Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Spiritfarer
Играл с удовольствием, пока не решил пройти на 100%

Даже по скриншотам игра произвела на меня приятное впечатление. Она яркая и милая, а музыка и морские поезда создают атмосферу расслабления.

Я согласен с теми, кто считает, что в сюжете не хватает элементов игрового процесса. В игре одна из главных механик — добывать ресурсы, чтобы развиваться и открывать новые локации, где также нужно добывать ресурсы. 

Однако самое интересное — это истории пассажиров на корабле. Могу сказать, что на первых четырёх персонажах фантазия авторов или автора иссякла. Это очевидно даже по уникальному звуковому сопровождению, которое есть только у них.
Сначала вы сопереживаете героям, но в конце истории персонажи не раскрываются и требуют от вас выполнения простых действий, в конце говоря: «Я устал, отвези меня к вратам».
Лично мне запали в душу только два персонажа, чью историю я не хотел проходить до самого конца игры, чтобы подольше остаться с ними. Это Атул и Стенли — самые искренние и семейные герои. Остальные же либо не раскрыты полностью, либо кажутся слишком простыми. Но игра учит отпускать и этих персонажей также же нужно отпустить.

А вот теперь то, почему не стоит вы проходить игру до конца и на 100%. Это огромный и нужный гринд. Не так давно разрабы добавили двух новые персонажей, летучую мышь и гиену. Когда вы дойдёте до этого момента, можете смело закрывать игру. Ни по сюжету, ни по игровым механикам вы не получите ничего, ради чего стоило бы продолжать тратить время на эту игру.
Я четко вижу, что разрабы хотели сделать игра на 30+ часов, но не с помощью сюжета и продуманных механик, а с помощью добычи ресурсов, ферм и готовки еды. Да еще и с мини играми, которые нужно раз за разом проходить, чтобы получить нужный ресурс.

Советую игру только для релакса, в ней невозможно проиграть и не нужно никуда спешить. А еще лучше заходить в нее на 2-3 часа в неделю.

Красивая визуальноХорошо звучит Приятная атмосфера морских поездокЛегкий геймплейНеинтересная рыбалкаМного пустых диалоговПобочные задания чаще всего ничего не дают Финальные задания это - отдай 30 картошки, 30 рыб, 30 алмазов
5 ноября


+1
DuckTales

Пишу своё мнение по поводу ремастера первой части, игра очень понравилась.

Порадовала своим визуальным составляющим, выглядит и играется она так же как и в моём детстве, но ощущается свежо и приятно, прошёл её на одном дыхании, но на 100% пришлось помучаться, к счастью сохранилась первобытная сложность игры при максимальной сложности

Обновлённая графикаОчень мало нововведенийНе большая продолжительность
5 ноября

+3
Call of Duty: Black Ops II
Возможность выбора в Call of Duty???

Всё, что нужно для счастья - возможность выбора и несколько концовок, чтобы ощутить тяжесть своих решений. Такой же интересный сюжет, как прошлой части, но теперь ты можешь выбирать.. 
Перед прохождением я знал, что стрелять в голову Мейсона нельзя, а только ранить, но что меня предадут на корабле и убьют Карму.. Меня обвели вокруг пальца, блин. 
А ещё возможность выбирать снаряжение перед миссией.. ещё снаряжение влияет на твой геймплей в миссии.. есть тактический режим в паре миссий, выполнение которых зависит так же на концовку.. 
Никогда бы не подумал, что дутый кал мне принесёт столько удовольствия. Да, возможно, я не прошёл на лучшую концовку, но рок-концерт в конце, конечно, шизовый, но прикольный, а ещё так же показали Резнова, танцующего с Мейсоном.. в его голове..
Минусы в игре, конечно, есть, но на них я готов закрыть глаза

Классный сеттинг, который разнообразит геймплейВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА И КОНЦОВКИСтрельба как будто приятнее, чем в прошлой частиЗвук поел говна, особенно локализация озвучки, а субтитры не поставить
5 ноября

+5
SOMA
Кто я ?

