ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх



+3
Project Zomboid
Лучшая в своём жанре

Вселенная зомби апокалипсисов уже истёрта до дыр, огромное количество фильмов, неисчисляемое количество книг, множество игр разных жанров от разных разработчиков. По началу зомбоид кажется чем то банальным и незаметном в этом множестве, но когда ты начинаешь играть, то тебя одолевает какое то странное чувство, ты не можешь на 100% сказать что это за ощущение. Ты постоянно в каком то напряжении, и при этом ты максимально расслаблен, ты начинаешь проникаться этой атмосферой одиночества, безысходности ситуации в которую попадает твой персонаж. Ты абсолютно один, мир умер, по началу ты борешься за свою жизнь, выжимаешь максимум, но со временем понимаешь, что это борьба ради ничего, у тебя нету шансов выжить, да и жить в таком мире тебе уже не за что... Зомбоид - эта та игра, которая даёт тебе возможность написать свой рассказ, а что было бы, если ты попадёшь в такую ситуацию, какие будут твои действия, какие будут действия твоего персонажа?
Эта игра про выживание, и этот аспект здесь раскрывается максимально, использование подручных средств, обустройство базы, продумывание каждого следующего шага. Твоя жизнь может оборваться в любой момент. Ты нашёл себе домик, отбил его у пары зомби, решил поспать, разлагающиеся трупы убитых тобой зомби приманили новых, они почувствовали этот запах от тебя тоже, ведь ты успел помыть одежду, к тебе ночью врываются в дом, твой персонаж в панике вскакивает, но уже поздно, тебя кусают, и тебе остаётся несколько дней. Выжить в таком мире невозможно, это игра без счастливого конца, это история твоей смерти.

АтмосфераПроработанная система выживанияХороший ИИ зомбиВнимание к мелочамПостоянное улучшение игрыПоддержка модовИнтересное создание и развитие персонажаРедкие обновления, обусловленные небольшой студией разработчиков
4 декабря

+2
Blasphemous II

Бласфемос 2 во многом улучшил оригинал, стал быстрее, карты красивее, но надо признать, что геймплейные улучшения идут игре на пользу, но лично для меня небольшим недостатком стали враги, очень много врагов перекочевало из первой игры и, вроде, бы неплохо, но они еще тупо местами различаются цветами шкурки и объемом жира, под конец боссы неожиданно переквалифицируются в боссов из ран энд гана, т.е. количество атак становится просто невменяемым.

Динамика, сложность, структура сюжета(особенно на фоне 1-ой части), разнообразие стилейповторение старых врагов, даже внутри игры, баланс под конец игры все же чутка удручает и то что истинную концовку запихнули в длц, когда в 1-ой части подобное же длц было просто патчем.
4 декабря

+4
Mafia II
Лёгкий джаз в снежную ночь

Игра, которая хороша во всём. Игра, которую хочется проходить каждый новый год. Игра, ради которой хочется стереть себе память и пройти еще раз. Её можно называть по разному, сути это не поменяет.

ГРАФИКА. Не знаю стоит ли о ней вообще говорить, максимум что можно сказать так это довольно неплохие модельки, неплохая проработка окружения, дефолтные текстуры для того года, к ним вопросов в принцепе нет. Больше хочется выделать проработку атмосферы и антуража тех годов. За одну только музыку можно смело накидывать звезду, ведь кто не любит хороший старый джаз, верно?

Многие говорят что слишком читаемый и прямолинейный СЮЖЕТ, хотя как он может таковым являться, если после каждой миссии ты без понятия что будет дальше, да и уже ставший культовым конец немало удивлял при первом прохождении. Игра которая не заканчивается хэппи эндом, игра в которой в силу определенных ограничений был вырезан сюжетный контент, игра которая просто оставляет тебя задуматься и только догадываться о дальнейшей судьбе двух друзей

Многие сравнивают ГЕЙМПЛЕЙ этой серии с серией игр GTA, хотя игровые механики мафии немного шире, тут и взлом тачек, и ограбления магазинов, и продажа угнанных машин, да и все знают про легендарные журнальчики плейбой))) Управление самим игроком впринцепе вопросов не вызывает, стрелять правда немного неудобно, но в целом можно привыкнуть. Огромным плюсом является система укрытий, ибо она добавляет шарма в перестрелках, а без них вас замочат практически сразу же.

