ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+4
Resident Evil 3
Do you know what nemesis means?

Вообще я слышал, что лучший способ провести пару вечеров - это поиграть в Resident Evil 3 Remake. Немезиса надо несколько дней не кормить, и после этого выпустить бегать за тобой по Раккун-Сити. Чтобы Немезис был злее, надо сперва побрить ему голову и вырвать все зубы. Конечно, этим можно заняться и потом, но кому охота вылавливать зубы Немезиса из лужи кислоты? А огнемет и ракетницу он найдет себе сам без проблем. Для того, чтобы за раз избавиться от одного Немезиса, надо как минимум 5 битв с боссом, поэтому остерегайтесь владельцев Т-вируса. Тело весом в 200 фунтов Немезис сожрет примерно минут за восемь. А это значит, что один Немезис сжирает 2 фунта сырого мяса в минуту. Именно отсюда происходит фраза «жадный как Немезис»!

14 декабря

0
VenusBlood -FRONTIER-
Как захватить мир тентаклями

Эпическая история о покорении государства при помощи двух копий — одного в руках и другого в штанах. Приправленная сверху легким флёром скандинавской мифологии и тегом corruption.

Игра встречает новоприбывших довольно нудным введением в местный политический климат и бэкграунд главного героя. А потом, внезапно, хентай. И такой резкий заход с козырей, сразу говорит, что это настоящая порно-игра, а не классическое эроге из Японии, где спустя пару десятков часов ты впервые видишь голую сиську и вспоминаешь, что это так-то 18+ проект. Однако не нужно обманываться. Хоть это и кажется безыдейной порнухой, но на самом деле это довольно интересная пошаговая стратегия. Я бы даже сказал 4X на полшишечки. И степень глубины здесь совсем не такая, какую ожидаешь по первому впечатлению. На высоком уровне сложности реально приходится включать мозг и каждую секунду иметь четкое понимание, что именно, а главное зачем ты делаешь. В противном случае, через пару десятков ходов, можно неожиданно попасть впросак, обнаружив, что ни твоя экономика, ни войска не вывозят, а ты всё просрал. И обосраться здесь можно впечатляющим количеством способов, если пожалеть 15 минут, на подробный внутриигровой гайд с разъяснением всех механик игры.
А ещё здесь есть рпг-момент и можно по-разному отыгрывать главного героя. Но не стоит обольщаться, поскольку , играем за тёмную сторону, а Локи Муспельхейм (ГГ) далеко не образец морали, то доступные линии поведения колеблются между циничной сволочью и настоящим мерзавцем. Бытие же добрым и порядочным хотя и доступно технически, но игрой не котируется абсолютно, поэтому ничего не даёт. Так что не нужно даже пытаться скрыться под личиной благопристойности.

Затягивающий геймплей. Много разных подмеханик и переменных, оказывающих значительное влияние на ход игры, а так же дающих просраться при их игнорировании (от харда и выше).Тактические бои. Здесь удалось избавиться от главного недостатка пошаговой боёвки — затянутости, при этом сохранив достаточную управляемость ходом боя. Итоге боёв очень много, но каждый в среднем занимает 15-30 секунд, что не душит совершенно.Визуальный стиль. Простоват, но довольно приятный. Чем-то напоминает аниме-стиль 90-х.Хентай-сцены. Их много, аж 90 штук, и рисовка там не в пример лучше, чем в обычных ивентах. Правда количество картинок на каждую, как всегда пожалели.Музыка. Хороша, есть много запоминающихся тем и песен или просто красивых, но ни одной раздражающей.Нелинейность. Есть руты, а так же огромное количество концовок, с разными вайфу.Полная озвучка всех основных персонажей, кроме Локи. В хентае изредко доставляет тем, что во всю уже начались стоны и визги, хотя проникновения ещё не было.Хентай-сцены. Во-первых, безбожно затянуты скучной графоманией о том как все готовы кончить/уже кончили 40 раз. Во-вторых, довольно однообразны и большинство обслуживает один и тот же фетиш, очень редко заходя на другую территорию.Отсутствие всплывающих подсказок при наведении, и в целом удобного интерфейса. Отдельная боль, невозможность сразу открыть внутриигровой гайд, чтобы узнать, а что эта пиктограммка означает. Только через выход в главное меню.Финальные главы. Вся игра проходится в кайф, но финальная глава, независимо от рута, всегда представляет собой дрочь с черепашьим темпом. Из-за постоянных нападений и очень сильных вражеских отрядов. Иногда превращая всё в изнурительный марафон вида "3 шага вперёд, 2 назад".Отсутствие возможности в рамках одного прохождения посмотреть и нанять все возможные отряды. Медальоны для найма открываются за нг+, за прохождение разных рутов и за батл-рояль режим. Мелочь, а не приятно.
14 декабря

