ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+3
Silent Hill 3
В три раза больше врагов

Начал играть в Silent Hill f с "развитой боевкой". Через три часа перекатываний и расчета таймингов ударов надоело и решил продолжить прохождение всех частей SH, по забавной случайности остановившееся как раз на третьей части. Меня встретил геймплей, начинающийся с почти что финальной локации игры с полным инвентарем оружия и не малым количеством врагов вокруг. Зачем? Я понимаю, что нужно пробовать новое, что наверное, к моменту разработки третьей (или с буквой f?) части людям надоела однокнопочная боевка с трубой, а разработчикам хотелось попробовать что-то новое. Но зачем именно так? После первой смерти а-ля dark souls начался Silent hill, на удивление часто атмосферой напоминающий самый первый, и от того замечательный. 

Но все-таки зачем? Зачем делать столько врагов и такой упор на бои с ними под конец игры? Я могу предположить, что такое количество врагов нужно, чтобы игроку было некомфортно, неуютно, ведь они такие страшные, такие неприятные, а игра про воплощение страха, расстройств и травм героев. Но ведь она справляется со всем этим и без врагов вообще, просто своей атмосферой, дизайном помещений и звуком. В итоге для меня все свелось к лавированию между монстрами и тупому пробеганию арен от двери до двери, спасибо, что без запирания на них, от чего вся атмосфера просто рушится. Скажу честно, это единственная игра, для которой я искал читы, чтобы пройти до конца, потому что просто не захотел по честному драться с последним боссом. 

Для меня это на две трети замечательный Silent hill. Он другой, он очень хорошо и даже органично отличается от первых двух, и как-никак дополняет, вносит что-то в общую историю, и в то же время отлично сочетается с предыдущими, особенно с первым. Но оставшуюся треть, связанную исключительно с "развитой боевкой", я не могу понять абсолютно никак. 

По сравнению с первыми двумя совсем другой персонаж, характер и историю которого очень интересно и приятно узнаватьДля меня, по свранению с первой, на удивление много сходствОткрытые двери на аренах с врагами, особенно в последней трети игрыСамое начало игры. Первым впечатлением было, что я скачал какую-то странную версию и по ошибке загрузил чьи-то сохранения с конца игрыПроцесс игры в последней трети, упор на бои
4 ноября

+7
Resident Evil (2002)
Было время

Слушайте, я не знаю, в чем дело, что употребляли японцы в 90-ые или какую магию они применяли при разработке игр тогда, но это одна из очень, очень немногих игр, которые затянули меня так, что практически не мог оторваться. Правда, за последние несколько лет это наверное одна из двух или трех игр, в которые хотелось играть всю ночь и весь день. У меня нету ностальгии, нету воспоминаний о том, как я играл в нее в детстве или в те время, когда она только-только вышла. Но это, уже наверное клишированное и столько раз копированное, поместье затянуло и поглотило своей атмосферой загадочности, уютом сейв-румов и постоянным напряжением от такой простой анимации открытия дверей. Она в меру неуютная, в меру страшная, или даже совсем не страшная, а просто держит в напряжении. И делает все это идеально.

Место, в которое захочется возвращаться снова и снова, каждый год играть зимой на новый год или осенью на хеллоуинВсе-таки танковое управление может многих отпугнуть, но мне, на самом деле, не показалось такой большой проблемой
4 ноября

+3
The Last of Us: Part II

После очень удачного опыта игры в первую TLoU, новость о добавлении второй части в каталог подписки PS Plus стала для меня настоящим праздником. Бросив все дела, отключив телефон и задёрнув шторы я кинулся качать игру, зная, что впереди меня ждут 30 с лишним часов действительно хорошего сюжетного экшена (то, что я так люблю). У меня были очень высокие ожидания, особенно на фоне первой части, в своё время перевернувшей моё представление о видеоиграх как о способе развлечения .

С радостью спешу заверить - мои ожидания оправдались с лихвой. TLoU2 - достойное продолжение серии и очень качественная игра.

Сюжет повествует о событиях, происходящих спустя несколько лет после окончания первой части. А именно о фатальных последствиях решений Джоэла, которые запустили целую цепочку убийств, горя и мести. В игре представлены два противоборствующих персонажа, которые поначалу кажутся антиподами, но по мере развития сюжета их сходства становятся всё очевиднее, а затем открываются неожиданные грани, заставляющие иначе взглянуть на происходящее. Лично я прикипел сначала к одному персонажу, и всецело его поддерживал, какие бы поступки он не совершал. Однако, играя за другого , я смотрел на поступки первого со стороны, и у меня уже не было такой уверенности по поводу правильности вообще чьих-то поступков в этой игре. TloU 2 виртуозно расшатывает твой моральный компас и провоцирует у тебя повление внутренних противоречий. Да, пускай тема мести и без того уже донельзя избита, и игра по сути не преподносит здесь ничего нового — сюжет всё равно сложен мастерски, заставляет проникнуться историей, персонажами и их переживаниями. Больше о сюжете ничего не скажу. Хочется, но не могу, ибо спойлеры.

Если рассматривать геймплей, скажу лишь, что по части управления персонажем отличия от первой части минимальны. Местами отдаёт стариной, особенно в схватках с заражёнными. Бой с ними — стандартная стрельба по головам, движущимся по траектории маятника. Благо стрелять приятно, ибо импакт хорошо считывается, отдача у оружия адекватная, а прицеливание гироскопом сглаживает углы. Правда, подбешивает стандартный ляп для всех игр, в которых есть стелс, а именно то, что обнаружение одним противником = обнаружение всеми противниками на карте. Это уже давно пора искоренить из видеоигр, к сожалению, TloU 2 не стал здесь первопроходцем.

