Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Terminator 2: Judgment Day
(для денди версии) Очень шикарная игра по фильму

Как бы ни ругал АВГН эту игру, но проходилась она несколько раз как на оригинальной консоли, так и на эмуляторах. Даже сейчас с выходом ретродостижений появляется мотивации пройти эту старую игру на платину. Игру очень шикарно сдобрили заставками из фильма. Даже версии игры на более мощных консолях не смогли затмить 8 бит версию и это удивительно. 16 бит версии считаются одними из худших, а уж DOS версия редко кем вообще проходилась.

8 бит же игроизация блокбастера Кемерона была и есть обязательной в коллекции любого игромана того времени, а сейчас уже ретромана. А уж композиции добавляют много очков к атмосфере. Хоть игра и не всегда точно следует сюжету, но после понимания принципов прохождения второго уровня с мотоциклом проходилась влёгкую. Также было огромное удовольствие выполнить мирное условие в третьей миссии и получить пулемёт. 

Добротная игра по фильму с 8 бит платформыХорошие атмосферные композицииОчень много кинозаставок из фильмаИгра вполне точно следует киносюжетуИгра довольно короткаяЗдесь терминатор довольно маленький по габаритам и меньше громилы из бара, хотя должен быть с ним одинаковымНе сразу можно понять принцип прохождения второго уровня
9 ноября

+3
Teenage Mutant Ninja Turtles: Tournament Fighters
Лучший мордобой для денди

И понятно, что изначальная платформа была NES, но в России всё-таки была денди. И на денди эта игра была одной из обязательных для насыщенных вечеров в 90-х. По сути единственные толковый мордобой вообще на платформе и к тому же по вселенной TMNT. Мелодии шикарные, дизайн из первой части серии фильмов от New line cinema. Тогда это всё было шикарно. Другое дело, что игра была довольно короткой. Но большего выжать скорее всего было и нельзя. В режиме истории всего 7 противников. До МК с таким набором уж точно далеко. Лишь на более старших консолях удалось увидеть набор бойцов побольше. Но это уже были 2000-е. В общем, для NES самый лучший мордобой и единственный - обязателен к прохождению всем неравнодушным к истории о черепашках. Жаль, что нет ремейка с бОльшим количеством бойцов. Механика и драйв даже при таком слабом железе вполне были добротными.

Графически очень шикарная игра - выжимала всё из железа приставкиПриятные драйвовые мелодииХорошо, что Konami выпустили мордобой на NES и стали по сути жанровыми единоличниками платформыИгра довольно короткаяОчень мало бойцовВидно временами, что железо платформы не вытягивает тяжесть игры
9 ноября

+1
Deus Ex

одна из первых моих рпг, играл в 2005 году, воспоминания хорошие

9 ноября

+3
Dying Light

Классная игра, мне понравилась сюжетная линия, купил ее на релизе в 2015 году, прошел в первый же день) был доволен)

9 ноября


+1
Diablo II: Resurrected

Люблю эту игру, спустя 15 лет, запустил снова и прошел до конца, лучшая в своей серии )

9 ноября

+4
Fallout: New Vegas
Лучший Спинн-офф к Фоллаут

Во-первых, это эталонная игра. Вся тетралогия не может похвастаться этим. У неё немного кривоватая боёвка, но у неё есть всё: реиграбельность, сюжет, фракции и неплохой графоний.

Мы играем за курьера потерявшего товар и память. Почти всю игру мы пытаемся вернуть их. Для этого мы потихоньку расследуем произошедшее.

Игра сейчас чувствуется свежо и отлично играется. Её можно пройти минимум четыре раза за разные фракции.

Масло в стейк из брамина подливает то что для неё есть куча разнообразных модов. Даже паровозик Томас.

Сюжет гениален и прост. Чуть ли не каждый квест можно отыграть по-разному. Также он изменится в зависимости от фракции. Отыгрыш на уровне.

Лучшее сюжет среди всей тетралогииШикарно вписанный отыгрыш До сих пор актуальнаЧетыре фракции с разными взглядамиПаровозик Томас
9 ноября



+1
The Sims 3
Добрая и простая симуляция семьи

Визуал. Игра стала красочнее и намного более разнообразнее первой части. Также намного лучше стала музыка. Создание персонажей может занять больше времени, чем вся остальная игра. Также теперь у каждого персонажа есть набор характеристик, которые формируют его характер и поведение.

