В целом, игра не хитрая. Ты копаешь руду, чтобы её продать и накупить апгрейдов, чтобы эффективней копать руду. Со временем ты попадаешь в новые, но не особо отличающиеся биомы (за исключением последнего), где дальше копаешь руду, чтобы её продать и накупить апгрейдов, чтобы эффективней копать руду. Ещё есть пещеры с челленджами (стоит отметить, иногда довольно прикольными), после прохождения которых ты получаешь либо редкую руду, либо усиление, либо ещё что что-нибудь. А затем ты возвращаешься в шахту, где снова копаешь руду, чтобы её продать и накупить апгрейдов, чтобы эффективней копать руду. Нет, не подумайте, на геймплейный цикл я не жалуюсь. Моя проблема в том, что мне не хватило разнообразия. Этим выгодно отличается последний биом, в котором, однако, ты проводишь не так и много времени (к лучшему, наверное). А, ну и финальный босс это позорище. Надеюсь, сиквел будет получше
Отзывы об играх
Очнулся перед телевизором глубокой ночью, держа в руках геймпад от Xbox. Шли титры данной видеоигры. Посмотрел, встал, подошёл к окну, закурил, много думал. Я взял за правило не оценивать шутеры от первого лица выше четырех баллов, но новая часть культовой франшизы стала первым исключением.
После Cold War и BO6 я окончательно понял, откуда у Remedy берутся деньги на их проекты. Никакие это не долги и инвестиции. Сэм Лейк стопроцентов гострайл все шизомисии в последних Black Ops. И вам меня не переубедить.
Определённо вещь которую обязательно пройти.
История Джеймса Сандерленда лично меня не напугала от слова совсем, и сам тег "хоррор" в этой игре мне кажется не уместен, это меланхоличная, гнетущая история про людей, монстры тут нужны, но не как зомби из RЕ, что ещё обидно, так то что видов врагов всего пару штук, да и один это просто босс которому понёрфели здоровье, это конечно не критично...
Критично то что драться с ними совершенно неинтересно, ввиду геймплея промазать практически невозможно, да и патронов в таком достатке, что на финальном боссе в каждой пушке (кроме винтовки) было под 100 патронов, это конечно руинит атмосферу, но к счастью не настолько сильно, да и музыка Акиры Ямаоки спасёт любой момент игры, так что это всё игре прощается, а ремейк я обязательно попробую по возможности
Не имея глубокого опыта в Роуглайках, кажется на данный момент мне знакомы немногие представители жанра. Например Dark Devotion. И та в своём роде была достаточно хардкорной, но справедливой. Здесь нет хардкора, но есть более чем увлекательный геймплей, завязанный на таймингах и правильном подборе снаряжения. Хоть и способностей тут нет, однако придумать что-то можно, да и переобуться в процессе прохождения тоже. Сравнение с НИО не спроста, ведь как и там, тут спускаешься в ад и бегаешь ращваливпя кабины давно знакомым ëкай и самым разнообразным они любого цвета и размера. Классно, что также добавили немного лора и описания они. Заморочились с системой статусных эффектов (которые по сути не работают) и системой парирования, слэша и прочих приколов, в системе которых реально интересно разбираться.
Но погуляв пару часов по миру в итоге приходит понимание, что боссы это самая слабая часть игры, несмотря на прекрасный визуал, сильное впечатление от разнообразие и паттерна поведения врагов на разных уровнях сложности, приходит лёгкое недоумение от боссов.
В целом игра супер, и визуально, и геймплейно, но уровни (из реализация с точки зрения пробега) и боссы - просто есть. Да они красивые, да есть сложные места с ловушками, но по итогу это кишка которая никак не меняется. А по итогу ты прибегаешь к противнику, которые убивается за несколько секунд не оказывая никакого сопротивления.
На примере последнего босса, ну, типа у него три щупальца, которые разбиваются с пары тычек. После чего босс отлетает в станлок и его можно ударить на треть полоски здоровья. И так три раза, в среднем на уровень уходит от 5 до 15 минут. На босса 20-40 секунд......
Прошел сюжетную кампанию Dead or Alive 6 на PC\PS5
Вот и все. Все знаковые части серии пройдены. Какие у меня ощущения? Вполне положительные, хотя и смешанные из-за того, в какой крен ушла боевая механика после Dead or Alive 4 — в тактику забивания персонажей в стену — что молотком по гвоздям, не давая оппоненту даже продохнуть или встать. И этим очень часто пользуется ИИ на поздних этапах: ты даже блок поставить не успеваешь, я не представляю какая нужна для этого реакция. Поэтому побеждаешь уже за счет удачи и агрессивного напора, а не за счет выгадывания момента для блока и атаки.
