Хорошо
Отзывы об играх
Хорошо
Ремейк замечательный: дизайн локаций, звуковое оформление, история — всё круто… даже слишком круто. Первая игра за последние лет 5, которая меня напрягает сильнее, чем Томас Шелби.
Короче, давайте я просто поставлю 5 звёзд и пойду траву трогать, а?
Почему-то люди принялись занижать оценки игре, якобы и сюжет куцый, и оптимизация фуфуфу, да и в целом Близзард уже не та. Ну, а я прошел сюжетную составляющую и получил удовольствие. А это главное. Но по порядочку
Сюжет. Он на месте. Сюжет стартует спустя сколько-то месяцев после завершения основной сюжетной линии. Да так пафосно стартует, события сразу принимают крутой оборот и игрок выдыхает только после заставки "Юбисофт представляет". Ну, если, конечно идти чисто по сюжету и не сворачивать на сайд-квесты. Но я не отвлекался и шел прямо по главной истории. Да, возможно игрок начнет подозревать финальный твист уже в первой трети игры. А возможно нет. Но, с другой стороны, а как иначе? А иначе никак. Так что я это скушал и получил свою долю удивления. Да, игрок будет бегать за целью с одного конца карты на другой, проходить миллион подземелий и искать нужные предметы. Но это же Диабла, камон. Но вот по настроению сама история мне показалась более радужной, чем оригинальная. Оригинальный сюжет был рассказан так, что я как игрок думал "да блин, а можно мне на сторону Лилит? Она интересные и разумные вещи говорит!" И смерть персонажей налево-направо была. А тут как-то будто бы сгладили углы. Подглавгнида тоже вполне харизматичный дядька со стильной маской и крутым мечом на поверку оказывается фанатиком, который у прокаченного персонажа (я продолжил играть сезонным персонажем) не вызывает никаких проблем. К слову, если продолжать прокаченным сезонным персонажем с выстроенным билдом, то ни один босс не будет вызывать проблем вообще на разрешенной сложности. Но вернемся к сюжету. Да, у него есть заметно слабые места в лице противников, которые где-то на фоне что-то подшептывают ГГ, но все скомпановано так, что от истории не хочется отрываться и велик соблазн пройти ее за один присест. В итоге я потратил два вечера, примерно на 6-7 часов и прошел полностью сюжет дополнения, получил свою ачивку и вот теперь пишу свои мысли на эту тему. Мне сюжет не показался обрезанным, как об этом пишут на странице дополнения в стиме. Это вполне себе промежуточная история, которая открыто говорит, что будет продолжение и мы с товарищами не до конца очистили Санктуарий от зла. Возможно будет еще как минимум два дополнения. А быть может, игру поставят на рельсы конвейера и будут выдавать по дополнению в год, как это было сделано с World of WarCraft.
Еще наш персонаж стал больше разговаривать. И это влияет на привязку к нашему ГГ. Если в ванильной версии персонаж молчал и воспринимался нами как обычный шаблон для уничтожения монстров, то в дополнении у него появляется личность. И это не плохо, а очень даже хорошо. Таким образом я через своего персонажа запомнил действующие лица, разделял эмоции с NPC. Это мне понравилось.
Новые механики. А именно: руны, наемники, что-то еще. Тут извините, я прошел только сюжетную часть, поэтому в сезон не успел попробоваться. Могу сказать про две озвученные вещи. Наемники берут начало во второй части серии. После убийства Кровавого ворона на кладбище Тристрама ГГ давали амазонку в помощь. Затем эту штуку вернули в Diablo 3, там даже завезли некое подобие личных историй наемников. А вот как раз в дополнении Reaper of Souls этим наемникам дали личные квесты. Это было свежо как минимум. И вот мы в дополнении к Д4 видим наемников. Но для их найма нам сначала нужно выполнить их личные истории, а потом они уже придут к нам на помощь. Пока я делал квесты наших боевых товарищей я тоже получил удовольствие. Потому что истории понятные, хорошо рассказанные и неплохо поставленные. Завезли кат-сцены (как, кстати, во всем DLC, количество кат-сцен прям зашкаливает и это очень хорошо). Пацан-демоненок у меня вообще вызвал нежные чувства, ибо я сам родитель и после появления дитятки не могу теперь спокойно воспринимать истории, где дети страдают. Ну не историями едины. Имеются еще и навыки у персонажей, тут как в Д3, но чуть развернуто. Во-первых, в битвах наш ГГ приобретает "доверие" наемника. Уровней этого доверия несколько и за каждый дается та или иная награда. Сначала это очки развития нашего бойца, затем это валюта, при помощи которой мы сможем покупать некоторые вещи у этого самого бойца. Это еще не щупал, сказать пока ничего не могу. Но вот на навыках, думается мне, будут строить билды. И взять того, кто больше по душе не получится. Но в целом оно и не страшно: эти болванчики почти никак не реагируют на битвы, лишь изредка кидают какие-то фразочки.
