Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
Prince of Persia: The Lost Crown
Че пацаны, аниме?

Отличная, дорогая по меркам жанра метроидвания. По итогу понравилась даже больше чем Metroid Dread, хотя и у последней есть преимущество в виде более дружелюбному левел дизайну для новичка, что для жанра считаю не тривиальной задачей.

То как авторы поработали с персидским сеттингом, боевкой, исследованием, ставит для игру в ранг выдающихся. Все таки лично для меня культура, которая формировалась столетиями, интереснее космоса в Metroid или жуков в Hollow Knight, тут ни в коем не принижая последних.

Единственное с чем не согласен со мнением большинства - сюжет не так плох, для Юбисофт, считаю, что это вообще вершина. Самое главное, мне было интересно разобраться, что тут происходит, а конфликт простой и понятный.

Комплексная боевая системаИнтересные и разнообразные локацииРабота с сеттингом Много фрустрирующих стремительных АОЕ атак у боссов с катсценами, клбчик к некоторым я так и не нашел, уже просто смотрел мультик и впитывал уронСлишком анимешные катсценыШвабра на голове
10 февраля

+14
Keep Driving

Подобрал попутчика с собакой. А у собаки лучшие пассивки во всей игре.

Помог маленькой девочке найти дорогу домойПривёз группе её инструментыСнялся в киноДоехал до фестиваля и потусил с друзьямиЗаработал наркотическую зависимость и угодил в рехаб
10 февраля

0
Tiny Terry's Turbo Trip
Чего бы ещё поделать, лишь бы не поучиться

Милое, смешное и, к сожалению, очень короткое приключение про малыша Терри, который хочет уехать от всех своих проблем в космос. Tiny Terry's Turbo Trip - это большой привет играм с PS2 и конкретно тебе, игроку, который шел за очередным классным платформером на рынок, зная, что тебя ждёт прекрасное будущее.

Если хотите посмеяться и услышать простые, но важные истины - это игра для вас!

Прошел на: PS5;

Прошел за: 5 часов.

Смешные диалогиМилая и наивная история хорошо воспринимается после миллиона блокбастеров Музыка Небольшой открытый мир (в эпоху 100+ часов геймплея - это благо!)Короткая продолжительность
10 февраля

+1
Red Dead Redemption
Absolute Cinema

  В свое время у меня был выбор либо ноут либо ps3 б/у и Red Dead Redemption   и 30+  игр я выбрал ноут о чем позже пожалел ведь за 40к рублей мне подсунули ёб**й 2 ядерник с нищей AMD видяхой которая была слабее ps3 видяхи, сейчас же в 2025 году я ожидал rdr 2 но хуже но  запустил rdr 1 и пропал в ней на почти 16 часов.

Тут важная информация, если вам не нравится Вестерн как жанр то и Red Dead Redemption не понравится в отличии от 2 части которая являлась чем то большим чем просто вестерн, 1 часть возведённый в абсолют вестерн отшлифованный механиками и эйфорией от гта 4 с щепоткой интерактивности в мире, не то что бы в гта 4 была интерактивность именно с городом но в рдр1 мир живет пускай и по меркам игр нашего времени это детские игры.

В чем вообще прелесть игры, прелесть в том что игра очень простая на самом деле это простая игра в жанре вестерн, здесь нету долгих анимаций как в rdr2  здесь нету жирных врагов как в гта 4 здесь нету сложных механик вся игра по современным меркам простая и в этом её прелесть, вы можете 5 минут   перестреливаться с бандитами потом пойти на охоту срезать 10 шкур за те же 5 минут уйти встретить бабищу у камня помочь ей или избавить от мучений и уже ехать на квест ИГРА своей простотой уважает время игрока.
Некоторые считают это минусом но я категорически не согласен, в мире где игры пытаются выжрать твое время по максимум RDR 1 наоборот  пытается его экономить правда не везде получается но тут главное что пытается

В Red Dead Redemption нету скучных персонажей вообще, вот просто забудьте словно скучный и нудный когда речь идет о персонажах, каждый персонаж уникален по своему, кто то пытается показаться постоянным трезвенником которого шериф по этому поводу высмеивает хотя за спиной шерифа бухает из фляги, кто то лживый и крайне скользкий но когда надо он может помочь главному герою правда не за просто так, а кто то кажется защитником традиционных ценностей а потом оказывается что он по мужчинам, есть диктатор который за громкими возгласами о цивилизации и прогрессе на**и*ует девочек и мальчиков и ради его прихотей армия готова разорять целые деревни.
И единственный кто выделяется на этом фоне так это неожиданно но главный герой Джон Марстон он прямой как доска твердолобый как камень и вообще не вдупляет вот за эти ваши машины электричество и тд, при этом назвать его не интересным тоже нельзя всё таки всё таки он с каменным лицом ходит не потому что хочет а потому что ситуация в которую он попал другого и не располагает. 

