
минусы и плюсы описал, добавить больше нечего
минусы и плюсы описал, добавить больше нечего
Насколько первые Heroes of Might and Magic (HMM) близки к HMM 3 настолько же они и далеки. Как я отмечал в своём обзоре на вторую часть HMM, первые и вторые части являются лишь черновой версией, заготовкой, не полностью законченной игрой и лишь с появлением HMM 3 мы увидели, как же должна выглядеть эта игра в итоге. Но с выходом HMM 3 мы получили не только финальную и законченную версию, мы получили легендарную игру, настоящую "золотую классику". Если всё так, то есть ли смысл простым игрокам знакомиться с первыми двумя частями?
С моей точки зрения, если игрок не является фанатом серии Heroes of Might and Magic, то знакомиться с первыми частями, смысла нет. Третьи HMM являются финальным продуктом, который делает ненужными первые две части. Конечно, многие фанаты серии Heroes of Might and Magic не согласятся со мной и будут мне доказывать, что в предыдущих частях есть нечто такое, что отсутствует в третьей части, что во второй есть очень милая пиксельная графика, очень качественная музыкальная тема и пр. Однако я говорю не про фанатов серии, я рассматриваю игру с позиции простого игрока, который сегодня играет в HMM 3, а завтра уже в новую часть Forza Horizon или Age of Empires IV. Вот таким игрокам первые версии не дадут ровным счётом ничего, а возможно даже принесут лишь фрустрацию.
Ну, хорошо, какова моя главная претензия к первым HMM в таком случаи? Забавно, но претензия всё та же что и ко вторым HMM, а именно дисбаланс, который очень часто сводит всю игру к спаму героев с минимальным количеством юнитов, но с замком, в котором есть магическая гильдия 5 уровня с заклинанием Армагеддон или с его аналогом. В чём суть всего это, так это в том, что постоянно нанимая героев, можно их использовать тупо с одной целью - спамить заклинание Армагеддон, даже при условии 100% поражения этого героя. Примерно похожу тактику использовал против меня компьютер, т.е. "спам героев с малым количеством войск". Да, если не брать в учёт магию, то такая тактика проигрышная по факту того что у компьютера всегда армия в разы слабее армии игрока. Но если в замке компьютера появляется заклинание Армагеддон, а если ещё и чёрные драконы становятся доступными, то считай, что миссия провалена. Компьютер начинает нанимать героев, вооружать их чёрными драконами (буквально по паре штук) и отправлять на захват замков. Какая бы армия не была у игрока, но пару раз компьютер сможет скастовать заклинание Армагеддон. Вот таким образом компьютер в ноль свёл всю мою армию. В итоге один чёрный дракон и герой со статами меньше моего, разнёс меня в пух и прах.
Фишка тут в том, что нанимаются герои со стандартным набором существ и просто посылаются во все захваченные игроком замки. Да, первые герои могут и не справиться с вашей армией, но два-три заклинания Армагеддона сводят на нет армию в 10-15 существ 6 уровня. Это не просто убер-способ, это способ которым можно победить любую армию с каким угодно сильным героем. Да, для этого нужны деньги, но 2.500 золота вполне стоят недельного прироста всех существ. Нет Армагеддона? Не беда, ибо есть аналог этого заклинания – Метеоритный дождь или Шторм. И это я говорю о герое 1 уровня. А если у нас имеется раскаченный маг, который использует тактику "кинул заклинание и улетел", то вообще всё сводится к самой банальной и прямолинейно стратегии. Мы получаем что-то типа однокнопочной игры, где нет нужды в какой-то особо сложной тактике, выбора способа доставки войск, выбора самих войск, создания двух или только одного сильного героя и прочее. Нет, всё проще – (чёрные) драконы и сильный маг. Вот это называется дисбаланс.
Вот почему, почему именно один город получает такое преимущество? Он что, чем-то особенно хорош? В чём причина такого явного перекоса? Чем провинились другие замки и другие существа, что в игре имеется существо 6 уровня, который воплощает в себе все положительные свойства всех остальных существ? Вот давайте перечислять плюсы (чёрного) дракона. Во-первых, в отличие от циклопа дракон может передвигаться сразу по всей карте. Во-вторых, он может летать, в отличие от паладина, а значит, стены замка для него не представляют особой проблемы. В третьих, он может атаковать сразу двух существ, если они образуют линию, что могут делать только циклопы и фениксы. В четвёртых, они единственные у кого иммунитет к магии. Я бы понял, если бы (чёрные) драконы, подобно джинам, нанимались только в усыпальнице драконов, но нет, эти существа одного из замков. Поэтому у меня только один вопрос к разработчикам: зачем?
