Оценка проставлена исключительно из-за того, что это игра, которая выглядит не хуже третьего дума, а весит всего 96 КИЛОБАЙТ.
Это все, что нужно знать, про эту техно-демку, по факту играть там не во что, это просто то, во, что нужно зайти и офигеть
Оценка проставлена исключительно из-за того, что это игра, которая выглядит не хуже третьего дума, а весит всего 96 КИЛОБАЙТ.
Это все, что нужно знать, про эту техно-демку, по факту играть там не во что, это просто то, во, что нужно зайти и офигеть
Прекрасное озвучивание очень помогает глубоко проникнуться сюжетом. Игра не очень большая и ее сюжет крепко держит ваше внимание. Некоторые задания заставляют подумать над их выполнением, но не так сложны что бы устать от них. При прохождении игра подарила очень много глубоких эмоций. Очень важно, на мой взгляд, проходить эту игру именно от сюжета (т.е. в переводе на русский язык) и обязательно все читать. Именно сюжет задает весь геймплей. Без этого игра скорее всего покажется очень странной и не заслуживающей времени. Рекомендую.
Прошел игру на nintendo switch. Впечатление 10 из 10
Ранней доступ выглядит хорошо, основной контент игры пробежал за 12 часов. Очень надеюсь, что они поскорее выпустят полноценную версию, что бы я мог залипнуть еще на минимум 20-30 часов за продажей и ломанием лиц. Оценку занизил из за упрощения механик по фарму ресурсов для крафтов и других мелочей, но так же хватает хороших вещей. На счет смены с 2d в 3d, это не плохой опыт, но я больше наверное любитель пискельной графики)
Все эпизоды пролетели незаметно - значит понравилось, а это самое главное. Хочется еще, прям ощущается, что игре бы побольше хронометража, хочется чтобы персонажи больше раскрылись (кроме инвизигал, ее наоборот многовато). "Выборы" есть, но мало на что влияют (кроме концовки), по сути они нужны для большего погружения в историю, но плохого в этом ничего не вижу.
Одним жарким утром где-то в Нью-Мексико, в научно-исследовательском комплексе «Чёрная Меза» происходит катастрофа. Очередной, не предвещавший беды эксперимент учёных выходит из-под контроля, когда помещённый в антимасс-спектрометр образец кристалла из иного измерения вызывает так именуемый Каскадный резонанс, обрушивший коммуникации комплекса и привёдший к вторжению на Землю пришельцев. В творящийся хаос прибывает специальное подразделение HECU, задачей которого является полная зачистка комплекса, включая и устранение всего научного персонала. И нет, «Half-Life» не вселяет нас в шкурку одного из бойцов HECU, как можно было бы ожидать от среднестатистического шутера от первого лица. Привилегия играть за брутальных солдат осталась за «Doom» и «Quake», а творение студии «Valve» даёт нам в управление одного из учёных «Чёрной Мезы» – облачённого в специальный защитный скафандр, физика Гордона Фримена, который и засунул тот самый злополучный кристалл под луч антимасс-спектрометра. Теперь Фримену предстоит долгий забег по «Чёрной Мезе» с достаточной простой задачей: выжить, дать бой силам HECU и попытаться остановить вторжение монстров из иного измерения.
Если вы задаётесь вопросом в духе «Да что там этот худощавый физик сможет сделать против спецназа и чудовищ?», то здесь «Valve» неплохо продумала данный аспект в своём проекте. Помимо основного сюжета, в «Half-Life» есть режим обучения, где нам недвусмысленно дают понять, что Гордон Фримен не только мастак в науке, но и эксперт по выживанию, который успел побегать по полосе препятствий и пострелять из разного вида оружия. Именно поэтому протагонист «Half-Life» не только креп и вынослив, но и умеет за себя постоять в бою. Благо, огрызаться в игре есть чем: широкий арсенал вооружения включает как вполне реалистичные образцы оружия, так и довольно футуристические и даже инопланетные образцы. В общем, в «Half-Life» точно есть где разгуляться вашему внутреннему милитаристу.
Если есть широкий арсенал, значит, есть и те против кого его нужно применить, верно? Фауна пришельцев включает в себя такое разнообразие видов, что обвинить разработчиков в отсутствии фантазии не выйдет от слова совсем: атакующие исподтишка хедкрабы так и норовят сесть на голову Фримену; более неудачливые коллеги нашего физика, на чьих головах уже гнездятся эти мелкие паршивцы, превратились в зомби; вортигонты пускают смертельно опасные разряды из своих рук; буллсквиды готовы вас заплевать своей ядовитой желчью, а под потолками висят барнаклы, готовые целиком сожрать зазевавшегося игрока, и ведь это ещё далеко не весь местный бестиарий. И не будем забывать про солдат HECU, которые не играют роль пушечного мяса и способны задать хорошего жару Фримену при встрече.
