ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
Middle-earth: Shadow of War
Заметки Middle-earth: Shadow of War в 2025
Пупупу
Пупупу

Задания, где нужно за кем-то следовать (компаньоны так скажем) просто отвратительные кривые уродские, часто лагают и порой приходится начинать заново, по крайней мере так было в начале, дальше меньше

С самого начала тебе дают миллион туториалов, слишком много текста, хочется чтобы как-то постепенно тебе давали информацию, а не поливали ею из ведра разом

Паучиха секс

После добивания капитанов головы порой отлетают в слоу мо ну слиииииииииииииииииииииииииииииишком медленно, в разгаре битвы, когда вокруг тебя таких товарищей ещё штук 5-6 это очень напрягает

Плашки с подсказками ужасные, я уже бегу, зачем мне знать, что бегать это ПРОБЕЛ и висит секунд 10 ещё

Талион жестко заскуфел после 1 части

Отличная работа с саундизайном, все эти «призрачные» звуки круто сделаны, атмосферно

Порой встречаются очень харизматичные орки капитаны

Нравится фишка с призывом союзников, жаль, что редко встречается в играх, полюбил ее еще со времён AC Brotherhood, но тут они конечно кажутся более бесполезными, но всё же

Часто криво работает казнь, я целюсь - враг прямо передо мной, но гг атакует вообще того, кто сзади, иногда это жёстко мешает тебе крошить всех в режиме берсерка, да и тратится выносливость 

Слишком мало вариаций добивания на больших орков, трехметровые которые

Концовка была неожиданной, удивился, как всё подвязали к концовке книги/фильма Властелина колец. Талиона как-то слили, я думал, что будет 3 часть!!!

оркипаучиха сексТалион звукхаризматичные орки капитаныТалион скуфнемного искусственно затянуто

+1
Postal: Brain Damaged

Как поклонник FPS игр, особенно бумер-шутеров, мне всегда было странно видеть POSTAL: Brain Damaged в списке лидеров по количеству положительных отзывов, т.к. я не понимал, почему именно этот бумер-шутер лидирует по числу положительных отзывов, что в нём такого. Этот вопрос особенно актуализировался, когда я обнаружил, что в Стиме есть демонстрационная версия, которую я скачал и сразу прошёл. И хотя демонстрационная версия даёт полное представление о полной версии, я так и не понял, что в POSTAL: Brain Damaged такого особенного в плане этого самого FPS. Я наверно так бы и никогда не купил бы POSTAL: Brain Damaged, если бы не появилась очень большая скидка на эту игру, плюс, к тому моменту я прошёл довольно много бумер-шутеров, поэтому мне хотелось что-то типа сравнения этой игры с остальными, более стилистически типичными FPS играми. И вот, пройдя POSTAL: Brain Damaged, я, кажется, понял, почему эта игра, про американское быдло так популярна в Стиме.

Главная, а возможно и единственная заслуга невообразимо высокого положительного рейтинга этой игры скрыта в стилистике, а не в самой FPS составляющей. Т.е. если кто-то думает, что эта игра так популярна и имеет такой высокий положительный рейтинг благодаря интересной, разнообразной и доставляющей удовольствие стрельбе (перестрелке с врагами/ощущение от отстрела врагов), то такого человека я расстрою, ибо не ради опыта отстрела врагов люди играют в эту игру, а исключительно из-за быдло-stile контента. Сюда же можно отнести соответствующий юмор, который, скорее всего, «зашёл» бы мне, если бы я учился в 10 классе среднеобразовательной школы или хотя бы на первых курсах ВУЗа, но не сегодня (хотя назвать его совсем плохим я не могу, ибо сквозь туалетный юмор проскальзывает сатира на современное американское общество, что похвально, ибо не многие народы могут позволить себе смеяться над самими собой). Так что к игровой стилистике у меня двоякое отношение. К тому же эта сатира в игре присутствует не настолько явно как можно подумать.

