Игра в мультяшном стиле порадует мне кажется кого угодно!
Отзывы об играх
Кингс Баунти - это моё детство. Сколько часов я потратил на все игры суммарно - даже не скажу. Легенда о Рыцаре была хороша, но всё же душновата. Арморед Принсесс является во многом апгрейдом, с которого я бы и рекомендовал начать играть. Кроссворлд я так и не понял, потому быстро забросил, как и скучный Дарк Сайд, а вот Воин Севера влюбила в себя бесповоротно.
Причина любви довольно проста - сеттинг. Ну обожаю я всех этих стереотипикал викингов, нордов, дракары, берсерков, валькирий, топоры, снег и ярлов. В этом ключе Warrior of the North получилась просто невероятно уютной. Пошаговые сражения остались прежними, разве что, по моим ощущениям, играть было проще, чем в ту же Принцессу. Музыка Lind Erebros всё такая же эпично-фэнтезийная. Вообще в тоне проекта нет и намёка на какую-то приземлённость, глубину, психологизм и прочие далеко не всегда уместные свойства, без которых современные геймеры (зачёркнуто: игровые эстеты) ну вообще жить не могут. В Воине Севера любые претензии на что-то большее отсутствуют, и это хорошо.
Вся игра - очаровательная, убаюкивающая сказка, позволяющая в полной мере оторваться от реальности и почувствовать себя настоящим героем скандинавских мифов и легенд.
Так что же с ней не так и почему она вызвала сомнения у многих игроков? Ответ ты узнаешь, когда пройдёшь первые четыре острова. Этот сегмент игры ничем не уступает лучшим частям серии. А вот после ты оказываешься... в том же самом королевстве из первой игры?.. Да, после бодрого начала и победы над гигантским пауком тебя ждут те же Гринворт, Арлания, пустошь и топи и те же Острова Свободы, которые ты уже зачищал в предыдущих играх. И да, после них тебе дадут ещё четыре аутентичных северных острова, но факт весомого самоповтора это не отменяет.
Тем не менее, я не могу перестать любить эту игру. Она не была моей первой, но смогла занять первое место, прочно осев в голове и упорно отказываясь выветриваться из памяти. И я ещё не раз вернусь в неё опять.
Оригинальная Half Life была не плохой игрой, но у неё были недостатки, которые могут отпугнуть игрока не играющего в классику, так вот Black Mesa это игра специально для новых игроков, и она, разумеется, лучше оригинала. Насколько ? Смотрите -
Ставлю четыре звезды только за интересный сюжет и брутальность самой игры (ну и за последнии два уровня)
После посредственного первого эпизода, выходит второй, который на голову лучше предыдущего
Новое оружие, новые локации, ускоренная динамика, немного новых механик и на выходе получилась просто пушка
Старт великой серии, и играть в этот старт очень даже приятно
«Demon’s Souls» — это консольная ролевая игра в жанре тёмного фэнтези, разработанная японской компанией From Software эксклюзивно для игровой приставки PlayStation 3. Игра была выпущена 5 февраля 2009 года. Действие игры проходит в мире, вдохновленном средневековой Европой, но при этом полностью вымышленном. Игрок, управляющий вручную созданным персонажем, попадает в царство Болетарии, которое было разорено про́клятым туманом, вызывающим демонов, жадных до человеческих душ. Игра преподносится как идейный наследник серии King's Field, прошлых игр того же разработчика, геймплей которых строится с участием системы создания персонажа с упором на сбор добычи в бою с противниками, в серии нелинейных уровней посреди всего игрового мира, используя при этом уникальную систему онлайнового мультиплеерa, интегрированного в одиночную игру, где игроки могут оставлять полезные записи и предупреждения, которые можно найти в мирах других игроков.
