Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх


+3
Painkiller
Взять только то, что нужно

Есть олдовые шутеры, которые обязательны (Doom, Unreal, Quake...), так как они подходят по большей части всем. Есть второй уровень игр (Serious Sam, Duke Nukem...) которые тоже хорошие, но уже не скажешь что они для всех. Мне кажется Painkiller расположен где-то посередине. Он хорош (карты, оружие, враги), и его особенности, отличающие его от первоклассных шутеров, не так заметны, и необязательны:
Сбор монет можно игнорить. Он может быть интересен, как ещё одна активность вне боя, но она точно не для всех; меня лично это сильно раздражало.
Карты Таро слишком сильные, полностью зачищают целую арену без труда. Лучше не использовать вообще.
Сбор душ утомителен, так как враги слишком долго разлагаются когда ты его убил, а душа улетучивается почти сразу. И если ты хочешь их собирать, ты убиваешь врага, и приходится на нём сидеть, ожидая как он разложится.
Из Painkiller получится первоклассный шутер, если выкинуть из него всё, что делает его Painkiller. Но это сделать не сложно, и по этому его можно рассматривать как добротный шутер, обязательный к прохождению в случае если вы прошли классику (Doom, Unreal, Quake...) и вам понравилось.

Единственное что его ещё делает игрой не для всех, это мешанина в стилистике, когда ты воюешь с какими-то ниндзя, клоунами, а потом вообще T-34. Хотя кому-то нравится, но в минус запишем.

Уровни иногда изобретательны, в остальное время просто хорошиеДинамика боя (перемещение, TTK...)Оружие +- интересноеНеобычные боссыМузыкаСтилистический расколбасСбор монет/душ
21 января

+1
Assassin's Creed IV: Black Flag
Играбельно в 2025

Хороший сюжет
Геймплей местами может подколоть
Есть над чем посмеяться или погрустить
Лутать всё и вся не рекомендую и проходить её на 100%, так как сам это сделал и потрачено не мало времени.

Не знаю с чем связано, не работает сетевой режим, а значит не заполучу стимовские достижения.  

СюжетГеймплейДоп. Миссии (охота на тамплиеров)Легендарные кораблиГеймплейПрохождение на 100%
21 января

+2
Spark the Electric Jester
Приключения шута

Начиная с фан-игр по Сонику, бразильский разработчик Фелипе Данелуз, захотел создать свою игровую вселенную. Вот так на свет и появился Спарк.

В мире игры мы находимся на луне, где живут Форми, такие инопланетяне, которые с помощью шапок получают всякие силы.

По сюжету мы играем за Спарка, которого уволили с работы, а потом из цирка и заменили в обеих случаях роботом. Но вот, происходит восстание машин и Спарк решает противостоять им. В принципе сюжет здесь играет не первую роль, типа как в старых играх на Sega Genesis. Тут важен геймплей. 

По геймплею игра 2D платформер, совмещающий в себе скорость Соника и обычный платформинг. Персонаж управляется вполне удобно, отзывчиво. Мы можем атаковать пальцем, или битой, которую найдём на уровне. Так же есть шапки, которые дают всякие силы. Среди них есть полезные, типа Ветренной, дающей двойной прыжок, так и бесполезные, типа Арбалетного, дающий арбалет естественно. 

Графика хороша. Фелипе набил руку на пиксель-арте фанатскими играми про синего ежа, так что в его оригинальной игре графика яркая и в детализированная. 

Саундтреки классные. Они весёлые, энергичные и западают в твою голову. 

Итого игра мне понравилась. Это весёлый платформер с хорошей пиксельной графикой.

ГеймплейШапкиПиксель-артСаундтрекБесполезность некоторых шапок
21 января

+5
SnowRunner
"Сосалик" на колёсах по уши в грязи

Везти с разных краёв разных карт тяжёлое и дорогое оборудование, следить, чтобы ни одна веточка не поцарапала краску, чтобы не перевернуться на отвесном склоне - час времени и 200 литров дизеля. Увязнуть в грязи на последних 30 метрах и с помощью двух грузовиков, 450 литров саляры, тысячи чертей и чьей-то матери тащить прицеп с дорогущим оборузованием до контрольной точки - полтора часа пота и крови. Лучший соулслайк на колёсах, я считаю!

