ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
American Truck Simulator
Америка на колесах

Если когда-нибудь хотелось почувствовать себя настоящим дальнобойщиком, но при этом не покидать уютное компьютерное кресло, «American Truck Simulator» — это почти мечта. Почти — потому что реальный кофе все равно приходится варить самому. По сути, это тот же самый «Euro Truck Simulator 2», только на другом континенте: все знакомо, все привычно, только теперь вы не петляете между Прагой и Веной, Берлином и Мадридом, а катите по пустыням Аризоны или среди тропиков Флориды.

Сюжета в игре по сути нет — вы просто начинаете с нуля, устраиваетесь на работу водителем, берете заказы и постепенно строите свою транспортную империю. Строить можно медленно и с удовольствием: ведь главное в этой игре — не быстро прийти к успеху, а кайфовать от дороги. И вот едешь ты себе, везешь какой-нибудь груз через очередной штат под завывание мотора, слушаешь музыку (я включал на фоне свой плейлист), лицезреешь закат — и как-то хорошо на душе становится.

Графика тут осталась с «родины» — из «Euro Truck 2», но, надо признать, для симулятора дальнобоя ее более чем хватает. Особенно приятно, что с дополнениями география игры расширяется: хочешь — катайся по Канаде, хочешь — заезжай в Мексику, а хочешь — по всей Америке мотайся с грузом. Только не забудь проверить, есть ли у тебя таможенные документы (шутка).

Что сразу бросается в глаза (и в зеркала заднего вида) — это американские грузовики. Огромные, носастые, с таким видом, будто могут перевезти Эйфелеву башню. После компактных европейских фур к ним нужно привыкнуть, особенно к их габаритам. Да и сами дороги в Штатах другие: широкие, спокойные, с перекрестками, где даже светофоры стоят как-то иначе. В общем, сразу видно, что это уже не Европа.

По сути, игра — это тот же дальнобойный дзен, что и раньше, только теперь в антураже североамериканских просторов. Едешь себе по хайвею, не спеша, смотришь по сторонам, ловишь атмосферу. Иногда поймаешь штраф, иногда пропустишь поворот, иногда устанешь парковаться задом — ну, обычная жизнь водителя.

Вывод? Отличная штука для тех вечеров, когда хочется просто расслабиться и покататься, не участвуя в гонках и перестрелках. Сел за руль, включил фары, музыку — и в путь. Виртуальная Америка ждет.

9 из 10

Неплохая графикаОткрытый мир - исследуй любые дороги
25 июня

+1
Lost in Random: The Eternal Die
Интересное приключение на 10 часов

Прошёл игру на Xbox Series X, как только добавили её в Game Pass. В целом, удовлетворительный рогалик, не сильно трудный для данного жанра. История подаётся через диалоги и воспоминания. Кому-то может показаться короткой (всего 4 локации). Думаю закрыть ещё пару ачивок и закончить игру. 

Механика слияния сфер интереснаяПриятный сеттинг игрыНе напряжённый геймплейКоличества локаций, оружия и боссов
25 июня

0
Zenless Zone Zero

Вторая игра от Хоеверс  ( Создатели Геншин Импакт ) в которую я по играл. После пяти лет непрерывной игры в Геншин, я очень долго привыкал к новому интерфейсу в ZZZ. Да, Интерфейс практически такой-же как в Геншине, но я долго привыкал к нему потому-что там чуть-чуть чего-то да изменили но не много по этому почти не видно. 

Очень понравилась весьма динамичная боевка, сражаться не скучно. Однако, сюжет мне не особо понравился. Катсцены есть красивые - но их на мой взгляд не много по сравнению с остальными. 

Понравился местный Интернет - Где появляются посты с новостями и заказами...что прикольно пользователи оставляют комментарии и иногда можно оставить свой...жаль что самому нельзя писать... Читать все эти комменты к новостям что случились по ходу сюжета - довольно интересно.

И мне показалось что наград дают гораздо больше чем в Геншине. 

Динамичная боевкаМузыкаПерсонажиИнтернотПодача сюжета через КомиксНет открытого мираСтруктура сюжетаБолтовня ни о чем, во время основного сюжета
25 июня

0
DayZ
Вы погибли

С берега спидраните до первого дробовика на резиновых патронах, 2 часа бродите по карте, умираете от куста в 1000 метрах от вас.

