Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Castlevania

Castlevania — это классика, которая заложила основы жанра экшен-платформеров и задала стандарт для многих последующих игр. Её сложность может отпугнуть, но те, кто готовы принять вызов, найдут в ней настоящий хардкорный и атмосферный опыт.

1 апреля

0
Lume

Поинт клик игра, довольно короткая и с малым наполнением игрового мира. Но выглядит приятно в виде перекладной анимации.

Хватает менее чем на час. По сути является чем то вроде пресиквела для  Lumino City

Стилистика.Короткая.
1 апреля

0
Earth Defense Force 4.1: WingDiver The Shooter

Скролл шутер по теме EDF, довольно динамичная и красочная.

Для меня по крайней мере оказалась сложной, т.к. много красочных элементов и иногда путаешься куда стрелять.

1 апреля

0
Battle Riders

Хоть и мобильная игра, но играется довольно неплохо, даже под конец игры начала нравиться.

Но блин последние уровни уж очень сильно усложнены.

1 апреля

0
Alien Arena: Warriors Of Mars

Клон мультиплеера первой кваки, создан на основе форка движка кажется DarkPlaces, из-за чего графика в игре красивая, но из-за ограничений движка карты довольно маленькие.

Играется неплохо, но не привычно.

1 апреля

0
CART World Series

CART World Series – это далеко не идеальный гоночный симулятор, но у него есть несколько сильных сторон. Приятная графика, реалистичные аварии и весьма продвинутый ИИ. Однако  не самое удобное управление и недостаток динамики могут вас заставить закрыть игру.

1 апреля

0
Capcom vs. SNK: Millennium Fight 2000

Capcom vs. SNK: Millennium Fight 2000 —  это отличный файтинг, который имеет очень глубокий, сбалансированный и увлекательный геймплей. Если вы фанат файтингов, то нужно в это играть.

1 апреля





+2
SIGNALIS
Начнём с самого начала, только понять бы где оно...

Попробуем так. Героиня просыпается на космическом корабле и отправляется на поиски... Чего? Не знаю. Не уверен, что знает и она. В голове лишь какие-то странные обрывки фраз, картинки, призывы проснуться? Или, быть может, мольба о помощи? Хм, ладно, попробуем пойти дальше.

Так, ещё один изометрический хоррор. Состаренная графика - понятное стилистическое решение. Добавляет атмосферы, снижает нагрузку, вызывает ностальгию по старым временам, когда всё было хорошо (Память?). Не самое удобное управление, ограниченная дальность видимости и ограниченный же боезапас - всё как в нестареющей классике жанра. Ограничения и на весь инвентарь вдобавок? Так, а это уже более серьёзно. Где же я буду таскать все эти бесконечные пушки, аптечки, инъекторы, заплатки, ключи и прочий хлам? Хорошо хоть в настройках отключить можно... Но не буду этого делать - зачем-то же разработчики так захотели.

Ну, неплохо, ходим по тёмным коридорам, видим следы произошедшей беды в комплексе, в который мы отправились за... чем? Кем? Ладно, идём дальше. Вот и противники - мерзкие, вызывающие тревогу силуэты, скрючились на полу и поднимаются, стоит нам подойти слишком близко и потерять бдительность. Рваные движения, подёргивания конечностями, да ещё и душераздирающие крики в момент, когда нас замечают - всё это пугает и держит в напряжении каждый раз, когда заходишь в новый отсек и понимаешь, что ты здесь явно не один. Ещё и убить их так просто нельзя - приходится либо делать контрольные выстрелы в голову, либо подходить и пинать ногами. А чтобы наверняка - сжигать от греха подальше. Уверенности в выживании не добавляют и размеры местных локаций - даже если нас выпускают на условно открытую местность - запнуться о какой-нибудь предмет мебели или просто мусор, оказаться зажатым в углу, погибнуть в окружении толпы этих тварей здесь проще простого. Это добавляет напряжения, хотя не сказать, что его не хватало раньше, ведь не скримерами едиными живём. (Живём?)

Что же, можно адаптироваться, хотя чувства безопасности нам испытать не придётся ни на одном из этапов этого сошествия к недрам комплекса. Будем превозмогать и пытаться найти путь к нашей... цели, наверное? По пути решаем загадки не то чтобы сложные, но и не три-в-ряд. Главное - они логичны, они объяснимы, если покопаться в окружении, и они понятны на каком-то подсознательном (Сознание?) уровне. Записки... Эх... О, интересные записки? Почти нет филлерных документов, как, например, в Control - практически все они содержат важную информацию либо об окружающем мире, либо о решении тех самых загадок, либо намекают нам на наше положение (Цель?), либо рассказывают об особенностях других встреченных нами персонажей (Реплика?). Хм, кажется, начинаю понимать.