Долго размусоливать не хочется, все и так думаю понимают культовость игры и какой вклад она внесла в историю геймдева. Я лично её прошел в третий раз и чувствую не в последний

4 декабря

+2
Where Winds Meet

Ничего не понятно, но очень интересно. И красиво.

4 декабря

+1
Shinobi: Art of Vengeance
...

Очень красивый экшен платформер по давно забытой серии. Отличная боевая система, шикарный визуал, необычный подход к жанру метроидваний и простых линейных платформеров. Ты можешь играть в игру как в метроидванию, или просто игнорировать весь побочный контент спокойно играя как в классический линейный платформер. 

Для меня главный минус это музыка. Для меня как фаната Shinobi 3 (без преувеличения один из лучших игровых ОСТов в истории, который писали аж три композитора) просто больно осознавать что в игре нет ни одного кавера на старые трэк (при том что локации разработчики берут из лучшей третей части!), а из новых трэков в плэйлист я добавил ОДИН! всего один трэк! И это на минуточку от композиторов Sonic Mania (чуваки серьёзно где каверы!? как вы сделали в сонике?!) и так же композитор ВСЕХ Streets of Rage! не менее культовой в плане игровой музыки с Сеги. 

Я не иронично считаю что это одна из причина провала игры. Композиторы просто на от***бись решили сделать свою работу. Просто дежурный ОСТ написали, ибо серия не такая культовая как например Соник и решии особо не стараться. Прям Абида! Очень ждал игру не в последнюю очередь из-за музыки. Особенно узнав кто стоять за саундтрэком будет. Если же вам плевать на музыку, то получите отменный экшен платформер с элементами метроидвании. 

Шикарный виззуалОтличная боевая системаКачественная озвучкаХорошая смесь жанровОтличный паркурМузыка, как новые трэки, так и отсутствие каверов на культовую классикуНекоторая затянутость локацийПростоватая за исключением одного боса и одного сегмента с платформингом
4 декабря

+3
Silent Hill 2 (2024)

Прошёл игру,ушло почти 30 часов.Офигенный ремейк,тут и не нужно сравнивать с оригиналом,блуберы сделали так, как нужно было,атмосфера,гемплей,музыка,окружение стали ещё лучше,и страшнее,тут просто пробежать нет такого понятия,нужно все исследовать,каждый уголок,по крупицам,предметам,заметках,сценам собирается сюжет,наверно самый харизматичный отрицательный персонаж это Эди,хоть и я его отправил к Полковнику Сандерсу,но он выделялся на фоне конкретно,прошел на хорошую концовку,в игре 8 штук,я посмотрел остальные 7 концовок,моя реально хорошая и логичная остальные ну такое себе половина бреда.Сайлент Хил,своими страхами,окружением,психоделом,пугающей и гнетущей атмосферой,хорошо оптимизированной для мой консоли в своём жанре,получает от меня 10 из 10 однозначно, хоть раз - это стоит пройти,в своем жанре шедевр и для меня лучшая часть,гемплейно не изи,особенно головоломки,не сразу решались помимо валыны и трубы,тут нужно мозги подрубать,так как вся играх в головоломках 10 из 10 в копилку лучших ремейков❤️

Геймплей Звуковое Сопровождение СюжетАтмосфераОптимизацияГоловоломки Босс Файты и ПерсонажыСпустя только год вышла на Xbox Series X
4 декабря

+1
Ghost of Yōtei
Месть после пары шортсов

В своей истории она очень ограниченно использует свой сэттинг. Её история мести могла произойти где угодно и с кем угодно. Да, пусть это было бы рыцарское средневековье, или будь то вестерн, или неоновое будущее - всё одно. Андердог мстит шести мужикам, которые бычат на других мужиков.

