
Шедевр
Шедевр
Army Men RTS — это невероятно редкий случай, когда в серии Army Men, выходит что-то нормальное. В игре есть всё: юмор, приятная ностальгия, простой и приятный геймплей, да и вообще в целом она развлекает. Возможно, для ветеранов RTS игра покажется слишком простой, но ей и не нужно быть сложной, это игра про девство и ностальгию и не больше.
Cценарий самая слабая часть. Шаблонно-картонно.
Почему то так и не родилось ГТА про копов за все это время. Sleeping Dogs разве что, которая брала стилистикой Гонконга. Вся другая родня True Crime, запомнилась как клоны про кеки.
Рутина прикольна поначалу, а в конце уже и раздражение вызывает.
В целом норм.
Игра из разряда «иногда можно запустить». Весело умничать в поддатой компании, когда с матами и улюлюканьем все пытаются решать элементарные задачки или угадывать животных которые прорисовываются из пикселей. У игры один недостаток — легко выяснить, кто в компании самый тупой, а это может обидеть человека (доказано).
Иногда раскачивал мозг в одного, пока не прошёл все местные мини-игры на платину. Потом пытался врубать рандомные наборы игр, чтобы поддерживать мозг в тонусе, а потом убедил себя, что никакого ТОНУСА нет.
Ты играешь за фрукт с бумерангом, носишься по арене и рубишь таких же фруктов. Простенькая и весёлая стрелялка, бои в которой проходят быстро. Развлечься толпой минут 20—30 самое то. Если приноровиться, то можно наработать неплохой скил по изничтожению коллег по фруктозе. Арены разные, много видов бонусов — весело. Почему то игра больше зашла совсем малышне, чем взрослым. Может потому что можно бессмысленно носиться по аренам и орать?
Когда дамы уединяются на кухне, чтобы обсудить своё тяжелое бабское бремя, мужики играют в ЭТО! Безумный кровавый пиксельный блокбастер, в котором ты можешь сыграть за Робокопа — Brobocop, Терминатора — Brominator, Брюса Ли — Bro Lee, Рипли — Ellen Ripbro и даже за Святых из Бундока — Boondock Bros. Всего 35 культовых БРО из популярных боевиков.
Можно сразиться против друг друга на арене, а можно попытаться проходить игру. Если кого-то убивают, то есть шанс его воскресить, освободив одного из заложников, разбросанных по уровню.
Я уже проходил эту игру на ноуте давно-давным и при первой же возможности взял и на Свитч. Игра внезапно отлично зашла мужской части родни, поэтому часто запускали, когда собирались на праздники.
Шикарная вариация Тетриса с магией и физикой с сильным упором на соревновательность. Нужно успеть быстрее коллег по строительству выстроить фигурки так, чтобы достать своей башней до нужной черты.
Самый смак игры в том, что никогда не знаешь, кто победит. Ты можешь быть почти у цели, возведя идеально ровную не шатающуюся на ветру башню, но вовремя засланный подлый бонус от коллеги или сука-гравитация — и твоя башня рушится, оставляя тебя на последнем месте.
Поэтому Tricky Towers заходит любому возрасту: я лично видел как семилетний пацан обыгрывал взрослых дядь и тёть. И да, в этот Тетрис можно играть и одному — тоже интересно.
Пройти игру невозможно, но мы испробовали все режимы, все игровые доски и все мини игры — считай прошли. В отличии от старшего брата Mario Party Superstars здесь есть гениальный режим рафтинга, когда каждый игрок получает по веслу в руки, и все дружно с криками и подбадриваниями преодолевают пороги, пытаются обойти валуны, а между делом рубятся в командные мини-игры, где один за всех и все за одного.
Отличная игра для четверых! Цель головоломки поставить нужные фигуры на скудной поверхности так, чтобы они устояли 3 секунды и не коснулись воды. Звучит просто, но на деле игра всегда знает, как расшевелить мозги. Если играешь в компании, то игра предложит несколько режимов, среди которых будут и парные дуэли и каждый сам за себя.
Я не знаю, что такого особенного в игре, но она нравится всем: играть весело, но и подумать нужно, плюс часто народ застывает как во время игры в «Дженгу». Советую, если ещё не пробовал играть.
Кстати, в одного Art of Balance проходится очень медитативно.