Второй дисбаланс, это невероятная сила существ 6 уровня по сравнению со всеми остальными существами. Игра сделана таким образом, что главная цель, это насколько можно быстрее получить возможность нанимать существа 6 уровня. Существа 6 уровня настолько сильные, что можно тупо одними ими проходить игру, ибо 6 уровня существа в клочья разносят сотни существ других уровней. Разница не просто видна невооружённым глазом, а она просто-таки кричит. В итоге, опять же, всё сводится к максимально быстрому найму существ 6 уровня и постройке магической гильдии 5 уровня, после чего проиграть становится практически невозможно. Ну, только если у противника не появились (чёрные) драконы и заклинание - Армагеддон (а у вас соответственно нет (чёрных) драконов). Проблема ещё в том, что количество заклинаний, что в первых HMM, что во вторых, очень небольшое из-за чего мы имеем чуть ли не 100% гарантию, что хотя бы в одном замке, но это заклинание да появится.
Опять же, вспомним легендарные третьи HMM, где проблема чёрных драконов решалась наймом кобылок из замка "Болото", плюс там было заклинание "убийца драконов" и было заклинание воскрешение, было заклинание "вызов элементалей". Короче, в третьих HMM были контрстратегии против убер-стратегии "сильный маг с чёрными драконами и Армагеддоном". Но ни в первой, ни во второй HMM такой контрстратегии нет в принципе. Получил компьютер массовое боевое заклинание - считай, проиграл. Я не беру игроков, которые более 10 лет играют во все серии Heroes of Might and Magic и которым уже во снах приходят все эти юниты. Я говорю про обычных игроков, которым нет нужды быть Мастером игры в HMM. Вот для таких игроков подобные ситуации ничего кроме фрустрации принести не могут. А самое главное, не понятно, зачем вообще это было сделано. Какая логика стоит за этим решением разработчиков?
А что насчёт плюсов? У игры есть, безусловно, плюсы. И первая часть HMM и вторая, это, прежде всего, Heroes of Might and Magic. В первой и во второй части мы находим всё то, что имеется у легендарной третьей. Да и в целом, и первые и вторые HMM сделаны довольно качественно. Даже сегодня, да с учётом того что нынешний держатель прав на серию забил болт на первые две части HMM и даже не пытается обновить эти серии с учётом появления новых мониторов (2K, 4K) и новых операционных систем, даже в таком виде они играются довольно хорошо. Мне нравится графика, как первых, так и вторых HMM. Я не согласен с тем, что в первых HMM юниты слишком огромны, а поле боя очень маленькое. Мне вполне хватало и поля боя и юниты мне показались очень милыми и необычными. Всё же что-что, а уникальности HMM первым и вторым не занимать. Хотя некоторые юниты так и остались без существенных изменений - драконы всех видов - но многие другие юниты именно что разные. И я вот не могу сказать, что циклопы в первых HMM хуже, чем в третьих.
Те же самые слова применимы и ко многим другим элементам игры, включая внешний вид внутреннего убранства замка. Я говорю про постройки, которые мы можем возводить в самом замке. На удивление получилось всё гармонично. Тут нет излишнего нагромождения построек, как нет ненужный построек, да и внешний вид у них ничем не уступает даже современным играм. Уровень художественного мастерства, особенно для середины 90-ых годов, тоже на высоком уровне. Признаться, я ожидал, что первые HMM будут намного хуже, а в итоге получил игру, которая, если не знать истинную дату релиза, может соперничать и с современными играми с пиксельной графикой. Всё упирается лишь в одно - вышеназванное ограничение по выбору стратегии. Всё же я повторю то, о чём писал в самом начале: игра не должна сводиться лишь к одной стратегии. Но вот именно это и выдаёт в HMM 1 очень старую игру. И вот это уже никак и ничем не "закрасишь". Графика пусть тут и не плохая, даже по сегодняшним меркам, но однокнопочная стратегия как раз и выдаёт в первых HMM истинную дату появления этой игры. Да, именно поэтому сегодняшние пиксельные игры, пусть визуально и напоминают "древние игры", но в разы разнообразней и интересней игр времён первых и вторых HMM (а возможно даже и третьих).