Эстетика только в визуале и ох, как же раскошна эта картина. Но эстетика могла проникнуть глубже, должна была - потому что так было раньше. Как в Tсусиме было. История Дзина Сокая - это история именно что самурая, именно японская драма там разыгрывается, та самая история, которая должна происходить именно в Японии, чтоб иметь больше всего смысла.

Ну хорошо, вы решили рассказать историю попроще, не про глубинные философии, а что-то про жестокость, про семью, Тогда вот вам ориентир - Голубоглазый самурай: почти то же самое - женщина-андердог мстит каким-то мужикам, которые бычат на других мужиков.

Но вот в чём разница: голубоглазая женщина там андердог не только потому что женщина, а и потому что полукровка в таком историческом периоде, где белых не очень любят, - и мстит она белым иностранцам, которых там практически нет. Это японская тема, это история должна была происходить в Японии. Видите историю про месть в японии можно рассказать более аутентично и так делали и сами разработчики, а тут..

А что здесь? Здесь есть народ Айнов, например, но он просто есть. Как культурная репрезентация. Они почти не видимы в сюжете, а ведь могли дать интересную точку зрения на это всё.

Но сама эта история рассказана хорошо, красиво, драматично, меня несколько раз тронуло даже потому что у меня есть некоторые симпатии к актеру играющего брата главной героини.

Ну а вообще в отрыве от истории игра знает что делает. У неё очень драйвовый темп. Скорость на уровне тик-ток шортсов: мелкие приключения происходят ну буквально раз в 20 секунд - не успеваешь выбраться из одной передряги, как тут же две других в шаговой доступности.

Но это могло бы и утомлять, если бы не общее высокое качество сайдактивностей. Да, они формульные, но в заданных рамках - текучие и изменчивые, что-то новое происходит всегда, и это очень аддиктивно.

P.s 

Брата главной героини играет актер Ношир Далал. И это же актер играет Боде Акуну из Jedi Survivor. И мне показалось безумно забавно что концовка обоих персонажей ну очень схожей.

Да это невероятно красиво. Красива как природа, так и поединки.Саундтрек очень хорош. И лейтмотивчик с вокалом класс, а тема 6 вообще ахер.
4 декабря

+3
DOOM: The Dark Ages
Формула полей

Мне очень нравится Eternal, но не то чтобы мне нужен был Eternal 2, но я предпочёл бы его этой игре. Но помимо моих личных вкусов и хотелок мне кажется, у новой формулы действительно есть ряд ограничений, из-за которых она несколько снижает планку.

Просто здесь есть поле и есть летающие шарики для пери, и в этом сложно развернуться и создать большее количество разных ситуаций. Когда как Eternal мог тасовать разных врагов, уязвимых под какие-то пушки, на многоуровневых аренах разных размеров и конфигураций - если и не бесконечно, то довольно долго.

Здесь, в Тёмных веках, почти всегда бой проходит на одной плоскости, с каким оружием стоять в этом поле и сражаться - абсолютно не важно, не важно даже против кого сражаться, ибо один хрен почти все пускают зелёные шарики. Это формула не развивается даже в самой этой игре и мне кажется и за ее границами она не будет расти, но я оченьбуду рад ошибиться. Но сейчас меня это как-то быстро утомило, к сожалению.

Помог этому и однообразный саундтрек, который в каких-то деталях может и круто звучал, но в общей картине превратился в металлическую кашку.

4 декабря

+6
Indiana Jones and the Great Circle

Не злоупотребляющая фансервисом (кроме начального пролога), почти что самостоятельная интерпретация. Уютное, тёплое и просто атмосферное приключение.

Игра с весёлым, нестандартным вариантом стелса и импактовой рукопашной боевкой.В ней очень красивые локации, грамотно вплетённые в исторический контекст. Есть даже вообще уникальное для гейминга местечко в самом Ватикане. Игра любит места, где она происходит, а разработчики любят Индиану Джонса и свою работу.

И так же именно в этой игре лучший злодей этой серии и может быть даже во всём жанре, он далеко не последнее лицо.