Ожидал от СОМЫ примерного того же что и от игры Observer 20 года, то есть неплохого хоррора на пару вечерком с хорошим антуражом, а получил одну из сложнейших историй в видеоиграх, и не потому что она запутанная и нужно 3 лорных видоса посмотреть чтобы разобраться (хотя лично я пару моментов пропустил по глупости) а потому что она поднимает темы действительно сложные, на них нельзя просто сказать "да" или "нет".
Концовка пусть и... Предсказуема, я так это назову, бьёт в самое сердце, и заставляет вглядываться в экран до конца титров, а то что после....
В общем, цитируя классика: "Жаль что далеко не все поймут))))"

P.s Как хоррор, кстати, игра работает вполне себе хорошо:)

СюжетАтмосфераМузыкаХоррор составляющаяВозможно вы будете плакать после концовки
5 ноября

+2
McPixel
Что вы знаете об этой игре? Думаю, что ничего. Нужно ли вам о ней знать? Если с вами что-то не так, то да.

Суть игры незамысловатая. Каждый уровень представляет собой сценку со своим окружением и действующими лицами. Всегда присутствует бомба, которой нужно не позволить взорваться. Помимо одного правильного действия, разбросаны разного уровня весёлости альтернативные исходы. Играем мы за МС Пикселя, это рыжее нечто, которое делает абсолютно что угодно… и иногда спасает мир от бомб. Управляется всё левой кнопкой мыши. Нажали на интерактивный предмет - получили одну из концовок сцены. Иногда может понадобиться подбирать предмет и так же нажимать на другой интерактивный объект. И так вы проходите от главы к главе, разные уровни, персонажи, ситуации. Ещё есть специальные режимы, по типу ритм-пердежа. Глянул так же раздел с DLC. Видимо, это уровни от сообщества. Их качество колеблется, поэтому можете нарваться на откровенно слабое и не смешное. Так что советую пройти сюжет и всё.

Сюжет тут, как я понимаю, заключается в том, что мир атакуют инопланетяне и повсюду прячут бомбы. И у мира, к сожалению, не осталось никого, кроме МС Пикселя. Только он способен самыми дебильными способами спасти мир. Вам может показаться, что я отношусь негативно ко всему этому. Нет, на самом деле мне понравилось, много приколов и отсылок. Мне такое вкатывает. Просто слышал, что МС Пикселя принято ненавидеть. Пытаюсь соответствовать фанбазе.

Графику вы сами видите. Это пиксели… МС Пиксели!

Музыка есть, но её немного и она может успеть надоесть. Тут вам решать, любите вы “пиксельную” музыку или лучше выключить её.

Вся игра кажется больной фантазией человека, который грезил об игре, сидя за школьной партой и наблюдая за тем, какой интересный потолок. Порой в пикселях бывает трудно увидеть юмор, который подразумевали авторы. А иногда можно вполне искренне улыбнуться.

Нужно ли вам играть в эту игру? Ну, вы меня знаете… Devolver Digital фигни не издают! Проходится быстро, некоторую дозу веселья может дать. Много слышал про легендарную вторую часть. Надо обязательно её попробовать, ну а потом и третью, которая вышла не так давно.

веселонепродолжительнопросто в освоениипикселипиксели
5 ноября

+2
Milk outside a bag of milk outside a bag of milk
I can fix her

Я может чего то не догоняю... Но после того как прошел эту игру на платину, то есть: я послушал все возможные диалоги, и посмотрел все концовки. То из 6 концовок, я кристально понял только 2, и под "понял" я закладываю значение только собственной интерпретации, т.к. по моему скромному мнению - такие игры с откровенными идеями постмодернизма, только так и нужно понимать, потому что единого смысла тут нету, и быть не может, и заниматься маразмом по типу "ой, а я смотрел разбор на ютабчике, и там сказали так-то, так-то, мол все это сон собаки, а мы тут блоха у неё в ухе, и я конечно же из за простоты возьму чужие рефлексии, за собственные", тут нужно сфокусировать внимание на своих переживаниях, и если у вас этого не выходит, значит игра, или тема того или иного фрагмента, просто не для вас.

  Но опять же как МНЕ кажется, я как и все - человек, может кто-то думает иначе, не всё что вы услышите это чистая монета, опять же держа в голове что это постмодернизм, который прямо говорит что одной истины тут быть не может, да и ещё не для всех такое круто, много кому это не понятно, из-за этого не только ЭТА игра не для всех, но и сами по себе игры такого специфичного формата. В голове сразу всплывает disco elysium с тем же абсурдом, психоделом, и бесконечными непонятками ситуации, из за того что тебе не только нужно вникать в текст который здесь и сейчас, но и держать в голове предыдущий. Ещё есть SOMA где много кому не нравится что в его голову прямо хотят запихнуть эти рефлексии, т.к. в метках их интересовало только 'хоррор', или хайп игры навеял.

