
Больше врагов
Пару раз дали покататься на танках, в основном приходится драться пехотой. В целом - мне понравилось.
Больше врагов
Пару раз дали покататься на танках, в основном приходится драться пехотой. В целом - мне понравилось.
Берёте пиво, закуски, друга, два геймпада и залипаете до 4 утра.. и плевать, что завтра на рабку )
Годный мод к Скайриму.
Консоль была куплена не зря 😏
Я прошел недельку назад «Кровь и вино», а сегодня закончил «Каменные сердца»
По поводу 1 ДЛС я скажу чуть позже, а пока что хочу поделиться своим мнением, что я заметил во время прохождения. На протяжении всей игры меня не покидала мысль, что все сцены я где то видел. Идея продажи своей души дьяволу настолько стала избита, что иногда кажется, будто сцены, реплики из игры я уже где то уже встречал. После прохождения игры на «плохую» концовку, я полез в интернет искать информацию про сюжет игры и наткнулся на ролик, в котором подробно проводится анализ истории игры и сравнивается с философско-поэтической драмой Гёте «Фауст»
Польские разработчики явно вдохновились этим произведением. Они буквально воссоздали локации из книги, сцены и реплики. Заметить это можно только если быть знакомым с первоисточником или глянуть видос на ютубе :)
Я люблю читать и делаю это постоянно, поэтому для меня было бы интересно ознакомиться с этим произведением, которое напрямую повлияло на сюжет ИГРЫ!! НАПОМНЮ ИГРЫ!!
Для меня это в очередной раз доказательство, что игры - это не просто забава для убийства времени - это полноценные истории, которые погружают игрока в проработанный до мельчайших деталей мир, наполненный разнообразием деталей, секретов и пасхалок.
Обязательно прикрепляю ссылку на видео, откуда в брал информацию. Можете ознакомиться подробнее, кому интересно ) *тык*
Я заказал уже себе эту книгу. Прочту и дам обратную связь, если будет вдохновение 😁 писать, я щас в ванне лежу если чо
На самом деле, сюжет 3- его ведьмака настолько огромен, что я потратил на полное прохождение игры около 145 часов и до конца не закончил многие побочные квесты и ведьмачьи заказы.
Я играл в него на протяжении полутора лет на разных платформах, постоянно забрасывая и делая паузы. Поэтому, у меня немного «рваное» представление об основной сюжетной линии с цири. (Эта приемная дочь Геральта, за которой он бегал всю игру и пытался найти)
Я постоянно забывал основную историю из-за огромного количество информации и побочных персонажей. Мне постоянно приходилось пересматривать краткое содержание на ютубе, чтобы вспомнить, кто кем является), но это все не помешало мне насладиться в полной мере этим великолепным, огромным и живим миром Ведьмака. Безусловно сюжет не идеален.
Некоторые вещи нелогичны. Например: Чтобы получить хорошую концовку - цири выживает необходимо сделать ряд выборов и действий, которые влияют на судьбу Цири. В основном, нужно быть внимательным к её настроению и потребностям, а также делать выборы, демонстрирующие поддержку и заботу о ней. Но наша основная цель - это защита Цири от главного злодея (дикой охоты). Если размышлять логически, мы не можем терять минуты, разгуливая по побочным локациям с Цири, у нас есть главная цель, которой мы должны придерживаться. Лично я выбирал всегда только те решения, которые должны приблизить нас к финалу, игнорируя желания Цири, потому что У НАС НЕТ НА ЭТО ВРЕМЕНИ !!
Именно поэтому мне выпала плохая концовка. Подобных несостыковок много, я не буду перечислять все, но суть вы поняли)
В целом, мне очень понравилось. Это было классное приключение, которое мне запомнится надолго. Ребята из CD Projekt RED задрали планку так высоко, что даже спустя 10 лет после выхода игры в ней находят новые механики, секретные квесты и т.д. Это однозначно одна из самых лучших игр за всю игровую индустрию.