Наш недавний забег на 5 часов состоял из:

- 7 историй из армии

- 4 болезни

- 3 падения в унку (Без сознания)

- 1 убитого противника

Совершенно не жаль потраченного времени.

Движок  ARMA 2 — сила. Даже спустя много лет.

Играть только с другом.

ОптимизацияМодыТемпТемпЧитерыНе могу играть в соло
25 июня

0
Webbed
Странно, но приятно

Я ненавижу перепроходить игры и пересматривать фильмы, но эту игру я перепрошел три раза.

Физика паутиныКороткаяИнтересные механикиСкучная (Успокаивающая)СкучнаяНе понимаю, зачем в неё играю)
25 июня

+2
Counter-Strike: Global Offensive
Скучаю...

Пришел с 1.6. Наиграл 2к часов. Меня силой выкинули в игру с мультяшными смоками и неиграбельными 150 FPS. Помню, люблю, всё ещё надеюсь на откат. 

Нашел одного из лучших друзейПонятные правилаПриятная графикаПроизводительность (Под закат)ЧитерыСмерть игры
25 июня

+3
What Remains of Edith Finch
Герою не пристало резать рыбу

What Remains of Edith Finch — это игра, которую приводят, как пример хорошего симулятора ходьбы. Это игра, которую советуют друзьям и родным, не понимающим, в чем прикол гейминга. Это игра, обитающая во всех топах «проходимых за вечер». Это игра, о которой говорят в дискуссиях на тему искусства.

Но что WRoEF такое? Кратко опишу ядро сюжета: мы отправляемся в прекрасное двухчасовое путешествие по воспоминаниям погибших членов семьи Финч, на которых лежит проклятие. И хотя героиня просто ходит по старому пустому дому и осматривает личные вещи безвременно ушедших родных, каждый артефакт прошлого подарил мне уникальные сцены и опыт.

Где-то я катался на качелях, что есть мочи; где-то превратился в кошку. Поуправлял воздушным змеем, искупался, поработал на заводе. И ни одна история не оставила меня равнодушным. Тут есть такие гениальные находки, пальцы чешутся написать, но спойлерить не хочу. Просто поверьте: аналогов нет вообще. WRoEF — идеальный пример того, как геймплей и сюжет срастаются в одно целое, и каждая составляющая становится средством выразительности другой.

После прохождения я, поплакав пару раз, выключил компьютер. Удалил AC: Valhalla, потому что таких эмоций он просто не способен подарить. Всего за 2-3 часа я привязался к членам жизнелюбивой неудачливой семьи, проникся дизайном сюжета до глубины сердца. И теперь там, на одной полочке с Секиро и To the Moon появился новый шедевр.

Всем рекомендую на 100%!

Сюжет: концентрированный, таинственный, человечныйГеймплей: раскрывает историю и погружает в неёВизуал: во всём чувствуется некое волшебство и реальность, несмотря на стилистикуЭмоций вагон
25 июня

0
Vampire Survivors
Симулятор манчкина

Заметил тенденцию: любой бесплатный проект без рекламы/гачи/доната, сделанный на уровне чуть выше среднего, обретает дичайший хайп.

Так произошло с Helltaker. Так произошло и с Vampire Survivors. Фактически мы имеем довольно стандартный пиксельный инди-рогалик с автобоем. Бегаем от монстров и собираем оружие, которое само крошит их сперва по одному, в конце тоннами. Чтобы не скучать разработчики продумали десятки улучшений, метапрокачку, разнообразные локации со своими монстрами и боссами, кучу игровых персонажей.

И чем же это цепляет, спросите вы? Прогрессией. Заходим на первую локацию и видим таймер на 20 минут. Умираем через 5. Повторяем и постепенно собираем билд, с которым получается пройти её (пав смертью храбрых от бесконечно сильного, быстрого и непобедимого Жнеца). Затем узнаем, что по краям карты есть какие-то браслеты и арканы, пытаемся до них добраться, прокачиваем. Находим секретных персонажей и боссов. Выбиваем достижения.

Как вы поняли, залип я минимум на пару недель. Формула игры проста: казуальный в освоении и хардкорный на практике геймплей, огромное количество порционного контента и цена 0 рублей при отсутствии рекламы. Рекомендую несомненно, но только тем, кто обладает лишним временем. Иначе расстроитесь.