Изумительно красивый, сложный и интересный симулятор доставки груза в отдалённых регионах. Суть простая: есть очень плохая дорога (иногда просто направление), по которой надо перевезти тяжёлый (и иногда очень неудобный) объект из точки А в точку Б. В этом весь игровой процесс. Почти как  Death Stranding, только без налёта фентези и продуктплейсмента (если не считать модели транспорта). Сделан симулятор так, что играть в это очень интересно и приятно.

Красивый визуальный стиль природыСложный игровой процесс, заставляющий думать (если играть в сложном режиме) и быть аккуратным с грузомИнтересный игровой процесс борьбы водителя-дальнобоя с грязью и камнямиМузыка скучная, заменил её собственной подборкой треков на 30 часу
21 января

+2
Night in the Woods
...in the Woods

Тяжело подбирать слова для игры, которая стремится стать чем-то большим, чем просто видеоигрой. Night in the Woods, в первую очередь, пытается поделиться с игроком опытом, ощущением "возвращения" в место, где ты вырос. Места, от которого ты не ждешь того, что после твоего "ухода" оно продолжило расти (или нет), но уже без тебя.

Отсюда и такое количество прохладный отзывов. История об бунтарке Мэй по большей части зайдет тем, кто сможет проецировать ее жизненный опыт на свой. Поэтому многим будет скучно пробираться через однотипные диалоги, простенькие мини игры и сюжет, начинающий полноценно развиваться лишь в финале. Однако если игра сможет попасть в вас, то приготовьтесь.  

Night in the Woods, не заморачивается над... большей частью составляющих, казалось бы необходимых для полноценной игры, выливает на вас целый поток мыслей, эмоций, историй внутри историй и ситуаций внутри ситуаций. За две внутриигровых недели Поссум Спрингс станет местом, каждый квартал которого вы будете знать наизусть, но вы никак не сможете отказать себе в возможности вновь заглянуть в каждый угол каждого квартала этого города. Персонажи, ждущие вас каждый день на одних и тех же местах, станут вам наиприятнейшими собеседниками, новой порции разговоров с которыми вы будете ждать каждый новый внутриигровой день.

Плюс ко всему, у игры просто восхитительный визуал. Большую часть игры хочется расхватывать на скриншоты. А саунд, без споров, один из лучших за всю историю игровой индустрии, прекрасно чувствующий себя как в игре, так и за ее пределами.

Удивительно то, сколько всего эта игра дает вам. Потому про нее так сложно писать. Чтобы полностью разобрать такую вещь, нужна полноценная аналитическая статья, а также человек, мыслящий в написании текстов лучше такого дилетанта как я.

Также это идеальная игра для терапии и рефлексии. Просто скажу, что если вам кажется, что ваша жизнь идет не в то русло, и вы в целом проходите через трудные времена, я бы искренне рекомендовал вам дать Night in the Woods. Уверен, она сможет дать вам несколько советов и идей. По крайней мере если я поймаю себя на таких мыслях, обязательно вернусь в этот бесконечно уютный, бесконечно волшебный город.

Спасибо тебе, Алекс, покойся с миром...

P.s. И кстати, один из лучших видеообзоров СГ именно на эту игру. Просто посмотрите его и поймете, почему Кунгурыч был величайшим. Да и об игре он расписал и рассказал куда объемнее и интереснее.

МэйГреггБеяАнгусВсе остальные персонажи, которых вы встретите на пути
21 января

+1
This Is the Police 2
Достойное продолжение достойной игры

Очень неплохое продолжение, которое завершило сюжет, не оставляя чувства недосказанности, как было в первой части, вот только Фрая, как по мне, захватили слишком легко, можно было придумать что-то поинтереснее.

Графика не притерпела сильных изменений и осталась на прежнем уровне в стилистике бумажной аппликации, также стало больше анимированных кат-сцен. Интересен был ещё момент перемещения в полицейский департамент Фрибурга и полная смена интерфейса под первую часть, действительно оригинально.

Геймплейная составляющая так же осталась по большей части прежней, за исключением нескольких новых механик. Добавились пошаговые штурмы на манер x-com, проходить которые по первой интересно, а также у офицеров появились характеристики, от прокачки которых зависят доступные навыки, а так же большие возможности при аресте. Особые ситуации на рядовых вызовах увеличились втрое, однако с новой системой характеристик и снаряжения логически мыслить при принятии решений больше не нужно.

В целом игра оставила положительное впечатление и скорее всего понравится людям, прошедшим первую часть. 

