ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Felony 11-79

Это хороший пример того, как весёлая идея и качественная реализация могут пробиться сквозь ограниченный бюджет и стать чем-то по-настоящему интересным. Да, игра короткая. Да, камера иногда делает что-то непонятное. Но вот это чувство, когда ты влетаешь на автобусе в стеклянную галерею — оно того реально стоит. Если вы когда-нибудь хотели соединить Twisted Metal и Crazy Taxi то это оно.

Весёлый геймплейШирокий выбор транспортаОткрытые уровниИгра заканчивается слишком быстроКамераСюжет

+1
Elden Ring: Nightreign
Родила Fromsoftware в ночь…

Мнение составлено после 48 часов (платина получена).

Данная игра показала, что эксперименты бывают удачными. Такое смешение жанров оказалось достаточно дружелюбным как для опытных,так и для новичков. Даже без друзей можно найти хорошую команду.

Каждая игра отличается, варианты прокачки разнообразны.

48 часов на платину, очень комфортно, нет нудных достижений, нет собирательства. 

Динамичность Много боссов из разных игр Fromsoftware Реиграбельность Цена (надо найти друзей, которые захотят столько тратить)

0
Space Station Silicon Valley

Space Station Silicon Valley — это та игра, про которую сложно что-то рассказать без фразы: «В это надо играть самому». Она сочетает в себе, невероятную креативность и чувство юмора, от которого просто взрывается голова. В игре невероятный уровень идей, свободы и геймплейного разнообразия — это одна из самых недооценённых игры своего времени.

Уникальный концептГеймдизайнЮморОтличные головоломки и продуманные уровниГрафика

+1
Call of Duty 4: Modern Warfare

Культовая игра!

Революционный и сбалансированный геймплей.Захватывающий и динамичный синглплеер.Прекрасная работа со звуком и визуалом.Хорошая графика (даже на 2025 год).Отличный шутер на пару вечеров.

+2
Harold Halibut

Спокойная, умиротворяющая, терапевтическая - эти эпитеты приходят на ум после прохождения игры. Немного вялое начало игры сперва смутило, но оказалось, что именно такое начало необходимо для дальнейшего раскрытия идей, заложенных в игру. А идеи эти, вроде бы довольно простые, но важно то, как они раскрыты. Мой вам совет: не бегите строго по сюжетным рельсам, а общайтесь со всеми персонажами - они отлично прописаны, озвучены и ощущаются по-настоящему живыми.
Я получил удовольствие и порцию покоя от теплой атмосферы этой игры.

Проработка персонажей, они все живые и запоминающиесяИгра успокаивает и помогает разобраться в себеАтмосфера покоя, чем-то схожая с FirewatchВручную вылепленные из пластилина персонажи и мирМузыкальное сопровождениеОчень неспешное начало

0
Disney's The Emperor's New Groove

The Emperor's New Groove — это базовая игра по мультфильму Disney's. Которая явно рассчитана на аудиторию помладше, но при этом не скатывается в игру для детей. Игру можно пройти за один вечер, окунуться в детство и даже получить удовольствие.

Весёлый и разнообразный геймплейУправлениеАтмосфера мультфильмаМини-игрыГрафикаПлохая дальность прорисовкиСлишком простая

0
Egypt 1156 B.C.: Tomb of the Pharaoh
Экскурсия с элементами квеста

Egypt 1156 B.C. — это не квест в классическом смысле, а неспешная, эстетически приятная прогулка по древнему миру, где важнее знать, кто такой Анубис, чем запоминать, какой ключ открывает какую дверь. Это игра, в которую лучше играть не ради прохождения, а ради процесса.

Визуальный стильОбразовательная ценностьСюжетCG-видеоГоловоломкиБольше энциклопедия, чем игра

0
Eagle One: Harrier Attack

Eagle One: Harrier Attack — это могла быть хорошая игра, но ужасная реализация все слила в унитаз. Она могла бы встать в один ряд с Ace Combat и Falcon. Но к сожалению у нее не получилось. Миссии интересные, но управление ужасное. Сюжет вроде бы рассказывает нам про героя, но не вызывает никакого эмоционального отклика. В итоге — это просто ещё одна PS1-игра, которая могла бы культовой, но увы.

МиссииУжасное управлениеГрафикаЗвук

+4
Samorost 1
Маленький Принц и его живая планета под мухоморами

Вот здесь всё и начиналось. Ещё молодой и зеленый Якуб Дворски в качестве диплома создал великолепную мини-игру, абсурдный сюрреалистичный квест. И надолго предопределил вектор движения ещё не существовавшей студии Amanita Design.

