Прекрасная аркада, ловко балансирующая между 2D и 3D. С ламповым сеттингом и сюжетом.
Отзывы об играх
Мальчикам редко удаётся как следует поплакать.
Вот ЛиС с этим отлично помогает уже второй раз.
10 рыдающих мужиков из 10 =)
Немного затянуто. Геймплей скудный. Еще эту игру можно назвать симулятором открывания больших дверей =)
А если без шуток - маст хев, обязательное к прохождению интерактивное кинцо.
Простенький, но довольный стильный платформер про зомбей. Особо сказать нечего.
Крайне годный рогалик, что бы отвлечься от более серьёзных игр на пару часов. Впрочем можно залипнуть и на весь день:)
Геймплей, графен, звук - всё очень простое, но приятное. И даже как-то душевно на душе.
Идеальна для всяких портативок.
На мой взгляд, 5-7 года получились слегка похуже, нежели 1-4. Что в фильме, что в игре атмосфера становиться более мрачной по мере продвижения сюжета. Да, конечно, это безусловно интересная задумка, но все-же я любитель более дружелюбной атмосферы.
Геймплей почти что не изменился, добавили пару штучек и все, не скажу что фу или вау, но не надоело.
Про сюжет ничего не скажу, просто урезали фильм и как я уже говорил в отзыве к 1-4 годам, это нормально. Но хочу кое-что сказать. Играть можно и до ознакомления с сюжетом фильмов/книг, да будут спойлеры, но из-за того что сюжет объясняется в супер упрощенной форме, в фильмах/книгах вы узнаете дохрена нового. А что по поводу смертей, это пожалуй одни из самых весомых спойлеров, НО из-за того что игра с юморком, то смерть некоторых персонажей, вообще не цепляет и думаю в фильмах/книгах , у вас будут совсем другие чувства.
Игра довольно расслабляющая, по сути единственная проблема может возникнуть с головоломками, они тут простые, но порой не замечаешь очевидных деталей и усе, ты застрял. Ну и управление порой тупит.
Боссфайты это такое себе, ладно еще дуэли, они ощущаются интересно. Но вот моменты где тебе нужно поймать предмет и запульнуть его обратно это такое дерьмо, а они почти в каждом боссфайте.
И еще из минусов, это оптимизация. Статтеры почти всю игру и тут нет проблемы в железе, многие жалуются на эту проблему.
Ну а теперь к моему личному выводу. 5-7 годы в целом неплохие, приятная игра, на пару вечерков, если не заниматься собирательством то за вечер один год проходиться. Рекомендую к прохождению.
Крутая, добротно сделанная РПГ. С кучей оригинальных геймплейных решений, которые реально работают.
Для 2013 просто бест оф за бест. но спустя десяток лет долго играть в неё не хочется.
Хоть и приятно находится в сеттинге/лоре игры, но очень всё затянуто и.. однообразно. Слишком много времени тратится на прохождение по современным меркам.
На удивление интересная стратежка на телефон. Первые 20-30 уровней компании довольно лёгкие, дальше уже начинается интересное. Всего их 180 и буксовать я начал уже на 60-70, страшно представить что там дальше.
Геймплей довольно прост, строишь воинов, захватываешь новые территории и добавляешь инком домиков себе. Строишь воинов покруче и идёшь громить самые укреплённые участки фронта.
Я слышал о всеобщем восторге от этой игры, но не понимал его. Решил во всем разобраться сам, скачал игру, прошёл первого босса, второй мир, третий и как-то затянуло. Но я не мог объяснить почему. Просто стилистика прикольная, детская такая. Загадки прикольные, но как-будто видел и сложнее. Но под конец я словил лютый кайф. Я получал кайф от каждой собранной луны, каждого убитого босса, каждого мира. Миры здесь вообще моё почтение. Советую всем!
Мне, как человеку, который не жил в то время, было очень интересно в это играть. Даже не смотря на мой возраст, я понимал и смеялся. Игра очень приятная, не надоедает с геймплеем (потому что его тут нет), а диалоги нескучные и хорошо озвученные. Также много современных отсылок. В общем я кайфанул.
Минутку личной боли: у меня уже глаз дергается, когда я вижу эти огромные гладкие интерьеры и чертовы гексагоны в интерьерах предтеч, ну хоть столовку или туалет предтечей сделайте, хоть какую-то функциональную комнату, пичот жесть.
