
Довольно хорошая игра для тех кто любит динамику и драйв в игре.
Довольно хорошая игра для тех кто любит динамику и драйв в игре.
Первая часть из модерновой трилогии (или уже можно считать серию квадрологией?) давалась мне тяжелее всего: Рю менее подвижный, задницу надирают так, что приходишь в бешенство, к боссам нужен особый подход, и далеко не с первого раза его можно обнаружить. В прошлом году я около часа долбил теневого самурая (его вторая фаза в конце игры), как он меня достал своими захватами, чуть до истерики не довëл, и, стыдно признаться, после этого я пошëл проходить Hero Mode в Сигме, чтобы закрыть гештальт и больше не возвращаться к этой игре. Сейчас я накопил немного опыта во второй и третьей частях, пересмотрел подход к боям в Ninja Gaiden (вникай в ситуацию, а не бездумно жми кнопки ради красоты на экране, как в DMC, отменить анимацию здесь нельзя), так что решил всë же дать игре шанс и попытаться играть более вдумчиво. Я этого самурая с первой попытки вынес, даже талисманы возрождения не понадобились.
Если понять, как сражаться в этой игре, что приходит только с опытом, а предыдущие навыки, полученные в иных слэшерах, порой только мешают, то, оказывается, первая часть не хуже остальных, а где-то даже и лучше. Я получал удовольствие от битв примерно такое же, как от первого прохождения Ninja Gaiden 2 (2008) - незабываемые ощущения. А наличие адвенчурного элемента в виде исследования локаций позволяет особо не париться о прокачке оружия и покупке лечилок, т.к. можно всегда найти, с кем подраться, а также можно отдохнуть от битв, пока решаешь паркурные головоломки, и я не буду против, если 4 часть сделают в подобном стиле.
Советы для начинающих: не пропускайте битвы, так вы увеличите свой скилл, соберëте орбов для дальнейших покупок, а если враги спавнятся постоянно, то, скорее всего, вы наткнулись на локацию-испытание, где можно получить улучшение здоровья или магии. Ещë скажу банальную вещь, но не рашьте боссов, посмотрите их атаки, попробуйте держать их на расстоянии или, наоборот, сблизьтесь с ними, их приëмы могут измениться, и, соответственно, они откроются для атаки. Выучите в первую очередь базу: бросок врага, ласточку, Izuna Drop. И кнопка защиты/уклонения ваш лучший друг, главное, постоянно в блоке не стоять, а то в захват возьмут.
Итог: игра 11/10, ждëм осенью новую часть.
Игра однозначно заслуживает вашего внимания. не столько с сюжетной точки зрения сколько с геймплейной. часто новые механики, увлекательный геймплей и классный левел дизайн и арт.
да сай фай и фентези достаточно дженерик, но всё очень хорошо.
маленький сеанс психотерапии персонажей присутствуют, но сюжет и персонажи в данной игре не главное.
хочу чтобы Hazelight развивали свою формулу игры и делали крутые игры дальше. огромный прогресс в плане кооп геймплея. хочется уже чтобы возникли подражатели.
Civilization V — это не просто стратегия, это машина времени, песочница, политический симулятор и история альтернативной реальности в одном лице. За одну партию ты возрождаешь Ацтеков и превращаешь их в супердержаву, покоряющую океан и завоевывающие города своей военной мощью, а в следующей — ведёшь Японию по пути культуры, строя театры и распространяя влияние через балет и поэзию. Добро пожаловать в мир, где всю история — творишь ты, и именно твои решения, будут иметь значения в этом мире.
Без сценария, но с бесконечным потенциалом
Civilization V не предлагает кампаний или заранее написанных сюжетов. Всё, что у тебя есть — это карта мира и свобода выбора. Выбираешь нацию, лидера (каждый со своими бонусами), задаёшь условия старта — и вперёд. Хочешь играть за Францию и побеждать через культуру? Пожалуйста. Нравится стиль Германии и военная мощь? Вперёд к мировому господству.
Настроек и опций для начала партии — куча. Хочешь мир с континентами или одним большим островом? Начать в Средневековье или с каменными топорами? Стратегическое разнообразие гарантировано. Именно поэтому одна партия может затянуть на 6+ часов, и тебе вообще не будет скучно.
Расскажи свою историю
Civilization V — это мощный генератор историй. Игра не просто позволяет побеждать, она даёт тебе инструмент для создания собственных эпических историй. Здесь ты сам себе автор: преврати индейцев в пацифистов, основавших Всемирный банк, или устрой крестовый поход за Россию — только ты решаешь как будет развиваться этот мир.
