ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Starbound
Недооценённый шедевр

Концепция игры 7/10, но реализация слабая. Может так и задумано, как небольшой проект. Слеплена на коленке маленькой индистудией. 
Отдельный + за не плохой сюжет, сам сюжет 6/10. Учитывая, что у прямых конкурентов в виде Террарии и Майна его нет.
В общем если вы прошли все все игры из вашей библиотеки и у вас завалялся Старбаунд, то сюжет можно пройти за дней 5-7 (без побочных квестов и скупая улучшения для корабля без экипажа у торговца из контейнера, сюжет можно просто за спидранить).
Просто расслабится от ААА игр или онлайн дро***нь вроде кс, доты, и тд.

Концепция-сеттинг 7/10Сюжет 6/10Графика 5/10Мультиплеер 7/10Духота 3/10 (в основном в начале игры, вы будете отлетать от 2 мобов за 2-4 секунды)Нету локализации от разработчиков, надо качать из мастерской стима русификатор
6 августа

+4
Star Wars: Republic Commando
ПРИМИ НЕМНОГО БАКТЫ, СОЛДАТ!

Так-так, что у нас тут?

Древний артефакт, позабытый всеми, как джедайский учебник истории после Приказа 66? Запылённая куцая игрушка на фоне нынешних голо-блокбастеров от ИЭй и Респавнов с их космическим бюджетами? Ох, товарищи клоу...то есть клоны, как же вы ошибаетесь! Запускайте гипердрайвы — мы летим в эпично игровое прошлое далёкой-далёкой!

Начнём, как и положено, с местного сюжетного наполнения.

Эта игрушка даёт вам редкий шанс почувствовать себя не просто командиром элитного отряда республиканских командос, а натуральным цирковым директором в разгар Войн Клонов! История не прямо таки головокружительная, но тут пржалуй есть всё необходимое: нетипичные смтуации, неожиданные повороты, героические смерти (и не очень героические) и даже милых мелких деталей, связываюших игру со вселенной ЗВ здесь в достатке

А теперь самая мякотка — игровой процесс!

Я мог бы заявить, что это просто одна из сотен стрелялок нулевых, где обёртка вызывает ностальгию, а наполнение — слёзки. Но нет же! Мало того, что внутри ураганное мочилово с дроида и всех мастей, жуками, ящерами и прочими вырусями, так ещё здесь у вас под командованием, как я уже гоаорил — «Дельта», то есть целый отряд безбашенных и до зубов вооружённых абалдуев, которые правда без вас и шагу не ступят... Да что уж там, эти белошлемные бедолаги даже пёрнуть в скафандр без вашего приказа не решатся! Сначала это немного выводит из себя, но потом... потом вы начинаете любить этих балбесов, как родных. Вы их обдуманно назначаете на позиции, бережно распределяет по полю боя, почти самолично лечите их в злрсчастных бакто-капсулах, а они смотрят на вас, как на родную мамку-каминуанку.

Что же ещё нужно... Ах, точно. Звуковое сопровождение!

Звуки бластерных залпов, рёв шагоходов, истошные крики дроидов под сапогом Дельты-7 — всё это, как тёплый чифир из бакты, согревает мою душу. А музыка... О, эта музыка! Тот самый величественный военный хор в меню, который заставляет вас вытягиваться по стойке смирно, и сводный академический оркестр великого Уильямса, от которого мурашки бегут даже спустя долгие годы.

Как вы понимаете, я крайне предвзят и не капельки не объективен. Многие дотошные и куда более опытные критики обнаружат великое множество огрехов.

Но если вы вдругг давний фанат ЗВ и не боитесь запустить цепкие лапы в пыльные полки — эта аещь вас уж точно не разочарует. По крайности, в моей библиотеке она занимает гордое место среди столпов и легенд индустрии.

Славься в веках, великая Галактическая республика и все сыны её! Счастья вам!

6 августа

+1
A Way Out
Гайд на ссору с другом

Игра классная, мне всё понравилось. Честно, лучше Hazelight коопа сейчас нету. Правда моему другу почему-то не очень зашло, а после концовки он перестал отвечать на мои сообщения...

Это классная сюжетная игра на двоих, что ещё тут можно сказать?Некоторые сцены уж совсем плохо состарились
6 августа

+2
Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2
Тони Хоук 15 часов заставляет тебя купить скейт

Отличный ремейк, позволил прикоснуться к тем самым легендарным играм. Кажется, меня засосало в эту пучину и мне нужно пройти все основные части игры...