Геймплей. Перед нами небольшой, но полностью открытый город, в котором одновременно находятся и взаимодействуют несколько десятков симов. Мы руководим своей созданной семьей: ходим на работу, общаемся с соседями, коллекционируем метеориты, ловим рыбу, рисуем и еще много чего делаем.

Атмосфера. Эта игра для подростков. В ней добрая и простая атмосфера. Драки не заканчиваются плохо, а распитие пива не приводит к алкоголизму. Можно создать копию своей семьи, поставить автоуправление персонажем и просто наблюдать, как будут взаимодействовать симы между собой.

Внешний вид персонажей и мебелиМузыка и звукиБольшой выбор одежды и мебелиПочти полная симуляция реальной жизниРеакция симов на происходящееВозможность прокачать своего симаРазнообразие контентаСимы ведут себя не всегда адекватноОднообразный геймплейОтсутсвие смысла игры
9 ноября

+2
Pharaoh: A New Era
Отвратительная игра

которая вызывает привыкание. От геймплея плеваться хочется но оторваться тоже сложно, он, вообще, чем-то пасьянс напоминает. 

 В настройка нужно обязательно нажимать, использование глобального пула рабочих, т.к. ресурсы часто разбросаны черте где. 

графика приятная недостаток пива - и все, город будет лихорадить большую часть времени придется просто ждать пока наконец очередной мегапроеект достроится чтобы идти дальшедубовый интерфейсбоги не нужны стены тоже не нужны
9 ноября

+3
Warhammer 40,000: Space Marine II

Скучал по таким шутанам эпохи PS3, и к слову моя первая игра по вахе

Завораживающие титанические фоновые декорацииНатуральные ПОЛЧИЩА врагов, да еще и интерактивные - каждый не просто декорация, а смертенВторая половина игры послабее, но не слишкомСюжет скорее для галочки, но может он тут и не сильно нужен?
9 ноября

+6
Far Cry 3: Blood Dragon
Терминатор на вечер

Были времена, когда Ubisoft делала игры с душой, даже DLC.

Качающий саундтрекНе большая продолжительностьДушаСюжет (уровень: под пивко сойдёт)Сюжет (уровень: под пивко сойдёт)
9 ноября

+5
Life is Strange: Double Exposure
Макс повзрослела, а вот старые фанаты ЛиС походу нет

Они всё ещё хотели получить историю про бунтарку Хлоу, всю из себя такую крутую и нетакусю. Так что если вы из тех фанатов которые "ДА КАК ОНИ ПОСМЕЛИ НЕ ДОБАВИТЬ В ИГРУ МОЮ ЛЮБИМЕНЬКУЮ ХЛОЮ ДАЖЕ С УЧЕТОМ КОНЦОВКИ ГДЕ ОНА ВЫЖИЛА!?" то скорее всего сиквел вам не понравится. Проходите мимо и не засирайте оценку хорошему продолжению. Но если вы как и я играли в оригинал и в первую очередь полюбили там Макс и играли из-за неё и того в какие передряди она попадет — можете смело играть в продолжение. С высокой долей вероятности не разочаруетесь. Это новая глава именно про Макс и только Макс.

Пока вся западная индустрия уродует девушек, тут Макс у нас няшка года в играх
Пока вся западная индустрия уродует девушек, тут Макс у нас няшка года в играх

Как игра ЛиС4 стала ещё менее геймплейной, создателям давно надо было снимать сериалы, чтобы их не журили за отсутствие геймплея, но если подумать то какой тут вообще можно сделать геймплей кроме того который есть? Убивать тут некого, никаких врагов нет, экшен сцен тоже, это история про простых людей и макс которая умеет теперь прыгать по параллельным мирам и всё внимание сконцентрировано чисто на сюжете и диалогах, ну и классическом прокликивании всех предметов чтобы Макс что-то прокомментировала.

