Самый интересный симулятор грузчика, разрабатываемый более 8 лет. Эта игра просто не может не быть легендой.
Отзывы об играх
Добротная игра с приятным визуалом, пройти которую не составит труда любому ребёнку. Исследуешь уровни, представляющие из себя открытые локации, собираешь предметы, дерёшься с беспомощными врагами. Любима с детства. Рад, что тогда дрался с самураями в игре, а не с бомжами на улице из реальной жизни.
Был крайне удивлён, когда понял что втянулся в эту игру, думал будет хуже. Начало культовой серии и большой скачок вперёд для жанра стелс игр. Было крайне интересно часами изучать локации в поисках наиболее оптимального варианта устранения жертвы, но были и дико бесячие моменты (после миссии с Борисом в порту, меня уже никогда не отпустит птср, а входить в какой-либо дверной проём смогу только вместе с другим человеком). В общем, игра полюбилась, но рекомендовать не могу из-за местами неадекватного ИИ, проклятого левел-дизайна, ну и для многих может также из-за отстойной графики. Пис вам, люди. Остерегайтесь людей в пиджаках, красных галстуках и с подозрительным штрихкодом на затылке.
Очень крутая сюжетная линия, не менее занимательные побочные квесты. Вообще это игрофильм, классно построены диалоги. Все понятно) мне очень понравилась игра)
И отличный пример, чтобы было, если Рокстеди поставили Бэтмена на конвеер. И пока британцы корпели над над продолжением Сити, издатель поручил сторонней студии выпустить полноценную часть по серии Аркхэм, чтобы люди не забыли да лицензия не простаивала. Получилась та же Сити, но похуже.
Заснеженный Готэм в Рождество - хорошая идея. Снега по колено, начинающий мститель оставляет следы на снегу, везде украшения и гирлянды. Но Монреаль не смогли повторить визуальное пиршество Сити. Если там любой кадр городских пейзажей хоть сейчас на обои, то здесь глазу зацепиться не за что. Однотонная серая гамма, нет интересного ландшафта и архитектурных сооружений. У меня все скриншоты из катсцен да боёв с боссами. Один удачный кадр только смог сделать на улицах. Возможно, виной ещё и упор на реализм.
Открытый мир расширили в два раза, добавив новый район с небоскребами и отделив от старых громадным мостом. Пошло ли это на пользу? Нет, так как систему планирования никак не улучшили. В итоге лететь с одного конца города на другой слишком долго и муторно, особенно из-за моста Пионеров. В Сити и Найте, весь город можно пересечь за 2 минуты с небольшим и поэтому летать там мне не надоедает, в Ориджинс это минуты 4 с гаком. Монреальцы попытались это исправить бэткрылом, но это не полноценный воздушный транспорт, а всего лишь быстрое перемещение по точкам, которые ещё разблокировать надо.
Старая часть города (из Сити) осталась без изменений. Буквально. Где в Сити самодельные ограждения из всякого мусора, в приквеле блокируют дороги занесённые снегом автомобили, заборы или полицейские ленточки. Что мешало им освободить дороги или хотя бы перекрыть улицы в других местах, чтобы дать свежие ощущения от знакомых улочек?
Возможно из-за уклона в реализм все локации и особенно стелс-секции довольно безлики. Комнаты с горгульями не отличаются друг от друга какими-то интересными дизайнерскими решениями, как в Сити. Просто разные места. А банк ли это или тюремный блок, никакой погоды не делает. Набор противников всё тот же - снайперы, минёры, бандиты с бронёй и без да люди с приборами ночного видения.
Хоть бои разнообразили - здоровенные амбалы появились (есть и с бронёй), вписываются в окружение плохо. Каратисты, умеют контратаковать и наносить подряд несколько ударов. Сами по себе хороши, на них не действуют мгновенные решающие удары, но сама боёвка не рассчитана на них, поэтому часто сбрасывается комбо из-за двойных атак и Бэтмен целится с гаджета. Криво впихнули их в геймплей. И бандиты под веномом, требуют добивания или решающего удара, Брюс тогда перезает трубки с допингом и они становятся обычной шпаной.