Классное управлениеСаундтрекБлин, это Тони Хоук!!Теперь я хочу себе скейтборд
6 августа

+2
This War of Mine
Долгое выжидание

На моей памяти «This War of Mine» наверное самый первый и хорошо проработанный проект про выживание людей в опасных условиях. Сеттинг при этом подобран очень жизненный, гражданская война в отдельно взятом городе восточной Европе, и стилистические решения очень хорошо подчеркивают безвыходность ситуации

Однако, несмотря на стилистику, сама игра, все-таки, не настолько трудная, как хочет показаться. Стоит пережить пару дней и все игровые механики становятся вполне понятными, просто забирай все ресурсы и тащи их к себе, а дальше разберешься. И тут начинается проблема. Игровой процесс делится на день и ночь, ночью мы добываем ресурсы, а днем делаем из них что-то полезное, но вот беда, игровые механики заканчиваются намного раньше, чем заканчивается сценарий, который растянут на 45 игровых дней. К 30 дню просто становиться не интересно играть

В итоге мы получаем атмосферный выживач, в котором к концу игры становиться просто скучно. Конечно, в игре есть много разных сценариев и вариантов прохождения, однако хорошо зная все игровые механики, все сценарии можно просто, но долго, пройти. Тем не менее, если вы вдруг почему-то не играли в «This War of Mine», то я советую попробовать и составить свое мнение, насколько тяжело или просто проходится игра про выживание в гражданскую войну

Играл на компе и Nintendo Switch. На Nintendo Switch играется более-менее норм, но все-таки лучше играть на компе

Интересный сеттинг и атмосфераИнтересный инди проектМожет быстро надоесть
6 августа

+6
Split Fiction
Не удивила и это очень обидно

Начитавшись большого количества отзывов решил наконец полезть вместе со своим братом грызть новое кооперативное приключение и к сожалению пришел для себя к следующему выводу - все, что было в этой игре я уже видел в других проектах Фареса. В мире, где не существовало бы  A Way Out или  It Takes Two эта игра была бы не просто 10 из 10, это было бы 100 из 10. Но игра не удивила меня разгадыванием капчи на телефоне, потому что примерно этого я и ждал от этой игры. Она не удивила меня своим набором механик, потому что по ощущениям в It takes Two их было примерно столько же. Она не удивила меня жестоким убийством боссов, потому что меня все еще преследует ПТСР после убийства слонихи. 
Да и кооператив этот на самом деле очень линейный и не дает вообще никакого челенджа. Я бы даже сказал что зачастую в этой игре кооператив существует просто ради наличия этого кооператива. Ни одна способность героев не заставила меня открыть рот от изумления и что самое печальное - если посмотреть под лупой, то у обоих игроков по сути всегда одинаковые инструменты, у которых просто немного отличаются анимации. Зачастую по полю бегают две равнозначные единицы у которых даже геймплей никак не отличается. 
Игра раскрывается по полной только ближе к концу и вот там игра по настоящему способна тебя удивить, но к сожалению только своей красотой и звуковым дизайном. На уровне в космосе мы с братом просто ахали и охали, потому что ощущение у нас было как от первого посещения Imax кинотеатра. Каждый шорох в игре ощущается так, будто ты сам находишься по ту сторону монитора.

Для людей, которые с этой игрой познакомятся до других проектов Hazelight Studios - это шедевр на все времена. Для остальных - просто очередная игра Фареса, которая по сравнению с другими его играми не блещет оригинальностью. И тут ситуация, как с  FH4 и  FH5. Пятерка все еще эталонная аркадная гонка, но чем она кардинально отличается от четвертой части?

Мы с братом прошли ее далеко не без удовольствия. Но переигрывать ее мы точно никогда в своей жизни не решимся. 

То как игра выглядит выше всяких похвал. От арт дизайна, дизайна локаций и проработки окружения невозможно оторвать глазТо же самое можно сказать про то, как игра звучитНесмотря на все свои огрехи и самоповторы - это все еще лучший кооп на рынкеСюжет деградировал до простого "повествование на фоне, что бы ни дай бог не отвлекать игроков"Если вы играли в другие игры Hazelight Studios, то в этой вы не увидите вообще ничего нового
6 августа

+1
Risen 3: Titan Lords
В Рязань 3 все еще можно играть и даже где-то получить удовольствие

Итак, после прохождения первой и второй части я решил прикоснуться и к завершающей главе в мире Ризен. Теперь мы играем не за безымянного героя без истории, а за вполне себе безымянного сынка Стальной Бороды и Пэтти теперь приходится нашей сестренкой (что разработчики сделали с ее… внешностью это какое-то извращение).