А вот что касается перестрелок с людьми — это совершенно новый уровень погружения, геймплейный некст-ген. Живых болванчиков сильно прокачали, у них появилось множество новых моделей взаимодействия. Так, во время боя они довольно точно сообщают друг-другу о твоём местоположении. Они сообщают, на каком этаже ты находишься, если ты в здании, или за каким ты кустом или машиной на улице. Они слышат, когда у тебя кончаются патроны, предупреждают союзников об этом, и начинают реально рашить, как ты в кс, слыша перезарядку противника. Активно используют укрытия, а также постоянно обходят тебя со спины, не давая сконцентрироваться на одном направлении — ты всегда ждёшь пулю со стороны или сзади. Пока ты стелсишь, а они тебя ещё не заметили, они всегда ведут разговоры на отрешенные темы. И что интересно, прервав их разговор, например, убив одного из собеседников — ты стабильно привлечешь внимание второго. Он поймет, что союзник не отвечает на его реплики, начнёт звать по имени, и искать его. Обнаружив труп он подымет тревогу, испортив тебе стелс. Из таких деталей выстраивается очень интересный игровой процесс, и лично я, до конца игры чаще провоцировал живых противников на перестрелки, чисто для того, чтоб лишний раз постреляться как будто бы против реальных игроков, ибо как я уже сказал, симуляция взаимодействий между противниками на очень высоком уровне.

Ну и графика. Никогда не умел описывать ощущения от красивой графики в играх.. ограничусь оценкой 10/10 по картинке и на этом всё. Без изъянов: красиво и живописно.

Закончу повесточкой. Ну да, пропихнули, ну и что с того? За ней скрывается шикарный сюжет, хороший геймплей и восхитительный визуал, как и раньше. А её тут не так уж и много, как об этом говорили во время релизного ревьюбомбинга. Если по справедливости — игра не заслужила тех эпитетов, которыми её называли игроки на релизе. Я же для себя сделал отдельный вывод после прохождения: The Last of Us Part II — это не просто игра, а эмоциональный опыт, который заставляет переживать, сомневаться и восхищаться. И, пожалуй, именно в этом её сила.

СюжетНарративГрафикаКультовый статусИсскуственный интеллект противниковМалость устаревшая боёвка
4 ноября

+8
Silly Polly Beast

Прекрасное приключение на 5 часов. Главный минус игры неровная сложность. Проходил на нормале. Несколько рядовых боёв приходилось переигрывать по 10 раз, а большинство боссов убивал с 3 попытки максимум. При этом я сам усложнил себе игру и вместо кучи хилок я купил себе дорогой скин. 

АтмосфераМузыкаВременами перебор со сложностью боёв
4 ноября

+2
The Castles of Burgundy

Для меня Замки Бургундии - это очень классный микс из таких настольных игр, как Сквозь века, Труа и 7 чудес.

Как и в Труа, ты в строгом смысле не имеешь достоверного представления о том, что тебя ждёт в следующем раунде, потому что всё зависит от кубика. При этом тлетворного рандома от этого толком никакого не образуется.

В Труа случайность костей нивелировалась массой способов манипулировать их значением - перебрасывать и переворачивать на противоположные стороны (не забываем, что сумма двух противоположных сторон шестигранного кубика всегда равна семи), а также возможностью воровать чужие кубы.

В Замках Бургундии тоже можно подкручивать значения, но всё таки ключевым моментом стал тот факт, что все значения кубов равны между собой. И выпавшее тебе значение - лишь условно направляет тебя в каком-то направлении развития. А мастерство игры заключается в том, чтобы в нужный момент и в должной мере корректировать курс, который тебе прокладывают кубики, чтобы смастерить у себя на планшете более дорого-бохатое королевство, чем у всех твоих оппонентов.

Кстати, о направлениях развития. Здесь мы плавно подступаем к настольной игре Сквозь Века. Собственно, тяжело их не вспомнить, глядя на динамический магазин доступных для приобретения жетонов в верхней части экрана.

И что немаловажно - Замки Бургундии очень грамотно углубляют концепцию магазина при помощи механики экспедиций, склада ресурсов, торговли и чёрного рынка. Это очень нужная игре производственная цепочка, доводящая игровой процесс до идеала - без неё было бы слишком скучно, пожалуй: в игровом мире постоянно генерируются доступные для получения в экспедиции ресурсы, которые в любой момент может забрать себе любой из игроков. Делать это важно поскорее, чтобы поскорее продать их и получить доступ к ништякам с чёрного рынка. При этом с другой стороны, если игнорировать черный рынок, есть смысл и не торопиться, чтобы скопить ресурсов побольше и продать их всех скопом за гораздо большее количество победных очков. А механика очень ограниченного склада для этих ресурсов помогает неугомонным игрокам находить хоть какой-то минимальный баланс между двумя этими крайностями.

Совершенно замечательная система, которая работает как часы. Очень правильно и интересно.

Ну а 7 чудес мне вспомнились просто из-за схожей расцветки жетонов, а также корневой концепции, по которой ты как бы выбираешь себе стратегию в самом начале, и в перспективе, в будущих раундах, должен как бы стараться ее придерживаться, чтобы получать весомые дивиденды. Особенно желтые жетоны - прямо один в один представляют собой желтый карточки из 7 чудес, как мне кажется. Не только визуально, но и механически.

