ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Genma Onimusha
Японцы хотели / не хотели продавать Xbox

На выходных закончил прохождение Genma Onimusha для Xbox Original (по обратке на Xbox 360). Не хочу сейчас точечно рассказывать про все изменения, так что ограничусь общими впечатлениями.

Даже после двух прохождений Onimusha: Warlords на PlayStation 2 Genma бросает вызов и заставляет заново учиться в неё играть. Genma — настоящий Hard Mode, которого нет в оригинале. Capcom значительно перелопатила размещение врагов и предметов, из-за чего путь до сюжетных ключей становится дольше и опаснее. Новые механики в боевой системе требуют большего контроля и чувства тайминга. Это сильно усложняет битвы и Тёмное измерение (плюс самих таких «Кровавых дворцов» стало больше). Представляю, как может быть тяжко тем, кто ещё и не знает про Issen.

Знакомство с серией нельзя начинать с Genma Onimusha. Она подойдёт тем, кто уже заучил оригинал вдоль и поперёк и ищет новых испытаний. Но, конечно, жаль, что в ремастер контент из Genma не попал даже как отдельный режим.

11 июля

0
Lineage 2

Сервер вульф радует активностью. Когда залетала, не думала, что здесь столько игроков будет. Найс. Но конечно надо помнить про забитые споты - без этого с высоким онлайном никуда.

По экономике интересно сделано, так называемая "охотничья экономика" с добычей валюты. Плюс прикольный класс варга добавили, для PvP самое оно.

Проект вульф можно использовать как доказательство всем, что ла2 живее всех живых) думаю, для новичков самый оптимальный вариант - залетать именно сюда. достаточно простой вход в полноценную игру.

11 июля

+1
Fireboy and Watergirl: The Light Temple
Когда огонь и вода снова зажигают (и заливают)

«Fireboy and Watergirl: The Light Temple» — сиквел игрушки, что вышла годом ранее. Все уже знакомо, но играть все равно интересно. Сюжет прост и ясен: наши старые знакомые — Огненный мальчик и Водяная девочка — отправляются в новый храм, где вместо лесных мотивов теперь главную роль играет свет. Лучи, зеркала, кнопки, двери — все крутится вокруг того, чтобы как-то направить поток света и открыть путь вперед.

Игровой процесс остался таким же: один игрок управляет огненным персонажем, другой — водяным. Или один человек играет за двоих, и тогда начинается настоящее веселье в стиле «ой, я опять перепутал кнопки». Суть проста — пройти уровень, избегая ловушек и собирая кристаллы, но на практике это превращается в мини-квест, где надо подумать, прыгнуть вовремя и не свалиться в опасную жидкость или лаву.

Графика здесь по-прежнему простая, но милая. Все яркое, аккуратное, и каждый элемент видно четко — не запутаешься. Порадовали разнообразные уровни, которые стали чуть хитрее, чем в первой части. Иногда приходится реально остановиться и подумать: а как же тут добраться до выхода, не утопив кого-то из героев и не заблокировав все к чертям?

В целом — приятный сиквел. Если нравилась первая часть, то здесь вы получите все то же самое, только с новыми задачками и интересными световыми механизмами. Отличная возможность не просто поломать голову, но и потренировать ловкость пальцев и координацию, особенно если играете вдвоем.

8 из 10

Симпатичная плавная графикаГеймплей
11 июля

+1
FIFA 2005
FIFA 2005

Что нового в FIFA 2005?

Персонализированные Первые Касания (First Touch Control)
Стик или кнопка при приёме мяча = направление, ложные движения, разворот.
Теперь ты контролируешь первый контакт с мячом, а не просто "ловишь" его как мешок картошки.
Это дало свободу: обмануть, развернуться, уйти от защитника.

Режим карьеры расширили до 15 сезонов!
Больше глубины в менеджменте, сложнее задачи, развиваются молодые игроки.

Возвращение полной лицензии на Вторую Бундеслигу
Полностью вся вторая лига Германии + лица игроков, формы, эмблемы.

