Опупительное кинцо с невообразимой графиковой, играть интересно, смотреть интересно, во всем доволен как 5-летняя девочка которой подарили бэйбибона, Кэра с её историй не совсем интересна, но даже ее спас вместе с Лютером и Алисой, тупа кинцо 10 на 10.
Отзывы об играх
Опупительное кинцо, стрелять офигенно, смотреть за развитием событий интересно, никаких багов, получил приятные эмоции, последние слова Томми зацепили.
Игра великолепна, музыка, платформинг, да в целом всё в этой игре сделано хорошо, красиво и с душой.
Я рад что решил себя отвлечь от надоевших шутеров этой новой игрой.
Теперь, надеюсь когда-нибудь пройду и Gris.
Впервые поиграл во что-то из эпохи ПСП, хоть и в обновленном виде. Основные ощущения положительные, однозначно буду проходить сиквел. Понравился сюжет, а вот геймплей выглядит на сегодняшний день уже устаревшим, последние миссии домучивал с трейнером
не смог пройти
Легендарная игра. Это огромная работа над ошибками первых двух частей, самая балансная игра из дарков, сохранившая все прелести оригинала. И наконец то добавили скорости боёвке. Боссы также круты, хоть и не настолько легендарны лично для меня (уровня Арториаса и Орнштейна увы тю-тю). Еще и разнообразили геймплей бутылкой маны.
По итогу наивысочайшие оценки, горячо любимая фанатами. И к сожалению последний дарк соулс на сегодняшний день, хотя вышла еще в 2016 году. Если начинать серию дарк соулсов, то я бы посоветовал с этой части. Она чуть более дружелюбна в начале игры. Легенда. Обязательно перепройду через много лет.
Игре 9 лет (Я начинал играть с самой Альфа версии 22 сентября 2014). Однако самое главное, что стоит знать об этой игре - ОТСУТСТВИЕ МУЛЬТИПЛЕЕРА и МЕДЛЕННАЯ, но ЭВОЛЮЦИОНИРУЮЩАЯ ИГРА.
Первый момент по словам разработчиков обусловлен концепцией одиночества и тотального п...погружения в атмосферу и историю населения острова.
Пока я учился в школе, я всегда находил возможность засесть на недели и по 7-8 часов с перерывами на обед достигать своих поставленных целей.
В университете у меня получалось загружать обновления и, заходя в игру, пролетать на трейнере новые локации для собственного удовлетворения. (Хотя 3ий эпизод я прошел полностью без читов, и даже смог собрать нереально много вещей по меркам предпоследней сложности. 4ый эпизод я на трейнере летал по Локации Черного Камня, отсматривал все сцены и можно сказать, что процентов 25% я играл честным образом.)
Сейчас я на фулл работе, которая меня выматывает так, что лучше я зайду и похожу в Cry of Fear по лесу, чем в Лонг Дарк (Причина лишь одна - герой в первой игре не умрёт от переохлаждения или отсутствия еды в режиме ожидания). Сейчас (последние 2 года) я захожу в игру, просто чтобы полюбоваться погодой острова, чтобы послушать музыку...И я мечтаю о появлении творческого желания и времени для полноценного погружения в игру, как это было много лет назад...когда всё было плохо только у твоего Маккензи.
Множество историй, приключений, а какие небеса...при любом раскладе я взвываю на "Ура!" 10/10
Музыкальное сопровождение и местами его отсутствие делает игру изобретательно атмосферной!
Есть некоторые, скажем, неровности в невидимых границах локаций или багованность на отдельных моментах, однако стоит понимать и помнить состав и возможности разработчиков.
Лично я проходил весь сюжет вместе с Ghostovech с включенной трансляцией экрана игры. Было весело, ибо я как слепой котёнок ходил по многоэтажке в полном непонимании, что мне сейчас делать, а Ghostovech выручал в самые затупочные моменты и всегда держал настрой в нашем тандеме летсплееров.
Но если честно. Прочтение данного произведение заставило меня задуматься о суициде. Да, здесь придусмотрена и такая концовка персонажа (Полагаю, это вовсе не спойлер). Так вот я всем рекомендую познакомиться с игрой и посмотреть на свою жизнь через призму жизненных ценностей главного героя. На данный день, когда я один нахожусь в своей комнате стиля "Silent Hill", так и хочется закрыть глаза и мысленно прогуляться по лесу города Cry of Fear.