Если оценивать этот бумер-шутер, то я бы дал ему 4 балла из 5 и главным недостатком, который не позволяет мне причислить этот бумер-шутер к группе качественных бумер-шутеров которые можно перепроходить по множеству раз, является как раз опыт отстрела врагов. Кажется, в чём тут может быть проблема, если и уровни тут реализованы очень качественно и локации тут интересные и разные и оружие тут уникальное и противники не повторяющиеся, к тому же с уникальным поведением. Вообще, и локации и оружие и враги я бы оценил именно в 5 баллов из 5. Да даже история тут довольно не плохая. В чём же проблема? Проблема только в одном – не очень весело отстреливать врагов. Это мне напоминает игру Bloodhound, где тоже всё реализовано отлично и где враги интересные и разные, но вот участвовать в перестрелках – главном элементе любой FPS игры – единственно, что не очень интересно. Я не скажу скучно, но нет в этом какого-то огонька, чего-то не хватает. Трудно объяснить это словами, да и не словами это тоже сформулировать трудно. Это совокупность действий: звук, анимации, физика и общее ощущения. В идеальном FPS боевике всё это должно создавать опыт, который приносит удовольствие игроку от отстрела врагов и если его нет, то какой бы красивой игра не была (привет, Control), она не приносит того ощущение который в идеале должен приносить FPS боевик.

Мне трудно сказать, что из этого не хватает именно этой игре. Оружие разнообразно, но оно не воспринимается как реальное оружие, а как оружие из какого-то мультфильма. Враги и анимация их гибели не ощущаются реально, как это имеет место, к примеру, в таких бумер-шутерах как Prodeus, WRATH или Project Warlock 1-2. Больше всего анимация или то ощущение, которое появляется после отстрела врагов в POSTAL: Brain Damaged походит на то же самое действие, но в игре Bloodhound. Там тоже соперники красиво сделаны, но их уничтожение не ощущается как уничтожение противников, а как…кукол, что ли. В общем, если суммировать, то главным недостаток этого бумер-шутера, его мультяшность, не естественность, фальшивость, искусственность (возможно, частично это связано с физикой в игре). Именно из-за этого, как мне кажется, мне было довольно скучно отстреливать противников. Нет вот этого ощущения, когда ты видишь и слышишь как сочно лопаются противники после того как ты всадил в них пару килограмм свинца (или некого аналога). Куклы…да, пожалуй, именно это ощущение у меня и было.

В общем, если говорить что по итогу, то эту игру можно рекомендовать только любителям таково вот специфического юмора, ибо POSTAL: Brain Damaged в качестве бумер-шутера, чуть выше среднего. Нет, это определённо не самая средняя FPS игра, но для меня эта игра уровня 70% положительного рейтинга в Стиме, не больше. В заключении я хочу подчеркнуть, что у меня нет претензий к стилю игры, к её юмору. В конце концов, почему бы и нет, если до этого никто не создавал игры с подобным стилем. Тут именно проблема в опыте отстрела противников.

Ах да, забыл сказать про ещё одну очень важную вещь, которая, в контексте того самого отстрела врагов, меня невероятно бесила. Это очень медленное передвижение персонажа. Вот просто нереально медленное и все эти подкаты были для меня просто тошнотворными. Вот реально, это черепашье передвижение настолько меня бесило, что порой просто хотелось выйти из игры. Вот оно что ещё! Не хватало скорости и быстрого ритма. Так что у нас тут большая проблема состоящая из нескольких небольших, которая в совокупности и создавала тот синергетический эффект скучной стрельбы, скучного отстрела врагов, скучных перестрелок. Ритм…о да!


0
Cats Hidden in Jingle Jam

Продолжаю знакомиться с бесплатными проектами от Travellin Cats. В Cats Hidden in Jingle Jam нас ожидает сразу два уровня по 100 спрятанных кошек в каждом и если первый уровень проходится относительно быстро, то вот на втором уровне я серьёзно так завис. Более того, последнюю кошку я так и не нашёл, так что пришлось воспользоваться подсказкой. Хотя в этой игре и нет совсем мизерных кошек, но зато вместо этого есть кошки, которые очень отдалённо походят на кошек. Если приводить пример, то это кошки, которые напоминают мягкие или стекающие часы Сальвадора Дали. Вот примерно это мы видим на второй локации (картинке). Так же есть пара кошек, которые сидят к нам спиной, но их довольно легко заметить. Главная проблема у меня возникла именно с вышеназванными кошками. Забавно, но две такие кошки я чисто случайно обнаружил, когда просто передвигался по карте (по картинке). В остальном же кошки спрятаны не очень сложно и почти всегда мы видим их мордочки.