Редактор турниров и команд
Возможность создавать собственные лиги, турниры, составы, настраивать вообще всё.

Улучшенный ИИ и плавность геймплея
Игроки начали двигаться разумнее.
Команды реагируют на твои тактики, меняют расстановку.
Сетап атак стал более комплексным, появились настоящие «позиционные» моменты.

Если говорить о FIFA 2005, то самая лучшая версия — на Xbox.

Почему лучшая:
Самая крутая графика: сглаживание, тени, модели — всё выглядело на голову выше, чем на PS2.
Быстрее загрузки, больше FPS, плавные повторы.
Звук с Dolby Digital 5.1

11 июля

+1
FIFA 2004
FIFA 2004

Что нового в FIFA 2004?

Режим карьеры
Первый в истории FIFA полноценный Career Mode!
Берёшь клуб и пытаешься подняться на вершину футбола.
Тренировки, трансферы, прокачка игроков, цели от руководства.
Влияние репутации — не можешь сразу подписать Бекхэма, если ты ноунейм.

Система "Off the Ball" (игра без мяча)
Можно было управлять вторым игроком, открываться, делать забеги.
Нажимаешь R2 — и твой напарник бежит в разрез.
Глубокая механика, требующая навыка.

Новый движок: реализм, вес, инерция
Игроки двигаются с ощущением массы, а не как фигурки на льду.
Повороты, остановки, удары — всё замедлено и приближено к реальному футболу.

Атмосфера стадионов и лицензии
Полная лицензия на все топовые лиги: Англия, Испания, Германия, Италия, Франция.
У каждого стадиона — свой звук, размер, визуальные детали.
Добавлены реальные баннеры фанатов, песни, кричалки.

Если говорить о FIFA 2004, то самая лучшая версия — на Xbox.

Почему:
Лучшая графика
: чёткие модели игроков, мягкие тени, реалистичный свет.
Плавный фреймрейт, даже во время дождя, тумана и повторов.
Звук — жирный.

11 июля

+1
FIFA 2003
FIFA 2003

Что нового в FIFA 2003?

Физика мяча
Впервые в серии мяч стал "живым": он больше не был приклеен к ноге.
Передачи могли быть неточными, удары скакали, рикошеты стали реалистичнее.
Это был огромный шаг вперёд — раньше мяч вел себя как хоккейная шайба.

AI и позиционная игра
Игроки начали по умному открываться, делать забеги, прикрывать зоны.
Защитники не просто бегали рядом, а перекрывали пространство.

Переделанная система пасов
Пасы теперь требовали точности и тайминга.
Прошли те времена, когда ты зажал кнопку и пас пошёл «точно в цель».

Звук стадионов и комментаторы
Толпа реагирует на атаки, штрафные, замены.
Новая система «динамичного звука» — трибуны начинают реветь, если идёшь в атаку.

Если говорить о FIFA 2003, то самая лучшая версия — на Xbox.

Почему:
Лучшая графика
: чёткие текстуры, качественные тени, красивые стадионы.
Самый стабильный FPS
Звук — жирный, объёмный, особенно через компонентный кабель и 5.1.

11 июля

+7
Call of Duty: Modern Warfare 2

Call of Duty: Modern Warfare 2 – это культовая игра!

Напряженный, кинематографичный сюжет с запоминающимися персонажами и эпичными моментами.Хорошая графика, отличная звуковая работа.Божественный саундтрек Ханса Циммера!Классный геймплей. Ни одна миссия не похожа друг на друга.
10 июля

+1
Oddworld: Stranger's Wrath
А это точно oddworld?

Я не увидел почти ничего, что связывало бы данную игру с серией oddworld, а если вы не играли в Munch's Oddysee, то вы не увидите вообще ничего, связывающего игру с серией. Очень отдалёно можно притянуть за уши аляповатый стиль игры, в которой карикатурные клаккеры-горожане соседствуют с аннигиляцией до атомов противников и скелетов семьи в кунст-камере антагониста. Но это даёт нам только то, что игру можно спокойно рассматривать вне серии Oddworld, и, в случае успеха, рекомендовать к прохождению не знакомым с предыдущими играми.