Безумная и весёлая индюшка про «картошки» (так их обозвал племяш — мне нравится этот гендер), которым нужно добираться из пункта А в пункт Б лишь с помощью рук. Одна кнопка отвечает за левую руку, другая — за правую. Вот и всё: правильно раскачивайся, вовремя цепляйся за разные поверхности и вовремя отцепляйся, чтобы лететь дальше. За два года больше ни одна игра не приносила столько компанейского фана, как эта.
Это настоящий генератор ора без употребления наркотиков. Я её испробовал в четырёх компаниях, плюс проходил с женой — и всегда все смеялись.
При этом у игры вполне конкретные механики, которые позволяют качать скил и быть не просто висящей орущей соплей, а совершать любые кульбиты, прыжки и тянуть всю команду за собой. Если приноровиться, то можно вообще одному пройти игру (дошёл один до последнего мира).
Отдельное веселье — это пытаться донести бонусную монетку до гнезда, потому что одному это сделать практически невозможно. А монетки — это прикольные скины.
Официально заявляю, что это единственная игра, которая унизила меня на первом часу игры... ещё и при игре на нормале... после, как мне казалось, адекватного прохождения туторила...
Мне просто сказали, что я задолбал умирать на 2-ом уровне и можно его пропустить и вернуться попозже... Серьёзно?!
Сражаться здесь - истинное удовольствие! Вы можете бить слабой или сильной атаками. Советую как можно чаще пользоваться сильной атакой, в ней самый смак боёвки. Враги реагируют на каждый наш удар, а от сильного и вовсе могут улететь в сторону. Слабые атаки враги могут игнорировать и начинать проводить свои, а вот сильная не оставляет им и шанса.
Оружия предостаточно и у каждого своя особенность. В вашем распоряжении мечи, копья, серпы/катары, молот/череподробилка, большие мечи. Никакого огнестрела! Не удивляйтесь с виду одинаковым двум копьям и мечам, они могут отличаться наличием парирования вместо блока или другим углом сильной атаки. Каждым оружием можно входить в блок или в парирование. С блоком всё понятно, но мощные атаки врагов могут выбить из него. А вот успешное парирование копьём или серпами/катарами замедляет время и даёт возможность контратаковать. Такая атака нанесёт внушительный урон и, скорее всего, убьёт врага всего за 1 удар. Также вы можете совершать рывки, которыми крайне полезно и важно пользоваться. Вы можете совершать рывок даже в момент, когда готовитесь к сильной атаке!
Прокачка здесь присутствует и вполне полезна. За убийство каждого противника вы получаете синие сферы, иными словами, души. Также их можно найти в разбиваемых объектах и сундуках. Они повышают уровень, а сбросить заполненную полоску можно у фонтана, тем самым уровень фиксируется. Вы можете прокачать количество здоровья, скорость передвижения и атаки, силу атаки. Всё в процентном соотношении. Если вбросите определённое количество очков прокачки в ту или иную ветку, откроется возможность выбрать способность. Половина из этих способностей вполне хороша. Назову полезные: мощный рывок на большое расстояние с последующим сбиванием врага с ног; возможность убить врага, который нанёс вам смертельный урон, чтобы игнорировать смерть и восстановить полностью здоровье; успешное парирование перенаправляет выстрел в нас в ближайшего врага. Не особо полезными являются: отрывание головы мёртвого врага (однако, вы можете бросить голову и на некоторое время выбить его из равновесия); пассивное восстановление здоровья вне боя до середины; магнит для душ.
Вряд ли вы за первое прохождение вкачаетесь до такой степени, что откроете финальные способности, рекомендую равномерно прокачивать и урон, и здоровье, и скорость. Польза последних способностей сомнительна: возможность делать рывок в воздухе; вхождение в режим берсеркера, замедляется время и восстанавливается здоровье от убитых врагов; возможность прыгнуть с высоты и нанести урон по области.
Игра поощряет агрессивность, поэтому при получении урона вы можете восстановить потерянную полоску, если будете быстро бить в ответ. Также здоровье восстанавливается аптечками (а они восстанавливаются от наших ударов или на фонтане).
Если вы убьёте 100 противников конкретным оружием, то оно получит визуальный эффект и +5% к урону. Ещё для оружия и способностей из прокачки имеется испытание. За успешное выполнение дают опыт. Испытания нетрудные, просто требуют определённых действий. Например: блокировать 10 атак мечом, ударить двух врагов одновременно копьём, бросить голову так, чтобы враг упал и разбился, и так далее.