Таким образом, данный продукт является практически шедевром своего времени в номинации "Инди Хоррор-игра". 9/10
Порог вхождения минимальный и мотивирующий на крысятничество...Такое себе, конечно. Но когда в твоей команде пару НАПАРНИЧКОВ, то всё встаёт на свои места. Действия происходят согласно сюжету песни "Едем-едем в соседнее село на дискотэку..," Графика хоть и нормальная, но ей богу не понимаю, почему комп орёт от использования 3х гб видеопамяти (когда у меня их 12 на 3060). В общем, по геймплею и говорить нечего, всё доведено до эталона подобного мультижанра
Я обожаю проходить игры с кем-то на пару, вот без базара - люблю. Однако жизнь в 21ом году, когда, собственно, мы её добивали с моим товарисчем, показала наглядно существование целой системы моего отношения к игре, где втором условием является моя искренность. Работает безотказно...если мне игра не нравится, то я моментально начинаю засыпать. Настолько моментально, что сидящим в дискорде приходилось включать бассбустед звуковой панели с ором ныне покойного стремера Сергея "Ангелоса" (WoT). И да, разрывая мне перепонки до крови, люди добивались результата. Хоть мне и самому было дискомфортно от всей неловкости ситуации, меня понимали и принимали каким есть....как это делают главные герои в игре SS III. Им не важно, будет твоя задница на лице или мочка уха у пупка, кожи цвета хаки, или одежда из дерьма.
Я, конечно, рекомендую играть в третью часть. И в этом есть заслуга моего детства, когда я приходил к брату и я смотрел как он играл в эту игрулю из-за чего у меня появлялось влечение именно к ней...Хотя только потом с возрастом я понял, что меня тянуло просто поиграть с братом вместе в какую-то крутую игрушку тех лет...Чего очень сильно не хватает сейчас.
6,5/10
P.S. Чаще всего я засыпал при постоянной необходимости длительного переезда между миссиями, ведь они, как правило, находились на диаметрально противоположных концах карты. И вот, значится, включаю я радио Монте Карло (его аналог, очевидно) и всё...меня откачивают...Как бы я не любил совместное прохождение, организм реагирует в соответствии со своими директивами
Или как правильно проводить время с друзьями по пятницам...
Далёкий 2005 год подарил нам шедевр средь тактических 1st person шутеров - SWAT 4. Тогда всё ещё легендарная студия Sierra Entertainment в плотном сотрудничестве с, если можно так сказать, только начинающей компанией-разработчиков, Irrational Games смогли запилить практически безотказный мультиплеерный геймплей. По тем годам ИИ устраивал всех - ты не знал, чего ожидать от противника. Самым важным элементом игры стала возможность проходить всю сюжетку со своими друзьями. Стима не было...как это люди делали ранее - я и не подозреваю, но я в свои 13 лет с братьями налаживали связь по Хамачи (будь он проклят!) Уж и не помнится, был ли общий сюжет у всех миссий, но масштабы и уровень сложности были приятно ощутимы игроками тех лет.
What's next?! Are U Ready or Not?
Бета тест запустился в декабре 21го года, если не ошибаюсь, и вот с самого старта игра приобрела популярность среди фанатов жанра и поклонников серии. На момент открытия тестирования были доступны около 5 миссий, в каждой целями стояли ликвидация угрозы и спасение заложников. Одна лишь миссия отличалась наличием террориста-мертвеца с бомбой на груди, из-за чего миссия с друзьями превращалась в вакханалию!
Мы отыграли множество часов в разные периоды жизни игры:
- Обкатка бетки (5 сырых версий с ультрамегапупер ИИ, каждый из которых уделает Бабу-Ягу на Жони с Киком, если вы понимаете о чём я)
- Обкатка релизной версии 1.0 (множество миссий без целостной связности)
- Обкатка сюжетного режима (Те же миссии с добавлением ещё парочки в сюжетной последовательности)
- Обкатка платного дополнения (Три миссии, обусловленные природными катастрофами, что усугубили преступную активность в различных регионах города)
Каждый раз - это угар. Через раз - это боль от тупости происходящих событий в моменте: флешка не сработала на ботов, но сработала на тебя, бай-бай, нью трай. Проблема пинга у всех, кто с плохим интернетом - плохая регистрация попаданий, но это, как будто бы и не проблема игры, верно?