«Half-Life» весьма любопытно подходит к своему нарративу. Это совершенно не тот случай, когда сюжет умещается в текстовый файл, спрятанный где-то в файлах игры. Однако при этом местная постановка не балует и кат-сценами, вместо этого давая игроку крупицы информации через прямые диалоги с персонажами, которые тебе без утайки скажут, что пошло не так, чем это грозит и куда надо идти, и что делать.
Несмотря на то, что в игре местами довольно запутанные локации, «Valve» через небольшие детали на уровнях сделали так, чтобы игрок чисто на интуитивном уровне знал, куда надо идти. Где-то левел-дизайн сам тебе намекает на выход, услужливо подсвечивая нужные коридоры надписями на стенах. Где-то нужно будет толкнуть перед собой ящик, чтобы можно было запрыгнуть в вентиляцию под потолком. А где-то пригодиться помощь охранника или учёного, которые после своего спасения откроют перед вами ранее запертые двери. Конечно, иногда у игрока в «Half-Life» может возникнуть топографический кретинизм, особенно в инопланетном измерении Зен, куда мы попадём ближе к концу игры. Но это довольно редкие случаи, и серьёзно запутаться в местных локациях весьма проблематично. Особняком стоит отметить то, как разработчики попытались создать у игрока иллюзию бесшовности игрового мира, когда переход между локациями происходит без полосы загрузки и баннеров, а конец одной карты – это буквально начало следующей, что создаёт отличное ощущение непрерывности прохождения.
Отдельной благодарности достоин композитор Келли Бэйли, который написал настолько атмосферный саундтрек, что представить «Half-Life» без его музыки музыки попросту невозможно. Сочетание жанров эмбиента и индастриала с лёгкими нотками драм-энд-бэйса великолепно дополняют приключения Гордона Фримена и отлично слушаются и в отрыве от самой игры.
«Half-Life» получился настолько тщательно проработанным проектом, что он определённо задал новые стандарты в геймдизайне шутеров от первого лица. Творение студии «Valve» породило ту классику, которая даже по прошествии многих лет не поблёкнет и не потеряет в своей актуальности. Перед нами немного немало, самый настоящий шедевр своего жанра, который однозначно рекомендован как любителям шутеров, так и в целом всем среднестатистическим любителям видеоигр.
Да, с первых же минут игры буквально затягивался в этот шторм с большим судном. Хотя даже не просто большим, а огромным. И это огромное судно мотало там от души. А ещё удивляло то, как корректно всё двигается в такт качке. Графика была очень шикарной для того времени. По игровому процессу это был действительно более резидент, чем сам резидент. Камеру можно сделать хоть фиксированную, хоть из-за плеча по одной кнопке. И удивительно, что обе эти игры выходили от юбисофт. Но в какой-то момент даже эта игра была заброшена. Видимо был какой-то сложный момент либо просто что-то глючило, но так и не дошёл до конца. Помнится был момент с большим морским животным, из которого лезли зомбирующие сущности. Потом была высадка на платформу и дальше путаница в этих лабиринтах. Правильно говорили, что карты не хватает и контрольные точки расположены очень далеко. Даже в резиденте сохранение было буквально за поворотом, а тут фиксация была только после ключевого действия. Очень раздражали эти игровые решения. А так игра до сих пор выглядит бодрячком. Может и появится возможность допройти. Также говорили об экранизации, но всё так же в нулевых и заглохло. 70 тысяч проданных копий игры вообще конечно жутко мало.
Брал прям по выходу, очень хотел поиграть. Тема была очень интересна, графика. В общем я сам выбрал эту игру. Ну и собственно я ожидал шикарного сюжета)
Хорошенькое:
+ Сюжет. Невероятная разветвленность сюжета, для понимания нарезка всех концовок идет по времени больше 3 часов. Играть можно с интересом часов 40 что для интерактивного кина просто очень много. Сам сюжет интересен и его можно построить под себя, однако есть ветка которую разработчики пытаются проталкивать. Мы играем тут за 3 персонажей: Кера, Конор и Маркус. С точки зрения сюжета Кера - это такой взгляд на ситуацию со стороны, А Маркус и Конор это противоположные взгляды конфликта.
+ Графика. Самое основное здесь это лица, игра максимально пыталась приблизиться в передаче эмоций, выглядит это очень хорошо, хотя и при стоп кадрах бывает дичь, но вы и на себя посмотрите в рандомных кадрах) Что касаемо окружения, здесь несколько хуже, но выдерживает общую хорошую картинку
+ Саундтрек. Играл я давно, но до сих пор помню заглавные темы персонажей что говорит о многом. Да и отдельные музыкальные композиции отлично передают нужные эмоции.
+ Квиктаймы. Так как это одна из основных геймплейных механик она должна хорошо читаться, здесь нет проблем с этим. Единственное что было это не достаточная чувствительность в некоторых моментах мыши
+ Персонажи. Отлично прописаны, им веришь и сопереживаешь!
+ Диалоги. Диалоги очень сильно связанны с сюжетом и персонажами, так как с этим все хорошо, то и с диалогами все хорошо. Учитывая жанр игры, это очень важно.
