Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
The Jolly Gang's Misadventures in Africa / Масяня в полной Африке

Классический поинт-клик в антураже Масяни. Хотя многие могут не понять что это за феномен такой, который был в 2000х на флэше. Нынче взгляды меняются, но сама игра вполне себе играется, не так уж плохо состарилась.

Масяня
31 марта

0
Section 8: Prejudice

Отдельный аддон к оригинальной игре  Section 8, который так же и не хорош и не плох.

Все то же самое, только немного качественнее сделано. Просто качественный шутер на пару вечеров!

31 марта

0
Section 8

Плагиат всех трендов того времени. Хэйло, гири, колда и прочее...классический консольная игра, от плагиата и не хорошо и не плохо.

Обыденный сюжет с противостоянием тиранов и повстанцев(смотря кто с какой стороны) происходящее в далёком будущем с экзоскелетами и прочими свистелками-перделками.

Вполне сойдёт на одно прохождение.

31 марта

+1
Clive Barker's Undying

Ирландия, смурная погода и мистический особняк. Неизвестные уродливые существа, оккультизм и прочие магические непотребства постоянно преследуют нас, а мы раскрываем тайну событий поместья и близлежащей территории.

Уникальная игра приключение с нотками мистики, хоррора и шутера. Графическая составляющая хоть и неказистая, но очень красочно оформлена.

Мистическая атмосфера.В игре плавно перемешаны хоррор и экшен.
31 марта



+2
Machinarium
Baza

Блин а как нарисовать звезду

Неплохие головоломкиОкружение Робо шутки
31 марта

+7
AI-LIMIT

Что ж, лично для меня несколько коротковато (30 часов на полное прохождение), но в общем-то ровно столько и было заявлено разработчиками.

Поначалу может показаться, что сюжет и лор здесь довольно посредственные, но ближе к концу общая картина происходящего начинает приобретать очертания и приходит понимает, что история здесь вполне себе! Изначально рассчитывал на просто здоровское времяпровождение в соулс-лайке...

Отличный левел-дизайн. В основном коридорный, но то, как переплетены все локации и как мы из раза в раз оказываемся в знакомых местах — здорово. Так, ближе к концу игры, мы понимаем, почему начали оттуда, откуда начали.

Стоит отметить прекрасные эмбиент и саундтрек, которые хорошо вписываются в атмосферу локаций. Последние тоже, на самом деле, довольно разнообразные и детализированные (по анимешным меркам, потому что зачастую в аниме играх вообще не уделяют внимание деталям).

Достаточно большой выбор оружия, каждое из которых имеет уникальный навык, который практически всегда отличается анимацией от других. Я за прохождение сменил их с десяток: доволен.

По сложности игра довольно простая, но я все-таки переиграл во множество сосаликов, так что субъективно.

Говорить можно много, но я, пожалуй, закруглюсь. Вердикт: ОПРЕДЕЛЕННО рекомендую.

31 марта








+8
F.E.A.R.: First Encounter Assault Recon
Прохождение Trepanq2 побудило перепройти прекрасный F.E.A.R. Могу отнести себя к новым фанатам, потому что впервые проходил игру лишь в 19 лет.

Мы являемся оперативником с весьма обострёнными рефлексами. Можем буквально замедлять время. Пользоваться этим даром придётся постоянно, а оно и не надоедает. В целом кажется, что замедление времени в шутерах используется редко или является мелкой забавой. Тут же замедление можно назвать тактическим преимуществом, ведь чаще всего мы будем противостоять слаженным отрядам противников.

ИИ противников действительно выделяется, да так сильно, что это единственный шутер с реально умными врагами. Они умеют менять свои позиции, обходить с фланга, отступать. Если их осталось мало, то они могут притаиться, чтобы мы думали, что уже никого не осталось. Или один оставшийся враг может кричать о том, что необходимо подкрепление. На этом и держится интерес до конца игры. Такие противники, будто играешь в мультиплеере. Как там в наше время с интеллектом врагов, потомки? А… понял… Ну и конечно же стоит отметить знаменитые моменты, когда враги даже замечают наш фонарик. Увы, в следующих частях всего такого уже не будет.