Если говорить о стилистике, то у нас рождественская Европа, но без указания страны. Где-то в Европе, судя по архитектуре домов, наличию ёлок и типичных рождественских ларьков, которые стали узнаваемым страновым брендом рождественской Европы. Добавлю, что хотя картинка не имеет анимированных объектов, но на картинке есть объекты, нажимая на которые, можно слышать забавные звуки которые либо ассоциируются с кошками, либо с рождеством. Небольшой дизайнерский бонус, но довольно приятные и который хорошо разбавляет игровой процесс. Мне особенно понравилось кошачье пение и звук горящей свечи (если кликнуть на все те свечи, что украшают ёлку на одной из картинок).  


+1
The Walking Dead
Шедевральный Интерактивчик

я большой фанат интерактивного кино, проходил практически все игры Telltale, Quantic Dream и серию игр Life is Strange - могу с уверенностью сказать что для меня это самая лучшая серия игр в жанре с отличнейшим сюжетом который я вспоминаю до сих пор, а игру я проходил больше года назад.

сюжет - повествует о Ли которого везут в тюрьму но вдруг водитель во что-то врезается и когда мы просыпаемся рядом уже бродят зомби, когда Ли справился  с ходячими увидел девочку которая ему машет, он пошел к ней, оказалось что девочку зовут Клементина, и так началась замечательная история.
сюжет лучшее что есть в этой серии игр, душераздирающий, эпичный, и драматичный - много как можно ещё хвалить сюжет, но так же стоит вспомнить про выборы которые влияют на события, да конечно выборы не сильно меняют основной сюжет, но маленькие детали как раз таки делают атмосферу игр.

итак советую ли я? - определенно да.
я вам советую 1 и 2 сезон, а 3 и 4 играйте по желанию.
Я прошел все части и скажу что 3 самая скучная из основных сезонов - потому что там нам рассказывают про новых персонажей и интересность в начале нулевая, вот только ты проникся персонажами а там уже финал не за горами...
да там конечно есть Клементина но она там реже мелькает чем новые Мексиканцы.
Первые 2 сезона рассказывают полноценную историю (и вполне завершенную, но это зависит от концовки которую вы выбрали) так что именно их обязательно поиграйте!
4 сезон проходите только если вы фанат серии игр.

я недавно посмотрел 1 сезон сериала и он неплох, но сюжет и персонажи игры для меня роднее. если кто-то хочет ознакомится с этой франшизой начинайте с ИГРЫ тогда вы получите самый лучший опыт.

я когда писал это, захотел перепройти игру)

Интерактивный сюжетненавящивый QTE очень запоминающиеся персонажиАтмосфера зомби-апокалипсиса 3 сезон в котором вроде и есть знакомые персонажи но они чисто выполняют роль пасхалокнету русского языка в первых двух сезонах (но это поправляют моды, так что минус не существенный)

+1
The Last of Us: Part II
Лучше 1-й части

Пока уворачиваюсь от летящих помидоров, скажу, что 2-я часть получилась лучше, пожалуй, во всём. Если же в 1-й конфликты либо не чувствовались, либо были эпизодические, из-за чего игра ощущалась просто как обычное роад муви, то тут же вся игра - конфликт. Постоянное столкновение разных интересов, неоднозначные ситуации, цена выборов персонажей и их последствия, раскрытие сразу нескольких сторон. Как сетап ко 2-й части 1-я справилась хорошо.

Вместе с грамотным увеличением масштабов в истории и её доработки, так же вырос уровень локаций, катсцен, чуть доработали геймплей со стелсом. Деталей в целом стало гораздо больше, как и увеличения качества. В визуальном плане это, наверное, лучшая игра. Чего стоит только подача эмоций и самочувствия персонажей. Даже при убийстве людей мне их становится жаль, ибо они не воспринимаются как какие-то виртуальные болванчики.