В заключении, могу сказать одно. Если у вас есть компьютер, вы просто обязаны попробовать этот фрукт) Он очень сладок. Я вам это гарантирую!
P.S пока пишу, мне приходят новые мысли, которые хочется сюда записать. Очень хочу отметить порт игры на Нинтендо. Они смогли запихнуть в маленькую консольку настолько огромную игру, что волосы дыбом встают. Кайф 😎
Ребята, я еще вспомнил про музыку!! Это просто песня. Саунд дизайн выполнен на таком высочайшем уровне, что создается ощущение, будто ты сидишь не за монитором, а летишь на плотве в Новиград спасать лютика из очередной передряги.
[04.01.18]
Сюжет. Что объединяет Hellblade с Nioh или AC Origins, так это конечно же очень интересный сеттинг. Если вы любите историю, то для вас вход открыт. Сам сеттинг скандинавской мифологии, или же древнегреческой, используется довольно редко в видеоиграх. Из наиболее успешных недавних примеров можно лишь выделить довольно интересный платформер Apotheon с живописью на фресках, стратегию Northard, и конечно же культуру острова Скеллиге из 3 Ведьмака, которая явно черпала вдохновение у скандинавов и кельтов. Так что посмотрим, что нам принесёт новый God of War. (Ничего, ахах. Я как купил на выходе, так и не сыграл ещё.) В Hellblade мы играем за кельтскую воительницу Сенуа, которая приплывает в Хельхейм, чтобы попросить богиню загробного мира вернуть своего жениха, Диллиана, к жизни. Казалось бы, довольно простая завязка для сюжета, которую уже пересказывали множество раз, но то, как она подана в данном конкретном случае, действительно заставляет удивиться.
Как только я взялся за эту игру и начал вникать в сюжет, мне сразу же вспомнился недавний фильм Тор: Рагнарёк. Картина, правда, является полной противоположностью настроению игры. Если в фильме мы часто слышали шуточки, герои часто с юмором относились к своему делу и в целом настрой у картины был положительный, то сказать тоже самое про игру будет совершенно неправильно. Hellblade схожа с погружением в беспроглядную тьму, психоз, безумие и депрессию, где главная героиня ощущает панику, отчаяние и ужас. Путь Сенуа лежит через борьбу с внутренними демонами: скорбь от утраты, тяжёлые воспоминания о детстве, боль одиночества.Так что побывать на месте главной героини захотелось бы мало кому.
Геймплей. Игра заимствует множество элементов из других игр, некоторые из которых работают, а другие не совсем. Здесь есть беготня в темноте от одного источника света до другого как в том же Alan Wake, смена временной линии игрового мира, как в недавнем Dishonored, и различные заморочки с фигурами в перспективе, как в головоломке The Bridge. Если первые две фишки работают хорошо и не успевают надоесть, то насчёт последней такого сказать не получается. Постоянный поиск рун в большей части игры может изрядно наскучить, к тому же он не всегда интуитивен.
Звук. Я настоятельно рекомендую проходить игру в наушниках, чтобы прочувствовать все бесконечные голоса, вопли и крики, которые доносятся до героини. Со звуком в игре вообще полный порядок, особенно советую пройти её всем тем, кто хочет подтянуть английский. Здесь он довольно простой, а актёры стараются передавать эмоции изо всех сил, особенно мне запомнился брутальный голос бати Сенуи.
Графон. По графике нареканий нет, игра шла на максимальных настройках без проседаний. Отдельного упоминания достойна лицевая анимация. Актриса всегда изображает ту эмоцию, которая подходит в данной конкретной ситуации. (как мы уже знаем, актриса победила на TGA 17 в номинации «Лучший актёр озвучивания».)
Боёвка представляет собой смесь серии Batman Arkham от Rocksteady и Dark Souls, надо вовремя парировать удары противников, чтобы накопить энергию на сильные атаки. Схватки зрелищны и прекрасно ощущаются, но из-за небольшого разнообразия рано или поздно приедаются.