Я ничего не сказал про кампанию во вторых HMM и мне так же нечего сказать про кампанию и в первых HMM. Я просто не вижу смысла обсуждать сюжет, ибо... ну, c'mon, кто играет в HMM ради сюжета? Это даже смешно обсуждать. Поэтому есть тут сюжет или его нет, особого значения не имеет. Да, приятно, что хоть какую-то историю разработчики попытались внедрить и даже говорят, что продолжение истории появляется уже в RPG под названием Might and Magic, но с моей точки зрения, это не тот жанр, где история важна. Что важно, так это качественно спроектированные карты и вот тут я не могу не упомянуть про какой-то ад, связанный с картой, где мы блуждаем по лабиринту, расположенному в болотной местности. Это просто АД! Это было душно, да (четыре часа коту под хвост, можно сказать). В остальном же карты спроектированы на ok. Впрочем, могло бы быть и лучше. Музыка неплохая, но ещё не уровень вторых и тем более третьих HMM, но уже в первых мы замечаем тот паттерн, благодаря которому музыкальная тема HMM 3 станет всемирно знаменитой. Так что про музыкальную тему невозможно не отметить. Это действительно один из самых узнаваемых маркеров всей серии и третьей части особенно.
Подводя итог, стоит сказать, что... это был интересный исторический экскурс в историю серии Heroes of Might and Magic и развития игр как таковых, и получился он даже вполне играбельным. Вот только для широкой аудитории, благодаря бездействию нынешнего держателя прав, Heroes of Might and Magic 1 так и останутся экзотикой, а не «открытием заново игры», с которой началась одна из самых многочисленных и долго живущих серий.
Я не большой фанат классических ритм-игр, в которых нужно просто кликать мышкой на манер Osu! или прочих. Но в Rift Of The NecroDancer я залип сразу по нескольким причинам. Во-первых это ОСТ, как и в оригинале тут батя Барановски и ещё парочка других композиторов, которые идеально отработали, танцевать пальчиками по клаве одно удовольствие под разнообразный саундтрек, от метала и джаза, до эпик оркестра с электроникой, плюс приятно ухом вылавливать знакомые лейтмотивы из других игр.
Во-вторых тут как и в UNBEATABLE [white label] (которая жаль что до сих пор не вышла) есть какая-никакая сюжетная компания, а не просто подряд набор треков. А в-третьих пул противников из Crypt of the NecroDancer идеально лег сюда на рельсы более классической ритм-игры. Штук 30 разных гадов, которые имеют разные свойства. Кто-то просто 1-2-3 удара выдерживает, кто-то скачет влево-вправо по клеткам, кто-то перескакивает на несколько сразу или улетает за экран, чтобы выбраться с другой стороны, кто-то двигается по диагонали и т.д. Ну и не забываем стандартные просто нажми или задержи надолго, нажимая другие, не отпуская первую.
Это привносит просто огромное разнообразие в процесс уже избитой концепции. Тут уже не как в Гитар Хиро просто заучи последовательность и нажимай, нужно постоянно держать в голове способности всех врагов и реагировать и на темп и на движение врагов. Когда всё получается, просто мурашки от синергии музыки, ритма, и разнообразия врагов. Мозг начинает работать по другому, ты пританцовываешь под бит, одновременно следя за всем и пробивая стрелочки на клаве (с геймпада играть не советую, это кошмар ИМХО, и это говорит человек 99% всех игр играющих с геймпадов :D)
Ещё из приятного что дают ошибаться, и даже есть хилки, чтобы восполнить возможность ошибок на треке. Есть супер удобная тренировка трека где можно зациклить отдельный кусок и тренировать его на разной скорости, чтобы отточить сложный отрезок. Очень помогает.
Понятно что такие игры для особого типа игроков, кто хоть немного любит ритм-игры (не такие как ХФР или Металхелсингер, где именно ритм скил почти минимальный, а более классические) но попробуйте обязательно, тем более если медведь на ухо не наступил, вы в курсе что такое триоли например и любите хорошие игровые осты. Ещё тут кекные мини игры ^^
9/10
Очаровательная игра с ярким, красивым, хорошо проработанным миром, слегка суматошными боями, и духом легкого сюра.