  Дальше продолжим объяснением концовок от своего лица, так что все остальное помечено большой меткой !!!СПОЙЛЕР!!!

You won't get it - Здесь как мне кажется идёт тоже самое различие перспектив разных людей, и небольшой человеческий порок, какое то бессознательное лицемерие, где ровно такой же человек как и ты, ровно в такой же ситуации, в которой был ты когда-то, кажется тебе каким то не таким, как и другим в людям в той твоей ситуации, то что ты стал осуждающим, а не осуждённым.

Is anyone there? - Мне кажется здесь олицетворяется боязнь быть отверженным, что даже не только голос из за двери говорит остановиться и отстать, но потолок и стены как бы избегают и без того ужасающуюся героиню, которая явно хочет иметь что то осязаемое кроме пола под ногами. А уже вторая половина где МЫ голос из за двери это просто взгляд от 3 лица. Либо конечно же подчеркивание перспектив разных людей, только уже в другом ключе, где кому то, что либо кажется просьбой о помощи, другим воспринимается как странное и пугающее поведение.

Короче я тут че то рас*****лся, надо сворачиваться, такой постмодерн я трудно переношу, оценка 4 потому что вникнул, но не у каждого есть силы заставить себя что-то понять, так что дважды подумайте покупать это или нет.

Визуальный стильИнтересно читать диалогиБольшинство происходящих действий не имеют основания, как логического, как и сюжетного
4 ноября

+1
Warhammer 40.000: Fire Warrior
Твоя принцесса в другом замке

С начала выглядит как  Republic Commando на минималках, тоже высаживаемся с пацанами на скалисто-пустынную планету посреди военных действий, интерфейс тоже обыгран как интерфейс визора, но никакой тактики, только стрелять. И стрелять этот своеобразный: целиться на геймпаде не удобно, автоприцел, что есть, что нет,  но игра и не требует супер меткости. Разброс у оружия гигантский, патронов полно, а поверх здоровья есть щит, который регенится сам собой. Геймплей даёт право на ошибку как в плане получения урона, так и в плане промаха.

Поэтому первая половина игры превращается в перестрелки имперских штурмовиков. Я стреляю искрами куда-то примерно в сторону врага, враги тоже косые, но у меня есть щит, а у них - нет, так и прошёл. Когда в первый раз увидел космодесантника, был в панике, не представляя как эту махину вообще валить. А когда на мостике на меня выбежал целый взвод таких, пришлось долго потеть.

Во второй половине космодесы хаоса вообще превратились в рядовых противников. И внезапно стало лучше. Хаос маринов меньше, они плотнее, стреляют больно, но редко, от такого уже реально уклониться, если держать ритм. Потом появляются психи на реактивной тяге, быстрые, бесячие, но убиваются быстро, 1 выстрел с рельсы - готов.

Но больше всего бесит, что враги спавнятся за спиной, с двух сторон сразу, космодесы спавнятся в узком проходе, где их не размансить. Если в каком-нибудь закутке лежит хилка - там полюбому заспавнится враг и задамажит, когда её уже подобрал, если есть дверь, то с той стороны кто-то выстрелит, как только она откроется. Расстановкой противников занимался тролль.

С финальным боссом долго танцевал, тупо скорости не хватало от лучей уворачиваться. Но потом оказалось, что тау-пулемёт с неплохой вероятностью может отменить боссу анимацию атаки. 200 выстрелов, не меняя позиции, и всё, победа.