А вот с рунами вообще ничего не понял пока что, если честно. Вроде как они должны вставляться в шмотки с двумя дырками и одна руна активирует/усиливает вторую. Тут могу ошибаться, нужно изучить этот вопросик и начать использовать. У меня пока дырки в шмотках забиты камнями (тут шутка про лису застрявшую между двух деревьях неплохо бы пришлась).
По итогу. По итогу больше мини-обзор какой-то вышел, чем отзыв. Но да ладно. По итогу мне понравилось дополнение. Сегодня начну сезон новым классом, побегаю по новым активностям, добью 60й уровень (ах да, левелкап подняли до 60 уровня) и буду качать парагоны. Как мне кажется, это дополнение сделали с душой и любовью. Игроки вернулись в джунгли Кураста, символично там встретятся с Мефисто. Я не вижу причин для хейта. Ну, разве что цена могла бы быть пониже. Но, с другой стороны, тут тебе и здоровенная локация в половину карты, и хорошо срежиссированный сюжет, поставленные кат-сцены, новый класс, наемники. И русская озвучка неплохая. Да, есть проблемы. Например, иногда в диалогах персонажи залипали и переставали продолжать свои мысли. И после долгой паузы как ни в чем не бывало продолжали выдавать слова. Но всего пару раз. Думаю, это починят с первыми патчами. Ну, про запуск допа даже говорить ничего не стану - это уже традиция у Близзард, так зафакапиться на старте. Так что дополнение мне понравилось. Если вы давний фанат Diablo, то вы еще можете ворваться в толпу монстров, жоска нараздавать спецэффектов и собрать лут. А если не фанат... попробуйте остановиться и послушать.
Задушила в самом начале. Не удивлюсь, если многие на этом забросили игру. Это безумие стычек высосанных из пальца и сомнительных поворотов, будто разработчики не знали с чего начать и как подвести историю к нужным событиям. Но с VI главы игра прям раскрывается и даёт тот экспириенс, за которым ты сюда приходишь, а именно за интересной историей. Очень порадовало, что у Амиции в арсенале теперь не только праща, но и арбалет. Он очень упрощает жизнь. Особенно, если его прокачать. Красивые пейзажи и приятная графика. К стабильности нет претензий, зависла намертво лишь один раз и то в самом конце. Второстепенные персонажи не то чтобы интересные, но их наличие придает уюта.
А также очень заинтриговала сцена после титров, даже интересно, что из этого выйдет. Но помимо этого разработчики оставили себе поле действий во времена Юстиниановой чумы, на что также было бы интересно поглядеть. Ждём новую игру с нетерпением.
Поставил 4 балла из 5 за душность в начале.
Прошел этот Far Cry относительно недавно, но до сих пор могу сказать очень много о этой игре.
Давайте начнем с геймплея. Геймплейная составляющая тут обычная, как и у любой игры в открытом мире. Стреляй, приседай для стелса и стреляй, впрочем ничем не удивила.
Сюжет. Мы играем за человечка который был на отдыхе с друзьями и тут Ваас. Кстати про него, он это то, за что я проходил эту игру. Его легендарные фразы, по типу:
Ваас это самая лучшая часть игры, но когда ее убрали игра стала скучной, как по мне. Следующий злодей никакой, клешированный, штампованный.
Про побочки могу сказать только одно: аванпосты одинаковые.
Второй остров очень скучный, по моему мнению совершенно не нужный.
В концовке я выбрал друзей и мне было очень жалко цитру, но не Денниса.
Концовка отличная и игра тоже.