Технически Живые земли переживают апокалипсис и нашествии грибов-паразитов, прорастающих внутри живых организмов. Практически же перед нами яркий уютный мир, полный тропических морей, жизнерадостных джунглей и живописных руин, интересных тайн и загадок.
Паркура много и он очень затягивающий, уровни хочется обследовать, персонажи не лучшие в жанре, но приятные, а местами весьма обаятельные (если, конечно, вы не боитесь женщин и людей с анимешной прической). Отдельно хочется похвалить забавного ГГ с кораллами в пол-лица (всегда угораю с него в диалогах). :-)
Диалоговая система не радует глубиной, но вполне увлекательна.
Вердикт: дружелюбная смесь Индианы Джонса и эко-истории, отличный развлекательный проект среднего класса.
Отличное удовольствие для промозглой и слякотной питерской зимы. :-)
Прошёл на одном дыхании, рекомендую к прохождению, если любите отдохнуть за видеоиграми, и шутерами в частности)
Даже спустя годы удальцы из Ice-Pick Lodge не растеряли мастерства; «Мор» – это игра, которая делает больно иначе. Это RPG, в которой на развитие событий влияют не показатели навыков и оружия и не броски кубиков, а исключительно ваши решения, как диалоговые, так и геймплейные. В большинстве игр под высокой сложностью понимаются неудобное управление, сложные мувсеты и длинные полоски здоровья у боссов. Здесь вся сложность сугубо нарративная; вы будете морально страдать от того, что вы, как врач, на чьи бравые плечи упала обязанность спасать город от чумы, можете противопоставить ей разве что своё мало чем подкреплённое упрямство. Вы будете голодать, а люди вокруг – умирать. И не просто безликие NPC, а персонажи с личностями (и важные для сюжета, и со своими заданиями). Зачем же в это играть, если вы не истинный ценитель хардкора? Ну, попробую расписать в деталях.
«Saints Row» — это игра в жанре экшен, созданная в 2006 году компанией Volition. Это шутер от третьего лица, с элементами гонки и открытым миром. Игра дала начала одноименной серии игр. В Saints Row мы член банды «Святые» (The Saints), которая пытается захватить контроль над городом Стилуотер (Stilwater)
Геймплей: Как и в Grand Theft Auto: San Andreas, в этой игре мы сражаемся с бандами в открытом мире. Главного героя можно создать самостоятельно, выбрав пол — только мужской. В процессе игры мы можем менять причёски и одежду. В отличие от GTA, где можно было хранить только те машины, которые помещались в гараж, в этой игре количество машин не ограничено. Даже если вы бросаете машину, она всё равно возвращается в гараж. А если она взорвалась, можно заплатить 500 долларов и она станет как новая. Оружия в игре достаточно, но есть моменты, которые раздражают. Например, когда вы тратите все деньги на патроны, а вам либо меняют пушку в миссии, либо вы случайно нажимаете перезарядиться, хотя оружие само перезаряжается над лежащей пушкой. Деньги в основном не являются проблемой: к концу игры у меня было около 50 тысяч долларов. Если бы я почаще забирал деньги из сейва, то мог бы иметь больше. Миссии мы проходим за авторитет, который зарабатывается за выполнение шабашек. Это приводит к затягиванию геймплея. Поначалу всё было в новинку, но к концу игры всё стало надоедать, особенно гонки. Физика машин здесь неплохая, но в гонках это просто ужас — боты постоянно разворачивают вас.
Графика: Этот проект можно считать достойным клоном Grand Theft Auto. На тот момент графика в игре была на высоте, как и у большинства игр, выпущенных для PlayStation 3 и Xbox 360. Визуальные эффекты, такие как взрывы, стрельба и аварии, были хорошо реализованы и добавляли динамики в игру. Однако некоторые текстуры и модели персонажей могли показаться устаревшими по сравнению с более современными играми.
