ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Initial D: Special Stage

Шедевр, гениальная игра, отдельное спасибо rzhumen88 за перевод игры!!!!!!!!!

чувствуешь себя героем манги)
13 августа

+1
The Walking Dead: A New Frontier
Неплохая игра, плохой сиквел

В целом, если рассматривать этот проект в отрыве от первых 2 сезонов, она нормальная. Тут в принципе всё то же самое, за исключением самой атмосферы, нет такого накала сюжетной линии. 

всё ещё Walking Dead, всё ещё есть Клементина, хоть и не в качестве ГГ отвратительная локализацияигра стала весить 20гб, хотя ничего не изменилосьэто вроде и не дополнение, но и не подлинное продолжениеанимация лиц не понравилась, что они с сделали с Клем и Кенни QTE хуже, чем во втором сезоне
13 августа

0
Senua's Saga: Hellblade II
Senua's Saga: Hellblade II – за 700 рублей, хороша!

Hellblade: Senua’s Sacrifice, поднимает планку визуала и звука, но спотыкается на сюжете. Я прошёл игру на 100% за 7 часов на PS5, выбив все достижения, и остался под впечатлением от графики, боёв и атмосферы, но концовка и отсутствие выбора оставили неприятный осадок. Я разберу, чем Hellblade II цепляет и где недотягивает. Погрузимся в мрачный мир Сенуа, полный психозов и мифологии викингов.
Уточню, Я играл на Ps5 Pro c PSSR в режиме качества, игру мне ужалось приобрести за 700 рублей, это немного повысило оценку игры но не критично, так как 50 баксов для нее, я думаю это перебор, за 7 часов игры, занудной игры.


Графика и атмосфера: Новый уровень погружения

Если вы думали, что после Death Stranding 2: On the Beach вас не удивить, Hellblade II доказывает обратное. На PS5 в режиме качества с PSSR игра выдаёт стабильные 60 FPS, а графика – удовольствие для глаз. Отражения в лужах, капли дождя, игра света на камнях, волны и ветер – всё создаёт ощущение живого мира Исландии.

Факелы с летящими угольками и анимация воды в лужах – такие мелочи делают каждую сцену кинематографичной. На HDR-экране в тёмной комнате с наушниками погружение максимальное. Игра 2024 года, даст фору многим играм 2025 года, по графике, звучанию и тд.

Атмосфера – отдельный плюс. Пещеры нагнетают так, что хочется "менять трусы", особенно если вы впечатлительны. Монстры, внезапно нападающие в темноте, усиливают напряжение. DualSense на PS5 добавляет погружения: триггеры передают каждый удар меча, шаги по грязи и лужам. Контроллер усиливает тактильные ощущения – это реально круто.

Звук:

Звуковое оформление – шедевр. Бинауральная озвучка (в наушниках) - "это аудиозаписи, сделанные с разной частотой для правого и для левого уха" - создаёт эффект, когда голоса звучат одновременно в левом и правом ухе, будто Сенуа окружена её внутренними демонами. Это не просто технический трюк – это усиливает её психоз и делает игрока частью её разума. Саундтрек, вдохновлённый скандинавской мифологией, идеально подходит для боёв и исследований. Музыка в сражениях – как саундтрек к фильмам про викингов, с барабанами и хоровыми напевами. Звуки – это половина впечатлений от игры

Геймплей: Бои и головоломки без лишнего занудства

Hellblade II – это не классический экшен или RPG, а скорее игрофильм, где нет полосок HP, стамины или интерфейса. Это освобождает от лишних забот, как в soulslike или RPG, и позволяет просто кайфовать от истории и боёв. Я ценю такой подход – он даёт отдохнуть от перегруженных механик других жанров.

Удары мечом ощущаются увесисто: каждый удар по врагу – как в реальной схватке, с брызгами крови на экране и вокруг. Уклонение требует тайминга, и хотя сначала кажется странным, к нему привыкаешь за час-два. Позже в игре появляется зеркало (атрибут, заряжаемый в боях), которое при нажатии L2 замедляет время, позволяя контратаковать. Это делает сражения эпичными, особенно когда уклоняешься и бьёшь под ритм музыки. Для меня, бои напомнили театральные постановки.

Головоломки – ещё один плюс. Они не слишком сложные, но достаточно интересные, чтобы не раздражать. Например, перестановка символов или поиск путей в пещерах – всё решается логикой, без лишней заморочки. Отсутствие экипировки, талисманов или смены оружия (только базовый меч) делает игру минималистичной, что подходит её стилю. Все-таки у нас игра про историю и внутренние проблемы.

Сюжет и персонажи: Где выбор?

Сюжет – слабое место Hellblade II. Сенуа продолжает бороться со своими демонами, исследуя Исландию и сталкиваясь с мифическими существами. Мимика персонажей – на уровне, почти как в реальном кино. Однако история кажется линейной и предсказуемой. Главный посыл – "мы не должны быть как наши отцы" – звучит красиво, но к концу превращается в "какую-то ересь". Последние два часа игры затянуты, особенно если проходить залпом ночью – я едва не уснул. Концовка разочаровала: мне не дали выбора, как поступить, и всё закончилось странно, без эмоционального отклика. Разработчики вели меня за руку, не давая повлиять на исход.


Техническая сторона:

На PS5 в режиме качества с PSSR игра идёт плавно – 60 FPS без просадок. Графика, как я сказал, эталонная: отражения, дождь, свет – всё на высоте. За 7 часов игры нет никаких нареканий по производительности. Для полного кайфа играйте в наушниках, в темноте и с HDR-экраном.

Прохождение на 100%: Быстро, но запоминающе

Я завершил игру за 7 часов. Игра короткая, но это её плюс – она не затягивает искусственно. Однако последние два часа ощущаются натянутыми, а отсутствие реиграбельности - "то есть хотеть ее переиграть", снижает ценность повторных прохождений. Если вам удастся урвать ее за 700 рубасов как мне, для игры на Ps5, то однозначно советую прохождению! 50 баксов, дорого для нее.