Мой вердикт:
~ИЗУМИТЕЛЬНО~
На пиратке наиграл 200 часов. Комп подох, купил на свич - наиграл 400 часов, купил на плойку, но боюсь заходить. Продал свич - купил новый комп, купил в Стиме - ещё 200 часов. В итоге нигде толком ничего не прошел.
ОООЧЕНЬ не хватает кросс сейвов. Я даже гуглил софт для редактирования сохранений на ПК, но у меня не он не работает чот.
Наличие "Normal" уровня сложности - просто шутка, ведь половина анлоков не даётся.
Игра просто супер, очень понравилась, тематика классная, графика на уровне.
Визуал. Игра имеет неплохую графику, но звезд с неба не хватает. Музыки в игре немного и она достаточно простая. Сюжет проще некуда: группе выживших после зомбиапокалипсиса нужно выживать дальше. Игра атмосферная, но во многом недоработанная, и это бросается в глаза.
Геймплей. В основном нам придется либо делать вылазки (разведка, поиск авто или материалов, добыча предметов, спасение товарищей и т.п.) и развивать свою базу (строительство, смена персонажа, крафт и т.п.). Все эти возможности выполнены максимально просто и топорно.
Атмосфера. Игра затягивает своей атмосферой реального конца света. Перед нами открыты все двери и ворота. Можно исследовать мир, брать что хочешь и сколько хочешь. Но найти припасы - полбеды, нужно еще доставить их на базу и вернуться целым.
Главное впечатление - можно же делать вот так.., как минимум, особенно сегодня.. Вот так исследовать человека, повествование, откапывать нетривиальные темы и подходы, насыщать сюжет полезным опытом и знаниями... Там бы еще интерактивности накинуть окружению (потрясающему), чтобы вся гниль эта сыпалась/лопалась/ всё ломалось, расчлененки и тп... (Но пару моментов есть, что радуют в этом плане).
И, считаю, глупо тут отстаивать конкретные теории, искать хорошие/плохие концовки, особенно в рамках нахождения в СХ, который сам по себе является психическим трипом, сном, забвением, депрессией/ангедонией/абулией.. Такие произведения обходят конкретику, чтобы каждый мог спроецировать на себя, увидеть своими глазами, опытом.., а разнообразие концовок расширяет границы восприятия (в том числе с собакой, для многих беззаботных/недалеких/неокрепших разумов она может быть самой понятной).
Можно было и лучше , а так люблю тематику викингов , но концовка подвела(
Immortal Throne - это достойное дополнение к такой же достойной оригинальной игре. Многое было улучшено и доработано, а что-то расширено. TQ и IT это как инь и янь, глупо играть в одно, но пропускать другое.
В IT впервые ввели новый тип снаряжения "Артефакты". Некая мини игра с собиранием этих самых артефактов из формул, реликвий, сущностей, свитков и самих артефактов. Собрав такой штуку наш герой получал неплохой буст к статам и умениям.
Добавили персонажа, которому можно было оставить свое снаряжение на хранение. Мини спасение от маленького рюкзака.
Само собой добавили новый акт который приведет нас в логово Аида. И это не халтурная поделка типа рагнарёка и атлантиды, а качественное путешествие на уровне оригинала (а местами даже лучше)
Графически дополнение не то что бы выросло за год, но выглядит свежее и разнообразней. Локации и в оригинале не успевали надоедать, но все же были слегка блеклыми и пустыми. В IT появилось больше красок и деталей. Элизиум и царство мертвых, мое почтение.
В сюжетном плане все так же прекрасно. История очень плавно продолжает основную и не вызывает оборванных чувств. Квесты стали не такие простые и часть можно так и не пройти, если не знать как или не изучать мир.
В плане геймплея все стало динамичней. Новые враги, новые боссы и герои, новое обмундирование (хоть и выбор не так уж велик, но выглядит здорово), новая школа. Ну и как же обойти стороной возможность вломить самому Аиду (хоть он и оказался слабеньким).
Музыка тоже сделана на уровне оригинала. Мне больше всего вставил трек из Родоса. Но и другая музыка хорошо работает на погружение.