По сюжету злобные человеки похитили Ко'Ваша, важного офицера Тау, вся Каста Огня на ушах, надо лететь и спасать: перестрелять роту-другую солдат Корпуса Смерти Крига в окопах, которые в высоту в 2 моих роста и в ширину столько же (в вархаммере, конечно, всё должно быть гигантским, но для кого? для дредноутов?), потом ворваться в тюрьму и спасти тау-братанов (в катсцене скажут, что все спасены, но на уровне нет возможности открыть камеры, гг просто мимо пробегает, типа есть дела поважнее), а потом и самого Ко'Ваша.  В космосе враги попытаются отнять его обратно, но тау отбиваются и летят штурмовать целый средневековый замок, прямо на имперском корабле. На этом моменте имперские передумывают воевать и заключают союз с тау, чтоб лететь убивать хаос, но лететь никуда не надо, хаос уже здесь и уже выкрал Ко'Ваша. Опять. Зачем? Заразить его скверной, но тау не восприимчивы к варпу, тупые хаоситы не шарят за лор. Но, чтоб это понять, надо заштурмовать целую хаоситскую планету. По пути разломать титана, чтоб под ногами не путался, и пробиться через окопы (теперь уже человеческих размеров) прямиком в ад и всех там зачистить, хотя планете всё равно потом придёт экстерминатус.

По итогу получается история по лютого тау-гигачада, который выносит толпу космодесов в одну каску, остальные огневоины быстро дохнут, затем спускается в сердце хаоситской планеты, где убивает демонов и титанов for the greater good.

много разного оружиянеплохие бои с хаоситами, не считая реактивныхнеудобное прицеливание на геймпаденизкая скорость передвиженияобязательное 1 тау-оружиезлой спавн противниковнет режима стрельбы от плеча
4 ноября

+3
Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
Потрясающий Японский Хоррор

Давным-давно, я приобрёл эту игру на ПС 2 на одном диске с другой игрой, что меня тогда заинтересовала сильнее. То была PsiOps. Хороший и интересный научно фантастический боевик, со сверх способностями.

Однако и Фатал Фрейм 2 меня тоже заинтересовала. И я её попробовал. И о боже. мне как ещё не столь искушённому геймеру , эта игра очень зацепила. Зацепила своим духом и атмосферой. Тематика призраков в заброшенной деревне, что  давным-давно исчезла , меня очень заинтересовала. Игра умела держать в напряжении, подавать врагов внезапно так, что только мурашки бежали по телу. Однако я её тогда забросил на пол пути , споткнувшись об элементарную задачу. Но то был мой косяк. Однако этот самый косяк , так и остался заброшенным. Однако я не мог спустя годы, оставить дело незавершённым.

И вот в прошлом году я решаюсь стряхнуть пыль со старушки ПС 2 и до пройти игру. И честно. Игра только похорошела. ( не графически конечно же ), На фоне современных хоррор игр, где ты либо прячешься не способный дать отпор, либо получаешь только всякие Бу моменты или постоянно стреляешь, игра выделяется своей подачей. Это хоррор старой школы .
Фиксированная камера, густая атмосфера, прекрасный баланс страха и возможностью дать отпор, сюжет, стиль, Игра даже умеет удивлять врагами. как минимум одним, которого мало того, что не победить до определённого момента, так у него есть ещё спец зона, где он вас сможет достать даже в соседней локации пройдя сквозь стену. и это в игре 2003 года, когда ты убегаешь от врагов в другой комнатке.  Ни какие аптечки ни подсвечены, осматривай сам каждый шкафчик  , тумбочку, стилаж на плюшки. Загадки не сложные.
Под конец есть душноватые эпизоды. Но игра просто восторг. 
Если вам нужна игра про призраков с хорошей атмосферой, то мой вам совет. попробуйте эту игру. Не смотрите , что она старая. Поверьте, вы ни чего не потеряете.

Геймплей, АтмосферастилистикаВрагииногда можно затупить на ровном месте.
4 ноября

+6
Silent Hill 2 Remake

Не играла в оригинал, поэтому данный ремейк это первый и единственный в наше время шанс познакомиться с игрой не на основе историй серии и чужих стримов, а лично. Круто, что он вышел, и, насколько я могу понять по реакции, это именно то, чего ждали фанаты серии. Скорее всего, на восприятие сильно влияет то, что фанатом я не являюсь, но при этом знакома с сюжетом, т.е. интриг тут для меня, увы, не было. 