Ниже и ниже - в самые глубины. Да, теперь точно узнаю. Мы почти в Туманном Городе, лишь декорации изменились на футуристические стены со стальной обивкой, но суть осталась. Мы не в шахте, точнее, не совсем в ней. Мы видим в каком отчаянии ещё живые (Гештальт?) обитатели и пытаемся разобраться что же всё-таки произошло с ними (Нами?) и разберёмся и сможем, наконец, ответить на этот сигнал о помощи. Я помогу тебе, Элстер, чтобы ты тоже могла помочь кому-то важному.

...Тщетно. Провал. Бессмысленно. Снова. Нужна ещё попытка. Ещё шанс. Начнём с самого начала. Я узнаю. Я разберусь. Я пойму?

Хорошо реализованный сурвайвл-хоррорАтмосфера постоянного напряженияЛогичные загадкиИнтересная стилистикаПобуждает к изучению мира Возникает желание разобраться в происходящемНе самое удобное управлениеВозможны трудности с различением происходящего из-за стилизации под помехи (особенно под конец)Намеренно усложненная подача сюжета (для кого-то не минус, но нужно иметь в виду)
1 апреля

+1
Mega Man
Меня унизили

Мне кажется, что японцы, делавшие эту игру, очень любили, когда их унижают и над ними доминируют, иначе я не могу объяснить эту непомерную сложность. Меня изнасиловали во все возможные дыры... Да я так не страдал, когда Dark Souls 3 проходил! Разрабы придумали 1000 и 1 способ, чтобы тебе поднасрать, причём максимально бесяче и филигранно.

МузыкаПриятное управлениеСложностьСложность"Что такое сохранения? Правда, зачем в такую сложную игру добавлять сохранения?" - примерно так подумали разработчики Mega Man и не добавили возможность сохраняться. Я надеюсь, у них будет ОЧЕНЬ счастливая старость
1 апреля

0
Atelier Iris 3: Grand Phantasm
Имба, но есть одно но...

В принципе игра хороша по визуалу и боевой системе. Да, кто-то может сказать, что визуал говно, но в принципе это ещё не самое худшее, что можно было бы увидеть.

Боевая система вполне приятная и лёгкая (т.е. как в хср, БУКВАЛЬНО).

Единственное, что расстраивает - сюжет. Да, по началу задумка прикольная (типо ты рейнджер, ты крутой, путешествуешь), но ближе к концу игры он не несёт особого смысла. Босс, как босс. Концовки 2, думаю очевидно какие. Вдаваться в детали я не буду, мало ли.

Ещё расстраивает, что у игры после окончания сюжета нет продолжения. Т.е. ты в конце набираешь кучу материалов и опыта, и считай ты их тут же просираешь в никуда. Либо ты начинаешь все заново, либо ты продолжаешь на сейве, перед концом игры. 

А ещё секретный босс очень мощный и я его не смог до сих пор победить.

Потрогать игру - рекомендую, просто чисто ради интереса. "Похимичить" вы там точно сможете (настойку деда, к сожалению, нельзя приготовить((( ).

Хорошая боевая система Графика и визуальные эффекты Звуковое сопровождениеЕсть Ал(ко)химияХромающий сюжет(нет норм локализации на русский)Продолжение после сюжета отсутствует Нет пива и настойки деда
1 апреля


+2
Back to the Future: The Game
Назад в Будущее 4: Туда-сюда-обратно

Самая моя горячо любимая игра от Telltale - вот и она! Не знаю, что сложилось: то ли просмотр оригинальной трилогии перед прохождением повлиял, то ли мой потомок исправил таймлайн и внушил мне, что игрокинцо - отличная тема. Но факт остаётся фактом: игра для меня стала открытием года.

Back to the Future: The Game - это дополнительный фильм о Доке и Марти, даже не так, это один из фильмов о Доке и Марти. Сценарий писал или помогал придумать оригинальный сценарист Назад в Будущее, поэтому тут фанатов ждет раздолье. С первых нот я понял, как обожаю эту атмосферу классического доброго приключения, веселую таинственную музыку, Делориан и грузовики с навозом! Марти здесь - всё тот же шкет в жилетке с неуемной энергией разруливать проблемы. 
Но на ностальгии далеко не уедешь. Главным мои переживанием было то, что Telltale просто спаразитируют на громком имени и скопируют рабочую формулу без изменений. Однако не тут-то было: первые эпизоды действительно схожи - попытка изменения прошлого, затем страшное будущее, затем снова прошлое. Однако в формулу врывается Эммет Браун - безумный ученый в игре раскрывается с разных сторон - как молодой мечтатель, как влюбленный юнец, как диктатор с печальной судьбой в конце концов. Поэтому не сомневайтесь - хотя грузовиков с навозом хватит всем предкам Биффа, новенького тут пруд пруди.Но хватит о сюжете (он просто прекрасен), поговорим о геймплее. Тут как раз таки Telltale не стали изобретать паровоз времени и просто натянули новые панталоны на старые рельсы. Марти решает многочисленные головоломки, заточенные не на использование предметов, как в том же Darkestville Castle, а выуживает информацию из диалогов. Задачки простые, но для тех, кто не может справиться (или просто затупил и начинает терять вайб задорного приключения) разработчики оставили подсказки. При первом нажатии выскакивает нечто расплывчатое, последнем - прямое указание к действию. Это замечательно, так как квестовая часть никогда не была сильной стороной создателей WD. 
В принципе, думаю, это всё. Графика приемлема, анимации приятные. Уровни не слишком большие (как в том же Bone 2) и не слишком маленькие. Свое удовольствие от прохождения я получил и уверяю: фанатам Назад в Будущее точно понравится. А не фанатам можно посмотреть трилогию и залетать в игру с двух ног, не отходя от кассы.

