Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Diplomacy is Not an Option
They are billions но с весельем

Игра и правда очень похожа на they are billions, но с рядом оговорок.

Во-первых, тут нет системы прокачки между миссиями и все технологии ты можешь изучить в рамках одной игры. Во-вторых, кроме зомби тут существуют и другие враги!

До сих пор не получается выстроить грамотный баланс экономики и обороны с нападением в финальном сражении с нежитью, где нужно возвести храм, когда тебя впервые осаждают противники, производящиеся прямо на карте, помимо тех что приходят из-за границы по таймеру

Пупульта, у вас есть новый замок!Пупульта, ваш дядя погиб
22 января

+4
Sid Meier's Civilization V
Цивилизация изменилась

Поиграв во все основные части, могу с уверенностью сказать, что Civilization V самая дружелюбная из серии.
Понятная боевка, отсутствие политической системы страны, города-государства, удобный интерфейс, отличная графика, потрясающая музыка, низкий порог вхождения и общий уклон в новую аудиторию сделали пятерку одной из, если не самой популярной частью.
При всем этом остается проблема дипломатии, не очень умных ботов, а старым фанатам может не понравится отсутствие глубоких геймплейных механик.

Если вы начали играть с нее, то скорее всего вам не понравятся другие игры серии, что не плохо, просто так получилось.
Civilization V все еще остается одной из моих любимых игр, даже со всеми ее минусами, которые я понимаю и принимаю.

Призываю фанатов пятерки с пониманием относиться к другим частям и давать им шанс, чтобы понравиться вам.

ГрафикаМузыкаНизкий порог вхожденияИдеально подходит для входа в жанрМножество простых, но интересных геймплейных механикПонятный интерфейс и боевкаИз-за простоты боевки, военная победа стала слишком простойБоты туповаты2К почувствовали запах денег и порезали важные механики на DLC
22 января

0
Once Human
80 часов игры за 9 дней

Я буду больше хвалить игру, ибо есть за что. Во первых визуал. Игра красивая и мне банально приятно находится в ней. А за счет реалистичной стилистики местами например вылетая на машине с обрыва появляется чувство падения с высоты. Погружение так сказать.

В битвах с боссами каждая сложность меняет тактику на босса (Хоть и не сильно). Например на легкой сложности босса с пулеметом можно настреливать куда хочешь, на трети хп он вызывает 2 кокона с малыми крипами. На ПРО сложности надо стрелять только в руку, он вызывает 4 кокона, 2 минибоссов, 2 клонов которые тоже кастуют скиллы.

Игра не душная, она сделала много вещей удобными. И это очень хорошо. Удобные моменты опишу в плюсах.

Транспорт вызывай откуда хочешь. Вдобавок паркур в некоторых местах предусмотрен за счет вызова транспортаИнтеракции с комьюнити (даже с рандомами). Трейдинг, улей, щепот, события на карте и т.д.Дом перемещаешь куда хочешь. Не надо отсраивать заного с нуля.Ресурсы ПОЛНОСТЬЮ возвращаются когда ломаешь строение. Если что то не надо - убрал, а надо - поставил.Необязательные квесты. Но в прочем квесты довольно интересные на первое прохождение. Не всегда банальное поговори, сопроводиНесколько путей для получения ресурсов и за счет этого делай что хочешь. Топливо, дерево, руда, мусор, кислота, еда и т.п. Свободный трейдинг. Нет этой системы как в варфрейме, где жестко следять чтобы не было халявной передачи вещей кому то. Отдавай хоть все ресурсы новичку.Телепорт откуда угодно до дома (и до дома участников улья). Много контента для изученияПрокачка очень сильно зависит от звезд на шмотках. А их надо гриндить собирая сундуки по картеНельзя телепортироваться в города откуда угодно. Надо телепортнуться до дома и уже оттуда в город или другой маякПри перемещении территории не получается нормально рассмотреть с разных ракурсов чтобы нормально поставить домНельзя передать чертеж дома кому-то. Только на аккаунтеСкины как в ПАБГЕ будто быСкрыть нельзя рюкзакИгра очень зависима от SSD. На хард диске вряд ли нормально поиграете в игру. Потому что загрузки будут по 2 минуты.Прямо лютая прокачка требует нормального такого вложения времени
22 января