Играть всем!

ГеймплейОзвучкаПроблемы с рандомизатором (он вообще вынесен в DLC, кажется)
4 ноября

+1
Mad Bullets

Рельсовые шутеры я не видел настолько давно, что думал, что этого жанра больше не существует, да и в целом мне он казался устаревшим и актуальным только для игровых автоматов (где я собственно впервые и увидел этот тип игр и с чем они всегда у меня ассоциировались). Несмотря на это я, в частности в рамках знакомства с играми самого разного жанра, всё же купил, как теперь оказалось, единственные две игры, чей положительный рейтинг составляет более 85%. Наверно можно всё же сказать, что этот жанр исчезающий. Но почему? Честно сказать, наиграв почти 20 часов, я совершенно не понимаю, почему разработчики не принимают в расчёт этот жанр, особенно учитывая, что другие жанры, которые так же были популярны в 90-ые и начале 2000-ых, сегодня чувствуют себя вполне хорошо (Sky Force и все его аналоги).

Игра мне понравилась, да настолько что я провёл в этой, довольно-таки простой (по структуре), игре почти 20 часов. Хотя это можно объяснить моей любовью к FPS жанру, но рельсовый шутер очень условно можно отнести к FPS жанру. Формально он входит в этот жанр, но я бы сказал, что только формально. Как можно понять из названия этого жанра, в игре мы не можем самостоятельно передвигаться и вместо этого мы катимся как будто по железнодорожному полотну, т.е. сам компьютер руководит нашим взглядом и скоростью передвижения. Поэтому всё, что от нас зависит, это выбор цели, т.е. куда направить прицел и когда выстрелить (и, главное, в кого) из нашего револьвера (это единственное оружие в нашем распоряжении). Так как у нас классический Дикий, Дикий Запад, то весь дизайн подчинён этой стилистике начиная с фона (место действия) и заканчивая врагами. В дополнении к этому весь этот дикий запад реализован как бы в карикатурной манере или манере комикса (самым близким примером будет серия Guns, Gore & Cannoli). Достаточно одного взгляда на основное меню чтобы стало понятно, что речь идёт о комедийном боевике, где всё подчинено юмору и, в некотором роде, сатире и где нет ни капли серьёзности. Но как же те сотни трупов, что остаются после каждого боя? Так это фанера! В игре, и игра этого совершенно не скрывает, мы стреляем по фанерным целям. Да, это сделано очень качественно и красиво и сначала даже думаешь что это просто такой стиль, но в нескольких моментах, когда цель только появляется, мы видим что это типичные цели из фанеры и картона. Да, сделано это очень красиво и очень круто, особенно когда они разлетаются на мелкие кусочки, но, тем не менее, разработчики прямо говорят – это тир.

Плохо ли это? Нет, конечно, ведь игра действительно очень весёлая. Во-первых, она в целом красивая. Во-вторых, стрелять по врагам и по другим мишеням тут очень и очень весело. В третьих, эта игра, подобно серии «Sky Force», делает очень сложную вещь – постепенно и очень плавно увеличивает сложность, благодаря чему интерес сохраняется на протяжении многих часов. Фишка в том, что на карте враги появляются в разных количествах, но не все они стреляют в нас (если бы каждый враг стрелял в нас, мы бы не продержались и одного круга). В итоге, игроку кажется, что всё просто, но один (или даже два-три) из этих врагов, всё же выстреливает из-за чего, с одной стороны, наше сознание убеждает нас, что тут всё просто, но вот реальность говорит чуточку об ином. Да, враги не появляются моментально и одновременно по 6 штук, но на каждом этапе мы видим разное количество объектов, в которые нужно попасть и попасть либо в голову, либо в любую точку тела, либо вообще стрелять не по врагам, а по предметам, которые могут дать либо бонусы, либо просто очки. Поэтому либо мы должны очень быстро менять цель, а так же уничтожать эти цели, либо ставить приоритет – уничтожить противника, который может выстрелить в нас либо рискнуть и получить бонус, а если есть время, то уничтожить предмет, который нужен для достижения цели (задания, к примеру, уничтожить 25 кактусов или тыкв или бутылок) или просто для получения дополнительных очков. Локация, по которой мы передвигаемся, не состоит из одних лишь врагов, особенно тех врагов, которые нас непременно будут атаковать, а она состоит из множества других уничтожаемых объектов и часть этих предметов приносит иной бонус, нежели простое уничтожение врага. Вот это и создаёт интерес. Мы не просто тупо стреляем во всё, что движется, а выбираем цель, хотя времени у нас на такой выбор не так и много.

Приведу пример. По ходу движения мы попадаем в каньон, где расположены бочки и ящики, уничтожая которые мы можем получить либо бонус, как например временная неуязвимость, дополнительные жизни либо бомбу, которая нанесёт нам урон, если мы по невнимательности выстрелим в неё. По ходу движения по каньону появляются враги в разных количествах, а так же гражданские либо гражданские которых можно освободить, выстрели в определённую часть их тела (вернее в замок, который сковывает их). Так же на локации присутствуют разнообразные уничтожаемые предметы, которые приносят лишь очки, плюс различные животные, которые не опасны для нас, но которые могут быть частью задания либо просто использоваться в качестве источника очков. Вот и получается, что у нас есть несколько секунд чтобы решить, на чём сосредоточить внимание – на коробках и бочках, которые могут дать бонусы либо ждать появляющихся врагов/гражданских (плюс не забываем, что выстрелы врагов можно отбить, что опять же проверяет нашу реакцию). В итоге, 80% всего времени мы во что-то стреляем. Вариативность целей на «поле боя» – главный или одни из главных плюсов.