Не гарем концовка из Персона 5 конечно, но прикольно что можно не выбирать, а сосаться со всеми подряд :D
Не гарем концовка из Персона 5 конечно, но прикольно что можно не выбирать, а сосаться со всеми подряд :D

Визуально все отлично, стилистика схожая со всеми играми только теперь более прокаченная мимика и детализация. Музыка тоже хороша по большей части, а пара треков засядет в плейлисте надолго (The Heaviest of Storms - Pale Honey и Illusion - Tessa Rose Jackson & FFM) определённый вайб первой части им удалось ухватить.

Поругать есть за что: пресловутая повестка кому-то будет мусолить глаза (но если что можно как и в 1 части не целоваться с дамочками и залабызать парня например), локацией не так много, концовка не такая драматичная как в оригинале, геймплея стало минимум, но для меня приятных вещей было больше.

Пару раз шикарные сюжетные твисты (особенно в конце второй главы, это что-то с чём-то, давно у меня мурашек от игр не было: постановка, режиссуру, актерская игра, правильная музыка, прям вау в яблочко), приятная музыка, всё тот же ЛиСовский вайб, диалоги не тупые по большей части, милашка Макс теперь мудрая повзрослевшая девушка, больший акцент именно на центральный сюжет и минимум филлеров как было в Калорс например, графика, мимика, актерская игра.

8/10

Сюжетные твистыВизуалМузыкаВайбМеньше Филлеров в сравнении с прошлой игройМакс няшкаМестный Твитер Геймплея стало меньшештук 5 локаций на всю игрунейтральная концовка(субьектив) кому-то "повестка" будет мешать, но это не Драгон Эйдж, где она смотрится инородно. В ЛиС современная Америка и время действия 2017+ год, так что хотя бы не бьет по логике (Для половины фанатов это минус будет явно) Нет Хлои
9 ноября

+1
Dark Souls III
Тьма и угли.

Со времён событий первой части прошло много тысяч лет. Нежить избавилась от проклятия, превращающего их после каждой смерти в непривлекательных полых, но при этом сохранила знак тьмы, который не даёт им умереть. Теперь их зовут пепельными, негорящими, но не нежитью. Негорящие за все прошедшие тысячелетия научились частично управлять и питаться пламенем. Поглощая угли, они восстанавливаются и становятся сильнее, а скармливая пламени костров останки павших, делают сильнее эти костры. Такое вот взаимное усиление.


С тех пор, как Гвин возжёг пламя, пламя возжигали и другие повелители, счёта которым нет, но самые сильные из них: Олдрик Пожиратель Богов, Гигант Йорм, Хранители Бездны и принцы Лотрик и Лориан. Их призывают вновь на их троны повелителей пепла, чтобы вновь возжечь пламя, продлевая в сотый раз Эру Огня. Все они по каким-то причинам отказались сгорать заживо. Негорящих пробуждают колоколом, чтобы те забрали пеплы всех повелителей. Через тысячи рядовых врагов, через десятки повелителей и наследников огня перед негорящим встаёт выбор: а стоит ли продолжать Эру Огня? Возможно, негорящий захочет стать повелителем Тьмы или же просто погасить пламя?

Я решил переписать свою старую рецензию, поскольку старая кажется мне неполной. Для этого я заново прошёл “Dark Souls 3”. Когда-то “Dark Souls 3” стала моим первым соулс-лайком и первой игрой в серии “Dark Souls”. Я не испытываю нежных чувств и ностальгии к этой игре. Она не моя самая любимая, даже не лучшая в серии. Когда я в первый раз открыл её для себя она казалась мне масштабной и загадочной, и именно эта загадочность меня увлекла. Сейчас же я знаю местоположение каждого предмета, и вся эта игра превратилась из увлекательного приключения в забег. Этот забег традиционно включил в себя сбор всего возможного лута и убийства всех боссов. Единственным новшеством для меня стал мой билд через ловкость и катана в руках.