Игра производит впечатление первые несколько часов, пока ей есть, что тебе показать хоть сколько-то нового - примерно до момента, когда первый раз попадаешь в потустороннюю версию города. После этого интерес теряется очень быстро, и так же быстро она перестаёт пугать. Игровой процесс практически не содержить никакой нарративной ценности, это просто растягивание времени между катсценами, при этом он слишком безлик и репитативен, чтобы это тебя действительно развлекало. Загадки хороши, действительно понравились (хотя замечу, что разница между средним и высоким уровнем зачастую так же в растягивании времени: просто будет на пару действий больше, зачастую чисто арифметических), но всё остальное это симулятор тыканья во все двери с вечно открытой картой. Когда подходишь к очередному комплексу и понимаешь, что тебе придётся обойти его ВЕСЬ, ткнувшись в КАЖДУЮ дверь, не радуешься или предвкушаешь, а думаешь, что лучше на работу сходить, веселее будет. Увы, эти впечатления только накапливаются по мере прохождения. Игра очень монотонная, у неё нет никаких эмоциональных пиков или сюжетных актов, она однообразна в выразительных средствах, локациях, визуале. Я понимаю, что это artistic choice, я понимаю, что он типа работает на историю, но от этого не легче. Ты восхищаешься детализацией помещений, но этого восхищения хватает разве что на квартирный комплекс. Ты восхищается туманом, но его быстро сменяют однообразные тёмные коридоты. Там безумно красивое освещение, но действительно восхититься им можно всего в паре сцен, остальное это фонарик и темнота вокруг. Это очень крутая, взрослая и грустная история, но ей не нужны пятнадцать часов на прохождение. 

очень красивопереосмысление истории и новая актёрская игра очень понравились, гораздо больше нюансов и оттенков эмоций персонажейклассные загадкиочень затянуторепетативный игровой процесс, постоенный на последовательном прочёсывании локации сверху до низу, причём ничем, кроме сюжетных предметов тебя не вознаградятнекоторые особенности геймплея порождают нелепости вроде прогулочной скорости бега героев в сцене погони Пирамидхэда
4 ноября

+1
Call of Duty: Black Ops 6
Хороший CoD

Где-то до Advanced Warfare включительно я был калл оф дути энжоером. После этого серия как-то ушла от меня в сторону, да и каких-то подвижек врываться не было. 

В последний раз я на релизе брал Black Ops 4. Поддался хайпу баттл рояля и зомби, но не зашёл практически ни один режим. Дропнул и забыл про серию вообще. 

Но тут звёзды сошлись: и релиз в первый день gamepass (не зря же xbox sx брал) и более длительный цикл разработки, и один из самых релизов для Майкрософт за этот год. Не хотелось проходить мимо. 

И я доволен.

Сингл

Просто хорошая сингл компания. И разных типов миссий дают, и всё красивое, и хаб с какими-то секретками. 

Но каких-то откровений тоже нет. Ни размаха старых Modern Warfare'ов, ни твистов первых двух блэкопсов. 

Зомби

И это практически те же зомби, что были в двойке и четвёрке. Ну с неким развитием идей конечно, но лично мне всегда казался этот режим каким-то бессмысленным. 

Прикольным на раз в полгода поиграть с корешами, но не более.

Мультиплеер

Мне всё ещё не заходит. Я отошёл от серии, когда она стала ускоряться. Мне по душе стал более медленный и тактичный геймплей Батлы. 

Карты маленькие, простреливаются буквально везде, врагов может заспаунить буквально в лицо или за спину, сервера всё ещё нестабильные. И СБММ очень перекрученный - либо тебя втаптывают лицом в грязь, либо ты бегаешь как Рэмбо. Средних каток почти не бывает.

Но он достаточно залипательный. Анимации оч крутые, эквип систему вернули к более знакомому виду, а прокачка пушек стало понятнее и проще (относительно перезапуска МВ). 

Итого - правда хорошая крепкая игра. Подписку ради неё взять точно стоит, да и за фулл прайс прикупить можно, если хочется лайтовой сессионки с гриндом пушек.

4 ноября

+5
Silent Hill 2 Remake
Спустя столько лет

Оставив единожды по игре хвалебный отзыв, я думала, что больше никогда к такой практике не вернусь. Современные игры после года 2016 разочаровывали и были либо скучными, либо вовсе отвращали. Постепенно даже сложилось впечатление, что у меня выработалась этакая фригидность к играм. 

В один прекрасный день со скукой скроля новости, передо мной высветилась новинка. "Сайлент хилл 2". Тот самый, о котором отзывались с едкой насмешкой. "Очередной крупный проект. Очередная насмешка над прошлым. Попытка выдоить остатки у дойной коровы" - так подумала я в тот момент. И все-таки... 

