ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
The King of Fighters '97: Global Match
The King of Fighters '97

Что нового в The King of Fighters '97:

Две боевые системы на выбор: Advanced и Extra
Впервые в серии игрокам дали возможность выбрать стиль боя перед матчем, что кардинально повлияло на геймплей:
Advanced Mode: уклонения, укороченные прыжки, шкала суперприёма заполняется ударами.
Extra Mode: можно вручную заряжать шкалу силы, уклоняться на месте, суперприём доступен при низком здоровье.
Это был гигантский шаг вперёд: игрок сам подбирал себе стиль игры, а не подчинялся заранее заданной системе.

"Orochi Saga" в полном разгаре
The King of Fighters '97 стал финалом сюжетной Арки Орочи.
Добавлены новые персонажи: Orochi Shermie, Orochi Chris, Orochi Yashiro.
Финальный босс — Orochi — один из самых легендарных и жутких в серии.
Развитие отношений между Kyo, Iori и Chizuru, раскрытие мифологии Орочи.

Огромный ростер: 30+ персонажей

1 августа

0
The King of Fighters '96
The King of Fighters '96

The King of Fighters ’96 — это не просто очередное продолжение, а настоящая революция для серии. Именно в этой части SNK решились переработать боевую механику, изменить движок и полностью перерисовать многих персонажей.
Вот всё самое важное, что добавилось и изменилось в The King of Fighters '96:

Полная переработка геймплейной механики
Одна из самых радикальных трансформаций в серии:
Удалены уклонения вперёд
Добавлен перекат
Добавлен короткий прыжок и суперпрыжок. Теперь есть четыре уровня прыжка, что сильно углубило тактический арсенал.
Улучшено управление в воздухе.
Заряды энергии теперь делаются не «в стойке», а удержанием сильного удара и удара ногой — удобнее и быстрее.
Бои стали более агрессивнее.

Полностью переработанная графика и анимации
SNK решила не просто чуть улучшить визуальную часть, а полностью перерисовать большую часть спрайтов:
Практически все бойцы получили новые анимации движений.
Фоны стали более динамичные: теперь в них больше, слоёв и деталей.
Цветовая палитра стала ярче и богаче.

Новые персонажи и команды
В этой части дебютировала огромное количество новых персонажей.
Это сделало ростер не просто большим, а разнообразным как по стилю боя, так и по характеру персонажей.

Продолжение сюжета
The King of Fighters '96
стал официальным стартом так называемой «Саги Орочи» — одной из самых значимых и эпичных историй во всей SNK-вселенной.
Rugal мёртв, но появляется новая угроза — клан Орочи.
Раскрыли прошлое Iori.
Впервые появляется тема трёх сил, сражающихся за судьбу мира.
Сюжет стал более личным, мистическим и глубоким.

Баланс и переработка приёмов
SNK
основательно прошлись по старым персонажам
У многих переработаны суперприёмы и спецдвижения.

Новая система суперприёмов
Когда у вас меньше 25% здоровья и заполнена шкала силы, можно активировать сильнейший вариант суперприёмаSuper Desperation Move. Это дало шанс на камбэк в последнюю секунду, что добавило интриги в бои.

1 августа

+2
Лихо одноглазое
Фанаты Тарковского начитались сказок и поиграли в Сеную

Довольно занятная игра. Атмосфера есть, часть отсылок понял, часть видимо для совсем уже эстетов. Хоррор в игре такой себе, напугает только если вы вообще никогда в своей жизни хорроров не видели.
Претенциозно ли? Да!
Интересно ли? Нуууууууууу хз

АтмосфераМного визуальных заимствований от ТарковскогоГеймплей частично позаимствовали от СенуиСкучноватоХоррор слабенькийЗагадки слабые
1 августа