Геймплей: Игра состоит из 5 больших локаций, хотя обелисков в ней 6. Жаль, что не было дополнительного контента. Миры в игре можно условно разделить на пять уровней сложности: 1, 2, 3, 4 и 5. В первом мире, где, как из рога изобилия, выпадает местный эстус, трава, в следующем мире — камни для улучшения оружия, что уже сложнее. В третьем мире появляются фласки со специями, которые могут быть полезны для магов, но, поскольку я играл за рыцаря, они оказались для меня бесполезными. В отличие от серии Dark Souls, в этой игре есть интересная механика, усложняющая жизнь. Умирая, вы меняете тенденцию мира: с одной стороны, получаете больше опыта, но враги становятся сложнее. Если же вы умираете в Нексусе и побеждаете боссов, то тенденция будет белой, и становится выгоднее придерживаться либо чисто белой, либо чисто чёрной тенденции, открывая тайные проходы. Если вам удастся победить первого босса, то вы получите ценные бонусы. Однако без подготовки это сделать сложно, так как он необязательный, и после первой же неудачи переиграть будет нельзя. Секция платформера не произвела на меня впечатления, особенно когда нужно было добраться до Соглядатая. Бог драконов, маскот игры, оказался не таким сложным боссом, как ожидалось, а скорее заскриптованным, не все архидемоны оказались трудными. Механика поломки оружия в этой игре просто великолепна, особенно во второй локации с толстыми жуками. Я потратил 3,5 минуты, чтобы его убить. Боссы в игре очень разнообразны: кто-то слепой, кого-то нужно бить особым оружием, как Йорма из Dark Souls 3.
Графика: Для консольного эксклюзива графика в игре неплохая. Особенно хороши пейзажи в мирах 1.3 и 1.4. Во втором мире царит тьма, и в нём не будет пещер. Третий мир тоже тёмный, но красивый, поскольку там находится магическая башня. Четвёртый мир — это горы и свежий воздух. Пятый мир напоминает чумной город из Dark Souls, и в нём мало приятного. Локация 3 напоминает мне глубины, где если не быть осторожным, можно упасть. Здесь то же самое.
Звук: Конечно, музыка в хабе не сравнится с божественной музыкой из Dark Souls 2, но для меня она стоит на втором месте сразу после Манжуры. Кроме того, на некоторых боссах звучит приятная и бодрящая музыка. Например, мелодия на боссе Рыцарь башни напоминает мне о Metafor Refantasio, в ней есть схожие ноты. А мелодия на босе Дева Астрея просто восхитительна!
Сюжет: В царстве Болетария, разоренном проклятым туманом, который призывал ужасных демонов, жаждущих человеческих душ, жило королевство, не самое слабое на вид. Всё было хорошо, пока король Аллант XII, не решил действовать. С этого момента и начались события, которые меня заинтриговали. Завязка истории и её дальнейшее развитие понравились мне больше, чем в Dark Souls.
Итог: Ещё в 2020 году, когда вышел ремейк, я посмотрел прохождение от Бейла и был так впечатлён, что через четыре года решил пройти оригинал и с нетерпением жду выхода ремейка на ПК. Я думал, что пройду его первым, но настройка эмулятора заняла так много времени, что я решил начать с серии Dark Souls. Чем ещё интересен этот Souls? Штрафы за смерть здесь более суровые, чем в первых трёх частях, но боссы и враги проще, потому что люди играли в основном на геймпадах. Я же играл на клавиатуре и мышке, и, возможно, это помогло мне легче справиться с трудностями. Как всегда, я использовал меч и щит, считая эту комбинацию более универсальной и удобной. Самое лучшее оружие — огненный длинный меч. Играл за рыцаря, что было классикой для серии Souls. Из сложных моментов вспоминаются псы в переходе в мире 1.2, босс Соглядатай в 2.2, древний дракон, а также интересная обстановка с рыцарем башни, где можно встретить множество лучников. В последней локации 1.4 вас проверят на прочность против противника, похожего на Хавела, которого трудно пробить. Также нужно будет стрелять в дракона в течение нескольких минут, чтобы он умер, используя 200 стрел. Но можно просто пробежать мимо. На прохождение ушло 16 часов, и это был самый лёгкий и быстрый Souls из всех. Также можно вспомнить колокольчиков в третьей локации, особенно их фантомные версии. На пути к боссу в 3.2 фантомы на узком мостике были особенно сложными. Я проходил один мир за другим, но, как мне кажется, оптимально проходить по одному обелиску на каждом уровне. Так вы не будете перегружены локациями, а сложность будет адекватной.