Шестая часть во всем продолжает наработки пятой — от боевой механики до структуры анлоков костюмов и прочих бонусов. Вот только с последним всерьез переборщили. Открывать бонусы и новые наряды — чудовищная гриндовая боль с постоянным обращением к онлайну для подтверждения "транзакции". Проще взять какой-нибудь трейнер и нажать в нем кнопку "анлокнуть все костюмы", чем дрочить все это на протяжении 100 часов. Я не настолько фанат, но увидеть все это хочется. Причем, что паскудно: даже купленные ЗА ДЕНЬГИ бонусные костюмы НАДО АНЛОКАТЬ — тут либо я не разобрался, либо поймал баг, либо это полнейшее свинство.
Что касается внешнего вида игры — тут полный порядок. Завезли PBR (физически верные материалы), герои и фоновые сцены стали еще красивее. Анимации ударов здесь — абсолютнейшая патока и загляденье. Дизайны персонажей и их нарядов исправно радуют. На физику сисек я давно подзабил, т.к. весь фокус на поединке, поскольку какие тут буфера, если тебя стабильно по стенке размазывают и пол макушкой твоей вытирают, не давая даже ответить.
Зато музыкально — полный порядок. Титульная тема въедается в голову в хорошем смысле, постоянно ее намурлыкиваешь под нос, покуда тычешься в менюшки. Ну а что до кампании... тут как-то совсем туго. Она представляет собой сетку слабо связанных между собой коротких эпизодов, где хоть какая-то последовательность событий прослеживается только в самой левой и основной. Остальные же, посвященные отдельным персонажам, должны ее дополнять, объясняя поступки и мотивацию новых героев. Их, кстати, завезли — целых двоих. Заучку-бойца Нико и мексиканского хулигана по имени Диего. Оба совсем разные и с абсолютно новыми для игры стилями боя по части задержек перед ударами, характерами замахов и скоростью движений.
В целом — это очередная хорошая часть серии с чудовищной монетизацией всего и вся, с очень гриндовой разблокировкой бонусов.
Оценка: 7 из 10 из-за жадности. Серию я для себя закрыл.
Разработчики SILENT HILL 2 очень тщательно подошли к созданию ремейка и смогли создать самый крутой продукт. Неповторимая атмосфера отчаяния, яркая звуковая дорожка с большим количеством звуков, приемлемая для современной игры детализация — качественный ремейк получился практически уникальным.
Если игроки не знакомы с оригиналом, то творение команды Bloober подарит те же ощущения. Я очень рад за тех, кто сможет испытать эти эмоции впервые. Именно таким и должен быть ремейк игры: полноценным, с множеством нововведений и без потери очарования оригинала.
Почему игра мне понравилась и иногда я буду в неё возвращаться? Всё потому что в ней хорошо сделаны:
«Mario Bros.» 1983 года — это классика, которая заложила фундамент для многих платформеров. Игра понравилась своим простым, но увлекательным геймплеем, который заставлял возвращаться к ней снова и снова. Одним из главных достоинств является масса интересных и разнообразных уровней, где каждая новая арена предлагала уникальные вызовы. От прыжков через платформы до уничтожения черепах, крабов, каких-то бабочек и еще непонятных коричневых существ с грозным взглядом — каждый этап игры требовал все более точной реакции и внимания к деталям.
Графика на высоте: яркие, запоминающиеся персонажи и плавные анимации. Марио и Луиджи, оба героя игры, имеют четко проработанные движения, а визуальные эффекты сталкивающихся врагов и предметов добавляли динамики. Хотя уровни могут показаться простыми на первый взгляд, они наполнены различными препятствиями и врагами, что делало прохождение каждого уровня интересным и порой непредсказуемым.
Механика прыжков заслуживает отдельного внимания. Приноровиться к высоте и длине прыжка иногда было непросто, но механика игры от этого, на мой взгляд, только выигрывает. На более сложных уровнях умения играют ключевую роль.
Музыка, хоть и минималистичная, создавала правильную атмосферу — звуки прыжков, атак и появления врагов удачно вписывались в игровой процесс, не отвлекая, а наоборот, усиливая вовлеченность. «Mario Bros.» — это идеальный пример того, как простая по задумке игра может стать вечной классикой благодаря умелому исполнению и геймплейным решениям.