Геймплей в целом остался без изменений, стал чуть посложнее, недругов ускорили, бьют быстрее и злее. Только поломали его. Счётчик комбо может сброситься по своему желанию, гаджеты иногда не работают в бою, а приём с напрыжкой испортили дополнительной анимацией добивания на земле, которую Брюс делает рандомно. Если не применяется на врагах со щитами. Поэтому я почти перестал им пользоваться из-за потери контроля. Приспичило ему удар на земле сделать - это стопроцентная плюха, анимацию-то не отменить. Финишные добивания последнего мафиози в слоумо потеряли в эффектности - почти пропали хорошие ракурсы, больше общих планов. Электроперчатки не понравились, ломают весь баланс. Игнорируют броню, шокеры и урона больше вносят, сильно упрощают бои.
Стелс остался без изменений, но с нюансами. Электроразрядника и тросомёта нет, вместо него коготь Дэфстроука. Также натягивает канат, но строго в определённых местах, где есть зацепы. И между горгульями. При прокачке может подвешивать несчастных за насест Бэтмена. Добавили бесполезный новый гаджет - ударный детонатор, по эффекту дублирует дымовую бомбу, только без пыли.
Сюжет как сюжет, порадовала озвучка Бэтса, не Конрой, но голос очень хорош. И Брюс тут более живой, эмоциональнее и злее, не в укор основным частям. Там он опытнее и спокойнее. А здесь молодой герой и допускает ошибки. Джокер Троя Бейкера не особо зашёл, хоть он и хорошо старался. Но до Марка Хэмилла он не дотянул. Постановка роликов - моё почтение. Только вот заметен контраст - сочные, яркие катсцены и унылая серость вне.
Бои с боссами неплохие, дуэль с Дэфстроуком хорошо поставлена, единственный такой файт во всей серии, где противник на равных с Тёмным рыцарем. Такой же человек, использующий гаджеты и приёмы рукопашного боя. Со Светлячком на мосту тоже хороший бой, где придётся задействовать и бэткоготь, и клеевую гранату, и бэтаранги. Молодой Крок неплох, его захваты в попытках откусить голову были жутковаты. Бэйн ничего особенного, обычный громила, каких в серии полно. Выделяется только финальная стадия, приходиться прятаться и подлавливать его на электрощитках. Бой с Медноголовкой блеклый, чистая копия Рас аль Гула. К тому же с подводкой в виде очередного отравления. Хорошо, непродолжительного.
Сайдквесты в этот раз не радуют разнообразием. Анарки копирует Зсаза с его звонками, только ещё нужно успеть вырубить его паству и выключить бомбу. Все сливаются в монотонную кашу, выделяются только Шляпник с его гипнозом и галюнами да расследования преступлений. Вот их хорошо прокачали, расширили режим детектива, добавив для наглядности голограммы произошедшего. С каждым убийством было интересно восстанавливать картину событий. Несколько появляется и после завершения основной сюжетки. Рокстеди даже к себе утянули эту идею, жаль, что ограничились двумя событиями.
Всю игру генерятся так называемые преступления, о которых сообщает полицейский диспетчер. Ничего особенного, появляются они недалеко, прилетаем, бьём гангстеров, продажных копов, зачастую и всех разом. Часто повторяются. Есть чем заняться в эндгейме после завершения всех побочек. Но не хочется из-за поломанной боёвки и серого визуала. В Азайлуме и Сити делать просто нечего в конце, хоть и обоснованно. В первой части Бэтс всем навалял, территория небольшая, во второй - гопников мало, опять же Бэтмен потрудился и Стрейндж внёс свою лепту.
Компроматы Риддлера, понатыканные везде, собирать неинтересно - те же простенькие задачки из Сити. Никакого развития. Почему-то нельзя ломать хлипкие доски кулаками, только взрывать гелем, хотя в Сити кувырками разламывал. В первом прохождении никак не мог к этому привыкнуть. Вышки его только более-менее развлекают, они нужны для телепорта бэтсамолётом. Зачем-то упростили допрос информаторов - можно спокойно всех выносить в драке, не боясь нокаутировать шпиона. Он полежит, подождёт, пока Брюс не уложит банду.
Саму прокачку и испытания сделали линейными, решение мне не нравится. Будь добр, качай броню, всё остальное потом. Зачем так ограничивать? Испытания также делаются строго по-одному. Выполнить оба за один бой получится крайне редко. Пропустишь одно - сделаешь потом только на нг+, так как некоторые возможно выполнить только в паре мест по сюжету.
Итог - вполне добротная игра с огрехами. Если не хватило Сити, как мне на релизе, может зайти.