Очень приятный графон и геймплей, интересно изучать предметы и проводить время.
Если вас 2-4 человека и вам с друзьями не во что поиграть, то можете попробовать эту замечательную игру.
За 18 лет так вышло, что я ни прошел ни одну игру. Услышав хвалебные отзывы я решил попробовать свои силы, хотя и изначально и не думал что мне хватит скилла пройти её. Этому способствовал еще и отзыв ютубера Itpedia, который сказал что не прошел игру из-за якобы сложности. Но приложив усилия, прошел каждого босса и завершил сюжет.
И неожиданный banger от Masayoshi Soken:
https://genius.com/Masayoshi-soken-bee-my-honey-lyrics
https://youtu.be/JfvKvy1t0pU?si=P1ZwFjcCeyoUkMxN
Аддиктивный top-down шутан
Я щщщитаю, что игровой индустрии категорически не хватает игр, где ГГ – букашка в огромном обычном мире.
Вы только вдумайтесь, вся игра – это, простите за тавтологию, игра маленького мальчика в песочнице! Он чёт накидал камней, припорошил песком, тут стену из лего поставил, там пилу с отвёрткой воткнул, вот и декорации для эпичного противостояния племени красных и синих минек, где одни клевещут на других, а во главе угла – острая нехватка воды. Поди разберись.
Игра охотно ломает четвёртые стены, делает отсылки ко всему на свете и периодически напоминает тебе, что ты вообще-то в игре, поэтому будь добр – найди сюжетный предмет. Два. Три. Нужно больше сюжетных предметов!
Но больше всего увлекает исследование. Где-то в последней трети игры тебе дают портальную пушку, детектор сундучков, у тебя есть карта мира – исследуй не хочу. Автор игры очень круто замоделил мир под все будущие приспособы игрока.
И всегда над тобой где-то очень выше тебя ребёнок, кирпичный дом, стул, сотейник, куча садовых труб и гигантские деревья. Выглядит очень круто!
В этой игре вы можете:
Скончаться, усопнуть, покинуть сей бренный мир, двинуть кони, склеить ласты, приказать долго жить, сыграть в ящик, скочерыжиться, скапуститься, а потом ещё и врезать дубаря!
А вообще, очень душевная история, с уникальным стилем повествования и ОЧЕНЬ красивым визуалом, особенно если вспомнить что игра стоит 70 рублей без скидки. Музыка тут это вообще что-то сверхатмосферное.
В общем, я КРАЙНЕ рекомендую данный проект всем.
А ещё тут можно стать креветкой. Ну так, к слову.
Великолепно.
Как это обычно и бывает с сиквелами, боёвка стала сбалансированнее. Теперь вы не можете постоянно использовать торнадо, чтобы сметать кучу противников. Боёвка в целом полностью изменилась. Теперь у нас есть лёгкая и тяжёлая атаки. Лёгкая стала по большей части бесполезной. Вам почти не дадут времени на то, чтобы просто ковырять врагов ударами, да и противники будто стали плотнее. Тяжёлая атака перестала быть просто отталкиванием, чтобы выбраться с врагом из толпы. Тяжёлой атакой можно воспользоваться в прыжке, чтобы ударить об землю и оглушить противников. Тяжёлая атака сама по себе оглушает противников и ломает щиты слабых противников. Захват тоже получил значительные улучшения. Вы можете взять любого оглушённого противника. Астерикс или Обеликс будут раскручивать бедного римляна. Этот вертолёт ударяет других противников. Бедолагу можно использовать как хлыст, или как летящий снаряд. Если вам надоело его крутить, можете подпрыгнуть с ним и ударить по небольшой области. Также появились своего рода комбо, если вы крутите врага, то можно переключиться на другого персонажа и поймать летящего нам навстречу римляна. В бою нам могут предложить расправиться с определённым противником конкретным способом, чтобы получить бонус. Это могут быть умножение шлемов, здоровье, щит, волшебное зелье. Наш верный пёс тоже никуда не делся, всё так же кусает противников за задницы (постоянно забывал его использовать). Если в первой части