8 из 10
Это просто обалденная игра. я даже всплакнул в пару моментов. Никогда еще не испытывал таких ощущений от просмотра-игры такого классного сюжета. тут все есть и всего в меру, любовь трагедия, комедия! огонь
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть десантниками, летающей тётей, наводчиком для ударов артиллерий и орбитальными лазерами и здоровым, тяжелым мужиком с экзоскелетом. В игре домики бетонные рассыпаюся в щебень от взрывов, набигают нагибают инопланетянеб кайдзю и огромные муравьи всякие. Корованы грабить нельзя(... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играешь за десант, надо слушаться командира, что он там несёт по радиосвязи (нифига не понятно) и учёных, и ходит на набеги на когото из этих (инопланетян, муравья, жабу…). Ну а если за мужика в экзоскелете… сам себе командир, управление как танк, может делать что сам захочет и точно помрёт когда пойдет в атаку. Всего в игре 147 миссий. Т.е. карт штук десять, но миссии на них разные.
Ну а если серьёзно, то это идеальная игра, за которую я бы всё отдал лет в 7-10. Дуболомное, аддиктивное месилово с кучей взрывов, врагов, тактической расчленёнкой, коопом, техникой, кайдзю, роботами. Графика, конечно, вызывает ностальгию по поздним 2000м, но за то масштабы орд врагов порой впечатляют.
-Скорее понравилась, чем нет.
-Игра интересная, слом классических механик неплохо так дает встряску классической геймплейной схеме TLOZ. Даже захотелось поиграть во что-нибудь более динамично-рпгшное за суммонера)
-Интерес игра держит примерно 5-6 часов, далее начинается рутина, как по мне.
-Структура самой игры максимально классическая - побегали по зеленой локации, пришли в пустыню, потом в огонь, потом в лед, по дороге забежали в водную локацию и лес. Не знаю как долго Нин сможет удерживать игрока такими побегушками по "классическим" биомам, но я, честно говоря, уже подустал. Что-то новое, объективно, очередной пустынный или водных храм предложить не может.
-Это самая простая TLOZ в которую я когда либо играл.
-Это самая юзерфрендли TLOZ из всех в которые я играл. Фаст тревел почти на каждом углу, если видишь "непреодолимую стену" суммонишь подобие лифта и всяческими окольными путями ее преодолеваешь (привет лошадям перебирающимся через любые горы в скайриме) и т.п.
-Проходить игру не имея постоянной возможности самолично наносить урон - интересно
-Технически нормально. Я думал будет совсем плохо, как в TLOZ:LA, но нет. Просадок особо не замечаешь.
-Суммонов хоть и навалом - пользоваться будешь десятком.
Чисто субъективно - если не испытываете великой любви к классическим TLOZ или у вас нет невероятной тяги к "попробовать новые механики в привычной схеме", то смело не тратьте время на игру.
В один прекрасный вечер супруга заняла комп, пришлось сесть за иксбокс и увидел в геймпассе эту часть, скачал, и уже не мог остановиться. Учитывая, что с прохождения 2 части прошло уже очень много лет и уже всё забыл, концовка для меня была впечатляющая. Момент с расстрелом самолёта нервы потрепал, на геймпаде получилось попытки с 5-7 где-то пройти.
По началу было ощущение, что столкнулся с какой-то наркоманией, потом привык) Кат-сцен тут на десяток часов наверное. А последние 3 часа игры Вы будете только кат-сцены смотреть, иногда 5 минут можно будет самому потыкать. Интересная механика сооружений, не очень понятно зачем люди строят кучу всего, если полного покрытия сети хватает только зип-лайны между базами выстроить.
игра
С этой 2-ух полигональной игрой, у меня самые светлые воспоминания. Был у меня компудактор с выпуклым монитором и точно не скажу как эта игра попала на мой компьютером, скорее всего диском. Так же играл в 1 и 3 часть, но почему то в сердце запала вторая, 1-ую почти не помню, а 3 запомнилась новым Хогвартсом и дизайном персонажей.
Так вот, это была одной из моих 1-ых игр и че я в ней делал? Хз. Ибо сейчас, буквально за вечерок пробежал. Возможно занимался собирательством карточек/бобов + квиддич с дуэлями, ну для меня 5-6 летнего это возможно и увлекало на дни.
Но вот что я помню, это пауки.. Не знаю, боялся ли я раньше пауков или нет, но эту миссию не мог пройти из-за страха. Ладно мелкие паучары, но когда появился эта 5-метровая мразина я тогда испугался. Как я это прошел? Да не знаю, я пытался вообще в слепую это проходить, но как-то, да прошел или кто-то мне прошел, тут уже воспоминания угасают.
И так, решил я пройти эту игру снова.. Сначала я столкнулся с 10-20 фпс, на довольно мощном железе, надо было поменять цвета на 32 бит и то, в меню было 30 фпс, но хоть в игре 60 фпс было. Далее разрешение, в конфиге поменял на FHD и меню стало вылазить за границы экрана, но благо сама игра не искривилась.