+2
Warhammer 40,000: Rogue Trader

Ну что ж, это было хорошее времяпрепровождение. История в духе PF: WotR и даже с похожими твистами, но чему уж тут удивляться, — разработчики те же. Какова на вкус история? Хорошая, пожалуй. Не захватывающая, но и не пресная, в целом понравилась. Хотелось бы отметить музыкальную составляющую — саундтрек прям отличный, запоминающийся. Работа со звуком в том числе: до последнего нравилось слушать очередь из болтера в руках Ардженты, — чувствовалась объемность выстрелов. Истории компаньонов также прописаны достаточно детально (кого-то более, кого-то — менее), следить за их прогрессией скорее интересно, чем нет. В общем, в игре полно плюсов, которые перечислять я не стану, а отмечу лишь пару минусов. Были определенные баги со звуком, но в итоге они сами по себе рассосались, вроде как. А также сложность игры. Проходить было ОЧЕНЬ легко даже на максимальной. В частичности, наверное, из-за офицера-статегиста? Враги по большей части просто не успевали что-либо сделать и все выносились, даже не успев дождаться своего хода. Даже последний босс только и успел, что сферку одну поставить... В общем, требуется в этом плане ребаланс. Тем не менее в будущем, думаю, будет еще одно прохождение за Еретика (первое было за Схизматика).

Любителям Совокотов и пошаговых RPG определенно рекомендую.

1 августа

+2
PEAK
Игра заставляет дружить по серьезному

Игра очень приятная, нечто интересное и необычное для кооператива, с друзьями играть интересно. До первого взбирания на гору эмоции очень классные, потом уже интерес угасает и надо искать челенджи для себя и друзей. Но за то, что игра дала за эти часы, она того стоит.

Кооп механики взаимодействияВизуальный стильПорой хромает фпсПосле первого взбирания эмоции сильно угасают
1 августа

+2
PEAK

Крайне прикольная и веселая игрушка для игры в компании. Не большой любитель казуальных игр, но данный продукт очень даже зашел.

10 разбитых кокосов о голову пикиста из 10!

1 августа

0
The King of Fighters ’94
The King of Fighters ’94

Игра вышла в то время, когда Capcom уже конкретно захватила рынок благодаря Street Fighter II, и SNK нужно было предложить что-то своё, чтобы попытаться отнять хотя бы небольшую часть этого рынка. И вот вам, пожалуйста — командные бои, динамика, стиль, узнаваемые лица из других игр SNK.

3 VS 3

Самое заметное нововведение — боевая система «3x3». Нет, это не tag-битвы, как в Marvel vs Capcom, и не полноценные сражения сразу шести персонажей на экране. Тут всё последовательно: сначала один из команды выходит на ринг, потом, если он проигрывает, его заменяет следующий. Победитель остаётся, но с тем же уровнем здоровья.

Это не просто интересная идея — это настоящий вызов. Игрок должен сразу знать хотя бы троих персонажей, потому что тут не получится спамить одними приёмом за любимого персонажа. Причём в оригинале команды фиксированы, поэтому не получится взять трех персонажей за которых ты научился играть и комфортно себя чувствуешь, учить нужно конкретную команду. Играть придется за строго определённые тройки: Team Japan, Team Fatal Fury, Team Art of Fighting, и так далее.

Да, это ограничение. Но лично мне кажется в этом есть идея и челендж. Каждая команда — это своя мини-история, с химией внутри команды.

Ударь, увернись, зарядись

Геймплей на удивление плотный и живой. Четыре кнопки атаки, а дальше всё зависит от твоей изобретательности и реакции. Есть возможность уклонится или зарядить суперприём.

Анимации плавные, удары чувствуются, движения читаются хорошо. Сложно поверить, что игре уже больше 30 лет, а она всё ещё приятно играется.

Кто победил?

Одиночная кампания заслуживает внимания. Тут вам и постановочные моменты между боями, и сюжет, который аккуратно смотрит в далекое будущие. Ну а финальный босс — Rugal — это классика жанра: сложный и харизматичный все как и положено SNK-боссу.

Итог

The King of Fighters ’94 — это не просто хороший файтинг. Это исторический артефакт своего времени. Да может показаться что эта часть более ограниченная по сравнению с последующими частями, где доступны настройки команд, улучшенная анимация и баланс, но именно здесь зародились идеи, которые потом доведут до совершенства. Впрочем, даже сейчас, спустя столько лет, играть приятно и весело.

Оригинальная командная механикаАнимацииНельзя выбирать состав своей команды
1 августа

+1
Hidden & Dangerous

Hidden & Dangerous — игра, c хорошей идеей, но не самой лучшей реализацией. На бумаге это отличная тактическая игра, но неровный темп, не самое удобное управление и не самые лучшие дизайнерские решения делают прохождение, занятием которое не всегда вызывает приятные чувства, иногда игру просто хочется выключить и удалить.