Первое, что сразу бросается в глаза: визуал и звук. Ты будто попадаешь в живое изобразительное искусство: аналоговые декорации, активные точки везде, куда ни ткнись. Нажимаешь на птичек — они поют, лягушки квакают, камни шуршат. От этого мир ощущается настоящим, здесь искусство творилось ради искусства, не ради прохождения игры.

Сюжет весьма условный: за 10 минут странного вида парнишка спасает свою маленькую планету от столкновения с другой. В этом и заключается основная моя «претензия» к первому Samorost’у — мало, хочу ещё! Слава Богу, у студии на сегодня больше десятка работ. Ближе всего к этой демке подобралась Botanicula, о которой я уже писал: то же буйство красок, абсурда и биологической жизни. Поэтому, если она понравилась — Саморост 1 можете смело покупать (насколько помню, она сейчас бесплатна). Плюс это отличная точка вхождения в шизовые миры Дворски.

Красиво❤️Атмосфера не может не улыбнутьОгромное количество необязательных точек интереса, вплетающих звуки в музыкуОчень маленькая продолжительность

+2
Demon's Souls (2020)
Demon's Souls — ад, замаскированный под игру

Demon’s Souls — Предоставил мне настоящее испытание, философию, урок терпения и, местами, мазохизм. В 2020 году Bluepoint Games подарили этой игре новую жизнь в виде визуально ремейка на PS5. Но за лоском и красивой графикой скрывается тот же самый жестокийзавораживающий и местами раздражающий игровой опыт, каким он был в 2009-м.

Сложность и путь к боссу — вот настоящее испытание

У меня встал вопрос: «Почему боссы такие легкие?»
Под конец игры я ответил себе — потому-что сама игра — это путь к боссу.
Пройти один путь от костра до костра — это как пробежать марафон на граблях: ты умираешь, снова умираешь, потом понимаешь маршрут, ловушки, тайминги врагов, открываешь сокращения и медленно, мучительно добираешься до босса. А он... иногда умирает от 4-5 ударов.

Но это не баг, это фича. Именно путь превращает тебя в бойца. Игра будто говорит:

"Если ты сюда дошёл — ты уже победил."

Боссы:

Здесь нельзя не признать — баланс боссов странный (Мягко говоря).

Некоторые, вроде Огненного соглядатая, Короля Алланта или Бога драконов, впечатляют дизайном, тревожной музыкой и механиками.

Но есть и те, кто выглядит как недоработанный черновик: Ложный идол, Старейшина, Старый монах — боссы без особой угрозы и без души. Некоторые просто умирают от 3-4 заклинаний.

А учитывая, сколько усилий тратится на дорогу к ним — разочарование бывает даже физически ощутимым. Хочется эпика, а получаешь только разочарование.

Создание персонажа и ограничения в прокачке:

Один из главных минусов — невозможность перераспределить характеристики. Сделал билд под ловкость — всё, забудь о магии. Либо наоборот — увы, начни заново. В этом заключается одна из проблем этой игры.

Атмосфера и визуал просто супер:

Уровни: от мрачной шахты до кислотных болот и храмов. Всё отрисовано с вниманием к текстурам, свету, архитектуре.

Эффекты: огонь, дым, металл, дождь — на уровне.

Саундтрек, а особенно переработанная музыка боссов — создают тревожную, глубокую атмосферу. Ты не просто играешь — ты находишься в этом аду.

Demon’s Souls — это проверка на терпение, внимание и выносливость. Игра, в которую заходишь с энтузиазмом, но выходишь с мешаниной чувств.
Это великолепно оформленный музей Souls-философии, но с тёмными подвалами, в которых ещё хранятся тени странных решений.
7.5 из 10 — уважение за путь, сомнения по содержанию.

Лучшая графика среди всех Souls (до 2020 года)Атмосферность уровней и общий арт-дизайнОтличная производительность на PS5/PS5 ProГлубокий геймплей для любителей челленджаОчень слабые боссыОтсутствие возможности перераспределения характеристикУстаревшие механики, которые не прощают ошибок билдаPvP/Co-op всё ещё тяжёл в настройкеПуть до босса раздражает сильнее, чем сам босс

0
Munin

Munin - смесь платформера и головоломки - предлагает пройтись по девяти мирам, соединённым корнями Иггдрасиля. В роли Мунина – одного из воронов Одина – нам нужно пройти через все миры, чтобы восстановить силу. Студия Gojira выпустила только эту игру под крылом Daedalic Entertainment в 2014-ом году.