С играми по "Сайлент хиллу" я совершенно не была знакома до этого. Не пробовала проект Кодзимы, который, к сожалению, так и не вышел, не играла в более старые части. Но у меня сохранилось теплое воспоминание, связанное с фильмами. Конечно же любопытство охватило меня, а отчаянное желание погрузиться в мистический город одержало верх. 

И это было... просто восхитительно. Меня в принципе сложно напугать, с периода первой "Амнезии" я не помню ни одной игры, которая смогла бы заставить меня дрожать от страха. А "Хилл" вызывал у меня дискомфорт. Страх, что манекены набросятся на меня из каждого угла. Стоило только отвлечься, как нечто бьет меня в бок, в спину, по голове или хватает за горло и сажает на бутылку. Тогда, когда я была уже уверена, что скрипты меня ничем не удивят, мне снова внезапно прилетало по лицу. 

Методы пугалок, казалось бы, очевидные, но здесь это работает. Почему - ответа так и не нашла. Возможно, слишком погрузилась в атмосферу. Беспроглядная тьма, тревожный саунд-дизайн, внезапные вопли, вздохи, шепот, туман, отсутствие врага перед тобой, в то время как рация работает. Этому веришь. 

И, конечно, сами локации. Обычно изучение начинает меня утомлять через пару часов. А здесь хочется рассматривать каждый уголок не только по причине того, что это пожет решить головоломку или игра вознаградит тебя патронами, которые в дефиците. Это оказалось действительно интересно. Попытка понять, что же произошло, желание рассмотреть каждую деталь, каждую комнату. 

Кстати, о патронах. Несмотря на средний уровень сложности, временами приходилось экономить. После каждой хтони первое время пришлось хилиться, на каждую надо тратить минимум 3 патрона, если в руках, конечно, не дробовик. Враги - не пустышки, первое время их действительно нелегко убивать. Боссы - челлендж. Конечно, это не "Элден ринг", но они дают тебе напрячься и слегка вспотеть от напряжения. 

Какой же итог? Удалась ли игра? Да, однозначно. Целую разработчикам ноги и искренне благодарю за излечение от фригидности. Правда. Без шуток. Очень давно я не была настолько сильно вовлечена именно в хоррор.

Великолепная атмосфераПугающий саунд-дизайнВонючие манекены заставляют тебя подпрыгивать от внезапностиДобротный сюжетСекси пирамидоголовыйНедоступен для покупки в РоссииИзредка чрезмерный файтинг начинает утомлять
4 ноября

+1
Mafia II

Самая лучшая игра для меня прошел около 20 раз прям очень сюжет нравится

СюжетПерсонажиАтмосфера
4 ноября

+1
Metro 2033

Игра зацепила сюжетом который имеет неожиданные повороты, воссоздали атмосферу Московского метро, в общем всем тем кто ещё не играл советую пройти серию игр Метро, вам понравится и помните не ешьте желтый снег

Захватывающий сюжетинтересные персонажи
4 ноября

+1
Sonic Mania
Sonic Mania

Sonic Mania — это возвращение к истокам, которое напоминает о славных временах 16-битной эры, когда Соник впервые взорвал игровой мир. Разработчикам удалось воссоздать ощущение того самого классического геймплея и добавить новые элементы, которые делают игру приятной как для старых фанатов, так и для новых игроков.

Игра включает в себя двенадцать зон, среди которых присутствуют как старые-добрые Chemical Plant и Stardust Speedway, так и совершенно новые, вроде Studiopolis и Mirage Saloon. Новые зоны поражают своим дизайном и цветовой гаммой. Например, Studiopolis — это сияющий, залитый неоновым светом мегаполис, с декорациями и механизмами, напоминающими телевизионную студию. Перемещаясь по этому уровню, можно, к примеру, оказаться внутри попкорн-машины или попасть в подземные туннели города.

Но и в классических зонах появились новые ловушки и детали, которые добавляют свежесть в знакомые уровни. В Chemical Plant, появился гель, с помощью которого можно отскакивать и перемещаться по стенам. Вроде бы небольшая мелочь, но дает возможность по-новому оценить уровень.

