Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Remnant II
Неожиданный шутер

После первой части ожидал аналогичный проходняк, но внезапно.. это совершенно другая игра. Давно у меня не было такого, что бы в какой-то игре я проходил ТАК много необязательного контента.

Во-первых, вторую часть не пиарили как соулс с пушками, хоть он и в гораздо большей степени подходит под это определение.
Но всё же это шутер, и как шутер игра играется прекрасно. Стрелять приятно, оружия дохерища и оно всё разное. Даже так, РАЗНОЕ. По сути выбор оружия и перков под него может кардинально менять геймплей. Противников тоже дохера и тоже разных. Но как и в первой части ближний бой категорически уныл. Впрочем и чёрт с ним, ведь это же шутер =)

Что касается сюжета.. глобально его нет. Да всё ещё остался глуповатый контекстный сюжет про злого корня. Но выполняет он функцию сугубо утилитарную, двигает нас вперед, не мешая стрелять. Ведь это же шутер =)
Зато появились как бы сказать мини сюжеты про каждый мир в который мы попадаем, которые раскрываются через типа квесты. Отлично работает на нарратив.

Кстати про миры. Они шикарно выглядят, графон и стилизация на высоте. Стилизация к слову отсылает нас к соулсам. Игра просто очень красивая. Но не настолько чтобы сидеть и всматриваться в мельчайшие детали, аки в РДР2 или Киберпуке. Нам не до этого, у нас тут шутер :)

Говорят что всё это чудо прекрасно работает в коопе, но я не проверял.

Эх, жаль расставаться с игрой. И она оставляет очень приятное послевкусие.

6 декабря 2024


+3
The Talos Principle

Годная, даже по меркам 2024, головоломка. С философским сюжетом. Концептуально напоминает Портал, но не механически.

В игре оч приятная сложность. Есть как простые задачки, так и сложные, так и очень сложные, и такие что непонятно как люди вообще додумались их решить. Последнее больше про поиск пасхалок.
И насколько бы вы не были умны, игра не остановится на какой-то нерешённой задаче. Её можно пройти решив базовые задачи, но очень хочется решить все.
Настолько, что лезешь в гайды для 100% прохождения. Вместо того что бы выполнить базу и забить...

Щитаю это весомым аргументом.

6 декабря 2024

0
Alien Breed: Impact
Alien Breed Impact 2010

Ремейк или перезапуск Alien Breed 1991 г. Базовый изометрический экшен, вдохновлённый вселенной Чужих.

Ходим по космическому кораблю, уничтожаем жуков, которые вылезают из всех щелей и отображаются на радаре. Минимальная прокачка оружия и навыков, простейшее взаимодействие с окружающим миром, редкими выжившими персонажами, трупами, шкафчиками, консолями. Иногда можно установить турель для автоматического отстрела инопланетных тварей.

Отсылка к Чужим очевидна: чего только стоят сцены, когда из огнемёта сжигаешь яйца, из которых вылезают мелкие жучки. Опять же огромные жуки больше напоминают Звёздный десант.

Alien Breed Impact 2010 г. не даёт никаких откровений, не порождает никаких ожиданий и никаких разочарований. Просто экшен.

ПростотаПростота
6 декабря 2024

0
Roboquest

Dead Cells от мира шутеров. Со всеми вытекающими плюсами.

6 декабря 2024

+1
Sanabi

Сюжет, конечно.. моё почтение!)

Мощная личная драма вплетенная в довольно глубокий лор киберпанка. Украшенная превосходным пиксельартом.

Казалось бы можно сходу лепить изюм, если бы не геймплей. По мне он больше напоминает Митбоя/Селестию, нежели Катана Зиро.

Короткие отрезки карты, которые надо пробежать на высокой скорости, демонстрируя высокую точность рук и реакцию мозга.

Он душный и репетативный. История развивается, меняются задники а геймплей один и тот же. Ощущение что проходишь одну и ту же локацию по 10 разу. Как и должно быть в Митбое, но далеко не все его любят.