В каждом из миров нас ждёт несколько экранов. Экран разделён на квадраты, которые можно переворачивать, чтобы обойти преграды или попасть в недоступные места. Миры отличаются друг от друга, в каждом свои препятствия. В Йотунхейме огромные камни, в Муспельхейме потоки лавы, в Мидгарде шипы и так далее.

В качестве головоломки игра очень даже неплоха. В некоторых уровнях приходится действительно подумать, чтобы собрать все перья. А вот как платформер игра выступает средненько. Персонаж может лишь слегка подпрыгивать, чтобы преодолеть невысокие препятствия. Наклонные поверхности, ступени, лестницы разбавляют платформинг, но в целом это больше головоломка, чем платформер.

В игре очень красивые, рисованные задники. Каждый экран имеет свой фон, согласуемый с тематикой мира. Лёгкий, спокойный саундтрек играет на фоне, не выбиваясь из атмосферы. Munin очень приятная головоломка, к которой правда после полного прохождения вернуться вряд ли захочется.


0
Deep Rock Galactic: Survivor

Deep Rock Galactic: Survivor это сурвайвор-лайк с изометрической камерой в мире Deep Rock Galactic от студии Funday Games. Мне очень сильно нравится, что разработчики перенесли в сурвайвор элементы оригинальной Deep Rock Galactic, а именно: копание стен; добыча редких ископаемых; выполнение дополнительных квестов; погружения с разными уровнями угрозы; знакомые играбельные персонажи и противники, маяк снабжения; выбивание лута из лутбага и прочее.

Игра, в данный момент, находится в раннем доступе и имеет пять локаций по пять сложностей, четыре персонажа с тремя подклассами у каждого и сорок два оружия, что конечно и близко не сравнится с родоначальником жанра, который развивается уже два года, но тоже даёт большое разнообразие геймплея. А чтобы дать ещё больше часов игры, разработчики добавили испытания: мастерство каждого оружия, биома, подкласса; пять аномальных погружений с особыми условиями; а также ежедневное испытание и смертельная операция.

Очень рад, что разработчики Funday Games, работающие над различными аутсорсовыми проектами для ПК и мобилок с 2011-го года, отнеслись к игре не наплевательски, создав копию Vampire Survivors, а сделали действительно хороший проект сохранив почти все особенности оригинала, за исключением кооператива.


+1
Warstone TD

Warstone TD это стратегическая игра в жанре защита башнями от студии Battlecruiser Games. В роли башен выступают различные солдаты магического мира – крестьяне, амазонки, гномы, инквизиторы, паладины, жрицы и другие.

Размещать наши башни можно не в любом месте игрового поля, как в других играх жанра, а на специальных помостах – камнях войны. Причём эти камни могут быть установлены как самой игрой в начале уровня, так и игроком в некоторых миссиях. Игра предоставляет большой простор для тактики: разные типы камней предлагают разные улучшения; многие бойцы имеют разные ветки для улучшения; игрок имеет возможность использовать разные заклинания и артефакты в бою; размещать камни можно в различных местах карты и многое другое.

Помимо обычного режима tower defense, у нас есть город, который мы отстраиваем и улучшаем, получая новые возможности по ходу сюжета. Ах, да, сюжет здесь тоже есть. А ещё есть сетевые режимы – кооперативный и поединок. Жаль, что сейчас онлайн игры практически мёртв.

Предыдущий проект студии – пошаговая стратегия Guards. Обе игры выполнены в приятном мультяшном стиле и обладают неплохим саундтреком. Warstone TD рассказывает простенькую историю, ломает четвёртую стену, но главное она развлекает игрока большим количеством миссий и заданий на них (а также большим количеством гринда).


0
Alien Shooter: Начало вторжения

Alien Shooter это top down шутер с изометрической камерой от студии Sigma Team, суть которого в уничтожении инопланетян на исследовательской базе. Учёные, как всегда, что-то напортачили во время своих экспериментов и монстры, созданные совмещением клеток животных и инопланетных клеток с метеорита, сбежали из своих клеток, уничтожив весь персонал исследовательской базы.

Нас отправляют в комплекс для зачистки. Кто мы такие, что нас в одиночку отправляют на уничтожение чужих, которые убили далеко не один десяток охранников комплекса? На этот вопрос ответа мы не получаем. Как и никогда не получим ответ на вопрос «Откуда в стенах лаборатории куча пустот с деньгами, патронами и прочим барахлом и кем оно туда запрятано?».

Строго говоря, в самой игре нет сюжета. Есть десять миссий, которые становятся сложнее и сложнее, привнося новых более опасных монстров. Но и мы становимся сильнее с каждым уровнем, находя и покупая новые оружия и биологические импланты. Сама игра проходится за полтора-два часа на самой высокой сложности. Помимо основного сюжета есть режим выживания с бесконечным спавном врагов на закрытой арене, а также два сюжетных дополнения, продолжающих сюжет основной игры. Но уже не таких хороших, как основная игра. 