Переработанные уровни выглядят великолепно, а визуальные эффекты и анимация персонажей делают игру невероятно живой. Саундтрек игры — это отдельное удовольствие: ремиксы классических мелодий соседствуют с новыми композициями, которые пробуждают ностальгические чувства и еще сильнее погружают в происходящие на экране.

В игре есть все за что мы когда-то полюбили оригинальные игры: разнообразные уровни, приятное управления, сложность, которая дает нам испытания, но не скатывается во что-то непроходимое, но и конечно секретные уровни с изумрудами хауса, чтобы получить настоящую концовку.

Итог

Sonic Mania — это игра, которая возвращает нас к корням серии. Несмотря на мелкие неудачи, игра приносит море веселья и ярких моментов и самое главное ностальгии, вызывающих желание исследовать каждый уровень. Эта игра — отличный пример того, как можно вернуть классику и сделать её актуальной для современного поколения, оставаясь верной своему наследию.

4 ноября

+6
Xenoblade Chronicles 3: Future Redeemed

Прошел сюжет Xenoblade Chronicles 3: Future Redeemed.

Лучшая серия, что я когда-либо играл и откуда черпал впечатления. Просто лучшая, еще никто не переплюнул. Мне лишь осталось дотыкать ивенты и посмотреть квесты.

Красиво, трогательно, идеально для фанатов и в стиле Такахаси. С кучей подвязок к прежним Xeno- в одной из сцен, в несколько предложений, максимально ненавязчиво, объясняя примерно параллель происходящих событий для Xenogears, Xenosaga, Xenoblade Chronicles X. Просто одним штришком в сюжете.

И, зараза, он объяснил в конце таки финал третьего Зеноблейда в виде красивого образа, который ИДЕАЛЬНО ложится по хронометражу в заключительную сцену и ОБЪЯСНЯЕТ, откуда маленький Ноа услышал флейту Мио, и почему исчез из кадра.

Оценка: 9.5 из 10.

4 ноября


+2
Call of Duty: Black Ops 6
Call of Duty (BO6)

Я изрядно подготовился к выходу BO:6 и прошел все игры касающиеся сюжета этой серии.

Начнем по порядку.

Сюжет.
Я рад, что авторы признают канон серии и все события, которые были до и стали после - отражены в этой части игры. Да вы обратите внимание на то как лысеет Вудс и все поймете)

В основном весь сюжет вертится вокруг новых персонажей, которые представлены исключительно в этой части. Мне они показались не раскрытыми и скучными, (кроме Феликса, у него есть зерно, которое в итоге не распустилось) Персонажи ColdWar, которых я считаю достаточно интересными в этой вселенной, вообще пропали с радара и не осуществляют особенно активных действий.

Сам сюжет в целом, я бы сказал самый слабый из всей серии BO/CW. Даже сюжет странной, выбивающейся из истории BO:3 кому-то может показаться более интересным чем BO:6. Но если сравнивать его с последними играми серии Modern Warfare, то BO:6 лучше их всех вместе взятых.

Геймплей.
Играется BO:6 отлично - что сюжет, что онлайн. Динамичная система передвижения, анимации, эффекты, все это стало частью всех новых игр COD и за этим безумно приятно наблюдать и тем более играть. В одиночной компании в виде разных миссий были представлены разные активности, то открытая карта, которая очень сильно мне напомнила MGS:Phantom Pain, то хоррор элементы, то шпионские стелс механики. Загадки в доме тоже кайфовые, с удовольствием порешал.

Онлайн.
Учитывая отлично проработанный и динамичный геймплей, мне зашли онлайн потасовки, хотя карты представлены только маленькие, а ТТК выше среднего. Надеюсь что появится режим "Большая война" , который есть в серии MW. Неудобно сделано, что при открытии нового модуля для оружия в интерфейсе не отображается что он "Новый". Пока наслаждался онлайном, дошёл до второго уровня престижа. Все таки "престиж" можно назвать системой долгой мотивации игрока, но награды там достаточно скудные, не думаю, что учитывая текущий уровень прогрессии, игра сможет удерживать большой онлайн в долгой перспективе, но посмотрим на качество первого сезона BO6.

