря на малую продолжительность, наиграл я в эту игру какое-то невероятное количество времени. Мьюз (Муза?) - любимая боль.
Первая игра додзин-кружка RebRank, предшественник RefRain ~prism memories~. Обладает необычным геймплеем с поглощением пуль щитом. В игре отсутствуют такие привычные элементы, как выбор сложности, выбор самолёта, ранк или грейз.
Потраченное время: 400 часов.
Хороший спин-офф, для более замечательной серии игр. Визуал конечно изменился, менее мрачным, хотя и имеются сходства с обычными кошмариками, но производительность отличная.
Музыка и эмбиент тоже присутствуют, да даже экшен, чего я не ожидал с таким управлением. Редкие погони все-же заставляют сердце выскакивать из груди. Головоломки отличные, намного лучше новой LH 3.
....но прошлое серии просто этому мешает. Я люблю классические слешеры. DMC, God of War, Байонетта, Metal Gear Rising, трилогия Принца Персии и даже относительно свеженький Hi-Fi Rush. Всё это лучшие представители жанра, но 3D трилогия Ninja Gaiden выделялась на их фоне.....
...нет не сложностью, а тем что была крайне слабой игрой по сравнению с данными представителями в плане разнообразия, наратива, персонажей, постановки, геймдизайна, репитативности и вообще целостности как игрового произведения. Оригинальная трилогия по сути из себя представляла набор арен с мобами и наративом уровня порно пародий, от чего проигрывала более популярным представителям жанра.
Да, можно сказать, а зачем это всё? Месить весело и всё, больше ничего не надо. А действительно ли не надо когда у конкурентов это есть? Если бы НГ был единственной игрой в жанре, может бы это и проканало, но на фоне остальных представителей он проигрывал и это просто факт. Там где Гадовар предлагал эпичную постановку и месилово, НГ предлагал только месилово, там где ДМС3 предлагал калоритных персонажей, шикарную музыку, юмор и всё ту же безумную постановку, НГ опять проигрывал. Байонетта, МГСР создавались по тем же лекалам и даже вышеупомянутый стильный юморной Хай Фай Раш по сути являющийся революционным и уникальным ритм-слешером аля ДМС.
Все эти проекты старались быть чем-то большим чем просто месилово 5 мобов. Чтобы игра не ощущалась репетитивной, однообразной и не мотивирующей для тех кому нужно что-то больше чем бесконечно изматывающее мясо на протяжении 10-15 часов. И это стало максимально очевидно когда за серию взялась студия, которая знает толк в таких мелочах - Platinum Games.
Что же изменилось? Да практически всё что следовало улучшить, при этом оставляя сам кор геймплэй. Закостенелые фанаты могут выдохнуть, новая часть Ninja Gaiden все такой же молниеносный слешер с отличной боевой системой, но теперь это куда более полноценное игровое произведение. У игры появилась какая никакая наративная составляющая, персонажи постоянно болтают по рации между стычками, есть неплохая завязочка, геймплэй разбавляется куда чаще паркурными секциями, различными покатушками на релсах, вингсьютом, серф доске, исследованием локаций и тд и тп.
Не забываем и кучу Quality of Life фишек что были необходимы игре, дабы ею могли насладится кто-то ещё кроме потных задротов. Полноценное обучение с отработкой каждого приёма? Пожалуйста. Заполнились расходники? Мы переконвертируем личилку в валюту! Раздражало отсутствие лока на цели? Чтобы можно было нормально фокусировтаь врага? Пожалуйста, полноценный лок на цель!
Что же игру удерживает, дак это желание угодить тем самым закастенелым фанатам, из-за чего проэкт тянет на дно всё та же репитативность оригиналов. Совершенно ненужная часть за Хаябусу. Реюз целой четверти игры с теми же локациями, врагами и боссами (сюжетными!!! прошу заметить и это в 10-15 часовой игре, а не опенворлде на 100 часов!) Второй серьёзный минус игры это конечно визуал и то что игру продают за 70 баксов когда она явно не тянет на дорогущий ААА проэкт. Да разработчики стараются делать локации разнообразными и свой слить у игры определённо есть, но блин вы только посмотрите на это....