Если вы любите сложные тактические миссии и готовы простить некоторые недочёты ради атмосферы Второй мировой, игре можно дать шанс. Но если, эта тема вам не близка, то лучше пройдите еще раз Commandos или старый добрый X-COM.

Антураж Второй мировойНеровный темп миссийУправление Визуальная часть
1 августа

+2
Hexen: Beyond Heretic

Hexen: Beyond Heretic — это не просто шутер. Это тёмное приключение. Игра, которая невероятно затягивает своей атмосферой и сложностью. Она сложнее, мрачнее и медленнее чем Doom, но при этом она и глубже. Игра далеко не для всех, но если дать ей шанс, она тебе точно понравится.

Три уникальных класса с разным стилем игрыМрачная фэнтези-атмосфераСложная и запутанная структура уровнейОригинальный дизайнБэктрекингИнтерфейсСложностьГрафика
1 августа


+5
Quantum Break
Я был приятно удивлен этой игрой. Отличная, даже по меркам 2025 года, картинка. Приятная шутерная механика со способностями, да и сами способности получились занимательными, в отличии от опостылевшего буллеттайма. Больше всего меня впечатлил именно арт-дизайн, все эти графические эффекты во время зависаний, перемотка во времени разрушенных объектов. Порадовал сюжет, условностей конечно хватает, да и погоня за "классическим макгафином" не делает ему чести, но он все равно интересный и неплохо закрученный. Единственный момент, который не вызвал ничего, кроме раздражения - видеоролики. Т.е. сама идея сериала с живыми актерами отличная, да снято все хорошо, но почему то ролики не скачиваются вместе с игрой, а проигрываются онлайн. Вернее, в моем случае, не проигрываются, а подолгу висят в состоянии буферизации. Поэтому после каждого сюжетного выбора я выключал игру ил на youtube смотреть сериа шел). В итоге, Quantum Break - классная игра. Возможно я просто соскучился по таким коротким и насыщенным приключениям, а возможно сейчас действительно их стали выпускать гораздо реже, но если вы, как и я, ранее пропустили эту игру, то дайте ей шанс. Оно того стоит.
1 августа

0
Heart of Darkness

Это небольшая, жестокая, но очень трогательная история о мальчике и его собаке, поданная в обёртке кинематографического 2D-приключения. И да, игра может раздражать своей «олдовостью», но игре стоит дать шанс и она проберётся прямиком в ваше сердце.

Великолепная анимация и визуальный стильОркестровый саундтрекЧувство приключенияКороткая продолжительностьПрактически полное отсутствие свободы действий
1 августа

+2
Call of Duty 4: Modern Warfare
Игра детства

Помню батя мне ее скачал когда я был в 4ом классе, и прошел ее на одном дыхании так еще и перепрошел много раз. Классная графика даже если не ремастер,сюжет, запоминающейся персонажи, главный герой соуп хоть и молчит но он стал моим любимым персонажем та и в следующих частях он заговорил. кажеться я вообще уже во все кол оф  дьюти перииграл за всю жизнь

СюжетПерсонажиГрафикаИх нет
1 августа

+1
Chernobylite
Круто

Очень нравиться атмосфера, и сама игра в целом, когда у меня был слабый комп мне все равно хотелось в нее играть, там было все на минимум и в 19 фпс и я все равно норм играл так как я люблю эту игру, не знаю за что ее заплевали 

СюжетАтмосфераПерсонажиГрафикаОптимизацияИгра создана в Польше 🇵🇱♥️Не вижу их
1 августа

+4
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Игра детства

Это просто идеальная игра, все время рублюсь с удовольствием, перепрошел ее 100 раз и не разу не надоела, прекрасная атмосфера, диалоги, квесты, сюжет.Я просто обажаю ее даже думаю себе на xbox ее прикупить. Просто офигенная игра, не потомучто ностальгия по ней у меня мне 16 лет камон, а потомучто там классная атмосфера сюжет и в целом когда играешь в нее на душе становиться теплее (играю в нее лет 8ми)