+3
Tiny Bunny
Хорошая новелла, которой очень тесно в 5 эпизодах.

Tiny Bunny(TB) я заприметил ещё в на выходе первого эпизода в 2021 году. Хоррорная визуальная новелла с русским колоритом, фольклором и нелинейностью? Звучит как очень хорошая сделка, однако добрался до неё я лишь в конце 2025 года, когда спустя довольно долгое время вышел 5-ый эпизод, который все сразу же окрестили разочаровывающим. 

Разработчик, конечно, пообещал его изменить, но после прохождения всей игры мне довольно пессимистично кажется, что если хронометраж не увеличится, то эпизод не решит свои собственные проблемы. 

Почему так? Да потому что в Зайчике сценарист по ходу истории начинает вводить сюжетные детали, которые не успевают раскрыться, но при этом имеют значение в финале. 

В результате мы, вместо логичных концовок, получаем игру в русскую рулетку с довольно слабыми причино-следственным связями. Они в игре имеются, но есть нюанс: часто нам не дают вообще никакого контекста в плане особенностей мира, в котором находятся герои. 

Появляется, например, в сюжете информация, что герой принимает таблетки, и у игрока в связи с этим есть и выбор, и несколько финалов. Но как, простите, я должен выбирать путь, если у меня нет никакой информации ни о болезни героя, ни о том, кто ему эти таблетки назначил. В результате приходится действовать наобум и, конечно же, получать плохую концовку. А кто в ней виноват: я, который не знал, как работает мир игры, или разработчик, который мне ничего не объяснил?

Поэтому я также был в числе разочарованных, и мне кажется, что лучшее, что можно сделать с этой проблемой—увеличить хронометраж, чтобы рассказать как работает мир, и какие у него есть законы. Все “чеховские ружья” должны быть не просто заряжены, но и чётко направлены, чтобы не получилась рандомная каша.

Пишу я об этом с лёгким налётом грусти, потому что, исключая финал, TB—это замечательная визуальная новелла.

Хоррорная составляющая состоит не только из скримеров, но и из нагнетания атмосферы, в связи с чем некоторые сцены действительно пугали. 

Благодаря тому, что перед нами хоррор психологический, разработчикам довольно умело удавалось выводить меня из чувства безопасности, заигрывать с ожиданиями и обманывать. Не каждый страшный момент сделан одинаково качественно, но некоторые сцены уж точно должны запомниться.

За историей следить интересно, персонажи прекрасно сыграны и озвучены.

Игра очень красивая, хоть и по началу белый цвет мне сильно доставлял дискомфорт из-за ряби, а также было сложно выделить хоть какой-то общий стиль, потому что он постоянно скакал от чего-то анимешного до просто рисованного, но всё это компенсировалось красивым дизайном персонажей и кинематографичной постановкой кадров. Причём игра абсолютно рандомно вкидывает красоту, когда ты этого вообще не ожидаешь. 

Но самая главная художественная ценность Зайчика для меня—наглядная демонстрация всех трудностей и проблем, с которыми сталкиваются дети и подростки: ссорящиеся родители, эскапизм, страхи и тревожность, буллинг, насилие в семье, похищение—всё это в той или иной степени затрагивается и довольно реалистично демонстрируется, и при этом не так много игр, где все эти темы затрагиваются в принципе.

В итоге, я очень рекомендую эту игру к ознакомлению, но предупреждаю о том, что финал будет не самым приятным, и вряд ли у разработчика что-то получится с этим делать, пока он не решит расширить хронометраж и нормально раскрыть мир. 