Когда я перепрохожу первый “Dark Souls” я каждый раз получаю удовольствие от окружающего меня мира. Я не получал удовольствие только от локаций из дополнения. Я имею в виду «Королевский лес» и «Посёлок Олачиля». Дизайн этих локаций мне не нравится абсолютно. Но там были лучшие боссы игры. И те же ощущения, которые у меня были в дополнении «Artorias of the Abyss”, я испытываю в “Dark Souls 3”. Мне не нравится дизайн многих локаций, половина игры из-за графического несовершенства выглядит неприятно, если просто минимально вглядеться в текстуры. Ну, первая часть выглядит приятнее! Хоть и после ремастера. Да, я походил по игре сделал скриншоты. По ним кажется, что довольно красиво, но я не получаю эстетического удовольствия от нахождения в этой игре. Продолжая тему, хочу обратить ваше внимание, что вся графика, все текстуры с какой-то противной резкостью. Такого не было в первой части, и эта первая часть выглядит, как мультик, а в третьей каждая текстура кричит о том, что ты в компьютерной игре, это не сказка, и вообще тебе сколько лет, почему ты не на работе?

Тем не менее есть за что и похвалить. Первым делом, хочу обратить ваше внимание на концептуальную красоту локаций и дизайн архитектуры. Изалит, катакомбы Картуса, Иритилл, поселение нежити, Лотрик… В этой игре множество безумно красивых локаций, которые в идеале перерисовать на арты, потому что когда находишься в самой игре хочется увидеть тоже самое, но в каком-нибудь «Элден Ринге». В следующую очередь, хочу отметить, что именно в “Dark Souls 3” находятся мои самые любимые боссы. И их дизайн шедеврален. Мой любимый босс из основной части игры – это Лотрик и Лориан. В сражении с ним было идеально всё, и лучшее, что в том бою было – это саундтрек.

Да, музыка в этой игре потрясающая, хоть и не везде. Например, саундтрек во время боя с Безымянным королём как будто надо мной издевался. Я пришёл сражаться с богом войны или потанцевать на балу в 15 веке? Эта мелодия ездила по ушам. И если вспомнить ужасную первую фазу этого босса, то я искренне не понимаю, за что этого босса так полюбили. Лучшая музыка играет в паре сражений с боссами, в главном меню, в храме огня неплохая композиция после того, как отдаёшь хранительнице огня её глаза. В остальном музыка как музыка. Но саундтрек из боя с принцами – лучший в серии “Dark Souls”.

Загадочные лавкрафтианские создания, глубокий и сложный лор, который даже мне сложно осознать, трагичность бытия – всё это интересное окружение игрока с точки зрения концепции, но для меня очевидно, что эта игра станет вдохновением для будущих шедевров искусства, а сама она шедевром не стала. Во время прохождения часто восклицаешь: «Ого! А вот это интересно! Интересно придумал этот Миядзаки!» Но наслаждения от этого произведения я практически не получал. Мои главные экстазы были после победы над боссами. Вспоминаю, как я первый раз сражался с Судиёй Гундиром часов 5. Вспоминаю своё торжество после первого раза, когда я победил Безымянного короля не при помощи «Саранчи Доррис». И конечно эмоции, когда сражаешься с Душой Пепла и слышишь то самое Plin Plin Plon…

Эта игра вдохновляет, дарит то самое ощущение победы. И лично меня она научила упорству. Снова и снова вставать и идти к своей цели несмотря на неудачи. Во многом благодаря этой игре я в реальной жизни уже ничего не боюсь. Как минимум, потому что я неоднократно побеждал огромного дракона Мидира Пожирателя Тьмы, огромных демонов, Бога войны, последнего человека Гаэля и даже себя самого из первой части. Что мне после этого сделают жалкие людишки?

7 из 10
P. S. свой билд по завершении игры (без дополнений) выкладываю для интересующихся (стартовый класс - нищий)

9 ноября

+1
No Case Should Remain Unsolved
Потрясающе

Иногда кажется, что игры уже не приносят того удовольствия, что было раньше и ты думаешь: "Это не игры стали хуже, это ты уже перегорела".

Но именно такие игры возвращают жизнь в тебя, ты испытываешь разные эмоции при их прохождении,  ты по-настоящему вовлечена в игру, а не просто втыкаешь в монитор, проходя очередную унылую поделку. 

Да, игры, от которых открывается второе дыхание, не являются панацеей и они не станут "лекарством" для всех. Для каждого "такая" игра будет своя. 

Но именно эта игра воодушевила меня. Замечательный детектив выполненный в простой, незамысловатой форме с отличным "геймплеем" и моментами, когда нужно напрячь мозг. В конце даже промушарило.