+1
Warhammer 40,000: Space Marine II
Ультрамариновое ультрамаскулинность

Со вселенной Warhammer я знакомился  Warhammer 40,000: Dawn of War, а когда товарищи начали погружать в лор, отказался нырять в него с головой. Монструозная «ваха» всё-таки не мой жанр фантастики. 

Мемы о «трупе на троне», Ересь Хоруса не прошли мимо, по верхам какое-то представление о сеттинге имеется и, как оказалось, этого вполне хватает, чтобы получать удовольствие от игр по Warhammer.  Warhammer: Vermintide 2 Warhammer 40,000: Boltgun, и ранние экшены, да и стратегии, доставили море фана. Только вот, кажется,  Warhammer 40,000: Rogue Trader вышел для совсем фанатов вселенной и проехал мимо.

 Space Marine II отличный продолжатель идей оригинала. Квинтэссенция насилия, брутальности и маскулинности. Воевать с ксеносами куда веселей, чем орками. Их в разы больше. Они быстрее, сильнее, опасней, умнее. Динамика боя на высочайшем уровне, даже учитывая, что под управлением у нас закованный в огромную неповоротливую броню Тит.

Графически игра выглядит как одна из самых красивых в 2024 году. Оптимизация — моё почтение. За всё прохождение не вылетело ни одного бага. Даже на относительно слабых машинах резво рисует кадры, не позволяя себе их проседания.

Хочется отметить грамотное нагнетание ресурсов. В одиночной игре нет прокачки, но в каждой миссии хочется восторженно кричать «Круто!». Дали новую пушку: «Круто!». А сейчас я с прыжковым ранцем: «Круто!». Здоровенный сложный босс вылез чёрт знает откуда, а на фоне сотни гадов поменьше: «Круто!». Дали силовой молот? «Дайте два!».

Весело было даже в соло. В кооперативе можно смело умножать на три. Обязательно попробую найти друзей. Но захотелось ли погрузиться в лор Warhammer? Нет, слава Императору.

ГрафикаДинамикаБрутальностьАнимации добиванийФинал сюжетаХотелось бы больше разных противниковПобольше одиночной игрыНе самое отзывчивое управление
22 января

+4
Gothic 2: Night of the Raven
Восхитительная игра

В конце 2024 года начал играть на Нинтендо свитч. Закончил в январе 2025. Невероятный опыт. Я полюбил мир игры, персонажей, локации, возможности проходить нестандартно. Всегда хотел понять отчего так фанатеют по этой игре. Теперь мне понятно. Очень рад был познакомиться с этой невероятно вариативной RPG. Уверен, вернусь к ней снова. 

ЭмерсивностьМузыкаЛокализация Сюжет и квестыБаги
21 января

0
Call of Duty: Black Ops 6

Клода все ещё может быть красивой и очень зрелищной. Я не фанат сетевых баталий, поэтому могу оценивать только сюжетную компанию.

Так какая она вышла? Очень разнообразная. То мы отказываемся в линейном аттракционе, то казино грабим, то небольшая открытая песочница, стелс, хоррор, да вот тебе хаб в котором разгадывай секретки! Скажи мне пару лет назад, что все это великолепие будет в новой колде, да в жизнь бы не поверил!

Тем не менее сюжет хромает, пытаясь связать все это в стройное повествование, но минус ли это для серии, которая во главу всегда ставила зрелищность и сетевые зарубы?