А стоит ли рекомендовать?

Ну, по оценке, вы уже поняли что стоит.
Игра спорная, но назвать её плохой язык у меня не поворачивается. Первые 4\5 игры меня не покидало ощущение, что я играю просто в аркаду без сюжета, но это даже не напрягало. Меня радовало, что в игре присутствует возможность выбора пути (правда не всегда) - стелс или прямая конфронтация. Приятная стилистика графики и супер сочные катсцены радовали после плоской и не запоминающейся Munch's Oddysee.

Но в игре есть ряд проблем.
Это, в первую очередь, баланс. В игре всё будто не дополировано. Дэмэдж по тебе проходит по началу терпимый, и, примерно до Нью-Йолка, у меня не было ни одной проблемной ситуации, но начиная с вышеописанного города начались проблемы. Врагов много, урона от них не мало, хилки восстанавливаются очень специфически и с риском для жопы Стрейнджера, но всё ещё терпимо. Но после Нью-Йолка и главного твиста начинается последняя 1\5 игры и Call of Duty. Интересно, не этой ли игрой вдохновлялись GSC при создании финальных сегментов S.T.A.L.K.E.R.'а? Былая вариативность канула в небытиё - работает только открытая конфронтация. Не буду спойлерить, но мне скорее не зашла концовка, а в уже описанном сегменте спидрана хотелось просто быстрее закончить игру.

Также хочется отметить экономику - она плоха. Есть 2 ресурса: деньги и зверьки - местные патроны. Способ получения зверьков интригует, но ровно до первого их сбора. Нам сообщают, что мы их можем собирать в дикой природе, либо выбивать из специальных ящиков и у меня до самого конца игры почти ни разу не было, чтобы какая-то позиция зверьков пустовала. Их дают в таком избытке, что как-то грустно - давай их меньше раза в 3, вариативность их использования сильно бы возросла. А так, миксовал их только чтобы самому скучно не было, но практической необходимости в этом особо не было. Деньги мы получаем за убитых\арестованных противников, в конце убийства каждого босса и в виде лута. Но вот беда, их почти не на что тратить. Можно купить патроны, но я уже писал, что их и так с избытком. Можно купить апгрейды, но купив их все, я не заметил каких-то изменений. Можно купить броню, но за всю игру в этом разделе красовался только кастет. И даже если вы скупите вообще всё - у вас всё ещё останутся деньги.

Подводя итог, игру сложно назвать отличной, но она точно не плохая и не обычная. Стоит как минимум запустить ради аркадной составляющей и неплохой атмосферы странного дикого запада.
Сдержанно рекомендую.

Катсцены. Серьёзно, может ребятам перенаправить свои силы на мультипликацию?Отличные первые 4\5 игрыГеймплейПоследние 1\5 игрыВнутриигровая экономика
10 июля

0
Choo-Choose

Видеоигровая адаптация этической дилеммы с вагонеткой. Это та задачка, где поезд или вагонетка едет по рельсам. Пути раздваиваются. На каждом пути расположенные разные объекты или субъекты. Нужно решить по какому пути ты поедешь.

Задачки в игре поразнообразнее. Всего в игре семь актов. В первых четырёх задачки классические, но разнообразные. В пятом нужно наоборот выбирать то, что больше всего нравится. Специфический акт, в котором будут самые неоднозначные выборы. Шестой акт является бесконечной игрой, а седьмой представляет собой возможность прожить жизнь с теми факторами, которые вы сами выберете. Можно стать скуфом, а можно Джоном Уиком.

Все ачивки в игре получаются за два часа. На прохождение всех концовок нужно, конечно, побольше времени. На момент написания мною получено шестнадцать из двадцати семи за два часа игры. Графика в игре рисованная, прикольная. Саундтрек в игре разнообразный, а геймплей простой и затягивающий. Есть один минус. Игра короткая. На пару вечеров.