Я должен сказать, что настолько целеустремлённого и самоотверженного воина, как Сенуа, я не видел уже давно. Ей абсолютно без разницы сколько богов надо одолеть, чтобы спасти своего возлюбленного. Даже «Би-Джей» с Ларкой нервно курят в сторонке. С ней наравне может пожалуй тягаться лишь Кратос, который, прошу заметить, полубог.
Можно конечно долго придираться к приевшимся фишкам, частой беготне, к малому разнообразию противников и оружия, но этого просто не хочется делать, так как ты всецело погружаешься в историю отважной героини и переживаешь за неё как за самого себя. Hellblade стоит восприминать как цельное произведение.
Особенно мне запомнился момент в Хельхейме, когда вокруг тебя терзают языки пламени и руки потерянных душ пытаются схватить Сенуи в реке крови. Она не останавливается и из последних сил идёт к своей матери. Я ощутил ту ярость и боль, которую испытывала Сенуи в тот момент.
Это самое неожиданное приключение 2017 года, которое уж точно запомнится на долгое время. Инди-игра AAA класса, которую стоит поддержать рублём. Ninja Theory, вы молодцы!
8/10
Лучший симулятор поехавшего
Несмотря на то, что мы пойдем в разные колледжи, можешь мне пообещать, что всегда будешь рядом?
Ну конечно! Даже торнадо не сможет помешать мне говорить с тобой. Ты мой лучший друг... ты одна из моих лучших друзей.
Эмм, что?
Мне хорошо! Просто мы начинаем кричать, когда ругаемся.Я точно знаю, что я бы никогда так с тобой не поступил... с тобой не должны так обращаться.
Прости, что ты сказал?
Буду проводить время с Брэдом и искать работу.Мы можем поговорить?... Чем в последнее время занимаешься?
Just do it!
Ничем. Работаю.Мы увидимся летом?... Ты делаешь домашку?
GG
Главный герой получает приз "Тюфяк года" и "Пикап-мастер 99 lvl", а сама игра - "Френдзону года", также специальные зрительские номинации, такие как "Верните мой 2007" и "Жиза-прижиза".
Ужасная игра, после которой хочется сказать Ня.Пока... уйти в депрессию.(
Присутствует няшная тян и не напрягающий, спокойный саундтрек. Советую сыграть хотя бы ради необычной концовки.
(Если честно, по имени главной героини понял что здесь что-то нечисто. Обожаю фильм Она, с которым игра очень тесно связана.)
[24.09.15]
До сих пор Героям Меча и Магии удаётся сохранить своё место в сердцах любителей пошаговых стратегий с шестью основными частями серии и многочисленными дополнениями, предлагающими много часов удовольствия в течение последних 20 лет.
Знакомство с игрой
5 часть Героев - моя самая первая и самая любимая компьютерная игра. С выхода 5 части прошло уже 9 лет, но она до сих пор является эталоном среди всех пошаговых стратегий. Когда Герои впервые у меня появилась, ни о каком Стиме я и в помине ещё не знал. Игра меня буквально поглотила, так совпало что у всех моих друзей тоже были Герои и мы все собирались у маленького ноутбука и играли днём и вечером. Эх, были же времена...
Золотой фонд отечественного игропрома
В то время ♥♥♥♥♥♥♥ Ubisoft еще не скатились в однотипные конвейеры, а создавали действительно крутые игры. Nival проделали просто колоссальную работу с переходом всей серии на 3D формат. Они бережно привнесли в игру все особенности, принёсшие успех серии с полностью переработанной и более продуманной вселенной, шикарным сюжетом, включающим восемь уникальных фракций и боевую пошаговую систему для сложной и тактической битвы. А какие прекрасные виды городов, ляпота!
Так же, конечно, нельзя забывать про другую великолепную пошаговую стратегию King's Bounty от 1C Company, которые не просто взяли концепцию Героев, но так же создали свой поистине шикарный мир с уникальными персонажами и отличным сюжетом.