Вполне себе среднее завершение этой трилогии. Конечно это далеко не шедевр, тут устарело абсолютно все, от поверхностных диалогов, до графики и самого геймплея. Но игры этих разработчиков любят не за это. Давно хотел пройти все части Ризен и теперь я это сделал и не жалею об этом (звучит как оправдание о безвозвратно утраченном времени🙃)

Приятная графикаСвоеобразный стиль разработчиковВсе та же уютная РизенЗавезли бои на корабляхМного секретовМузыка в этот раз не затащилаИграть бывает душноБегать по мертвым джунглям скучно
6 августа

+1
Bloody Good Time

Практически мертворожденная мультиплеерная игра.

Игра создана на движке сурс ( Half-Life 2), но к сожалению без поддержки и пользовательского контента умерла довольно быстро.

Сама по себе игра представляет помесь десматча, подстав с ловушками и телешоу. С ботами или с друзьями самое то, но на долго не хватит без пользовательского контента.

Интересный геймплей.Онлайн у игры мертвый(стара, без поддержки)
6 августа

+7
Batman: Arkham Origins
Не летопись, а перепись

Показалось ироничным то, что Arkham Origins перевели именно как "Летопись Аркхема". Формально да, ориджин можно обозначить как летопись - у них есть общее семантическое ядро. Но по совокупности содержимого я бы определил еретический триквел как Arkham Rewriting.

Да, эта игра в целом - копирка Аркхем Сити: от сайд-квестов и отдельных локаций до ничтожного количества изменений в геймплее и целого куска карты в северном районе, немало схуднувшего в детализации и насыщенности по сравнению с оригиналом.

Надо было сильно постараться, чтобы Чудо-Башню из монструозной монументальной полной тайн и мистики постройки превратить в настолько невыразительную оборонительную вышку
Надо было сильно постараться, чтобы Чудо-Башню из монструозной монументальной полной тайн и мистики постройки превратить в настолько невыразительную оборонительную вышку

Но с критикой я немного спешу. Может показаться странным, но когда-то я очень любил эту часть серии. В детстве, будучи под сильным впечатлением от Arkham City, я, к своему сожалению, так и не мог пройти её до конца. Дело в том, что та пиратка, которая у меня была, не воспроизводила ролик, демонстрирующий тайный ход к Расу в логове убийц (в игре в целом были вырезаны кат-сцены, чтобы объёмный инсталлер мог поместиться на диск). Из-за чего каждая попытка пройти легендарный аркхемовский сиквел упиралась в Чудо-город и дальше идти не могла. Позже я, разумеется, отыскал рабочую версию, с удивлением обнаружил, что в игре вообще-то были кат-сцены (и очень крутые кат-сцены), и прошёл её до конца.

Но это было позже. В детстве невозможность пройти даже шедевральную игру накладывало определённый отпечаток. Играть в неё было приятно, и я неоднократно доходил до того злополучного хардлока, но полностью удовлетвориться не мог. И вот однажды, гуляя по городу, я увидел на прилавке рыночного продавца новую часть серии, которой, по случайному стечению обстоятельств, суждено было закрыть мою потребность в полном завершении прохождения.

Диск попался мне в руки очень кстати: ноябрь-декабрь 2013 года позволяли погрузиться в атмосферу снежного Готэма с головой
Диск попался мне в руки очень кстати: ноябрь-декабрь 2013 года позволяли погрузиться в атмосферу снежного Готэма с головой

Уже мелким тогда я понимал одну глобальную проблему Arkham Origins - её фундаментальная вторичность и ненужность. Этой игре нет смысла существовать в виде приквела к Асайлуму (особенно учитывая визуальный и сценарно-стилистический редизайн), в ней нет ничего такого, что фанату первых частей франшизы было бы необходимо или интересно узнать. Какой-нибудь  Call of Juarez: Bound in Blood действительно работает как приквел к первой части: добавляет уместного контекста и углубляет общий лор, благодаря чему обогащается сам оригинал. Аркхем Ориджинс же максимум тянет на спин-офф, а с учётом до наглости обильных реминисценций из Аркхем Сити ощущается чуть ли не как Фифа от мира лучшей бэтменовской серии.

Но это, тем не менее, не мешает просто поиграть в хорошую игру.