Оружия много и оно достаточно необычное. Помимо классических автоматов, винтовок, пистолетов, дробовиков, есть что-то вроде пушки Гауса, коломёт, ракетница с мини-ракетами и так далее. Всего можно носить 3 любых пушки. Мой выбор пал на пушку Гауса, дробовик и штурмовую винтовку без прицела. Мощность дробовика оказалась плавающей, иногда без шансов разносит всех, а порой даже двух выстрелов не хватает, чтобы разобраться хотя бы с одним противником. Нехватки патронов никогда нет, стреляйте из чего хотите, а ресурсы сами по себе найдутся с поверженных врагов. Противники тоже пользуются всем доступным нам арсеналом. Стрелять приятно и присутствует отдача.

Расчленёнка имеется. Порой от выстрелов дробовиком может тело разлететься пополам, а иногда голова, а то и вовсе одна лужа крови останется!

Гранаты достойны отдельного абзаца. Всего у нас 3 вида: осколочные, мины, липучки с активацией кнопкой. Последние две дают редко. Уверен, что вы будете пользоваться всеми, и не только потому, что будут жирные роботы. Прямое попадание по противнику вызывает взрыв, а взрыв здесь - это целый праздник. Поднимается дым, физические объекты окружения и конечности врагов разлетаются во все стороны. Мины срабатывают, если противник находится близко. В узких комнатах одна мина способна умертвить всех. Липучие гранаты кажутся менее интересными, ведь их надо бросить, а потом нажать на детонацию. Однако, один раз они мне помогли. В одном моменте из дверей появляется самый крепкий робот и не оставил мне шансов. После загрузки я кинул в место его появления мину и две липучие гранаты, робот выходит и получает порцию мощных взрывов, это не удержало его, но мне оставалось лишь немного пострелять для победы. Также мне понравился момент с обычной гранатой, когда за поворотом был неудобный противник сверху, а здоровья у меня было немного. Тогда я бросил гранату, зная, что она не убьёт врага, однако он начал прятаться от неё, и тогда я выглянул, застав его врасплох.

Здоровье можно восстановить только аптечками (максимальный запас - 10), коих на уровнях щедро раскидано, если быть внимательными. Также можно находить стимуляторы, которые навсегда увеличивают здоровье и шкалу замедления времени. Как я понимаю, максимум нашего здоровья 200 (уточнил, 199), к концу игры мне удалось без гайдов получить 180.

Автосохранения имеются, но случаются редко. Поэтому на помощь приходит старый добрый F5. Откровенно сложных моментов не очень много, поэтому думаю, что вы сможете осилить игру без быстрых сохранений.

Перепройти игру мне захотелось с остринкой, выбрав максимальную сложность. Основное отличие только в уроне от противников. Необходимо постоянно двигаться, не давать себя зажимать, с умом пользоваться замедлением времени. По большей части ничего трудного нет. Просто иногда позиции противника совсем неудобны или вываливают слишком толстых.

Видов врагов не очень много, что сюжетно обосновывается. Почти всю игру вы будете воевать с одинаковыми оперативниками, потому что они все клоны. Порой вместо них будут обычные охранники. В крайне редких моментах на нас могут напасть невидимки, которые бьют вблизи. Их присутствие сопровождается специальными звуками. Также будут летающие дроны, которые больно бьют. Ещё изредка нам будут докучать турели, которые можно отключить или пройти мимо обходными путями, ну или просто расстрелять. Также будут крепкие враги с коломётами или пушками гауса. Иногда заставят понервничать большие роботы, которые стреляют ракетами. Они самые крепкие.

Сюжет тут есть и в целом интересный. Некий Пакстон Феттель на телепатическом уровне умеет управлять армией клонов. И он пытается выяснить местонахождение нужной ему личности. Также у Пакстона офигенная оригинальная озвучка. Мы являемся немым оперативником специального подразделения, который пытается остановить Пакстона. Там всё намного сложнее и иногда абсурдно, поэтому разберётесь ближе к концу. Третья часть намного лучше всё это дело рассказывает, в том числе прошлое героев.

Зайдя в игру с улыбкой обнаружил, что управление вообще не настроено, прям как в Condemned. Управление может слетать при повторном запуске игры, видимо, это нормально для данного движка. К моему удивлению, тут присутствует разрешение для широких экранов. Однако, потребуется добавить файлик, который убирает замок на 60 кадров в секунду.

Отдельно можно поставить официальную русскую озвучку, чтобы быть в курсе дела. Но мне захотелось послушать речь противников и Пакстона в оригинале, и она намного лучше перевода. Сами знаете, какой перевод был в те времена. Противники переговариваются, матерятся, а большего мне и не надо.