Играть в Alien Shooter очень просто и достаточно весело. Особенно учитывая главную, наверное, фишку игры – огромное количество врагов одновременно на экране. Да, это конечно не World War Z от Saber Interactive, но и до выхода зомби экшена ещё восемнадцать лет. Расстреливать огромные толпы монстров, после которых остаются груды мяса и лужи крови, весело, а учитывая продолжительность игры процесс ещё и не надоедает. И всё это под крутую музыку.


0
Breach & Clear

Breach and Clear это стратегический симулятор работы спецназа от студии Mighty Rabbit Studios, который они разработали для медиа холдинга Gun. 

Breach and Clear содержит в себе семь регионов по пять карт и пять постепенно разблокирующихся сложностей. Также в игре есть три режима: первый – простая зачистка помещений от террористов; второй – обезвреживание бомбы; третий – эвакуация, где нам нужно наоборот покинуть помещение. 

Отряд состоит из четырёх оперативников, специальность которым мы выбираем при создании отряда. На выбор доступны шесть специализаций, каждый со своими способностями, улучшающимися по мере прокачки оперативника. В игре есть выбор из большого количества реальных отрядов специального назначения, различающихся характеристиками – у одних лучше точность, а у других скорость реакции. Каждого бойца отряда можно отдельно снаряжать оружием, защитой и обвесами для оружия.

Breach and Clear требует тактически верно зачистить помещение с противниками, расположение которых неизвестно, да ещё и с наименьшими потерями, что в итоге становится задачей более логической, чем стратегической, но от того не менее интересной.


0
箭箭剑 Arrow a Row

Все, наверняка, видели рекламы мобильных приложений, где человечек движется по прямой и стреляет, собирая по пути улучшения. Заинтересовавшись игрой, ты переходишь по ссылке и читаешь в комментариях, что подобный геймплей в игре встречается раз в десять игровых часов, а всё остальное это постройка базы, как в старых браузерных флэш-играх, но с миллиардом рекламных уведомлений и требований доната.

Это конкретно разочаровывает. И вот наконец-то кто-то решил сделать такую игру. На этот раз настоящую игру, а не завлекаловку для выманивания денег.

Игра Arrow a Row от разработчика Lonerangerix представляет из себя точно то, что есть на скриншотах и трейлере. Мы играем за лучника, который движется по прямой и стреляет из лука. На локации расположены враги и боссы, за убийство которых нам дают награду. 

Arrow a Row это первая и единственная игра разработчика Lonerangerix. Но это не делает игру менее залипательной. А количество внутриигровых достижений и большая реиграбельность позволят провести не один час за этой игрой. К тому же она совершенно бесплатная и без донатов. Единственная проблема — это отсутствие русского языка в игре.


0
Ring of Pain

Ring of Pain это карточный рогалик от студии Twice Different, суть которого в прохождении подземелья. Кто мы и как мы сюда попали? Нам не известно. Мы узнаём нашу цель от желтого птицеподобного существа под названием «Сыч». Он не рассказывает о себе или о своих целях, только говорит, что нам нужно зажечь свет и прогнать тьму. Ещё нам встречается неизвестная сущность, выглядящая как разноцветный сгусток материи. Эта сущность тоже ничего не рассказывает о себе, но в отличие от Сыча никак не вмешивается в наше путешествие.
Чтобы дойти до финала, нужно пройти шестнадцать уровней. Каждый уровень выглядит как кольцо карт. Изначально мы не видим, что делают карты, но видим их тип. В кольце могут встретиться: улучшения характеристик; зелья восстановления здоровья; дружественные и враждебные существа; выходы с локации; сундуки с предметами; предметы, валяющиеся просто так; свитки с заклинаниями. Каждый тип карт представлен разнообразным пулом карт, новые разновидности которых открываются при выполнении достижений.

У игры крутой графический стиль от Simon Boxer, который работал над Armello и The Last Stand: Dead Zone. Диалоги в игре прописаны в виде рифмованных двустиший, которые даже на русском языке хорошо зарифмованы. Эта игра стала первой для Twice Different, а сейчас они разрабатывают рогалик Winnie’s Hole, который должен выйти в этом году.

Ring of Pain это игра о выборах: мы вольны выбирать свой путь через подземелья; мы можем убивать или не убивать своих врагов; мы выбираем как окончить наше путешествие; мы можем слушать нашего жёлтого помощника или выступить против него. Я советую сыграть в Ring of Pain всем любителям карточных рогаликов.