Вы можете пройти игру один раз и пойти дальше, а можете пройти её в режиме новой игры +. Всё так же, но враги побыстрее и побольнее. Также в случайном месте может появиться усиленный враг, который практически с одного удара убивает, но он тоже поддаётся сбиванию с равновесия, как и его обычная версия. Будьте с такими осторожнее! Достижения предлагают нам также ни разу не умереть, зачистить абсолютно всех врагов на уровнях, а также пройти игру без прокачки (это возможно, не бойтесь).
Вы могли заметить, что у игры стоит отметка о том, что она является соулслайком. Вы можете восстановить аптечки и здоровье на фонтане, но это воскресит поверженных врагов. Это не особо имеет смысла, ведь возвращаться назад вам нужно редко. Накопленный опыт реализован в виде полоски рядом со здоровьем. Как только она полностью наполняется, вы можете потратить её на прокачку (даже если полоска наполнена, вы продолжаете получать дополнительный опыт, просто это внешне не показано). Если погибли, то враги тоже воскрешаются, и рядом с вашей погибелью лежит утраченный опыт, если вы не использовали его на прокачку. В общем, ничего страшного в слове “соулс” тут нет.
Видов врагов довольно много. Сначала будет не особо поворотливая нежить без оружия, с мечом и щитом, с метательными копьями, а также ловкие и прыгающие с серпами. В некоторых местах будут большие и маленькие скорпионы, которые очень больно бьют, против них стоит использовать копьё для поддержания дистанции. На следующей локации появятся совершенно новые враги и их ещё больше видов. Против вас выступят дальневосточной внешности маги, стреляющие огнём, телепортирующиеся за спины ассассины, входящие в невидимость и прыгающие вперёд. На этом же уровне, но слегка позднее появятся быстрые элитные воины с большими мечами, щитами, копьями, стрелки. Своего рода мини-боссом можно назвать берсеркера, который наносит много урона и довольно живучий.
К каждому врагу нужен свой подход. Щиты врагов можно пробить сильной атакой молота или ногой. Прыгающие на нас враги могут быть наказаны парированием и последующей контратакой. Главное, не давайте загнать вас в угол! Хоть враги могут случайно ударить своих союзников, но в углу вас всё равно быстро заклюют.
Врагов действительно много, но они не учли нашего главного козыря - пинок ногой! Anger Foot и Dark Messiah гордятся ногами главного героя! Каким бы большим и сильным ни был враг, его всегда можно пнуть в пропасть и он сразу же погибнет! Эта возможность открывает большой простор для творчества. Также удар ногой выбивает врага с щитом из равновесия, позволяя ударить его (не работает на элитном воине с копьём и щитом). Моментов, когда пинок позволит закончить жизнь противника будет достаточно. Если вы особенно хитрые, то врага можно победить пинком с края вершины лестницы.
Сражаться не надоедает и хочется заниматься этим как можно дольше, но прохождение займёт не больше 3-4 часов. Всего здесь 2 больших уровня. Первым является пещера, которая, как мне кажется, сделана интереснее всего. Она разнообразная и имеет ловушки. Вторым уровнем является город, окрестности которого поделены на несколько частей. Как только найдёте ключ, сможете попасть в соседний район. Также тут будет 3 уровень, просто он слишком скоротечный, 4-5 арен с врагами и конец.
Боссов всего 2. Первый стандартный, побеждается парированиями, окна которых щадящие. Вторым боссом будет парочка из врагов, с ними могут возникнуть трудности. Дальше боссов не будет, что жалко.
Приятное внимание тут также уделено мелочам с физикой. Вы можете сильно ударить врага, и если он отлетит в другого врага, то это собьёт того с ног или убьёт. Если выбить нежить с щитом из равновесия сильным ударом молота, то он отвернётся от нас и подготовит контратаку с разворота (напомнило Condemned). Если убить врагов на своём пути, активировать фонтан, выйти из игры, а потом вернуться к сохранению, то на месте поверженных врагов останутся только кости и размазанная кровь.
Выглядит игра прекрасно. При первом прохождении был скептично настроен к движку Unity, ведь видел на нём только всякие кривые и не оптимизированные инди-хорроры. Однако, оптимизация здесь просто волшебная! Всё красиво, особенно если отключить размытие в движении.
Сюжет повествует нам о сверхчеловеке, который очутился в пещере и пошёл на зов. После пещеры выходим в город, где только одержимые враги, а в конце получаем приятный намёк на продолжение, который, экстремально надеюсь, случится!
Музыка является отдельным персонажем, потому что долбит нормально! Хеви-метал из всех щелей радует уши и настраивает на убийство каждого бедолаги! Некоторые композиции добавил себе в плейлист. Что-то напоминает настроение DOOM 2016.