Не в последнюю очередь игра является хоррором. И она с этим нелпохо справляется. Порой нас будет кошмарить маленькая девочка или давить саундтрек.

Графика офигенная что в то время, что сейчас! Освещение, тени, разрешение текстур. У персонажей даже пальцы не склеены между собой! Если дёрнется лампа, то освещение и тени будут двигаться вместе с этой лампой. Услада для глаз. Напомню, это 2005 год!

Сложно было оторваться от игры, поэтому прошёл её за два длинных захода. Она превосходно сохранилась и дарит только положительные эмоции. Уникальный продукт, аналога которому до сих пор нет. Вы можете разобрать игру по частям, позаимствовав у неё часть фишек, но сделать тот самый F.E.A.R. не сможете. Здесь всё идеально скрестилось: хоррор атмосфера, замедление времени, самые умные противники, шикарные освещение и тени, бодрая шутерная механика. Если вы любите шутеры от 1-го лица, то пройти эту игру - ваша прямая обязанность.

Чертовски обидно, что монолитов выбросили на свалку истории. Они создали один из лучших шутеров за всё время, а так же лучший боевик с ближней боёвкой от 1-го лица. Вдвойне обиднее то, что аналогов этим играм нет. Trepanq2 не совсем F.E.A.R., а Butcher's Creek совсем бюджетная и лишена шарма Condemned. Надеюсь, что когда-нибудь увидим ремейки или ремастеры любимых шедевров.

отличная стрельбакаждый бросок гранаты - праздниксамые умные противники в индустриифизика объектовшикарные тени и освещениенеплохой хоррорштучный продуктдурной, но интересный сюжетхаризматичный Пакстон Феттел
31 марта

0
Hebereke's Popoon

Простенька игрушка смесь тетриса и паю паю. Отлично подходит для того, чтобы позалипать часок другой. 

31 марта

+5
Batman: Arkham Asylum
Ребенок на трех ногах

Моя предвзятость к этой игре не знает границ. Это неоспоримый шедевр от Рокстеди об извечной борьбе Бэтмэна и Джокера, запертых в лечебнице Аркхем. Мрачная атмосфера, записи и диалоги, раскрывающие пациентов совсем не с веселой комиксной стороны, хоррорная составляющая (чего стоит одна сцена в Морге) - все это намертво поселилось в моем детском сердечке с 2009го года. Перепроходя пару месяцев назад подметил, что да, сюжет стандартен - злодей злодеит, герой геройствует, но простите, я предвзят. Этот простой как палка сценарий шикарно прописан и отыгран - актеру озвучки Джокера личное браво. И самое главное - повороты держат в напряжении до самого конца. Камерность происходящего только усиливает ощущение бесконечной опасности за каждым поворотом, а гибель полицейских показывает: ты не супермен, и спасти всех не сможешь.

Что касается геймплея: боевая система уже стала классикой - удар, контратака, уворот, все это в плавном танце от одного врага к другому. Подобное Ubisoft не могут реализовать в новых Ассассинах, а на минуточку, прошло 16 лет!

Также присутствует шикарный стелс, загадки Риддлера, ещё не набившие оскомину, и уникальные босс-файты, каждый из которых запоминается по-своему.

Отдельным пунктом восхищения вынесу атмосферу острова: сцена с полетом по горам вынесла мне мозг в мои 11 лет, я до сих пор помню чувство: вот он, огромный бездонный мир, открывающийся передо мной. Сейчас, конечно, этого я не испытал, но спасибо за прекрасные воспоминания.

Скажу ещё пару слов про испытания: прошел на 100%, но больше никогда! 

Великая атмосфера ржавой психушкиХаризматичный Джокер, суровый БэтменБоевая система и стелс до сих пор ощущаются как верхушка мирового геймплеяЛор: жуткие аудиозаписи раскрывают подчас такую чернуху, что страшно становитсяДесятки запоминающихся ситуаций, врезающихся в памятьИспытания, как же вы меня заколебалиГрафика может показаться устаревшей
31 марта

0
The Beast Inside
Сборная солянка из душевного симулятора ходьбы и кровопускания

Я фанат хорроров и постоянно мониторю рынок: книги, фильмы, игры. У этого есть свои минусы: с каждым новым произведением планка повышается, требуется градус безумия выше, чтобы ощутить настоящий страх.