"Но как же, тут ведь повестка!". А кому не пофиг? Её разве прям так много? Или может она как-то урезает контент или полностью ломает логику игры? Да вроде нет. Кого-то реально так сильно волнуют волосатые подмышки, лесбухи и девушка-качок (что даже прикольно, ибо этим она выделяется), что они не замечают всего остального? Ну, тут скорее остаётся только посочувствовать.

Не всё так идеально, конечно. Где-то недожали, где-то пережали. Некоторые фрагменты по ощущениям затянуты, из-за чего задалбливаешься. Но в целом играется приятно, история затягивает и не оставляет равнодушным

Живые персонажиЛучший визуалИстория с конфликтами и неоднозначными ситуациями, раскрывающая несколько лагерей + продолжает и раскрывает конфликт 1-й частиГеймплейВсякие мелкие детали и доработка того, что было в 1-й частиНекоторая затянутостьСложность "реализм" к реализму не имеет никакого отношенияЛутание, перестрелки и стелс за 20+ часов начинают надоедать

+2
Call of Duty: Black Ops Cold War
Лучшая часть серии

хоть колда выходит каждый год, и многие уже блевать хотят от этих игр - Эта получилась неплохой.
тут интересный сюжет, неожиданные сюжетные повороты включая финал.
отличнейшая графика, крутой сеттинг первых частей BO.

цепляющий сюжетсеттинтграфиказапоминающиеся персонажикороткий сюжет (как всегда)

+10
Red Dead Redemption II
Лучшая игра столетия

это определенно самая великая игра рокстар - тут есть все от сюжета до самых мелких мелочей. 
сюжет лучший который я видел, на протяжения всей игры Артур развивается как и его болезнь, а финал это нечто (сколько слёз фанатов пролилось...)
живой открытый мир с большим количеством пасхалок.
много интересных механик по типу лассо, магазинов, скачки на лошадях, дилижансы и т.д. 

Моя любимая игра.

сюжетбоевая системамного необычных и интересных механикотличный сеттинтвнимание к деталямнеспешность (многие просто скипают игру, даже не дойдя до 2 главы. хотя для некоторых это может быть и плюс, тут можно долго спорить)

0
The Blind Prophet
Обожаю хорошие комиксы

Если бы был комикс по этой вселенной, я бы точно стал его фанатом. У меня просто не было бы выбора.

Когда то читал много "графических новелл" и комиксов не про супергероев. Люблю такое..

Тут история залетит в сердечко не только фанатам города грехов, хранителей и Хеллбоя. Но и тем кто просто любит драйвовый динамичный детектив. 

Всегда повторяю что игра это сумма своих составляющих (история графика геймплей и прочее). По этому не могу отказать себе в удовольствии попробовать что то стильное даже если это не попадает в игровой жанр к которому я привык обычно.

И тут не прогодал, если сомневаетесь вы, попробуйте, не пожалеете. Это один два вечера чертовски интересно истории, ещё и божественно стильно нарисованной.

Силь! 🔥🤟 Динамика событий и хорошее повествованиеУправление и головоломки очень чиловые и прикольныеУ меня русская фанатская озвучка в некоторых местах слетел шрифт. в головоломках подсказки были квадратиками. пришлось два раза переключится на инглиш что бы пройти.

+3
The Wolf Among Us
База от Telltale

Очередная игра от Telltale, которая точно точно адаптируется под ваши действия и точно точно развивает историю так, как захотим того мы. 

А если серьезно то никакого выбора в игре нету. Никаких последствий, сюжет настолько линеен, что даже серия Walking Dead от Telltale более разнообразная в плане выборов чем эта.  Все, что может меняться, это катсценки некоторые, но все в итоге приводит к одному. Даже финал, у него по сути суть одна, мы избавляемся от злодея, можем по более доброму пути или по более злому, но итог один. И так всюду. 

Зато игра изобилует закрученным сюжетом. Все 5 эпизодов я сидел с мыслями быстрее бы пройти чтобы увидеть чем все закончится. Да, я понимал, что меня ведут за ручку через всю канву сюжетных  выборов, но мне было интересно изучать сюжет. 