Да, Ориджинс не назвать плохой, даже если и было бы желание. Геймплейное ядро игры всё ещё базово работает, дорогой продакшн всё ещё позволяет режиссировать сочнейшие сцены, компетентный сценарий позволяет с каким-никаким интересом следить за происходящим. Но в этой "неплохости" скрыта противно противоречивая натура проекта: Arkham Origins - это хороший, но лишь суррогат своего предшественника. Навроде дешёвой китайской копии твоей любимой игрушки детства. Вроде, и понимаешь, что это тот же герой, у него такая же моделька, имеются подвижные конечности, но цвет не совсем тот, на ощупь чувствуется неровная и грубая обработка, а от пластика исходит неприятный горький запах. И играть с такой уже как-то хочется меньше. Но когда нет альтернативы, то даже невыразительная игрушка заставляет раз за разом возвращаться к ней.

И Ориджинс когда-то была моей самой затёртой игрой серии
И Ориджинс когда-то была моей самой затёртой игрой серии

И я могу с уверенностью заявить, что эта игра просто дешёвая. Нет, дело не в выделенном бюджете на проект - я уверен, Уорнеры в отношение этой серии не поскупились. Это вопрос усердия, если не общей компетентности. Во всём кроме кат-сцен чувствуется та самая грубая обработка:

1. Сумасшедшая детализация окружения из Сити заменилась просто городом, в котором самое ценное - общий фон снежной вьюги, и лучше даже и не пытаться рассматривать ту мыльную невыразительность, которая наполнила собой некогда одухотворённые улицы. Про кастрированную копирку карты предшественника даже говорить нечего.

2. Боевая система немного прибавила в динамике и вариативности, но существенно потеряла в тонкостях калибровки: невыровненные темп, тайминги и магнет-таргет то и дело норовят сбить то самое flow из названия местной боевой системы. Если в Сити я мог придраться разве что к невозможности среагировать на удар, пока проигрывается анимация ctrl+пкм-добивания, то количество изъянов разбалансированного экшна из Ориджинса не поддаётся исчислению. И с ними частично можно бороться с помощью повышенной внимательности и осторожности - но я сомневаюсь, что это были бы желательные компоненты эмоционального опыта.

3. Сюжетные задания и сайд-квесты очень часто или невыразительны, или откровенно вторичны. Какой-нибудь полицейский участок уютный, но в плане игрового процесса почти незапоминающийся (в отличие от Айсберг Лаунджа или Сталелитейного завода из Сити), а классных локаций здесь по сути всего две - каргошип Пингвина и ройал-отель Джокера (надо ли говорить, что ничего уровня того же Чудо-города в Ориджинсе нет и близко). Самым интересным сайдом было, разумеется, задание Безумного Шляпника - уже традиционный для серии квест с уровнем в стиле  Alice American McGee’s. Про него ничего плохого не скажу, разве что хотелось бы, чтобы он был чуть подлиннее) Всё остальное - блоки данных Энигмы, бомбы Анарки (звонки Заса), оружие Пингвина (контейнеры с титаном Бэйна I), контейнеры с вэномом Маски (контейнеры с титаном Бэйна II), квест Птицы с избиением бомжей - ну прям ниже среднего по самым позитивным расценкам. Квест с Дэдшотом неплохой, хоть и повторяет наполовину секцию с устранением Дэнта за Селину, а наполовину свой же квест из всё той же Arkham City.

4. Персонажи вышли в целом неплохими, но не без изъянов. Реткон некоторых из них показался мне унылым: Киллер Крок, от которого можно было словить нехилого хоррор-вайба в Асайлуме, превратился в крокодило-дурачино, отлетающего уже в прологе, Джокер из искреннего чёрного юмориста с нередко реально классными шутками впитал в себя пафосного мрака персонажа Хита Леджера и стал более стереотипно злодейским, а самая смешная его реплика была про Джима и котлетки, Шива - это вообще Талия без харизмы (ну и так просрать потенциально увлекательную линию тайных убийц тоже надо было постараться). С другой стороны, у нас есть стильная Чёрная Маска, эпично-анимешный Солид Снейк а-ка Дезстроук Слейд, внушающая и оригинальная Коперхэд* (для меня было удивительно, что этого персонажа придумали сугубо для Ориджинса, и он весьма круто вписался в общий контекст - за это плюс), ну и Бэйн тут вышел прям классным (момент с прятками от него в вентиляциях, из которых тот может достать Бэтса, - вообще шик, вот и хоррор-наследие Киллер Крока). Файрфлай - норм, Лестер Электрошокович смешной, Пингвин неизменный - вот, пожалуй, и всё.

*А ещё я выяснил, что её дебильный перевод как Медноголовка отсылает к медноголовому щитоморднику - виду ядовитых змей. Это, конечно, хорошо, но переводить было не надо. Спасибо, хоть без дословного перевода Бэйна из Асайлума, а-то от фразы "Джокер хочет создать себе армию Бичей" меня до сих пор прорывает на смех.