The Beast Inside - вроде бы типичный инди-ужастик, компилирующий классные идеи из Амнезии (свечи, физическое взаимодействие с предметами) и Firewatch (длинные неспешные похождения по живописным лесам). Эта двойственность присутствует и в сюжете: один из героев - Адам, опытный дешифровщик времён Холодной Войны - страдает от паранойи и скрывается от КГБ в лесной глубинке. С ним его беременная жена, что уже намекает - хоррор для взрослых. Основной геймплей за него - ходить по лесам, искать признаки слежки и расшифровывать записки.

Второй - Николас, наследник богатого семейства, постоянно бежит в адреналиновом хорроре и тьме. Он больше похож на типичного героя Амнезии. В его голове остались лишь обрывочные воспоминания, и в попытках понять, кто стоял за жестокими убийствами прошлого молодости, он встречает вагон призраков. Ассортимент хоррора, сразу скажу, невелик, но реализован качественно - скримеры при всей их топорности нет-нет да и заставят вздрогнуть. Особо выделю сегменты с болотной бабкой (жуткие прятки в полуразрушенном доме) и босс-файт с судьей, где мы наконец-то можем навалять монстру из револьвера!

К сожалению, придется вывалить и ложку дегтя. Визуал приятный, но низкий бюджет сразу бросается в глаза, лицевая анимация впервые за долгое время подарила стойкое ощущение «зловещей долины». Сюжет тоже вскрывается, как консервная банка бобов примерно за то же время. Не зря я сказал, что разработчики ориентировались на Амнезию. Видимо, так понравилась, что решили сделать свою - с шифрами и агентами КГБ. Но на одно прохождение игра явно увлекает - сцены с ребенком и киркой, жуткая гостиница, жучки и местный Джек Потрошитель в маске запомнятся как минимум на шесть часов, а это уже дорогого стоит. 

Игра умеет пугатьСюжет, хоть и вторичный, цепляетГоловоломки с шифрами не избитыГеймплей бережно соткан из двух топовых представителей жанраОтлично передана атмосфера паранойиТвист становится понятен в первой трети игрыБюджетная анимацияИногда сегменты за Адама скучноваты
30 марта

0
Bible Black: La noche de walpurgis
Продал душу ради девок

Во-первых: хочу сказать отдельное спасибо редакции за то, что в базе данных есть и игры 18+ жанра. Во-вторых: за эту конкретную. Нашел, рыская по просторам СГ. И да, по обложке сразу понятно, мы имеем дело с хентайной визуальной новеллой: тонна текста, пищащие девочки на озвучке и 10 выборов на два часа игры.

Сюжет тоже звезд с неба не хватает: Минасе (типичный школьник из японских H-новелл) находит книгу черной магии и изучает заклинания оттуда, используя на одноклассницах. Набор одноклассниц классический: милая боевая подруга детства, холодная хитрая бестия, распутница, няшка-стесняшка, две гадины, которых надо наказать. Также присутствуют две учительницы - добрая и развратная.

Сразу чувствую, как вы напряглись: зачем вообще это описывать и писать обзор на мусорный сборник пошлых картинок?

Дьявол кроется в деталях. Первое, что отмечу - персонажи живо проработаны, и в моменты выбора начинаешь взвешивать: к чему приведет, если я расскажу о книге этой девочке? А стоит ли рассказывать учителю? Во всяком случае в первом прохождении я скипал 18+ сцены, надеясь распутать клубок темных сил вокруг главного героя.

И тут мы подходим к пункту 2: пройти на хорошую концовку невозможно, не получив перед этим плохую. Даже выборов необходимых для этого нет. А путь к бэд энду вымощен трупами, пытками и насилием, коего Минасе выдаёт просто зверское количество. Злодей истории (чаще всего один и тот же персонаж, но также им может стать и игрок) дико бесит своей ультимативной силой. Ты вроде все предусмотрел, но тебя зарезали на крыше. Слил девчонку на крыше - заперли в комнате и заставили смотреть на крайне неприятные вещи, творящиеся с учительницей, а затем принесли в жертву.

И вот, ты наконец победил, идешь к долгожданному хэппи-энду, но чтобы дойти до него, придется прибегнуть к… впрочем, если не напугал - узнаете сами.

Новелла полна мрачного вайба, извращений и жестокости. Играйте на свой страх и риск.

Сюжет затягивает и не отпускает, пока не получишь хорошую концовкуМрачная атмосфераКрасивые аниме-тян без смс и регистрацииСлишком неприятные сцены на мой взглядУстал читать примерно на 5м прохождении
30 марта
1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 779 780
из 780 страниц