Моё отношение к другим частям серии
Да, да, да... Многие скажут что 3 часть Героев была и остаётся самой лучшей во всей серии HOMM и я с ними полностью соглашусь, во многих аспектах она даже лучше чем 5 часть. Но они очень сильно отличаются друг от друга и их лучше просто не сравнивать, так как они обе идеальны. Но мне ближе 5, так как именно с неё я начал своё знакомство со всей серией.
Но есть и ложка дёгтя в бочке мёда - и это полный п 6 часть. ♥♥♥♥♥♥♥ захотели всё больше и больше денег, они позволили какой-то непонятной Чёрной дыре сделать следующую часть. И она мне абсолютно не понравилась.
Во-первых, это ужасные города Flash-анимация, Карл!;
Во-вторых, это 3 с половиной ресурса, которые оставили в игре Спасибо и на том, ведь игра такая сложная;
В-третьих, это тупая компания, которая вроде в начале кажется интересной, но потом оказывается хреновой;
В-четвёртых, это обилие багов и плохая оптимизация;
Ну и конечно в мультиплеер играет только один инвалид.
Единственное, что понравилось - так это бои, новые персонажи и графика.
И вот, уже совсем скоро выходит 7 часть, и я очень надеюсь, что она возьмёт всё самое лучшее из 3 и 5 частей. Хоть при просмотре города всё ещё и используется Flash-анимация 2015 год на дворе, нет альтернативного развития существ и снова используется 3-х уровневая система существ, но картинка стала куда сочнее, ресурсов опять достаточно много и изменилась ветка развития и прокачки города вместе с умениями персонажей Теперь во всех играх ветку развития берут из WOT.
Думаю 7 Герои не разочаруют, так как можно заметить, что все нечётные игры в серии были лучшими. Верим, надеемся, ждём уже во-второй раз.
Рекомендация
Если вы не играли до этого в 5 часть, то покупайте именно Heroes of Might and Magic V: Tribes of the East, так как только здесь доступны три улучшения для всех фракций и появилась Великая Орда, сюжет завершает всю историю пятых Героев и появилось много новых заклинаний, артефактов и построек.
Ну а я пойду дальше искать слезу Асхи...
Вне оценок и времени.
[06.08.15]
7/10
[22.07.14]
«Живи. Умри. И снова»
Эта цитата из фильма «Грань будущего» отлично подходит для описания Dark souls 2. Умирать придётся много и очень часто. По своей вине, или просто случайно упав с обрыва. Игру я совершенно не ждал и думал что это будет обычный слэшер с монстрами. Но после первого запуска я завис в ней на всю неделю. Вас ждёт огромный шикарный мир с кучей разных интересных локаций с секретами, проработанными врагами и боссами, из которых для каждого надо выбирать свою тактику боя. Есть разные ковенанты древних сообществ, для которых надо выполнять различные задания и получать плюшки.
Мультиплеер в игре заслуживает отдельного внимания. Вы можете призывать фантомов из других миров, которые помогут вам победить босса. Или же вы сами можете помочь новичкам убить босса. Так же порадовали различные NPC, которые будут встречаться вам по дороге. Графика и музыка в игре на высоте, можно часами стоять в Маджуле и слушать этот прекрасный саундтрек. Сложность терпимая, я призывал фантомов на помощь с боссами и проходил их за пару попыток.
Лично для меня самым сложным противником оказался Древний дракон. Мне пришлось умереть 100500 раз, прежде чем я понял, как его надо валить. Оказалось надо просто было бить его по ногам, ♥♥♥♥♥♥! Именно на нём я потратил кучу времени и нервов, но когда победил, был очень рад. И помните, прыжок - ваш главный враг.
Только Dark souls, только хардкор!