Гемплейно это Гта 4 но доведенная до ума по всем параметрам, ездить так же как в гта4 надо много и далеко но теперь это реальный геймплей потому что в место машин у тебя лошадь которую нельзя в идеале терять к которой рано или поздно привязываешься и которая вообще то не собирается прыгать с скалы и будет упорно сопротивляться суицидальным наклонностям игрока, то есть лошадь более менее живое существо а значит тебе надо ездить нормально на ней к счастью физика лошади мне понравилась куда больше машинок гта 4.
С точки зрения стрельбы ничего нового нету, но темп и общий вайб на голову выше гта 4
Во первых враги перестали выдерживать целые обоймы из оружия(Как в гта 4) и умирают от 2-4 выстрелов в тело что относиться и к главному герою, 3 выстрела в тело героя из карабина и он труп и 4 выстрела из пистолета и он труп, перестрелки аномально динамичные ну может лично я так играл но я почти не пользовался укрытиями вывозил все схватки за счет быстрой и меткой стрельбы  и постоянным движением в разные стороны.
Dead eye  классная тема но я почти не пользовался им либо в очень критичных ситуациях когда врагов много а я один, красиво эффективно но без него можно спокойно обойтись. 
Конечно я не сказал про дуэли но мне лично они не зашли, слишком простые и очень заскриптованные имхо 
Игра не боится  периодически показывать жесткач на миссиях и кат-сценах так что слабонервным лучше не играть  в такие игры)

Про сюжет особо не буду распинаться, тут ты либо шаришь за 2 часть либо нет, ибо неожиданно для себя я понял что история rdr 1 прекрасно дополняет 2 часть.

Мир RDR 1  в меру интерактивный и реагирует на поступки и продвижение игрока, каждый нпс чем то занят а самое главное издает звуки, в rdr 1 нету фоновых звуков вообще ВСЕ звуки начиная от выстрелов заканчивая матершиной в кабаке это ВСЕ нпс которые что то делают, это довольно сильно потому что даже в современных открытых играх не от рокстаров такого нету.
Продвижение по сюжету так или иначе влияет на окружение вокруг персонажа игрока и на городки, после финальной перестрелки с одной из банд с участием шерифа и его парней в Армадило можно увидеть как гробовщик делает новые гробы под ровное количество людей которые погибли со стороны шерифа, помогли по сюжету диктатора так ОН С УМА СОШЕЛ И УСТРОИЛ ГЕНОЦИД ЛЮДЕЙ В СВОЕМ ГОРОДЕ, ну и конечно в газетках сюжетные события и не очень освещаются.

Репутация и Слава.
Довольно спорный момент, по большей части второстепенные активности ни славы ни репутации особо не добавляют при этом игра делает серьезный акцент на этих 2 вещах хотя ничего прям глобально кроме появления новых пушек в магазинах они не дают, и тут момент важный чего я не ожидал от рокстаров, в этих  активностях на повышение славы и репутации по большей части нету выбора, О ТЫ убил наркоторговца который травил бедных китайских рабочих кокаинумом ? ты плохой держи минус честь, О ты убил парня который забрал твои деньги а потом застрелил бабу которую ты купил? минус честь... Чаво, почему минус честь почему мне обязательно надо его обезоружить а потом убить почему я обязан отдавать деньги наркоторговцу за 100 чести вообще не понятно. 

Графика и музыка.
Графика ну довольно хорошая, для 2010 очень не дурно а главное игра сейчас смотрится хорошо, правда у меня есть ощущение что порт на пк мог быть и красивее, ну то есть да видно что дальность прорисовки выше чем на xbox 360 но почему не подтянули тени текстурки добавили бы больше эффектов но даже так в целом играбельно.
Ну музыка как музыка, единственный трек который запомнил и который реально качественный это deadman's gun, в остальном типичный вестерновская музыка. 