+ Дизайн. Дизайн локаций хорошо отражает будущее, не самое далекое будущего. Еще доставляет дизайн униформы Конора, а так же очень прикольный индикатор андроидов, не понятно только зачем там функция сокрытия этого индикатора, ну да ладно
+ Катсцены. Игра состоит из огромного количества катсцен что понятно, учитывая жанр, реализованы они прямо на движке, соответственно они имеют то же качество что и игра, ну и их постановка хорошая
Средне:
+- Геймплей. А чего тут ожидать развлекают вас выбором ответов, исследованием локаций и квиктаймами, а так же детективными частями за Конора.
+- Скриншоты. Что-то оригинального сделать сложно, никаких способов сделать что то новое
Итог 10/10:
Шикарная игра на то чтобы расслабиться и узнать отличную историю. Я узнал все концовки и позволил сделать это желающим, рекомендую.
Первую часть я обожал — маленькая, тёплая деревня, где каждый житель чувствовался, а подземелья были как тайный мир за дверью. Во второй части визуально всё стало красивее — 3D-графика, свет, текстуры… но как будто деревня потеряла душу. Она выросла в размерах, но не в жизни. Мне не хватает того самого ощущения, что ты живёшь не в сцене, а в месте, где что-то происходит.
Подземелья — норм, но не так захватывают, как раньше. Игра пытается быть глубже, но пока не доходит до сердца. Я ещё не проникся, но продолжаю играть — вдруг раскроется.
Есть один баг, который сводит с ума: когда продаёшь вещь подруге, она предлагает тебе три варианта на выбор — и после выбора игра просто “залипает”. Управление пропадает, а ты стоишь, как статуя. Очень раздражает. Надеюсь, разработчики починят это скоро.
В целом — игра не плохая, но она не та, что я ждал. Может, со временем я её полюблю. А пока — жду обновлений и надеюсь, что деревня станет настоящим домом.
Я могу причислить Jurassic Park: The Game к редким случаям удачных игр Telltale в жанре интерактивного кино. Эта игра находится в моих любимых играх от Telltale Games вместе с Tales from the Borderlands, Minecraft: Story Mode, Batman: The Telltale Series, Guardians of the Galaxy: The Telltale Series. Парк Юрского периода так же является первой игрой Telltale, в которой они решили отойти от аркад и квестов, и сделать по настоящему интерактивное приключение. И это отличное приключение.
Сюжет рассказывает о том, что происходило на острове в то же время что и события фильма. Потрясающая режиссура создает впечатление, что персонажи настоящие люди, а динозавры настоящая угроза, которые и ведут себя как настоящие животные. Что и не удивительно, ведь команда разработчиков проводила исследования и консультировалась с Universal Pictures и учеными, чтобы создать аутентичную атмосферу, и сделать поведение динозавров живым. Так же в игре используется музыка и звуки из фильма, поэтому фанатам фильма должно понравиться. Построение сюжета так же вызывает ощущение, что это фильм в котором игрок следит за персонажами и направляет их действия чтобы история сложилась удачно. А происходящее часто становится напряженным и опасным, поэтому непонятно как персонажи выберутся из этой ситуации.
Хочу так же отметить кое что забавное. Выйди игра сейчас, некоторые люди были бы очень недовольны, ведь в игре много женских персонажей на основных ролях и они командуют мужчинами. А ещё почти все динозавры в парке самки. Охохо.
Игра является эталоном интерактивного кино, но весьма странно что Telltale не во всех своих играх повторяли эту формулу, и создавали игры с механиками и режиссурой намного менее удачными чем их первый и удачный эксперимент. И я считаю странным, что после этого RPG игры и игры в жанре интерактивного кино тоже не повторяли формулу Telltale, а создают очень плохую иллюзию значимости выбора. Или ещё хуже, обманывая игроков, рассказывая, что игра состоит из выборов меняющих историю. Хотя даже сегодняшние лидеры в интерактивном кино Supermassive Games сдают позиции, и качество их историй сильно снизилось. Jurassic Park: The Game же является эталоном из-за своих особенностей: Сюжет линейный, но это не ощущается из-за органичного движения. Игроку не дают ложные надежды что они могут что-то изменить, только следовать за сюжетом обеспечивая успешные действия. Это как пересматривать любимый фильм, уже зная что случится, но всё равно каждый раз интересно справятся ли герои и от этого захватывает. Персонажи выполняют действие и говорят фразы, которые соответствуют их характеру, но имеют различный окрас контекста, при этом не зацикливая сцену. Игроки сами определяют характер отношений между персонажами и отношение к окружению. Можно выбрать будут ли они более грубыми или дипломатичными. И хотя это не отражается на сюжете, сюжет и не препятствует и не противоречит вашему выбору. Сюжет двигается вперёд постоянно, персонажи оказываются в центре событий, а QTE так хорошо интегрированы в сюжет, что позволяют игроку прямо сейчас увидеть "что бы я сейчас сделал на месте персонажа" Атмосфера постоянно нагоняла на меня жути. И хотя я не считаю динозавров страшными и фильмы Парк юрского периода смотрел как фантастику, быть съеденным огромным животным это страшно. И это ощущение во мне было благодаря особенностям режиссуры и анимации динозавров, мне правда было страшно.