Итог: Игрофильм, в который стоит поиграть, но не за 50 баксов

Senua’s Saga: Hellblade II – это не про сюжет, а про атмосферу, графику и бои. За 7 часов я прошел игру на 100% и получил кайф от каждого удара меча, звука голосов в наушниках и видов Исландии. Это игрофильм, который не перегружает механиками и даёт отдохнуть от RPG и soulslike. Но слабый сюжет, отсутствие свободы выбора и затянутая концовка не дают поставить высший балл. Моя оценка – 7.8/10. Это игра на одно прохождение, но оно того стоит, особенно если у вас есть наушники и HDR-экран. Залетайте в мир Сенуа, но не ждите свободы действий – просто наслаждайтесь фильмом.

Графика: Отличный визуал – отражения, дождь, свет и анимация факелов создают живую Исландию.Звук: Бинауральная озвучка и саундтрек – шедевр. В наушниках шикарный звук.Боевка: Увесистые удары, кинематографичные контратаки и замедление времени через зеркало – бои как постановки в фильмах.Атмосфера: Пещеры и внезапные атаки монстров нагнетают до мурашек.Головоломки: Простые, но увлекательные, не раздражают.Минимализм: Отсутствие интерфейса (HP, стамина) позволяет кайфовать от истории.DualSense: Триггеры и вибрация делают каждый удар осязаемым.Оптимизация: Стабильные 60 FPS с PSSR на PS5, без багов.Сюжет: Линейный, с затянутыми последними двумя часами и невнятной концовкой.Отсутствие выбора: Разработчики не дают игроку влиять на события.Реплейабельность: Игра на один раз – после 7 часов не тянет возвращаться. И высокая цена, для короткого прохождения.Привыкание к боёвке: Уклонения и парирование требуют времени на освоение.
13 августа

0
Space Hulk: Deathwing
Работа

Работа, которая должна быть выполнена. Так выглядит Space Hulk. Это идеальная игра про то, как бионических морпехов, с биологическими улучшениями и в тяжелой броне направляют на зачистку локации, заселённой тиранидами. Всё. Тут начинается игра. Здесь не будет посиделок у костра, здесь не будет отвлечённых историй, даже куцые лорные моменты выверены в точности с работой. Надо зачистить всех. И потом вернуться. Так выглядит Спейс Хулк. Многие скажут "фу, что за игра". АП я скажу "идеальная". Точно и четко следующая не только канону самого Вархаммера, но и тому, где и как оказались морпехи. Они на работе. Их здесь не будут обнимать. Гладить по голове. Представлять к наградам. Всё это после, может быть.  Но здесь только смрад чужого места, который не ощущается из-за киберкостюмов терминаторского фасона, скрежет улья, который не так сильно слышен всё по той же причине и орды тварей. Которых нужно вынести. Так повелел орден. А они космодесантники. Живое оружие в руках неизвестно кого. Но приказ есть приказ, и их сочтут пораженными скверной если они ослушаются. Таков путь они не инквизиторы, чтобы сомневаться. Они космодесант. И игра это прекрасно передаёт. Ничего лишнего. Тупо металлические локации через 40к лет после чего-то там по лору, тупо болтеры в руках с надетыми киберперчатками, тупо ночь. И космос вокруг. Но его не видно. Идеальное сочетание. Вот так выглядит мир в Вархаммере 40К. Вот так выглядит существование, жизнью это назвать сложно, космодесанта. Задумывались над этим?

А игра неплоха. По меркам именно игры- ок, 3 с плюсом. По меркам же атмосфферы и сути того что происходит в 40к... Выше похвал. Это 5, просто потому, что это выглядит именно так. Ещё со смертью "товарищей", возможно.

Процесс передан шикарно. Плюс неплохая графика ну и лорные все вещиЭто же вархаммер. Трупы, смрад, "ымператор". Нет места сомнениям. Всё что не так- "ересь".
13 августа

0
We Were Here
Определитель IQ

Берешь друга и заходишь в игру, в которой тебе дают рацию и говорят играй. Всё.

Графон довольно приятный, атмосфера ламповая и иногда нагоняет жути

По сюжету, который нам закинули в виде кат.сцены в начале и конце игры, экспедиция из 4-х человек в моменте разделяется на пары, наши друзья уходят вперед, а мы с напарником остаемся позади. Везде буран, снег, ниче не видно, запускается сигнальная ракета, перед нами появляется замок. Наши друзья уже в него вошли, мы следом. После входа в замок нас обрубает какой-то амбал, раскидывает по разным локациям и дает по рации. Поздравляю, вы попали в новую часть "Пилы". В конце, после прохождения всех испытаний, если вы еще не померли, то вы должны выбрать кто из вас двоих останется в замке навсегда, а кто отправится на свободу. Кстати по ходу игры мы будем на мгновение замечать и двух наших друзьяшек, которые тоже пытаются в ужасе проходить испытания.

В игре нет подсказок что делать от слова совсем. Если вы с другом не будете делиться абсолютно всей информацией, вы так и остановитесь на мертвой точке. При чем доносить информацию надо именно в том виде, в котором поймет ваш друг, ибо если ты объяснил что-то не так как он хотел, будь добр искать обходные пути

ГрафикаЗвукиКачественные головоломкиОтличное времяпровождениеНу либо сгорание нервных клетокИгра сильно коротковата
13 августа

+3
Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
Прыжок в ностальгию

Отличный beat'em up, в который можно засесть с друзьями и часика так за два пройти игру. Графон приятный, спасибо разрабам что выбрали именно стилистику мультика 1987. Посидел, вспомнил механики старой игры на сегу, весело провели с друзьями время. Сюжет вроде как есть, но он больше фоновый, чтобы связать сцены (ну а что вы хотели от битемапа)

Звуковое сопровождениеГрафикаСтилистикаУправлениеНостальгия
13 августа

0
The Banner Saga 3

Продолжать продавать 3 части отдельными играми после полного выхода саги какое-то извращение, как если бы Nier Automata продавалась пятью отдельными играми (на таком думаю были бы способны только Atlus).

История в которой решения имеют последствия.За 25-30 часов к персонажам привязываешься, а окончательно умереть может каждый или почти каждый.Сражения хоть и наскучивают, но всё еще интересны.Слишком мало геймплейных изменений между частями.Проблемы с переносом сохранений между частями на стимдеке.К третьей части геймплей приелся и наскучил однообразием.Местами не очень качественная локализация.
13 августа

+4
Gungrave: Overdose

Прошел  Gungrave: Overdose на PS2.