Интересное продолжение сюжета;Харизматичные персонажи;Приятная графика;Последствия принятых решений. Наскучивающий после середины игры геймплей;Много диалогов ни о чём в стиле обсуждения плесени на потолке;
21 января

+1
Dead Space: Extraction
Рельсовый Survival-horror

Visceral games даже из мёртвого жанра рельсовых шутеров смогли сделать что-то годное, это, наверное, самый уникальный экспериенс, который можно получить с Ps move, или Wii controller, это даже почти survival-хоррор.. ну хотя-бы попытка, как и в оригинальных играх серии, есть слишком ультимативные оружия+ замораживающий слишком быстрых врагов стазис, поэтому даже на самой сложной сложности умереть почти невозможно, но там уже возникают проблемы с патронами, которые плохо сбалансировали для хардкора, особенно если вы постоянно не тыкаете на кнопку кинезиса в попытке ухватить раскиданный по углам комнат лут, тут фиксированная камера, где наш герой сам решает куда идти и смотреть, и если персонаж повернулcя, вы уже упустили момент схватит какой-то предмет, находящий вдали, конечно, периодически фиксируемся на 1 точке, пока не отобьёмся от волн врагов.
Естественно, сюжет звёзд с неба не хватает, простенькая пролог-история, но всё же имеет пару твистов, и свою функцию дополнительного погружения засчёт обилия катсцен и динамичных моментов вполне выполняет,
В игре есть всё, что вы могли делать в Dead Space, и кинезис, и стазис, и смена режима стрельбы при повороте оружия, и полёты без гравитации, и напряжённые катсцены с персонажам (ещё и поддержка 2 игроков кст), и всё это в интерактивном погружающем в игру формате, когда ты сам держишь пистолет-мув перед монитором, с культовыми видами монстров Dead Space, лично я испытал чувства, похожие на VR-игры, советую попробовать всем, а фанатам обязательно, игра не идеальна, но просто работает, и за 16 лет ничуть не потеряла своей уникальности.

Интерактивный Dead SpaceСлишком лёгкая
21 января

+2
Vambrace: Cold Soul
Для тех кто не играл в darkest Dungeon

Обозначу сразу - у игры две геймплейные скеции - побегушки по хаб локации с доп квестами и вылазки в город.
  Вылазки в город это лайтовый клон даркест данжен - в этом плане игра вообще ничего нового не приносит и даже урезает и если вы уже овладели упомянутой выше игрой, то вамбрейс раскусите за первые 1-2 похода в город (я вообще дошел до первого босса и прошел его с первого трая). Поэтому вам сюда не за геймплейной глубиной. Но игре есть, что вам предложить!
  Сюжет, побегушки в хабе, персонажи, коллекционирование.
  Сюжет в вамбрейс крепче, чем в даркест данжен - немного веет аниме (да и визуал тоже имеет общего с аниме), но это норма, игра азиатская, не японскся, но судя по всему корейская студия разрабов вдохновилась японскими коллегами. И это ни разу не минус - сюжет действительно интересный, а еще он подкреплен лором игры, который накладывает немного многослойности.
  Побегушки в хабе - в отличии от даркест данжен (я не просто ее так часто упоминаю - разрабы признавались, что вдохновлялись ей) мы можем свободно бегать по хабу, а не просто тыкать по зданиям. И хаб разделен на несколько локаций - в каждой обитает одна фракция и у них можно брать квесты, по 1-3 на каждую фракцию и квесты разные: некоторые потребует доп вылазок в город, какие-то найти предмет в хабе, а третьи - пообщаться или поторговаться.
  И доп квесты способны повлиять на финал - некоторые из них связаны с сюжетом - к примеру СЕЙЧАС БУДЕТ МАЛЕНЬКИЙ СПОЙЛЕР - в зависимости от того кому вы отдадите торговую печать - призракам или лисам, выбранная фракция окажет поддержку в финальном бою. А еще именно эта фракция даст вам свой костюм.
 Костюмы - костюмы это главный предмет коллекционирования - точнее единственный. Выполняя доп задания вы будете получать костюмы - они чисто косметические - но до чего они все классные! Их действительно хочется собрать. Все из них нельзя собрать за одно прохождение - некоторые даются в зависимости от выбора, а какие-то за концовки. Добавлю, что некоторые квесты открываются по ходу сюжета, а другие не откроются, пока не пройдешь предыдущий - мои любимые - это квест по поиску кота (ну люблю я этих шерстяных пирожочков) и квест по добыче могущественного артефакта для наемницы (забавная и чутка пикантная концовка и местная трактовка "могущественного артефакта" сделали мой день)
  Ах да! Некоторые ваши выборы влияют на финал игры.
В целом игру могу посоветовать всем любителям азиатских игр, тем кому зашла серия The Coma (от этой же студии - Dvora studio) и тем кто не играл в даркест данжен. Если же вы не подходите хотя бы под одну из этих категорий игроков, то можете смело пропустить игру, ничего не потеряете. Я же как фанат Dvora studio не смог пройти мимо - прошел игру на все концовки, открыл все костюмы.
  И последнее - Вамбрейс не заканчивается на этой игре - есть локальная мобильная игра про таверну в которой живет главная героиня, но то ли игра не выстрелила, то ли ее закрыли инфы по ней я почти не нашел, а в день написания этого текста, в релиз должен выйти в ранний доступ автобатлер по вселенной вамбрейс