Серии кажутся длинными из-за интересной истории и постоянно появляющихся событий. QTE хорошо узнаются и их появление не резкое. Но сами QTE в игре не очень удачные. Нужно нажимать несколько рядов действий на высокой скорости, либо быстро нажимать мигающие кнопки. Мне это совсем не понравилось и рябило в глазах. В дальнейшем самих QTE становится много из-за большого количества экшен сцен. QTE можно обойти, если быстро нажимать WSAD, тогда действия будут быстро прожиматься, и в награду дадут золотую медаль. Золотая медаль за QTE открывает дневник, который раскрывает больше о событиях приведших к катастрофе в парке.
Немного подпортило впечатление об игре концовка. Она была слишком назидательной. Что на самом деле имеет достаточно запутанный смысл, ведь одно действие, спасти члена команды сейчас, но зато получить награду из воздуха; либо постараться выполнить задание чтобы спасти близкого человека, но из-за этого умрешь. Когда я играл в первый раз, то очень проникся положением персонажа, и думал, что я смогу и близкому помочь и спутника спасти. Но игра решила наказать персонажа за эгоизм, а спутник спасется сам.
Проходя игру, я постоянно думал над тем, какой же здоровской была бы игра во вселенной Resident Evil или даже Пираты карибского моря от Telltale в таком же стиле.
Лучшая визуальная новелла в которую играл.
Потрясающие персонажи
Шикарный текст
Величайший перевод (за исключением пары косяков)
Но неизмеримо мало контента
По сути игру можно пройти лишь трижды, дальше идёт насилие над глазами и телом.
Первый раз одолел игру со сейвскамом отыгрывая лучшего копа на свете. Во второй раз не скамил и отыгрывал самого себя, а в третий читами вкачал всё и вся, просто чтоб по максимуму прочесть
Но честно говоря, уже на первом прохождении замечаешь, насколько компания реально короткая, её можно пройти часа за 3, просто беседуя с Клаасье и Титом, по сути вам не нужен ни книжный, ни Эврар, ни церковь.
Company of heroes 2 можно много ругать и много хвалить, но факт остается фактом - это самая вариативная, зрелищная и атмосферная RTS из всех что я видел и играл
StarCraft 2 в подметки не годится Coh 2, просто потому что он скучный и не зрелищный. Да киберспорт, да баланс, да куча вариантов билдов, но в него просто скучно играть. Как и в другие сетевые RTS, которые я пробовал. Здесь все юниты ощущаются живыми и к ним проникаешься. Один Кубельваген или новобранцы чего только стоят. В других RTS такого нет или это значительно слабее.
Company of heroes 3 существенно хуже этой части. И я сомневаюсь, что Relic сможет ещё что-нибудь предложить в будущем
Поэтому остается надеяться, что достойный преемник легендарной Company of Heroes 2 от других разработчиков не заставит себя долго ждать!
Безумие - это не думать ни о чём.
Это первая и единственная в истории игра, которая сама подстраивается под игрока, а не под которую должен подстраиваться игрок.
Эта игра одновременно очень душная и очень вольная.
После пролога игра показывает : вот для таких противников такие пушки , для других - другие, вот у нас система уровней и автолевелинг, вот враги плотные, вот донатный магазин, данные банковской карты вбивать сюда.
Но при этом при всём : в предыдущих частях меня раздражало, что слоты под оружие нужно разблокировать либо крафтом, либо навыками, теперь игра говорит мне : пожалуйста, вот тебе ни охоты, ни крафта, ни навыков, ни перков - все готово с самого начала. Просто стреляй, наслаждайся вибрациями Dualsence, жди катсцены с Эспозито и НИ О ЧЕМ НЕ ДУМАЙ.
Раздражало, что у гг мало здоровья даже на лёгкой сложности - пожалуйста, вот тебе конская шкала хп, и прокачивать её не нужно, аптечки собирать тоже не нужно, ибо автореген + одна аптечка по кд восстанавливается. Просто стреляй, наслаждайся вибрациями Dualsence, жди катсцены с Эспозито и НИ О ЧЕМ НЕ ДУМАЙ.
Уже конкретно поднадоел стелс, ибо все части от 3ей до 5ой я проходил с упором на стелс, шестерка говорит : да зачем тебе это всё ? Взял пушку и иди напролом. Просто стреляй, наслаждайся вибрациями Dualsence, жди катсцены с Эспозито и НИ О ЧЕМ НЕ ДУМАЙ.
Не нравилась система полоски гринда в пятой части ? В 6ой ее нет, хотя по концепции и посредственному качеству сюжетных заданий все то же самое, но иллюзия отсутствия гринда лучше, чем когда игра напрямую заставляет гриндить. Просто стреляй, наслаждайся вибрациями Dualsence, жди катсцены с Эспозито и НИ О ЧЕМ НЕ ДУМАЙ.