Однако по сравнению с Civilization IV, пятая часть упростила некоторые важные элементы, вроде религии и политических режимов. Вместо конкретных религий — абстрактное "благочестие", вместо выбора формы правления — древо "социальных политик", дающее пассивные бонусы. Это удобно и красиво оформлено, но теряется тот кайф, когда ты заставлял противника принять твою религию или идеологию.
Нововведения: город-государства и битвы по правилам шахмат
Одно из заметных новшеств — город-государства. Это маленькие независимые фракции, которых можно игнорировать, подружиться или завоевать. При верном подходе они становятся ценными союзниками, особенно в дипломатической или культурной стратегии. Но взаимодействие с ними ограничено: подарки, задания, голос на голосовании… и всё. Глубины особой в этом нет.
Глобальное изменение — это система боёв. Забудь про "горы" юнитов твоей армии на одной клетке. В Civilization V на одной клетке может стоять только один боевой отряд, и это полностью меняет подход к стратегии. Появляется пространство для тактики. Сражения стали менее масштабными и более интеллектуальными — ближе к шахматам.
Интерфейс — просто конфетка. Советники, подсказки, значки рядом с постройками — всё сделано так, чтобы и новичок мог быстро освоиться. Разработчики сделали так чтобы игра стала максимально дружелюбной.
Итог
Sid Meier’s Civilization V — это вершина пошаговых стратегий своего времени. Да, у неё есть свои упрощения и потери в глубине по сравнению с предыдущими частями, но взамен она даёт удивительный баланс между доступностью и масштабом, между личной историей и глобальной политикой.
Ты — лидер нации, покровитель наук, архитектор чудес света и, при необходимости, безжалостный завоеватель. И в каждой новой игре ты начинаешь всё сначала, потому что хочется увидеть: "А что если?"
Ожидания на игру после презентаций были занижены. Казалось будет опять что то про повестку, пресное и без изюминки. Но рад был ошибиться.
Игра рассказывает личные истории персонажей из американской глуши где то на юге Америки.
Все это вложено в красивую обертку с классным написанным специально для игры саундтреком.
Игра может вызвать у вас эмоции от рассказанных мини историй персонажей и это хорошо.
Для каждой важной локации или важного персонажа написан саундтрек, движения ГГ также сопровождаются аудиальными приятными нотами и это сильная сторона игры.
Также и с визуальным стилем. Локации выглядят аутентично, с неплохой детализацией. Хорошо поработали с освещением и внешним видом персонажей. Они все запоминаются.
Игра не уходит в сумбур, повествование достаточно ровное.
Если не брать мини истории, то основной сюжет звезд с неба не хватает. Стандартная роад стори, где ГГ проходит развитие.
Слабая сторона игры однозначно геймплей. Боевая система очень скудная ,и я бы сказал душная. Хочется скорее закончить бой и перейти в секции платформинга и продолжения истории.
Вывод: игра достойна внимания, на один раз вполне, особенно по подписке. Можно получить удовольствие от многих моментов, но надо быть готовым к скучному геймплею. Благо она не продолжительная и не успевает сильно надоесть.
Отличное дополнение, которое, кажется, исправило некоторые проблемы оригинальной игры. Сюжет стал более логичным, в отношении главного героя. Появился еще один запоминающийся маньяк – Глускин, чья финальная смерть особенно впечатляет. Возможно, улучшили и графику, хотя в этом я не уверен.
Whistleblower – это прекрасная возможность провести несколько дополнительных часов в красочном мире Outlast.
Красочный хоррор, который меня особо не пугал. Было пару моментов, когда вздрагивал, но это не то. Персонажи-маньяки интересные, но они больше олицетворяли какие-то прототипы: большой амбал, близнецы, верующий и т.д. Самым харизматичным, по моему мнению, был доктор Трагер. Жалко, что мало про него инфы нашел. Оценил шикарную озвучку от Saint Sound, жаль, что ее нет на DLC, либо я не нашел.
На вечер - самое то, если вы не боитесь скримеров и погонь. А для меня она улетела за одно прохождение, и в принципе, как интересный хоррор, ее можно положить в копилочку.
Единственная королевская битва в которую мне было приятно играть. Даже в соло катал пару раз. Хотя знакомство по началу не задалось. Строительство... ну вот не нравится мне вместо сражения строить бурджхалифу. Все в игре прикольно: стрелять, бегать, лутаться и побеждать, но не строить.