Играется приятноИнтересно собирать билды, находить секреты, открывать персовЦена Занимает много времени
25 июня

+4
Resident Evil 3
Тиран был круче

Что ж, вот я собрал всю свою волю в кулак и запустил ремейк третьего резидента. Я ждал того же, что и в ремейке второго, только больше, красивее, кровавее, круче. Получил ли я это? Нуууу... Как сказать... 

Начнем с того, что атмосфера чуть-чуть изменилась и, наверное, в худшую сторону. По моему не особо кому нужному мнению, тут дело в том, что действие переместилось из шикарного, мрачного и леденящего душу полицейского участка в ряд открытых локаций Раккун-Сити. И тут дело, наверное, в звуке и визуале. Участок давил тебя своей густой, массивной и замкнутой атмосферой. Там некуда было бежать, негде скрыться, а гнетущая тишина в любой момент могла разорваться гулкими шагами Тирана или хрипом лизуна, да и едва слышные стоны обычных зомби разрывали пустоту похлеще, чем выстрелы. Что же мы имеем тут? Треск огня, капли дождя, шум ветра, природы, города, скрежет дверей и машин, крики зомби. Список гораздо больше, и в этом вся проблема. Звуков слишком много, и они разрушают атмосферу хоррора. Конечно, тут у нас показано самое начало катастрофы, когда ещё достаточно много выживших, но к атмосфере все равно минус. 

Следующим моментом хотелось бы отметить патроны, а вернее их наличие в достаточно большом количестве. Игра в целом получилась более адреналиновая, экшоновая, но в ущерб выживанию. Плохо ли это? Кому как, но мне это больше не понравилось. 

Третье - Немезис. Ну... Нет, товарищи, он хуже, чем тиран. Конечно по Лору Немезис валит Тирана и в хвост, и в гриву, он сильнее, быстрее, умнее и прочие прилагательные в сравнительной степени. Но есть, как говорится, один нюанс. Попробую пояснить свою точку зрения. 

Начнем с Немезиса. Он по натуре охотник. Его цель - поймать нас и убить. Он нас выслеживает, набрасывается в заскриптованных моментах, я вздрагиваю от неожиданности (только в первый раз, потом даже такой пугливых игрок как я привык) и убегаем к чëртовой матери. Так как нам всегда есть, куда бежать, эта погоня не пугает, а лишь двигает по сюжету. 

А вот Тиран... О-о-о, этому чертяке не нужны супер ловкость, ему не надо тебя выслеживать. Он знает, что ты никуда не денешься, торопиться ему некуда, и он медленно, тяжело ступает по твою душу. Он не скрывается, он не боится, что ты скроешься. Ему тупо по фигу, ты всё равно в его власти. И это пугает гораздо сильнее. Это жуткое чувство неотвратимого ужаса, идущего за тобой по пятам. Именно поэтому Тиран однозначно выигрывает. 

В целом геймплейно это та же игра, только короче и с большим количеством экшона. Некоторые головоломки явно растягивали мое игровое время, а босс-файты не доставляли ничего, кроме раздражения от того, что Немезис неубиваемый. 

Также отмечу, что за Джилл Валентайн играть приятнее, так как она не такая неповоротливая, как Леон. Ну и экшен сделан поинтереснее - отбивание от кучи Зомбей в одном из эпизодов прям круто сделано. 

Подводя итог, скажу, что игра далась мне легче, однако со своей задачей напугать она справилась не очень хорошо. Не думал, что скажу это, но эмоции от предыдущего ремейка были в разы ярче, чем от этого. RE 3 больше похож на аддон, а не полноценную игру, тут я со многими согласен. Ну что ж... Впереди ремейк четвёртой части... Когда-нибудь доберусь) 

Графон - он все еще шикаренУправление персонажами - они оба не настолько дубовые, как ЛеонЭкшон - ну он тупо крутой и все, не больше и не меньше) Просыпается интерес к сюжетуАтмосфера ухудшиласьМеньше элементов выживанияМенее страшноНемезис Затянутые катсцены и босс-баттлыГоловоломки (здесь они откровенно решаются) Длительность (можно было не растягивать ещё больше)
24 июня


+1
Command & Conquer: Red Alert 3
Red Alert 3: Симфония Стратегии и Испытание для Истинных Стратегов

Как давний поклонник серии Red Alert, я был буквально поглощен Red Alert 3 с первых минут. Это не просто игра, это настоящий полигон для оттачивания стратегического мастерства, где каждый ваш ход, каждое решение имеет значение.