Зомби.
Только в этой части я понял, что BO:Zombie можно назвать отдельной игрой внутри основной игры,у них там свой сюжет и свои особенности. Те две карты, которые представлены на релизе - это огромная кладезь пасхалок, скрытых квестов и я без гайдов не смог все это пройти. Я считаю, что этот режим сильно разбавляет всю игру и у него есть потенциал в том, чтобы заинтересовать игрока, тем более, если этот режим будет активно поддерживаться разработчиками.

Вывод: - Самая большая претензия к игре - техническое состояние. Регулярные вылеты во всех режимах, непонятно работающий общий "лаунчер" , постоянные перезапуски игры при входе - всё это добавляет огромную ложку дёгтя и так не в "медовую" игру. Странный сюжет, нераскрытые новые персонажи, забытые старые, не особо интересные сюжетные твисты туда же в эту бочку.

Раз в 5 лет я покупаю игру серии COD (прошлая это MW:2019) сказать что я жалею - я не могу. Иногда организм требует казуального и динамичного шутерного педулова в онлайне, но вспоминать ее ради сюжета и истории, а тем более возвращаться к ней именно ради этого, мне не хочется, хотя мне кажется, было бы не правильно не рекомендовать хотя бы под одно прохождение. Если у вас есть крутые друзья с которыми вам хочется провести пару десятков часов, то разнообразить время вам поможет зомби режим.

Самой правильно рекомендацией для игрока наверно будет следующее - завести себе подписку на "зелёном игровом сервисе" насладится всеми аспектами игры и составить свое мнение.

Разработчики ценят свой канон и уважают работу сценаристов прошлых частейОтлично проработанный по качеству динамики сюжет разбавленый крутой постановкой и анимациямиДинамичный и компетентно сделанный геймплейЗомби режим Слабый по нарративу, истории и персонажам сюжет в серии Black OpsТехническое состояние проекта (баги,вылеты,крит ошибки)Достаточно драйвовый геймплей онлайна контрастирует с высоким параметром ТТКВЕРНИТЕ РЕЗНОВА! ОН НЕ УМЕР! ПЕРСЕЙ УМЕР ОТ РАКА? ЧТО? ЗАЧЕМ ВЫ ЭТО ВСТАВИЛИ В ВАРЗОНУ?
4 ноября

+2
Until Dawn
Не страшно, но интересно.

Долго хотел поиграть в Until Dawn.. И наконец то Сони захотели снова  срубить баблишка с ПК геймеров. И начну с неприятного, ужасная техническая часть. Платите бабки и будьте нашими бета-тестерами(видимо такая логика у сони). Ну реально, ужасная оптимизация... Когда игра вышла, играть в нее было невозможно, окей поправили с патчами, но и то,  при загрузке глав пропадают персонажи, хотя игра на SSD M2.. И управление топорное... Идешь прямо, отпускаешь стик, а он продолжает еще немного идти прямо. 

Окей, поворчал и хватит. В целом, мне игра понравилась и получилось вполне неплохое кинцо, которое меня лично затянуло на день.  Персонажи неплохие, обычный наборчик для хорроров, но именно ты выбираешь кто помрет  (и то, некоторых нельзя спасти)  ну по факту все. На этом весь выбор заканчивается, глобально на ситуацию ты повлиять не можешь и плохо ли это? Нет, конечно.. Сюжет хороший и за ним интересно наблюдать, а лично мне он нравится больше чем в тех же антологиях. Страшная ли игра? Ну я как человек, который все еще убегает, когда выключает свет на кухне, скажу так.. Не особо. Игра больше увлекает, нежели пугает. 
Знаете, если устали от шутеров и прочих довольно однотипных игр, советую пройти Until Dawn.

Неплохая ру озвучкаАтмосфераСюжетТехническая часть
4 ноября

+5
Call of Duty: Black Ops
Числа, Мейсон! Что они значат?

Уникальный сюжет, запутанный для серии это действительно необычно. Допрос главного героя, тайна, что за числа.. Я до последнего верил, что Резнов проходит все эти события вместе со мной, а оказалось, что это плод фантазии Мейсона, в которого вживили импланты в Воркуте.. Вот что бывает, когда сюжет не просто повествует о войне и прочем, тут думать надо

Разнообразные локации, действия не дают заскучать, но..Слишком много турельных секций, где ты просто расстреливаешь болванчиков
4 ноября
1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 639 640
из 640 страниц