Интересный лор и сюжетКласныйе доп квестыКлевый стилизованный визуалСлабая часть, подражающая даркест данжен.
21 января

+6
Dynasty Warriors: Origins

До конца игру пока что не прошёл, но уже есть что сказать по итогу прохождения первой главы и половины второй.
Не сказать, что являюсь большим поклонником мусоу, но N лет назад залипал в этот жанр, многие моменты прекрасно помню, все это было довольно весело. 
И вот Origins является неким переосмыслением и серии, и жанра в целом. Разработчики из Koei и Omega Force явно проделали огромную работу, представив свежий взгляд на серию.
Сюжет:Сюжет игры — это новая интерпретация «Троецарствия», но на этот раз с упором на личную историю Странника. Многие недовольны тем, что играть приходится за стандартного персонажа, а не легенд серии, их можно понять, но у меня такой претензии нет. История Странника смотрится интересно, тут же плюсом возможность взаимодействовать с историческими личностями со стороны. 
Теперь же про главное, бои и боевую систему в целом:Битвы масштабные, размах ощущается во всем. Сцены с показом прибытия новых сил противника все так же эпичны. Во время крупных сражений приходится носиться по всей карте, помогая дружественным войскам, которые двигаются согласно тактике. 
Классические мусоу-моменты и переработанная система сражений, создала ощущение, что игра стала куда ближе к слэшерам. Динамика игры стала напоминать Devil May Cry или Bayonetta, огромный выбор комбинаций под каждое оружие + особые скиллы героя. Каждое оружие даёт новые ощущения от сражений и ощущается уникально, даже сложно выделить какое-то одно. Удары выглядят кинематографично, понравился отзыв с таким моментом "Чувствуешь себя настоящим героем из легенд, когда одним махом расправляешься с десятками солдат, возвращаясь в детство, когда мечтал о таком". 
В сражениях стало больше взаимодействия с окружением: можно разрушать стены, использовать катапульты или сталкивать врагов в пропасти. Это добавляет тактическую глубину и зрелищность.
Сражения с боссами — это отдельный пункт, заслуживающий внимания. В Origins они стали настоящими кульминациями повествования и демонстрацией возможностей боевки. Боссы уникальны по своим способностям, битвы с ними друг на друга не похожи. Как писал выше, тут все в лучших традициях слэшеров. Просто закликать их не получится. Отдельно хочется похвалить авторов кат-сцен с боссами, 12/10.
Графика и оптимизация в целом:В оптимизации сомневался очень сильно, но никаких проблем не встретил. Ни одного вылета, ни одной просадки фпс, ничего подобного не замечено.Графика мыльновата, не тянет на уровень ААА игр 2024-2025, но стилистически игра смотрится отлично. И персонажи, и окружение сделаны качественно, атмосферу передаёт по полной.
Итог:Увидев анонс Origins захотелось сделать предзаказ, но смутила цена, да и не особо верилось в хорошее состояние игры, но предварительные оценки и отзывы игроков с делюкс версией все расставили на свои места, для меня игра однозначно оправдывает свою цену. Origins стал не только достойным продолжением серии, но и полноценным её переосмыслением. И тут я бы не согласился с некоторыми журналистами, указавшими, что новичков жанра игра вряд ли заинтересует, по мне это идеальная входная точка, действительно крупная и качественная игра с хорошим сюжетом, зрелищной и бодрой боевой системой. Что ещё нужно?