Конечно, минусов у игры тоже много, как например всего лишь три локации в игре, что означает, что за полчаса можно увидеть все локации игры. Около 10 типов врагов, около 5 гражданских, которые выскакивают подобно врагам, но за уничтожение которых с нас снимают одну жизнь (т.е. это как если вражеская пуля попала в нас). И плюс около 5-6 различных животных, которые обозначаются как враги, но которые не опасны для нас и нужны либо для выполнения задачи, либо просто в качестве дополнительного источника очков. Действительно, в этом смысле игра ну очень простая, настолько простая, что Sky Force будет считаться верхом разнообразия. Но вот, несмотря на это, игра меня очень сильно увлекла, примерно так же как другая простенькая миниатюрная игра ARMORED HEAD.

Так что насчёт сюжета? Его тут нет. Я не зря привёл пример с ARMORED HEAD, так как в этом они больше всего походя друг на друга именно по духу. Хотя тут нет никакого набора уровней или волн противников, но именно с этой игрой мне хочется привести параллель. В Mad Bullets мы просто каждый раз начинаем наше движение по кругу, по трём локациям с одной целью – как можно дольше продержаться, попутно выполняя одно каждодневное задание и три постоянных, за выполнение которых дают звезды, которые нужны для увеличения нашего уровня. Вот и все, что есть в этой незамысловатой игре. Ах да, деньги. Они нужны для покупки улучшений. Но этим сюжетная сторона игры и ограничивается (т.е. как такового сюжета тут нет от слова совсем, как нет его в любом тире). Изначально может показаться всё это скучным и не интересным, но это миниатюрная игра, которая призвана развлекать игрока своим тиром, проверяя его реакцию, скорость стрельбы и умением быстро выбрать приоритет.

4 ноября

+5
Need for Speed: Most Wanted

Чудесная игра. Познакомился с ней где-то в 2006-м и с того времени проходил не раз. Часто ловлю приятную и очень болезненную ностальгию по временам, которые никогда не вернутся. У меня не особо большой опыт с гоночными играми, но даже сейчас, кажется, эта игра достойна внимания, даже при своем 20-летнем возрасте. Да, кстати, проекту в этом году был юбилей, вот так.

4 ноября

+4
Mortal Kombat: Legacy Kollection

Прекрасная документалка с массой любопытных для фаната материалов. Кроме того, отличная возможность играть в классику в удобном виде. Если допилят онлайн и добавят еще что-то интересное - однозначно, 5.

4 ноября

+1
Battlefield 6
Battlefield is back!

Или нет? Судя по отзывам, уже непонятно) Но если серьёзно, не был приверженцем того, что Battlefield куда-то уходил. Несмотря на провальные релизы частей, их всё равно доводила до ума. Даже 2042. Но надо всё-таки отдать должное – это действительно отличный релиз, что не свойственно серии. А ещё впервые за долгое время можно честно сказать – они не сломали ядро серии, и никто не пытается пропихнуть непонятных специалистов без классовой системы.
Давайте кратко. Карты в игре – отличные. Впервые за реально продолжительное время это не пустые поля, где ты становишься кормом для снайперов. Видно, что во многом вдохновлялись именно тройкой, ведь карты очень схожи с релизными картами из 3 части. Есть буквально пара хотелок и это отсутствие карт, ориентированных на водный транспорт и недостаток некоторой техники. Но, к сожалению, надо делать акцент на игросервисную модель. Разработчики уже пообещали водные сражения, а в портале нашли работающий «little bird».  Думаю, что большинство фанатов серии насытились «масштабными» картами из BF 1, V, 2042, когда те представляли из себя по большей части поля. Поэтому все эти возгласы на реддите о call of dutyф'икации выглядят довольно смешно. Очнитесь, эта серия ориентировалась на call of duty с времен Bad company и нет в этом ничего плохого.

Стрельба в игре отличная. Да, это не Battlefield V, но тоже хорошо. Единственное, многие жалуются на сломанный адс блум, но думаю это пофиксят. Проблемой же является возвращение свитспота из Bf1. Это когда снайпер может тебя ваншотнуть в тело с определённой дистанции. Раковая механика, но если закрыть на это глаза, то играть очень приятно. Если без особых углублений, стрельба – отличная.

Как и мувмент. Как же прекрасно, что хотя бы тут они ориентировались на BFV. Прыжки из окон и последующие перекаты, бег в присядку, полноценный паркур – всё сделано просто отлично

По технике много не скажу, но наземная сделана хорошо. А вот у летной как будто перемудрили с управлением, из-за чего самолёты и вертолёты чувствуются через чур неповоротливыми. Но я не эксперт в технике, поэтому этой темы не касаюсь

 Классовая система. Это вещь, которая вызывает у меня вопросы. Во-первых, анлок оружия всё-таки вещь довольно спорная и во многом размывает границы класса. Во-вторых, я немного не понимаю некоторые решения. А именно существование штурмовика в текущем виде. При локе оружия и наличия маяка как основного гаджета – вопросов к этому классу у меня бы совсем не было. Но сейчас, его основной способность является индивидуальные шприц, а почти все его гаджеты направлены исключительно на уничтожение врагов, а не на помощь команде. Также объединение медицины и патронов в таком случае тоже кажется довольно спорным решением. Но на самом деле, это всё мелочи, которые волнуют только меня. В остальном, спасибо, что хотя бы сразу вернули классовую систему.