Под конец становится как бы ожидаемо, но неоправданно сложно. Начинаешь понимать зачем тут легкая сложность, где невозможно умереть..

Проще говоря, геймплей не стакается с повествованием/сюжетом.

6 декабря 2024

0
Axiom Verge 2

Да хорошая игра!

Не понял всеобщего нытья на тему раньше было лучше.
Раньше был референс с Метроида, задорная, резвая аркада, с упором в стрельбу.
Теперь референс с Кастлы, вдумчивая, аккуратная аркада, с упором в ближний бой.

В остальном всё почти что так же, классный визуал, годный музон, карта стала больше, история стала метафоричнее и глобальнее.

6 декабря 2024

0
Happy Game

На удивление годная игра от Аманиты.

Квест про дитё которому сняться кошмары. Очень смачно и сочно нарисованные. Визуал самая главная часть игры.

Геймплейно уныло, но тут главное что не отвлекает от прохождения и созерцания.

6 декабря 2024

0
Songs of Conquest

Игра напомнила те ощущения уюта и ламповости, которые вызывали оригинальные Герои.

Но только на время прохождении компании.

К сожалению в плане реиграбельности игра ниочём. Поскольку механически это на 50% урезанные Герои.

Откровенно говоря пока что проект проходняковый, но надеемся и ждём расширения. Которые уже анонсированы.

Похвально авансом.

6 декабря 2024

+2
Night in the Woods
Психологизм, а не аркада

Игра классная, милая, атмосферная, мне понравилась... но мне слишком завысили планку ожиданий, и пришлось пережить стадию бессмысленных надежд, отрицания, разочарования и наконец принятия.

Игра правда хорошая, но я искренне не понимаю откуда все эти оценки 9/10. За все эти годы с выхода игры я не нахватался спойлеров и абсолютно не знал, что меня ждёт; доходили только слухи о уютной атмосфере, налёте мистики и тайном культе. Но в итоге оказалось, что игра почти полностью состоит из рутины, событий в игре крайне мало, как и локаций, с периодичностью в полчаса-час (может даже больше, если внимательно осматриваться) повторяется цикл: утро дома, прогулка по городу, тусовка с друзьями, ложишься спать. Я всё ожидал каких-то переворачивающих событий, но спустя пол игры я понял, что передо мной, и я принял это.

При этом игра с самого начала вызывала у меня симпатию. Возвращение главной героини в место своего детства к себе домой (дом, который психологически она так и не покинула), встреча с друзьями детства; переходной возраст из детства во взрослую жизнь, когда перед тобой и твоими сверстника встают новые проблемы, ответственности и цели. И чувство тяжести, понимание, что есть вещи которые тебе неподвластны, принятие их и поиск возможностей жить дальше. Игра заполненная чувством ностальгии, радостью от знакомых привычных вещей, но в противовес ставит серьезные проблемы взрослых людей, поиск себя, разочарование от упущенных возможностей. Игра состоит из остроумных живых диалогов, за которыми скрыты проблемы знакомые всем. Это всё не может не затрагивать струнки души, что-то там обязательно отзовется у вас внутри. Игра не про приключения и экшен, игра про психологизм.

В итоге, когда игра закончилась, мне стало её не хватать, я проникся персонажами, и хочется ещё с ними побыть. Но, как подытожили в самой игре, жизнь продолжается...

6 декабря 2024

+5
Alan Wake II
Ого, какие мюзиклы бывают однако...

Эт шедевр.
Не просто игра года, а я б сказал пятилетия, минимум.