PS2-эксклюзивный трэш-экшен  Gungrave Overdose 2004 года, разработанный анимационной студией Ikusabune — это вдохновленный Матрицей, Хеллсингом и еще кучей смежных вещей, включая  Max Payne, адреналиновый угар, который в чем-то даже переплевывает оригинальную игру от Red Entertainment — оригинальную  Gungrave.

 Overdose cильно выдержан в стилистике максимально пафосных комиксов а-ля Blade и манги типа Hellsing, чуть сильнее опирается на нарративную часть в виде новелльно-комиксовых вставок с дрожащими и бегающими по экрану портретами, изображающими динамику поведения персонажей во время разговора. По анимации, режиссуре и арт-дирекшену видно, что работу над игрой вели люди, которые ранее были аутсорсерами для видеоигровых анимированных вставок — динамика у всех сцен не вводит в сон, как спокойный мрак первой части, а стиль подачи каждого важного сюжетного момента максимально выдержан. Да и работа над персонажами проведена куда более глубокая — для нишевого экшена из нулевых, конечно же. Ну и финальные этапы здесь не превращаются в непонятную хтоническую геометрическую абстракцию, как в первой игре, а вполне себе выдержаны в рамках сеттинга.

И подобная кропотливость и целостность, как ни странно, касаются и геймплея: игра хоть и длиннее почти вполовину, но не ощущается слишком уж затянутой. В ней нет явно негативно сказывающихся на динамике и драйве геймдизайнерских решений за исключением предпоследнего уровня, где нужно пропрыгать по узким дорожкам, когда тебя атакует целая тонна сбивающих с ног врагов. Но отмечу, что очень бесит, когда несколько видов противников слишком часто и агрессивно пытается контролировать поле боя и часто сшибают тебя с ног или откидывают в стену. Всему этому, условно можно противопоставить "МаксоПейновские" нырки в сторону, ультимативные способности, коих здесь 9 штук (6 видов атак и 3 скорости замедления времени) и их вполне удобно выбирать на дпад, а также заряженные выстрелы. Последние, правда, не спасают и сбрасываются, если Грейва часто роняют оземь.

Ощущения от пальбы и движения сквозь ночь здесь отличные: полубезмозглый бег вперед с огнестрельным и взрывоопасным уничтожением вообще всего сущего, ссущего и срущего — это отдельный сорт удовольствия, когда с криком "твою мать" упоительно разлетается не только высококультурное якудзоподобное быдло да мутировавшая космическим вирусом хтонь, но и всякая, разложенная по углам и складкам уровня, бутафория. "Everything you see gets blown to fuck" было на PS2 еще задолго до выхода шутера  BLACK. Чистейшие кайф, угар и никакой содомии. Только парный огнестрел, неловкий юмор, Стиль с Большой Буквы, пафос, заглавный ходячий труп по имени Грейв, что в промышленных масштабах делит на ноль популяцию криминальных элементов с целью найти источник наркотика-вируса Seed, привнесший немало бед жителям Японии.

Прошел за тройку вечеров небольшими отрезками, доволен. Местами было сложно. даже регенерирующие щиты не шибко помогали: отдельные боссы не дают спуску и довольно сильно бьют. Особенно выделяется предпоследний, когда с первых попыток не совсем понятно, что делать — вокруг пилоны и три конструкции, которые каким-то образом надо сломать.

Что касается озвучки — английский даб плосковат, но хорош, а вот с музыкой здесь порядок: авангардный, ревущий джаз первой игры сменился на более упорядоченный, но злой джазовый запил, порой сопровождаемый тяжелыми риффами в особых боевых сценах — и это то, что надо.

Оценка: 7 из 10. Крайне играбельно, но подходит только тем, кто готов погружаться в библиотеку PS2 за нишевыми впечатлениями и адреналином той эпохи со всеми вытекающими особенностями в плане удобства управления — здесь нет свободной камеры.

13 августа

0
Wuchang: Fallen Feathers
Это ж почти как Dark Souls 1

Вообще, в былые времена, для меня Dark Souls 1 была свежим бризом. Мне очень понравилось, что там можно чего то пробовать, двигать циферки, пробовать тактики. И игра не относилась к тебе как к идиоту. Есть проблема, надо решать. Все, дальше сам. И все это в рамках наикрутейшей атмосферы. И вот в Wuchang: Fallen Feathers удалось ощутить примерно такие же чувства) Левелдизайн - моё почтение. А что еще для счастья надо?)

Это ж почти как Dark Souls 1Блин, это ж почти как Dark Souls 1!!!!!!!!Да вроде нет. Да и какие могут быть, это ж как Dark Souls 1. Почти.
13 августа

+1
Chicken Invaders 2: The Next Wave

Неоднозначная игра, которую я могу рекомендовать только поклонникам серии Chicken Invaders. Конечно, мне было интересно узнать, как же выглядели одни из первых игр этой серии, и насколько сильно серия изменилась, если сравнивать, к примеру, 2 часть с 4 или с 5. Изменения, как в графическом плане, так и в плане вариативности геймплея, разительные. Графика 4 и 5 частей Chicken Invaders изменилась колоссально. Более поздние версии стали больше напоминать компьютерную игру, нежели мобильную. Да и разнообразие в 4 и 5 частях, в разы превышают разнообразие второй. Это особенно уместно, учитывая, что 4 часть я критиковал за слишком частое повторение, как боссов, так и волн противников. По сравнению с 2 частью, 4 часть выглядит как эталон разнообразия. Впрочем, нельзя конечно сравнивать вторую и четвёртую часть серии. Вторая часть была пробой пера, простенькой аркадой с минимальным разнообразием и диким дисбалансом. Я это всё к тому, что привыкнув к 4 и 5 частям, не каждый игрок сумеет быстро перестроиться, приноровиться ко второй части. Правда, и это большой плюс и одна из главных причин, почему я всё же поставил положительную оценку второй части Chicken Invaders, у нас всё же имеется выбор – запустить классическую вторую часть Chicken Invaders или осовремененную. Во втором случаи сложность уменьшена, графика доведена до уровня 4 и 5 части и большая часть уровней была переработана. К примеру, так бесивший меня уровень, связанный с метеоритами, в переработанной версии, перестал быть таким хардкорным, когда для его прохождения нужно обязательно иметь максимально прокаченное вооружение чтобы уметь быстро уничтожать астероиды (уворачиваться практически всегда не вариант, ибо почти всегда они летят слишком плотно, чтобы можно было найти пространство для манёвра). Так вот, в модернизированной версии скорость астероидов существенно снижена, зато сложность обычной волны, в которой появляется один астероид, который по мере разрушения начинает делиться на части, заметно увеличена. Что касается босса, то теперь он немного проще проходится, хотя быстрая его атака, на предпоследней стадии, всё так же опасна. В общем, в отличие от многих игроков которым не понравилось такое нововведения, я наоборот остался им очень доволен и только благодаря этому обновлению второй части я ставлю игре положительную оценку.