Неваляшка имени Джон Марстон.
Может мне так не везло но Джон у меня постоянно хотел завалиться на спину и удариться головой об стенку, при том что он был трезвым, любая кочка любой уступ и всё надо падать вниз головой и это было весело только первые 2 раза.

По минусам.

Техническая часть ну слабенькая объективно прям слабенькая, багов ну прилично  к счастью это не сталкер 2 но для игры 2010 и порта с консолей очень слабо. Игра 2 раза вылетала что приемлемо в целом, софтлоков не обнаружил.

Red Dead Redemption 
НЕ идеальная игра
Red Dead Redemption
НЕ ДЛЯ ВСЕХ 
Red Dead Redemption
НЕ ДЛЯ ХАРДКОРЩИКОВ
и это хорошо, такие игры нужны которые почти вылизаны не тратят твое время имеют прекрасную историю отличных персонажей хороший геймплей и хороший открытый мир,  реальный минус для вас будет если вы не любитель вестернов это да но в остальном Absolute Cinema.

Игра ценит время игрока, со всем активностями и доп квестами 18 часов геймплея чего более чем хватает для сатисфакции Прекрасная музыка и ост но не самая лучшая в жанреОтличный геймплей Хороший и не особо душный открытый мир Хорошие персонажи и отличный сюжетБАГИ
10 февраля

0
A Way Out
"интересный игровой опыт в кооперативном режиме для разового прохождения"

Сюжет повествует о двух персонажах - Винсент и Лео, которые совместными усилиями должны выбраться из тюрьмы и отомстить общему врагу.

История игры интересная, но предсказуемая. Линейное и плавное повествование на протяжении всей игры - основной недостаток. Многие действия / события / ситуации / разговоры предсказуемы, что снижает интерес при игре. Во время прохождения сюжетной линии присутсвует большое количество локаций: тюрьма, лес, ранчо, город, больница, строительная площадка, ангар, загородный дом. Помимо основной линии, для прохождения доступны мини - игры, которые наряду с интерактивными предметами призваны разнообразить изучение игрового мира и прохождение главной истории, пример: бейсбол, метание подковы, дартс, армрестлинг, четыре в ряд, балансирование в инвалидной коляске, аркада, жим лежа.

Управление на протяжении всей игры не вызывает сложностей - оно понятное и логичное. Для прохождения заданий, решения головоломок и победы над противниками необходимо играть в кооперативном режиме. Полное погружение в игровой процесс реализуется посредством разделенного экрана, где каждая сторона принадлежит отдельному персонажу, но такой подход иногда мешает игре - во время разговоров героев с другими персонажами происходит параллельное наложение фраз и реплик друг на друга, что затрудняет понимание диалогов и смазывает ощущения от игры.

Наряду с неспешным повествованием присутствует нехватка динамики, которая выражается в отсутствии на протяжении всей игры неожиданных моментов и резкого темпа сюжета. События развиваются по нарастающей в медленном темпе и только к завершению истории приобретают энергичные очертания.

Финал истории - преимущество игры, в котором кооперативный режим меняет вектор направления. Заключительная часть получилась неожиданной и занимательной, органично завершив целостное повествование.

"A Way Out" - интересный игровой опыт в кооперативном режиме для разового прохождения с неспешной основной и динамичной заключительной частями.

СюжетПерсонажиЗаключительная частьМини-игрыМеста действийНеспешный темп повествованияНехватка динамики
10 февраля

+17
Kingdom Come: Deliverance II
Дайте ещё!