Немного вольных размышлений.

Во-первых, я, как мне кажется, смог найти причину, по которой в детстве чаще возвращался к этой игре серии, чем к другим. Это динамика и ощущение от боёв. Да, разбаланс, очевидно, не пошёл на пользу боевой системе, но, с другой стороны, повышенный темп и имбовые способности (в частности, двойное применение суперударов и перчатки Шокера) позволили закрывать файты быстрее и с бОльшим насыщением от них. Если Arkham City - это плавное тактическое лавирование между разнообразными способами устранения врагов, то Arkham Origins - это агрессивное мессилово, где похер на баланс, но зато ты можешь разносить всех с яростью, достойной греческого Кратоса. Если ты до этого не особо дружил с боёвкой Ориджинса, рекомендую поиграть более агрессивно и грязно - совершенно не в стиле Бэтмена, но ощущения довольно приятные.

Во-вторых, имхо, местные босс-файты переоценены. Многие любят вспоминать Оридижнс как ту часть, где были классные битвы с боссами, но у меня есть вопрос: а как много их тут было? Всего файтов здесь суммарно пять: Крокодил, Биг Босс, Змея, Светлячок и Бичара. Из них Крокодил устраняется в прологе, Светлячок - в нелепом закидывании цели бумерангами (+ в немногих постановочных моментах), Коперхэд - в битве с толпой, пусть и интересно сюжетно обставленной. И в итоге у нас остаются битва с Бэйном, которая очень повторяет оную из Асайлума (отличие можно усмотреть только в секции с вентиляциями), да по-настоящему круто поставленной схватки со Слейдом. Вообще у меня сложилось впечатление, что всем настолько понравилась битва с Дезстроуком, что этот частный случай был обобщён до вывода "в игре классные босс-файты". Ну или более презентативная структура сюжета с восемью убийцами, которых мы последовательно устраняем, поспособствовало формированию этого умозаключения. Мне же этого показалось как-то мало, да и в Асайлуме были Айви, Джокер, Бейн, Скейркроу и Киллер Крок - чем не фестиваль босс-файтов?

В-третьих, блоки данных Энигмы < чем вопросики Риддлера. Нет, я не сумасшедший, чтобы сравнивать такое. В Сити вопросики нередко скрывались за интересными задачками, которые требовали или нужного инструмента, или логического вывода, или проявления игрового скилла. Загадки, в свою очередь, предлагали более внимательно рассматривать детализированное окружение для поиска нужного решения. Да, были и всякие "взломай консоль секвенсором" пять раз подряд. Но в Ориджинсе я могу вспомнить разве что пару неплохих загадок на логику и последовательность. Всё остальное - чисто механическая "найди-собери" комплиционика. Могли бы придумать что-то поинтереснее.

Несмотря на всё сказанное, Arkham Origins - достойный внимания проект. Это хорошая игра, от которой можно получить удовольствие. Но её ненужность и вторичность - справедливые предикторы отлучения ложного триквела от канона. С точки зрения ценности для серии Ориджинс - это малооригинальный фанфик по мотивам Аркхема с нулевым коэффициентом полезности.

6 августа

0
Dungeons of Blood and Dream
Рогалик по мочевого фунфурье

Этот абсолютно уникальный рогалик наткнулся на меня на просторах ютуба, и с первых же кадров абсолютно покорил. Графика завораживающая и въедающаяся в мозг одновременно. Саундтрек цепляет, мотивы приятные, но на постоянке я эту кислоту слушать бы не стал.

Геймплей построен вокруг снов героя, где мы будем спускаться все глубже и глубже в подземелье с различными врагами, ну, это база. В забегах можно найти сферы, за которые потом в хабе можно будет прокачивать статы персонажа. Причем, прокачка ощущается странно - без каких то лвл-апов будет невозможно нормально играть, а другие будут просто квалити-оф-лайф.

Фишкой же игры являются нетипичная боевая система к которой действительно надо привыкать. У оружий ближнего боя есть свои плюсы и минусы, но так же есть и ЗАКЛИНАНИЯ, причем различной степени пользы. О самом дефолтном - защите на СКМ, я узнал только на второй час игры. Другие же магики можно находить в забегах, и чтобы не забыть из каких сигилов они складываются, их нужно записывать КРОВЬЮ в свой личный колдовской гримуар, который сохраняется между забегами.

Так же, в игре присутствует очень запоминающаяся система зелий: найдя одно такое на земле, пока ты не попробуешь его и не узнаешь эффект - ты будешь знать только с каким оно вкусом, благодаря чему каждый игрок будет простраивать личные ассоциации для каждого вкуса. Моя личная рекомендация: всегда пейте мочу.