21 января

+4
Gran Saga
Влюбился в игру за графику и стиль

Персы живые, каждая анимация сделана с душой. А вот к боёвке с автобоем привыкал долго, сначала казалось, что слишком просто, но потом понял, что всё решает подготовка команды. Фарм иногда напрягает, но сюжет затягивает настолько, что не замечаешь

анимациястиль
21 января

+3
F.E.A.R.: First Encounter Assault Recon
Очень круто, но чего то не хватает

Никогда бы не подумал, что я на полном серьёзе буду проходить хоррор-шутер данный, но не пожалел о покупке. Игра очень понравилась, крутой левел-дизайн, интересные (лично для меня) постановки перестрелок, игра со светом грамотная чтобы нагнать саспенса, ИИ противников оказался не самым тупым, перестреливаться даже не вызывало скуку. Сюжет, по-моему, не банальный и было довольно интересно смотреть за ним и его продвижением. 
Оружие разнообразное, как и ситуации, которые подсовывает игра. Также порадовало то, что игра поощряет изучение всей локации, всех потайных ходов и прочее ради увеличения хп и ускорения, которое растёт с каждым подобранным "паком"? 
В целом, игра понравилась, даже очень, но чего то ей не хватило, чтобы стать любимой

Чуть чуть корявая стрельба что ли
20 января

0
Call of Duty 4: Modern Warfare
Энергетик со вкусом клюквы

CoD 4 на старте я можно сказать пропустил. Где-то через год купил в подвальном магазине анталогию пираток, но там предсказуемо меня ждал убогий репак, качество которого сильно мешало насладиться шедевром, который был у всех на устах. Ну и мультиплеера там конечно же не было. Помню, когда все обсуждали какая же 4 колда крутая, я скептически кривил физиономию и говорил что-то вроде "Call of Duty без второй мировой не колда, а какое-то непотребство". Ох уж этот юношеский максимализм... Ну да ладно, потом я все же чуть больше проникся, периодически поигрывая на чужих компах и в игровухах, но полноценное знакомство случилось уже сильно позднее, после шедеврального MW2. Даже потыкать в мультиплеер удалось немного, но все равно, MW 2007 для меня был всегда просто еще одной норм-колдой, не более.

А тут решил наверстать упущенное и пройти таки её в зрелом возрасте, проверить, так сказать, за что ее все обожают. И оказывается есть за что. На контрасте с более пожилыми частями про WW2 она ощущается как вспышка красок, как будто бы в черно-белом кинотеатре вдруг вместо прибытия поезда включили Майкла Бэя. Каждая сцена просто плещет вау-моментами и драматическим накалом. Все настолько круто, что даже в 2025 воспринимается впечатляюще. И если тренировка и корабль скорее просто вызывают ностальгию, то дальше уже начинается водоворот режиссерского раздолья. Казнь от первого лица (где казнят тебя), штурм телецентра, оборона танка, освобождение связного на Кавказе под пищание тепловизоров - все это уже показывали позднее где-то еще, но тут ты как будто бы прикасаешься к 600 летним доспехам, которые сохранились в идеальном состоянии, ощущается какой-то трепет что-ли. Но даже если отбросить уважение к корням, то CoD 4 все еще может предложить действительно уникальные вау-сцены: смерть в ядерном взрыве здесь будто бы смакуется, заставляя даже не особенно впечатлительного меня нервничать и выпадать в осадок, управление AC-130 благодаря переговорам с другими юнитами ощущается очень живо, что делает этот эпизод лучшей сценой из аналогичных, реализованных позднее, ну а про эпизод в Припяти и говорить нечего, он до сих пор проходится с замиранием сердца. Все это вызывает бурю эмоций, вплеск адреналина в мозг. Это то, за что до сих пор можно обожать CoD 4.