Режимы. Ну тут по классике. Пачка стандартных масштабных режимов и пачка малых режимов. Про последние сказать особо нечего, кроме того, что под них сделали действительно одну отличную карту. Но в Battlefield приходят не за этим. Конквест был основным ориентиром и его сделали отлично. На удивление, впервые с времён бф 3 – хорошо забалансили Штурм. Чего не скажешь про Провыв. Если в штурме в силу более малого количества игроков прорывать или защищать сектора приятно, то в прорыве происходит какая-то дикая мешанина, где невозможно пробиться. Эскалация же просто прекрасный режим, который действительно подходит серии. Это конквест с последующим исчезанием точек – играется очень бодро и весело

Самое главное разочарование – начало первого сезона. Новая карта – отвратительная. Это поле уровня Battlefield 1 и 2042. Про батл рояль ничего не скажу, т.к. мало интересен. Новый режим страйкпоинт – просто пойдёт. Что хочется правда отметить, так это режим гаунтлет. Вот это режим очень подходит Battlefield'у. И меня немного расстраивает, что разработчики добавляют режимы вроде 4на4 или обезвреживание бомбы, когда в серии есть куча режимов, которые работают на концепцию серии и стоило бы вернуть. Условно это и Линия фронта из Battlefield 1, и Захват флага из Battlefield 3, и Угон из Hardline. Эти режимы куда больше подходят серии и надеюсь, что однажды мы их увидим в рамках поддержки игры.
Но у игры есть проблемы и проблемы довольно серьёзные. Это и вечные засветы, и просто ужасная задания для прокачки и всякое по мелочи. Но это и правда не так важно, ведь наконец-то в серии не сломано ядро. Всё это можно починить, и разработчики уже осведомлены о проблемах игры. И это правда радует, ведь наконец-то мы получили отличный Battlefield с релиза, который можно смело рекомендовать людям.

4 ноября

+2
MISIDE

Для первого проекта очень достойно. У меня ассоциации не только с Doki Doki, а ещё со Stanley parable и Slay the princess. Но от таких игр всегда ждёшь много рутов и концовок, а тут рут по сути один, что разочаровало. Разрабам успехов, умеете, могете.

4 ноября

+5
Banishers: Ghosts of New Eden
Атмосферное и глубокомысленное погружение

Игра заинтересовала еще на самом анонсе, т.к сеттинг выглядел крайне привлекательным. Смущало то, что Vampyr - предыдущая попытка разработчиков выйти за свой фирменный жанр - получилась очень неоднозначной. Однако после прочтения обзора на SG я таки решился купить игру и не пожалел. Наиграно 80 часов.

Атмосфера пуританской колониальной Америки 17 векаИнтересные расследованияЯркие персонажиИнтересный лорДинамичная боевка (пускай на нормальном уровне сложности слишком легкая)На удивление интересный бэктрекинг и исследование локацийКрасивая картинка (не всегда, но частенько)Интересный сюжетПоследствия своих выборов можно увидеть прямо в игровом мире, до финальных титровИногда дизайн локаций совсем уж кишкообразныйНесмотря на в целом ярких персонажей, есть отдельные личности ни к селу, ни к городу в таком сеттингеИногда респавн противников начинает откровенно надоедатьДинамика повествования иногда откровенно проседает
4 ноября

+3
Aer: Memories of Old

Не плохая игра на вечер или пару вечеров.
Открытый мир, исследование, по сути то бродилка с несколькими загадками и лабиринтами и лором передающимся через настенные надписи и диалоги с духами.

Под такую игру не грех и заснуть :D

4 ноября

+6
Dispatch
Для всех любителей интерактивного кинца

Сложно оценивать проект, когда он вышел не полностью, однако именно эта игра может зацепить с первых минут. Интереснейший сюжет, глубокие персонажи, отличная озвучка. Я как большой фанат интерактивного кино и проектов телтейл купила игру, как только увидела на ютуб фрагменты из нее. Не сравнивать игру с проектами упомянутой компании невозможно, так как идейное и геймплейное сходство очевидно. 

Одна из самых неоднозначных частей проекта это решение выпускать серии с промежутком в неделю. Однако учитывая короткий временной промежуток, думаю, такое решение принято не в из-за финансовой или технической необходимости (как было у телтейл), а для сохранения стиля шоу. Мы как будто смотрим сериал который выходит по средам и на сюжет которого мы можем повлиять. 

Прописанные персонажи. Во время основной части сюжета чувствуется большая связь проекта с лучшими играми от телтейл, оторваться невозможно. Цепляющий сюжетВизуальный стильОзвучкаЮмор (тут, конечно, может не всем понравиться куча пошлых или сортирных шуток. Но ситуцаионный умор точно подойдет всем)Дополнительные игровые механики нетипичные для жанра интерактивного кино (часть работы с командой и вызовами)Судя по тому что мы уже получили половину сюжета, есть ощущение что сюжет совсем короткий для такой крутой игры. Хотелось бы дольше быть погруженным в классными мир РобертаИгровые механики помимо выборов в диалогах могут вызвать трудности для людей незнакомых с иными механиками. В первые попытки работы с вызовами (так называемая часть 911) мне было тяжеловато ... сильно тяжеловато. Но с второй смены ты так или иначе втягиваешься,
4 ноября

+2
Hollow Knight: Silksong

Добротное приключение часов на 70.