Что касается классической версии Chicken Invaders 2, то она заметно устарела, слишком однообразная, включая как волны противников, так и боссов и очень и очень короткая. Игра проходится где-то за 30 минут, прям как будто перед нами бесплатная игра или Пролог. Как я понимаю, большинство положительных оценок связана не с увлекательностью второй части Chicken Invaders, а с тем, что игроки играли в эту игру в своём далёком детстве. Однако лично я играю в эту серию впервые, поэтому у меня никакой ностальгии ни по первым частям, ни тем более по последним у меня нет. Я оцениваю игру исключительно с позиции интересно/не интересно и актуально для сегодняшнего дня или не актуально. Да, сегодня, не хардкорных игр данного жанра, имеется совсем не много, и поэтому нужно учитывать, что игра всё же не такая и сложная, как могла бы быть или как обычно бывают игры данного жанра. Тем не менее, однообразие…оно утомляет. К тому же, у нас имеется теперь бесплатная версия - Chicken Invaders Universe. Так какой смысл во второй Chicken Invaders, если не брать в расчёт чувства ностальгии? Вот-вот, поэтому вторая часть на любителя или для тех, кто хочет поностальгировать. Объективно говоря, вторая часть получилась слишком однообразной, местами «душной», несбалансированной и короткой. Впрочем, последний пункт, возможно, в контексте всего вышесказанного является даже плюсом.

13 августа

+1
Chicken Invaders 4: Ultimate Omelette

В отличие от большей части игроков, которые начали своё знакомство с серией с возрастания (от первой части к пятой), я наоборот начал своё знакомство с последней части серии - Chicken Invaders 5. Так вот, если сравнивать 4 и 5 часть, то по сути 5 часть является улучшенной версией 4 части. Некоторые игроки именно на это и жалуются, что, мол, Chicken Invaders 5 ничего нового не привнесла за исключением некоторых стилистических изменений. Действительно, в этом смысле 5 часть можно назвать DLC, а не продолжением серии. Принимая всё это,  я не могу не отметить, что пятая часть серии получилась намного лучше. Скажем так: 5 часть является «работой над ошибками» благодаря чему игра стала более разнообразной, но это пятая часть, а мы говорим сейчас о четвёртой. Что с ней? Неужели всё настолько плохо? В целом, нет. Даже учитывая, что я сначала прошёл 5 часть и лишь потом 4, я всё равно считаю, что Chicken Invaders 4 является очень хорошей игрой.

Главный упор разработчики сделали не на сложность игры, не на пулевой ад, а на юмор, красивую картинку и фан. И 5 и 4 Chicken Invaders нацелены на обычных игроков, а не на хардкорщиков. Эти части ориентированы на то, чтобы провести вечер в расслабленном состоянии, т.е. без особого напряга. Как правильно отметил один игрок, игра не сложная, но и не совсем лёгкая и в этом смысле она подойдёт практически всем. А что насчёт боссов, тогда? Довольно простые. Даже играя первый раз можно сразу определить паттерн их поведения, не теряя ни одной жизни. Часть боссов ведут себя как обычные противники, т.е. летают по карте и швыряют в нас всем, чем попало, а другая часть боссов представляют из себя стационарные объекты, которые просто в нас пуляют или пытаются прожечь лазерами. Тут тоже ничего сложного. Однако касательно боссов в 4 части есть очень большой минус, который был убран как раз в 5 части и это – однообразие. Фактически 2 босса появляются в игре три раза лишь в чуть разных ипостасях. Действительно уникальных боссов в игре меньше половины и вот это - главный минус 4 части. Да, это не критично и это не делает игру хуже, но это заметно и не понятно, почему разработчики не придумали и не предложили большего разнообразия.

А что насчёт обычных локаций с обычными и типичными для этой серии врагами? В целом, всё мне понравились, т.е. все миссии или локации (карты). Неожиданно в игре мы встречаем шутку на игру Space Invaders и плюс в игре есть миссия, в которой нашими врагами будут роботы, а не куры. Ну и пару миссий с условными «метеорами». В качестве разнообразия это выглядит совсем не плохо, однако даже миссии с условными «метеорами» излишне часто повторяются и это при том, что они в основе своей однообразны (на нас просто летят большие объекты, которые нужно волной расстреливать и ничего более). Опять же, это не является большим недостатком и возможно без этого игра выглядела бы монотонной и однообразной, но если сравнивать с 5 частью, трудно не увидеть двойное повторение почти всех волн. Из-за того что в 5 части было больше новых зон, однообразие волн вообще не ощущалось. Да, для поклонников серии, каким являюсь и я, это не проблема, но я считаю важным, отметить сей факт. Пусть цена данной серии не высока, но всё же разработчикам следует больше внимания уделять именно разнообразию. Ну и в заключении я отмечу, что в целом 4 и 5 части по своей сложности практически ничем не отличаются. Лишь пару волн я могу назвать более сложными, чем волны, которые мы встречаем в Chicken Invaders 5. В остальном же, разработчики придерживаются правила «больше фана меньше хардкора». И да, почти все варианты волн, которые мы встречаем в 4 части, мы увидим и в 5, пусть и с некоторым изменением.