Очень разнообразно Очень красиво Дохрена оружия, которое за одно прохождение не перестреляещьПерсонажи не вызывают отторжения Игра - рай для фанатов всего милитариЛаунчер колды! Пока запустишь игру, забудешь что хотел сделать Очень разнообразно Сюжет далеко не главное
21 января


+3
Painkiller
Взять только то, что нужно

Есть олдовые шутеры, которые обязательны (Doom, Unreal, Quake...), так как они подходят по большей части всем. Есть второй уровень игр (Serious Sam, Duke Nukem...) которые тоже хорошие, но уже не скажешь что они для всех. Мне кажется Painkiller расположен где-то посередине. Он хорош (карты, оружие, враги), и его особенности, отличающие его от первоклассных шутеров, не так заметны, и необязательны:
Сбор монет можно игнорить. Он может быть интересен, как ещё одна активность вне боя, но она точно не для всех; меня лично это сильно раздражало.
Карты Таро слишком сильные, полностью зачищают целую арену без труда. Лучше не использовать вообще.
Сбор душ утомителен, так как враги слишком долго разлагаются когда ты его убил, а душа улетучивается почти сразу. И если ты хочешь их собирать, ты убиваешь врага, и приходится на нём сидеть, ожидая как он разложится.
Из Painkiller получится первоклассный шутер, если выкинуть из него всё, что делает его Painkiller. Но это сделать не сложно, и по этому его можно рассматривать как добротный шутер, обязательный к прохождению в случае если вы прошли классику (Doom, Unreal, Quake...) и вам понравилось.

Единственное что его ещё делает игрой не для всех, это мешанина в стилистике, когда ты воюешь с какими-то ниндзя, клоунами, а потом вообще T-34. Хотя кому-то нравится, но в минус запишем.

Уровни иногда изобретательны, в остальное время просто хорошиеДинамика боя (перемещение, TTK...)Оружие +- интересноеНеобычные боссыМузыкаСтилистический расколбасСбор монет/душ
21 января

+1
Press Any Button

Игра начинается как что-то простое, незамысловатое и даже немного скучное, если бы не это пиксельное говорящее существо в углу экрана.

Однокнопочный геймплей превращается в очаровательную и трогательную маленькую историю с большим смыслом, которая способна вдохновить и побудить к размышлениям над темами, про которые мы забываем или просто не задумываемся над ними в повседневной жизни.

Время, которое нужно для прохождения, определенно стоит того, чтобы уделить его этой игре.

21 января

+1
Assassin's Creed IV: Black Flag
Играбельно в 2025

Хороший сюжет
Геймплей местами может подколоть
Есть над чем посмеяться или погрустить
Лутать всё и вся не рекомендую и проходить её на 100%, так как сам это сделал и потрачено не мало времени.

Не знаю с чем связано, не работает сетевой режим, а значит не заполучу стимовские достижения.  

СюжетГеймплейДоп. Миссии (охота на тамплиеров)Легендарные кораблиГеймплейПрохождение на 100%
21 января

+2
Spark the Electric Jester
Приключения шута

Начиная с фан-игр по Сонику, бразильский разработчик Фелипе Данелуз, захотел создать свою игровую вселенную. Вот так на свет и появился Спарк.

В мире игры мы находимся на луне, где живут Форми, такие инопланетяне, которые с помощью шапок получают всякие силы.

По сюжету мы играем за Спарка, которого уволили с работы, а потом из цирка и заменили в обеих случаях роботом. Но вот, происходит восстание машин и Спарк решает противостоять им. В принципе сюжет здесь играет не первую роль, типа как в старых играх на Sega Genesis. Тут важен геймплей. 

По геймплею игра 2D платформер, совмещающий в себе скорость Соника и обычный платформинг. Персонаж управляется вполне удобно, отзывчиво. Мы можем атаковать пальцем, или битой, которую найдём на уровне. Так же есть шапки, которые дают всякие силы. Среди них есть полезные, типа Ветренной, дающей двойной прыжок, так и бесполезные, типа Арбалетного, дающий арбалет естественно. 