Звук: В игре неплохое звуковое сопровождение, но с музыкой дела обстоят хуже. Исключение составляет только радио, которое иногда выдаёт достойные композиции, а иногда — гангстерский рэп. Это создаёт атмосферу, но слушать его невозможно. Озвучка персонажей также выполнена на высоком уровне. Актёры подобрали голоса, которые идеально подходят к своим героям, и это вызывает у меня настоящее наслаждение.
Персонажи: Хотя игра и не об этом, мне запомнились многие персонажи — как положительные, так и отрицательные. Возможно, их отличительной чертой являются харизма и дизайн.
Сюжет: История о том, как мы помогали банде «Святых» захватить контроль над городом Стилуотер, наполнена разнообразными миссиями и захватывающими сражениями с врагами. Я не просто прошёл все шабашки, но и неоднократно их повторял повышая их уровень, ведь для развития сюжета было необходимо завоевать уважение. Это не только затягивало процесс игры, но и добавляло ей разнообразия. В игре можно выделить три основных сюжетных линии: сражения с Vice Kings, Westside Rollerz и Los Carnales. Каждая из них по-своему увлекательна. Сражение с желтыми (Vice Kings) я считаю самым важным и запоминающимся. Особенно запомнилась история о том, как мы помогали Джонни Гэту, когда в банде где было 3 черных, но Таня и захватила власть и мы помогали главе свергать ее, но взамен его ухода, забавно. Сражения с синими (Westside Rollerz) были более драматичными, так как мы столкнулись с потерями в наших рядах. В основном бои проходили на дорогах. И наконец, красные (Los Carnales) — за их семейными разборками было интересно наблюдать. Однако я считаю, что эта часть игры была самой слабой, особенно когда требовалось захватить множество крепостей, да ещё и с перекраской графики. Но несмотря на это, зубодробительных миссий было достаточно везде.
Итог: Первая часть серии игр о похождениях святых стала настоящим хитом, хотя и немного затянутой. Она предлагала игрокам увлекательный геймплей с ощущением свободы, хорошую графику, сравнимую с GTA тех лет, и качественный звук, включая озвучку персонажей и радио. В игре было много интересных персонажей с запоминающимися образами, как героев, так и злодеев. Сюжет был простым, но захватывающим, и мне хотелось скорее продолжить следить за историей. Однако отсутствие чек-поинтов создавало напряжение. Несмотря на это, игра показалась мне довольно лёгкой, так как не было возможности выбрать уровень сложности. Хотя и трудных моментов было не 2 и не 3.
На мой вкус - пиксельный визуал выглядит симпатичнее более "флешового" Game Dev Tycoon, но к сожалению, из подобных тайкунов на консоли я обнаружил только его. В свою очередь GDTycoon предлагает более гибкие опции по настройке конечного продукта и более прозрачные и понятные результаты.
Вообще, хотелось бы, чтобы однажды в данном жанре выпустили еще более комплексную игру уровня Theme Hospital/Two Point Hospital. С постройкой более крупного офиса, кастомизацией, еще большей глубиной связанной с непосредственной разработкой софта/железа и т.д. Эххх, мечты...
Так бы одним предложением я охарактеризовал бы эту игру. Приятно выглядит, просто играется, продолжительность - часа 3-4. Болтается в подписке PS Plus Extra/Deluxe. Если совсем не чем себя занять - можно заценить
гуси (лат. Anser) — род водоплавающих птиц семейства утиных, отряда гусеобразных.
гуси отличаются клювом, имеющим при основании большую высоту, чем ширину, и оканчивающимся ноготком с острым краем. по краям клюва идут мелкие зубчики. гуси отличаются шеей средней длины (более длинной, чем у уток, но короче, чем у лебедей), довольно высокими ногами, растущими ближе к середине тела, чем у уток, и твёрдым бугром, или шпорой, на сгибе крыла.
перья и пух сильно развиты. самцы практически не отличаются от самок — отличия состоят лишь в костном наросте («горбинке») в начале клюва у переносицы самца, а также в несколько более крупном размере тела.
многие гуси гогочут или издают бормочущие звуки, при опасности или в раздражении шипят.
гуси живут на луговых и болотистых пространствах, некоторые на берегах морей; хорошо ходят и бегают; летают быстро, но плавают и ныряют хуже уток. на воде находятся гораздо меньше, чем утки и лебеди, большую часть жизни проводят на суше. Летят гуси на зимовку и на гнездования обычно по ночам на большой высоте, довольно быстро.