Увлекательный геймплейСюжет, который нужно собрать самомуОригинальноИдеальная продолжительность, ощущается законченностьИмеется желание пройти ещё чего-нибудь подобного
9 ноября

+1
God of War: Ragnarök
Сиквел который не смог превзойти оригинал

После первой части, мои ожидания от сиквела были высоки, особенно в части сюжета. Он не то чтобы плохо написанный — на порядок лучше многих игр от EA, Ubisoft и даже Sony (это я о тебе Horizon Forbidden West), однако он всё же уступает первому God of War. Хуже во всем, как в части подачи глобального сюжета (нежелание делать три игры заставляет авторов торопить события), диалогов (вместо тонких и завуалированных жизненных уроков тебе прям тычут в нос нравоучения, что хорошо и плохо, а иногда прям по несколько раз повторяют, вдруг ты забыл), персонажей (Фрея полностью слита после концовки первой части ). То, чем для меня запомнилась первая часть, все эти аспекты сделаны хуже во второй.

Но, справедливости ради, другие составляющие игры сделаны, если не лучше, то по крайней мере на том же уровне. Боевку не углубили, но механику расширили . Игровые локации стали более живыми, в них появилась фауна, пространство стало чуть более обширными, да и в конце концов больше играбельных миров. Что касается графики, ну она стала немного красивее, но в целом это тот же уровень PS4. Выйди игра в конце жизненного цикла предыдущей плойки, как мне кажется вони в интернете было бы намного меньше, а так, игра оставляет неоднозначное впечатление.

Я не могу не рекомендовать её; хотя мои ожидания не оправдались, кому-то она может понравиться за боевку или другие аспекты зацепившие в первой части. Жаль, что ключевые разработчики перешли к другим проектам, оставив завершение игры на других, и в итоге имеем то, что имеем.

P.S. Пару слов о Вальхале
Отличное DLC, если вам не хватило геймплея основной игры. Если же хватило, то оставьте на потом, отдохните пару недель и затем играйте в него.  

9 ноября

+3
Serious Sam 2
Несерьёзный Сэм

Это не тот шутер, который можно пройти за один вечер. На прохождение игры, у меня ушло одиннадцать с половиной часов. К концу игры начинает приедаться однообразный "геймплей сэма". Разработчики из "Croteam", как могли, в рамках шутера, разнообразили геймплей: тут и всем надоедливый платформинг, впервые в серии - управление транспортом, уровни с таймером, полоса препятствий, разнообразный подход к боссам, и конечно - уровень в канализации, сделанный специально безвкусно - действительно стоящая шутка, растянутая на весь уровень. Всё это, играется на протяжении около сорока уровней. Благо разнообразие сеттингов спасает от скуки.

Мы в роли Сэма побываем и в "азиатском сеттинге", в "сеттинге аборигенов" (навеяно африканской культурой (та где жители синие смурфики :) ) и культурой коренных жителей Северной Америки), в типичном "адском" фэнтезийном сеттинге, буквальном фэнтезийном и сказочном сеттинге, сеттинге луны и "зимнем", а также в футуристичном. На этом пожалуй воздержусь от данного слова.

Геймплей всё тот же, как в любой из частей "серьёзного сэма". С последним патчем, добавили режим стрельбы с двух рук и его комбинирование. Теперь как в  "Nitro Family" можно палить из любого оружия с разных рук. К сожалению, переключать оружие левой руки крайне неудобно, но во время прохождения смеряешься и уже на автомате реагируешь. В игре представлен почти полный типичный набор оружия для аркадного шутера. Самое бесполезное оружие как по мне, это начальный бластер, будто бы взятый из  "Unreal II" (им разве что ящики ломать) и попугай "Клюдовик", хоть он и имеет самонаведение, но обладает каким-то чудовищно низким уроном, что делает его абсолютно бесполезным.

Многие жалуются на юмор в игре. Я не сказал бы, что совсем плохо по этой части, всё же есть немного достойных приколюх, правда они одноразовые и не запоминаются. Некоторый наивный и "мультяшный" юмор будет сопровождать всю игру, но к концу уже от него станет тошно. Ты понимаешь смысл шутки, но вот как-то не смешно, максимум забавно-прикольно. Типичный юмор "разработчиков-программистов".