Итог: [9,1/10]
Upd. После полного прохождения я готов заявить, что ремейк - продукт, превосходящий оригинальную работу Team Silent. Причём не только по части визуала и геймдизайна (который вопреки всей серии здесь хотя бы присутствует), но и по части целостности художественной задумки. Да-да, я тот кощунец, который считает, что у сюжета оригинальной SH2 были белые пятна и недожатости. Блуберы осознаннее и глубже раскрыли тематическое и идейное содержание оригинала, а к Марии за всё время путешествия у меня получилось искренне привязаться. И я рекомендую ЭТУ версию для ознакомления, даже если ты вообще не фанат вселенной и не играл в другие части серии.
Ветер воет, половицы скрипят, стёкла дрожат, Джеймс кряхтит, куртка шуршит, лужи плещутся, металл звенит, радио барахлит. Вся игра - лютый кайф для ушей! Мэйби, я не большой фанат поиграть в современные проекты, но такой качественный саунд слышал только в the Last of Us. Локации обрисовываются и обретают глубину даже не столько за счёт визуального оформления (местами игра кромешно тёмная и нихрена не видно), но благодаря панорамированию звука, отведённому ему месту в пространстве и сочнейшим запоминающимся сэмплам вообще всего. Короче, играй в наушниках - оно того реально стоит!
А по ремейку: как бы ты ни оценивал оригинальный Silent Hill 2, работа Блуберов по совокупности точно не хуже. С чем я их и поздравляю🎉
От себя завезли грамотную компоновку города и более разумное распределение пространства (бэктрекинга стало меньше, а ощущения ценности посещаемых мест больше), продуманную квестовую часть и сэксуальный графэний с хорошей оптимизацией. И да, когда будешь играть, отключи всратое отображение значков взаимодействия. Это омерзительное порождение казуальной современности только всё портит и пускает по известному месту персональное исследование. А, ещё. Тут можно бить витрины! И стёкла машин. И экраны телевизоров. Я прям вернулся в нулевые.
Великолепная игра, которая отдает террарией и стардью.
Музыка очень отсылает на второй сезон Made in Abyss, в некоторых местах.
Графика - приятнейшая.
Мобы - интересные, разнообразные, но, будто бы, их не слишком много.
Оружия и брони в игре достаточно, но разнообразия все равно не ощущается.
Боссы красивые и интересные.
В основном, мы бегаем, лутаем руду и растения, крафтим, отстраиваем базу, заводим нпс и питомцев, а потом бегаем убивать боссов.
Карта огромная, но, к счастью, можно и машину найти, и рельсы проложить куда нужно. Плюсом, в некоторых местах есть телепорты, куда по котором можно телепортироваться от них же самих.
У игры огромный потенциал, и я уверен, что она будет развивать его дальше. Что-то пофиксят, что-то уберут, что-то добавят. Уже на данный момент игра очень греет сердце своей невероятной атмосферой. Я будто вернулся в детство, и заново поиграл во все свои любимые инди игры
Суть игры осталась неизменной. Мы сражаемся против разных исторических личностей или арт-объектов. У нас есть ворота, у врага есть ворота. Ставим препятствия, чтобы врагу было несладко, но он тоже этим занимается в ответ нам. Катим валун навстречу вражеским воротам, обходя все трудности ландшафта уровня и препятствий врага. Тут даже бывают хитрые срезки, чтобы быстрее добраться до цели. Но и враг тоже пытается сломать наши ворота. По сути, всё как в первой части, но более сбалансировано и лучше с точки зрения физики. Физика здесь прокачалась до идеального уровня. Ощущается скорость, вес валуна. Вторая часть в целом стала в два раза быстрее и больше на локации. ИИ хитрым образом ставит ловушки, порой поражаешься его фантазии. Да и самому стало интереснее думать над ловушками. Теперь их можно выбирать только определённое количество. Много видов валунов, каждый со своими особенностями и характеристиками. Приветливее выбор уровней в виде большой карты, по которой мы путешествуем. Если прошли уровень, то открывается проход дальше. По пути по карте вы находите новые ловушки, которые можно использовать в уровнях. Помимо стандартного режима с воротами, каждый уровень в рамках сюжетной кампании можно пройти в режиме гонки. Мы катимся вместе с оппонентом и проходим через заранее выставленные ловушки. Метка стратегии тут только из-за того, что пока мы не катимся, можно ставить ловушки. Каждая ловушка в умелых руках может сильно испортить жизнь противнику. Если проявите фантазию, то сможете наблюдать, как противник буквально в истерике бьётся от того, как не может продвинуться дальше. Не ожидал, что вторая часть настолько прокачается. Первая часть просто проба пера на фоне второй. Не зря она в названии использует Bigger & Boulder. Вновь есть боссы, которых победить не трудно, но все они интересно реализованы. Особенно мне понравились Сфинкс и Мыслитель. Первая часть была неогранённой, вторая стала настоящим бриллиантом. Кстати, разрушаемость здесь даже лучше последних частей Battlefield! Ха-ха! Управление тут невероятно удобное и отзывчивое даже на клавиатуре.
