Не просто песочница для убивания, в игре есть некоторые цели и задачи что бы продвигаться все дальше и дальше, открывать новые комбинации, новые карты, новых героев.
Отзывы об играх
Изничтожение зомбей по средством шаров, голов и прочих сферических приспособлений. Причем могут быть разные зомби и разные условия победы.
По сути начинаем просто боулинг, заканчиваем челенджами.
Это просто шедевральная игра, мне очень понравилась!
Довольно неплохая игра для того времени и сейчас с редким геймплеем, да еще и в сеттинге будущего с экзо костюмами.
Т.к. это одновременно и тактика и стратегия и шутер и игра в низком разрешении, в ней довольно много кнопок управления, низкая скорость самого геймплея. Но большой спектр кнопок и "мелкий" интерфейс не лишат вас удовольствия от прохождения миссий(если конечно вкурите как играть).
Песочница в которой можно рисовать города.
Однако хоть игра и выглядит интересной, но по факту это скорее демка, нет ни целей, ни достижений.
Но у данного проекта есть интересная особенность, построенный город можно экспортировать в модельку(хотя есть свои особенности портирования)
Игра пытается быть одной из старых игр про побег из комнаты, причём на ту(не помню как называется) в которой надо было искать красные шарики.
В целом попытка удалась, в игре выдержан один стиль и загадки не очень мудреные.
Классическая игра типа "найти предметы" с историей про вампиров и забредших к ним людей.
В целом игра неплохо скроена, присутствуют даже катсценки.
Коротенькая игрушка с довольно неплохим дизайном и реализацией.
Казуальная и вроде бы не надоедающая.
Теперь можно уничтожать природу на других планетах. Что вам ещё для счастья надо?
Не знаю, как я в своё время пропустил эту игру мимо ушей, но пройдя её сейчас, я просто в восторге. Очень давно я не получал такой приятный опыт прохождения игры.
В It Takes Two нужно играть вдвоём, и в идеале на одном устройстве для максимального эффекта.
10 из 10
Во первых сражу уточню что смотрел я Amnesia: Rebirth и в эту часть играл сам и очень понравилось что студия Frictional Games решила отойти от масштабности, которая была в прошлой части. Но что в этой части не понравилось, что игра пошла развивать лор прошлой части.
Игра правда страшная, но монстр в стенах наскучает вам к половине игры. Атмосфера мне прямо зашла, я проникся этим солдатом, который застрял в бункере с монстром, который реагирует на каждый шорох.
Игра вроде играется как песочница, но о реиграбельности можете позабыть. Вся реиграбельность состоит из предмет А лежит в этом месте, а на месте где он лежал в прошлой игре лежит предмет B. Карта никак не меняется, игра вроде пытается играть на том что игрок дизориентирован в пространстве, но при втором прохождении ты уже будешь знать бункер наизусть.
Как хоррор игра отличная, она правда заставляет сидеть на очке. Но как игра она будет на похвально и поэтому...
Мой вердикт:
~ПОХВАЛЬНО~
Наконец, спустя 9 лет я дождался выхода на ПК, этой "легендарной" на тот момент игры. Очень напомнило "The Quarry", прям один в один.
Решил начать своё знакомство с творчеством Atlus с данного тайтла и не пожалел. Несмотря на ряд минусов, игра очень цепляет в первую очередь своим геймплеем и «гибкостью» настройки отряда демонюг.
Пройден как оригинальный сюжет, так и сюжет vengeance за 110 часов на Nintendo Switch.
Очень интересно, мало что понял, подожду ролик с пересказом от Metalyst
Уровень с отражениями наглухо сломал мой мозг
Эта игра до сих пор вспоминается с теплыми чувствами. Открывающая кинематографическая заставка, главная музыкальная тема, предстоящая многолетняя история целого мира — все это пробирает до мурашек. «Mafia: The City of Lost Heaven» лично для меня стала феноменом. Несмотря на все ее игровые проблемы, центральный сюжет поразил. Поразил так, что хочется переживать эту историю вновь и вновь.
Продуманный сюжет можно сравнить с лучшими мафиозными фильмами. Томми Анджело, обычный таксист, волею судьбы становится частью криминального мира, попадая в мафиозную семью Сальери. История не просто рассказывает о его восхождении и падении, но и мастерски вводит темы дружбы, предательства, верности и моральных дилемм. Это не просто приключение в открытом мире — это глубокая драма, пронизанная неожиданными поворотами и напряженными моментами, которая заслуживает экранизации как минимум в формате высокобюджетного сериала. Каждая миссия ощущается как эпизод этого сериала, а развязка истории оставляет сильное впечатление.
Графика игры на момент 2002 года выглядела детализированной. Город Lost Heaven воссоздан с любовью к деталям: от архитектуры и улиц до автомобилей, которые соответствуют духу 1930-х годов. Графические технологии того времени позволяли разработчикам передать атмосферу эпохи, начиная от ярких вывесок и заканчивая закопченными задворками города. Несмотря на то, что на сегодняшний день графика кажется устаревшей, в те времена она была одной из самых впечатляющих и выделяла игру среди конкурентов своей антимультяшностью: приглушенные натуральные краски и попытка придать игровому миру естественную геометрию, чтобы реалистичность происходящего действительно чувствовалась.