Игра по техническому состоянию застряла в поздней ПС3 эре. Но даже у этого можно найти плюсы, игра хотя бы работает нормально и не статеритXD В общем если подводить какие-то итоги, то советую попробовать нового Ninja Gaiden если соскучались по классическим слешерам, но это не лучший представитель ни как от самих Платинумов, ни как и всего жанра. Фанатам жанра я в 10 раз напомню про восхитительный Hi-Fi Rush который проигнорили в 2023 году.
По итогу Платинум Геймс Сделали хорошую работу над ошибками, но прошлое серии просто не даёт поставить НГ4 выше лучших представителей жанра, коими для меня являются классические Гадовары, ДМС3-4-5, Байонетты, МГСР и Хай-Фай Раш.
Начну с того, что данный проект - это очень сильная заявка на что-то действительно уникальное и новое.
ARC Raiders удачно сочетает два часто противопоставляемых жанра — экшен от третьего лица и extraction-шутер с высокими ставками: ты выходишь «на поверхность» в роли рейдера, собираешь ресурсы, ведёшь бой с машинными врагами и одновременно рискуешь столкнуться с живыми соперниками. Такой гибрид PvE + PvP даёт игре свежую динамику.
Особенно интересно: ИИ-машины (ARC) на поверхности действуют не просто как живые мишени — они создают ощущение, что ты не просто воюешь, а борешься за выживание. И порой ИИ настолько сильно напоминает о себе, что другие встреченные рейдеры просто кажутся милыми шушпанчиками.
Пример:
Полуразрушенная деревня, встречаются две команды игроков, к
ним успешно присоединяется третья, начинается перестрелка... На звук
очень скоро слетаются все Арки в округе и уверенно разгоняют
несанкционированный митинг игроков)) и уже по барабану, кто на кого
напал, и главное - спасти свою пятую точку.
Ещё подчеркну, что сильный акцент проекта основан на качественном звуковом и визуальном оформлении, которые делают атмосферу реально убедительной и захватывающей.
Если коротко: ARC Raiders — отличный выбор для тех, кто ищет экшен с высоким уровнем адреналина, интересной механикой и визуальным стилем, и готов принять риск извлечения. Это не глубочайшая ролевая игра, где каждая ветка сюжета может менять мир, но это и не её цель. Здесь цель — выжить, собрать, вырваться и сделать это красиво. Останетесь ли вы человеком или уподобитесь зверю и начнёте валить всех подряд - решать только тебе!
Если вам нравятся шутеры с динамикой, дизайном и элементом «один неверный шаг — и всё потеряно», то выход на поверхность в ARC Raiders будет тем ещё приключением.
Возвращение легендарной франшизы PlayStation 2&3 сделало Кратоса одним из ведущих маскотов Sony. Эпическое приключение в мире скандинавских богов столкнет вас с опасными зверьми и наделит мощью убийцы пантеонов. Если вы готовы к медленному нарастанию ставок, произведение тронет вас природными эмоциями. Это личная и хорошая история, но ААА-тактики лишают ее честности ИМХО
Изумительно. Избранное
Hades 2 – это буквально удвоенный Hades. Второй потомок Аида, два типа забегов, вдвое больше товарищей, «двухкнопочный» геймплей. Первый сиквел в истории студии улучшил все, что только мог из оригинала. Знакомые фишки остались на высоте. После не совсем удачного релиза, Supergiant Games не опустила руки и исправила концовку так, чтобы она стала внятной и удовлетворительной для всех
Сначала я думал,что это будет стандартный beat'em up, но оказалось это интересный платформер,где присутствуют пиксельные вставки из фильма,есть разнообразие оружия локаций и противников,а так же главных героев (целых 3),но до этого нужно потерпеть первые 3 уровня. (Один из которых кстати 2,5 д открытая локация с полетом на спидстере,что выполнено очень круто ) и затем начинается жара
Так же тема женских округлостей раскрыта полностью,а за пиксельную великолепную Керри Фишер (принцессу Лею) я вообще снимаю шляпу
Очередной шедевр от собак и этим всё сказано.
Сильно расписывать нет смысла, большинство людей знакомы с этой игрой лично либо ее видели. Кто не застал - мои соболезнования, нагоняйте упущенное. Благо игра спокойно работает на современных системах.
От себя добавлю точку зрения. Игру сильно упростили. Да она очень сильно отличается от первой части. Физика автомобилей упрощена, работа подвесок, сцепление на разных поверхностях стало проще, столкновения с различными объектами не влияют на поведение автомобиля. Все в угоду веселой аркадности, столкновения не несут последствий кроме как отнимания ХП. Тогда как в первой части после неудачного прыжка на выходе можно получить неуправляемый рыдван, на котором бороться за первое место становится почти невозможно.