Но к слову, даже на релизе многие ревьюеры довольно критично подходили к тому, во что эти все моменты в итоге складываются, а именно к сюжету. Среди наших обзорщиков тех лет фигурируют фразы вроде "Развесистая клюква" или "Бред похлеще Тома Кленси". И вроде да, сюжет довольно сильно сгущает краски в том, что касается "злых русских" и "варварских арабов", но как будто бы с точки зрения сегодняшнего дня сюжет уже не назовешь откровенным бредом. Я бы даже сказал, что это из ранга военной фантастики переползло в ранг военно-политического триллера, не такого уж и фантастичного. Впрочем, в политику я не полезу, это не нужно. Добавлю лишь то, что в этот раз я заметил еще и довольно сильный антивоенный посыл, начиная с очевидных цитат на экранах смерти, заканчивая не настолько очевидным мудацким поведением главных героев по отношению человеческой жизни. Тут я говорю преимущественно про Прайса, которому и команда корабля "expendable", и казнить пленника норм история, ну а на миссии с тем же AC-130 меня слегка задело как пилоты и операторы комментируют меткие выстрелы, будто бы по тарелочкам стреляют. А, и еще надо сказать, что сам сюжет выстроен так, что главные герои (ну точнее те, кто отдает им приказы) в общем-то и испоганили всю ситуацию в мире, вмешавшись туда, куда не стоило вмешиваться. Так или иначе, лично я здесь углядел тонкий, но ясный подтекст о том, что воевать - дело нехорошее и неблагодарное по отношению ко всем, а также некоторый укол в сторону политики США и Великобритании.

Но вообще, есть у меня пара личных предъяв к геймплею. Даже при том, что я сразу садился за CoD (за любой, не только 4) как за тир без претензий (хотя опять же в этой части тир весьма развлекательный еще и с довольно весомой порцией стелса, хоть и опционального), но все равно, у меня есть большие проблемы с ИИ и тем, как разработчики видят механизм изменения сложности. ИИ здесь непроходимо туп, но если включить сложность выше средней, он становится метче самого меткого снайпера в мире. Только ты высовываешься из укрытия, как в тебя прилетает туча очередей со всех концов локации. А если прибавить сюда любимый разрабами колды прием с бесконечным спавном противников, то уровни вроде зачистки деревни в поисках Аль-Асада, становятся просто невыносимыми - три выстрела, смерть, пробежка, смерть и так пока не продавишь или пока не кончатся нервы. Тут конечно наверное есть и моя ошибка - не хочешь челленджа, не включай высокую сложность, но блин, я бы и рад сказать, что я подпивасный лс, но ведь даже сложность в процессе кампании поменять нельзя. Сиди страдай и жри плоды своего выбора (который кстати игра отчасти сделала за меня, порекомендовав высокую сложность по итогам туториала.

На самом деле, понятно, что большую часть народной любви CoD 4 получила за мульиплеер, и да, он великолепен в своей простоте и, одновременно, комплексности (прокачки). Но в данном заходе мне его не удалось потыкать, так что остается довольствоваться воспоминаниями из студенчества, когда мы с одногруппниками залипали в MW по вечерам (это было уже сильно после выхода всей трилогии, но при выборе дисциплины мы сошлись именно на первой части). И да, это было круто, драйвово и динамично. 

CoD 4 состарилась довольно прилично, в нее до сих пор можно зайти на вечер и получить свою дозу кинематографичных военных действий, приправленных порцией ностальгии по старым добрым, когда игры были проще и душевнее (иронично это писать в отзыве на игру из самой коммерческой серии игр в целом). Не без нюансов, но MW все еще достоин.

Режиссура и постановка вызывает неподдельное восхищение до сих порНекоторые моменты заставляют сопереживать не хуже полноценной драмыСюжет, хоть и клюквенный, но воспринимается с сильным интересомСцены ядерного взрыва, управления AC-130 и в Припяти достойны места в пантеоне лучших моментов в видеоиграхДо сих пор смотрится вполне приятноНа удивление классная и драйвовая музыка, сочетающая оркестр и редкие, но меткие гитарные рифыТупейший ИИ с читерской меткостьюБесконечно спавнящиеся врагиЗвук стрельбы на уровне детских пистолетов
20 января

0
Deliver Us Mars

Начнем с того, что выглядит игра, мягко говоря, бюджетно. Но концепция "инь и ян" сработало на ура и там где убыло - вернулось в часы прекрасного приключения. Не растянутого на миллиарды часов, а выдав концентрировано всё, что могли и хотели сказать авторы.

Конечно, очень хочется в продолжении, на которое уже собирают бабки, хотелось бы физических загадок (а то лучи соединять это, конечно, весело, но и все на этом), и оптимизации тоже бы хотелось (в итоге раза 4 перезапускал), но в итоге решились делать элементы выживача (что наверно мудро, но до этого дожить еще нужно чтобы понять).