Ну и напоследок: перстни. За золото, дропающееся с врагов, можно покупать колечки прямо в ране в магазине скелетона. И каждое кольцо может иметь разный эффект если его надеть на разные пальцы, причем напоминаю, рук то у нас ДВЕ.

В общем, игра не сюсюкается с игроком, и толком ничего не объясняет. Но лично я нашел в этом кайф игры - в исследовании такого странного, но и увлекательного подземелья крови и сна.

СтильРазнообразные оружияКуча зелий с разными эффектамиНеобычное управлениеСтильНеобычное управление
6 августа

+1
Heavy Barrel
Чип и Дейл с базукой, или как я узнал о «Heavy Barrel»

Когда-то давным-давно, в светлом детстве, у меня была игра под гордым (и очень «официальным») названием «Чип и Дейл спешат на помощь 3». Звучит странно, да? Особенно когда видишь, как бурундуки бегают с автоматами, кидают гранаты и раздают всем люлей, будто служили в спецназе. Только спустя годы (и с помощью интернета) я понял: это вовсе не Чип и Дейл, а «Heavy Barrel», крутая аркадная стрелялка конца 1980-х.

Сюжет у игры классический — злобные террористы планируют что-то явно нехорошее, а нашему герою или нашим героям, если играть вдвоем, предстоит ликвидировать вражескую базу. Надо бежать вперед, выносить врагов пачками, собирать ключи, открывать сейфы, где прячутся пушки и, главное, части супероружия. Соберешь все комплектующие — и вот ты уже не просто солдат, а орудие правосудия на двух ногах.

Оружия тут завались — автоматы, огнеметы, разрывные гранаты и масса других крутых штук. Причем у каждого свои плюсы: одному подавай толпу врагов, другому — босса с броней покрепче. А боссы тут реально крутые: гигантские механические манипуляторы, огромные танки, вертолеты — все, что может испепелить тебя за секунду.

Графика для 1987 года — на уровне. Все яркое, взрывы сочные, враги узнаваемые, уровни приятно разнообразны. Музыка вообще огонь: бодрые мелодии подгоняют вперед, будто композитор знал, что ты снова умрешь через 30 секунд и решил подбодрить.

Да, игра сложная. Иногда прямо злая. Но за счет геймплея, атмосферы и драйва хочется пробовать пройти снова и снова.

Те самые &quot;Чип и Дейл&quot;
Те самые "Чип и Дейл"

«Heavy Barrel» — отличный представитель своего времени. Даже если ты сначала думал, что это «Чип и Дейл 3».

7 из 10

6 августа

0
007: Quantum of Solace

Quantum of Solace — это пример того, как мощный движок, лицензия на миллионы долларов и харизматичный герой могут дать на выходе удивительно посредственную игру. В игре есть стиль и атмосфера, но не хватает самого главного — удовольствия от игры.

Отличный визуальный стиль и дизайн уровнейГолоса актёровКампания слишком короткая и однообразнаяУнылый и поверхностный геймплейБоссы и QTE вызывают скуку
6 августа

0
007: Quantum of Solace (PS2)

Quantum of Solace для PS2 лучшая версия этой игры не потому, что у неё больше контента или графика, а потому, что она лучше всего понимает, кто такой Джеймс Бонд. Шпион, охотник, мастер скрытности, а не просто ещё один солдат.

Да, игре не хватает полировки и лишнего часа или двух в кампании. Но геймплей, атмосфера и ощущение «настоящего Бонда» — здесь есть на все 100%. Если вам нужен Бонд, а не просто просто бессмысленный шутер, запускайте эту версию.

Хорошая озвучка и визуальная частьКороткая кампанияСлабый ИИСистема укрытий
6 августа

0
Art of Murder: FBI Confidential
Хороший квест на один вечер (возможно пару)

Хороший детектив, диалоги не плохие, где-то даже есть отсылки к играм в диалогах. Локализация на четверку. При этом перевод, очень даже достойный. Не знаю почему, но я уже на половине игры догадался кто убийца. Возможно, что игра совсем не сложная)

6 августа

0
James Bond 007: From Russia with Love
James Bond 007: From Russia with Love

Когда речь заходит о Джеймсе Бонде, мне кажется настоящие фанаты начинаю вспоминать Aston Martin, красивых девушек, забавных злодейских злодеев, и, конечно же, самого главного Бонда, Шона Коннери. И From Russia with Love дает нам возможность окунутся в эту ностальгию.