Внешний вид игры заслуживает отдельных слов. Я считаю, что игру делали сумасшедшие гении. Они скрестили историю разных эпох, искусство разных эпох, музыку разных эпох и выбросили это всё на экран. Каждый уровень выглядит по-разному в соответствии с тематикой противника. 15 уникальных уровней и каждый радует огромной проработанной локацией. Даже есть уровень во Львове с Бабой Ягой, красивущая зимняя локация в комплекте! Я сделал 250 скриншотов. Как думаете, я сошёл с ума?
Музыка тоже прекрасна, классика разных эпох. Под происходящее кладётся идеально.
В первой части с валуном был связан Сизиф, теперь же Атлант. Конечно же, что-то пошло не так и Атлант сбежал, отправившись в гениальное и полное отсылок путешествие. В начале каждого уровня будет катсцена. Уверен, что со многих вы будете смеяться. Порой в катсценах персонажи даже умеют разговаривать.
Конечно, если вам мало основной кампании, вы можете пройти эти же уровни в разных режимах. Большой пласт игры состоит из мультиплеера. Он мёртв (но сам по себе работает), а друзей для локальной игры у меня нет, поэтому некому показывать своё мастерство катания валуна. Если у вас есть друзья, то уверен, что вы проведёте множество приятных и весёлых вечеров.
Абсолютно гениальная, безумная, смешная, красивая, уникальная игра. Третья такая должна носить такое же название, но с цифрой III, не иначе. Если вы пропустили игру, то не проходите мимо, это культурное событие. Это феномен. Это второе пришествие!
Я описал плюсы игры, минусы, и то что бы хотелось бы в ремастер игры Ben 10: Protector of Earth
Хотелось бы немного лучше модельки текстуры 4к или full hd 1920x1080. Прошу с уважением относиться к оценке игра. Команда разработчиков
High Voltage Software и 1st Playable Productions. Хотелось бы увидеть ремастер игры классического Ben 10.Чтоб играть в удовольствие с детьми и вспоминать детство и радоваться тому Что есть а главное можно больше добавит супер героев в Омнитрикс.Не 5 как в оригинале а 10 с учётом новых деталей сражений и эффектов увеличить время провождения за счёт продления уровня самого и больше врагов и крксочных сражений особенно если кто хочет всем10 персонажей получить с помощью чита в игре или же играть чисто по истории полчая супергероев постепенно вообще как в оригинале только можно дальше больше так как думаю многие устройства справятся это же не времена технологий psp. Думаю минимальных требований с пк Nvidia GeForce 1650 без каких либо ограничений так вы же смогли на psp уместить и в этом я в шоке был когда когда играл.
Рпг-песочница с широчайшим спектром механик, совмещающая крафт, стротельство, прогрессию, исследование, боевку, выживание в одном сбалансированном флаконе и дающая массу возможностей для отыгрыша персонажа - от одинокого волка-наемника до градостроителя.
Вершина серии, Free Radical Design с каждой частью сильно прогрессировали, чтобы к 3 сделать лучшый шутер на PS2 на ряду с Black. По сути та же 2 часть, но просто лучше, в постановке, разнообразии, хронометраже и самое главное - нарисовали главному герою руки.
Единственный существенный минус, который тянут через всю серию - неудобно точно целиться, особенно со снайперки. Пояснение: суть прицеливания заключается в том, что нужно не простой навести перекрестия, но и удержать стик под наклоном , иначе перекрестие вернется на стартовую позицию.*
*оказалось фиксится в настройках игры
Самая крутая игра
Мрачная атмосфера, которая мне зашла. В начале практически не понимаешь, что происходит и для чего, что придаёт таинственности всему происходящему.
Напомнило жутко DARKWOOD по атмосфере