А игра даже хорошая, большое разнообразие пушек, есть техника, крюк-кошка как у робота из Арех - балдеж одним словом, но за рамками сюжетных миссий, в них постоянно хочется выбраться на поверхность - подышать после духоты и поиска аккумуляторов.
Долго искал во что бы поиграть, и нашёл эту игру.
Я не особо фанат человека паука и вселенной марвел. Но игра понравилась, хотя сюжет мне показался сумбурным, т.к. судил исключительно по 1,2 части человека паука, больше и не смотрел. Сложилось ощущение, что сделали очень длинный сюжет, но потом решили его уместить в несколько часов, в итоге ощущение, что смотришь видео в тик токе по 15 секунд, слишком быстро всё происходит. (но это кому минус, кому плюс).
Детишкам я уверен что зайдёт. Людям под 30 лет советую погонять вечерком после работы с баночкой пива (мне зашло).
«Wild Gunman» — это настоящая находка для своего времени, особенно для детей, которые впервые сталкивались с интерактивными играми. Главным элементом, который приводил в восторг, была возможность использовать специальный пистолет для стрельбы прямо по экрану. Для ребенка это было нечто невероятное — круче, чем обычный тир. Думаю, многие со мной согласятся. В этой игре не просто нажимаешь кнопки, а буквально становишься ковбоем на Диком Западе, стреляя по противникам в дуэлях.
С точки зрения механики, «Wild Gunman» выделяется простотой, но именно эта простота создавала уникальный геймплейный опыт. Быстрое реагирование, верная цель и чувство победы в каждом удачном выстреле приносили радость и восторг. Игра подкупала своей атмосферой и незамысловатостью, даря игрокам удовольствие от каждого попадания. Ну и да. Расскажи о том, что «кинескоп на телевизоре посадишь своими игрушками» вспоминаются очень хорошо. Но зато с улыбкой.
Для 1984 года такой уровень интерактивности, когда экран реагирует на действия игрока, был революционным для детей. Возможность сразиться с виртуальными противниками или поохотиться на уток (другая вариация этой игры) делала игрушку отличным способом провести время, а пистолет-аксессуар добавлял ощущение настоящего приключения на Диком Западе.
7 из 10
Мне очень понравилась игра в плане сюжета и стиля повествования. Интересный геймплей для прохождения вдвоём, хорошие и несложные головоломки (не люблю долго сидеть и думать на одной локации).
Единственное, что не понравилось - это плохая оптимизация и в целом что касается технической стороны: в некоторых местах фпс снижается даже на мощном компе, иногда появляются квадраты на текстуре земли. Также мы замечали и другие баги, их там полно к сожалению. Но хотя бы играбельно и не сильно портит общее впечатление от картины.
4/5
*пройдено 30.06.2024 XBOX SS (XBOX ONE)
*перепройдено 18.10.2024 XBOX SS (XBOX 360)
Вообще лично для меня в серии CoD нет плохих игр, ибо с такими бюджетами и такой скриптованностью происходящего, нужно ещё постараться сделать плохо, хотя в Vanguard я ещё не играл.
Но почему - то фанатами Call of duty как - то в штыки воспринимается эпоха, когда серия ушла в Sci-FI,и если Black ops 2, где уход в будущее и начался, ещё любят за продолжение истории первой части и нелинейность, то игры от Ghosts до Infinite Warfare многие недолюбливают и где-то недооценивают.
До этой части я играл в MW 1, 2, 3, BO 1, 2, WWII, CoD 2 и CoD 3. И как же шикарно смотрелся геймплей после довольно одинаковых и однотипных в игровом плане частей. Двойные прыжки, очки навыков, ускоренные перезарядки оружия, неполучение урона от падений, роботы в противников, гранаты, которые сами долетают до врага, гранаты, которые работают, как зрение сквозь стены, наподобие Far Cry, и в целом каждую миссию игра приносит или пытается принести что - то новое. Графика (на XBOX ONE) впервые в серии радует глаз, благодаря начавшемуся обновляться движку, ну и вишенкой стало появление Кевина Спейси, одного из лучших антагонистов серии, после Рауля Менендеса, конечно. В день написания отзыва прошёл и версию для 360ого бокса, очень уж хотелось увидеть паст-ген версию игры, и пройти её во второй раз, попутно во второй раз выбив ачивки. Даже на уже в 2014ом году устаревшей консоли XBOX 360 игра выглядит бодро, лучше, чем любые другие части серии с этой консоли, при том, что геймплей тут куда разнообразнее и сложнее, но и при этом по-прежнему держатся стабильные 60 к/с в обеих консольных версиях.