Ощущение что вот он перед тобой АААА проект, о которых когда-то заикались Юбики. )

По пунктам, что знать и как насладиться игрой:
1. Игра не про геймплей, а про сюжет. Обвинять её в скудном геймплее всё равно что смотреть мистический триллер и сетовать что сцены перестрелок там поставлены так себе.
2. Очень желательно знать лор вселенной Ремеди. Обязательный минимум - поиграть в Алан Вейк 1 и Контрол.
3. Это лучший проект в визуальном и техническом плане со времён РДР2 и Киберпанка. Советую иметь хорошую видяху и большой моник.
4. Не стоит проходить эту игру залпом, с утра, под звуки утренних новостей и крики детей. Оставьте её на несколько вечеров-ночей.  

6 декабря 2024

+2
RoboCop: Rogue City

Я кароч насмотрелся новостей где все как один при упоминании игры использовали слово шутер. ХЗ как остальные, я при слове шутер представляю КС, Анрил, Дум, Вольфенштейн, Фаркрай или Фоллыч3 на худой конец и т.п.

На деле Робокоп похож на Морхухн, то есть натуральный тир. И вообще-то я против оного ничего плохого не имею. Просто ппц какой диссонанс у меня случился ожидание-реальность.

Хотел ставить 0/10.

Потом умные люди мне пояснили что игра так-то не про стрельбу, что это на самом деле игрофильм, интерактивное кинцо. Где механика шутинга специально упрощена дабы не отвлекать от прохождения и вообще она каноничная, по фильму. В фильме Робо устраивал такой же тир.

Тогда уже я всё осознал и полноценно кайфанул от игры. Действительно классно временами поиграть в кино, буквально.

6 декабря 2024

+2
Tekken 8

Хз что можно рассказать про файтинг.
Скорее это просто отметка о том, что игра поиграна.

Довольно скудный оффлайн режим, по сравнению с МК.
В онлайн не заходил.

В остальном это всё тот же Теккен, что и 15 лет назад, который планомерно развивается.

6 декабря 2024

+4
Atomic Heart

Для меня игра года 2023.

Конечно, у игры есть технические и геймплейные огрехи, объективно расписывая которые, поставить высшую оценку не получится.

Но я, чёрт возьми, просто кайфанул!

Кайфанул от стрельбы, от ближнего боя, от музыки, от сеттинга, от визуала, от персонажей и т.д.

Ну и конечно от того что это первая годная ААА от русских про русских за последние лет 10. Если не вообще.

6 декабря 2024

+5
Cyberpunk 2077
У меня только одна просьба... Не забывай обо мне

С далёкого 2020 года прошло уже не мало времени. А именно 4 астрономических года. Ужас... Как быстро летит время. А чем тот год запомнился? Ну, например, эпидемия, самоизоляция, победа "Паразитов" на Оскаре. Ну и конечно же, главное событие года: ВЫХОД CYBERPUNK 2077!

Только есть одно но. Игра вышла поломанная. Самая ожидаемая игра года, да что там года - ДЕСЯТИЛЕТИЯ, выходит недоработанная. Лично я прекрасно понимал, что такого масштаба проект невозможно сделать за 8 лет. Баги, ужасная оптимизация, безжизненный Найт-Сити - и это всего лишь часть проблем в игре, которые были на релизе. И возможно, я бы поиграл в релизную версию киберпанкича, но я не обладал необходимым железом, а смотреть прохождение - это МИНУС ВАЙБ.

Но вот настал момент, когда спустя 4 года я наконец-то ступил в этот мир хрома и социального неравенства. И что я могу сказать. БОЖЕ, МАМА, РОДИ МЕНЯ ЗАНОВО, Я ХОЧУ ПРОЙТИ ЭТО СНОВА. Стрела Амура пронзила моё сердце, и я понял, что это любовь.

Благодаря патчам 1.63 и 2.0 игра стала просто конфеткой. Некоторые проблемы хоть и остались, но играя сейчас, ты просто их не замечаешь.