Благо разрабом надоело мое нытье и они замутили нулевую высоту. Теперь в игре действительно все прикольное.
Почему же тогда 4 а не 5? Здесь дело вкуса. Суть в том что форта постоянно обновляется, раз в год глобально (меняется карта) и несколько раз поменьше (ружья и тд). Сезон в котором я влетел в игру мне очень понравился, летать по карте с молотом в руках было невероятно весело. Однако время идет и форт не стоит на месте. Сейчас игру буквально не узнать, чо в ней только нет. Я и не против, в нулевку ведь все также прикольно играть.
Жаль только что рано или поздно придет обнова и все поменяет, придется позабыть полюбившиеся вещи и попытаться полюбить новые. А это не всегда выходит.
Леталка норм нашумела в свое время. Сейчас хайп поутих, но мне кажется в нее и сегодня очень весело играть. А если контента покажется мало, то моды придут на помощь. Там каких только вещей нет, на любой вкус и цвет. Мне лично приглянулись казино и подражатели голосов.
У игры нет минусов. А если и есть, то они на столько незначительны, что мне приходиться думать и прокручивать игру в голове, что бы выделить что-нибудь.
Сюжет игры, драма между двумя главными героями и то, какие эмоциональные семейные качели сопровождали их всю историю игры - действительно заставляют сопереживать и волноваться каждый раз, когда Хьюго убегает от сестры.
То, как обустроен мир этой игры...локация за локацией...то, с какими последствиями чумы приходиться сталкиваться - действительно приковывает взгляд.
Стухшие тела домашнего скота, сгнившая вода рек от дикого кол-ва трупов вокруг, нищета и голод, холод, безжалостные стражники, разрушенные крепости, обглоданные тела людей, валяющиеся на каждом кв. метре города или деревни....вся эта атмосфера действительно заставляет поверить в реальность происходящего.
10 из 10 разработчикам
Если играть без серьезных "щей", с русской озвучкой и включенным саундтреком - увлекательная штука, я получил удовольствие даже сквозь боль от плохой стрельбы и управления. Я хотел плохую игру - я насладился плохой игрой. Кто понял - тот поймет :D
Один из моих любимых тропов в медиа, и особенно в фантастике, — это когда некая группа специалистов прибывает на заброшенный объект и расследует, что же там стремное такое произошло. И первый Dead Space поначалу шёл по эталонному сценарию: красивые установочные виды прямо сразу подчеркивают необъятный колорит сеттинга, и атмосфера такая, что прям "ух!" Всё очень и очень правильно. Но идиллия чрезвычайно быстро заканчивается на слишком резкой атаке некроморфов, растаптывая мои хотелки по отношению к тягучим атмосферным, типа хоррорам, но в то же время игра твердо и четко заявляет, про что она тут реально. Вообще не про хоррор, а про будоражащую нарезку трупаков из вентиляций. Ну, то бишь, про мясной экшен в доверху заполненной густейшей атмосферой сеттинге. Свой мясистый и такой сай-файный четвёртый резак. И это, тоже, невероятно прекрасно. Да и ладно с этим моим любимым тропом, если экшен сразу такой забористый.
То, что первая часть, и может даже вся серия, типа невероятным хоррором всё-таки кем-то да считается, для меня оказалось сюрпризом, псиопом каким-то. Ну, ладно, допустим, страшно. Но и во второй части этого вроде как "хоррора" столько же, если не ещё больше. Просто вторая часть свой фирменный экшен начала подавать на новом, прокаченном бюджетами уровне стиля. Двушка напичкана бенгер-сценами, которые врезаются в память и не уходят оттуда десятки лет. Вот с самого вступления: когда Николь забирается на стол, или когда негр расхерачивается в некроморфа в реальном времени прямо перед твоим лицом, или детишки в садике, или блин — солнышко, это скримерное. Блин, а прыжок из одного вагона в другой на бешеной скорости, или перелёт с одной части станции на другую, или когда из пулемётов расхерачивают юнитологов... А, блин, ЗНАМЕНИТАЯ СЦЕНА С ГЛАЗОМ! Я говорю: бенгер за бенгером. Это игра — икона стиля, бешенного разнообразия, полёта фантазии в сай-фай-поле и просто одна из самых трушных попыток сделать свой собственный Uncharted Resident evil edition.
И главная проблема третьей части не в том, что там, ой, в экшен игре как-то маловато хоррора, или что там коопчик, или что внезапно люди врагами стали , а в том, что запала из двойки больше нет. Нет этого бешенного стайла и миллиона запоминающихся сцен.