Почти как кино

Игра достаточно точно следует сюжету фильма, иногда принося что-то новое. Да, сюжет, конечно, слегка адаптировали, но дух оригинала сохранён. Это именно тот самый олдскульный Бонд, каким я его запомнил — колкие шутки, галантность, минимум морали и максимум гламура.

Геймплей:

Весь шпионский набор на месте: стелс, стрельба, погони, джетпак и Q-гаджеты. Стелс приемлем, стрельба на любителя, но к ней быстро привыкаешь, погони на транспорте, к сини нужно будет смириться, джетпак просто огонь, а гаджеты просто разбавляют геймплей.

Сюжетная компания короткая. Пройти можно за один день. Но если вы фанат закрыть игру на 100%, тут есть куча бонусов: концепт-арт, мини-фильмы, девушки Бонда и испытания.

Графика:

Графика, как для PS2, симпатичная. Особенно лица: Коннери узнаваем, анимация мимики работает, даже если движения тела немного угловаты. Визуал в духе 60-х — трубки, костюмы, ретро-автомобили — все работает. А вот физика и эффекты могли бы быть и получше.

Итог:

From Russia with Love — это фан-сервис. Это интерактивная открытка из прошлого, в которую вложили ностальгию и голос человека, который первым надел смокинг 007. Это уютный винтаж, который стоит вспомнить на выходных.

Плюсы:

Шон Коннери — настоящий, живой, с голосом

Атмосфера ретро-Бонда воссоздана на 100%

Джетпак — неожиданно весело

Простота, которая работает на расслабление

Куча бонусов для фанатов

Минусы:
– Управление оружием неудобное
– Транспортные миссии унылые
– Мультиплеер тормозит и без онлайна
– Анимации и боёвка слегка устарели
– Кампания слишком короткая

Шон КоннериАтмосфера ПростотаБонусыУправлениеТранспортКампания слишком короткая
6 августа

+3
Mega Man

Это база Мега Мэна. И не самая лучшая точка для входа. Но в детстве другой не было. 

Первая половина игры - битва за робосилы простая, если пользоваться связкой какие силы бьют какие. Камень - ножницы - электричество ( ножницы режут провода?) ) - лед - огонь - бомбы. В других частях все будет не так очевидно, но иногда читаемо)

Вторая половина с легкость задушит. Мои душащие моменты - битва с Желтым дьяволом и битва со своей копией. На первом пришлось учиться уворачиваться прыжками, на втором был перемяс ножницами. А финальный босс развалился с третьей попытки, когда во второй фазе случайно обнаружил место где пушка и не заденет)

6 августа

0
Assassin's Creed IV: Black Flag
ЙО-ХО-ХО И КЛИНОК АССАСИНА

Assassin's Creed IV: Black Flag- неплохая игра в которой мы примеряем на себя роль пирата(а после капитана корабля) Эдварда К., которы по стечению обстоятельств был втянут в войну между ассасинами и тамплиерами. 

Отход от привычной формулы ассасинаЭволюция взгляда на мирПьяное размышление о том где он оказался и кого потерялСлежка за кораблямиБезличностный обьект (тот кто сидит в анимусе) Для получение платины нужно играть в онлаин режимЭволюция взгляда на мир
6 августа

0
Moss
Это та самая игра, которая сразу очаровывает и не отпускает до самого финала.

Конечно, это не совсем привычная VR-игра, ведь мы в роли некого наблюдателя. Главным героем является мышка Квилл, которой мы управляем стандартным управлением. Но мы как высшая сущность иногда можем влиять на окружение. Мы можем своими “руками” разрушать бочки, двигать большие конструкции, хватать противников и использовать их для стрельбы или установки на нажимные плиты.

Так как мы наблюдатель, а если точнее, то “читатель”, мы всегда стоим где-то вдалеке, но при этом нам открывается хороший вид на всю локацию. Вы вполне можете реально подойти поближе и заглянуть в слепую зону. Мышка знает о вашем присутствии и иногда может попросить дать пятюню. Если дадите, то она будет очень рада!

Геймплей за мышку простой и привычный для плоских игр. Бегаем, прыгаем, сражаемся, решаем загадки. Платформинг сделан хорошо и досадных падений почти не происходит, ведь Квилл умеет хвататься за выступы. Передвижение настроено приятно, особенно нравится, когда мышка паркурит, чтобы забраться побыстрее.

Сражения простые, но одновременно требуют внимательности. Мы можем только бить мечом и уворачиваться. Противники почти всегда игнорируют получаемые удары и заряжают атаку, поэтому стоит сделать 1-2 удара и увернуться, чтобы вновь надавать маслин. Анимированно это всё превосходно! Если получаете 2-3 удара, то вам крышка. Но мы можем своими “руками” подлечить подбитую Квилл.