  Признаюсь, я не играла в первую часть, но планирую это исправить, только благодаря Kingdom Come: Deliverance II. Это плод любви последних трёх свитков и третьего Ведьмака. Это то, чего так не хватало любителям РПГ весь прошлый год (а может и больше). Это лучшая РПГ (балда, прости, но мне тебя и твоего немого протагониста с лихвой хватило с самого раннего доступа) за последнее время.
  После эпичного финала и двух классных катсцен в титрах, я сижу и не могу собрать все свои мысли в кучу. Знаете вот это чувство, когда закончил читать отличную книгу или досмотрел увлекательный сериал? Вот эта приятная печаль, от того что незабываемое приключение подошло к концу?..
  KCD2 встречает нас флэшфорвардом, что даже мне, не знакомому с матчастью игроку, стало понятно: дальше жесть. И от того вдвойне интереснее, что же привело к этим событиям? 
  А привёл нас пан Птачек, вынудив сделать тот роковой привал у озера. Мне очень понравился приём сценаристов, когда потеря в характеристиках и умениях обусловлена травмами протагониста; а так же вопросы в начальных диалогах, которые ссылаются на ключевые моменты из предыдущей части.
  - Обучение в игре довольно органичное; мне часто приходилось читать "Помощь", благо там всё подробно описано, дружелюбно для новичков;
  - Боевая система заворожила меня своей реалистичностью - неповоротливо, медленно, потно, с клацаньем брони и оружия. ИИ врагов - моё почтение! Приходилось буквально прорубать себе дорогу сквозь приключения и тратить последние гроши на спасительный шнапс; 
  - Сюжет захватил с самого начала. Меня, как новичка серии, сразу же увлекли персонажи, общая историчность и назревающая интрига. Игра даёт тебе понять, что вот сейчас ты не сможешь наводить шороху в деревнях, если отправишься дальше по сюжету с ключевым персонажем. Я торопилась пройти основной квест (потому что интересно!), но всё равно частенько отвлекалась на побочные задания. Вот отличный пример: мы с помощью быстрого перемещения путешествуем по карте до следующего основного квеста, и тут, бац: "Перед вами лежат мёртвые коровы, а рядом ожесточённо спорят священник и крестьянин. Остановиться?" - Конечно остановиться! И здесь начинается один из самых интересных, на мой взгляд, побочных квестов. Спойлерить не буду, скажу только, что там есть три выхода из ситуации, один из которых я дважды провалила из-за недостатка Индри в харизме.
 Очень легко отклониться от основной истории и поскакать на помощь очередной даме в беде.
  - Мораль и ролевой отыгрыш здесь выполнены отлично - я, правда, всегда отыгрываю парагона (кроме BG3 - там сам Баал велел творить бесчинства), и здесь персонажи и игровой мир в целом правильно реагируют на то, что мы с Индри устраиваем, будь то попытка поспать на полу в чужой конюшне или помочь рихтаржу в очередной деревушке. В 9 из 10 случаях я проваливала проверки на особые реплики в диалогах, и это злило) Но советую не использовать в этих случаях сейвскам, иначе всё погружение теряется.
 - Персонажи и романы тут просто невероятные. Нет, серьёзно. Я была готова порубить Жижку в капусту при первой встрече, а Катерина жёстко дизморалила меня всю первую половину игры). Комар заставил меня пустить слезу, а Кубенка всегда смешил.
Кстати, советую чаще посещать купальни ;) 
  Ян Птачек для меня стал приятным открытием - тут действительно можно проследить развитие персонажа, и насколько хорошо он был прописан. И это я пока ещё не играла в первую часть! Низкий поклон сценаристам Warhorse. И отдельное спасибо российским локализаторам за восхитительный перевод с кучей архаизмов и старославянских словечек!
  - Повесточка?.. Какая такая повесточка? Единственный чёрный парень во всей игре оказался интересным персонажем, ещё и исторически обоснованным. Единственные нетрадиционные отношения здесь нетрадиционны. Это настоящая РПГ, где игрока сдерживает только его собственный моральный компас и несколько соответствующих вариантов действий.

  Я много всего опустила, просто потому что пишу это по горячим следам - я прошла основную историю буквально пару часов назад. Тут есть ещё алхимия, ковка, чтение и изучение книг, питомец Барбос, взлом замко́в, заточка оружия, починка снаряжения, сытость и сон, скачки, охота, осада и оборона, стрельба из примитивного огнестрела, азартная игра в кости, драка на кулаках... Мне нечего сказать о недостатках, потому что они несущественны на фоне всей истории, графики и оптимизации.


  KCD2 это колоссальное удовольствие.

Спасибо за внимание.

РЕАЛИЗМ ПОЗДНЕГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ;захватывающий сюжет;интересные побочные квесты;серая мораль;система репутации;отлично прописанные персонажи;мини-игра в кости (не Гвинт, конечно, но тоже очень увлекательно);красивые локации (вы видели дождливый вечер тут? Это же вообщеее);оптимизация;Барбос!обязательные анимации сбора трав (мододелы уже всё пофиксили);мудрёное управление с быстрыми ответами и фиксация камеры в бою и верхом на лошади
10 февраля

+1
Awaria
Попал в аварию(

Самый печальный вывод который можно сделать по поводу Awaria - игра не получила такой же популярности, как в своё время получил  Helltaker. Особенно обидно становится из-за того, что Awaria получилась если и не лучше предшественника, то как минимум на уровне.