Я последний раз проходил второй Dead Space миллион лет назад, а помню всё, как будто вчера. А трешку я прошёл 11 марта, и сейчас, 17 апреля, она уже поблекла. Я запомнил только начало (более-менее) и сцену жёсткой посадки на планету, а всё остальное — просто среднего уровня блобастерная постановка. Она немного развлекает в моменте, если ей дать шанс. В то же время двушка бетонирует свои образы, возможно, даже навечно.
Тут даже в локациях читается бессилие авторов. Они ведь придумали дизайн-код для новой фракции. Устаревшие интерфейсы, прикольные и осыпающиеся древние коридоры забытых кораблей — это довольно красивый язык, на котором они ничего дельного не смогли написать. Игра состоит из довольно однообразных, дезориентирующих коридоров непонятного назначения и каких-то пустых комнатушек без всего. Я очень редко мог прочувствовать быт — призрачный быт этих космических труповозок или погибшее тепло занесённых снегом развалин. Во второй части было полно разнообразия: станция была показана во всём своём функционале и быте — от больниц до детских садов, от технических помещений до торговых центров. А в трешке — ну, просто КАКИЕ-ТО САЙ-ФАЙ-локации, которые, вроде, выглядят красиво, но служат просто какой-то абстракцией. Это просто норм локации для норм шутера. Да, вполне себе норм шутера, потому что стрелять всё ещё прикольно: сделал себе пушку приятную и давай множить толпы некроморфов на ноль. Импакт есть, постановка дорогая, хоть и без искры того самого стиля.
Вот и в первой тоже нет такого напора. Она поменьше, поприемлемее, где-то подешевле. Просто сдерживаемая определёнными рамками игра, но таким образом, что она находит свой темп и своё лицо и совсем не теряется на фоне сиквела, а многими за свою сдержанность и гнетущую камерность нравится даже больше.
Сиквел — это эволюция бюджета, это деньги, данные тем же самым креативным людям, которые до этого смогли построить нечто прекрасное и с нуля, но за куда меньший бюджет. Закономерное увеличение масштаба не обесценивающие фундамент.
Трешка пытается быть в бешенном темпе, заданном двушкой, но просто этого не вывозит.
Да, очень жаль, что серия закончилась на таком среднем продукте. Очень жаль, что Visceral потухли, или их потушили... КХМ, EA , КХМ. Но знаете, могло быть хуже. МОГЛО БЫТЬ НАМНОГО ХУЖЕ, Я ИМЕЮ В ВИДУ.
Великолепное путешествие, приземленное, напряженное, иммерсивное и безумно увлекательное. В игре, практически, нет условностей. Мир и игрок существуют по одним правилам. Перемещение в невесомости, как и сама физика невесомости сделаны максимально правдоподобно. Постепенно полностью погружаешься в отыгрываемого андроида, и прикипаешь к Лив, человеку, которого обязан оберегать. В конце игры чувствуешь, что пережил незабываемое приключение. Великолепно.
Не самая плохая колда. Бодрый, крепкий спинномозговой шутанчик, звезд с неба не хватает, но получить удовольствие от прохождение можно. Можно похвалить за нелинейность и за крутой финальный шизо сегмент.
Отличная игра своего жанра в шикарном сеттинге и отличным аудио сопровождением, можно играть в соло, но на дракулу лучше идти с кем то. Если зашел то выходить уже не хочешь и чувствуешь маленькую толику разочарования что ты перебил всех боссов и больше некуда расти
Ждал эту игру много лет. Приобрел сразу после выхода и... очень сильно расстроился. Тогда, в декабре 2020 года, играть в неё было невозможно. Постоянные выпадания из текстур, зависания, несрабатывание скриптов и другие ошибки делали игровой процесс отвратительным. Будучи сильно разочарованным, я бросил игру и забыл про неё.
И вот, спустя уже несколько лет, узнав, что со временем игру привели в порядок, я решил дать этому творению CDPR второй шанс. И на этот раз я не разочаровался. Баги всё ещё имеют место, увы, за примерно 50 часов несколько раз приходилось перезагружаться с последнего сохранения, из-за несрабатывания скриптов или проблем с текстурами. Но, тем не менее, теперь играть в неё уже можно вполне спокойно. Прошел, как говорится, "на одном дыхании". Хотелось бы насладиться игрой в полной мере ещё в 2020 году! Но что имеем, то имеем.