К менее важным вопросам. Оружие в игре всё такое же, как и в 5 части и зелёный тип оружия всё так же рулит. Возможно, я ошибаюсь, но мне показалось, что в игре лишь несколько типов вооружения стоит подбирать, ибо все остальные имеют более низкий уровень КПД. Как и в 5 части, тут я проходил игру стараясь использовать исключительно зелёный тип (зелёная коробка) оружия как самый эффективный. В 4 части так же присутствует перегрев оружия, но он всё так же несущественно влияет на сложность прохождения.

13 августа

+1
Chicken Invaders 5: Cluck of the Dark Side

Как же чертовски давно это было, когда я играл в игру подобного жанра. Это было настолько давно, что, сколько я не пробовал найти ту игру, в которую я играл на ноутбуке в далёком детстве в начале 90-ых, я не могу ни точно вспомнить хотя бы примерное названии игры, ни как она выглядела. К сожалению, в дальнейшем я уже не сталкивался с таким играми ни на приставке Sega, ни на компьютере. Такое чувство, что эти игры остались где-то позади, в том далёком 90-м. Приобретя лишь год назад джойстик, который я всегда ассоциировал с ненавистными для меня игровыми приставками (ибо в то время у одного богатого друга был уже ПК, чему я сильно завидовал и поэтому в дальнейшем сильно невзлюбил всё то, что связано с приставками), я вдруг обнаружил, что именно в таком забытом многими жанре игр я и хочу испробовать недавнее приобретение. Так как я совершенно не в курсе как обстоят сегодня дела с данным жанром, а покупать игры ориентированные на хардкорщиков в духе METAL SLUG мне совсем не хотелось, мне вдруг и попалась на глаза пятая часть серии Chicken Invaders. Как не забавно, но я начал именно с последней части этой серии просто потому, что именно у пятой части просто невообразимо высокий положительный рейтинг. Что ж, игра, безусловно, оправдала мои ожидания и что самое главное, игра не требовательная к игровому умению игрока. Я игру прошёл трижды (что бывает ой как редко), правда первое время погибал чуть ли не постоянно, но, разобравшись, прошёл игру за один вечер залпом, что отчётливо говорит о доступности игры. Действительно, игра ориентирована в первую очередь на впечатление, на юмор, на «красивость» и лишь во втором случаи, на тот самый пулевой ад.

Итак, эта игра идеально подходит именно новичкам, которым нужно лишь разобраться с вооружением или, вернее, типом вооружения. По ходу прохождения уровня, с врагов которых мы уничтожаем, падают не только простые итемы типа монеток, но и разный тип оружия, который автоматически устанавливается на наш корабль. Так вот, дело в том, что сугубо с моей точки зрения, лишь зелёные коробочки стоит устанавливать. Но это ещё не всё. Каждое оружие можно улучшать для чего нужно искать специальные итемы с переливающимися тремя цветами либо собирать те самые коробки с оружие, но только того цвета который используется в настоящий момент игроком. Короче, главное в игре, возможно даже главнее чем не врезаться в условный астероид, это не подобрать новое оружие взамен старого, взамен зелёного (это особенно актуально на высоком уровне сложности, когда враги более живучие). Возможно, я ошибаюсь, но у меня возникло ощущение, что не всё оружие в игре одинаково эффективно, т.е. что у разного оружия свой КПД. Я проходил игру с использованием оружия зелёного типа, и оно мне показалось мощнее и эффективнее всего остального. Плюс к этому тут есть ещё одна особенность этой игры – возможность перегрева оружия. Если тупо зажать кнопку «Атака», то чрез несколько секунд оружие просто перегреется, что означает, что игрок не сможет стрелять в течение нескольких секунд, а в таких играх даже несколько секунд могут значить довольно много. В итоге даже если оружие мощное, нужно следить за тем, насколько быстро оно нагревается. Да, есть способ, чтобы уменьшить нагревание и для этого нужно не зажимать кнопку, а просто нажимать её быстро. В любом случаи в этой игре нужно следить за тем, чтобы оружие не перегрелось. Конечно, никаких других последствий, кроме невозможности использовать его несколько секунд, тут нет, так что нельзя сказать, что перегрев серьёзно осложняет игру. В какой-то момент игрок приловчится и будет по сигнальным звукам определять, когда необходимо сделать паузу.

Кстати, о звуковых эффектах. Если посмотреть на игровой процесс или скриншоты, то можно увидеть, что игра богата своими спецэффектами из-за чего часто не видно вражеских выстрелов. И вот именно тут и приходит на помощь пресловутые звуки. Игра так спланирована, что игрок скорее слышит вражеские выстрелы, нежели видит, ибо в том хаосе летающих объектов порой просто невозможно различить вражеские снаряды. В этой игре большая их часть летит строго вертикально, а вовсе не с прицелом на игрока, так что большинство таких «пуль» опасны только по невнимательности, что опять подтверждает тезис, что эта игра довольно простая и ориентированная главным образом на свою визуальную составляющую и, как мне кажется, юмористическую. Так как в игре есть сюжет, пусть и чисто условным, то разработчики решили, что именно сюжет будет нести обязанность шутить, быть юмористическим. Хотя многие игроки критикую юмор, но лично мне он показался забавным. Да и вся игра мне понравилась именно своей несерьёзностью и юмором, а так же как всё это было инкорпорировано в игру, т.е. как юмор стал неотъемлемой частью игры, включая куриных боссов, курятник и пр. Возможно, можно было более филигранно это обыграть, но это серия игр, которая продаётся по довольно низкой цене, чтобы можно было ожидать от них уровень AAA игр. Да и AAA игра в таком типе игр (жанре), как я понимаю, просто не делается. Для своего уровня, это просто отличная игра, которая проходится за пару вечеров без особого напряга.

13 августа

+1
Army Men: Air Attack 2

Army Men: Air Attack 2 на PS2 — это простая и забавная аркада с вертолётом, которая может затянуть атмосферой и простотой. Приятный мини-игры, возможность совместного прохождения помогут остаться на подольше в игре. Игра забавная но не больше.