Awaria отходит от Helltaker’a и теперь мы играем не в полноценную головоломку, а в игру, которая скорее заточена на тайм-менеджмент и быстроту реакции. Цель игрока заключается в постоянном циркулировании между разнообразными станками для производства необходимых компонентов, нужных для починки генераторов, попутно, разумеется, нужно спасаться от атак девушек-призраков. Как по мне, такой геймплей значительно динамичнее и интереснее, чем тот, что представлен в Helltaker.

Да, сразу же стоит отметить, что персонажи, как по мне, получились достаточно блёклыми. С визуальной стороны все героини выглядят достаточно однотипно и цветовая палитра зелёный - фиолетовый не выглядит уж прям здорово и круто. Этот критерий абсолютно субъективный, однако не отметить это я не могу.

Если же говорить прям про заметные огрехи, то могу выделить исключительно один - управление. Во-первых, перемещение в игре ощущается чуток топорно и кажется, будто ты буквально перемещаешься по прямой линии без каких-либо поворотов в стороны. Во-вторых, в проекте задействовано всего шесть клавиш: WASD, Пробел и Enter и это не самое удобное расположение, как для такого динамичного геймплея, ибо клавиатура превращается в пианино и порою бывает достаточно тяжело дотянуться до нужной клавиши. Предложить альтернативу я, к сожалению, не могу, поэтому просто рекомендую играть с контроллером.

Из маленьких приятностей, которые есть в этом проекте, могу отметить, что игра отлично заходит на один вечерок (особенно учитывая то, что Awaria полностью бесплатная). Появилась возможность выбора уровня сложности перед началом каждого этапа, это прикольно. (Хард абсолютно не щадит.)

Некоторые игроки, помимо всего прочего, хейтили саундтрек, но как по мне, он нормальный. Определённо, здесь нет ни одного столь же знакового трека как Vitality, однако называть весь Ost из-за этого плохим - неправильно. В целом, так можно описать и всю игру: это не Helltaker, но это не значит, что Awaria - плохая игра!

Динамичный геймплейИгра бесплатнаяПрикольный рецепт за полное прохождениеУправление
10 февраля


+2
God of War: Ragnarök
Эту часть сделали лучше, чем предыдущую

God of War 3 всё ещё на 1 месте

Отличная графикаПолезные союзники Геймплей за АтреяИнтересные персонажиИнтересные основные боссы Хорошая музыкаКрасивые локацииЕсть русская озвучкаИнтересный сюжетный твистЕсть DLCСюжетВторостепенные боссы в 10 раз сложнее основныхОднообразная и неинтересная боёвка Прокачка защиты и урона практически не влияет на бой на сложном уровнеСкучные и неинтересные доп. заданияПовторяющиеся врагиИногда персонажи говорят на разной громкости, кто-то громко, кто-то тихоПустой и мёртвый мирАтмосфера
9 февраля

0
Baldur's Gate: Dark Alliance
Так себе по сравнению со второй частью

После восхищения от второй части, первая разочаровала. Эти части как будто одна игра, только вторая более доделанная.
На выбор даётся три класса: лучник, воин и волшебница. Магия обычно всегда интересней, поэтому я выбрал волшебницу, о чём в дальнейшем пожалел. Способности довольно слабые и расходуют много манны, от чего постоянно выступаешь в роли воина и лучника, пытаясь как-то выжить. Из всех заклинаний мне понравились только два, но пользовался тремя. Пентаграмма из огня прикольная, ставишь её и рубишь врагов не выходя из неё. Шаровая молния, имбовая штука, далеко летит и убивает всех подряд, с ней можно заспидранить игру. И однажды мне в битве с боссом ящером пригодилась кислотная стрела, она отравляет и отравленный противник моментами стопается. Остальное либо тратит не померено много маны, либо фиг им попадёшь, а огненный шар сам тебя может продамажить, если выпустишь его в противника рядом с тобой.
С попаданием в цель будь то заклинание, то стрела ещё тот гемор, в отличие от второй части помощи в прицеливанием нет. Играл я с джойстика и я метался из угла в угол, что бы правильно встать, ещё персонаж двигался во время выбора направления, маны расходуется куча, ещё и много раз заклинание в пустоту летит. Это был ужас.
Вердикт такой, не сказать что я получил какое наслаждение, но игра короткая и если не хотите страдать играйте лучником. А и эльфийская песня в начале в таверне прикольная)