10 июля

0
LEGO Star Wars: The Complete Saga
LEGO в далёкой-далёкой галактике

LEGO Star Wars и её  сиквел в своё время стали хитами, впервые дав игрокам знаменитую формулу LEGO-игр от TT Games. В честь тридцатилетия «Звёздных войн» компания решила переиздать обе части знаменитой саги на седьмое поколение консолей, добавив сверху бонусного контента. Так и появилась на свет  LEGO Star Wars: The Complete Saga. На сегодняшний день она всё ещё хороша, но зайдёт скорее всего только тем, кто играл в неё в детстве.

Core-gameplay всех последующих LEGO-игр был положен именно здесь: в одиночку или с напарником вам предстоит побегать по линейным уровням с простенькими головоломками, собирая детальки и секретики. Иногда для разнообразия дадут поуправлять каким-нибудь транспортом. В общем и целом получается добротный такой коллектохон для детей и не только, с юморком пересказывающий известный сюжет кинофильмов. Однако мне показалось, что шуток здесь как-то маловато, сравнивая с последующими проектами TT Games. Если вы не собираетесь проходить эту игру на все 100%, то без особого напряжения завершите  LEGO Star Wars: The Complete Saga за пару вечерков, учитывая то, что первая трилогия фильмов раза в два короче четвёртого, пятого и шестого эпизодов.

Для меня эта первая LEGO-игра, которую я прошёл вдоль и поперёк. Заняло это порядка 31 часа. Не могу сказать, что это стоило того. Именно в Complete Sag’е сложнее всего выбить 100%, потому что в последующих играх я не припомню такого количества собираемых вещей на уровнях, а также режима супер-истории (спидран эпизода в один присест). Чтобы выбить сотку, каждый левел надо будет осилить четыре раза, не забыть скупить весь магазин, также пройти все бонусные миссии. И это всё ради заветной циферки в лобби. Ну, такое… :\ Надеюсь, в следующих LEGO-играх полное прохождение будет полегче.

На современных системах  LEGO Star Wars: The Complete Saga хоть и выглядит не очень, зато работает с локом в 60 FPS более-менее сносно. Единственное, что в кат-сценах у меня появлялись статтеры, а так всё было в норме. Управление очень удобное, даже на клавиатуре, если не учитывать миссии с любым транспортом, управлять которым та ещё задача.

Я бы рекомендовал поиграть в LEGO Star Wars: The Complete Saga, если бы писал этот отзыв задолго до выхода  Skywalker Saga. Теперь же, имея за плечами прямого наследника, играть в  Complete Saga стоит либо из-за ностальгии, либо из-за излишней любви к играм по конструктору.

Неустаревающий геймплей LEGO-игрСюжет «Звёздных войн»Сносная работа на современных системахПодустаревшая графикаУправление транспортомУтомительные 100%Различия в продолжительности трилогий
10 июля

+2
Snoot Game
Пародия лучше оригинала

Неплохой стёб над всей этой повесточной прослойкой. Зная,что происходит в оригинале сюжет этой игры очень жирно вывалил иронии.

Своеобразная "дань" оригиналу,что сделана даже лучшеИнтересно,но мало сюжета
10 июля

+1
Norland
Игра с большим потенциалом, требующая большой полировки

Уже довольно давно я следил за Norland и периодически поигрывал в него. Это, без сомнения, интереснейшая игра последнего времени, часто именуемая "Средневековым RimWorld", хотя, как по мне, она пошла чуть глубже оригинальной римки, являясь куда ближе к условному Dwarf Fortress.