Что меня поразило больше всего – это мастерски реализованные кампании за все три фракции: Альянс, Империя Восходящего Солнца и Советы. Каждая миссия – уникальное испытание, требующее глубокого анализа ситуации, выбора оптимальной тактики и молниеносной адаптации к изменяющимся условиям на поле боя.

Особое место в моем сердце заняли миссии, где мы лишены привычного комфорта базы. Именно здесь, в условиях ограниченных ресурсов и постоянной угрозы, раскрывается истинный потенциал стратега. Помню, как ломал голову над одной из миссий Альянса, где нужно было с горсткой войск прорвать хорошо укрепленные позиции Советов. Казалось, что это невозможно, но после долгих экспериментов я нашел идеальное сочетание мобильности, огневой мощи и хитроумных маневров.

Я научился использовать инженерные корабли не только для ремонта, но и для поддержки огнем, а танки превратились в мобильные крепости, способные выдерживать массированные атаки. Самым сложным было сохранять спокойствие и принимать решения в доли секунды, когда каждая ошибка могла привести к поражению.

Потом была миссия за Империю, где нужно было быстро захватить стратегически важный остров, но ресурсов катастрофически не хватало. Я отказался от строительства традиционной базы и сосредоточился на мобильных отрядах, которые постоянно совершали диверсии и отвлекали силы противника. Каждая потеря юнита ощущалась как личная трагедия, поэтому я старался использовать их максимально эффективно. В конце концов, я смог прорваться к цели и захватить остров, но это было настоящим испытанием на прочность.

И, конечно же, миссии за Советы, где требовалось сдерживать натиск Альянса, имея в своем распоряжении лишь небольшие силы. Я научился использовать особенности местности, устраивать засады и применять тактику “выжженной земли”, чтобы изматывать противника. Это была игра в кошки-мышки, где каждое неверное движение могло стоить мне победы.

Баланс между фракциями – еще одно достоинство Red Alert 3. Каждая сторона предлагает уникальный стиль игры, свои сильные и слабые стороны. Это заставляет постоянно учиться, экспериментировать и искать новые стратегии.

Графика и звук в Red Alert 3 выше всяких похвал. Яркие, детализированные юниты, взрывы, сотрясающие землю, и великолепный саундтрек создают неповторимую атмосферу, которая полностью погружает в мир войны.

Red Alert 3 – это не просто игра, это вызов для вашего интеллекта, это возможность почувствовать себя настоящим полководцем, это триумф стратегического мышления.

Моя оценка: 10/10. Шедевр!

Советы бывалого (играл без всяких читов!):

Не бойтесь экспериментировать с различными тактиками.Изучайте сильные и слабые стороны каждой фракции.Используйте особенности местности в своих интересах.Принимайте быстрые решения, но не забывайте о стратегическом планировании.И, самое главное, верьте в себя и свою победу!

24 июня

+3
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
Отличный способ провести вечер после рабочего дня

Думаю об этой части серии много сказано. Я лишь укажу на то, что заставило меня провести в ней около 190 часов, и ни разу не пожалеть об этом:

Сочный и разноплановый мир. Кому-то покажется, что плотность событий в зельде могло быть и по больше (слышал мнение, что для столь открытого мира их не достаточно), но мне так не показалось. Даже наоборот, между точками интереса было достаточно пространства, чтобы я смог оценить и распробовать открытый мир. Благодаря тому, что игра стала глубже, по сравнению с BOTW(появились пещеры, разломы и парящие острова), игра позволяла порефлексировать и насладиться собой. Мне, кто играл в эту часть серии ради снятия стресса после работы - то что нужноПункт выше прекрасно дополняет звуковое сопровождение. От звуков сражения с врагами и прохождения ключевых миссий (битва с Ганондорфом к примеру), до простого передвижения Линка - доставляло удовольствие (впрочем как и в BOTW)Многие отметили (и я не исключение) возможность создания различных механизмов. Помимо того, что можно соединять некоторые объекты между собой, их можно приводить в движение и разнопланово комбинировать их функциональность. Это ни только позволило увеличить вариативность прохождение сюжетных миссий и святилищ(по сравнению с BOTW их стало намного интереснее закрывать), но и предоставило своеобразный редактор конструктора. Сюда же я отнесу и крафт оружия с разными эффектами, и как результат - выбор определенного оружия для борьбы с разными типами враговФизики и химия игры. Создание мощного воздушного потока, благодаря костру и шишке, приманить молнию благодаря металлическому предмету, или направить самодельный плот благодаря "вееру". Все, что было в BOTW дополнено и... более естественно реализовано (думаю так будет правильно сказать). При начале игре ты ясно понимаешь, что многие объекты в игре, имеют свои реальные свойства (дерево горит, вода замерзает, трава скашивается, лава при взаимодействии с водой превращается в камень и т.д.). От чего мир сразу приобретает более естественные качества
24 июня