В New Dawn и 5ой частях понадобавляли эпических противников, которых фиг убьёшь? Вот тебе хэдшоты, стреляй в голову и всё будет ок. Просто стреляй, наслаждайся вибрациями Dualsence, жди катсцены с Эспозито и НИ О ЧЕМ НЕ ДУМАЙ.
Не хватает слотов под оружие и не можешь взять с собой ракетницу для вражеской техники ? Вот тебе супремо и наслаждайся вибрациями Dualsence, жди катсцены с Эспозито и НИ О ЧЕМ ДУМАЙ.
В последних частях главный герой был молчаливым салагой ? Вот тебе самый болтливый и прописанный гг в серии, ещё и говорящий голосом Гарри Поттера в русской локализации. наслаждайся вибрациями Dualsence, жди катсцены с Эспозито и НИ О ЧЕМ ДУМАЙ.
Здесь тупой сюжет, повесточные персонажи, соевые диалоги, а-ля Watch Dogs 2 ? Вот тебе Эспозито, смотри , слюной не подавись.
Это очень сложно осознавать, что никому в этом мире не нужен. Даже самые близкие поочерёдно бросают тебя. То один, то другой… разве такая жизнь, хороша? Чем я подобное заслужил?
Не бери в голову. Ранняя графика того времени превратит тебя в обычный пиксель, а твои родители займут свои места белыми балками. Смирись, ты всего лишь продукт для наших… моего развлечения. Такое не хорошо, не плохо, просто нам нужно расслабляться, скоротать время, и ты, Понг, для этого прекрасно подходишь.
SpongeBob SquarePants: Titans of the Tide - является 3 игрой серии про жёлтую губку созданную Purple Lamp и изданную THQ Nordic. Является прямым продолжением SpongeBob SquarePants: The Cosmic Shake.
По сюжету в Красти Краб появился новый крабсбургер лайт и весь подводный мир жаждил его попробовать. В том числе Летучий Голландец и Король Нептун. Призрак пират был в бешенстве, после того, как его величество прошло без очереди, когда сам отстоял много часов и в порыве ярости превратил половину Бикини Боттом в призрачный город вместе с жителями. В том числе и с самим Губкой Бобом - одним из 2 протагонистов. На этом сюжет заканчивается, а дальше только путешествие по мирам с целью спасти Бикини Боттом. Хотя помимо основной истории здесь появились и дополнительные квесты. Хоть это и стандартные подай-принести-убери, в них содержатся забавные диалоги с известными персонажами сериала. Так же есть и второй тип дополнительных квестов - гонки Ларри. Цель просто - пройти маршрут за определённое время. Но хватит о сюжете, не за ним пришли сюда.
Так почему одним из двух протагонистов? Потому что разработчики решили вернуть механику из SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom - Rehydrated когда помимо самой губки мы могли играть за его лучшего друга Патрика Стара (и подругу белку-каратистку из Техаса Сенди Чикс). Но если в игре 2020 года смена персонажей была эпизодической механикой, то в Титанах это самая важная часть геймплея. Оба персонажа имеют особые навыки, которыми обделён второй. Так к примеру Боб владеет каратэ и способен чуть ли не летать, отталкиваясь от воздушных шариков. В то время как Патрик, живя почти всю жизнь под камнем, научился буквально плавать под песком, что позволяет ему доставать оттуда жителей, деньги или взлетать из небольших вулканов.
Комбинирование навыков обоих персонажей позволило разработчикам сделать много интересных платформенных сегментов. Да настолько, что создали целые набор испытаний Планктона , где вы постоянно будет жонглировать желтым и розовым приятелями. Разработчики знали как будет важна механика переключения и поэтому сделали её максимально бесшовной. Находясь в полете, при беге, при спуске по очередной скоростной трассе или в драке - персонаж сменится не стопясь на на секунду.
Раз затронули драки скажу немного и о них. Бои - самые элементарные. Одна кнопка и 3 удара на всю игру. Но, благодаря мыльным пузырям Боба и вилки-скорпиона Патрика, всех мелких призраков вы будете разносить за миллисекунды, либор же с помощью их маленьких тел уничтожать врагов побольше, а так же есть и боссфайты, которые закрепляют все ваши новые умения. Что о врагах, каждая игра серии предоставляет нам определённый тип врагов. В Battle for Bikini Bottom - роботы, The Cosmic Shake - какая-то удодская фиолетовая слизь, а в Titans of the Tide - призраки. От себя добавлю, что в этой игре враги куда приятнее глазу, чем в предшественнике.
Игра не идеальна, в ней есть проблемы. Слабоватая музычка, не самый большой набор врагов, скинов меньше, чем в предшественнике, а новых механик для жанра нет. Но это всё ещё отличный платформер по любимому мультсериалу с красочными локациями и весёлым геймплеем. Именно в таком продукте нуждаются фанаты, когда последние сезоны сериала превратились в Нептун знает что.