- Графоний: простой и мультяшный. В целом, довольно приятно сделан, за кажущимся минимализмом скрывается внимание к деталям. Пешки выполняют действия, танцуют, бухают, играют и так далее. Здания снаружи выглядят средне-минималистично, но внутри неплохо проработаны 10/10


- Музыка и звук. Хороши, музыка отлично погружает в атмосферу, а разные эффекты(типа звуков колокола для обозначения смены времени суток) обеспечивают достойное погружение. Однако до сих пор встречается баг, при котором во время игры более 2-х часов все звуки в игре с некоторым шансом пропадают после начала нового дня(чинится перезапуском игры). В остальном довольно неплохо. 8/10 так как баг существует с демо-версии и, так и не был починен.


- Атмосфера и сюжет. По сути, мы управляем небольшой провинцией распавшейся империи(по технологиям напоминающей Священную Римскую, а по политике — просто Рим). Наша задача — разрастись до крупного союза городов/вассального государства и дать отпор Церкви Святой Софии — доминирующей религии и органу власти, которая свои функции более не выполняет как надо, но властвует, жестоко подавляя бунты и любое инакомыслие(особенно в вопросах веры). В целом, атмосфера хорошая — стиль игры, музыка и мелкие детали(вроде красиво оформленных письменных ответов Лордов на твои действия) доставляют удовольствие. 10/10


- Геймплей. Самая сочная и спорная часть игры. По сути у нас концепция Dwarf Fortress(к ней она куда ближе, чем к Римке по глубине механик), но с углубленной дипломатией. Проблема в том, что многие механики плохо работают в деталях.  Разберём на примере веры: относительно неё у всех персонажей игры(от крестьян до лордов) может быть лишь 3 состояния — "фанатик"(получает сильную положительную эмоцию 24/7(то есть гораздо реже впадает в депрессию), является подстилкой Епископа(о нем позже), не боится смерти и превыше вашей власти ценит власть церкви. Далее нейтралитет(нет бонусов, но и штрафов нет). Вслед за ним — "Агностик"(то есть, отрицающий всесильную природу божественных сущностей(не путать с атеизмом, где обычно отрицается возможность существования бога). Агностик получает постоянную негативную эмоцию 24/7, зато не может сразу стать фанатиком). Кажется, что выгоднее всего, либо поддерживать большой уровень фанатиков и дружить с церковью, либо сохранять баланс между всеми тремя. Однако тут в дело вмешивается Епископ. Видите ли, когда население вашего города достигает 30-40 человек, церковь присылает к вам Епископа. Его задача — пресекать ересь, оказывать религиозные услуги и докладывать церкви о происходящем у вас. Он по умолчанию фанатик, требует отдельный дом, а в случае чего может поднять восстание фанатиков против вашей власти. А о прибавлении числа фанатиков он позаботится ещё как. Проблема в том, что Епископ для вас почти бесполезен: он не выполняет почти никаких полезных функций, а если ему не будут целовать пятки ваши лорды — поднимет бунт среди фанатиков(коих к моменту бунта как правило будет уже около 1/5 части вашего населения) с целью ослепить не нравящегося ему лорда. А если лорд уже слепой — казнить его незамедлительно. Варианта у вас по сути 3:
1) Вы строите храм ударными темпами и внимательно следите за количеством фанатиков. Это, как правило, требует покупки 2-х книг(1-ая, собственно, нужна чтобы исследовать храм. Вторая очень редкая и нужна для того, чтобы создавать агностиков и понижать число фанатиков), которые могут просто не быть у каравана(а он кстати с вами не будет иметь дел при низких отношениях с церковью)
2) Подавить мятеж войсками/убить Епископа пока он спит и т.д. К этому моменту(если вы купили достаточно книг(около 3-5)) у вас уже должно быть от 5 до 10 солдат, вооруженных чем попало. Этого вполне себе хватит чтобы отбить нападение черни и убить епископа(который, кстати, почти всегда носит тяжелые латы и имеет навык боя выше 10, а это означает, что он в одиночку может положить 2-3 неплохо обученных бойцов и остаться относительно целым). Проблема в том что, скорее всего, после этого против вас вызовут инквизицию, либо наложат запрет на торговлю с вами и тогда ваша жизнь усложнится многократно. Ибо инквизиция состоит из 10-25 бойцов с высокими навыками боя и превосходной экипировкой, то есть — почти гарантированно сожжёт до тла ваш городишко и казнит всех лордов. 
3) Попытаться умаслить Епископа до того, как он поднимет бунт. Это значит, что вам нужно будет регулярно(раз в 1-3 дня) посылать лордов, с которыми у него отношения приближаются к отметке в -25, на "поболтать", или поохотиться на плотоволков, или ещё как-то с ним вести дружбу. И тут ещё одна проблема — гарантированно хорошие впечатления при этих действиях будут лишь в случае охоты которая является довольно опасным делом. 
Ещё игра предлагает "Вызов на дуэль", который не понизит ваши отношения с церковью, но если вы не убьёте Епископа на ней — его отношение к лорду, что победил его, понизятся ЕЩЁ сильнее, что означает ещё более высокий шанс бунта. 
По итогу церковь для вас скорее паразит, чем то, с чем вы можете сосуществовать. С одной стороны, это должно подталкивать вас к уничтожению церкви, но с другой — это выглядит как недоработанная механика, которая сильно усложняет ваш игровой процесс. И таких недоработок много: например, вы не можете отказаться, если вам предлагают вступить в чей-то союз городов — вы должны будете где-то три дня прождать, пока предложение не закроется само. Если вы передадите власть другому лорду — это должно обнулить ваши дип. отношения с соседями, а бывший король возненавидит нового. Однако, нигде не сказано, что этот трюк не действует на города, считающие вас ничтожествами или то, что снять ненависть невозможно, и вы теперь обязаны вечно умасливать не только Епископат, но и одного из своих лордов. Из-за такого вороха недоработок я ставлю геймплею в текущем виде 6 из 10. Он хороший, но слишком сильно нуждается в полировке. 