СюжетАтмосфераДиалогиКвестыИх нет
1 августа

0
Chained Together
Отличная игра для пати

Давно начинал играть пати в 3 человека без чекпоинтов с людьми, которые не умеют веселиться в играх, не зашло.
Сейчас же позвала знакомая пройти игру, уже с чекпоинтами, навеселе. Игра суперская для пати игры БЕЗ серьёзного настроя, иначе можно посраться.
Да, в игре есть минусы, понятное дело, игра сделана на коленке, но она такая и должна быть.
Главное в игре всё-таки настрой на веселье. Сколько раз я сказал фразу "НУ ОЛЯЯЯЯЯ", даже сложно представить. Хотелось бы добавить немного больше различных головоломок на пати игру, и немного больше сложности к середине игры, потому как после первых двух локаций сложность пропадает заметно.
Я, конечно, против чекпоинтов в таких играх, но без них мы бы проходили около месяца.

Весело. Просто фаново поиграть и хочется дойти до концаХорошо, что есть чекпоинты, можно посмотреть игру, а не сгореть и удалитьЗабавные багиЕсли начать играть серьезно, то можно быстро поссоритьсяСломанные текстуры, можно либо схватиться, где нельзя, либо наоборот не схватиться, где можно
1 августа

+3
Disney's Tarzan
Одна из первых игр на PS One

Хорошая игра, для тех времен. Помню как не только я залипал в нее, но и родители. Игра не идеальна, но тогда об этом даже не задумывались. Единственный минус, который бесил, что тогда, что сейчас - камера!
Легкий и веселый платформер. На один вечер сойдет)

Русскую озвучку ставить на свой страх и риск.

1 августа

+1
Life is Strange 2
Побег от проблем заставляющий повзрослеть...

После прохождения оригинальной Life is Strange я всецело ожидал продолжения, ловил каждый слух в надежде что это правда но все оказалось несколько нестандартно.

Life is Strange 2 таки вышел и как посчитали разработчики, история Макс и Хлои закончена и не нуждалась в продолжении и поэтому можно рассказать другие истории что вовлекут нас ничуть не меньше чем ранее)

И вот перепройдя LiS 2 есть что сказать)

Сюжетец) Действие игры начинается в октябре 2016 года, спустя 3 года после событий в первой части. В южном пригороде Сиэтла живёт 16 летний мексиканский паренек Шон Диас вместе с отцом-механиком Эстебаном и младшим 9-летним братом Даниэлем. В результате трагической случайности погибает Эстебан, из-за чего его двум сыновьям приходится оставить свой дом и прежнюю жизнь, еще более странно возникновение странных способностей у Даниэля с которыми придется справляться...
Сюжетец) Действие игры начинается в октябре 2016 года, спустя 3 года после событий в первой части. В южном пригороде Сиэтла живёт 16 летний мексиканский паренек Шон Диас вместе с отцом-механиком Эстебаном и младшим 9-летним братом Даниэлем. В результате трагической случайности погибает Эстебан, из-за чего его двум сыновьям приходится оставить свой дом и прежнюю жизнь, еще более странно возникновение странных способностей у Даниэля с которыми придется справляться...

И целом история своего рода "Роуд-муви" (фильм-путешествие, герои которого находятся в дороге) Два брата сталкиваются с разными ситуациями походу прохождения, и с различными персонажами, и надо отдать должное, по факту все неплохо, Героями проникаешься, ты будто сбегаешь вместе с ними.

Второстепенные герои очень интересны, Кэссиди что прекрасно поет и неровно дышит к Шону, или Финн что пытается помочь Даниэлю и постоянно развлекает его, персонажей не мало и они действительно в духе первой части прописаны отлично)
Второстепенные герои очень интересны, Кэссиди что прекрасно поет и неровно дышит к Шону, или Финн что пытается помочь Даниэлю и постоянно развлекает его, персонажей не мало и они действительно в духе первой части прописаны отлично)

Но есть и шероховатости, во первых повестка) и даа тут она куда явнее бросается в глаза, сам Шон имеет возможность романтических отношений по ту или иную сторону полов, и иногда нам на это намекают, но это не критично)

Куда сильнее бьет некая нелогичность, например ощущения кровожадности некоторых персонажей что готовы навредить простым детям, или те же полицейские всю игру догоняющие нас обвиняя во всех смертных грехах и из за этого история ощущается более киношной но она весьма обаятельна!!!