9 февраля

+2
FlatOut 2
Шедевр

Очень весёлая и приятная по геймплею гонка, где не обязательно занимать первое место для победы, где можно выбить противника из заезда, взорвав его, нанеся достаточно повреждений, где шикарная физика машин и система повреждений, где не так много трасс, но на которых, при этом, весело гонять - это всё FlatOut 2. Игра сильно затягивает и она понравится всем, из за нереального количества веселья от разрушения всего и вся, приправленного шикарным саундтреком

ВесельеФизикаСистема повреждений автомобилейВозможность разрушать предметы на картеСаундтрекТри класса автомобилей (не учитывая специальные авто для мини-игр)Мини-игры
9 февраля

+1
Call of Duty: Black Ops

Прошел игру повторно в 2025, до этого проходил в 2010-2011 примерно.

Мнение не поменялось, отличный сюжет, но плохая стрельба.

Моменты постановки во всей игре сделаны не так дотошно как в ранних MW, за исключением последней миссии

Играть стоит сугубо ради сюжета (он тут очень хороший), ну и мультика

СюжетРазнообразие постановочных моментовПерсонажи (для COD)СтрельбаВнимание к проработке скриптовых моментов
9 февраля

0
Final Fantasy XVI
Разочаровавшая Фантазия 16

16 Последняя Фантазия была игрой, ради которой было решено брать Игровую Станцию 5, и по началу всё было прекрасно, пока не прошло 10 часов игры. Если олды японских рпг продолжают гнуть свою линию как самураи и лишь полируют традии (Квест Дракона и Следы в небе), то SquareEnix никак не могут определиться, что делать с серией и скачут по механикам и направлениям из номерной части в другую. Что 15 финалка получилась крайне спорным (в моем случае вообще ненавистным)  и недоделанным продуктом, что 16 почти им стала. Тут и игра престолов, и экшен боевка, и атака титанов, но между тем стерильный и однообразный геймдизайн и «агуша-гейминг» во всем. Хотя ремейки седьмой финалки у них получаются просто восхитительными. 

Получился монстр Франкенштейн, не способный определить для кого он сделан, хоть и не без положительных сторон. 

Айконы получились потрясными
Айконы получились потрясными
Визуал. Игра выглядит отлично: локации сочные, герои красивые и детализированныеМузыка. Оркестр орет в эпичные моменты, легкий эмбиент ласкает слух в открытом миреСюжетные события. Иногда игра подкидывает интересные события, за которыми очень приятно наблюдать (особенно романтические)Айконы. Главная фишка этой части. Выглядят супер эпично и масштабноБоссы. Основные сюжетные боссы очень красивые и интересныеЭпичность. Японцы не разучились делать эпик космического масштаба, что аж челюсть на пол падаетГеймплей. Хоть боевка и кажется на первый взгляд задорной, ее не хватает на всю игру и она начинает очень быстро надоедать. Спасают лишь способности новых айконов, но и этого хватает не на долгоДизайн локаций и мира. Вся карта игры - это кишка, арена, опять кишка, опять арена. Всё похоже на декорацию, но не как не на живой мирДиалоги. Все персонажи льют миллион высокопарных речей без какой-либо человеческой речи. Словно цитаты из книг, особенно если рот открывают злодеи. Сказать, что это пипец как раздражает под конец игры, это ничего не сказать. Особенно речи главного злодея просто невозможно слушать. Неопределенность. Игра не знает для кого она сделана. Просто мешанина, похожая не на игру, а на киноПротивники. Их мало. В основном это либо солдаты, либо животные.
9 февраля