В игре есть собственная база Данных. Пусть она не сильно изобилует какими то фактами, но все же прочитать про персонажей или события было интересно все таки.

Но хоть сюжет мне и зашел, но концовка дала таки свою дожку дегтя мне. 5 эпизод мне не сильно зашел. Мне не понравились, как слили злодеев. Во первых Кровавая Мэри,то , как она  появилась, своей харизмой просто переплюнула всех. Из Сказания ,способной победить Вульфа, пусть  даже из за спины, как крыса Она превратилась в тупую в 5 эпизоде, когда напролом лезла на Главного Героя. Я все время задавался вопросом почему она не пользовалась револьвером как в 3 эпизоде. Тем более пули были в помещении. Револьвер тоже был. Или у них один револьвер на двоих? Короче тупость. Очень по глупому слили такого харизматичного по началу персонажа.

Главный злодей, по началу тоже внушал своей харизмой, тот, кто дергает за ниточки, а в итоге за одну битву стал никем, и быстренько проиграл. А сцена словесной перепалки с ним со всеми персонажами около Ведьминого Колодца кроме смеха ничего не вызывала у меня.

Музыка в игре не часто играет. Но пару саундтреков годных я нашел. Одна из них это  заставка, прям топ.

Персонажей кроме БигБи, Жабба, ну и Красавицы с чудовищем  , никого выделить не могу более как проработанных.

Исследовать локации все также приятно,  хоть игра не всегда дает тебе время для исследования, но все же я лично кайфанул.

В итоге я поставил игре 7/10

Крепкая игра от Тэйлов. Да, похуже Ходячих 1-2-3 сезона, она не имеет хорошо прописанных персонажей, зато имеет интригующую детективную историю, приправленную интересной Базой Данных , массой интересных диалогов, и возможностью исследований локаций.

Детективная история затягивает, есть свои интересные твистыСаундтрек иногда затягиваетПрописанный Главный герой плюс парочка других персонажейИсследование плюс минус интересноеМестная База Данных Выбор без выбора. Рельсы рельсы. Все как мы любим. Не всегда дают исследовать до конца локации, даже если по сюжету некуда спешить5 эпизод проседает немногоМало раскрытые персонажи, большая часть

+1
BioShock 2
Big Daddy is back in town

Вторая часть великолепной франшизы, которая не сильно уступает шедевральному  Bioshock по геймплею, но чуть хуже с точки зрения вовлеченности и сюжета. Ввиду того, что сроки были супер сжатые, а так же, что Irrational Games (авторы оригинала) не захотели делать продолжение, удивительно, что все равно получилось годнота, но с нюансами.

1.Геймплей. Что вообще изменили: гг, пушки, пару новых тоников, локации, ну и конечно же сюжет. В целом это все, ну разве что дали походить по дну атлантики, появились боссы на локациях, дали подобывать адам как папаня с сестричкой, а также сделали более глубокую систему прокачки. В остальном, все тот же экшн (иммерсив симом трудно назвать) с секретками, небольшими головоломками и физикой от которого тяжело оторваться. Из минусов, могу отметить только "душную" добычу адама с сестричками, так как это своего рода tower defense, то к середине игры это уже наскучивает, а вот битва с боссом в конце каждой локации была интересна.

2.Атмосфера. Графика с учетом ремастера отлично состарилась. Визуальный стиль арт деко в перемешку с ретрофутуризмом, как всегда, прекрасен. Звук такой же, как в первой части, просто хороший, ничего выдающегося, однако, общая атмосфера все равно отличная. В игре приятно исследовать локации, комбинировать оружие и любоваться видами увядающего города.

3.Сюжет. После двойных твистов первой части, тут лишь проходной сюжетец, о дальнейшей жизни Восторга. Антагонист скучен, мотивация героев проработана слабо, кроме разве что пары персонажей. Да и сюжет можно расписать в один абзац, то есть весь путь игры мы проходим просто потому, что "тут завал, иди найди способ его разгрести, чтобы пройти дальше".