Однако, его слегка портят пара нудных локаций с особо надоедливым платформингом ("миядзаковские болота" с гавной и Каракка, например)

и пара особо жирных боссов / боссов без удобной лавочки рядом.

Движение, анимции Хорнет, её общая мобильность, позволяющая сражаться чуть ли не в воздухе.Система "классов" для разных стилей игры + куча инструментов/тринкетов.Эпичные боссы с парой фаз и красивыми паттернами атак.Огромный, красивый и атмосферный мир с "секретами внутри сектретов внутри секретов".Музыка.Душные "болота" и платформенные сегменты.
4 ноября

+5
Absolum
Прекрасное дитя двух жанров

Второе, после Clair Obscur: Expedition 33, неожиданное и очень приятное открытие этого года. 
От сюжетного roguelite мы получаем новые ситуации и события для каждого из забегов, что не позволяет происходящему скатиться в рутину, а beat 'em up дарит нам увлекательную и вариативную боевую системы. Так же разнообразия добавляют квесты, который позволяют улучшить глобальную прогрессию. 
Отдельно хотелось бы отметить визуальный стиль и великолепную музыку. Игру продала новость об участии Мика Гордона, но наибольшее впечатление оставила работа Гарета Кокера (The Citadel в самом сердечке). 

Самой слабой частью, на мой взгляд, является сюжет. Банальный и не особо интересный, но при этом не раздражающий, так что на общем впечатления не сказывающийся. 

Прекрасное сочитание двух жанровВизуальный стильМузыкаСюжет мог бы быть и лучше
4 ноября

+6
L.A. Noire
Детектив с ПТСР

Эта игра определенно отпугнет тех геймеров, которые привыкли получать удовольствие от динамичных экшн адвенчур, направленный исключительно для того, чтобы развлечь игрока как следует. И если вы считаете, что быть детективом значит веселиться по полной, то вам не стоит в это играть. Потому что правда состоит в том, что жизнь детектива это неискромётная суматоха, построенная на беспорядочном хаосе в поиске истины, которая с каждым разом лишает нас понимания нравственности целого мира, заставляя чувствовать вину абсолютно за всех, оттого и больше всего за самого себя. Протагонист - Коул Фелпс понимает это, но отчаянному вояке ничего не остается, кроме как искать свое искупление в городе Порока, приближая себя с каждым шагом всё глубже и глубже в кроличью нору, где пути назад для него уже не будет.

4 ноября

+1
FMG World
Наушники с обогревом

Игра про мускулистых женщин,нежных мужчин и не очень нежных Мускулистых мужчин пытающих казаться женщинами 

Много разнообразных линий с персонажами,но игра все еще не закончена 

Есть побочные активности,которые правда в большинстве своем бесполезны,приятные глазу,хоть и сгенерированные нейросетью картинки 

Главный герой имеет явную прогрессию как внешне,так и как личность 
Главный герой имеет явную прогрессию как внешне,так и как личность 

Самая интересная по моему мнению арка персонажа Джейн,которая очень выбивается из общей повседневности и в целом навевает дух классических РПГ 

Ну и в целом чем сильнее качаться чем больше чувствуется всевластие над  миром 

В конце попа

Разнообразие персонажей,архетипов и локаций происходящего Интересные диалоги Недоделанная игра Некоторые некритичные баги
4 ноября

+5
Alien: Isolation
Спрячься, не дыши и молись

«Alien: Isolation» — это не простая игра по вселенной ксеноморфов, а настоящий подарок всем фанатам классического «Чужого» Ридли Скотта. Здесь тебе и обшарпанные коридоры, с проводами и лампочками, мигающими словно сдохшая елка, и техно-дизайн в духе ретро-футуризма, и атмосферная музыка, от которой мурашки по спине бегают толпами. Все кричит: «Вот теперь ты действительно в мире Чужого, дружок. И вряд ли выберешься живым».

Сюжет вполне себе солидный. Мы играем за Аманду Рипли — дочь той самой легендарной Эллен Рипли, которая в свое время стала кошмаром для ксеноморфа. Аманда отправляется на станцию «Севастополь», потому что туда вроде бы прибыли данные с Ностромо — корабля, где была ее мать, ну и с этого места все это безобразие началось. Ну и как только она туда прилетает… да, угадай, кто уже внутри. Вежливого инопланетного гостя, как обычно, никто не звал — он сам пришел, и с тех пор начинается выживание в его стиле: бесшумное, зубастое и смертельно неприятное.

Атмосфера — это вообще главное достоинство представленного «шоу». Угнетение уровня «я выключу свет, но потом включу снова, потому что страшно». Все давит: звуки где-то в корпусе корабля, дрожащая электрика, скрип дверей, шаги кого-то в вентиляции. Тут даже простая пробежка по коридору превращается в квест на выживание: не зацепи ящик, не привлеки внимание, не чихни громко (ладно, тут я приврал, вроде чихать не приходилось). Особенно это актуально, когда Чужой где-то рядом. А он всегда где-то рядом. Почти всегда. А если не он, то враждебные люди на станции или гадкие андроиды, что вышли из-под контроля.