Теперь ГЕймплей, и тут все очень просто, игра в корне не изменилась, если вы играли в похожие по жанру игры или даже попросту в оригинальный LiS то вы знаете что вас ждет, похождение по локациям, рассматривание предметов с возможным взаимодействием, ну и диалоги с периодическими выборами, важными или менее важными.
Теперь ГЕймплей, и тут все очень просто, игра в корне не изменилась, если вы играли в похожие по жанру игры или даже попросту в оригинальный LiS то вы знаете что вас ждет, похождение по локациям, рассматривание предметов с возможным взаимодействием, ну и диалоги с периодическими выборами, важными или менее важными.

Но разница есть во первых в отличие от оригинала у нас понятное дело нет перемотки времени, поэтому ваш выбор зачастую окончателен, к тому же способности (что то типа телекинеза) есть не у игрового Шона а у его брата Даниэля, поэтому наша задача правильно воспитывать братана, чтобы он не  использовал свои силы в злых умыслах, что интересно подобную систему имела вышедшая через какое то время после этой игры the Walking Dead final season, но это скорее интересное наблюдение нежели намек на что то украденное.

Плюсом, теперь мы можем периодически рисовать и штука классная хоть простенькая, а также собирать разные сувениры, для того чтобы лепить их на свой рюкзак (брелоки, нашивки и всякие наклейки)

Что касается графики и тут никаких претензий!
Что касается графики и тут никаких претензий!
Игра прекрасна, каждая локация выглядит крайне живописно, задники и разные фоны обрели глубину и качество, вы не заметите плоских пространств или типа того
Игра прекрасна, каждая локация выглядит крайне живописно, задники и разные фоны обрели глубину и качество, вы не заметите плоских пространств или типа того

С музыкальной точки зрения очень не дурно, заглавная тема волнует и запоминается, также в игре не мало и лицензионных треков и они классно вписываются в антураж и создают атмосферу)

В общем как то так, говоря об этой игре как о новой части данной серии получилось очень годно, но не без проблем, основная по моему мнению проблема заключается в нелогичности, даже то что упомянул это лишь некоторые моменты а в целом вы периодически будете чувствовать дискомфорт по этому поводу...

НО! Персонажи, сама идея истории о побеге от проблем и взрослении, прекрасный визуал и отличный саунд закрывает все эти проблемки с лихвой)

А еще и некоторые интересные отсылки на оригинальный LiS вряд ли оставят фаната равнодушным))

СюжетГеймплейМУЗЫКА!!!ГрафикаПорой нелогичность сюжетаRGB Повестка)
1 августа

+5
Witchfire
Hidden gem от мира шутеров

Главная отличительная особенность Witchfire это оружие. Такую приятную стрельбу я мало где встречал. Закрыв весь доступный на момент РД контент, я словил себя на мысли, что просто хочу и дальше заходить в игру ради потрясающих механик, брать разные сочетания оружия и артефактов и пробегать карты. Вооружение здесь разнообразное. Тут нет "просто пушек", они все действительно уникальны. Хоть эта уникальность открывается не сразу.

Разработчики выбрали для игры не самую привычную смесь жанров. Тут и элементы RPG с прокачкой, и даже (прости господи) немного от экстракшн шутера. Но всего этого в меру, и все сделано со вкусом.

Основной геймплейный цикл можно описать так: высадка на локацию, которая представляет из себя приличных размеров карту, зачистка точек спауна врагов, сбор ресурсов, поиск секретов, опционально - убийство босса и выход с локации в хаб. В хабе мы прокачиваем себя, оружие, проводим исследование новых пушек и артефактов. Если чувствуем, что справляемся - повышаем уровень мира, что открывает новые локации, секреты, а также новых врагов и новые опасности.

Заниматься всем этим подстегивает довольно грамотная прогрессия. В процессе развития старые локации преображаются. Становятся доступны новые места, опасные, но и вознаграждающие. Прокачка оружия это не банальное повышение характеристик, она открывает новые свойства, порой глобально меняющие геймплей. Также в игре полно загадок и квестов, вплетенных в сеттинг игры.

Да, тут есть привычный фарм циферок, то есть прокачка персонажа. Но она не первостепенна. В первую очередь игра требует развития личного скила, а также внимательного изучения мира, так как невнимательный игрок быстро отправится на респаун.