13 августа

0
Lineage 2 Essence

Давно хотел попробовать линейку, но все откладывал, пугало, что проект старый все таки. Были еще разные мнения на тему местной аудитории) Ну то есть известно же, что в л2 играют люди достаточно жесткие, не лояльные к новичкам скажем так)) Но по крайней мере на essence нормально все прошло, в игру залетел успешно, не выгнали и не поругался ни с кем) Здесь норм стартовать с нуля. Сервер новый, экономика свежая. Люди не токсичат.

Играешь себе спокойно, адену фармишь и идешь покупаешь, что нужно. Ничего не лагает, игра стабильная, хотя и вижу что кто то жалуется на лаги. Хз, похоже кто то и сталкивается. Ну, у меня бывало тоже, но серьезной проблемой такое я бы не назвал.

Интерфейс понятный, если немного посидеть. На локациях много народу. Пвп, борьба - все как надо. Не скучно.

13 августа

+2
inFAMOUS 2
Лучшее продолжение первой части

Прикольное вышло продолжение в котором исправили ошибки первой части и улучшили в плане геймплея, графики, сюжета и механиками. 

Улучшенная картинка и интерфейс
Улучшенная картинка и интерфейс

Сюжет Новые способности и улучшенные механики из первой частиГрафику исправили в разы сделав её более яркой чем в первой частиПередвижение героя стало более бодрым, маневренным как по земле так и в полётеМестные задания и сайд-квесты стали разнообразнее и интереснееСаундтрек добавили потому что в первой части его как будто не былоПолноценные боссы и мини-боссыПодтянули оптимизацию потому что в первой части она хромалаПеределали систему репутации которая отныне влияет как на некоторые миссии так и на внешность главного герояПрисутствуют две концовкиУлучшили ближний бой который стал удобнее и полезнее в примененииНекоторые мини-боссы начинали выбешивать своими ультамиНа эмуляторе иногда проседает ФПС
13 августа

+3
Mafia: The Old Country
Старая добрая классическая линейная игра со щепоткой песочницы

Наконец-то просто сюжетка без лишнего гринда, хотя большой мир напичкан всякого рода коллекционками и записками. Mafia не заставляет колесить по просторам живописной Сицилии, чтобы прокачаться и ТОЧНО увидеть всё, что разрабы сделали. Хочешь – катайся, хочешь – ищи газетки и места для фоток, а не хочешь – ну ладно, переживём.

Где-то слышала разговоры, что игре не хватает доп. квестов, но мне кажется, что они просто не вписались бы в нарратив. Игра сама делает нужные таймскипы в год/недели/месяцы, а в остальное время форсирует события так, что некогда даже эти газетки по миру собирать. Хотя, конечно же, хотелось бы чего-то такого, но я просто не вижу способа гармонично всё это вплести в историю без какого-то сильного диссонанса.

Вернёмся к истории. Боже, как мне нравится пролог и первые главы. Проходит солидное время до первой стрельбы, а до этого мы то ящики таскаем, то конюшни чистим, то людей пугаем. Мы, как и главный герой, медленно встаём с колен. Медленно входим в мир мафиози. Медленно становимся уважаемым человеком. Вместе с этим нам органично расширяют и спектр возможностей: сначала стелс со взломом замков, потом учат людей придушивать, а затем и вполне целесообразно говорят, как стрелять. Фоткать и водить машину тоже научат там, где надо, а не в первый час игры. Поэтому базовые геймплейные фичи размазывают как могут, чтобы игрок не застрял в скуке в самом начале.

The Old Country получилась реально, если можно так сказать, классической игрой: она не удивляет геймплеем (это всем знакомые стелс и шутер с вождением машины или лошади), историей (это всем знакомая криминальная драма), персонажами (это всем знакомые архетипы). Но от этого она не становится плохой. 

Крепкая вещь, без изюминки, но с отличной атмосферой и сеттингом. Этим она меня и зацепила.

Банальная (но от этого не менее хорошая) историю про любовь, честь и предательства. Показан путь главного героя от работника в шахте, которого никто ни во что не ставит, до доверенного человека главы уважаемой семьи, который готов ему отдать весьма солидное место под солнцем и обеспечить безбедное будущее. 

Но Энцо этого не нужно, потому что он давно выбрал свою семью, но это противоречит желаниям дона.

Сильно нравится расстановка героев. Энцо, как и подобает главному герою, проходит через испытания и выборы, хотя его душевные муки показаны не так ярко и подробно. Я бы вообще хотела, чтобы в конце он чуть больше базы навалил и выговорился о том, что он этой семье дал и чего он хочет.

Дон Торризо в начале игры показан светлым и положительным героем, который сам заработал всё, что он имеет. Он спасает Энцо, даёт ему работу и принимает в семью. Но интересно, что в конце истории он показательно хочет убить Энцо именно в шахте, в которой тот горбатился как не в себя почти всю жизнь. Энцо, который вполне своими силами заслужил такой статус в семье, пусть и с подачки дона. Типа. Парень такой же человек из народа, который своими стараниями достиг великого, а Торризи ему в лицо бросает "ты никто и всегда им был, ничтожество". В общем, хороший скрытый (ну почти) злодей получился, довольно глубок, если подумать над его мотивацией и поступками.

Чезаре вообще ужас, столько раз обманул ожидания. Сначала сразу видится антагонистом-предателем, потом хорошим и преданным другом, затем завистником и скользким типом, а потом снова другом и вот, наконец, всё же предателем, который убил пощадившего (!) его друга (!!)  обманом (!!!). В конце он приходит на сожжённую виллу, на которой никого нет. Все значимые люди умерли, Изабелла уехала, а остался только он: ничтожный и ничего из себя не представляющий человек, который всю дорогу думал, что именно ему достанется власть в семье после дона. Видимо, только за красивые глазки. 

Истории о мафии, похоже, нечасто будут с хорошим концом. Оно и понятно. Но всё же так хотелось... 

Ну и не могу не отметить, что игра очень красиво закольцевалась: начинаем с шахты и зловещего вулкана на фоне, о котором рабочие говорят, что он принесёт беду. В конце... Ну, в конце всё очень красиво и даже символично обыгралось. 