Итого. Если первая часть для меня это 5 тоников из 5, то тут я поставлю 4. Эту часть я бы охарактеризовал как просто "нужно больше BioShock'a". Легкая полировка геймплея, ганплея, графики, щепотка соли и Биошок 2 готов. Настоятельно рекомедную взять паузу после первой части, иначе уже в середине начнете скучать. 


+1
American McGee's Alice
Вхождение в безумие

Первая часть Алисы в стране чудес со взглядом от МакГи. На самом деле я о ней даже не знал, играл когда то давно во вторую часть и невероятно кайфанул, в этом году узнал что есть и первая часть, решил не откладывать далеко и пройти тут же.

Не понравилось:

Игра очевидно состарилась, время взяло свое, старость просачивается через все аспекты игры. Она деревянная

Графика режет глаза. Она прям режет глаза.

Maximum LowPoly Modeling
Maximum LowPoly Modeling

Сражения, очень больно возвращаться к подобным геймплейным эллементам.

Управление. Отзывчивостью и не пахнет, паркур чуть ли не лотерея (утрируя)

Иногда вообще не понятно что от тебя хочет игра, но это стандартно для игр тех лет, вы можете спокойно на боссе проигрывать минут 20-30 не из-за тогоо что сложно, а из-за того что не понятно.

Красоту можно найти все же
Красоту можно найти все же

НО

Хорошенькое

Играть в нее довольно увлекательно несмотря на все эти минусы и тонкости игр тех времен.

Сюжет, Очень интересно наблюдать за противостоянием детской логики и сумашествия главной героини

Визуал, дополняет все описанное выше, действие же происходит в воображении, и это позволяет делать все что угодно

Боссы, хоть я и говорю что тут можно застрять но с ними довольно увлекательно биться

Враги, их видов довольно много

Атмосфера, на некоторых уровнях прям прикольная атмосфера, взять уровень с психушкой, прям очень хорошо.

Мясо вокруг и всюду
Мясо вокруг и всюду

Средне:

Геймплей, заигрывание с уменьшением, нереальным оружием, различными врагами и тд. Но со странными механиками которые не подвязанны ни к чему, а так же дубовость всего происходящего.

Итог:

Мне очень зашло хоть и далеко от идеала, старость все ломает, хотелось бы ремейка этой части 9/10, но кого обманывать, тут бы 3-ю часть дождаться, которая может и никогда не выйдет.

УвлекательностьСюжетВизуалБоссыВрагиАтмосфераГрафикаОтзывчивость в управленииОчень устаревшая во многих аспектах

0
Age of Mythology: Retold - Immortal Pillars
"Это огненный дракон"

Китайская кампания неплоха, однако я уже ощущаю дисбаланс между фракциями, и Китай - яркое тому подтверждение. Множество уникальных способностей, включая бесплатное мифическое существо или пассивный бонус к сбору ресурсов, делают эту нацию слишком сильной. А призыв дракона, уязвимого только для дальнобойных атак, и вовсе решает исход битвы. Это не говоря уже о мощных юнитах и великанов собирателей.

В целом, это неплохая RTS с мифологическим сеттингом, но, как и в оригинальной кампании, ей не хватает чего-то особенного, той самой "изюминки".


0
Age of Mythology: Retold
RTS с мифами.


Как-то раз увидел игру, где можно создавать циклопов, горгон, великанов и т. д. Захотел поиграть, но графика и интерфейс не давали полностью погрузиться в историю. Спустя N лет выходит ремастер — даю игре второй шанс. В принципе, посидеть, по зависать в необычной RTS неплохо. Про баланс говорить сложно, ибо игра построена так, что за какую фракцию воюешь, против той фракции и идёшь. Душных моментов не заметил, зато были очень быстрые миссии в духе "дойди до точки — молодец!", и пофиг, что вся твоя армия мертва, ты же дошёл! :)

Посмотрю ещё DLC попозже, а пока...
На вкус и цвет...


0
Driver 2

Driver 2 — это тот случай, когда хорошие идеи утонули в сырой игре. Сюжет скучный, миссии неинтересные, технически игра сырая, а нововведения просто не работают. Это не плохая игра "в целом", это плохой сиквел. Если вы любили первую часть — лучше еще раз пройдите оригинал. А Driver 2 просто забудьте, эта игра не стоит вашего времени.