Единственное, что мне показалось неуместным, так это то, что в одного врага надо всадить весь магазин из автомата, чтобы он упал.

Веселый геймплейАутентичный тумб райдинг. Некоторые локации просто так выглядят будто могли бы реально существоватьОчень харизматичный злодей и он знает карате. Поощеряющая эксплоринг прогрессияДостаточно погружающий второстепенный контент Стрельбу ну совсем уж неприятной сделали
4 декабря

+3
Dying Light: The Beast
Да я тут бистом стану скоро

Кажется, это меня игра делает бистом, потому что я хочу поломать эту полоску стамины, разорвать решение сделать уворот и прыжок на одну кнопку, выломать идею о том то, что лутание и хилки - на одну кнопку, а уж от того, что каждая огромная груда мяса опрокидывает главного героя на пол, я чуть сознание от злости не теряю. Каждый раз, когда очередная тухлая рожа берёт меня в граб-атаку, я хочу разбить её кирпичом.

Я вообще ненавижу то, что в играх про зомби эти обнимашки приняты за нерушимую норму, и вообще не понимаю зачем я тогда в них играю, раз это меня так бесит. Возможно, потому что это Dying Light. Хотя некоторые и говорят про даунгрейд, он всё ещё даёт наилучший импакт в мили-боевке от первого лица. Конкретно этот Dying Light ещё и обладает очень атмосферным осенним вайбиком и красив даже на ультра-лоу настройках, на которых мне внезапно пришлось играть в этот раз. Я решил не откладывать в долгий ящик, потому-то что игра и так хорошо выглядела.

И ещё в этот раз все эти вещи, что меня бесили, бесили и главного героя, из-за чего я быстро вышел с ним на одну волну. Он действительно разбивал эти гнилые лица, выходя из очередного захвата, и я так чувствовал, что он чувствует, боже. Даже в бист-мод я обычно входил именно в граб-атаке — что было абсолютно аутентично.

Не играл во вторую часть, и поэтому опыт с этой игрой - это не апгрейд и не даунгрейд, а ровная прямая от The Following. И от этой игры прямо несёт той же самой длсишностью. Не то чтобы мне плохо от этого, может, даже и хорошо, что карта маленькая и не предлагает обилия активностей. Из-за очень свободного мувмента нет ощущения беготни по одним и тем же дорожкам туда-сюда, чем порой грешат некоторые и особенно мелкие опенворлды.

Слыхал что люди говорят, мол импакт стал похуже. Я ничего не сравнивал, но если вот это - похуже, то даже деградировавший импакт этой игры - один из лучших.Ненавижу кат-сцены от первого лица, поэтому был рад, что их разбавили ракурсами со стороны.Мне очень понравилось, как я застрял между коллизиями и пошёл выходить в главное меню, потому что в обычном меню нельзя откатиться на контрольную точку.Очень нравится "консистентность" чекпоинтов, когда тебя могут реально откатить назад или восстановить врагов, но не уже потраченные на них ресурсы. Вот же классный бой был ближе к концу с двумя мразотами, что постоянно опрокидывали меня на пол, доводя до нервного срыва. Я так здорово потратил на них расходники и сдох. Чтоб снова выйти против фуловых боссов, но без ресов — ммм.Мне ещё понравилось, когда я второй раз застрял в коллизиях и снова сдох из-за этого.Ещё классно было, когда очередной биг-бой ударил меня сквозь две стены, из-за чего я отлетел в кучу врагов, отпинавших меня, не давая выйти из стаггера.Ещё вот эти несколько смертей из-за того, что уворот и прыжок — на одну кнопку, из-за чего то и дело случалась ошибка импута.Ещё мне ОЧЕНЬ понравилось, что вот эти штуки, про то, что игра меня порой выбешивала, я утрировал только на половину.
4 декабря

+1
State of Decay: Lifeline
То же, но на новой карте

Добавилм подобие сюжета, более осмысленную необходисоть в обороне базы, новая карта.