10/10
[25.06.14]
Я следил за этой игрой ещё с выставки E3, не так много существует игр про Первую мировую войну. И вот сегодня я зашёл купить её, и БОЖЕ МОЙ - ВСЕГО ЗА 7 РУБЛЕЙ! Господи, Гейб, давай ещё! Это ещё одно творение Ubisoft, так что качество продукта великолепно. Тут вам и завораживающий до мурашек сюжет, графон уровня Срузиса, весёлая музычка и куча исторических фактов, ну и конечно же полная локализация. Твёрдые 6,99 из 10!
[06.03.14]
Хорошая игра на недельку. Но под красивой графической оболочкой скрывается со временем надоедающий геймплей и приличный донат. Абсолютно всё можно купить за реальные деньги и это большой минус. Без друзей вообще не советую играть. Я бы оценил на 7/10.
[05.03.14]
Ну что можно сказать про эту игру после проведенных в ней 30 часов? Ubisoft создали еще один шедевр! Это великолепное сочетание рпг элементов из Diablo и Tower Defence из моей любимой игры для смартфонов Clash of clans.
Есть 2 режима игры: атака и защита. В защите мы строим и улучшаем свой замок, добавляем большое количество разных монстров и ловушек, так же можем построить разные комнаты, что бы другой игрок не украл наши сокровища. В атаке мы нападаем на замки других игроков. Выигрывая, мы получаем короны, с помощью которых повышаем себе место в лиге. Во время рейда нам достаются разные предметы, близкие к герою по уровню. Существует 3 вида замков - это сюжетные, созданные для тренировки с ботами, других игроков, что бы показать кто тут батька и огромные замки боссов. После убийства босса открывается доступ к следующему региону. Можно посмотреть реплеи нападений на ваш замок и перестроить оборону, если противник сумел пройти все ловушки.
Существует 4 класса персонажей, ну формально 3, так как 4 только за донат, но он и никому не нужен. (Маг, Лучник, Рыцарь и Оторва). У героев много разных способностей и с повышением уровня скилы качаются.
В игре существует 3 вида валюты - золото, кристаллы и алмазы. Но не надо беспокоиться, донат в игре минимальный, то есть его практически нету и всё можно вкачать самому без вливания денег. Игра отличается от других подобных игр тем, что все постройки улучшаются автоматически и для того что бы напасть на другие замки не нужно тратить никакую энергию. Так же присутствует отличный баланс между игроками. Игрушка очень позитивная и веселая, юмор очень хорош. Игра мне безумно понравилась и доставила много удовольствия, 8/10!
Помню, как мне зашла оригинальная игра 2009 года. Верил, что и сиквел не разочарует. Играл, насколько помню, чуть ли не следом, пройдя первую игру, поставил вторую. Что сказать: в «Prototype 2» все вроде на месте, а вот ощущения — другие.
Игра честно повторяет механику первой части: прыгаем, лезем по стенам, превращаем руки в орудия массового уничтожения, пожираем врагов и прочее известное из первой игры. Это все работает и даже бодрит. Только вот история в этот раз какая-то «проходная». Протагонист новый — сержант Джеймс Хеллер. Ему есть за что мстить, он суров, зол и не тратит время на лишние разговоры. Но за сюжетом следить скучновато: все слишком прямо, слишком по инструкции. В первой части все-таки был интерес — загадки, атмосфера, интрига. Здесь — «иди туда, разнеси вот это, не забудь «подкрепиться»». Повторить, пока не наступит финал.
Графика подтянулась, это да. Город стал ярче, динамичнее, появились интересные детали. Город и его краски, неписи — куда проработаннее. Выглядит масштабно, временами даже киношно. Особенно когда ты, вооруженный когтями и щупальцами, с разбега влетаешь в какой-нибудь вертолет, или что там против тебя решит выступить. Такие моменты хочется пересматривать в замедленном повторе.