Довольно интересная игрушка про Slot Car (трассовый автомоделизм).
В игре можно апгрейдить части машинки и гонять на довольно больших скоростях при этом надо стараться не вылететь с трассы.
Играл на ноуте с тачскрином, было довольно удобно. У игры всего один механизм управления машинкой.
Ninja Gaiden 4 очень быстро переключил меня с хайпа на скептицизм после анонса, потому что разработчики решили ввести нового протагониста на замену ветерана серии. Очень часто такой подход к продолжению культовой серии, у которой есть столь же колоритный главный герой, ни к чему хорошему не приводит. Спешу заверить, что в этом плане игра не провалилась.
Да, игра очень похожа на Devil May Cry 4. Новый главный герой, а ветеран представлен в псевдо-антагонистической роли и поиграть за него дают в меньшем количестве миссий, которые являются повтором уровней нового протагониста, и сражается с теми же боссами. Но к оригинальному главному герою серии проявлено максимальное уважение. Рю Хаябуса очень крут в кат-сценах и невероятно силён в геймплее, ты буквально чувствуешь пропасть в способностях между двумя персонажами. Там, где Якумо необходимо четыре оружия, Рю достаточно его меча дракона. Это также отражается в мобильности, скорости и возможности использовать нинпо, которых нет у новичка. Так что если вы переживали, что из Рю Хаябусы сделают Люка Скайуокера из 8 Эпизода, а Якумо это Рей, то не переживайте, такого ужаса здесь нет.
Геймплейно это лучший экшн 2025 года, безоговорочно. Идеальный симбиоз Team Ninja и Platinum Games породил детище, которое напоминает и Ninja Gaiden и Metal Gear Rising, вобрав в себя лучшее от обоих и доведя до совершенства все знакомые элементы. Все атаки и комбо гармонично перетекают друг в друга, ты не ощущаешь себя скованным, но постоянно подвижным. Возможностям для творческого самовыражения через боевую систему здесь нет потолка, им может стать только ваша фантазия. Игра сохранила отличительную для Ninja Gaiden брутальность, где ни одна вражеская конечность не в безопасности, но именно благодаря мясистости врагов ощущается их вес, поэтому каждый удар имеет смачную отдачу. Это экшн игра с огромным разнообразием, приятной и плавной боевой системой. Вся любовь разработчиков и весь их талант был пущен именно в доведение самого важного аспекта любой видео игры до совершенства в своём жанре.
Фанаты Platinum Games смогут оценить потрясающий музыкальный вкус разработчиков. Они с максимальной ответственностью подошли к этой части игры, чтобы каждая битва с боссом запомнилась на всю жизнь не только глазами и руками, но и ушами. Вне экшна играют достаточно приятные мелодии, создающие нужную атмосферу своим локациям. Мне особенно запомнилось техно на базе Ордена Драконов, до сих пор в ушах звучит периодически. И раз уж мы заговорили о музыке, то нужно отметить и потрясающий звук в целом, ведь именно благодаря звукам протыкающей и разрезающей катаны, предсмертным крикам врагов и выкрикиваниями героев во время атак, ты особенно хорошо ощущаешь всю прелесть геймплея.
Графически это не пик технологий, но высокая детализация и фотореалистичность этому жанру и не нужна. Любой хороший экшн в первую очередь должен выдавать стабильные 60 кадров в секунду или выше. Только так геймплей этого жанра может ощущаться на пределе своих возможностей и по настоящему впечатлять игроков происходящим на экране.
Сюжет предельно простой, но в Ninja Gaiden историю всегда делал фарм ауры главными героями. Основной конфликт существует лишь для того, чтобы вы могли продемонстрировать всю крутость как Якумо, так и Рю Хаябусы. Зло здесь не для того, чтобы искупить его, а чтобы как можно более стильно разрубить на куски. С этим полный порядок. Но среди второстепенных участников можно найти вполне себе приятных и по своему колоритных персонажей. Главное не ожидайте ничего сверхъестественного и вы хорошо проведёте в их компании время.
Ninja Gaiden 4 это одна из самых главных игр 2025 года, лучший экшн года и триумфальное возвращение культовой серии спустя 13 лет простоя. Играть обязательно!
Прошел на один раз Neon Inferno на PC.
По всем основным статьям жанра ран-н-ган — графика, музыка, геймплей, — ставлю абсолютный зачет и 10 из 10. Must play, если вы любите подобного рода игры. Держащая в напряжении, но не шибко выбешивающая — достаточно, чтобы игрок был в тонусе. Визуально — настоящее пиршество: художники не просто грамотно изобразили объекты и сцены, они впитали и выплеснули на цифровой холст ту самую суть фантастики 80-90х за которую мы ее так полюбили в свое время. ИМЕННО ТАК должны выглядеть качественные пиксельные игры. Именно такой я хочу видеть пиксель-арт, особенно с качественным CRT-фильтром, нивелирующим эффект рублености пикселей, а не неумелую размазню с приветом из эпохи ATARI 2600 на весь 4К-дисплей.