Андроиды реально бесят. Ходят себе медленно, с выражением «я несу смерть» на лице, а потом как врежут, и ты уже загружаешь последнее сохранение. Угрюмые, бесчеловечные, почти неубиваемые. А еще — местные выживальщики, которые нервничают и воспринимают всех и вся враждебно, вооруженные, и не прочь отправить тебя в лучший мир только потому, что ты выглядишь подозрительно.

Чужой — это отдельная песня. Он не просто враг. Он как природа: ты его не победишь, максимум отпугнешь. Иногда — огнеметом (честно, лучший друг Аманды). Пистолет — ну так себе, больше на моральном уровне, точно не поможет с ксеноморфом, но может помочь ликвидировать людей и андроидов, если метко стрелять. А вот дробовик спасает, когда андроиды лезут слишком близко (против Чужого тоже показал себя бесполезным оружием, только на секунду-другую замедлив того). Главное — все это использовать с умом. Боеприпасы тут — на вес золота. Пострелять бездумно? Ха! Это тебе не шутер, это хоррор-стелс, где даже дыхнуть громко — плохая идея. И это правда. Когда прячешься в разных местах, то сама игра тебе советует при приближении врага затаить дыхание. Иногда путаешь — сам не дышишь, а надо кнопку было нажимать. Привет — ты труп.

Визуально игра до сих пор смотрится отлично. Особенно виды в открытом космосе — одна из миссий позволяет насладиться этим кратким моментом космической красоты, хотя бы на полсекунды, пока тебя снова не гонят вперед. Звук — вообще отдельный кайф. То, как тут все гудит, скрипит, рычит — просто идеально вписывается в канон и создает ту самую пугающую атмосферу.

Лор вселенной не просто уважается — его обнимают, лелеют и ставят на пьедестал. Ты не просто играешь — ты как будто попал в тот самый мир, где «в космосе никто не услышит твой крик». И да, тебя там действительно никто не услышит. Только, может, ксеноморф — и поверь, он придет.

Понравились проработанные локации. На станции удается побывать в разных локациях, перемещаться по которым предстоит с помощью чего-то вроде поездов. И пусть эти локации не очень большие, но зато по ним стоит аккуратно передвигаться, а это часто занимает много времени. Здесь стоит изучать и искать. Каждая запись может оказаться полезной и раскрыть больше информации, каждый найденный предмет может быть чертовски важным. Есть лаборатории, центр связи, что-то типа космопопорта, госпиталь, вокзал, где можно пересаживаться на нужный поезд и двигаться в очередную локацию. Но особенно запоминается гнездо Чужих, где откладываешь «кирпичи» по-взрослому. В игре полно уровней, лифтов, лазов в вентиляции и прочего-прочего. Поработали здесь разработчики на славу. Система сохранения сделана весьма аутентично. Все в той же стилистике вселенной. Вставляешь карту в что-то типа телефона-автомата и сохраняешься. И такие точки на карте бывают порой редки. И попробуй добраться, чтобы тебя не умертвили.

В общем, «Alien: Isolation» — это мощная, мрачная, честная игра в сеттинге «Чужого». Пугает? Да. Давит? Тоже да. Но в хорошем смысле: ты не хочешь бросать, потому что интересно, страшно и невероятно атмосферно. Все на месте — от визуала и сюжета до саунд-дизайна. Так что, если хочется пострадать красиво и с огоньком — добро пожаловать на «Севастополь».

9 из 10

Огнемет супер, пистолет неплох, дробовик рулит (не всегда)Откладывание «кирпичей»Бесят андроиды, бесят чужие, пугают лицехватыОткладывание «кирпичей»
4 ноября

+2
Grounded
Отличный выживач, но почти.

Я люблю жучков и паучков. Именно с этой мыслью я нашёл  Grounded. Игра - классический выживач, где сначала понятно ничего, а даже не к половине уже понятно всё. Что Grounded, что  Valheim вызвали одинаковые эмоции - прекрасный старт и плохой конец. По-началу тебе нравится и стиль игры, эти сделанные из травы или частей насекомых элементы снаряжения, домики, всевозможные ползающие, пукающие, хрюкающие гады, вкинутая тайна с уменьшением человека... Но, к середине, что сюжет, что оставшийся геймплей, щёлкается как панцирь муравья после удара кувалдой. И начинается гринд-гринд-гринд, при этом есть возможность пропустить несколько высокоуровневых (высокодушнейших) локаций и завершить сюжетку, за что спасибо разрабу. 

Детализация и стиль снаряженияРазнообразие локацийОбщение с макромиромПросчитываемая репитативность
4 ноября

+2
Battlefield 6
ДА! Это настоящее ПОЛЕБОЯ!

Обзор поделю на две основные части "Сетевая игра" и "Режим одиночной компании".

Начну со "Сливок" нового батлфилда - "Сетевой игры"
-Они провели отличную работу над возвращением к начальной формуле и я предполагаю, что это произошло отчасти благодаря возвращению великого Винса Зампеллы(геймдиректор BF3,BF4,COD:MW, Titanfall), ну, или как минимум я хочу в это верить, и это наверно самый простой способ описать причину того, почему эта часть игры получилась действительно замечательной.