надо зажимать конкретные кнопки, чтобы делать подбросы и прочее, то теперь это скорее плавная последовательность действий. Можно приобрести способности. Они доступны только во время действия волшебного зелья (его может выпить только Астерикс, бегает как угорелый и быстрее побеждает противников). Их 3, и беда в том, что они по сути одинаковые. Торнадо, камнепад, электрический разряд. Они выглядят по-разному, но просто бьют по большой площади. Волшебное зелье будут не так часто давать, чтобы эти способности имели смысл. Смело скажу, что боёвка сделала большой и качественный шаг вперёд в сторону разнообразия и веселья. Мне понравилось разнообразными способами побеждать врагов. Под конец их начали давать достаточно много, что удручало, но не так сильно, как это было в первой части, когда приходилось не сотню, а сотнями класть врагов для открытия дверей. Противников довольно много видов, причём каждый уникальный. Добавили побольше раздражающих врагов, по типу стреляющих водой, летающих, стреляющих ножами и хадоукенами и так далее. Я ещё много могу про боёвку сказать, но суть в том, что она реально хороша, особенно если сравнивать с первой частью.
Не могу пройти мимо темы с боссами. Опять, опять они одинаковые! Вы 4 раза будете сражаться с грёбаным суперсолдатом! Способ победить всегда одинаковый, уронить ему на голову гирю, взять за спину и ударить в грудь. Отличаться будет только арена и иногда способы опустить эти гири. Если в первой части я думал, что у разработчиков нет фантазии, то теперь думаю, что это постирония. Ну не могли люди на серьёзе так халтурно сделать боссов, я не верю.
Довольно интересное окружение. Мы находимся в парке развлечений, где всё пронизано отсылками на игры. Увидите отсылки на Mortal Kombat и Mario, и Space Invaders, и Tomb Raider, и Rayman и… много чего ещё.
Графику слегка подтянули, потому что оригинал в целом хорошо выглядел. Чуть лучше анимации, чёткость картинки, плавность. Приятный и яркий стиль. Мне нравится.
Музыка стабильно хорошая. Она действительно подходит под происходящее на экране.
Сюжет и правда интересный настолько, насколько может быть интересен Астерикс и Обеликс. В самом начале наш друид, который готовит зелья, предаёт нас, сдав Цезарю. И всю игру мы будем идти за ним, чтобы узнать, правда ли он предатель. Концовка убила, так сказать. Сюжет по большей части показывается в начале и в конце. Кажется, сюжет игнорирует события первой части (персонажи не помнят предателя, который постоянно с нами общался). Там не очень много событий, конечно, но всё же.
Версию для PC сильно поругаю. Чтобы игра шла хотя бы в 60 фпс, необходимо потанцевать с бубном и менять exe-шник. Руководства в помощь. Это ладно, решили, запустили игру. Ничего кроме передвижения не работает. Не поверите, как это решается - нужно установить японский язык ввода и играть только через него! Ладно, у вас получилось пройти через эти трудности и вы готовы насладиться игрой. Ха-ха, не торопитесь! Управление неотзывчивое, двойной прыжок часто не срабатывает, неудобная камера. Что же с этим делать? Используйте геймпад! А если у вас его нет? Ну, не знаю, поплачьте и удалите игру. Геймпад у меня есть, но решил попробовать поиграть на стимдеке. Не верил, что всё получится, потому что первая часть под него будто совсем не оптимизирована. Но случилось чудо, она прекрасно работает. Так и прошёл всю игру на стимдеке без проблем. Были просадки кадров иногда и неудобная камера порой мешала, но в целом всё отлично. И если на PC вам нужно париться и менять exe-шник, чтобы игра шла в 60 фпс (даже если у вас герцовка монитора больше), то нам стимдеке без всяких бубнов работает в 90 фпс. Чудеса? Скорее наплевательское отношение к оптимизации.