В меню даже есть плеер, где вы можете переключать треки, выбирать нужный, или настроить воспроизведение в случайном порядке! Если не трогать плеер, то музыка будет ставиться самостоятельно, как задумали разработчики.
Если вы захотите найти похожую игру, где можно от 1-го лица жестоко избивать врагов, которые ещё и будут реагировать на наши удары должным образом, то вы обнаружите пустоту. Конечно, существуют Condemned и Dark Messiah of Might and Magic, но они уже староваты, им бы ремастер или ремейк. Вот и получается, что рубилово от 1-го лица держится только на этих трёх играх. Возлагаю большие надежды на PIGFACE, демоверсия которой оставила только восторг от удобного совмещения шутера и ближнего боя с возможностью бросаться топорами и прочим. Также надежда на Alkahest и Fatekeeper.
Просто хочу сказать спасибо полякам из Hyperstrange за этот бриллиант! Целую им руки и умоляю создать продолжение!
Отличный крайне недооценённый кооператив, а жаль...
A HIDDEN GEM! Didn’t expect to get this hooked 💥I bought Sping after spending two hours with the demo — and I have zero regrets! The demo already had a ton of content, but full version, I know I will never finish it.
It’s one of those games that seems simple at first, but suddenly you realize you’ve been playing for hours and can’t stop. The mechanics feel fresh, the core idea is super original, and the gameplay loop is insanely satisfying. Every minute pulls you in deeper — it’s addictive in the best way.
I’m writing this now because I genuinely want more people to discover this awesome game. It deserves way more attention. Huge shoutout to the devs — you’ve created something amazing. Thank you! 🙌🔥
Silt — это настоящая жемчужина среди инди-игр, которая мастерски сочетает в себе пазлы с лавкрафтианской атмосферой хтонического ужаса. Играя за водолаза в глубинах подводного мира, погружаешься в по-настоящему уникальный опыт.
Признаюсь честно — в начале игры меня смущало тягучее, медленное управление. Казалось, что это недоработка разработчиков. Но чем дальше я продвигался, тем больше приходило осознание того, что геймдизайн здесь выстроен идеально! Именно такое управление нужно для передачи ощущения нахождения под водой, борьбы с давлением глубин. Каждое движение обдуманное, каждый жест весомый — и это создает невероятное погружение.
Графика в игре просто потрясающая и абсолютно уникальная. Этот мрачный, монохромный стиль с детализированными силуэтами создает визуальный язык, который мгновенно узнаваем. А саунд-дизайн! Звуки воды, эхо в глубинах, жуткие крики морских тварей — все это буквально погружает тебя под воду, заставляя почувствовать давление океана на собственной коже.
Геймплей поражает своей оригинальностью. Механика вселения в морских существ и управления ими для решения головоломок — это что-то совершенно свежее. А боссы! Каждый из них уникален не только визуально, но и с точки зрения механик взаимодействия. Эти хтонические создания действительно внушают благоговейный ужас.
Игра очень напомнила мне ощущения от моей любимой Inside — та же густая, вязкая атмосфера, которая обволакивает с первых минут и не отпускает до самых титров. Здесь каждый кадр пропитан этой особой меланхолией и тревогой, создающей неповторимое настроение.
Честно говоря, не понимаю, как такая уникальная и потрясающая игра не привлекла к себе громадного внимания, которого она безусловно заслуживает. Silt — это произведение искусства, которое должно стоять в одном ряду с лучшими представителями жанра.
Лихо одноглазое — это игра, которая от самого начала и до финальных титров не отпускает своей атмосферой тёмной сказки. Это не просто хоррор, это погружение в мрачный фольклорный мир, где каждый шаг пропитан древними преданиями и мистическими ужасами.
Особенно впечатлило гениальное решение с освещением спичками! Эта механика не только добавила напряжения в геймплей, но и придала к и без того бесподобному визуальному дизайну ещё больше индивидуальности и характера. Игра света и тени, мерцающие огоньки в кромешной тьме — всё это создаёт неповторимую визуальную поэзию.
Что особенно восхищает в One Eye Likho — это объединяющая идея игры с единым преданием, которое связывает народы и континенты. Разработчики мастерски показали, как похожие мифологические образы присутствуют в культурах разных уголков мира, создав универсальную историю о древних страхах человечества.