питаются почти исключительно растительной пищей, главным образом — зелёными частями растений и семенами. с помощью клюва, снабжённого острыми зубчиками по краям, они щиплют траву, злаки, капусту, обрывают листья, ягоды, стручки и колосья. кроме растений, некоторые виды едят ещё и мелких позвоночных и насекомых.
гуси живут парами, а во время перелётов собираются в большие стаи. гнездятся на болотах, некоторые на деревьях; число яиц обыкновенно 6—12. в насиживании яиц самец участия не принимает, он охраняет самку, а когда вылупляются птенцы, ходит рядом, охраняя всю семью.
Подобная игра стала для меня очень интересным новым опытом, ибо во что-то подобное я ещё не играл.
Скажу, что с первого открытия меня удивило меню настройки. То, как сделаны ползунки, — это прям круто, интересно и необычно, меня сильно впечатлило. Далее меня поразило то, как сделаны субтитры. Это прям большой респект разрабам! Они выглядят очень интересно, особенно эффект разлетающихся букв.
Пройдя чуть дальше игру, с точки зрения визуала и геймплея мне понравились две истории: с Барбарой и Льюисом. У Барбары очень классно сделан комикс. Когда ты читаешь и в какие-то моменты управляешь персонажем — это классно! С Льюисом разработчики очень хорошо передали монотонность работы. Ты одновременно отрезаешь головы рыбам и при этом летаешь в облаках где-то или играешь в его мечту. Интересно сделано погружение в его фантазии: работа постепенно уходит на второй план и выполняется уже на автомате, переводя акцент на его похождениях.
Касательно сюжета — он меня тронул и даже выдавил из меня толику слёз. История младенца по имени Грегори очень сильно задела меня (трагедии с младенцами особенно трогают меня). Также меня ужаснула трагедия Кельвина, который слетел с качелей; это прям покорёжило меня, и я был в неком шоке от подобного. История Сэма… даже не знаю, как выразить свои ощущения, но это просто капец. Олень остался жив, а во время фотки скинул его с обрыва на глазах у дочери Дон. Фиаско...
Ну и конец меня шокировал и привёл в небольшую грусть. Короче, получилась короткая, но эмоциональная история с хорошей реализацией визуала — разработчики постарались очень классно.
И ещё хочу отметить титры. Они меня впечатлили. Прям было интересно наблюдать за фотками разрабов в детском возрасте. Я залип на этом моменте, как будто в этих тирах было что-то такое, что мне сложно описать.
Прошел игру за 109 часов, делюсь мнением.
Finally интересные шахматы с огромным количеством ситуаций, с адаптацией действий в зависимости от кучи факторов и с простым базисом.
Наконец-то я прошел этот мод, который делала 7 лет команда опытных модмейкеров под личным и чутким руководством Вульфа. И я могу сразу отметить, что True Stalker — это один из немногих сюжетных модов, который действительно надолго остается в памяти. Всё, что связано со звуковым сопровождением, UI, меню и с локациями выполнено на высочайшем уровне. Сюжет в целом - очень даже неплох. Первые-две главы были скучные из-за беготни (но при этом квестовая линия того же Долга или Доктора из ангара на Свалке - мое почтение), а вот после попадания в Бар - остальные главы становились куда лучше за исключением пятой. Лично мне очень сильно за душу зацепили сюжетные ветки в Темной Долине в Х-18 на Янтаре и на Складах. Больше всего порадовала оптимизация, я за своё прохождение не словил ни одного вылета, фриза или бага. А так в целом жду продолжения, когда можно будет пристрелить Термита как собаку и замочить Мерцающего
Это наверное лучшее произведение по звездным войнам за последнее время после мандалорца + наконец-то достойная игра про джедая после jedi academy. Первую часть проходил давно и на моей памяти она осталась довольно хардкорный по типу соулсов, поэтому приобретая эту часть я ожидал от нее того же. Но к моему удивлению игра оказалась довольно простой и драйвовой с кучей кинематографических сцен как в анчарьеде, и это меня нисколько не огорчило, потому что наконец-то можно было отыгрывать мощного джедая, а не падавана как в первой части, которому по шапке могли надавать кто угодно. Понравилось все от графона, разнообразных локаций, кастомизации, использования силы и боевики. На мой взгляд все сделано плюс минус на пятерку. Сюжет правда такой себе, опять какие-то тайные пути, о чем не рассказывалось в привычных нам звездных войнах. Зато в игре был дарт вейдер, не очень конечно логично в нее вписавшийся, пришел подрался и ушел) но всяко лучше чем последняя трилогия фильмов. Ещё можно отметить затянутость, но это возможно из-за того что я пылесосил каждый угол в поисках собираемого, а потом ещё и возвращался обратно с новыми примочками, чтобы открыть ранее недоступные двери и проходы. А самый большой и непонятный для меня минус этой игры был в ограничении двух боевых стоек, которые можно с собой брать одновременно. Ну хоть убей не пойму, почему они не сделали так, чтобы в любой момент можно было переключаться между всеми доступными стойками, в чем смысл то... Так же отмечу, что играл в последнюю патченную версию, поэтому никаких глюков не встретил и жалоб на техническую составляющую не имею. А ещё в игре слишком много паркура и это наверное минус для меня.