Всё как бы хорошо, но карта здоровая только на бумаге, по факту, нам доступна лишь зона пригорода рядом с большим городом, который заполонили Зомби и иногда выбираются от туда и нападают на нашу базу. Так что, если отсечь мишуру и выпрямить карту, то получится здоровенная линия, рядом с которой пару пригородов по несколько домов. Не уровень первой карты совсем, но смена декораций радует хоть чуть-чуть. А то уже наизусть выучил, где какие ресурсы можно найти на оригинальной карте.

Зомби всё такие же, но по ощущениям их численно больше. Благо, что можно брать сослуживцев на дело и теперь это стоит дешевле по влиянию (20 влияния вместо 100 в оригинале). Если в оригинале у меня мог никто не погибнуть, то тут сожрали уже троих гражданских при попытке их спасти. 

В целом, если у вас Year 1 edition, то у вас есть это доптлнение, рекомендую ознакомиться, еще часов 10-20 можно поиграть. 

И вот я её допрошёл, всего часов за 10, примерно. В целом, только благодаря основному геймплею норм. По сути, из нового только карта и обстоятельства, так сказать. То что мы военные - накладывает обязательства, мы выполняем задачу. Завершить игру мы можем когда угодно, после выполнения определенной цепочки второстепенных, как кажется, миссий. 

И вот миссии эти однообразны. По сути у нас есть волны нападений с таймером. Между этими нападениями мы можем успеть спасти одного чела по основному сюжету, одного гражданского найденного по рации и либо пособирать ресурсы, либо найти военного в пополнение к защите базы, если его удалось найти. И это всё. Повторяйте несколько раз, быстренько прокачайте базу (ресурсов тут с изшлишком) и заканчивайте игру, как надоест играть в это. Мне надоело, но это были приятные 46 часов (за всю первую часть и дополнения к ней).


4 декабря

+1
Kingdom: Two Crowns
Жадность реально меня задушила...

Попробую в другой раз, это сложнее, чем кажется, шаг туда, шаг сюда, и у вас больше нет денег, а орды евр... демонов жадности всё больше и больше, и в конечном итоге королева теряет свою корону, а у игрока МЕНЯ слишком горит жопа с того, что я уже просрал третье поколение из-за того, что в новом острове наступила зима, фермеров нет, денег нет, и ты молишься, чтобы стены продержались до утра.

Пиксель арт очень красивыйПростой и интуитивно понятный геймплейЗадники шикарно отрисованыЗалипательно, особенно на телефонеМного DLC в разных сеттингахДушно, очень душноВ какой-то момент начинает надоедать
4 декабря


0
Borderlands 3
Хуже двойки

Игра оказуалилась, гемплей на персонажах ограничивается зажиманием гашетки и спамом скиллов так все рейды и заварушки и зачищаются. Нету кардинально разного геймплея за разных персонажей как это было в двойке, где зеро всех убивал дрелью, криг бладсплоуженом, гайка анархией и тд. Короче лучше двойки уже не будет

Можно погладить зверюшекMad MoxxiУдалили СальвадораБолее быстрый фарм уровняУдалили трутень+ястребОднообразноМало персовЛегендарки обесценились Длс стоят как крыло от самолёта
4 декабря

0
PULSAR: Lost Colony
Оно стоит вашего внимания

Для меня данная игра является самой любимой, просто я большой фанат жанра космической фантастики и всегда от подобных игр жду эмоции, которые я бы мог испытать, если бы жил в эру космических приключений.
Если коротко, то это своего рода Barotrauma, на на космическом корабле. В этой игре так же 5 профессий (капитан, пилот, оружейный специалист, инженер, ученый), у каждого свои обязанности, своё древо навыков. Простая, но довольно приятная графика, тут уже на любителя.
В какой то момент вы перехватываете неизвестный сигнал, от потерянной во вселенной колонии. Собственно поиск этой колонии и становиться вашей главной задачей. Для этого вам необходимо собрать 5 фрагментов данных, какие то можно просто выкупить, для некоторых посетить уникальные локации, некоторые хранятся у глав корпораций, которые готовы вам их отдать за определённую работу. Вы всегда предоставлены сами себе, в любой момент можете полететь в любую точку галактики. Но на самом деле контента в игре не то чтобы невероятное количество, есть разные боссы, у которых уникальные компоненты для вашего корабля, существуют планеты, но их набор ограничен.
В целом в этой игре можно зависнуть на долгое время, но она больше рассчитана на фанатов космического жанра. Если вы таковым не являетесь, то думаю с компанией друзей проведёте в ней 2-3 вечерочка, но могу вас уверить в том, что время пролетит незаметно и скучать по началу вам не придётся.