Вся игра выглядит как настоящее произведение искусства — это крутейший арт-хаус в мире видеоигр. Каждый кадр, каждая деталь проработаны с художественной тщательностью, создавая визуальный опыт, который запоминается надолго.
One Eye Likho доказывает, что видеоигры могут быть не просто развлечением, а полноценным культурным произведением, способным затронуть глубинные струны человеческой души через обращение к архетипическим образам коллективного бессознательного.
Когда я пытаюсь выразить свои мысли по поводу финальной главы Серии The Walking Dead чаще всего на ум приходит лишь матерные слова.Ведь из проекта, который показал нам как маленькая девочка сквозь призму страшного зомби апокалипсиса,вынужденная убить своего наставника и и лучшего друга,заменившего ей покойного отца, взрослеет, учится выживать, а в догонку ко всему воспитывает чужого ребенка и учит его выживать в злобном мире, финал всей это не побоюсь этого слова к масштабной истории оставляет настолько противоречивые вопросы, что просто вся магии кино или даже игры,называйте как хотите просто напросто пропадает
1-2 эпизоды финального сезона тащат как по мне. Игра вообще начинается с красивой картинки, новой улучшенной рисовки. Теперь исследовать локации становится интереснее, потому что в них могут лежать спрятанные коллекционные предметы, а все вещи,что мы находим по ходу игры будут украшать особняк выживших детей , виден прогресс в игре.
Если ранее внимание основное уделялось взрослым. то теперь в финальной главе создатели решили уделит внимание детям и показать, как они выживают в эпоху апокалипсиса. как они переживают это, и как по мне, это интересно. Видеть, преемственность обучения, когда, то. что когда то рассказывал Ли Клементине она же пересказывает своему ученику,это ну просто мурашки до мозга костей у меня
А заканчивается 1 эпизод мощным сюжетным поворотом, 2 эпизод тоже не дрейфует,подбрасывает нам старых знакомых, обороняемся от врагов,напряжение растет. и вот с 3 эпизода начинается катавасия. Начинается с того, что половина эпизода просто скучна, по большей части, это просто разговоры, и проведение последнего вечера перед важной вылазкой, как по мне это супр скучно, лишь концовка эпизода тащит. И здесь, стоит отдать должное Тэйлы оставили нам выбор, убить злодея или оставить его в живых, да, это коренным образом ни на что не повлияет, но все же то, что это за злодей и каким образом он умирает, это довольно интересно.
Но важная проблема заключается в том. что все это происходит в 3 эпизоде. Если злодея упустить, то более он не появляется, на смену ему приходит менее значимый злодей в последнем эпизоде. И возникает такая проблема, что в 3 эпизоде все напряжение разрядилось, а в 4 эпизоде просто было скучно играть, да,мы скрывались от зомби, но главный злодей этой части был побежден, и просто было скучно, и неинтересно, все напряжение упало.
Но даже это можно было бы простить если б не абсурдный финал, если попытаться без жутких спойлеров, то персонаж которого кусают зомби пару раз, причем в горло, продолжает свое преследование целей, на протяжении эпизода, он не становится ходячим, хотя по логике вселенной, уже 100 раз должен был превратиться, наша парочка героев Клем и Эй Джей попадают в ловушку, и то, как они выбираются, это настолько парашная параша, что описать словами,как сгорела моя жопа просто невозможно. Это настолько противоречит правилам своей же вселенной, обесценивает смерть Ли, и противоречит любым законам логики, что просто не укладывается в голове, как бездарно решили закончить отличнейшую, хоть и не без грехов серию.
Опять же, если не обращать внимание на абсурдность сюжета в конце, персонажи довольно приятные, есть некоторые,пусть и маловлияющие. но все же развилки в выборах, есть несколько жутких моментов. И неплохо прописанные персонажи, Да и локации приятно исследовать. 7 из 10 от меня. Абсурдный финал достойнейшей из серий.
Играл в PSP версию на PSVita и PS3 версию -- Tekken 5: Dark Resurrection Online.
Эта игра представляет собой портативную версию Tekken 5 с новым контентом в виде доп персонажей и арен. При этом для новых персонажей добавили описание их историй и по ролику-концовке для режима истории. Однако при этом не доложили часть контента из Tekken 5 для PS2. Скорее всего это произошло, из-за ограничений на размер данных в UMD дисках. Для портативки выглядит круто -- анимации и модельки даже сегодня смотрятся хорошо, плохо сохранились только отдельные текстуры и изображения (если играть на эмуляторе с апскейлом). Геймплей тоже остался без изменений, это все тот же Tekken 5. Но этой игре мешает форм-фактор портативных приставок Sony, на которых очень неудобно играть в такие насыщенные действием игры длительное время. Кнопки действий слишком маленькие и в приемах, в которых требуется зажимать две кнопки одновременно, делать это в пылу битвы сложнее, чем на геймпадах от больших консолей. Несмотря на это поиграть в Dark Resurrection и посмотреть на мувсет новых персонажей, добавленных в этой версии, было интересно.