Пошел лицезреть эти 2 полигона, но на удивление игра выглядела довольно атмосферно. Не знаю, может это моя ностальгия слегка меняла восприятие, но в целом было довольно приятно играть. Да и музыка в этой игре отличная.
А что с остальным? Ну геймплей прост, ибо игра для детишек. Как я сказал выше, ты занимаешься собирательством, дуэлями, квиддичем. Впринципе, проходя сейчас эту игру, я на это забил. Сюжет представлен в урезанном виде и претензий у меня нет, ибо весь сюжет фильма, а тем более книг не уместишь. Перевод корявый конечно... Знатно поржал с "дрочливая ива", но в целом неплохой платформер. Для тех кто играл в детстве, рекомендую к повторному прохождению.
Хорошечное приключение на 1 день реального времени, и за это время вам будет предоставлен живописный остров полный квестов как будто бы от "Беседки". Есть интересные, есть не очень, и кому нравиться, кому нет, это совершенно обычные истории про людей, если фуррей конечно можно так назвать, и их взаимоотношениях, всё просто.
По сюжету мы художник, который приплыл на остров по просьбе умершей матери, нарисовать 5 именитых здешних мест.
Скайрим без боёвки это что? Правильно, это ходьба с красивыми видами, к счастью разрабы упростили изматывающие силы похождения чаем телепортом, чаем ускорением, троссами, и великом.
Ходить предстоит под узбагоительный музочик в стиле тех же "Свитков"
Графическое исполнение? Местами непеси перед глазами прогружаються а так ничё так, выглядит как типичная инди игра, ну или Скайрим с ENB
А большее игра из себя не представляет, кому-то интересно часами рассуждать на проработанность и насыщенность мира и персонажей живущих в нём, оставьте это всё для любителей писать тонны текста. Так что стараемся делать по делу, и к делу.
Игра с невиданным мне ранее геймплеем, захватывающим сюжетом и смешным юмором. Около 10 часов прохождения пронеслись моментально.
Кстати, DLC не уступают основному сюжету - рекомендую к прохождению!
Классная подача, разнообразные локации (фрицы на Луне это ж чума!), оружие вкусняшка. Но вот странные сюжетные повороты, типа тайного общества и суперкостюма, незамеченных трех вертолетов в центре города, и совершенно поверхностые персонажи нагоняют грусть, потому что наверное могли и лучше. Но и так игра шикарная, пропускать грех.
Эта прекрасная игра вышла на мой др. Не идеальная/дорогая, но глубокая/атмосферная. Геймплейно халтурненько, но терпимо, эстетично, без перегруза в прокачке. Интересные "боссы".
Много мыслительной пищи (как я люблю) про людскую природу и пороки, про дикую проблему насилия и его формы и причины зарождения/распространения, про свойственные гомо сапиенс сознание, культуру (которая порождает науку творчество и тп..), совесть, ответственность и тд… При чем один из основных посылов прям повторяется из Life is Strange, но более многослойней. Моральные дилеммы ставят перед выбором.
Антуражик (весьма давящий): конец 17 века, влюбленная пара бэнишеров (изгнанники, экзорцисты, которые выходят на контакт с призраками умерших) прибывают на завоеванную англо-саксами провинцию молодого городка, чтобы снять проклятие, которое губит всё население чумой и несвойственными холодами. Источником оказывается тип призрака (девушки), так называемый кошмар. И в прологе же один из протагонистов погибает..
Bully Это одна из тех игр, которую принято называть GTA клоном. Однако это один из наиболее удачных Gta клонов и одна из лучших игр в этом жанре. Эта игра подарит вам кучу атмосферных эмоций. Вы погрузитесь в пучину жестокости американской школьной системы, которая захлестнет вас с головой, да вы и сами станете уже тем, кто будет на ее вершине. Если как почти в любой Gta, сюжет здесь не сильно интересен, 1 глава интересная, и последние две, все остальное лишь оправдание для увлекательного геймплея. Куча разнообразных миссий не отпустят вас ни на секунду
А музыкальное сопровождение будет буквально заставлять вас переслушивать эти саунды раз за разом, даря истинное наслаждение
Атмосфера игры просто зашкаливает.
Лишь пара вещей меня расстраивает в игре, а именно не сильно интересный сюжет, а также не сильно интересные персонажи в игре. Как впрочем и главный герой. Но за то , игра дарит нам крутые геймплейные элементы, которые как любая GTA заставит игрока позабыть про историю и наслаждаться всеми видами шалостей игровых ( лично я первую ночь в игре провел, пытаясь проникнуть в женскую общагу)
Небольшая Карта наполнена разнообразной активностью, сайд квестами