Новый герой обладает своими фишками, отличается от Алекса Мерсера, но по ощущениям это все тот же мутант-боец без тормозов. Только теперь в форме военного. Есть прикольные способности, есть апгрейды, есть даже моменты, когда можно затаиться и поиграть в шпионаж. Но чаще всего хочется просто устроить хаос. ИИ врагов порой делает странный выбор: кто-то стоит и смотрит, как ты превращаешь его коллег в фарш, кто-то просто бежит в стену, вместо очевидного адекватного ответа на агрессию. Эпично, но глуповато.
Окружающим, кстати, в этой игре не повезло. Их тут выкашиваешь в таких масштабах, что поневоле задумываешься: а ты точно хороший парень? Ответ: не факт, но весело же. Просто никак не получается играть в хорошего парня, когда герой такой сильный, а в порыве гнева под замес попадают все и вся.
«Prototype 2» — крепкий, зрелищный и драйвовый боевик с элементами ужастика. Повторяет оригинал во многом, радует обновленной картинкой и бодрым геймплеем. Да, душевности и интересного сюжета поменьше, но зато кромсать врагов и военных все еще весело.
7 из 10
С этой игрой у меня связана смешная история - от друзей досталась стопка дисков, среди которых эта игра заинтересовала оформлением. Открываю коробку - а диска внутри нет. И никто не смог вспомнить, куда делся)) Сразу же купил на распродаже примерно за 30 рублей, и такая цена сходу вызвала немалый скепсис. Хотя, ну а зачем тогда покупал, компенсировать пустую коробку?))
Так вот, игра, в принципе, симпатичная. Возможно, не стоило играть сразу же после L.A Noire, тут очень огорчает отсутствие альтернативных концовок расследования - нужно просто раскрыть дело, а до этого тыкайся во все варианты, пока не решишь задачку. Если же просто играть в детектив без этих ожиданий, заходит нормально. Мир неплохо нарисован, любопытно обследовать локации и собирать улики. Из вариативности - можно упустить детали параллельных микрорасследований (по типу, а чего в этой котельной аура какая-то мутноватая?) Можно проскочить их и идти дальше по сюжету (буквально - игровой процесс как бы движение по локациям, в которые потом нельзя вернуться), так как наш охладевший герой желает знать, за чего продырявили.
Стоит отметить приятный мир, несложную, но любопытную историю и приятную озвучку. В остальном на раз пройти можно, если нравится жанр мрачноватых детективов.
Повествовательная Хоррор Бродилка, на один вечер, казалось бы, но...
Игра, не просто, обыгрывает сюжет сказки (игра обыгрывает, простите), она пытается погрузиться в её анатомию. Здесь протагонист, кузнец, - это конечно герой сказки, а игрок, вы, - это исследователь. И как исследователь, вы можете снова и снова становиться героем этой сказки с целью найти новые отсылки на один и тот же сюжет, разных времён и народов, чтобы подмечать детали схожие и отличные.
А много ли есть бродилок с заделом на повторные прохождения?
я каждой частицой тела люблю эту игру после прохождения на P ранг и выхода полной игры я без понятия что буду делать
The Old Country удачно передаёт дух серии и создаёт атмосферу Сицилии начала XX века — в этом заслуга проработанного окружения, освещения, музыки и общего ритма жизни. Сюжет, посвящённый противостоянию криминальных Семей, развивается по знакомым канонам — без неожиданных поворотов и глубоких драм, но в рамках выбранного концепта история работает без сбоев.
Геймплей хоть и базовый, но приятный: перестрелки ощущаются весомо благодаря сильной отдаче, подвижному прицелу и заметному импакту от попаданий. Механики ближнего боя и стелса примитивны, но в меру увлекательны. Главный минус — очевидная бюджетность: простые анимации, ограниченная мимика и технические огрехи вроде странного ИИ заметны с первых минут. Особенно слабым кажется пролог, который способен испортить первые впечатления.
Тем не менее, уже с начальных глав игра затягивает и удерживает внимание до самого конца, а уместная атмосферная музыка только усиливает погружение. Не революция, не шедевр, но крепкая криминальная история, уважающая наследие серии и уверенно занимающая свою нишу.