В этом и заключается сложность игры. Она жестоко наказывает за спешку и невнимательность. Но раскрывается перед теми, кто готов инвестировать в нее свои усилия и изучать ее. После того, как игрок понимает правила мира Witchfire, враги перестают быть проблемой. Игрок сам становится проблемой для них. 

Ну и в заключение хочется отметить интересный сеттинг и графический стиль. Явно чувствуется рука мастеров, ответственных за появление Painkiller.

Потрясающая шутерная механикаИнтересная прогрессияСеттинг и графический стильЧестная сложностьНекоторая репетативность из-за небольшого количества локаций в РД
1 августа

+2
Final Fantasy XVI
Неоптимизированный кусок шедевра

Честно, хотел поставить этой игре 4 звезды из-за оптимизаций (о ней попозже), но концовка зарешала. Я рыдал на ней, даже сейчас бывает накрывает, а эта музыка в конце.. (Зачем я вообще в это полез?) 

Персонажи классные, местами клишированные, но все-же им сочувствуешь, радуешься за них и ненавидишь. Дион стал первым геем в играх, которого я зауважал. Хотя, я не ожидал встретить такое в Японской игре..

Сижу, смотрю катсцену и вдруг они сосутся с Теренцием.. Как же потом было странно смотреть на их объятия с Джошуа, на то как его отец вставляет ему цветок.. 

Сюжет меня затянул, допки почти не проходил, ибо не хотел сильно отвлекаться от основной истории, ну и не особо интересные они. Да и за отношениями Джилл с Клайвом было интересно смотреть, люблю подобные вещи и ненавижу одновременно. 

Последняя сцена с рождением ребенка и то, когда Джилл узнает о смерти Клайва заставили меня реветь, как хер пойми кого.. Поэтому то и ненавижу это. 

Некоторые сюжетные твисты угадываются, особенно начальные, но под конец голова забивается другим и уже как-то пофиг.

Перейду к шикарным (почти) боссфайтам. Постановка боев шикарные, QTEшки тоже. Выглядит зрелищно? Да! С этой  музыкой, мурашки были по всему телу. Но, есть одна проблемка. Это боевка.. Нет, она приятная, но под конец уже скучно.. Простое закликивание с применением красивых навыков. Я потом уже перешел на легкую сложность, геймплейно почти ниче не поменялось, ХП у боссов просто стало поменьше, что уменьшило кол-во закликивания. 

Геймплейно игра особо не выделяется. Хотя, лично меня затянул сюжет и было особо похрен на него. Открытый мир (ну или почти открытый мир, просто набор локации) меня не увлек, все больно серое, отталкивающие.. 

И теперь перейду к самой большой проблеме, из-за которой я хотел влепить этой игре 4 звезды.. ОПТИМИЗАЦИЯ.. На борту у меня 5060 и i3 12100f (да, проц слабоват, в некоторых моментах это проявлялось), но мля.. Как объяснить резкие дропы фпс, спустя некоторое время или при смене локации? Утечка или нехватка VRAM? Ну по идее, если бы было так, то при переходе на FSR 1 + TSCMAA фпс оставался бы низким, но нет, картинка хоть и в еще большую кашу, но ситуация выравнивалась. Пролог еще более менее адекватно работает (видимо подзапарились), а потом.. Ладно бы картинка того стоила, но нет. Я лишь для себя отметил пару красивых локации и то, которые вывозят за счет своего дизайна. Картинка на уровне 1070, но мля, без DLSS/FSR неиграбельно. К слову об апскейлерах, с DLSS 4 гостинг в катсценах, DLSS 3 мылит (почему нельзя настроить резкость?), FSR 3 убивает катсцены, но в геймплее картинка становится более резкой (как раз из-за настройки резкости) и мыло не так бросается. 

Вообщем, пару дней или недельку буду отходить от этой игры.. Даже не думал, что меня так разнесет с нее... А если вы такие-же мягкотелые, как и я, то лучше подумайте прежде чем играть. Хотя, такие игры, которые заставляют рыдать запоминаются лучше всего, но и терзают не меньше. 

МузыкаПерсонажиБоссфайты (отчасти)СюжетЭтот смех Гетца..Нудная боевкаОптимизацияПосредственная картинка
1 августа
1 2 ... 45 46 47 48 49 ... 914 915
из 915 страниц