Возможность выходить из машиныКат-сценыГрафикаСюжетОтвратительная музыкаСкучные миссии

+1
Dragon Quest VII: Fragments of the Forgotten Past
Dragon Quest VII: Fragments of the Forgotten Past — это не просто игра, это целая эпоха.

Острова, порталы и вечные диалоги

Сюжет здесь по JRPG-меркам необычный: нет привычного "Вселенского зла". Вместо этого нам дают пазл. Буквально. Мы находим каменные фрагменты, вставляем их в алтарь и попадаем в давно забытые миры, которые нужно спасать один за другим. И вот так по кругу — спасли мир, открыли что-то новое, снова ищем фрагменты, и т.д.

Каждая история — как отдельная серия в хорошего сериала: то любовный треугольник, то зомби-драма, то ритуалы, то одержимые машины. Причём все эти мини-сюжеты поданы с невероятно проработанной атмосферой, что в каждую историю ты веришь.

100 часов геймплея, даже если быстро пробежать основной сюжет

Сюжет DQVII может спокойно пройти за 100+ часов — и это без особых отклонений в сторону побочных активностей. А уж если вы решите всё пройти вообще все, то, возможно вы без шуток, потратите целый год. Тем не менее, бывают моменты, когда игра откровенно растягивает время: вас просят бегать туда-сюда по локациям, хотя вы уже давно спасли очередной мир.

Боевая система для тех, кто не ищет сложностей

Сражения пошаговые, простые и без особых сюрпризов. Местами даже скучновато. Все что нужно чтобы успешно побеждать в битвах, это хилер с манной и парочка дамагеров, и всё будет хорошо.

Интересная система профессий появляется ближе к середине игры, но раскрывается слабо. Можно стать поваром, танцором или рыцарем, но особо нужды в этом нет. Баланс построен так, что можно пройти сюжет без особых усложнений. Профессии скорее для тех, кто хочет всё и сразу, а не для тех, кто идёт просто по сюжету.

Итог:

Dragon Quest VII — это игра для тех, кто хочет с головой уйти в мир, где каждое новое место — как отдельный мини-рассказ. Этот мир очень уютный, его не хочется покидать. Эта игра про погружение, про маленькие истории и про большое путешествие, которое вы надолго запомните.

СюжетГрафикаМного контентаСложностьУстаревший интерфейс и управлениеИзлишняя затянутостьПростая боевая система

0
Dragon Quest IV: Chapters of the Chosen
Dragon Quest IV: Chapters of the Chosen

Герой и его команда

Одна из самых интересных фишек этой игры — её структура повествования. История не бросается сразу в главному герою. Сначала нам дают поиграть за его будущих соратников в отдельных главах. Каждая из них — это небольшое приключение с своей историей и маленькой драмой. И только потом все собираются в один отряд, чтобы чтобы победить большое зло. Это работает, как хороший сериал — сначала влюбляешься в каждого персонажа по отдельности, а потом болеешь за всю команду.

Геймплей:

Да, тут есть гринд и случайные бои и всё это, это за что мы одновременно любим и ненавидим старые JRPG. Но несмотря на это, сами бои весьма интересные и не дают заскучать.

Итог:

Dragon Quest IV: Chapters of the Chosen — это, безусловно, классика, с которой стоит познакомиться. Но игра уже больше музейный экспонат, чем живое приключение. Но, если вы но уж так сильно скучаете по временам, когда JRPG были проще, но душевнее — ваш билет в прошлое уже готов.

СюжетГрафикаИнтерфейс

+1
Aquanox 2: Revelation

По сравнению с первой игрой (яркой и довольно интенсивной), данная часть выглядит серой и пустоватой, но не отменяет того факта что сюжет здесь довольно интересный и немного запутанный.

Хотя принцип у игры не изменился - линейный сюжет с побочками и много озвученных диалогов. В целом игра выглядит как то по наивному предвкушающей, как и главный герой.