Затрагиваемые темы проблем и трудностей детейКрасивый визуальный стильСитуативная кинематографичность Хорошо написанный и озвученный текстЧасто работающий хоррор и саспенсЗа историей было интересно наблюдатьЗапоминающиеся персонажи Визуал порой раздражаетИстория и мир не раскрыты до концаИзредка встречаются баги
14 декабря

0
Tron 2.0

Прекрасная игра, которую портят только невменяемые сегменты дэзматч-змейки и кривенькая по нынешним меркам, но самобытная, экшн-составляющая. Рекомендую.

14 декабря

+4
Braveland
Посмотри на этого маленького бро, я его прошёл за 3 часа ахах

Прошёл бы ещё быстрее если сразу увидел кнопку ускорения боя. Не, ну с другой стороны не каждая игра должна быть размером с трилогию Mass Effect или The Elder Scrolls...

Красиво нарисованоГерои меча и магии для самых маленькихВот такие игрушечки можно спокойно давать проходить маленькими детишкам, полезно для умственной активностиНу... Ребят, минусы ставит или оценку занижать слишком неспортивно, это как докопаться до первоклашки которая не осилила конкуренцию с физиками ядерщиками ;)
14 декабря

+1
Jacked
Прошедшая мимо хорошая итерация Роад Раша

Был у меня в детстве один диск, там игр 15-20, что ли, было, и среди них числилась некая Жаскед. Смотрю, водила мотоцикла пинает другого, я такой уааааа, ну и установил. 
Так вот, если настроить управление и попытаться придрочиться к нему, прочувствовать его, то это очень даже неплохой клон игры роад раш с начала нулевых. Дико жалею что в свое время так и не уделил ей должное внимание, а сейчас более продвинутой игрой этого формата является Роад Редемптион, но даже сейчас есть какой то фан от игры в эту штуку. Какой то необьяснимый неуловимый вайб, вся эта мыльная графика, вся эта простота, все это подкупает к тому, чтобы пожумкать в нее 40-60 минут перед сном после тяжелого рабочего дня, когда ни на что другое нет сил

Приятная, простая графикаГеймплейНа современных системах надо слегка погеморроить с настройками
14 декабря

0
Bully
Интерактивный гайд для птушника, как заслужить уважение

Всеми уже всё про игру сказано, скажу только что 
Нам нужен православный ответ на детище заморское, чтобы не вот эта вот огромная территория с общагами, корпусами женскими и мужскими, колокольни со стройками, а чтобы чисто наша, русская школа, с туалетами где соляные сталактиты свисают с потолка, а сами они постоянно заняты курилами, чтобы была возможность спускать нужду по углам, чтобы после драки с одношкольником тебя короче вызывали в суд его родители (или всем было плевать, если действие игры в нулевые протекает), чтобы короче физруку бегал за приколдесами в киоск, чтобы, чтобы короче там мой город и можно было заходить в квартиры а там я сижу за компом, и, и короче там 

Игра определенно создает ощущение что ты ученик шараги/высшей учебной шарагиГеймплей приятный, сочетание битемапа, шутер адвенчуры и гоночекМожно полапать жирную повариху и потом подстричь газон (не ей, а типа на территории учебки, ну наказали тебя)Игра прям короткая, хочеца и зимы побольше (короткие времена года), и миссийНельзя лапать карликовых женщин на территории города и учебки, сразу 5 звезд розыска (за что..)
14 декабря

+2
Little Nightmares
"А я не поняял ,что вы делаете в моём холодильнике? Вы хотите кушаць?"

Я даже и представить не мог в свое время, что серия Little Nightmares станет одной из моей любимой игровой серии. Моей самой любимой является вторая часть, но первая также меня буквально поразила.

У нас платформер , где мы можем не только бежать влево вправо, но и вперед назад, можем взаимодействовать со многим элементами интерьера, локации довольно обширные, и их интересно изучать, в локациях спрятаны свои секретики, и хоть их без гайдов трудно будет найти, изучать локации все таки интересно.