0
Immortals Must Die

Боги, я вас покараю! А, стоп, это не та игра. Но суть похожа. Персонаж, за которого мы играем наполовину бог. А на другую половину - тоже бог. Главный герой игры является сыном запретной любви между богиней света и богом тьмы. В младенчестве его оставили на Земле, чтобы его не нашли, а силы его были запечатаны пятью ключами. Теперь некая дружественная сущность появилась, чтобы помочь нам, так как о нас узнали, а наших родителей заключили в тюрьму. Нам нужно перемещаться в другие миры и найти ключи, чтобы разблокировать свои силы и сразиться с бессмертными богами.

Immortals Must Die - это экшен-платформер в жанре Rogue-lite. Нам придётся много раз умирать, чтобы раз за разом становиться сильнее, ловчее, лучше. У нас есть деревня, где мы можем прокачивать доспехи и выполнять квесты. У нас есть четыре слота под активные и пассивные навыки, которые можно получить в забеге. И ещё у нас есть набор атак: обычная комбо-атака; атака в рывке; прыжок с сотрясением земли и рывок сквозь врагов.

Игра разбита на шесть этапов по пять локаций. Каждая локация имеет несколько уровней, после зачистки которых та самая сущность, помогающая нам, и даёт на выбор три награды, среди которых могут быть золото, рунные камни, активные и пассивные навыки или улучшения характеристик.

Каждая локация имеет свой антураж и своих, особых врагов. А в конце локации нас всегда ждёт босс. А вот каждый из шести этапов, за которые мы ключи и получаем, повторяют тот же самый набор локаций и врагов, но с увеличенным здоровьем и уроном. 

Как я говорил ранее, у игры очень красивая пиксельная графика и крутой саундтрек, и при этом игру сделал один человек. В целом игра залипательная, но самоповтор многих отпугнёт.


0
Anomaly: Warzone Earth

Anomaly это серия стратегий от компании 11bit Studios, суть которой в уничтожении башен. То есть это обратный Tower Defence, где не мы ставим башни для уничтожения волн врагов, а башни уже установлены на карте, а мы проводим отряд техники по дороге до главной базы противника, уничтожая башни по дороге. 11bit Studios известна многим по более поздним проектам This War of Mine или Frostpunk, но Anomaly стала их первой игрой, выпущенной в 2011-ом году.

По сюжету игры на землю упали обломки инопланетного корабля и в месте падения образовались аномальные зоны, которые не просматриваются спутниками. Для исследования этих зон был отправлен отряд, командиром которого мы являемся. Командир отряда может в любой момент войти в тактический режим, чтобы добавить новую технику к отряду, улучшить технику или изменить маршрут движения.

Башни и техника в игре разнообразны, каждая под свои задачи и со своими особенностями. Одни башни стреляют по одиночным целям и их нужно контрплеить техникой с большим количеством здоровья, а другие башни стреляют по области и их нужно уничтожить как можно скорее.

Игра затягивает своим необычным геймплеем и не надоедает за время от начала до конца. Несмотря на то, что это первая игра студии, в ней нет багов и игра ни разу не вылетела. Графический стиль игры приятный и постоянное изменение локаций не позволяет игре приедаться.


0
Decay: The Mare

Decay это хоррор-квест от компании Shining Gate Software, это их единственная игра на данный момент. Decay очень неоднозначная игра: для хоррора здесь мало пугающего, для квеста здесь мало загадок, но при этом игра рассказывает интересную историю и имеет красивый графический стиль.

Особенно мне понравился приём, когда в мире снов на игру накидывается фильтр, делающий игру слегка мутной, подчёркивая, что это сон. В игре хорошо передана атмосфера сна: нереалистичные картины в коридорах, фотографии людей без лиц, перемотка времени часами.

В игре Decay мы играем за наркомана Сэма, который решил бросить наркотики и для этого пришёл в клинику «Глубокие сны», но что-то дурное происходит в этой клинике. Проблемы происходят не только у Сэма, но и у других пациентов клиники. Играя за Сэма, мы бродим по его кошмарам и по коридорам клиники, разгадывая тайну клиники и доктора Йерациг Рут. Игра разбита на три эпизода и каждый проходится минут за 30-40.

По итогу Decay: The Mare это неплохой представитель жанра. Простой. Даже, можно сказать, простейший. Но неплохой. Игра довольно короткая и подаёт интересную историю, которая в начале не кажется затягивающей, но раскрывается уже во втором эпизоде.

1 2 ... 43 44 45 46 47 ... 888 889
из 889 страниц