Всем советую залетей с ЭХО СЛЕЙМОМ, и не зассать и пройти всю игру на безопасном дробовике и без пистолетов. Каждая миссия станет испытанием, где НЕ целиться в голову станет ощутимой проблемой. Ведь после множества ретраев хочется убивать...убивать...убивать...убивать...
10/10
P.S. Игру периодически правят, вносят бесплатные апгрейды и новые карты, активно поправляют раздел модов, но пока он максимально сырой и лишь ломает прогресс игры, если захочешь удалить все моды...Но получать удовольствие всё это не мешает. Играйте на здоровья, и не забывайте позвать друзей. Играть одному - отстой!
Удивительно, но Nikoderiko разработали русские разработчики, обычно платформеры у нас не считаются каким-то выдающимся и прибыльным жанром, а тут вложились в 2.5D-платформер с редкими 3D-секциями, а также с видеороликами, где герои участвуют в различной буффонаде, озвучкой и кооперативом. Бывает же такое. И, знаете, получилось вполне неплохо!
Разработчики не скрывали, что собираются сделать свой Donkey Kong, я как-то видел их стрим, где они признавались в своей любви к нинтендовской обезьяне (после прохождения узнал, что саундтрек писал Дэвид Уайз, он же был ответственен за музыку в Donkey Kong Country). Вы сразу же заметите наличие бочек, которыми можно бросаться во врагов, похоже выглядящую карту мира, ездовых животных, такие же секретки и бонусные уровни. Да, в игре мало уникальных идей, но это весьма качественный оммаж: играется Nikoderiko приятно, весело и в меру сложно, платформинг не вызывает раздражения, персонажи отлично реагируют на нажатие кнопок, здесь разнообразное построение уровней и множество различных секреток, так чего ещё для счастья надо, когда играешь в коллектатон? За что отдельно хочу поблагодарить разрабов, так за наличие отличающихся друг от друга бонусных уровней, в Donkey Kong Country: Tropical Freeze, которую я прошёл недавно, они часто повторялись, и из-за этого их прохождение не приносило особой радости.
Игровой процесс здесь проще некуда: бежим вперёд и прыгаем на врагов, также герои умеют делать подкат и парить в воздухе после прыжка, большего и не надо. Как и во многих других платформерах, здесь геймплейное разнообразие связано с наполнением локаций. Где-то появятся подвижные или исчезающие платформы, на другой локации нужно стрелять собой из двигающихся бочек, на третьей придётся кататься на кабане и сбивать всех на своём пути и т.д. Для любителей собирать всё и вся на уровнях поместили множество секретных мест, а также добавили бонусные уровни, многие из которых дадутся вам далеко не сразу.
Есть здесь и побегушки от здорового монстра на камеру, а также 3D-платформинговые секции, как в Crash Bandicoot, даже полезную тень-кружок из 4 части добавили. Я не буду против, если в будущем разрабы сделают полностью трёхмерный платформер с камерой от третьего лица, и если это будет нечто вроде Banjo-Kazooie, A Hat in Time или Super Mario Odyssey, то я окажусь одним из первых, кто приобретёт их игру. Вообще, разрабы часто ссылаются на другие игры, фильмы и иные произведения нашей культуры, при этом я не заметил каких-то раздражающих шуток или совсем уж ненужных отсылок – люди явно развлекались и хотели поделиться своей радостью с игроками.
Есть у игры и недостатки: баги. Уже был один весьма большой патч, и, судя по всему, разрабы исправили многие ошибки, но они ещё встречаются. До патча у меня герой переставал парить в воздухе, бесконечно бежал влево, плавал в воздухе и т.д. После патча я несколько раз проваливался через текстуры. А ещё один из персонажей у меня упал в пропасть на карте мира – никогда подобного не видел. Баги единичные и встречались на конкретных уровнях, решались они путём перезагрузки уровня или отката к чекпоинту, но всё равно было неприятно. Решитесь поиграть – подождите ещё немного, тем более на ПК почему-то релиз задерживается, сейчас игра есть только на консолях.