Press F (в моем случае X) to pay respects
Веселая игра)
Прошёл впервые этот нестандартный продукт Фромов.
Не сразу понял суть механики отражения, полностью осознал на толстом мини-боссе перед бабкой Бабочкой. Из-за этого были большие проблемы с предыдущими мини-боссами, каждый из которых казался сильнее Гёбу (первого полноценного босса).
Бабке-Бабочке проиграл много раз для начала игры, но файт понравился.
Замок Асина...на этой локации игра держалась на грани дропа на нитке от верёвки, настолько меня не колбасило даже в ДС 1. Стрелки вокруг мини-босса перед воротами, тенгу на крышах, прилетающие огненные тенгу. Для нормального баланса пришлось использовать стелс, в открытом слэшере играть было невозможно. Следующий этап прозрения был после победы над Гэнитиро, которому проиграл 12 раз, прессинг в последней фазе с молниями отдельная гениальная деталь.
Обезьяны в ширме не понравились, не мой концепт сцены, интереса не вызвало, хотя идея вроде и оригинальная.
Обезьяна-страж хороший босс, адекватные мувы, заставляет напрягаться, но не сложный.
Повтор Обезьяны-стража ещё и с дополнительным мобом просто кринж...Заспамил Клинком Бессмертных, интерес к файту был не нулевой, а минусовой.
Змей отличная визуальная деталь игры, геймплей тоже понравился, в первый раз прячешься, в пещере отвлекаешь мобом, выглядело эпично.
Монахиня в целом хороший босс, но повторяется, первый файт перестаёт быть оригинальным.
Бой с Филином - один из лучших моментов игры, достаточно честный, сайленс особо даже проблем не доставляет, легко оббежать, самый спорный мув - это восстановление концентрации.
А вот вторая сцена с Филином без комментариев, оказывается, чтобы к нему попасть, нужно два раза подслушать диалоги, и тогда игроку будет выдан предмет для тп, узнал я об этом, конечно же, уже после того как прошёл Дракона, и второй бой с Филином стал недоступен. Один из самых маразматичных моментов с прятками босса от игрока среди всех игр Фромов, игроки, которые хотят пройти как можно больше боссов, особенно это оценили.
Мобы во Дворце Первоисточника почти заставили вспомнить Замок Асина. Не настолько сложно, но эффект Слабости, отключающий воскрешение, и необходимость стелса интереса не вызвали, мягко говоря. Сам Дракон практически просто декорация, необходимость постоянно летать на верёвке не понравилась, но визуально эпично.
Демон Ненависти, пожалуй, мой любимый босс игры. Первые 4-5 траев не мог понять, что и как нужно делать, прошёл упорностью с 20 трая. К этому моменту уже запомнил, что можно отражать, от чего стоит уйти рывком, от чего прыгать, даже абуз верёвки с подлётом к боссу понравился, советую всем пройти данного босса.
Прайм Иссин сам по себе отличный босс, даже с тремя фазами упал с 5 трая (с 8 в сумме с фазой Гэнитиро), намного лучше Гэнитиро в первой половине игры, и именно тут я снова встретил свой кошмар, который является обязательной первой фазой, проиграв Иссину, необходимо снова сражаться с одной фазой Гэнитиро, что мне добавило ложку дёгтя в бочку впечатлений от финальных боссов.
Суммарно в целом качественный проект, пройти стоит, шедевром точно не считаю, в сравнении с предыдущими играми Фромов ДС 1, ДС 3, Бладборн и Элден для меня иной уровень на фоне Секиро, которую прошёл в первую очередь из-за принципиальности, а не из-за фактического высокого уровня интереса во время игры.
Плюсы и минусы не все, слишком долго перечислять все детали, основные набросал.
Красиво, свободно, жутко, больно
Тень УМЕРАЕТ без остановки
Самая красивая игра на ПС5