Казалось бы, есть версия этой игры для PS3, где и картинка получше, и управление с геймпада удобнее. Но тут вышло еще интереснее. Контента стало еще меньше, чем даже в версии для PSP. Тут нет того режима истории, в котором были прологи персонажей и ролики-концовки, от него остались только бои, в том числе с последним боссом. Часть контента требует загрузки списка файлов из интернета, даже если сами файлы уже есть в образе, что сегодня сделать может быть затруднительно (у меня так и не получилось). Почему так вышло не очень понятно, возможно дело в том, что эта версия распространялась исключительно через PSN. Однако для любителей мультиплеерных заруб, судя по форумам, в эту игру все еще можно играть по сети через эмулятор RPCS3, но сам не проверял. Отыграть несколько боев в аркаде было приятно. Считаю, что больше всего эта версия будет интересна тем, кто любит сетевые баталии. Для остальных сойдет на один раз, посмотреть как оно было, но лучше сыграть в оригинальную версию для PS2. А если хочется сыграть за Лили или Драгунова примерно тех времен, то есть Шестая часть для PS3.
Многие называют игру полноценным приквелом, но так ли это? Или мы столкнулись с очередной самобытной историей?
До анонса этой игры, события прошлых частей разворачивались с 30-х годов вплоть до 60-х прошлого века. Теперь же, авторы из студии Hangar 13 погружают нас в более ранний период серии, а именно - в 00-е прошлого столетия. Сюжет весьма синонимичен с первой частью, в особенности, с DE, где главный герой имеет романтические отношения с дочерью дона, наличием гонок (а в новой части аж в 2-х вариациях), а также сюжетным ядром, где главный герой поднимается по карьерной лестнице в мафиозной группировке (хоть и с нюансами). Вместе со всем вышеперечисленным - у игр сохраняется общие идея и принцип повествования, где сюжет разделён на главы, между которыми есть небольшой тайм-скип. Говоря об глобальных отличиях - это финал, который имеет "более раннее" завершение жизненного пути главного героя, нежели, чем в DE, но суть остаётся той же.
Если сравнивать новую часть со второй - тут ситуация интересней, так как различий становится сильно больше, ведь главный герой не "крутил" ничего с дочерью дона, его движения в "банде" были достаточно самовольны, а столкнулся он с геморроем - в очень интересных обстоятельствах.
Поднимать тему сравнения с 3-й частью я не вижу никакого смысла, так как игра кардинально другая, во всех смыслах.
Но что, всё таки, насчёт самой игры? А тут всё просто - основные сюжетные персонажи раскрываются на ура, разработчики отлично постарались проработать каждого из тех, кто встречается у нас на экране.
Сам сюжет хоть и предсказуем, но вникать в него - одно удовольствие из-за отсутствия филлеров или какой-либо иной искусственной растянутости.
Расстроили гонки, ибо что бы на них проиграть - нужно очень хорошо постараться на любой сложности.. странное решение.
И всё же, возвращаясь к вопросу из начала отзыва - является ли новая часть "приквелом"? Я скажу так - нет, не является, так как связь с более ранними частями отсутствует почти полностью (под почти я подразумеваю наличие Лео Галанте, Джузеппе и Сан-Челесте).
А вот говоря об самобытности - да, игра рассказывает нам вполне вменяемую, даже интересную и не затянутую историю любви, желания бороться за себя, своё будущее и будущее своей семьи.
Собственно, на конфиге в 4070 и 13400 с 32GB ОЗУ - геймплей адекватный, фпс от 60 до 150 ходит в различных сценах на разрешении QHD, но без фризов и прочего.
Еле прошёл с сейвами в начале уровней. Очень сложный второй босс и третий уровень. Игру местами нужно заучивать, некоторые враги выбешивают.
Но игра цепляет. Не могу объяснить чем, но не хотелось её скипать, несмотря на сложности. Теперь хочу пройти без сейвов.
А ещё эта игра должна была быть по вселенной Терминатора. Но что-то не срослось с лицензией. Поэтому в сюжете какая-то неразбериха