Ещё весьма субъективный минус, о котором я не могу не написать, ибо подобное мне не нравится во многих платформерах, а именно отсутствие чекпоинтов на многофазовых боссах. Раз копируете Крэша, то берите из него лучшее: в четвёртой части добавили чекпоинты, чтобы игрок не занимался одним и тем же по 10 раз, а старался преодолеть новую фазу, во время которой поведение врага меняется. В финале Nikoderiko я осилил первую фазу босса, а потом умер в платформинговой секции из-за медленно поднимающейся камеры, после чего пришлось начинать всё сначала – это не весело, и челленджа тут мало. Это не Devil May Cry или Ninja Gaiden, где каждая секунда битвы отличается, ведь и у героя, и у босса огромный список приёмов – нет, здесь типичные противники для платформера, где нужно уклоняться от нескольких повторяемых атак, а потом кидать во врага какой-нибудь предмет. Либо добавляйте чекпоинты, либо делайте более интересные паттерны у боссов, как в Donkey Kong Country: Tropical Freeze. Пожалуйста, не надо заставлять игрока делать абсолютно одинаковые вещи.
Проходил я игру на Сыче в портативе и за телевизором, платформер создан на великом и ужасном Unreal Engine, и я могу сказать следующее: МОГЛО БЫТЬ И ХУЖЕ. FPS вряд ли поднимается выше 30, с патчем игра стала работать чуть лучше, к примеру, она больше не тормозит, если открыть сундук с большим количеством предметов. Мыло, естественно, в наличии, но так как камера находится на отдалении от персонажа, то в движении его не замечаешь. Если есть возможность запустить Nikoderiko на более мощной платформе, то играйте там, в ином случае покупайте на Switch, порт играбельный.
Если вы любите платформеры, а также обожаете Donkey Kong и Crash Bandicoot и желаете чего-то подобного, ведь новые игры в этих сериях выходили давно, то обязательно поиграйте в Nikoderiko. Это не шедевр на века, но как среднебюджетная игра она способна подарить игроку немало удовольствия.
Довольно приятная и красивая игра. Ты как будто смотришь мультик. Сюжет простой и ты просто наслаждаешься этой игрой + хорошая ру озвучка. С сюжетом прошлой игры, не знаком.
Картинка тоже на высоте и такое ощущение что ты в мультике, хоть и оптимизация хромает.
По геймплею, ну кайф, стрелять приятно, пушек дохрена, но лично я пользовался только 3-4, разбивать коробки отдельный оргазм. Есть головоломки, они в целом не трудные, но после нескольких раз устаешь, НО эту игру делали гении и поэтому их можно пропустить.. Ах, вибрация еще.. Ну она шикарна, пользуюсь китайским дуалшоком и даже так, она офигенная.
Проходил с большим интервалом, начал месяца 4 назад, немного позадротил, потом пауза и где-то за 2 дня допрошел. Она впринципе короткая, если не отвлекаться на второстепенные квесты, то за 4-5 вечеров проходиться.
В целом, меня игра полностью устроила, провел время в кайф, но оптимизацию бы.
Прекрасная игра. Быстрые загрузки могут несколько смазать впечатления, так как с ними игра упрощается в разы. Ну там погрызли собаки, окей, грузимся и ползем в другую сторону. Если еще и каким то образом узнать пару советов, то игра вообще в детский сад превращается.
Мой совет- не грузитесь и не смотрите гайды, просто примите тот факт что первые 5-6 персонажей это разминка.
Несомненно заслуженная игра года, но для разнообразия кину пару камней
Вроде бы шикарная идея с беспрерывной съемкой, но смысл от нее когда постоянно приходится лезть в инвентарь, понимаю что это из-за прокачки, но тем не менее
В первой половине игры Кратос явно больше увлечен раскопками, а не набиванием рож, не могу сказать что это плохо, скорее забавно
И снова те же щи, даже не в профиль. На третий раз уже далеко не так хорошо заходит. Хотя тут и не совсем без новых идей, к примеру здесь в одном месте зачем-то прокачали стелс, позволив переодеться в строгга и расхаживать меж врагов павлином. Зачем - непонятно, ведь потом их всё равно надо будет убивать. Но раз уж это считается секреткой, то и докапываться особо не буду.
А вот до чего докопаюсь, так это до финального босса. Если Макрона я убивал, обвешавшись всеми баффами и не сходя с места, то тут баффов под рукой никаких не оказалось, а босс мало того, что призывает себе без остановки крайне неприятных врагов на помощь, так ещё и сама почти без промаха шмаляет крайне болезненной штукой, которая в руках игрока такого эффекта не производит от слова совсем. Сколько времени я на неё угробил, не счесть.
Если дополнения для первой части сильно меняли динамику и добавляли новых врагов и оружие, то тут скорее классическое "больше щей".