+2
Armored Core VI: Fires of Rubicon
Мехи мехи мехи

Давно не играл в игры с мехами, последний раз это было что-то по Трансформерам в 10ых годах

ОптимизацияСтилистика ВайбСюжет показался немного затянутым
24 июня

+1
Ghost of Tsushima
«Призрак и шторм

Ghost of Tsushima стала триумфальным прощанием с эпохой PlayStation 4. Моя оценка в 9 из 10 баллов основана не на революционных инновациях, а на виртуозном исполнении устоявшейся формулы открытого мира. Это игра прекрасных противоречий, где невероятное художественное исполнение и захватывающая боевая система с лихвой компенсируют недостатки повторяющейся структуры.

Мир как движущееся хокку

Величайший триумф игры — это её мир, который является не просто декорацией, а основным геймплейным и повествовательным механизмом.

Направляющий ветер и погружение: Вместо традиционной мини-карты навигация осуществляется с помощью «Направляющего ветра», указывающего путь к цели. Золотые птицы и лисы ведут к точкам интереса, что заставляет игрока внимательно изучать окружение, а не следить за иконкой на карте. Это элегантное решение, усиливающее погружение.Художественное исполнение: Визуально игра великолепна и сравнима с такими гигантами, как Red Dead Redemption 2 и The Last of Us Part II. Разработчики использовали цвет, свет и эффекты частиц для создания незабываемых, живописных пейзажей.Режим Куросавы: Это не просто чёрно-белый фильтр. Он включает усиленное зерно плёнки, более интенсивный ветер и изменённый звук, имитируя самурайские фильмы Акиры Куросавы, что является данью уважения первоисточнику.Путь клинка и тени

Боевая система и повествование — это сердцевина игры, раскрывающая центральный конфликт главного героя.

Танец стали: Боевая система смертоносна, стремительна и основана на системе стоек (Камня, Воды, Ветра и Луны), каждая из которых эффективна против определённого типа врагов. Успех зависит от умения читать атаки противника и выполнять идеальные парирования, что превращает каждый бой в напряжённый «танец». Особым украшением являются дуэли один на один.Конфликт Дзина Сакая: Сюжет повествует о превращении самурая Дзина Сакая в «Призрака», воина, использующего «бесчестные» приёмы для спасения своего народа. Этот внутренний конфликт между кодексом самурая и жестокой необходимостью является двигателем повествования.Диссонанс геймплея: Здесь возникает главная проблема. В то время как самурайский бой глубок и приносит удовлетворение, стелс-геймплей критикуют за упрощённость и примитивный ИИ врагов. История говорит нам, что путь Призрака — это мучительный выбор, но геймплейно он часто ощущается менее интересным, чем открытый бой, что создает людонарративный диссонанс. Скрытность часто функционирует лишь как вспомогательный инструмент для прореживания рядов врагов.Бремя открытого мира: повторение войны

Главный недостаток игры — её зависимость от формульной структуры открытого мира, которую часто сравнивают с играми Ubisoft. Значительная часть геймплея сводится к повторяющимся действиям: освобождению захваченных лагерей и аванпостов. Зачистка десятков визуально схожих лагерей может стать монотонной, и именно здесь чаще всего наступает усталость от игры.

Однако этот недостаток компенсируется двухуровневой структурой побочного контента:

Верхний уровень: Это высококачественные сюжетные задания, включая многоэтапные «Истории» соратников Дзина и исключительные «Мифические истории». «Мифические истории» — образец геймдизайна, предлагающий расследования, уникальные испытания и драматичные дуэли, в награду за которые игрок получает мощную броню или приёмы.Нижний уровень: Это «песочница», наполненная необязательным, повторяющимся контентом вроде зачистки лагерей и сбора артефактов.