Графика хороша. Фелипе набил руку на пиксель-арте фанатскими играми про синего ежа, так что в его оригинальной игре графика яркая и в детализированная. 

Саундтреки классные. Они весёлые, энергичные и западают в твою голову. 

Итого игра мне понравилась. Это весёлый платформер с хорошей пиксельной графикой.

ГеймплейШапкиПиксель-артСаундтрекБесполезность некоторых шапок
21 января

+5
SnowRunner
"Сосалик" на колёсах по уши в грязи

Везти с разных краёв разных карт тяжёлое и дорогое оборудование, следить, чтобы ни одна веточка не поцарапала краску, чтобы не перевернуться на отвесном склоне - час времени и 200 литров дизеля. Увязнуть в грязи на последних 30 метрах и с помощью двух грузовиков, 450 литров саляры, тысячи чертей и чьей-то матери тащить прицеп с дорогущим оборузованием до контрольной точки - полтора часа пота и крови. Лучший соулслайк на колёсах, я считаю!

Изумительно красивый, сложный и интересный симулятор доставки груза в отдалённых регионах. Суть простая: есть очень плохая дорога (иногда просто направление), по которой надо перевезти тяжёлый (и иногда очень неудобный) объект из точки А в точку Б. В этом весь игровой процесс. Почти как  Death Stranding, только без налёта фентези и продуктплейсмента (если не считать модели транспорта). Сделан симулятор так, что играть в это очень интересно и приятно.

Красивый визуальный стиль природыСложный игровой процесс, заставляющий думать (если играть в сложном режиме) и быть аккуратным с грузомИнтересный игровой процесс борьбы водителя-дальнобоя с грязью и камнямиМузыка скучная, заменил её собственной подборкой треков на 30 часу
21 января

+2
Night in the Woods
...in the Woods

Тяжело подбирать слова для игры, которая стремится стать чем-то большим, чем просто видеоигрой. Night in the Woods, в первую очередь, пытается поделиться с игроком опытом, ощущением "возвращения" в место, где ты вырос. Места, от которого ты не ждешь того, что после твоего "ухода" оно продолжило расти (или нет), но уже без тебя.

Отсюда и такое количество прохладный отзывов. История об бунтарке Мэй по большей части зайдет тем, кто сможет проецировать ее жизненный опыт на свой. Поэтому многим будет скучно пробираться через однотипные диалоги, простенькие мини игры и сюжет, начинающий полноценно развиваться лишь в финале. Однако если игра сможет попасть в вас, то приготовьтесь.  

Night in the Woods, не заморачивается над... большей частью составляющих, казалось бы необходимых для полноценной игры, выливает на вас целый поток мыслей, эмоций, историй внутри историй и ситуаций внутри ситуаций. За две внутриигровых недели Поссум Спрингс станет местом, каждый квартал которого вы будете знать наизусть, но вы никак не сможете отказать себе в возможности вновь заглянуть в каждый угол каждого квартала этого города. Персонажи, ждущие вас каждый день на одних и тех же местах, станут вам наиприятнейшими собеседниками, новой порции разговоров с которыми вы будете ждать каждый новый внутриигровой день.

Плюс ко всему, у игры просто восхитительный визуал. Большую часть игры хочется расхватывать на скриншоты. А саунд, без споров, один из лучших за всю историю игровой индустрии, прекрасно чувствующий себя как в игре, так и за ее пределами.

Удивительно то, сколько всего эта игра дает вам. Потому про нее так сложно писать. Чтобы полностью разобрать такую вещь, нужна полноценная аналитическая статья, а также человек, мыслящий в написании текстов лучше такого дилетанта как я.

Также это идеальная игра для терапии и рефлексии. Просто скажу, что если вам кажется, что ваша жизнь идет не в то русло, и вы в целом проходите через трудные времена, я бы искренне рекомендовал вам дать Night in the Woods. Уверен, она сможет дать вам несколько советов и идей. По крайней мере если я поймаю себя на таких мыслях, обязательно вернусь в этот бесконечно уютный, бесконечно волшебный город.