К сожалению. в первой части Лора не очень сильно завезли, его как в серии Дарк Солс, можно пытаться интерпретировать по своему на основе увиденного нами в боссах, локациях и тд.  Здесь очень двоякая ситуация, несмотря на то, что локации мы можем видеть сбоку ( как и боссов) и следовательно изучать их легче как в Соулсах ,визуально имеется ввиду, постичь весь лор достаточно трудно. Благо DLC немного помогает в этом плане, но не то, чтобы сильно

Мне понравились боссы в этой игре. Они достаточно необычны, и каждый из них  конечно не напугает, но все таки может поднять волоски на коже от волнения, все таки есть в них что то отталкивающее мерзотное что то. Что то, что при приближении к героине, у тебя буквально маленькая нервная дрожь проскакивает. 

Мои личные фавориты это повара в одной из локаций,  в сочетании с необычным саундом которые создает уникальную атмосферу легкого детского ужаса, что идеально передает стиль игры.

Не совсем понравилось,то что, ты не всегда понимаешь интуитивно что игра хочет от тебя в конкретные промежутки времени, в частности это касается битв с боссами, например в битве с длинноруким боссом в самом конце, тебе не сразу понятно что нужно делать, потому что все элементы локации гармонично смотрятся друг с другом, и ты буквально не сразу осознаешь с чем тебе нужно взаимодействовать, чтобы одолеть босса до конца, чтобы скрипт сработал и продвинуться далее по сюжету.

Хотя сюжет, Лор не до конца понятен, в игре присутствует своя тематика, и развитие героини также присутствует. Это довольно необычная ситуация, когда вроде ты  что то понимаешь, вот тематика голода у тебя есть в игрульке, ты видишь, как это влияет на героиню, какой она становится в итоге, а когда ты пытаешься пересказать сюжет, ты понимаешь, что ты ничего не понимаешь, но что то определенно понимаешь все таки.

Меня все таки разочаровало DLC. Если к оригинальной игре у меня претензий мало, но DLC очень уж неинтуитивно понятное, особенно что касается битвы с водяным боссом, как по мне , вообще невозможно догадаться как нужно побеждать его без случайности

Как итог, я ставлю игре 7.5 баллов из десяти. Это довольно необычный проект, где у тебя есть  необычная тематика, характер героя, интересные боссы. Но нерассказанная история , хотя это и фишка игры, я не могу воспринимать в плюс, потому что для меня я чувствую что игра половина потенциала своего упускает без нормальной объясненной истории. Ну и так себе DLC усугубляет мои претензии к игре с не всегда интуитивно понятными моментами .

ЛокацииБоссыГероиняИнтерактивность с предметамиСюжетDLCЛор
14 декабря

0
Backyard Skateboarding
Тони Хаук для детей

Встретил я как то скейтборд, а было у него 3 сына: Старший, Тони Хаук Про Скейтер, умный был детина, Средний, Бэкъярд Скейтбоардинг ГОТИ, и так и сяк и хоба хоба че, И младший, Гуфи на скейтборде, о нем все предпочитают не вспоминать.
ТХПС был слишком умен даже, я тогда понятия не имел что такое геймпад, а играть на нумпаде было сложнее, чем тарабанить бомбу на вертолетике на стройку в Вайс Сити, так что я скипнул ее до лучших времен.
Гуфи на Скейтборде был слишком прост, пуст, лиминален, страшен до усрачки как следствие, и ничего, кроме страшных снов и холодного пота не вызывает.
Золотой серединой стал обсуждаемый сабжект. Серия бэкъярд мне не знакома совсем, и от нее игры две только знакомы и играемы до сих пор, но что я уяснил - вся суть в простоте, что даже отсталый картофель типа меня сможет сыграть в игру. Тем более, там способов управления чуть ли не 5-6 штук, и нампад, и буквы, и вторые буквы, и стрелки, И МЫШЬ, И ГЕЙМПАД, И КОФЕ, И КАКАО С ЧАЕМ, короче управляешь как тебе удобно и кайфуешь.
В детстве я "приобрел" игру на волне популярности скейтов, типа, зик и лютер, там, кик бутовски, йоооооу, и нашлась игра с русским переводом. И ой бой, перевод тут на уровне грунта, местные брифинги это как записки сумасшедшего, поэтому если и знакомиться с игрой, то только как то переделывая перевод и адаптируя для понимания, либо на оригинальном английском языке. На русском тут даже комбухи перевели, и может во мне проблема, но я вообще не врубаюсь как тут че тут их куда каво аааааааааа. 
Особенно больно будет на финальных, красных уровнях (а тут несколько "цветов" у уровней, типа сложность, мол, зеленый и желтый - намана иди, красный - стоять! Мой метод который работает почти всегда - прожимать вообще все кнопки на удачу, и эсли силы свыше решат что ты достоин, то пустят на следующий уровень.
Уровней тут кстати прям будто мало, хотелось бы больше. И вообще потанцевал у игры то великий, и в эру ремейков, фанатских и официальных, игра определенно заслуживает свою перделку, хоть на унриале 4-5, хоть на юнити, оживить мир, там, чтоб бабочки летали, анимации питья коробки сока, ульты финты, ну ты понял.
Короче советую, доставай своего ребенка и познакомь с этой игрой, она поприятнее будет чем ремейк хоука 3+4, о