Верхний уровень настолько захватывающий, что делает нижний уровень терпимым или позволяет его игнорировать. Именно этот мастерски выполненный верхний уровень заслуживает оценки в 9 из 10 баллов.

Дополнение «Остров Ики»: грехи отца

Дополнение, входящее в Director's Cut, ощущается как неотъемлемый эпилог. Сюжет отправляет Дзина на остров Ики, где антагонист-шаманка по имени Орлица заставляет его столкнуться с психологической травмой и «грехами отца» через ядовитые галлюцинации. Повествование становится более интимным и мрачным, добавляя характеру Дзина сложности и уязвимости.

На Ики появляются и новые типы врагов, такие как шаманы, усиливающие союзников, и противники, меняющие оружие и стойки в бою. Это повышает сложность и требует от игрока большей тактической гибкости, отвечая на критику о том, что бой в основной игре мог стать слишком простым.

Заключение: несовершенный шедевр

Ghost of Tsushima — это не будущее игр с открытым миром, а, возможно, самая красивая и отточенная итерация их настоящего. Невероятная красота мира, первобытный восторг от боя и эмоциональный резонанс основной истории выполнены с таким мастерством, что затмевают её формульные основы. Это доказательство того, что то, как рассказана история и как ощущается меч в руке, может быть важнее изобретения нового способа играть. Это прекрасное, кровавое и незабываемое путешествие.

24 июня

0
Simon the Sorcerer

Я не так много пробовал на зуб квестов из 90х, так называемой "золотой эпохи". И повторю тезис предыдущего рецензента: непонятно, почему на СГ у этого конкретного квеста такой низкий рейтинг. Да, это не 10/10, но очевидно и не 2,8. Возможно, я просто не такой прошаренный олд, но меня игре удалось и рассмешить, и заставить подумать, и последить за сюжетом.

Синопсис вкратце таков: юнец Саймон с пёсиком находит древнюю книгу на чердаке и попадает в сказочный мир, наполненный демонами, троллями и прочими опасными созданиями. Разумеется, его сразу припахивают к работе: добрый волшебник, способный вернуть их домой, похищен злым колдуном. Шутка юмора, присущего Терри Пратчетту (или Юрию Никитину на худой конец) в том, что герой вовсе не герой. Он подросток, чьё основное занятие - кекать над серьезностью происходящего и придумывать забавные способы избежать типичного геройского пути.

Разумеется, смешит не это. В мире Simon the Sorcerer огромная куча отсылок, пародийно обыгранных. Как вам классический Голлум, например, который на самом деле просто толкиенист, играющий сцену в пещере? А свинка-Рапунцель? В тексте, возможно, звучит не так смешно, но для поздних миллениалов-ранних зумеров все эти аллюзии легко читаются и вызывают, как минимум, улыбку.

Ну и геймплейно это прямо-таки классика: можем посмотреть, попытаться потрогать, толкнуть, поговорить с любой активной точкой на экране. И в подавляющем большинстве случаев получить язвительный комментарий в ответ - чем не идиллия? Короче говоря, не скажу, что это лучший образец юмористической адвенчуры (и даже не топ-3), но очевидно, что оценка 2,8 очень занижена. А вам рекомендую попробовать: в течение минут 20-30, думаю, вы сможете решить - играть в это дальше или нет.

24 июня

+2
Cut the Rope
Это и есть Амням

Что ещё сказать - милая игра с не менее милым героем. Заставляет залипнуть надолго, не важно сколько вам лет - простенькая игра, которая не оставит никого равнодушным.