Спасибо тебе, Алекс, покойся с миром...

P.s. И кстати, один из лучших видеообзоров СГ именно на эту игру. Просто посмотрите его и поймете, почему Кунгурыч был величайшим. Да и об игре он расписал и рассказал куда объемнее и интереснее.

МэйГреггБеяАнгусВсе остальные персонажи, которых вы встретите на пути
21 января

+1
This Is the Police 2
Достойное продолжение достойной игры

Очень неплохое продолжение, которое завершило сюжет, не оставляя чувства недосказанности, как было в первой части, вот только Фрая, как по мне, захватили слишком легко, можно было придумать что-то поинтереснее.

Графика не притерпела сильных изменений и осталась на прежнем уровне в стилистике бумажной аппликации, также стало больше анимированных кат-сцен. Интересен был ещё момент перемещения в полицейский департамент Фрибурга и полная смена интерфейса под первую часть, действительно оригинально.

Геймплейная составляющая так же осталась по большей части прежней, за исключением нескольких новых механик. Добавились пошаговые штурмы на манер x-com, проходить которые по первой интересно, а также у офицеров появились характеристики, от прокачки которых зависят доступные навыки, а так же большие возможности при аресте. Особые ситуации на рядовых вызовах увеличились втрое, однако с новой системой характеристик и снаряжения логически мыслить при принятии решений больше не нужно.

В целом игра оставила положительное впечатление и скорее всего понравится людям, прошедшим первую часть. 

Интересное продолжение сюжета;Харизматичные персонажи;Приятная графика;Последствия принятых решений. Наскучивающий после середины игры геймплей;Много диалогов ни о чём в стиле обсуждения плесени на потолке;
21 января

+1
Dead Space: Extraction
Рельсовый Survival-horror

Visceral games даже из мёртвого жанра рельсовых шутеров смогли сделать что-то годное, это, наверное, самый уникальный экспериенс, который можно получить с Ps move, или Wii controller, это даже почти survival-хоррор.. ну хотя-бы попытка, как и в оригинальных играх серии, есть слишком ультимативные оружия+ замораживающий слишком быстрых врагов стазис, поэтому даже на самой сложной сложности умереть почти невозможно, но там уже возникают проблемы с патронами, которые плохо сбалансировали для хардкора, особенно если вы постоянно не тыкаете на кнопку кинезиса в попытке ухватить раскиданный по углам комнат лут, тут фиксированная камера, где наш герой сам решает куда идти и смотреть, и если персонаж повернулcя, вы уже упустили момент схватит какой-то предмет, находящий вдали, конечно, периодически фиксируемся на 1 точке, пока не отобьёмся от волн врагов.
Естественно, сюжет звёзд с неба не хватает, простенькая пролог-история, но всё же имеет пару твистов, и свою функцию дополнительного погружения засчёт обилия катсцен и динамичных моментов вполне выполняет,
В игре есть всё, что вы могли делать в Dead Space, и кинезис, и стазис, и смена режима стрельбы при повороте оружия, и полёты без гравитации, и напряжённые катсцены с персонажам (ещё и поддержка 2 игроков кст), и всё это в интерактивном погружающем в игру формате, когда ты сам держишь пистолет-мув перед монитором, с культовыми видами монстров Dead Space, лично я испытал чувства, похожие на VR-игры, советую попробовать всем, а фанатам обязательно, игра не идеальна, но просто работает, и за 16 лет ничуть не потеряла своей уникальности.