Куча вариантов управленияВайбовый стиль, приятный глазуВсе еще приятно играетсяКривой промтовый перевод, с которым сложно понять, что от тебя хочет играМало уровней
14 декабря

0
Вокруг света за 80 дней
Игра, заслуживающая ремейк

Сложно сказать, в каком именно формате игре нужен ремейк. На мой взгляд, знаешь, типа поветствование и приключленческий дух Индианы Джонс, умноженный на головоломки из Лары Крофт, и все это под геймплейным вайбом Анчартеда, не знаю.
Сама игра, по факту, это, на моей памяти, единственная игра по "за 80 дней вокруг света", которая не какой то 3 в ряд или визуальная новелла, то бишь, тут есть геймплей!!!!!!
Тут вы и ходить, и бегать, и решать головоломки, и красть караваны с принцессами, и снимать номер в отеле можете, и есть какой то даже реальный момент с тайм-менеджментом как в каком нибудь Деад Райзинге. В игру играл в далеком детстве, познакомился уже не помню как именно, но воспоминания о дирижабле, поезде, летающем ковре самолете, все отложилось настолько, что до сих пор переигрываю периодически, в попытках закрыть гештальт и пройти ее.

Атмосфера приятная, такая, аура теплаДиалоговый юмор (вроде и ниочемный, но улыбку вызывает)Интересно играть и проходитьНе все загадки могут даться человеку с iq260, как я (напр. начало игры или пещера)Иногда бывает момент с "куда мне, твою мать, идти"ИИ не самый лучшийУправление деревяненькое
14 декабря

+1
25 to Life
Раньше было.. лучше!

В не столь далеком детстве, лет 15 назад, наткнулся случайно на этот "уау генгста щит" с возбуждающей обложкой, сразу же "приобрел", запустил, и рискну сказать что я получил дичайший кайф. Сейчас же она кажется уже не такой красивой, не такой интересной на геймплей, но вот что что, а вернуть в детство она может, и если играл тогда - будешь испытывать кря-кряшку сейчас. Только из за этого и такая высокая, в рамках этой игры, оценка.
По факту тут геймплей вообще не очень, графика терпимая, сюжет простецкий, но чисто на убить 2-3 вечера пойдет. Сильная сторона у игры это музыка, но йоу йоу мазафака, почему в 2005 году главным героям не дали какой нибудь мп3 плеер, чтобы музыку можно было включать и переключать не только из бумбоксов? Лицо со шрамом не парился и дал такой "плеер" Тони Монтане, а тут генгста ниггтиллегенты не могли разборки устраивать в них? Жесткое упущение, как по мне.

МузыкаДетские воспоминанияМертвый мультиплеер, без возможности матчиться с ботамиКривоватый геймплейМузыка играет только из бумбокса
14 декабря

0
Missile Command
Сами не летаем и другим не даём

Ещё один шедевр (своего времени) разработанный Atari в 1980 году. Геймдизайн прост как 2 пальца. Мы имеем 6 городов и систему ПРО, с помощью которой сбиваем межконтинентальные ракеты врага, с каждым уровнем идёт усложнения, ракеты становятся быстрее, потерянные города не восстанавливаются, прилетают... НЛО? И так пока игроку не надоест или он не потеряет все 6 городов. 

Интересная задумка своего времени, но в современных условиях наврятли способна зацепить хоть какого-то игрока, хотя стоит заметить важна ещё версия в которую вы играете.