Помимо приключения, можно разрушать коробки, в них лежит пыльца, наполнение которой можно увидеть между главами, когда мы читаем книгу (местные катсцены). Ещё можно искать свитки, которые содержат фрагменты фрески, её можно посмотреть там же, когда читаем книгу.

Также вы можете найти три портала, которые ведут к большой лягушке. Каждый заход в портал открывает испытание. Если пройдёте, то получите приятные бонусы: броню, меч, респект. Как я понимаю, броня позволяет получить на одну маслину больше и не погибнуть. Меч можно зарядить нашими “руками”, тогда Квилл может выстрельнуть энергетическим шариком. В некоторых местах будет полезно, да и в бою неплохо. Ну а респект всегда важен!

И вот играешь в это, погрузившись с головой (ха-ха), оторваться трудно. Да и проходится за 4-6 часов, что считаю идеальным для VR-игр. После закрытия приятное ощущение, будто прикоснулся к великому, произведению искусства. Разработчики взяли странную идею для VR-игры и сделали всё на высшем уровне. И мне даже трудно назвать этот проект инди, ведь студия Polyarc основана бывшими сотрудниками Bungie и Rockstar Games.

Я случайно пропустил парочку страниц из катсцены (мы можем их сами перелистывать), поэтому часть сюжета прошла мимо, но одно я знаю точно, мы играем за мышку Квилл, которая нашла волшебный осколок, так ещё и мы (читатель) появились. Причём персонажи знают о нашем присутствии, что бьёт по четвёртой стене. А потом наш дядя куда-то зачем-то ушёл, ну а мы пошли на поиски. Я бы понял ещё меньше, если бы энтузиасты не создали русификатор, за что им большое спасибо!

Графика прелестная и радует глаза. Простенькая и мультяшная.

Про саундтрек много не скажу, просто он есть и иногда играет.

Несмотря на нестандартную подачу, я хочу назвать эту игру, одной из лучших для VR! Она намерено заканчивается на самом интересном, а вторая часть уже вышла, поэтому будет интересно узнать, что дальше!

необычная перспектива для VR-игрыотличнейшие анимациипрекрасная графикаувлекательный геймплей, несмотря на его простотуинтересный сюжетплатформинг почти всегда приятныйодна из лучших игр для VR (субъективно)
6 августа

+1
The Witcher
Неплохо, для своего времени

2025 год, сегодня закончил прохождение. А начал ещё в 21 году. Но так выходило, что надолго меня не хватало и каждый раз бросал ее на год. До главы четвертой ещё было более менее интересно, атмосферно, хотелось все приучать, полазать везде, но потом ни сюжет, ни геймплей уже не вызывали интерес и опостылили и хотелось поскорее ее закончить. Особенно разочаровывала оптимизация игры и убогая боевка, бесполезный инвентарь, малое разнообразие всего в игре. На графику можно не обращать внимания, понятно что она невозможно устарела. Но и арт дизайн в игре честно говоря дико устарелл. Персонажи выглядят как из дешёвого сериала, чисто бомжи. Также Скилл в игре вообще не влияет. Если игра захочет, то просто тебя загасит. Как пример бой с боссом Явином или как-то так его, который просто спамит на тебя нокауты и нокдауны без перерыва, ты даже встать не может. Хотя ты можешь выпить перед боем зелье дающее полный иммунитет к ним, но это почему-то не даёт никакого эффекта. Герой часто глючит и ничего не делает и просто получает по заднице. И это портит все удовольствие от игры. После такого у меня просто пропали какие-либо симпатии к игре. К концу игры на тебя просто вываливают тонны врагов и прохождение становится муторным. В общем для 25 года игра слишком состарилась и играть в нее сейчас я бы не рекомендовал.

Вселенная ведьмакаАтмосфера по началу хорошаяУбогая боевка Убогое управлениеУбогая оптимизацияАбсолютно все в игре устарело
6 августа

+1
Saints Row IV
What Is Love ? Baby Don't Hurt Me, Don't Hurt Me, No More

Несмотря на спорные решения (Отсутствие авто лечения, не интересные новые персонажи, иногда скучные миссии), игра, также как и вторая и третья часть, приносит удовольствие и всё также способна рассмешить

Весёлые миссии (пусть и с некоторыми исключениями)ЮморМузыка на радио Новые персонажи Некоторые миссии скучныеОтсутствие авто лечения
5 августа
1 2 ... 39 40 41 42 43 ... 914 915
из 915 страниц