Что до геймплея — здесь грамотно смешали платформинг со стрельбой по девяти направлениям с двумя нечасто встречающимися механиками — стрельба по двум планам (передний и задний) и отражение пуль с изменением геометрии их полета, включая смену плана. Игра намеренно накидывает тебе челленджа там, где ты этого не шибко ждешь, но понимает, что ты запомнишь примерно паттерн появления врагов и будешь готов всех раскидать — чтобы накинуть тебе еще пару боссов сверху. Дизайн уровней и боев грамотный, ощущение переполняющих радости и крутизны как при прохождении тех самых аркадных игр 90х на месте — доставляет стабильно, только со скидкой на то, что сложность здесь чуть пониже, но геймплей не разжимает хватки и не дает спуску. Благо, контрольные точки развешены уместно и где надо.
Формула геймплея: "Contra" + "Metal Slug" + "Wild Guns" = "Neon Inferno."
Мои 10 из 10. Для меня — фактически эталон аркадного геймплея с приветом из 90х. Пробегается за два часа на низкой сложности, на более высоких — явно дольше из-за переигрывания секций уровней. Реиграбельность — высокая.
Буду проходить с друзьями в меру сил, очень жду обещанную поддержку онлайн-кооператива.
Я тоже начну свой отзыв с того, что эта игра напоминает Hotline Miami, вот только если Hotline Miami я забросил по причине сложности игры, эту игру я прошёл за два дня.
Во-первых, игра в разы проще, чем Hotline Miami. Это просто небо и земля насколько Hotline Miami сложнее этой игры. Наверно спецы по Hotline Miami найдут эту игру скучной именно из-за того что она излишне для них лёгкая, однако для обычных игроков, которым хочется поиграть в игру подобного направления, подобная лёгкость пойдёт в плюс ведь благодаря этому игра не напрягает. Конечно, сказать, что она расслабляет, я тоже не могу, так как я раз 50 умирал в этой игре. Но, не смотря на это, игра заметно проще. Она ещё простая из-за того что сессии тут очень короткие. Да, нас убивают с одного выстрела, но и врагов тут не так много как Hotline Miami, они вооружены простым оружием и они довольно редко бегают группами, хотя такое случается, так как в игре действует принцип «выстрелил – поднялась тревога». Так что по меркам Hotline Miami, эта игра простая, но по меркам простого игрока, «12 is Better Than 6» является игрой средней сложности.
Во-вторых, мне понравилась графическая оболочка этой игры намного сильнее чем «картинка» в Hotline Miami. Да, я понимаю, что такое сравнение не корректное, тем не менее, мне было намного приятнее смотреть на «картинку» в этой игре, нежели в Hotline Miami. Тут используется простенький чёрно-белый стиль (+красный, для обозначения крови) который чем-то напоминает карандашный рисунок в тетради. Меня прям-таки не покидало ощущение, что эта игра является продуктом деятельности школьника, который, заскучав на каком-нибудь уроке, рисует карандашом на последней страницы своей тетради. Несмотря на то, что в игре очень небольшое количество уникальным объектов, у меня совершенно не возникло ощущения повторяемости (локаций, предметов и пр.) наверно благодаря тому, что игра держит в напряжении. Хотя я и отметил что игра простенькая, но она лишь относительно простая: один точный выстрел и вы труп. Так что возможно из-за этого я не обращал внимания на все те повторяющиеся объекты, что есть в игре. С другой стороны, я всё же отмечал скупость объектов. Компоновка локаций различными объектами тут вполне качественная, вот только предметы постоянно повторяются, что трудно не заметить.
С другой стороны, эта игра невероятно сильно напомнила мне другую игру, тоже экшен боевик, но уже рельсовый шутер, игру Mad Bullets, где тоже всё представлено в очень ограниченном количестве и в частности одни и те же объекты на карте повторяются из раза в раз. Обычно, особенно если речь идёт о таком жанре как FPS боевик, меня это раздражает, но тут никакого раздражения не было, что странно. Возможно всё дело ещё в том, что я осознавал, что это не крупный FPS проект типа DOOM (2016), а такая же миниатюрная игра как Mad Bullets или ARMORED HEAD.
Миниатюрность – точное слово, которое лучше всего описывает эта игру. И как я отметил выше, миниатюрность и простота чувствуется в каждом её элементе. Плохо ли это? Точно нет. Если довести до идеала миниатюрную игру, то она может стать более интересной, чем большая, громоздкая, но не доделанная игра. В этом смысле у нас имеется много небольших, порой миниатюрных проектов, которые имеют рейтинг свыше 95%, что отчётливо говорит о достигнутом идеале, пусть даже это касается небольшого проекта. Так вот, эта игра именно что достигла своего идеала именно в рамках той концепции, которая эта игра имеет.