Красивая картинка Неплохие головоломки для того, чтобы разгрузить мозгОднообразность некоторых уровней и музыки
24 июня

0
Life is Strange: Double Exposure
А мне понравилось!

Я прошел игру лишь один раз (пока) и не ждал от нее особой вариативности. Я просто следовал задумке разработчиков и принимал решения наиболее логичные для персонажа. И при таком подходе многие вещи встают на свои места, ведь Double Exposure - это просто кино. Тут есть лишь одна правильная линия, а остальные ответвления либо "косметические", либо сделаны для твоего развлечения. При этом все, что касается главной истории, выполнено на высоте. Основные персонажи общаются так естественно и непринужденно, что просто невозможно в них не влюбиться! А не это ли главное для игры в таком жанре? Да, некоторые тут выглядят так, будто их рисовал не человек, что несколько выбивается из общего стиля и прям бросается в глаза. Да, концентрация лгбт-меньшинств тут сильно больше, чем в других играх, но это не урок толерантности, тебя не погружают в их проблемы, поэтому на самом деле ничего страшного в этом нет, ну есть и есть. И в целом кроме таких мелких придирок минусов у игры я не вижу. По-моему, это достойное продолжение истории Макс: та же уютная атмосфера, тот же мир, в который веришь, та же драма, что заставляет тебя чувствовать, но на этот раз чуть более взрослая.

Хороший интригующий сюжетЖивые персонажи и диалогиТа самая атмосфераОтличная мимика и анимацииМало локацийОптимизация не супер для такой картинкиНекоторых персонажей будто нейросетка рисовалаМного радужных флаговДороговато
24 июня

0
The Silent Age
Стандартная адвенчура с одной фишкой

Короткий казуальненький point&click квест о буднях уборщика. Но не простого, а встретившего путешественника во времени. Почему именно этого уборщика избрали для спасения мира от конца света (а точнее, некого вируса), зачем десятки раз макать палку в масло и где же долбаная сломанная лестница — во всём предстоит разобраться.

Визуально и технически The Silent Age ничего сверхъестественного из себя не представляет: арт приятен глазу, проблем нет, да и ладно. Зато геймплейная фишка — перемещение во времени в любой момент — сильно освежает классические задачки. Скажем, в настоящем дверь в стерильную лабораторию, горящую неоновыми огнями, закрыта. Чтобы её открыть, нужно переместиться в постапокалиптичное будущее, найти там истлевший труп знакомого ученого и помародёрить, вытащив ключ-карту. Чаще всего решения головоломок в одном времени, находятся в другом. Не скажу, что это сколько-нибудь усложняет процесс, но ощущаешь себя умнее. 

Сюжет и атмосфера тоже не дарят уникального нарративного опыта: финальный твист довольно неожиданный, но среди гипотез происходящего правильный вариант будет в первой тройке. Постапок выглядит меланхоличненько на манер Deadlight и This War of Mine, всё время присутствует ощущение запустения. Резюмируя, выше среднего, но совсем чуточку. Как и вся игра. Если ищете развлечение на вечер, можно попробовать — вряд ли удивитесь или запомните яркие моменты, но время потратите в приятной обстановке.

Дизайн, музыка, техническая реализация: ни к чему придраться не получитсяСюжет: путешествия во времени всегда цепляютГоловоломки решаются путем переключения 1972 и 2012 годов. Не гениально, но редко такое встретишьНе попадает в сердечко (субъективно, зато правда)
24 июня

0
Steelrising
Steelrising глазами казуала: мой первый соулслайк.

Из названия вы уже, наверное, догадались — это мой первый опыт в жанре соулслайков. И да, играл я на самой лёгкой сложности. Хотя ветераны жанра уверяют, что Steelrising — один из самых простых представителей соулсборна, более того, его часто советуют, как стартовую точку для новичков. Но для меня, человека, далёкого от боли и страданий, эта игра всё равно оказалась непростой. В итоге я опустил сложность на минимум, и игра по ощущениям стала больше похожа на слэшер, чем на классический соулслайк.

Зачем казуалу лезть в соулслайк?

Справедливый вопрос. Я — обычный игрок, выросший на «юбисофтовских» открытых мирах. Не люблю особо ломать голову, обожаю красивую картинку, сюжет, и чтобы всё работало из коробки. Так что же меня привлекло в Steelrising?

Ответ простой — атмосфера. Ещё с первых трейлеров у меня возникло ощущение, будто разработчики из Spiders залезли в мою голову, вытащили всё, что я люблю — стимпанк, автоматоны, альтернативная Французская революция, и даже реальные исторические персонажи — и слепили из этого целую игровую вселенную.

Для экшенов от третьего лица историческая основа — редкость. Когда-то эту нишу заполнила серия Assassin’s Creed, и вот теперь всё больше студий начинают использовать этот подход. Steelrising в этом плане — настоящий подарок. Разработчики не только взяли события XVIII века за основу, но и в деталях обыграли биографии реальных людей.