Подводный мир.Сюжет.Выглядит тусклее чем первая часть

+1
Dead Space (2023)
Хороший ремейк классной игры

Всем любителям космического борт-механика строго к ознакомлению :)

Я в своё время пропустил серию Dead Space, и начал свое ознакомление именно с ремейка 2023 года. Чисто если разложить на атомы геймплей, игра использует простую формулу: Мы тебе даём задачу куда-то идти, а по пути будем тебя пугать :) 

Поэтому я уже понял, что не нужно огорчаться от однообразия геймплея. Это симулятор инженера на большой посудине. Но в отличии от подражателей, у разрабов достаточно удачно получилось обосновать эти бесконечные блуждания для нажатия очередной кнопочки, они добавляют много разнообразных активностей, много простых головоломок. И жирнющий плюс от казуального игрока это локатор. Я считаю эта функция должна быть мастхев в таких играх, где всю игру бродишь по однообразным тёмным коридорам.

Неплохой для жанра сюжетОтличная графика (спасибо FB)Баланс скучных бродилок и экшоновых баталийОзвучка от GamesvoiceБаланс хоррора и экшенаЗвукПростые головоломкиРазнообразие активностейСтаттеры даже на high-end сборке

+6
The Last of Us: Part II Remastered
Дракман, я был не прав, прости

Как и многие, я в свое время не дал и шанса этой игре после событий с Эбби, Джоэлом и клюшкой. Спустя годы я решил таки дать этому сюжету шанс. Готов признать, что был глуп и не оценил этого шедевра. Единственное, что омрачило впечатление от игры - это технические проблемы, которые преследуют меня еще с первой части. После окончания или во время катсцен игра вылетала по ошибке драйвера. Во время игрового процесса ни разу. Видимо, RTX 4070 TI Super недостаточно хороша. Но, думаю, возможно беда в клешнях NVIDIA.

ИсторияГрафикаПродолжительностьТехнические огрехиНе анонсирована Part III

+2
Forza Horizon 5
Вкусная жвачка с приторно-сладким послевкусием (45ч)

Это моя вторая Forza, в которую мне довелось сыграть. Если FH4 для меня была откровением и свежим глотком воздуха, особенно после разного рода NFS, то FH5 уже не показалась такой же интересной, хотя глобально игра не претерпела изменений.

Кажется мне, что дело здесь по большей части в «обертке». Мексика показалась не очень интересной с визуальной точки зрения, есть много биомов, но не покидало ощущение, что я где-то это уже видел и ассоциации с Far Cry, где в разных частях обыгрывались разные природные зоны меня не покидало всю игру.

К геймплейной части сложно докопаться, это все та же Forza, которую мы любим, но при этом, если игрок знаком с предыдущими частями и ожидал что-то нового, он может немного разочароваться. Игра привносит новые ощущения от праздника фестиваля в начале игры, благодаря показательным заездам и постановочным моментам, но со временем новые впечатления сходят на нет из-за однотипных заездов и некоторой предсказуемости происходящего, если говорить про сюжетную часть. Отличные дополнения немного спасают ситуацию, советую к ознакомлению.

Касательно фестиваля, возникло ощущение, что в NPC в игре уж слииишком дружелюбные и «хорошие». С самого начала, игрок уже стал «суперзвездой», самым крутым гонщиком и так далее. Предполагалось, что такая характеристика у игрока осталась после событий предыдущего фестиваля, но даже с учетом этого NPC порой «перегибают», не говоря уже о той ситуации, если FH5 оказалась первым в серии проектом у игрока. Соответствующее настроение обрамляет максимально попсовая (на вкус и цвет…) музыка, которую уж очень сложно слушать на повторе во время заезда.

В итоге, не хочется ничего плохого говорить про игру, так как спорные моменты касаются, в основном, вкусовщины, «обертки», содержимое которой уж очень геймплейно напоминает жвачку с очень ярким вкусом вначале и приторно-сладким послевкусием из-за настроение и антуража.

Как отдельное произведение, игра получилась отличной, в прочем, как и предыдущие части серии со всеми плюсами.

Большой автопаркВсе то же ощущение праздника в начале игры Техническое и графическое визуальное оформление «Приторная» атмосфера по ходу всей игры
1 2 ... 47 48 49 50 51 ... 888 889
из 889 страниц