Атмосфера Италии начала XX векаКрепкая и эмоциональная история, рассказанная со всеми нужными акцентамиВполне приятный геймплей, без изысков, но не бесящий Всего 1 отличающийся боссфайт, остальные только на ножах, но с дополнениями (под конец враги научатся песочек в глаза кидать)Бесполезный открытый мир, чей потенциал всё же мало как задействован Очень лёгкий стелс для дошколят, когда враги удобно расставлены спиной к протагонисту ОПТИМИЗАЦИЯ. Невыносимая вещь
13 августа

+1
Static Dread: The Lighthouse
Отличная игра на пару вечеров

Все слышали о лавкрафтианских ужасах? А все ли могут припомнить годных игр по вселенной Говарда Филипса? На ум сразу приходят только старенький "Зов Ктулху" и "The Sinking City", если мы будем именно пытаться придерживаться лавкрафтианского канона. Так к чему это я? А к тому, что эта игра, как ясно из жутковатого постера — тоже пытается следовать канонам Лавкрафта, но лишь берёт их за свою базу, периодически отдавая дифирамбы и поклоны дирижеру "Неописуемого", имя кошки которого никто не должен знать. Ну-с, смогли ли разработчики сделать качественный проект мы узнаем сейчас. 

Начнем в этот раз с геймплея и сюжета(я постараюсь избежать жестких спойлеров): концептуально перед нами упрощенный симулятор смотрителя маяка с довольно добротными элементами хоррора и, я бы даже сказал, визуальной новеллы. Ваша задача — следить за тем, чтобы маяк работал, а также принимать радиосигналы от проходящих мимо судов и направлять их в порты. Ситуацию несколько омрачает то, что сейчас по всему миру вот уже несколько дней или недель проходит мощная электромагнитная буря, вызванная солнечной вспышкой. А потому в небе без конца можно наблюдать "Северное Сияние". В чем осложнение? Да в том, что почти любая сложная техника по типу радио дальнего действия — не работает дальше чем на пару сотен метров, либо вовсе вырубилась. Из-за этого ваш расконсервированный маяк становится ключевым объектом во всей инфраструктуре небольшого архипелага, куда вас и направили. Ваш шеф — козел каких поискать, семья перебраться к вам не может, а ночью к вам в радиоэфир вторгается мистическая сущность с явно недобрыми намерениями, угрожающая убить вас. С этого и начнётся ваша история: вы поддерживаете на маяке порядок, провожаете корабли куда надо и параллельно держите оборону от "Тьмы", пытающейся пожрать ваш дом. Завязка простая донельзя, но разработчики попытались из неё вытянуть все соки: в сюжете множество персонажей(как второстепенных, так и основных). Все они получились более или менее колоритными: от суеверного морячка, что хочет ночь провести у вас на маяке, ибо такова  его традиция перед отплытием, до курьера, приходящего к маяку раз в два дня, чтобы доставить припасы. Героями проникаешься со временем, начинаешь им сопереживать. Даже к Шефу, этому подхалиму и оппортунисту, вечно оскорблявшему нас, невольно начинаешь относиться по-доброму со временем. Из минусов сюжета я выделю:
1) Хоть персонажи и неплохо прописаны(несмотря на прозвища вместо имен у львиной их доли), но у некоторых из них будто нет иной роли, кроме как быть болванкой(священник, военный, собачка) и их сюжет либо заканчивается спустя пару дней с прихода на маяк, не претерпевая изменений, либо они просто не несут сюжетной ценности и приходят, чтобы прийти. 
2) Мир кажется живым пока к вам на маяк приходят посетители(а они будут прибывать каждую ночь-две), но когда у вас кто-то остается и решает делить с вами жилплощадь — персонаж превращается в болванку, неспособную прокомментировать ни ситуацию(а ситуаций для комментариев будет хватать, уж поверьте), ни проделки "Тьмы". 
Геймплейно я выделяю лишь 1 минус, но его я поставлю под спойлер, ибо он связан с важным сюжетным моментом.

К середине игры вы сможете запечатать тьму в подвале и, несмотря на то, что после этого вы перестанете получать назойливые сообщения с требованием "УБЕЙ ЭТО СУДНО! ПРИНЕСИ В ЖЕРТВУ ЭТИХ НИКЧЕМНЫХ ЛЮДИШЕК ЧТОБЫ СПАСТИ СЕМЬЮ!", проявления тьмы только становятся жестче, хотя она и должна была стать слабее по логике. Причем к концу игры это доходит до абсурда: ночь из 10-20 минут растягивается на полчаса-час из-за необходимости постоянно бегать и чинить то свет, то изгонять проявления тьмы, то чинить маяк, то перезапускать генератор. 

Итого я ставлю сюжету 8/10, а геймплею 9/10. Всю игру вас не покидает ощущение чего-то таинственного и непостижимого прямо у вас под носом, в лучших традициях Лавкрафта.

Графоний: графика хорошая. Низкополигональная на первый взгляд, она довольно неплохо смотрится на практике: маяк можно украсить картинами, и у некоторых из них даже будет уникально меняться внешний вид в ночи, а каждый из персонажей довольно неплохо прорисован, вплоть до простеньких анимаций с низкой частотой кадров. В целом, графика доставляет удовольствие и скорее стилизованная, чем неприятная. 10/10

Звук: прекрасен. Гул генератора на маяке, музыкальное сопровождение, бубнежь по радио. Все звучит очень хорошо и вкусно, а музыкальная тема настраивает тебя на нужный лад и чем-то напоминает мелодию из музыкальной шкатулки Дейви Джонса из "Пиратов Карибского Моря". 10/10

Подводя итог, я ставлю игре уверенные 8/10 или 4/5. Это отличная игра с очень ветвистым и вариативным сюжетом, способная съесть у вас пару вечерков, а то и дней. Прекрасное дополнение в коллекцию любого ценителя легких хорроров(да, игра формально имеет элементы хоррора, но по факту даже я, человек, который терпеть не может этот жанр, особо не почувствовал прям испуга)

Отличный вариативный сюжетИнтересные персонажиПрекрасное музыкальное сопровождениеХорошее техническое состояние игрыМножество занимательных сюжетных поворотов: вас буквально будут катать на американских горках уже с первых днейПерсонажи на маяке — болванки без какого-либо мнения по ситуацииНекоторые из персонажей будто бы существуют чисто чтобы дополнить картину, другие(как пёсик) — чисто инструмент в повествовании, не шибко больше.Геймплейные проблемы лейтгейма.
13 августа

