
Симулятор манчкина
Заметил тенденцию: любой бесплатный проект без рекламы/гачи/доната, сделанный на уровне чуть выше среднего, обретает дичайший хайп.
Так произошло с Helltaker. Так произошло и с Vampire Survivors. Фактически мы имеем довольно стандартный пиксельный инди-рогалик с автобоем. Бегаем от монстров и собираем оружие, которое само крошит их сперва по одному, в конце тоннами. Чтобы не скучать разработчики продумали десятки улучшений, метапрокачку, разнообразные локации со своими монстрами и боссами, кучу игровых персонажей.
И чем же это цепляет, спросите вы? Прогрессией. Заходим на первую локацию и видим таймер на 20 минут. Умираем через 5. Повторяем и постепенно собираем билд, с которым получается пройти её (пав смертью храбрых от бесконечно сильного, быстрого и непобедимого Жнеца). Затем узнаем, что по краям карты есть какие-то браслеты и арканы, пытаемся до них добраться, прокачиваем. Находим секретных персонажей и боссов. Выбиваем достижения.
Как вы поняли, залип я минимум на пару недель. Формула игры проста: казуальный в освоении и хардкорный на практике геймплей, огромное количество порционного контента и цена 0 рублей при отсутствии рекламы. Рекомендую несомненно, но только тем, кто обладает лишним временем. Иначе расстроитесь.
Лучшие комментарии