+3
God of War: Ragnarök
Перехайпленный середняк: Рагнарёк

Поехали ещё разок

Наличие хорошего продуманного сюжета, в отличие от GOW2018От души насыпали лора. Хотя я всё ещё не понимаю, почему в первой части был такой постапок, если Рагнарёк начал приближаться только сейчас. Но хотя бы такКуча-кученная отсылок на старые части, в том числе и на приквелы. Хотя и не обошлось без досадного ляпа в сюжетно-важный моментВсё ещё графонистоВсё ещё хороший саундтрек, хотя и послабее, чем в прошлой частиВсё ещё хорошая локализация, хотя местами может неправильно называться род или между репликами слово меняется на синонимВсё ещё интересный открытый мир, хотя по своим размерам - прям на грани душкиЕсть шансы на God of Mischief про лихого Локи, убивающего богов в ЕгиптеВсё ещё максимально убогая и ущербная во всех своих проявлениях RPG-системаВсё ещё крайне убогая камераВсё ещё абсолютно проклятый автофокусНа этот раз прям слабенькие сюжетные боссы. Мало того, что они все лёгкие, так ещё и не то, чтобы красивые или эпичные. MehВсё ещё слишком много шума от просто хорошей игрыЕсть шансы на God of Mischief про унылого Атрея, шатающегося без дела по Англии
9 февраля

+1
Noita

Игра великолепна, но я тут за другим.

Если вы не знали о такой возможности, в игру можно поиграть со своими друзьями, при помощи мода.
Установка и запуск максимально простые. По ссылке скачиваем файл под нужную платформу:

Распаковываем архив, запускаем. После небольшой установки, у нас открывается окошко, в котором мы можем настроить персонажа и создать лобби:

В лобби можно подкрутить настройки под общее здоровье, перки и другие мелкие фишки. Также уже внутри лобби вы можете скопировать код, скинуть другу, и он может присоединиться, просто копировав код и нажав кнопочку "Подключиться к лобби в буфере обмена".

На счет проблем - они иногда возникают, но не критичны. Порой бывает, что у ваших друзей огонь появляется там, где у вас его нет, и другие мелкие элементы. Но это влияет только на того игрока, который видит тот же огонь, ваш союзник на нем гореть не начнет.

Один раз у нас была проблема с рассинхроном сидов, из за чего хост после смерти и начала новой игры спавнился там же, где умер, со всеми предметами и перками, а я начинал игру заново, и генерил из за этого мир по новой. Но в остальном, за 10 часов игры с этим модом больше не было никаких траблов, все шло идеально, без всяких багов да лагов.

Блог решил не создавать под это, потому что текста очень мало, но поделиться очень хотелось. В остальном, игра конечно шикарная, а с друзьями еще веселее (но я ОЧЕНЬ советую отключить фф, все равно заклинания, которые в ваниле вас дамажат, будут дальше дамажить вас обоих, а обычные спеллы лучше пусть мимо летают)

9 февраля



+1
Alan Wake II
Это не петля, это спираль.

Несколько лет назад решил пройти первую часть и она меня вообще не зацепила, крайне непонятный сюжет, слишком нудная и гнетущая атмосфера, устаревшая графика и примитивные игровые механики. Но продолжению удалось починить недостатки первой части (далеко не все), игра вышла действительно выдающийся.

Сюжет крайне запутанный, "новому зрителю" вообще ничего не понятно, если углубляться в фанатские теории, то можно застрять там навечно ,как главный герой в темной обители. Но на мой взгляд в этом и нет необходимости, ты бродишь по темным уголкам, погружаешься в атмосферу и улавливаешь переживания главных героев через призму происходящего. Кроме того геймплей поделен на две части: за Алана - по большей части действие происходит во сне сумасшедшего, за Сагу - паранормальный детектив, в котором главный герой постепенно начинает сомневаться в реальности происходящего. На мой взгляд данное разделение идеально разнообразит игру, тебе постоянно перекидывает из реальности в вымысел, из хоррора в детектив, заставляя на какое то время почувствовать себя комфортно ,а потом снова начинается триллер. 

Игра очень атмосферная, постоянно держит в напряжении настолько, что начинаешь радоваться каждому источнику света у себя на пути. Во многом конечно благодаря графике и освещению. Так же хочется похвалить внедрение в игру реальной съемки, фотографий, катсцены выглядят прикольно, хоть и актеры играют средненько. Музыка тоже отличная, на ней здесь сделан определенный акцент. Уровни сделаны интересно, часто одни и те же локации при определенных условиях меняются визуально, открываются новые проходы, изучать игровое пространство действительно интересно.