Итого 7.5/10. Хорошая игра, но требует очень сильной полировки механик. Разработчики вкладывают в проект душу, а потому сказать "Берите только по скидке" у меня язык не повернётся.

Интересный геймплейХорошая атмосфераОтличное звуковое сопровождениеПриятная глазу графикаВ геймплее есть большое количество малых недоработок, в сумме способных сильно испортить вам прохождение.Некоторые неприятные баги не были починены с демки.
10 июля

+8
Life is Strange
Мы пытаемся исправить снова... и снова...

Для меня это игра стала ураганом сметающим мысли и эмоции в общий котел, впервые столкнувшись с ней уже очень давно и я не остался равнодушным.

Это было временем знакомства с жанром игр интерактивных кино, да и тогда данный жанр только набирал обороты, не все из них пестрили шикарными сюжетами и интересной моралью но Life is Strange точно одна из них.

И вот я ее прошел второй раз спустя кучу лет и как и прежде пробился на что то личное и глубокое.

Главная героиня Максин Колфилд скромная но талантливая ученица академии Блэквел и живет в городке Аркадия Бэй, отличный фотограф, что в один случайный день открывает в себе способности перематывать время, еще более неожиданная встреча со старой подругой Хлоей Прайс переворачивает всю ее жизнь с ног на голову,  и теперь мы должны расследовать тайны этого городка и пытаться помочь всем вокруг управляя временем...
Главная героиня Максин Колфилд скромная но талантливая ученица академии Блэквел и живет в городке Аркадия Бэй, отличный фотограф, что в один случайный день открывает в себе способности перематывать время, еще более неожиданная встреча со старой подругой Хлоей Прайс переворачивает всю ее жизнь с ног на голову,  и теперь мы должны расследовать тайны этого городка и пытаться помочь всем вокруг управляя временем...