Новые противники по сути усиленные вариации старых, новые пушки тоже. Гораздо чаще стали встречаться местные врачи, которые воскрешают павших собратьев, а то и телепортируют откуда-нибудь новых. В оригинальной кампании их было раз-два и обчёлся, а теперь раздражающе много.
Если оригинала было мало, то милости прошу. Но имейте в виду: тут то же самое.
Quake II выглядит и играется так, будто id посмотрели на Scourge of Armagon и решили, что вот так будет правильно. Вместо готики и хоррора (совершенно, на мой взгляд, нерабочего) тут фантастика и инопланетяне. Будто за основу взяли первые уровни каждой главы Quake и сделали из них целую игру. Даже с сюжетом, который тут появляется между миссиями в виде брифинга и в роликах в начале и конце, и выполняет роль связующего звена между уровнями. На этом его полномочия всё, так что больше о нём не будем. Ну атакуют люди планету враждебных строггов, и атакуют, не на что тут смотреть.
А вот на что есть, так на уровни, которые теперь не просто следуют один за другим, а переплетаются между собой. Каждая миссия состоит из трёх-четырёх-пяти таких уровней, между которыми надо перемещаться туда и обратно, нажимая кнопки, ища ключи и выполняя разные цели задания. Иногда ещё и секретные уровни есть, на которых можно особо сильные пушки получить сильно раньше срока. А поскольку повествование у нас теперь бесшовное, то и оружие между миссиями не отбирают.
Как и бонусы, которые теперь не активируются по подбиранию, а складываются в инвентарь до лучших времён. Почти как в Heretic, только здесь всего по одному экземпляру влезает. А ещё их из-за этого забываешь использовать постоянно, поэтому финального босса убивал солдат в силовом поле, акваланге, костюме химзащиты, с четырёхкратным уроном, неуязвимостью и даже глушителем. Да, здесь есть стелс. Он весь заключается в том, что враги, которые вас не видят, получают гораздо больший урон от первого выстрела и не поднимают тревоги, если их этим выстрелом убило. Даже если их сородичи стояли в паре метров.
Враги эти, к слову, являются почти исключительно рескином вражин оригинальной игры. Есть и новые лица, но старые опознаются сразу и безошибочно даже в новом облике. Почти та же история и с пушками, с тем только исключением, что пулемёт здесь не просто лучшая версия автомата, но ещё и раскручивается долго, а останавливается очень неохотно, так что можно весь боезапас за раз расстрелять, не заметив.
И пару слов про дополнения, которым места на сайте не нашлось.
Quake II 64 - это очень короткая безделушка, на пару часов буквально, с миниатюрными уровнями на десяток-другой противников, без возможности приседать, и частично собранная из кусков оригинальных карт, хотя игра вроде как другая. Как бесплатное дополнение и музейный экспонат - сойдёт. Продавайся она отдельно - было бы мимо.
Call of the Machine - это вновь современное дополнение, структурно повторяющее Dimension of the Machine для оригинала. И такое же отличное. Уровни огромные, детализированные, битком набитые противниками - особенно запоминается момент, когда в самом начале задания из оружия есть только пистолет и только что подобранная BFG10000, а на тебя выгоняют пару десятков солдатиков незавидной судьбы. И такая она вся - есть, где пострелять от души, есть, где пострелять по-умному. Есть даже секретные карты-испытания почти в каждой операции, состоящие просто из маленькой карты и толпы врагов. Первая же, на которую я попал, называлась в честь Американа Макги. Шикарно же.
А вот что действительно раздражает, так это размеры арсенала при отсутствии группировки схожих пушек на одну кнопку. До той же BFG надо через всю клавиатуру тянуться, хорошо ещё, что колесо оружия по отдельной клавише добавили.