Интерактивный Dead SpaceСлишком лёгкая
21 января

+2
Vambrace: Cold Soul
Для тех кто не играл в darkest Dungeon

Обозначу сразу - у игры две геймплейные скеции - побегушки по хаб локации с доп квестами и вылазки в город.
  Вылазки в город это лайтовый клон даркест данжен - в этом плане игра вообще ничего нового не приносит и даже урезает и если вы уже овладели упомянутой выше игрой, то вамбрейс раскусите за первые 1-2 похода в город (я вообще дошел до первого босса и прошел его с первого трая). Поэтому вам сюда не за геймплейной глубиной. Но игре есть, что вам предложить!
  Сюжет, побегушки в хабе, персонажи, коллекционирование.
  Сюжет в вамбрейс крепче, чем в даркест данжен - немного веет аниме (да и визуал тоже имеет общего с аниме), но это норма, игра азиатская, не японскся, но судя по всему корейская студия разрабов вдохновилась японскими коллегами. И это ни разу не минус - сюжет действительно интересный, а еще он подкреплен лором игры, который накладывает немного многослойности.
  Побегушки в хабе - в отличии от даркест данжен (я не просто ее так часто упоминаю - разрабы признавались, что вдохновлялись ей) мы можем свободно бегать по хабу, а не просто тыкать по зданиям. И хаб разделен на несколько локаций - в каждой обитает одна фракция и у них можно брать квесты, по 1-3 на каждую фракцию и квесты разные: некоторые потребует доп вылазок в город, какие-то найти предмет в хабе, а третьи - пообщаться или поторговаться.
  И доп квесты способны повлиять на финал - некоторые из них связаны с сюжетом - к примеру СЕЙЧАС БУДЕТ МАЛЕНЬКИЙ СПОЙЛЕР - в зависимости от того кому вы отдадите торговую печать - призракам или лисам, выбранная фракция окажет поддержку в финальном бою. А еще именно эта фракция даст вам свой костюм.
 Костюмы - костюмы это главный предмет коллекционирования - точнее единственный. Выполняя доп задания вы будете получать костюмы - они чисто косметические - но до чего они все классные! Их действительно хочется собрать. Все из них нельзя собрать за одно прохождение - некоторые даются в зависимости от выбора, а какие-то за концовки. Добавлю, что некоторые квесты открываются по ходу сюжета, а другие не откроются, пока не пройдешь предыдущий - мои любимые - это квест по поиску кота (ну люблю я этих шерстяных пирожочков) и квест по добыче могущественного артефакта для наемницы (забавная и чутка пикантная концовка и местная трактовка "могущественного артефакта" сделали мой день)
  Ах да! Некоторые ваши выборы влияют на финал игры.
В целом игру могу посоветовать всем любителям азиатских игр, тем кому зашла серия The Coma (от этой же студии - Dvora studio) и тем кто не играл в даркест данжен. Если же вы не подходите хотя бы под одну из этих категорий игроков, то можете смело пропустить игру, ничего не потеряете. Я же как фанат Dvora studio не смог пройти мимо - прошел игру на все концовки, открыл все костюмы.
  И последнее - Вамбрейс не заканчивается на этой игре - есть локальная мобильная игра про таверну в которой живет главная героиня, но то ли игра не выстрелила, то ли ее закрыли инфы по ней я почти не нашел, а в день написания этого текста, в релиз должен выйти в ранний доступ автобатлер по вселенной вамбрейс

Интересный лор и сюжетКласныйе доп квестыКлевый стилизованный визуалСлабая часть, подражающая даркест данжен.
21 января