В целом игра заслуживает похвалы. Интересный и хорошо отыгранный сюжет. Общая атмосфера завораживает, сразу погружаешься с головой в этот футуристический мир. Прекрасная, удачно подобранная музыка. И, конечно, красивая картинка. Художники поработали на славу. Иногда ловил себя на мысли, что некоторые пейзажи из игры хочется распечатать и повесить на стену, в качестве картины.
Главным героям игры сопереживаешь так, словно это живые люди. Попробовал все известные концовки. И каждая из них вызывала разные эмоции. Далеко не всякий художественный фильм или книга оказывает такое впечатление. Сразу чувствуется, что создатели вложили душу в своё произведение.
Потраченного времени не жалко. От прохождения получил большое удовольствие, как будто в отпуск съездил. А подобную похвалу можно сказать про очень немногие видеоигры. Надеюсь талантливые поляки не остановятся и будут дальше развивать этот жестокий, но красивый мир.
Civilization Revolution — это не та игра, которая всплывает у тебя в голове когда говорят Civilization. Да, она упрощена. Да, она частично лишена своей глубины. Но это всё ещё стратегия, способная подарить массу удовольствия.
CivCity: Rome — это добротный и увлекательный представитель жанра с отличной атмосферой. И по сути это, красивая головоломка о том, как построить баню, школу и рынок на одной улице, и чтобы все остались довольные.
Sid Meier's Civilization IV — это не просто ещё одна часть в легендарной серии от Sid Meier. Это фундаментальное переосмысление классической формулы, которая в своё время изменила жанр навсегда. И, пожалуй, лучшая реализация этой идеи.
С первых ходов становится ясно: игра сохранила все ключевые элементы — управление городами, развитие технологий, дипломатия, войны, культура — но теперь они обернуты в более удобную и интуитивную оболочку. Разработчики избавились от таких раздражающих моментов, как чрезмерное загрязнение, унылая поздняя игра и жёсткие технологические цепочки. Взамен — более гибкая, плавная и управляемая система.
Теперь вы чувствуете, что контролируете империю, а не сражаетесь с интерфейсом. Все данные, нужные для стратегических решений, доступны буквально в один клик. Указав курсор на клетку, вы узнаете всё — от бонусов к обороне до типа ресурсов и зданий. Прозрачность механик — это новый стандарт для серии.
Важным изменением стало объединение атакующего и защитного параметров юнитов в один — сила. Это упростило расчёт боя, но Firaxis добавила массу нюансов: бонусы против конкретных типов войск, преимущества в определённой местности, возможность получать "прокачку" после боёв. Ваши воины становятся не просто пушечным мясом, а уникальными боевыми единицами.
Города перестают быть клонами друг друга. Игра подталкивает вас к специализации: научный центр, промышленная крепость или культурная столица. Вы сами решаете, чем будет заниматься ваш мегаполис.
Система здоровья и счастья — ещё одно улучшение. Вместо тотального бунта, недовольные граждане просто перестают работать. Это кажется более логичным и менее разрушительным для экономики.
Религия в игре теперь — это не просто фоновая функция. Она влияет на дипломатию, внутреннюю политику и экономику. Основание религии, распространение веры, строительство святых городов — всё это реальные стратегические пути.
Культура же приобрела настоящую силу. Она определяет границы, не пускает чужаков на вашу территорию без объявления войны, и даже может "перетянуть" вражеские города на вашу сторону. Культурное давление — это мягкая сила, с которой теперь приходится считаться.
Игра не ограничивает вас одной стратегией. Вы можете выиграть, подчинив мир силой, поработив экономически, обогнав технологически или распространив своё влияние культурой и дипломатикой. Космическая победа всё ещё вызывает азарт, а дипломатические выборы в ООН теперь имеют реальный вес.
Графика — шаг вперёд. Это первая Civilization, где на карту действительно приятно смотреть. Живые анимации, наглядные индикаторы состояния городов и войск, все буквально дышит жизнью. Музыка — шедевр.
Итог
Sid Meier’s Civilization IV — это не просто новая глава в серии. Это новая страница в развитии серии. Игра не утратила стратегической глубины, но избавилась от старых костылей и обрела свежесть. Она поощряет творчество, эксперименты и разные подходы к управлению империей.
Sid Meier’s Civilization III — это амбициозная, глубокая и продуманная игра, которая не боится экспериментировать. Новые механики вроде культуры, дипломатии и уникальных черт цивилизаций расширяют возможности игры, не превращая всё в непонятный хаос. Да, есть шероховатости — особенно в интерфейсе — но в целом это всё ещё та самая «ещё один ход и спать» игра.