Геймплей и боевая система.
- Все, что касается боевки проработано отлично. В систему "классов" были внедрены небольшие изменения, что в целом пошло проекту на пользу. Хорошо освежили процесс оживления бойцов, скрестив её с новой возможностью перетаскивания союзника по земле. Внедрили самую одобряемую мною во всех проектах систему поинтов на снаряжение, сделав её распространение исключительно на элементы вооружения. Не буду прекращать повторять, что это самая гениальная система позволяющая тонко оперировать с балансом (как в Insurgency:SS и Mordhau) 
Всё оружие ощущается индивидуально, за счет звука стрельбы и показателей, но при этом и хорошо сбалансировано, это очень легко проверятся тем, когда заходишь на YT где всех контентмейкеров по BF есть видео с их персональными лучшими сборками и у всех свои фавориты, пересечений крайне мало. Игрок в праве выбрать любое из нравившихся ему оружия и играть с ним. Даже провели работу над вечной проблемой баланса Пистолетов-Пулеметов, которые являются априори лучшим оружием в аркадных шутерах. Жаль, что разработчикам не удалось получить лицензии на большинство реальных моделей оружия , приходится играть с Лахманн-Суб, Минибак и тд...
Отдельно хочу обратить внимание на внедрения большого количества мелочей в игровой процесс, многие из них малозаметны и не будут пользоваться или замечаться игроками, но они добавляют игре шарма, а зачастую генерируют интересные ситуации (например - возможность писать горелкой, закрывание глаза оперативка во время прицеливания, убирания пальца с кнопки спускового крючка во время паузы в стрельбе, геймплейно рабочий дальномер на винтовки)
Отличный ТТК , который позволяет при должном навыки игры выигрывать у 2-3 противников в стычке.
Игра постоянно создаёт динамичные события на поле боя этому способствует отличная модульная разрушаемость зданий, разных построек, стен и тд.
Техника стала достаточно и уязвимой и скилозависимой (особенно авиа), отчасти это связано с дизайном уровней.

Дизайн уровней и графика.
- Выглядит игра не плохо, иногда выделяются однообразные текстуры, но это мелочи. Оптимизация при этом тоже радует, проблем с дропами или вылетами нет. 
Самая проблемная часть онлайна это новые карты, на большие режимы с техникой они глобально стали меньше, из-за этого ограничивается возможность обхода с фланга и вариативность боевой сцены в целом, и как раз из-за этого страдает воздушная техника. Например последняя вышедшая карта Blackwell Field - открытое по рельефу, маленькое, отвратительное по балансу игры поле боя.

Аудиодизайн.
- Проведена неплохая работа над аудиодизайном - уши не вянут.

Монетизация.
- Она должна была появится и никуда уже от неё не деться, игра сервис должна приносить деньги. Появление кнопки "Store" не заставило себя долго ждать, как и начало первого сезона BattlePass'a. 
Но при всём при этом, радует что разработчики, по крайней мере пока, но прислушиваются к игрокам и не вносят в "шкурки" какой-то выбивающийся из сеттинга цветастый треш. Все плюс-минус в одной цветовой палитре. И сами скины, особо ни на что не влияют, в эту игру приятно в первую очередь ИГРАТЬ, а уже затем всё остальное.

Батлрояль
- По БР ничего сказать отличительного сказать не могу (несмотря на то что Respawn сделали Apex), я давно перестал быть причастен к аудитории играющей в БР и сам RedSec ничего кардинально нового не привносит. Поэтому режим скип. У целевой аудиторий БР уже есть Фортнайт, Варзона, Пабг, Апекс они и останутся фаворитами. Как плюс - он распространяется отдельно от основной игры - бесплатно.

А теперь об аутсайдере Battlefield 6 - "Режиме одиночной компании"
- Да, в целом всегда в батлфилдах компания была придатком к сетевому режиму, но в этот раз она получилась исключительно посредственной и главной причиной становится техническое состояние, перечислю малую часть из них:
- Zero IQ BOT's AI (Отвратительно реализован искусственный интеллект ботов) /
- Застревание в текстурах с последующими софтлоками
- Частый рассинхрон звука и картинки в катсценах
- ОЧЕНЬ заскриптована
- Посредственный сюжет

Можно закинуть в плюсы неплохую попытку сделать постановку блокбастер катсцен, но этот плюс резко меняется на минус, когда все очень сильно начинает баговать по списку выше. 
Сюжетную компанию рекомендую пробежать на легкой сложности, чтобы получить ачивки и понять завязку конфликта основных фракций. 
Отдельно хочу отметить что огорчает отсутствие русского языка, достаточно было добавить её хотя бы в виде локализации текста, но нет даже его.

Вывод:
Если вы покупаете Battlefield 6 ради сюжетной компании - НЕ ПОКУПАЙТЕ ИГРУ.
Если вы приверженец старой школы и любите бои в стиле ранних игр серий battlefield - РЕКОМЕНДУЮ К ПОКУПКЕ.

Я очень надеюсь, что игра будет жить долго и счастливо, и скорее всего так и будет, потому что есть частные сервера, радует ориентированность на игрока и то, что разработчики прислушиваются к комьюнити.
Battlefield 6 - имеет отличный сетевой режим, который фанаты серии ждали долгие годы, эта часть игры реализована великолепно.

Спасибо Vince Zampella и команде разработки!

Отлично реализован Сетевой режим - Игра вернулась к истокамВ целом весь гемплей отлично проработан.Разработчики/Издатели прислушиваются к комьюнитиРежим частных серверов и персональный хостингОтвратительная сюжетная компания (в основном из-за технического состояния)Спорный дизайн уровней сетевых картОтсутствие РУ локализации
4 ноября
1 2 ... 45 46 47 48 49 ... 1012 1013
из 1 013 страниц