Интересная система управления космическим кораблёмПо началу довольно наполненный открытый мирРазличные сценарии прохожденияВозможность игры в одиночкуОтсутствие разнообразия после определённого этапаДовольно глупый ИИ во время наземных сраженийСкучный основной сюжет
4 декабря

0
Barotrauma

По лору, действия игры разворачиваются на далёкой планете Европа, спутнике Юпитера. Человечество решило изучить планету, но из-за радиоактивного фона и враждебной фауны связь с внешнем миром пропала, и люди оказались предоставлены сами себе. Вы команда субмарины, у каждого своя профессия: инженер, механик, врач, служба безопасности, помощник капитана и собственно сам капитан. У каждого своя роль на корабле и своё древо прокачки. Большую часть времени вы будете перемещаться между аванпостами,  выполняя различные миссии: перевозка грузов/пассажиров, уничтожение лагерей мутантов, ремонт маяков, уничтожение особо агрессивных существ или пиратских подлодок, зачистка враждебных аванпостов. Чем дальше вы плывёте, тем глубже уходите под воду, тем сильнее давление воды, и больше опасных существ. Помимо инопланетной фауны, вам так же будет встречаться руины древней цивилизации внутри которых вы можете найти полезные ресурсы и уникальные артефакты с различными свойствами.
На данный момент одна из лучших игр на компанию друзей, которая точно затянет вас на несколько дней, а возможно и недель. Это та игра, в которую однажды поиграв, невозможно остановиться, она будет вызывать у вас голодовку каждые несколько месяцев. 
Свой опыт игры в баротравму я могу описать так, каждый раз это что то невероятно весёлое, после каждого дня игры у нас остаются хорошие воспоминания и шутки, которые мы цитируем ещё около года. Мы играли компанией из 6 человек, у нас был механик который решил начать выращивать растения на нашей субмарине. Во время одной из миссии этот механик погиб. Мы играли ради веселья и не старались отыгрывать РП, поэтому общались в дискорде. Когда наш механик погиб, он попросил инженера взять лейку, и полить его, как мы их называли, цветочки. Инженер взял лейку и начал бегать по субмарине, и спустя какое-то время выдал следующую фразу: "Я конечно понимаю что это довольно глупый вопрос, но я не могу его не задать. А где взять на подводной лодке воду?". На этот момент это прозвучало максимально комично. И это лишь одно из многих ярких воспоминаний, которое подарила нам эта игра. Как вы уже могли догадаться, основной фишкой игры является то, что вы сами себе режиссеры, вы сами моделируете себе интересные сценарии, игра лишь даёт вам для этого инструменты.
Заканчивая обзор хочу обратить ваше внимание на то, что изначально это игра от никому ранее неизвестных разработчиков FakeFish и Undertow Games. Она не стремиться сорвать звёзды с неба, она стремиться подарить вам незабываемые эмоции в ваше свободное время.

Уникальная система управления субмаринойОтличная игра на компанию друзейУникальные сценарии от раунда к раундуПростые базовые механикиРеиграбельностьПоддержка модовИнтересные противникиЕсли играть в одиночку, то довольно скучноСистема повреждений персонажаГлупенький ИИ
4 декабря


+2
Borderlands 2
Украл говно]]]

Игра говно, играю с релиза. В игре часов больше чем сделано минетов пимпхаб юзером. Не одобряю

Мясные велосипедыУдалите трутень+ястреб (и сатурна по желанию)Наличие пимпхабаСальвадор
4 декабря
1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 1013 1014
из 1 014 страниц