14 декабря

+1
7 Days To Die
Раньше было.. лучше?

Где то в годах 2013-2014 впервые о ней узнал, сначала на сайте, специализированном на формате "small games", а потом уже из нарезки стрима джизузаЭйВиДжиЕн (в те времена и его еще можно было смотреть). Пусть игра была еще далека от идеала, но тогдашние бета альфа билды вызывают сейчас больше эмоций, чем более богатая на контент и бедная на оптимизацию 1.0.

ИдеяРеализация
14 декабря

+3
Final Fantasy

Замечательный ремастер отличной игры, которая, увы, морально устарела.

Сюжет простой, как таковых персонажей нет, геймплей сводится к гринду. Спасибо, что этого самого гринда не так много, как могло быть, т.к. по ходу прохождения накидывают и денег и предметов.

Это самай лучший вариант для ознакомления со старой игрой, которая из-за возраста понравится далеко не всем.

ГрафикаМузыкаОтличный перенос старой игры на современные технологииУдобство для современных игроковГриндОтсутствие сюжетаОтсутствие персонажей
14 декабря

+3
Hogwarts Legacy

Не скажу, что являюсь фанатом саги о Гарри Поттере, но игра оставила больше приятных впечатлений, чем я ожидал, впервые её запустив.

Из плюсов могу выделить неплохой визуал и производительность. На RTX 4060 и i5-11400F в сбалансированном режиме с DLSS на высоких настройках игра выдаёт очень хорошую картинку - с очень редкими просадками кадров в секунду (падает на 3–5 FPS в отдельных моментах). Также запоминаются некоторые хорошо поставленные второстепенные задания. Ещё, на мой взгляд, в игре удачно реализована боевая составляющая: можно собирать различные билды заклинаний и комбинировать их, получая разные бафы - например, увеличение урона и так далее.

Одним из главных минусов для меня стал основной сюжет. Его буквально можно «пробежать» - ничего сверхъестественного, по моему мнению, вы в нём не увидите. Главные злодеи — пустышки: появляются в начале, затем в середине и под конец, из-за чего вы можете просто забыть о них к моменту их возвращения. Да, союзники (тоже довольно «серенькие») время от времени напоминают вашему персонажу о них, просто называя фамилии и сообщая, что «тот самый чувак снова что-то ужасное совершил». Но, повторюсь, в момент их появления вы не поймёте, кто из них кто - отчасти из-за схожих фамилий. Подсюжеты, как я уже писал, за редкими исключениями тоже звёзд с неба не хватают: повороты часто читаются с самого старта, и никакой интриги просто не остаётся.

Также бросается в глаза скудная постановка. Редко когда увидишь хорошо проработанную кат-сцену - 90 % диалогов - это просто «говорящие головы»: персонажи стоят друг напротив друга, с минимальной жестикуляцией и мимикой, и вываливают на вас экспозицию. В игре за 60 долларов (пусть даже я брал её со скидкой за полцены) хочется большего. Надеюсь, в анонсированном сиквеле хотя бы основные проблемы будут исправлены.

Но, несмотря на то что на минусы я потратил больше слов, чем на плюсы, я, как вы видите, рекомендую эту игру. Если вы фанат поттерианы - здесь вы найдёте ту самую каплю ностальгии по временам, когда в новогодние каникулы смотрели по ТНТ (или где-то ещё) марафон всех фильмов или читали книги. Если же, как и я, вы относитесь к серии довольно прохладно, игра всё равно может затянуть на месяц-другой - за отловом фантастических тварей, прохождением загадок (их в игре немало) под подкаст на фоне, особенно после того как быстро пробежитесь по скомканному сюжетику.

Кратко говоря — игра вполне «комфортная» 😉.

14 декабря


0
Undead: Rise of the Betrayed King

Интересная игра от соло разработчика, хороший визуал, оптимизация, атмосфера. Веселая боевка и интересный мир. Пока сыровато. Но уже вышли первые фиксы. Жду развития. 

БоевкаатмосфераИсследованиеОптимизацияПока ранний доступ, выходят фиксы и обновления.
14 декабря

+2
Call of Duty: United Offensive
dlc к первой колде

еще в детстве прошел первую калл оф дьюти, но длс обошло меня стороной, только сейчас решил его пройти, самая интересная часть игры - за советов(как по мне), длс удался, как и сама игра, они очень тесно связаны, тут просто другие военные битвы.