Но вот что точно у разработчиков получилось на «отлично» так это уничтожение противников и условный «танец», когда игрок сталкивается в открытом бою с одним или несколькими противниками из-за чего начинает кружить в стиле вальса. Движение главного героя, которым мы управляем, очень приятные, плавные. Возникает ощущение, что мы как будто на волнах, попутно вступая, если нас замечают или если мы не успеваем устранить противника с дальней дистанции, с противниками в смертельный танец. Ощущение очень приятные (в разы приятней, чем в Hotline Miami).
Что касается оружия, а так же вариативности противников, то тут всё как в небольших (миниатюрных) проектах – очень и очень ограничено. К примеру, у нас имеется двустволка, винтовка, пистолет и лук + динамитные шашки. Сразу скажу, что динамитные шашки, которые лучше использовать против 3 и больше противников, работают идеально. Бросок и…бабах! Ощущение великолепные. Что касается огнестрельного оружия то пусть у нас лишь три варианта, но ощущается всё окружение по-разному, что является большим плюсом. Мне особенно понравился лук и как он ощущается в бою. Тут нужно отметить одну небольшую сложность – количество патронов сильно ограничено. Если мы потратим все свои патроны, то нам остаётся лишь поднимать оружие врагов и пользоваться тем, что останется после гибели их владельца и с учётом того, использовал он своё оружие или нет. Так, можно поднять пистолет с 5 патронами или даже с четырьмя. Пополнять наш боезапас можно лишь в специально отведённых местах, которые встречаются лишь в мирных зонах, так что ощущение дефицита патронов тут присутствует. Это, кстати, не относится к луку, так как стрелы мы можем поднимать, и стрелы часто остаются либо в теле убитого, либо застревают в стенах. Так что лук в этой игре является довольно ценным и важным оружием, особенно если у игрока плохо с навыком прицельной стрельбы. В остальном же такое небольшое усложнение игрового процесса хорошо разбавляет очевидную лёгкость игры. Про звуковую составляющую мне сказать нечего, так как тут используются довольно простые звуки и музыка, хотя музыка лично меня не раздражала и не надоедала, и я даже нашёл её довольно подходящей для моей скорости прохождения, для моего ритма.
Сюжет в игре есть, но это не так игра, куда за сюжетом стоит идти. Сюжет тут дан для «галочки» и повествует об одном мексиканце, который обнаружил себя в шахте, на положении раба и который к тому же полностью потерял память. Сюжет заключается в том, что нам нужно вернуть наши воспоминания, а так же узнать, что тут произошло, и как главный герой оказался в шахте и кто его туда отправил. Для такой игры сюжет не плох и мне даже было интересно узнать, что же произошло с главным героям. Жалко, что сюжет до конца не «докрутили» так как нам не говорят, кто же отправил главного героя в шахту, а главное почему.
Подводя итог, стоит сказать, что игра оказалась на редкость увлекательной. Я вообще люблю небольшие, но хорошо сделанные проекты, а тут мы имеем, в рамках идеи, идеально созданный продукт. Да, я понимаю, что можно всегда сказать, что тут и противников мало и вооружение в очень ограниченном варианте и т.д. и т.п., но лично мне было интересно отстреливать врагов, а это самое главное в любых шутерах. Видно, что авторы именно этому вопросу, этому элементу игры уделили больше всего внимания и наверно, поэтому отстрел противников тут очень приятный и…плавный, плавный в стиле танца, смертельного танца.
Знаете, перед запуском The Procession to Calvary я боялся. Боялся, что игра не понравится мне как Four Last Things, я разочаруюсь во всём и уйду в монастырь (ладно, возможно, всё было не так драматично)! Но буквально первые 5 минут сомнения развеяли. Я понял, что ближайшие пару часов пройдут отлично!
Что вообще за игра эта ваша «Процессия»? А это классический point-and-click, где нужно искать предметы, а потом искать места, где эти предметы применять. По квестовой части рассказывать особо нечего, она просто нормальная. Игра не душит, почти всегда тебе понятно, чего от тебя хочет разработчик. Тут всё в порядке.
Как и в большинстве моих любимых квестов, самое главное тут — юмор! Куча совершенно абсурдных ситуаций с отлично написанными шутками, отсылками на всякие исторические события, которые происходили около 2000 лет назад (wink wink), и очень здорово выверенной динамикой.
Картинка и музыка тоже отличные. Выглядит игра буквально как ожившая картина. Если бы я был знаком с живописью получше, возможно, кайфовал бы ещё больше, но пока просто могу сказать, что это KPACUBO!
The Procession to Calvary точно не для всех. Если вам не зайдёт юмор, боюсь, смысла играть в неё нет. Но вот если юмор всё же понравится, вас ждёт одна из лучших комедий в жанре. Главное — побольше тыкайтесь во все интерактивные объекты всеми доступными способами! Там скрыто много всего интересного ;)
Лучший представитель современных Survival Horror в стиле PS-1 с танковым управлением и фиксированной камерой из тех, что я видел.