В остальном, к сожалению, игра не цепляет. Геймплей остался на уровне 2010 года, фонарик-стреляешь-убегаешь-перезарядка и по новой, дефолтный резидент. Ни тебе динамичных сцен с QTE, ни способностей каких либо, прокачка сводится к выбору между  +10% к здоровью/+10% у урону, да она тут собственно и не обязательная. Могу только похвалить загадки, они действительно вызывают интерес.

И вот собственно мы и приходим к главному недостатку - затянутость. Игра хоррор, про атмосферу и ночные прогулки в лесу, проходится целых 20 часов. От подобных сюжетно-ориентированных игр устаешь спустя 7-8 часов, а тут еще и триллер, который постоянно тебя заставляет вздрагивать. Слишком много раз приходится посещать одни и те же локации, под конец это начинает сильно утомлять.

Как итог - игра с отличной графикой, проработанными локациями, насыщенной атмосферой. Геймплей чисто для галочки, чтобы игрок не заскучал. Будь она в два раза короче - было бы вообще супер.

Графика, освещениеДизайн уровнейМузыкаПерсонажиГоловоломкиУстаревшая боевая системаНевнятный сюжетКто додумался добавить скримеры в совершенно рандомных местах?
9 февраля

0
Killing Floor 2
Орды Зедов в Париже

«Killing Floor 2» — это игра в жанре шутера от первого лица вышедшая в 2016 году. Игра с элементами кооперативного зомби-хоррора является продолжением игры 2009 одноименной серии. Игроки сражаются с волнами врагов, причем основное внимание уделяется совместной игре в команде, стратегии и выживанию. Игра предлагает разнообразные классы персонажей, оружие и режимы игры, что делает её популярной среди любителей многопользовательских шутеров.

Геймплей: В этой игре игроки должны преодолеть несколько волн врагов – 4, 7 или 10. После каждой волны они отправляются в магазин Торговца за оружием и экипировкой. Убивая врагов, они зарабатывают деньги и опыт, повышая уровень своих навыков. Матч заканчивается после победы над боссом в конце всех волн.

Чтобы повысить уровень персонажа как и в предыдущей части, необходимо играть на низких уровнях и прокачивать навыки. Постепенно вы получите все новые бафы, что позволит вам играть на более высоких уровнях сложности. Важным аспектом является тактика, поскольку у каждого класса есть свои уникальные способности, которые необходимо правильно комбинировать для достижения успеха.

Сюжет: Есть 5 сюжетных миссии, которые плавно ведут нас ко второй части называются они как "режим задач".

Итог: Эта захватывающая игра понравится любителям кооперативных шутеров и тем, кто увлечён зомби-тематикой. Однако у неё есть и свои недостатки, такие как технические проблемы и однообразие. В игре представлено больше карт, чем в первой части, и они сделаны лучше. Также имеется множество разнообразного оружия. К сожалению, я столкнулся с некоторыми багами при игре в 4К-разрешении: иногда игра вылетала, всегда долго запускалась и иногда не запускалась вовсе. Я не ожидал такого от игры 2016 года. Я сыграл на всех картах как минимум один раз, потратив на это 20 часов. Но уже через 10 часов мне надоело. Стоит отметить, что мы играли вдвоём с другом, и когда удавалось найти полную группу, карты проходились веселее и быстрее. Я в основном играл за подрывника, потому что его урон меня впечатлил. Особенно мне понравились две карты в стиле стимпанк. Некоторые босы как матриарх разрывали пердак будь здоров. Также раздражало обозначение геймерских кнопок, когда я играю с клавы, так и не понял, как уйти от захвата зеда(

Русская озвучкаКооперативный геймплейРазнообразие классов и оружияБольшее количество и разнообразие картНаличие хоть каких то сюжетных картТехнические проблемы 4кОднообразиеНедостаточная поддержка пользователейПотребность в полной группе на высоких сложностях когда у тебя нет много друзей
9 февраля

+2
Кужлевка
Дневник уставшего человека

По ощущениям, как хороший спектакль посмотрел, да с юмором «Квартета И». 

Не уверен, что всё понял, но что понял - понравилось! 

Интересная концепция исполнения желаний (Тарковский передает привет)Некоторые диалоги щемят сердце, а от некоторых очень смешно В титрах упоминают StopGame - тут уже душе приятно становится! Музыка и заглавная песняМелкие баги с анимациями
9 февраля
1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 728 729
из 729 страниц