Закругляясь, увидите - берите, если не совсем предвзяты к таким компромисным играм (зато на RTX балдежный посмотрите). Несмотря на скромную реализацию в некоторых пунктах, получилось все равно самобытно и освежающе.

P.S. А за сценки с пилотированием ракеты вообще целую в темечко тех, кто это предложил и реализовал. Спасибо.

20 января

+2
Metaphor: ReFantazio
Это не "Персона", это новое АйПи! Честно-честно.

   Моё отношение к игре менялось медленно, но верно и даже в лучшую сторону. Либо это стокгольмский синдром, либо, всё же, персонажам удалось меня очаровать. При всей дежавюшности и реверансах к «персоне», в итоге начинаешь ощущать мир игры довольно оригинальным и целостным.


    Страшненький графон тут усиленно маскируют стилизацией и вездесущими частицами – ладно, сделаю вид, что ничего не заметил, бо не в графоние счастие. Есть красивые анимешные вставки, хотя кого сейчас этим удивишь.

    Боевая система слишком сильно завязана на «уязвимостях» - особо креативить не дадут – каждый босс или сильный враг тут- список его слабых и сильных сторон и если ты знаешь, чем его бить – то побьешь на любой сложности, иначе – топ тактика – начинаешь бой, методом тыка находишь слабости, alt+f4, загружаем автосохранку перед боем, меняем классы и абилки патьке – выносим супостата.

    Саундтрек вызывает двойственные ощущения, с одной стороны, некоторые темы в мозг въедаются, с другой, ну – фентезийный дженерик. Зато есть приятный женский вокал и ..ээ...речитативы монахов –реперов? Не знаю, как описать, но позабавили боевые темы с бравыми «ХЭЙ!».    

Залипательный геймплейный цикл с зачисткой данжей и прокачкой «сошл линков» в промежутках.Много классов для персонажей (однако, далеко не все полезны).Местами игра умеет в драму.Боссы и враги типа "человек" часто дословно цитируют Босха.Сюжет неплох, есть даже небольшие твисты, но, впрочем, нам-то обещали «бросить вызов привычным нормам RPG»... И хде??Далеко не все сюжетки персонажей и сопартийцев интересно наблюдать. Часто хочется проскипать катсцену, просто чтобы дали уровень линка.Мало по-настоящему сложных данжей-лабиринтов.Я с этим «красивым & стилёвым» меню намучился – эквипать персов и архетипы в одном, наследовать для архетипов навыки в другом, вот и бегай туда-сюда, подбирая оптимальный билд на босса.
20 января

+2
The Legend of Heroes: Trails in the Sky SC
Бомбление от неоправдавшихся надежд

Сиквел Trails in the Sky лично мне понравился несколько меньше первой части. И в первую очередь слабее вышел сюжет и персонажи. Как было в FC - сюжет предсказуем, но неплохо обыгран и в нужных местах подробен, в персонажах угадываются традиционные архетипы, но они в достаточной мере проработаны и наделены какими-то индивидуальными чертами. А в SC "штамп на штампе штампом погоняет". Утрирую, конечно, но на контрасте возникало именно такое ощущение. Первые четыре главы, за исключением пролога, вообще очень скучные - вместо интересных расследований мы практически рандомно шатаемся по уже виденным локациям из первой части. Потом сюжет набирает обороты и отлично держит интерес до финального данжа, в котором...

В котором напрочь убили хоть какую-то симпатию к пачке клишированных антогонистов применив убер-аниме-технику - запороть мотивацию практически всех персонажей! Более-менее адекватна она только у Уолтера. Блин, ну были же надежды на Люсиэлу, ну дайте ей значимую причину! Но нееет, она просто психопатка оказалась...

Всё, вроде выговорился... А, нет! Ещё характер Агата заметно изменили - угрюмый и упрямый добряк уж очень резко стал просто добряком, без угрюмости и упрямости.

Вот теперь точно всё!

А так игра всё ещё очень приятно и интересно играется, в целом вполне достойное продолжение, третью часть обязательно пройду, но после перерыва.