Сюжет объективно напоминает "Эффект Бабочки" мы имея возможность перематывать время назад, меняем жизнь многих людей, Макс растет и меняется, ощущается чувства ответственности которые она получила со временем, и ваши выборы как небольшие так и огромные действительно оказывают влияние на местный мир, в целом сюжетно это до сих пор крайне уютная история, ощущается дружеский вайб двух классных девчонок которые долгое время искали что то и смогли обрести друг друга. Сложно сказать что то и раскрыть не говоря спойлеры, но откровенно это прелестная история) 

Персонажи достаточно жизненны, чего стоит местная "крутая" Виктория что задирает всех вокруг и на самом же деле скрывает достаточно талантливого человека что борется с личными комплексами, и все вокруг не однозначны, в основном каждый имеет какие то стороны что пытаются оттенить другую.
Персонажи достаточно жизненны, чего стоит местная "крутая" Виктория что задирает всех вокруг и на самом же деле скрывает достаточно талантливого человека что борется с личными комплексами, и все вокруг не однозначны, в основном каждый имеет какие то стороны что пытаются оттенить другую.

Геймплейно все достаточно просто, классическая ходьба, рассматривание предметов и иногда возможное с ними взаимодействие, все по заветам Telltale)

Другое дело возможность отматывать время, периодически это влияет на выборы в диалогах, Макс в ходе диалога узнает некую деталь и отматывая время, может сказать то что интересное собеседнику, или же мы можем помочь кому то тем самым, это интересно разбавляет всю простоту геймплея.

Графически игра бесподобна, сами персонажи выполнены неплохо, задники конечно куда проще, но когда игра специально делает акцент на каком то пейзаже то получается что то потрясающе, городок крайне небольшой но уверенно запоминается, эта атмосфера уюта и таинственности забирает с головой. 

И добавлю про саунд, и это любовь с первого уха, в целом сама серия LiS всегда славилась отличным саундом, но именно первая часть всегда возвращает меня обратно когда я слышу заглавную мелодию в меню, аккуратные нотки пробирающие душу рассказывающие о скоротечной и удивительной истории.

В целом я не знаю что тут еще писать, весь этот отзыв это задушевные расхваливания достаточно простой но очень глубокой игры, игры что все 5 эпизодов не может тебя отпустить. Я советую каждому попробовать самостоятельно, и возможно вы почувствуете что то похожее)

Эта игра была когда была крайне важна для меня, и это изумительное знакомство с таким интересным и странным миром.

И остается важной до сих пор)

Странная жизнь изменила мою жизнь и хочется отмотать время назад и поиграть в нее снова и снова и снова...

10 июля

+2
Control: The Foundation
Основательно)

Краткая выжимка из всей Control. Это как собрать лучшее из всех игры. Этим дополнением можно объяснить всю игру: "Control - это как взять его дополнение The Foundation и разбавить водой на 30 часов"

АтмосфераМонументализмДополнительный лор и крутые его завихрения в сюжетеКрасивые видыБосс в конце своего здоровья абсолютно с ничего усиливается кратно, и на последних жизнях выносит тебя моментально
10 июля

0
2002 FIFA World Cup

Что нового появилось в 2002 FIFA World Cup?

Атмосфера настоящего чемпионата мира
Новая, более "аркадная" механика
Лицензированные стадионы ЧМ-2002
Детализированные лица игроков
Режим чемпионата мира
Рейтинг игроков и их настроение
Новая озвучка и звуковое оформление

Если говорить о 2002 FIFA World Cup, то самая лучшая версия — на Xbox.

Почему:
Лучшая графика среди всех платформ — мягкие тени, освещение, детализация лиц и формы.
Очень плавный и стабильные FPS
Быстрее загрузки, лучше звук, стабильная работа.

10 июля

0
FIFA 2002
FIFA 2002

Что нового в FIFA 2002?

Вот чем выделялась эта часть на фоне предыдущих:

Новая система пасов: теперь нужно было точно рассчитывать направление и силу, появился "power bar" для паса.
Улучшенный AI: защитники стали умнее, а нападающие — более живыми.
Лицензии: более 75 сборных и множество клубов, включая чемпионаты Англии, Франции, Германии, Италии, Испании.
Квалификация на ЧМ 2002: добавили режим отбора

Если кратко то версия для PlayStation 2 можно считать самой лучшей и крутой среди всех. И вот почему:

Графика и анимации
PS2-версия имела лучший визуал на момент релиза.
Модельки игроков стали более детализированные, а анимации более плавными и естественными.