Вторая часть во всём лучше первой, как и должно быть. Если вам нравится движняк Астерикса и Обеликса или просто необычный битемап, то смело пробуйте. Третья часть уже является совершенно новой игрой. Надеюсь, что возьмёт всё лучшее и не ударит в грязь лицом.
Какой приятный и умный проект! Мне очень понравилась оригинальная концепция, забавный сюжет и интересные головоломки. Было действительно приятно играть. Очень рекомендую! Поддерживайте такие креативные команды и издателей, как эти. Я в восторге!
этот длс намного лучше первого крайзиса. Нету кривых скриптов и мало багов и то некритичные. Изменено много игровых механик ну и сюжет пойдет.
Еще с детства подсел на фильмы с ГП, кучу раз пересмотрел, а недавно дошел и до книг.. И игра мне понравилась. ГП у меня ассоциируется с уютом, атмосферой и игра вроде это дает.
Ну для начала, скажу спасибо GV. Видимо судьба, но я 2 раза пытался пройти HL, но скипал после 1-ого испытания и к счастью.. На 3-юю попытку уже запилили Ру озвучку.
Мир сделан потрясающе. Хотя на мой взгляд, больно он большой. Но это не помешало сделать проработанный мир, ну с точки зрения картинки. Хогвартс отполирован идеально, каждая комнатка обставлена.. Из-за чего по нему приятно бродить. С Хогсмидом так же, все проработано. А вокзал... Как же приятно постоять на нем.. А эта музыка? Она великолепна. Да и есть смена времени года и это сделано потрясно. Под каждый сезон, все окружение подстраивают под него.
Так-же куча доп.активностей, на которые я забил. Может и доп.квесты неплохие, я парочку прошел, но вот собирательство.. Идите вы. Хоть и приятно бродить в этой игре, но точно не для такого объема собирательства.
Сюжет тут.. Скажу так, история с Себастьяном отличная, с Поппи хороша и усе.. Про Натсай молчу, лично она мне не понравилась как персонаж, хотя ее сюжетка средняя. Но основной сюжет... Местами он неплохой, но все же.
Как я понял, не только я увидел, что сюжет очень тупо поделен на добро и зло. Вот гоблины - они плохие, а вот волшебники - они хорошие. Хотя цели Гоблинов, весьма понятны и разумны, но они просто злые, ведь так надо.
Да и сам ГГ.. Все его хвалят, все у него получается, все он так делает, утю-тю. Сын маминой подруги короче. Окружение такое-же, больно дружелюбно они относятся к ГГ.
Но лично для меня зарешали Себастьян и Поппи, ну и пару моментов из основного сюжета.
И добавлю лишь... Какой мудень, решил заставить нас качаться до 34 лвл, что бы увидеть титры? (https://www.nexusmods.com/hogwartslegacy/mods/77?tab=files, вот фиговина, что бы подправить свое сохранение и ЛВЛ)
Лично для меня получился весьма неплохой фансервис. Есть положительные, отрицательный моменты. Но я люблю вселенную ГП, игр по ней мало, а такая как HL одна.
Прекрасная игра с насилием , прокачкой и аниме 90ых и 0ых. Лично мне понравилось все кроме странных улучшений в магазине, из действительно годных это сопроты на лаву и кислоту , уменьшение хп босса.
Стёб про Марио что принцесса не в этом замке , прямо так не говорили , но каждый раз так и выходило, приятно было вспоминать как ты так же проходил Марио. Миллиардеры злодеи , мы все потребители , повесточка данной игры , однозначно круто сделано, что так же в титрах после прохождения написанно что во время создании игры не пострадал ни один миллиардер, мелочь а приятно.
Прикол что главный злодей похитивший принцессу ради попытки призыва , с использованием её девственной крови , самая лучшая часть данной игры, в концовке после сюжета происходит диалог принцессы и гг , где та говорит , мол ну забавно он решил попробовать призывать все , только я не девственница. А так же с истинной концовкой после прохождения бесконечного режима , эх , менеджер , а я даже был рад всегда увидеть её после прохождения этажа , а ты тварина заперла в комнате и сделала рабом.