Отдельное внимание саундтреки. Благодаря этой (а также NFS:U, NFS:U2) формировались музыкальные предпочтения поколения. До сих пор в избранном на яндекс музыке.
P.S. жаль что следующая часть, которая по сути является той же самой игрой только лучше технически, осталась в тени этой игры и многими поливается грязью. Как по мне незаслуженно.
Переиздание обзора, ибо "играть ночью в темноте" - это не обзор) К тому же сравнительно недавно я ее прошел еще раз. Начну с того что это наверное один из лучших хорров в данной тематике. Это потрясающая игра которую стоит в любом случае заценить
Хорошенькое:
+ Сюжет. Очень интересно, вначале вы видите тот самый знаменитый корабль Ишимуру, вы к нему приближаетесь на своем челноке, и тут игра начинает подкидывать крючки чтобы подтянуть интригу. И вот вы уже бегаете разгадываете тайну и выживаете! Я вообще считаю главную задумку с артефактом просто потрясающей!
+ Геймплей. Это шутер от третьего лица, но вы не торопитесь кричать: "шутер со стрельбой?". Вам придется постоянно бояться и экономить патроны, рисковать и идти в рукопашную атаку с врагами, особенно на высокой сложности.
+ Саундтрек. Невероятный саунд который создает потрясающую атмосферу, все эмбиенты корабля, звуки создают напряжение, ощущение одиночества. А главная обработанная тема Twinkle-Twinkle Little Star - просто невероятна.
+ Атмосфера. Как было сказано в прошлом пункте, музыка дает невероятную атмосферу, но это только частичка всего. Световые эффекты, дизайн коридоров, дополнительные встречающиеся выжившие, ощущение безумия сектантов. Шикарная атмосфера, но к концу она начинает немного ломаться, из-за того что ты понимаешь что ты можешь противостоять кому угодно
+ Персонажи. Тут их не много в силу происходящего, но мне они нравятся. Положительные или отрицательные, обе стороны имеют свои цели и отличительные характеристики характера. В общем мне они все запомнились
+ Противники. Это тупые страшные некроморфы, которые прут на тебя как танки, не взирая на повреждения. Они могут подойти совершенно внезапно выпрыгнуть из-за угла и подойти по тихому со спины, пугает знатно
+ Боссы. Мне кажется тут они отличные, битвы с ними очень крутые и отличающиеся друг от друга. Так же тут присутствует отвратительный и ужасный метод босса, бессмертие, ух как он может вызывать панику, по первой он очень сильно внушает страх. По первой я имею ввиду при первом прохождении
+ Дизайн. Каковы тут эти страшные коридоры, иногда тебя закидывают снова в старую локацию и в голове всплывают картинки прошлого посещения, нейроны сразу реагируют: нет-нет, не хочу, страшненько. А дизайн некроморфов? Какие же они омерзительные, обнимашек с ними не хочет, соответственно делаешь все что в твоих силах чтобы он тебя не схватил.
PS Какого? Вот какого? Зачем делать в реальности подобные коридоры, даже не веря во всяких чудищ идти по ним сыкотно.
+ Оружие. Его не так уж и много если честно. Но какое оно прикольное, вообще и оружием то это не является, это скорее измененные инструменты механика. Стандартный первый резак, потрясающий. И у каждого оружия есть и второй режим стрельбы
+ Прокачка. Прокачка проходит через риск, вам нужно подбирать узлы для оружия и костюма, к которым надо еще и дойти и ты не знаешь ждет ли в определенной комнате некроморф или нет, будет ли какое то испытание
+ HUD. Отличное решение запихать интерфейс на костюм, помню я с этого прям поразился в первый раз, это было очень давно
Средне:
+- Графика. Устаревшая уже, возможно она играет немножко на тамосферу, но вообще текстурки и модельки уже выглядят так себе
+- Диалоги. Айзек скажи что-нибудь? Айзек а сделай вон то потому что у нас вот это сломалось, а мы пошли прятаться. 80 процентов диалогов такие
+- Локации. Однотипные коридоры и иногда большие атмосферные комнаты, но это все
Не понравилось:
- Скриншоты. Нет какого либо фоторежима или фриикама, Печалька.
Итог 8/10:
Отличный хоррор и отличная игра