ремастеры так себе кроме первых двух
Игра, в которую должен поиграть каждый!
Первую част не осилил, забросил на половине из-за душных игровых механик. И как же парадоксально, что эти же самые механики во второй части благодаря грамотному геймизайну и балансу начали не раздражать, а наоборот, работать как надо.
Ещё парадокс в том, что игра очень простая, если понять, как она работает. Я, например, таскал лат с убитых противников к торговцу в первом городе, и за 10 часов игрового времени накопил 1000 рублей и раздобыл с случайных встреч на карте очень хорошие доспехи. А как найдете пёсика, он будет нормально так отвлекать противников в бою.
Короче, получился такой Симбиоз Нью Вегаса, Ведьмаков 1 и 2, и TES. Из Ведьмаков, по-хорошему, кринжовые, забавные квесты. Из Нью Вегаса нелинейность, а из TES - это мир, в котором, можно жить.
Квесты это отдельная песня. Особенно угарнул с квеста, где можно бухнуть с половцами. Ага, а потом два дня ходил с похмельем и провалил в диалогах все проверки красноречия и обаяния) И вот в этом вся игра, она генерирует уникальные ситуации за счёт не только хорошо написанных диалогов и проработанных квестов, а и за счёт тех механиках, о которых я говорил выше.
Боевка. Честно не помню, как ощущалась боёвка в первой части. Во второй привык я быстро, проблем вообще после пятого часа геймплея не возникало. Да сражаться с 2+ противниками не удобно и кривовато, но собачка частично спасает ситуацию.
Графон! Чё тут говорить - огонь. Одна из лучших реализаций природы в игровой индустрии. Освещение меня впечатлило ещё и в первой части, но а минус, это как по мне анимации в диалогах.
Прям очень получилась годная игруха, особенно в наше время, раздутых бюджетов, политизированности, повесточки и жадных издателей; с нормальной оптимизацией, и с минимальным количеством багов на релизе. Скажите, кто-нибудь Юбисофту и ЕА, что так тоже можно игры делать. Радует тенденция возвращения качественных сингловых игр, ещё хороший пример это Индиана Джонс в том году.
Игра года ли это? Вряд ли, посмотрим, выйдет ли ГТА 6 и на её качество. Однозначно можно сказать, что перед нами штучный продукт: игра в которой можно жить, бродить по миру и тупо кайфовать от нахождения в этом, достаточно реалистичном, живом, и иммерсивном мире!
Игра где можно засесть на долгое время игра где ты будешь бомбить игра где офигенный саундтрек игра которая требует так мало что я запустил её на своем тостере звучит как реклама но это не она
Не слишком длинная но хорошая игра лично я прошёл её за 10 часов с учетом того я намеренно открывал очивки, хороший сюжет но местами не понятный, я совсем не понял момент где наш зеро привязанный к стулу отвечает на допрос бандитов вроде отвечаешь и так и сяк а всё равно возвращаешься назад, мне понравился сеттинг игры что то в стиле кибер панка лично я знаю мало пиксельный игр в таком сеттинге и это печально, могу отметить системные требования игры ведь это хорошо когда такая крутая игра требует так мало и считая все эти плюсы и минусы получаем пиксельный шедевр стоящий потраченного времени