+4
Grand Theft Auto IV
Бандитский Петербург в Нью-Йорке

Лично для меня, это не совсем GTA. Скорее, что-то в духе фильмов типа "Криминальной России", с русской мафией, разборками, и что удивительно, почти без клюквы. С одной стороны, это мне понравилось, но не хватило именно "безумия" или "кринжа" от миссий. По сути, всё сводится к однообразному: выследи, убей. Есть пара миссий с интересными задумками, но и они в итоге превращаются в работу киллера. Кроме того, на мощных компьютерах, при высоком FPS, игра не всегда корректно засчитывает нажатия или движения в мини-играх. Особенно это раздражает в последней миссии. Сюжет, как уже упоминалось, в стиле "Криминальной России", и даже есть несколько концовок. Но, по сути, выбор невелик: выполнять придётся одно и то же задание, но с разными жертвами среди друзей главного героя.

В принципе, для расслабления после тяжёлого рабочего дня, пройти можно. Но нужно понимать, что это не привычная GTA, а скорее "Русская мафия" от Rockstar."

13 августа

0
Against the Storm

Хорошая градостроительная или около того rts с рандомной генерацией карт и "активной паузой", что превращает её в смесь rts и походовой. Ближайший аналог- серия игр Majesty. Некоторые называют её "rougelike", при том всё же классической rts, равно как и rouglike она не является- с "вором" её роднит разве что рандомная генерация, а функция "умной" паузы, которой в классических rts как бы нет в принципе, когда игрок может назначать действия и выполнять большинство манипуляций во время остановки игры, очень сильно решает, особенно на высоких уровнях сложности: не знаю как у других, но я на паузе проводил чуть ли не треть, а то и половину всего игрового времени во время игры на картах. Одна игра длится порядка полутора-двух часов (если на обычном уровне сложности. На максимальном, да ещё и с периодическими своими руками сделанными "интересными задачами" по типу "а почему-бы не открыть сразу две или три вот эти вот симпатичные опасные поляны" одна катка занимала до пяти часов- с попыткой выкроить  ресурсы и поселенцев на выполнение и никого не потерять, или потерять не больше пяти). Настраивать цепочки, решать сложные сиюминутные задачи, то и дело возникающие после открытия очередных частей карты, следить за удовлетворённостью бытом местных "пейзан"- всё это увлекает и даёт неслабую разминку для головного мозга. Музыка, художественный стиль и отрисовка игры на высоком уровне и очень атмосферны. Часов после 40-50 игры игровой процесс начинает приедаться, но в игре удерживают постоянно появляющиеся новые опции, новые события и несомненно сам сюжет (до конца игру ещё не прошел, но уже наиграл около 100 часов, и по ощущениям нахожусь где-то процентах на 60-80 всего сюжета). Рекомендую, разработчики благодаря активному игровому сообществу постоянно добавляют новый контент, недавно вышло длс с интересной играбельной расой (которое ещё не опробовал, но возможно). 

Хорошая градостроительная rts с рандомной генерацией картИгровой процесс внезапно наиболее близок к Majesty и её клонам, что с моей точки зрения больше плюс для игрыНекоторая мультяшность и несерьёзность, что выбивает из антуража мрачного "апокалипсиса в процессе"Нет боёв как в классических rts- все задачи это большей частью успеть сделать за отведённое время, невозможно управлять напрямую своими подопечными. Такой стиль слегка не заходит, но игру это в целом не портит. Хотя посмотреть на битвы лесных обитателей и местных градостроителей было бы интересно в стиле тех же starcraft'ов
13 августа

+3
Far Cry 6
Посредственная игра/Отличный Far Cry (35ч)

Ничего не ожидал от этой игры, так как опыт предыдущих частей показал то, что Ubisoft все еще намерены работать по годами проверенной «схеме», избегая разного рода экспериментов. Впоследствии, судя по делам в компании, оказалось, что проверенная «схема» рано или поздно себя изживет. Этот продукт «схемостроения» под названием «Far Cry 6», является отличной частью серии, так как повторяет геймплейные паттерны предыдущих частей, но в большем объеме. Больше техники, оружия, всяких украшений, но, как мы знаем, больше, далеко не значит лучше. В это просто скучно играть. Нет никакой мотивации зачищать все вопросики и делать побочные квесты. Да, конечно, добавили несколько интересных идей по типу уничтожения зенитных орудий, для открытия воздушного пространства, но это ничего принципиально не меняет, да и не всем вышеупомянутая активность нравится, так как просто мешает изучать острова.

Но! Заслуга ли это игры, но в ней, как и во многих проектах Ubisoft, очень красивый мир. Ответственные за художественное оформление люди знают свою работу.

Хотелось бы также отметить необычную тему игры, которая мне показалась намного лучше прошлой части. Удивительно, но в кое-то веке мне было интересно, чем закончится игра из серии Far Cry. До конца сюжетки пришлось пробираться через кучу «карибского стыда» и  неинтересных активностей, нооо оно того стоило.

Far Cry 6 это игра «своего времени», особенно это хорошо заметно в 2025 году (игра вышла в 2021). Персонажи-«трансформеры», бунтарская молодежь, зумерский кринж, это атрибуты игры от издателя, который всегда хотел следовать «модному» веянию. Если избавиться от «правильной» обложки, то за ней будет тот же самый Far Cry, плохо это или хорошо каждый ответит для себя сам, но я, кажется, давно вырос из этой серии, которая уже давно превратилась из флагмана индустрии в произведение категории «B», у которого есть свои фанаты. Но ожидать откровений от этой очередной части не стоит.

4 звезды за то что не дропнул и за то, что это Far Cry от которого давно ничего не ждешь. Отличный продукт, сделанный по давно устаревшей схеме.

СеттингКрасивый мирСюжет(???)Еще больше хрючева на еще большей тарелкеКринж своего времени, который никто не запомнит
13 августа
1 2 ... 30 31 32 33 34 ... 913 914
из 914 страниц