стрельбадизайн локацийсоветынемного нудносохранения плохо расставлены
14 декабря

+2
The Hobbit
Спасибо за знакомство с Толкиным.

2007 год. Город Семипалатинск.
Маленький Данил возвращается из детского сада. Отец приходит с работы и приносит «болванку» — обычный диск с неизвестной игрой. Данилу становится любопытно: что же там?  На этом диске оказывается игра «Хоббит» (2003 года). Отец устанавливает её, и в тот момент для маленького Данила впервые приоткрываются двери в мир Толкина. Именно так я — тот самый маленький Данил — познакомился со Средиземьем. Да, сегодня этой игрой уже сложно кого-то удивить, но именно она подарила мне искренний интерес к миру Толкина.
Сейчас мне 24 года. Я прочитал «Хоббита», «Властелин колец», «Сильмариллион», посмотрел все фильмы Питера Джексона — и с уверенностью могу сказать: всё началось именно с той игры. 

Хочу сказать ей огромное спасибо.

Теперь о самой игре.
Игра максимально точно передаёт атмосферу мира Толкина. Даже будучи ребёнком, я интуитивно понимал, что где происходит, кто есть кто и зачем всё это. Всё подаётся очень просто и понятно — что логично, ведь игра ориентирована на детскую аудиторию.

Больше всего я люблю миссии в Шире, в Туннелях (после того как тролли превращаются в камень), где ещё нужно помогать эльфийке, и, конечно, в Лихолесье — хотя этот этап был для меня немного сложноватым.

Мне очень понравились мини-игры с открытием сундуков, где нужно взламывать замки, а также боевая система: сражения с гоблинами выглядят бодро и увлекательно (хотя, если честно, они больше похожи на орков). Вообще, все мини-игры в этой игре мне пришлись по душе.

Отдельно хочется отметить саундтрек — он здесь просто великолепный. Я обожаю начальную композицию из Шира «A Walk in the Shire». Это моя самая любимая тема в игре: она идеально передаёт дух и атмосферу Толкина.

Конечно, у этой игры есть и свои минусы.

Управление. Честно говоря, сейчас уже не вспомню, что именно мне в нём не нравилось, но помню, что в детстве играть было неудобно. Со временем я привык, но первое впечатление было не самым лучшим.

Короткая продолжительность. Игру хотелось бы сделать подольше — она проходится слишком быстро.

Бутылочки в Озёрном городке. Кто играл — тот поймёт.

Голлум. Мне не понравилось, что разработчики не добавили мини-игру с загадками Голлума. Даже в детстве это разочаровало — такой момент из книги просто напрашивался в геймплей.

Честно говоря, я не хочу пересказывать всю игру целиком — лучше советую вам самим в неё поиграть.
И напоследок скажу забавную вещь: после прохождения этой игры в 6 лет, я долгое время был уверен, что фильм «Властелин колец» сняли именно по ней 🙂

НостальгияКанонГемплейСаундтрекДля всех возрастовУправлениеИгра устарела
14 декабря

0
Hogwarts Legacy
Я фанат ГП и я взрослый (наверное)

Люблю эту вселенную, плевать на дыры и объективные минус

В игре есть всё о чем многие фанаты ГП, ну почти всё, мечтали

Для меня не хватило студенческой жизни, уроков и всего обучения. Все что мне больше всего нравилось в книгах.

Игра сильно затянута и большинство сайд квестов не затягивают, магии вселенной не хватает. Иногда хотелось бы вместо боев (хоть боевка и крутая) побольше загадок, Мерлин не в счет, их не так много. Запомнилась больше всего загадка с мелодией Джона Уильямса.

Прошел игру с большой паузой, уж очень наскучила в какой то момент

Фанатам точно нужно пройти, заинтересованным тоже, тем кто просто любит фентези - тоже пройти

МирМагияНекоторые сайдыМагические твари и Выручай КомнатаГГ и чего обучение с 5 курсаБольшинство сайдовСюжет и развязка
14 декабря
1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 1014 1015
из 1 015 страниц