Графика и саундтрек просто замечательные, отлично всё вписывается в действо. Стилистика хоть и мультяшная, удовольствия от процесса шинковки миллиардов монстров не отнимает.

Разработчики местами перебарщивают с разнообразием противников в некоторых боевых сценариях. Местами доходит до абсурда, где могут быть одновременно: циклопы, боевые вертолёты, огры-регбисты, "адские дивы", демоны с ракетницами, орки-пехотинцы и металлические шары с шипами. Эта мешанина прям бьёт по восприятию.  

В целом достойный и качественный шутер среднего класса. Если нравятся классические аркадные шутеры и игры про "серьёзного сэма", то стоит обязательно попробовать. Главная фишка "сэма" осталась на месте - эпические сражения с огромным количеством врагов за боевую сцену, на месте.  

Красивая графика на 2005 год.Управление различным транспортом.Саундтрек.Возможность стрелять и комбинировать оружие с двух рук (добавили с последним патчем).Множество концептуально различных сеттингов. Некоторые приколы забавны (в основном отсылочные).Продолжительность игры (затянутое прохождение около сорока уровней).Иногда перебарщивают с наивным юмором (уровень мультфильмов для детей).
9 ноября

+4
Ys X: Nordics
Сплошное удовольствие

Именно этим словосочетанием могу описать свое прохождение этой игры.

Если сравнивать с прошлыми частями то тут есть: измененная боевая система, улучшенный графон (в рамках серии), появление кат-сцен (и в принципе улучшение анимаций) прибавляет эмоций происходящему, а уж постановочные моменты вообще бомба, КОРАБЛЬ и путешествия на нем, ну и ИМХО лучший каст персонажей в серии (да, они не могут похвастаться какой-то невероятной историей, но зашли куда больше, чем в 7-9 частях).

Сюжетка, безусловно, вызывает интерес, но разгоняется далеко не сразу (а когда в длинных японских играх не так?). Ну и совсем еще молодой Адол (17 лет) в наличии - по хронологии раньше происходили события только YS I и II.

Дуэт Адола и Карджи - конфетка. Крайне понравилась химия между ними.

Побочки зачастую быстро пролетаются, но была парочка достаточно крепких, которые даже спустя время можно вспомнить (из прошлых частей, к сожалению, ни что на ум не приходит)

Эксплоринг в данной серии всегда хорош, но в этой части он зашел мне больше всего. Да, зачастую локации - кишка с небольшими разветвлениями, но как же всегда хочется залезть в каждый угол и посмотреть, что там. А уж как приятно в игре вообще передвигаться - я молчу. Круто было рассекать по локациям на ховерборде - по этому я буду скучать.

Про музыку в этой серии говорить уже особо и нечего, она стабильно на высоком уровне и здесь в этом плане ничего не поменялось.

Но чего я до сих пор не понимаю - почему Адола упорно не хотят озвучивать полностью? В этой игре он достаточно часто говорит ртом, но все еще большинство его реплик - чисто текст и шевеление ртом на экране.

Особенно глупо это выглядело после финального босса... Почему хотя бы в такой сильный момент нельзя было озвучить ОДНУ фразу....

Проходил на Свиче, в основном стабильные 30 фпс, просадки случаются но не так часто и они не такие критичные. Также поп-ин - явление здесь нередкое, но привыкаешь через пару часов и дальше почти не замечаешь. Уверен, на ПК таких проблем нет, но и тут это не сказать, что портит впечатление.

Прошел за 53 часа на NIGHTMARE с полной зачисткой всех локаций и выполнением всех квестов.

Кайф дикий - 10/10. Теперь пристально буду следить за серией.

9 ноября

+2
TOEM
Милота да и только!

Игра местами прикольная, местами упоротая, местами заставляет напрячь извилины и побегать.

Ей идёт поглавовый режим: там закончил, перешёл дальше. Все ачивки и коллекционные фоточки удобно разделены по этим самым главам, если что-то не собрал, то ты знаешь где это искать.

10 секретных военных баз в горах из 10!

9 ноября
1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 638 639
из 639 страниц