Геймплей
Это была первая FIFA, где на PS2 появился новый движок: с более реалистичным поведением мяча, инерцией у игроков, умный ИИ.

Управление
Контроллер DualShock 2 позволял ощущать управление игроком, с помощью аналоговых стиков и вибрации при подкатах или столкновениях.

Звук
Крутая атмосфера матчей, насыщенные трибуны, комментаторы, стадионный рев толпы — всё звучало убедительно именно на этой платформе.

10 июля

+1
Etrian Odyssey
Сомнительно, но затягивает.

Очень смешанные чувства. Вроде бы под конец очень душат энкаунтеры, врагами которые тебе даже атаковать не дают. Foe, которые постоянно восстанавливаются и нуждой чекать все стены в поисках прохода. Но это было интересно, поэтому мне скорее понравилось, чем нет

Данджи простенькие, как в старых данджен кроулерах, именно исследование и поиски прохода основная цель игры.Дизайн данджей (здесь стоит сделать поправку, игра выходила на дс, поэтому я сделаю поблажку) выглядит простенько, но со вкусом. Да, здесь одна текстурка на 5 этажей, но общая тематика и стилистика вывозит. Боёвка. Игра просит использовать тебя почти весь аренал, что она тебе даёт, Статусные эффекты, баффы, дебаффы и т.дКлассы и их кастомизация. Интересно прокачивать персонажей, выбирая какую команду собрать и какую тактику выбрать. Дизайн, персонажи выглядят мило и круто, когда это нужно. Все выглядят прелестно и хотелось выбрать всех в свой отряд.Сюжет, точнее его отсутствие. Ладно, если серьёзно, то его мало, но он есть, всё в традициях Атлус: предательство друзей (хотя скорее тех кому ты доверял), какие-то философские монологи "зачем ты исследуешь этот лабиринт, какой ценой?", даже геноцид можно будет устроить. Но это всё в второстепенных ролях.Баланс. Переходя на следующий дандж сложность слишком быстро прыгает, приходилось первые этажи за несколько заходов зачищать.Местами слишком однообразно. Геймплей разбавляют "стелсом" или поиском щелей, но этого недостаточно.Все боссы кроме первого, предпоследнего и последнего это губки для битья.Ленивый порт на пк.
10 июля

0
FIFA 2001
FIFA 2001

Что нового в FIFA 2001?

Улучшенный физический движок: удары и отскоки мяча стали более естественными
Новый режим "One Touch Pass" — теперь пас в касание реально работает
Прокачали ИИ: соперники научились не только бегать, но и играть
Улучшены модели игроков и лиц
Лицензированы почти все топ-лиги Европы, включая Бундеслигу
Обновлённые комментаторы, плюс новая музыкальная подборка в меню

Самая крутая версия FIFA 2001 — это версия для PC

Почему именно PC-версия:
Графика PC-версия выглядела значительно лучше
Управление
Контент
Производительность Стабильные 30-60 FPS

10 июля

+1
N+

Я удивлён, что подобная игра на данный момент забыта, не смотря на то, что сейчас начали делать множество похожих игр, которые получили большую огласку. игра сложная и физика отличная, есть даже редактор уровней с кучей плюшек, а по итогу про эту игру знают полтора любителя платформеров на псп.

10 июля

0
Dota 2
Я много слышал о комьюнити доты, и после игры в нее могу сказать лишь то, что...

Могло быть хуже. Не, я не шучу, игра реально неплохая. Можете попробовать на свой страх и риск, так как...

Много героевМножество тактикХороший графонПрикольные мемыУ тебя будет с кем поиграть из друзей, так как игра бесплатная и есть у каждого второго пользователя SteamНеодекватные тиммейтыМало обновленийПорог вхождения длинною в тысячу часов
10 июля
1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 863 864
из 864 страниц