Стрельба топ, оружие чувствуется, неписи обильно сочатся кровью и красиво валятся на землю. Даже когда я в сотый раз перепроходил одну и ту же перестрелку, очередной геймовер не вызывал негодования, ведь в игре приятно убивать виртуальных людей, и я был рад лишний раз воспользоваться этой возможностью. Ассортимент доступного в игре огнестрела довольно обширный. Видно, что разрабов очень сковывали рамки сеттинга, которые не позволяли добавить им сравнительно современное оружие, и они изо всех сил пытались разнообразить арсенал, выуживая из всех закоулков Википедии самые интересные и аутентичные экземпляры, и имхо, они справились - каждую подобранную пушку хочется как минимум испытать в бою. Вторая по счёту кор-механика игры, а именно симуляция движения транспорта, также на хорошем, уверенном уровне, вождение интересное и в меру челленджовое, машины тяжёлые, а входить в повороты на больших скоростях довольно сложно. При этом навык езды со временем можно освоить. Здесь управление автомобилем и физика мне понравились больше чем в ГТА 4, хотя там они сложнее, в мафии же в этом плане, на мой взгляд, выдержан идеальный баланс между аркадностью и реализмом. Также в игровом мире есть кое-какая симуляция жизни, наример хорошая для тех времён система розыска за нарушение правил дорожного движения, грабежей, убийств и угонов автомобилей, при этом от ментов можно либо откупиться штрафом, либо кинуть на лапу, выбирать из этих двух вариантов приходится, как правило, в зависимости от совершенного проступка, хотя в случае откровенной мокрухи есть возможность только дать взятку. Ну и конечно же абсолютно всегда есть третий, традиционный для игр этого жанра, вариант - скрыться от полиции, поменяв номера на тачке, или переодев главного героя в новый шмот. Можно грабить магазины и совершенно бесплатно лутать оттуда одежду и оружие (я этим не пользовался, но система довольно абузная если распоряжаться ею правильно). А сюжет и сценарий довольно средние. Главный герой харизматичный в минус, и коннект с ним почти не чувствуется. Все плохое, что происходит с ним в игре, почти всегда происходит по его вине, и тебе из-за этого как то не сильно хочется ему сопереживать. Даже если есть моменты где Вито находится между молотом и наковальней, им всегда движет один и тот же мотив. Этот тип только и делает что всю игру ищет лёгкой наживы, к концу игры он ничему не учится и все его деяния сходят ему с рук, потому что он в итоге остаётся жив, и, как выясняется в дальнейшем, становится далеко не последним человеком во всей этой криминальной структуре. Остальные персонажи не вызывают никаких эмоций, потому что они недостаточно раскрыты. В целом сюжет отдает недоделкой, и порой "драматичные сцены смерти" вызывают только недоумённую усмешку, как например смерть какого-то Марти, с которым в игре буквально пара сцен. Химия между Вито и Джо, лично для меня, не до конца раскрыта, и мне не совсем понятна природа взаимодействия этих двоих, так что концовка меня не тронула. Но тем не менее в игре полно бандитской чернухи в духе фильмов Мартина Скорсезе, за которой интересно наблюдать (типа вонючего трупа в багажнике, про который Джо заботливо забыл и вспомнил только по синей лавочке), а ещё неплохие диалоги, с которых порой можно неплохо выхватить. Мир большой, открытый, но пустой, интересных активностей в нём нет, как декорация он норм, хорошо передает атмосферу тех лет, но не более.
Так, так... Что у нас тут? Художественная экранизация фронтовых писем прадеда одного из сценаристов багетного подразделения Юбиков? В общем-то всё так, но вот какое исполнение! Захватите вещь-мешок и каску, пора ступить обеими ногами в окопную грязь!
Начнём с задумки и фундамента местного повествования. Мы наблюдаем за историей сразу нескольких простых работяг, спокойная жизнь коих была прервана внезапно вставшей у порога Великой войной. Нам предстоит взглянуть на войну как с багетно-чаехлёбских позиций, так и со стороны фрицев кузена Вилли. Проползя почти по всем ключевым полям баталий западного фронта мы сполна испробуем военный и тыловой быт на вкус и нам найдётся, чему изрядно посочувствовать, ведь сюжет и драма в игре на высшем уровне.
Игровой процесс также не подкачал. Масштабные батальные сцены будут своевременно сменяться занимательными головоломками, а им на смену придут ураганные экшен-моменты под легендарные классические композиции.
Кстати говоря, вся музыка в игре просто прекрасна и создаёт такой уровень драматургии, что за этими забавными молчаливыми коротконогими человечками и их гротескными приключениями начинаешь ясно и чётко видеть глубокую общемировую трагедию начала прошлого века.
Отдельно стоит отметить, что данную игру можно успешно использовать в нуждах образования, ведь аутентичных познавательных фактов и достоверных описаний Первой Империалистической в журнале за время прохождения скапливается на целую объёмную статью. И хотя та война, которую старательно воссоздали разработчики, не положила конец всем войнам, она преподала нам множество ценных уроков, которые мы конечно даже не постарались выучить.
Ставлю крепкие 8.5/10. Счастья и мирного неба вам!