+6
Dynasty Warriors: Origins

До конца игру пока что не прошёл, но уже есть что сказать по итогу прохождения первой главы и половины второй.
Не сказать, что являюсь большим поклонником мусоу, но N лет назад залипал в этот жанр, многие моменты прекрасно помню, все это было довольно весело. 
И вот Origins является неким переосмыслением и серии, и жанра в целом. Разработчики из Koei и Omega Force явно проделали огромную работу, представив свежий взгляд на серию.
Сюжет:Сюжет игры — это новая интерпретация «Троецарствия», но на этот раз с упором на личную историю Странника. Многие недовольны тем, что играть приходится за стандартного персонажа, а не легенд серии, их можно понять, но у меня такой претензии нет. История Странника смотрится интересно, тут же плюсом возможность взаимодействовать с историческими личностями со стороны. 
Теперь же про главное, бои и боевую систему в целом:Битвы масштабные, размах ощущается во всем. Сцены с показом прибытия новых сил противника все так же эпичны. Во время крупных сражений приходится носиться по всей карте, помогая дружественным войскам, которые двигаются согласно тактике. 
Классические мусоу-моменты и переработанная система сражений, создала ощущение, что игра стала куда ближе к слэшерам. Динамика игры стала напоминать Devil May Cry или Bayonetta, огромный выбор комбинаций под каждое оружие + особые скиллы героя. Каждое оружие даёт новые ощущения от сражений и ощущается уникально, даже сложно выделить какое-то одно. Удары выглядят кинематографично, понравился отзыв с таким моментом "Чувствуешь себя настоящим героем из легенд, когда одним махом расправляешься с десятками солдат, возвращаясь в детство, когда мечтал о таком". 
В сражениях стало больше взаимодействия с окружением: можно разрушать стены, использовать катапульты или сталкивать врагов в пропасти. Это добавляет тактическую глубину и зрелищность.
Сражения с боссами — это отдельный пункт, заслуживающий внимания. В Origins они стали настоящими кульминациями повествования и демонстрацией возможностей боевки. Боссы уникальны по своим способностям, битвы с ними друг на друга не похожи. Как писал выше, тут все в лучших традициях слэшеров. Просто закликать их не получится. Отдельно хочется похвалить авторов кат-сцен с боссами, 12/10.
Графика и оптимизация в целом:В оптимизации сомневался очень сильно, но никаких проблем не встретил. Ни одного вылета, ни одной просадки фпс, ничего подобного не замечено.Графика мыльновата, не тянет на уровень ААА игр 2024-2025, но стилистически игра смотрится отлично. И персонажи, и окружение сделаны качественно, атмосферу передаёт по полной.
Итог:Увидев анонс Origins захотелось сделать предзаказ, но смутила цена, да и не особо верилось в хорошее состояние игры, но предварительные оценки и отзывы игроков с делюкс версией все расставили на свои места, для меня игра однозначно оправдывает свою цену. Origins стал не только достойным продолжением серии, но и полноценным её переосмыслением. И тут я бы не согласился с некоторыми журналистами, указавшими, что новичков жанра игра вряд ли заинтересует, по мне это идеальная входная точка, действительно крупная и качественная игра с хорошим сюжетом, зрелищной и бодрой боевой системой. Что ещё нужно?

21 января

+2
Gran Saga
Влюбился в игру за графику и стиль

Персы живые, каждая анимация сделана с душой. А вот к боёвке с автобоем привыкал долго, сначала казалось, что слишком просто, но потом понял, что всё решает подготовка команды. Фарм иногда напрягает, но сюжет затягивает настолько, что не замечаешь

анимациястиль
21 января

+3
F.E.A.R.: First Encounter Assault Recon
Очень круто, но чего то не хватает

Никогда бы не подумал, что я на полном серьёзе буду проходить хоррор-шутер данный, но не пожалел о покупке. Игра очень понравилась, крутой левел-дизайн, интересные (лично для меня) постановки перестрелок, игра со светом грамотная чтобы нагнать саспенса, ИИ противников оказался не самым тупым, перестреливаться даже не вызывало скуку. Сюжет, по-моему, не банальный и было довольно интересно смотреть за ним и его продвижением. 
Оружие разнообразное, как и ситуации, которые подсовывает игра. Также порадовало то, что игра поощряет изучение всей локации, всех потайных ходов и прочее ради увеличения хп и ускорения, которое растёт с каждым подобранным "паком"? 
В целом, игра понравилась, даже очень, но чего то ей не хватило, чтобы стать любимой

Чуть чуть корявая стрельба что ли
20 января
1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 707 708
из 708 страниц