Всё ещё отличная JRPGВ целом неплохой сюжет, но с провисаниямиБитвы с боссами стали интереснейСепит копиться намного равномернее и практически на всё хватает без дополнительного фармаВся пачка антагонистов - одно сплошное клишеНесколько подзатянута, причём начальными главамиНа уровне сложности Hard играть не рекомендую - во многих боях с боссами и элитными мобами партия может умереть прежде чем успеет сделать хоть что-то.
20 января

+2
Fallout 2
Величие навсегда

Лучшая РПГ про постапок, а на мой взгляд, просто лучшая РПГ.

При том что в далеком 1998 после стартовой локации я удалил это г.., потому что, какая то хрень ходишь дикарем с копьем бьешь муравьев )))

Но потом один человек расказывает тебе взахлеб про новую РПГ, второй, третий.

И ты думаешь как так, надо попытаться еще раз....  И с тех пор пройдена раз 7 или 12 кто же считал. 

Само собой пройдены и первая часть и все остальное кроме Тактикс (ну и про Fallout 76 я вообще не говорю, о таком в приличном обществе молчат).

Но именно вторая часть любовь на всю жизнь.   10/10

Сюжет/история/нарративЛорЮмор+++
20 января

+2
Elden Ring: Shadow of the Erdtree
DLC of the 2024

Однозначно шикарное DLC, но с очень высоким порогом вхождения.
кажется Все ДЛЦ к соулсам были для очень хайлевел игроков, и это не осталось исключением. Восторг, боль, страдания, исследование и ужас, вот какие вещи для меня ключевые в Соулс играх. Чувство что вот ты преодолел врага изучив его оч классно работает.
У меня оно случилось на боссе копейщике, который трансформируется в змею.примерно раза с 10-20 я его прошел.

До Радана я дошел, но не прошел его.

осколки скадутри очень помогают преодолевать игру и поощрают исследование мирабоссы с художественной точки зрения отличные, расширяют лор и просто зрелищныевариативные билдыОГРОМНЫЙ новый мир для исследованияновые оружия, магия, скиллы, броняхоррор зона, просто ВОСТОРГ!камера все еще сильно страдает, особенно когда босс гигантский а комната маленькая.мне кажется с повторными прохождениями будет всё грустно (для меня)поиск драконьего ковенанта оч странно сделанне очень понятная навигация из-за многоуровневости картыСнова битва с РАДАНОМ! только теперь еще жестче.... не смог его победить
20 января

+1
MISIDE
Игра года (2024)

Ещё на бете меня затянул дизайн игры. Небольшой момент в начале, но давал уйму атмосферы, когда игра вышла - я тут же купил её и не пожалел. Да, хватает её на 5-7 часов, не больше. Второе прохождения я начал, но мне не хватило сил пройти до конца, хотя я и нашёл много нового для себя, даже за короткий промежуток начала. Если бы это был не "хоррор", то получился бы лучший симулятор свиданий, при чём в 3д, а не в виде новеллы. Честно, мне понравилось проводить время с каждой Митой и если бы это был очередная новелла, только в виде нормальной игры - вышел бы настоящий шедевр. 

Даже так, в игре есть очень классные мини игры, которые реально проработы, в отличии от многих игр где в игровом автомате ты поиграешь в клон древней доэпотопной игрушки. Тут вас ждём мариокарт, клон нового дума и много чего ещё.

Удивляет то, как персонажи реагируют на действия игрока, от банального заглядывания под юбку до кивков головой. В какой-то момент я поймал себя на том, что я просто стоял минут 5 и ждал какой-то реакции Миты. Стоял перед чиби-Митой и не давал той пройти, а когда отпустил и отошёл в сторону, решил за ней проследить и тут была реакция... Игра отлично отслеживает действия персонажа и это сильно увеличивает погружения.

В целом, хочется похвалить игру за сюжет, дизайн, реализацию многих аспектов и дождаться новых обновлений и мирного режима. Но, как хоррор - игра не пугает, разве что факт общения с женщиной...

СюжетДизайнГеймплейДиалогиВзаимодействие с персонажамиЛокацииМини-игрыРеиграбельность
20 января

+2
Эйс Вентура
Первая коробочная версия в моей жизни

Давным давно в далекой далекой... отец привез из командировки в столицу коробку с игрой. Для меня тогда это было в новинку. В основном мы покупали что то типа 100 игр на одном диске. 

Юмор (для того времени и для любителей фильма)Яркая, красочная, как мультфильмМестами сложно для маленького меня было
20 января
1 2 ... 45 46 47 48 49 ... 744 745
из 745 страниц