Геймплей «Мафии» очень понравился. Миссии здесь чередуются от спокойных до напряженных: от простых поездок по городу в качестве таксиста до масштабных ограблений и погонь. Игровой процесс постоянно поддерживает интерес благодаря разнообразию задач, среди которых — преследования, стрельба, скрытные задания и даже гонки. Механика управления автомобилями сделана с реалистичной физикой, и это придает каждой погоне дополнительную динамику. Оружейный арсенал также под стать 30-м годам: Томпсоны, револьверы и дробовики дают игрокам возможность решать проблемы по-своему.
Отдельно стоит выделить музыкальное сопровождение, которое идеально дополняет атмосферу. Джаз и свинг тех лет звучат почти в каждой миссии, а в зависимости от района города мелодия даже меняется, подчеркивая общее ощущение от игры. Это помогает полностью погрузиться в атмосферу мафиозного города и эпохи «сухого закона», делая каждую поездку по улицам и переулкам еще более кинематографичной.
Город Lost Heaven сам по себе — это персонаж, живой и дышащий. Улочки и закоулки, на которых оживают перестрелки, гонки и диалоги — все это создает впечатление настоящего мафиозного приключения. В городе можно встретить множество проработанных персонажей, которые вносят в игру свою индивидуальность и уникальность. Разнообразие автомобилей, которые можно было угонять и использовать, добавляет игре глубины и реализма. Каждый автомобиль, будь то роскошный длиннющий аппарат или обычная рабочая лошадка, чувствуется по-разному благодаря физической модели.
«Mafia: The City of Lost Heaven» — это не просто игра, а путешествие в мир мафиозных разборок, созданное с потрясающей точностью и вниманием к деталям. Сюжет, музыка, атмосфера и геймплей делают ее уникальной даже по современным меркам. Это не просто классика — это одна из тех игр, которые навсегда остаются в памяти, вызывая желание вернуться в этот мир снова.
10 из 10
Дополнение порадовало миссией "Кшатрии" и миссия, где вы берете на себя роль снайпера тоже прикольная. Миссия за рейх скучная рубиловка.
Миссию за снайпера могли и продлить. Игра походу очень плохо оптимизирована для AMD, так как в миссии за рейх,на довольно мощном компе игра шла в 10-15 FPS, Redux версия была оптимизирована.
Зачем говорить что то еще о дополнении если DLC такая же игра.
Мой вердикт:
~ПОХВАЛЬНО~
О этой игре уже было много сказано и до меня, но пару слов сказать о таком шедевре все же стоит. Да и дополнительный процент в положительные отзывы Стима к игре лишними для такого шедевра не станут.
Компактные коридорные локации, быстрый темп геймплея, минимум разговоров и максимум резни. Никакого скучного гринда, никакого пылесоса карты, исключительно резня на каждом шагу. Ультранасилие в том виде, в котором ты его и представляешь, когда слышишь слова "Вархаммер 40к".
Игра имеет несколько сильных минусов, которые толком нет смысла раздавать, да, у нее ОГРОМНЫЕ проблемы с балансом сложности кошмар, это именно кошмар в плохом смысле слова. Неадекватная балансировка скрипт-моментов, которая порой выходила за грань. Особенно отмечу абсолютно кончeнный отрезок во второй миссии с огнеметом и скрипт крысами, которые тебя просто шотали за секунду. Пройти этот момент в одиночку - нереально. Это просто невозможно. О чем думали в студии, когда делали плейтесты - я так и не понял. Так же отмечу неадекватную сложность финального босса. А неадекватность в том, что игрока загнали в рамки, выдав убогое оружие и закинув его в арену, на 70% состоящей из... скриптованных атак)
Таких проблемных момента в игре всего два. Но один из них просто - непроходимый в одиночку, а второй рвет пятое место из-за того, что игрок не может наносить урон по боссу. Просто не может. Ему не дают этого. Его лупят по всей арене скрипто атаками, а он должен терпеть. Это не совсем верный геймдизайн босса, как по мне. Не давать игроку вообще наносить урон? Ээ...
Но это всё глупости, сложность можно временно и понизить, в конце концов. А вот фундаментально SM2 - одна из игр года. И этого у неё явно не отнять.
ИТОГ:
Какое же дикое наслаждение я получил от прохождения... предзаказ окупил себя полностью. Дайте этой команде зеленый свет на разработку третьей части. Просто отдайте им развитие серии и эти ребята дадут вам еще более лучшую игру, чем эта. Я в этом уверен. Видение студии в адрес этой вселенной - прекрасно. Они явно понимали, что и для кого делают, да, не везде получилось, есть косяки, есть острые углы, не весь геймплей вышел идеальным, но в целом эта игра - невероятный мёд для глаз и ушей, коих в наше время выходит единицы.
8/10
Очень хорошая история на вечер. Атмосфера и саундтрек отличный. Действительно хоррор психологический, скримеров почти нет, равно как почти нет и пряток от монстров, не считая одного эпизода. Больше особо сказать и нечего. Можно смело брать, если хочется какого-то игрового триллера на вечер или же просто чего-то необычного и идейного. Шедевром назвать не могу, но штука правда интересная.
Единственное, сильно затянутая концовка, управление тоже можно было бы чуть получше сделать. В паре мест с пониманием сюжета чуть-чуть намудрили, один важным момент истории я из-за этого немного упустил по ходу прохождения, но, возможно, просто я был тупой и/или сонный в этот момент.