История, которую подают тебе поляки, заставляет погружаться в мир 2077 года с головой. Персонажи чувствуются живыми, ты веришь в их собственную драму. А, например, тот же Джеки способен тебе стать буквально братом, о котором ты будешь вспоминать с теплотой. Внутриигровые диалоги не выглядят ущербно, а наоборот, ты начинаешь следить за общением с персонажем, узнавая его историю, историю мира, да может и просто какие-нибудь рандомные вещи.

Касательно Найт - Сити, просто походите по ночному городу на 4k и ультра настройках. Я ВСМАТРИВАЛСЯ В КАЖДУЮ ДЕТАЛЬ БУДТО РЕБЁНОК, КОТОРОМУ ДАЛИ СЛУЧАЙНУЮ БЛЕСТЯШКУ. Да, моя gtx 1650 не потянет такого качества, зато телевизор потянул. И я доволен.

Кстати, а вы знали, что CD Project не умеют делать RPG в сеттинге будущего? Не зря они переобулись в последний момент и стали называть игру экшн-адвенчурой.

Так какой итог из всего того несвязного бреда, который я только что сказал? Я рад, что игру смогли допилить. Я рад, что игра смогла не только оправдать мои ожидания, но и влюбить в себя. А что дальше? Дальше только Phantom Liberty

СюжетПерсонажиСайд-квестыЗвук в игре. И музыка, и саунд-дизайн, и озвучка персонажей.Отсутствие выбораПрокачка персонажа
6 декабря 2024

+4
Baldur’s Gate III

Знаете бывает в спорте такое, например в боксе, махаются два чела, ты смотришь и ждёшь каких-нить эпичных ударов с вертушки или разбитых лиц, на худой конец нокаута. А они просто технично и аккуратно провели бой, со стороны вообще не понятно кто победил и судья объявляет победу по очкам.

Так же с этой игрой, 10/10 по всем параметрам, но чисто эмоционально я не удовлетворен.

Чего-то не хватило.

6 декабря 2024

0
Blasphemous II

Мне все понравилось.

Отличное продолжение, все хорошее улучшили, плохое пофиксили.

Единственное что, она не тянет на самостоятельную игру, как будто крупное ДЛЦ.

6 декабря 2024

+1
Creaks

О, наконец-то годная игра от Аманиты.

Простые и не простые, но ПОНЯТНЫЕ задачки. Считываемый сюжет и персонажи. Приятный визуал.

На деке пробежал с удовольствием.

6 декабря 2024

+1
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Страна забагованных туч

Играл на Xbox series s, начиная с релиза и до патча 1.03, прохождение заняло примерно 50 часов (основной сюжет + допы, зону полностью не изучал).

Игра это почти ремейк первых трех сталкеров (-война банд из "чистого неба"), геймплей буквально перекочевал из "зова Припяти", все локации в том или ином виде перенесены из предыдущих частей + добавлены новые. Атмосфера стала "тяжелее" за счет открытого мира и новых аномалий, "зону" интересно изучать. К сожалению у игры есть довольно много проблем: основной сюжет невнятен до самых титров, спав врагов за спиной (буквально, иногда даже прямо перед лицом), ии некоторых врагов, баги (куда уж без них)
 

Играл на украинском с русскими сабами, в основном озвучка хорошая (даже есть Григорий Герман (бандиты)

тот самый STALKERМир и атмосфераПостановка в катсценахВторостепенные квестыОружие и модификацииГеймплей во многом устарел, очень нахватает некоторых действий (ложится, карабкаться на небольшие уступы и т.д.)Баги их много, особенно в конце, особенно в последних 2х миссия (постоянные вылеты)Картинка на series s ужасна, тут я понял, что приставке пора на покой Спавн противников вам за спину вместо A-Life, лучше уж пустой мир чем такХодьба от точки A до B занимает примерно 60-70% от самой игрыПерестрелки не плохи, но когда все сводится к используй-бинт-аптечку-постреляй и повтори это 10000 раз это нудно
6 декабря 2024
1 2 ... 35 36 37 38 39 ... 688 689
из 689 страниц