Непревзойденная атмосфера лучшего фильма о путешествиях во времениОгромное количество таймлайнов: версии прошлого и будущего сыпятся градом.Интересные диалоги и задачи, спрятанные в нихФинальный твистЖаль, что нет продолжения(
31 марта

+4
Batman: Arkham Origins
Самая захейченная игра по Бэтмену

Origins - самая спорная часть приключений Бэтмена. Я не застал всемирного возмущения интернетов по поводу приквела, но сейчас, смотря назад, можно с честной совестью заявить - они были неправы. 

Игра о начале супергеройской карьеры Рыцаря Ночи по сюжету прекрасна. Цельная история одной ночи Готэма показывает два штурма тюрьмы Блэкгейт, смерть продажных копов, победу над отрядом киллеров, охотящихся за Бэтменом, лучший бой за всю историю серии (да-да, это я про Дефстроука). И честно говоря, ощущается сценарий более проработанным, нежели в той же Arkham City, раздутой злодеями, несвязанными между собой. Простите за непопулярное мнение.

Дизайн персонажей переработан, но не критично: все типажи легко узнаваемы, и Джокер, на которого так плевались рецензенты из начала десятых, выглядит приятно и задает все ту же нотку безумия. 
В остальном же игра - всё тот же City, в котором провели работу над ошибками и натворили новых. Город стал больше в два раза, добавились точки быстрого перемещения. Побочных задач стало меньше, но они так же интересны и проработаны (кроме, пожалуй, охоты за контейнерами). Количество вопросов урезали, и это только пошло на пользу - динамика не теряется. Боевая система по-моему не пережила вообще никаких изменений: все те же плавные удары и контратаки и даже устройства те же самые.

Мои претензии к игре заключаются в трёх пунктах:

1) баги. До сих пор не исправленные (прошло уже десять с лишним лет) проблемы, решение которых на форумах - перезапуск кампании с самого начала. Но они не мешают пройти игру до конца.

2) система физических испытаний. Если в предыдущих частях они не зависели друг от друга, здесь, пройдя карту «Банк» без выполнения четырех условий, теряется возможность прокачки до НГ+. То есть, либо нужно заранее это знать, либо придется перепроходить заново.

3) внешний вид. Готэм, хоть и увеличенный в два раза, выглядит абсолютно не харизматично. Бело-серый фильтр и снег, лежащий повсюду - ужасное блеклое решение, портящее кайф от исследования города. 


Ну вот мы и разобрали плюсы/минусы. Так ли страшен чёрт, как его намалевали? Не думаю. Игра интересная и атмосферная (например, даёт возможность оказаться в голове Принца Готэма и увидеть его страх - уродливого Монстробэтмена). Бить в ней всё так же приятно, летать тоже. А проблемы куда меньше, чем в некоторых ААА-проектах последних лет, так что смело покупайте и вперёд, в третий раз чистить лицо Джокеру!

Сценарий: лучший за историю Batman ArkhamБосс-файты запоминаются надолгоВозможность играть за ДжокераГеймплей все такой же черепокрушительный и не имеющих конкурентовАтмосфера: особенно уровень в отеле с перелетом между зданиямиСистема прокачки (конкретно, физические испытания - кто их тестил?)Баги - некритичные, но неприятныеОтсутствие нескольких выходов из зданий: замечаешь, когда собираешь компромат ЭнигмыСнежный Готэм не особо красивый
31 марта

+2
c-12: Final Resistance

C-12: Final Resistance — это игра, которая пугает, которая бывает даже очень сложной. Но именно поэтому она вызывает желание играть в нее дальше. Игра не даёт расслабиться, не пощадит вас,  она заставляет адаптироваться и бороться. Игра пугает и давит на вас своей атмосферой.

Стоит ли в нее играть сейчас? Если вы хотите испытать на себе настоящий олдскульный хардкор, проверить свои нервы и заглянуть в прошлое — однозначно да. Но будьте готовы: это не игра для слабонервных.

31 марта


0
Bust A Groove 2

Bust-A-Groove 2 остаётся хорошей ритм-игрой, способной развлечь. Однако нововведения оказались весьма неоднозначными: улучшенная анимация и новые персонажи радуют, но изменения саундтрека и дизайна лично меня разочаровали.

31 марта
1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 779 780
из 780 страниц