Например, квест с Мирабо раскрывает его сложные отношения с отцом. Или эпизоды с третьестепенными, но реальными фигурами — вроде алхимика Николя Фламеля, который действительно существовал и, к счастью, в жизни не добился того, что в игре.

Отдельно хочется отметить, как разработчики обошли одну из своих традиционных слабостей — плохо анимированных NPC. В игре есть двери с кокардами — если подойти, можно поговорить с укрывшимися гражданами, получить дополнительное задание или просто услышать диалог. Стильно, атмосферно и логично вписано в мир, а главное — не выбивает из погружения.

Напоследок

Когда прошёл игру и начал смотреть обзоры, был слегка в ступоре. Многие обозреватели жаловались, что заблудились в однотипных локациях. Да, дизайн не всегда выдающийся, но в игре с самого начала есть компас, который нормально помогает сориентироваться. Однако ни один из обзоров, кроме Битого Пикселя (Александр Шакиров), не упомянул эту механику. Складывается ощущение, что большинство «прошли» игру по роликам. Так что респект Шакирову — видно, что играл сам.

Пока непонятно, будет ли Steelrising 2. Игра получила неплохие отзывы, но студия Spiders сейчас занята приквелом к Greedfall. Кто это просил — вопрос открытый. По мне, надо было ковать железо, пока горячо, и развивать именно Steelrising. Хотя, справедливости ради, первый Greedfall был интересный, хоть и немного затянутый. Может, однажды и до его сиквела доберусь. Но это — уже другая история.

Саундтрек не подкачал — некоторые треки даже перекочевали в мой плейлист.Главный минус — это, конечно, оптимизация (или, точнее, её отсутствие). Но, зная студию Spiders, это не удивительно.
24 июня

+2
REMATCH
Тебе не больно, Матерацци!

Ждал выхода игры с анонса, на беты не попал. Попробовал игру  в геймпассе и после купил элит-издание на плейстейшн. Бонусы элит-издания на другие акки не переносятся. При первом запуске игры на плойке выпал в осадок: в прологе (обучении) футбольный мяч был невидимым. То же самое было и в первой онлайн-зарубе, мяч просто не отображался на экране, а он был. Решил проблему переустановкой игры, благо весит всего 5гб (с таким размером надолго пропишется на консоли). Очень нравится атмосфера праздника и соперничества в игре. Стилизация персонажей напомнила Аркейн и Спайдер-верс, такое нравится. Форма радует разнообразием узоров, цветов, стилей. Будут добавлять много разной косметики и стилей одежды, стадионов (выглядят невероятно сочно. Друзей в игру затащит не удалось, играю пока один с незнакомцами, пока большинство матчей напоминает школьную кучу-малу вокруг мяча: все за ним носятся и норовят оставить свою часть поля без защиты, да что там, без вратаря (а вратарь тут крайний, кто ближе к своим воротам). Поэтому пока сосредоточился на роли защитника: отбираю мячи у нападающих, даю пасы членам своей команды. Есть режим тренировки, в котором можно спокойно поотрабатывать удары с закруткой по воротам, навесы и финты. Но на поле все иначе: адреналин льётся из ушей, руки трясутся, когда перед тобой выбор между точным пасом товарищу или вирутозной обводкой с последующим ударом по воротам, а соперники прессуют по бокам, сверху и снизу. Эмоции от матчей невероятные! Кажется, я нашел свою любимую сессионку без насилия и огромного упора на игру с друзьями (привет хэллдайверс 2), без опостылевших кэмперов (здрасте, снайперы из баттлфилдов), где стресс от проигрышей и экстаз от побед сподвигают врываться в новые матчи и совершенствовать свои навыки!

Отличная стилизация персонажей, формы, стадионовЛегко освоить, трудно стать мастером Адреналин от забитых мячей, защиты воротПрогрессия и будущие чемпионатыРежим тренировки, будущие нововведения с матчами против ИИМожно играть на аккаунте playstation без подписки пс+ Баги (мяч может стать невидимым во всех режимах)Игроки сами хотят с мячом водиться, голы забиватьИграть без команды друзей тяжеловатоКибер-котлеты в команде соперника
24 июня
1 2 ... 49 50 51 52 53 ... 882 883
из 883 страниц