Крутая puzzle-platforming игра, настоятельно рекомендую!Последний раз я получал столько удовольствия от платформинга, когда играл в Celeste, и эта игра напомнила мне о нем. Но здесь совсем другая инерция (потому что мы под водой), но такое же кайфовое ощущение от управления героем. Очень понравилась механика с кабелями.Это короткое но насыщенное приключение на вечер, мне оно очень понравилось.Пожалуйста, поддерживайте такие проекты! Они нам нужны. Спасибо разработчикам и издателям!
Это безумная игра. Каждый раз доходя до хорошей концовки я рыдаю в течении всей кат-сцены. Не смотря на некоторые проблемы игры, концовка полностью их перекрывает.
Пройдусь по локациям:
Москва: О всем вступлении мне сказать почти нечего, да, знакомят с персонажами и механиками игры, но больше ничего, запоминается только локация на поверхности после порчи блокиратора.
Волга: Первая и самая насыщенная открытая локация. Она красивая, просторная, тебя ничего не сковывает, все квесты включая побочные проходить очень интересно, ну и Князь как напарник очень весёлый персонаж.
Ямантау: Обычный тир для передышки, скучный и хочется его как можно быстрее пробежать.
Каспий: По сравнению с волгой локация выглядит хуже, да и играется так же. Квесты достаточно скучные, производительность из-за травы падает даже на хорошем пк. Однако на удивление я впервые прошел эту локацию на хорошую концовку. Больше эта локация напоминает Безумного макса чем метро
Тайга: Трудно назвать это открытой локацией, всё таки она больше линейная, тут не надо сильно запариваться насчет доп квестов для хорошей концовки. Но локация красивая, приятный глазу лес, более близкая мне местность. Прикольный арбалет, но кроме как на этой локации раза два-три его применить негде.
Новосибирск: Локация 10/10. По сравнению с москвой чем-то меня местные здания цепляют, само начало когда выдвигаешься с Мельником веет безысходностью и пожалуй в плане атмосферы эта лучшая локация. Чем ближе подбираешься к концовке тем больше становится чувство одиночества. Ощущения такие будто сидишь с Артёмом и Мельником в этой буханке и сам еле дышишь.
Я уже про каспий сказал что он больше похож на мэд макса, так это относится ко всей игре. На волге ещё присутствует какое-то эхо подземки, но со следующих локаций забываешь что это метро. Это не сказать что плохо, но и прям хорошим решением я назвать не могу.
Было бы интересно узнать продолжение истории и то что стало с московским метро.
Начинаешь играть в покерный рогалик с околонулевыми знаниями о покере.
Через два часа уже запоминаешь все комбинации и начинаешь вникать в особенности карт таро, небесных карт, джокеров и бонусных карт.
Через пять открываешь калькулятор и начинаешь считать все бонусы на 10 и ввше Анте.
Отличная игра чтобы убить время, не убивая нервы. Советую.
Да игра уникальная по своему геймплею, взаимодествие с тьмой (темнотой) и светом (освещением), щупальца ГГ, умения.. Все очень необычно и похожего ничего нет. Да сюжет, персонажи не особо раскрыты, но это сравнивая с играми 24 года, а для игры 12 летней давности все довольно неплохо.
Жаль что нет третьей части
для 2004 года игра хорошая сюжет мне понравился да банально, но а как иначе? графика хороша багов нашел мало и намного лучше крайзиса
Всем советую) отличный кооператив) хорошо посмеяться на вечер)ждем обновление
После неудачной Clear Sky, выходит ну просто пиковая часть, квинтэссенция серии, вышка
Начну с самого главного: это «Ассасин». Спустя 10 лет мы получили новую игру про Ассасина. Хочу так много тут расписать, но лучше сделать это в обзоре с конкретикой! Поэтому начну с хорошего.
Итог: если вы так же, как и я, на дух не переносите мифологическую трилогию серии и ждали возвращения к корням, то вот, ребята. Нас услышали и сделали игру для нас — тех, кто любит серию за ее научную фантастику, за прекрасный паркур и великолепную боевку. И, конечно же, за ее историческую часть, где читая базу данных, ты порой замечаешь колкости Шона, а не унылую нудятину из Википедии.
И помните! Мы сражаемся во тьме, чтобы служить свету!
С игрой познакомился очень давно и частенько переигрываю. Сюжет прост понятен и достаточно интересен , я не заскучал на нем . Механики тут это вообще развал кабины , Карл , ты тут на уроках выполняешь задания , на географии ставь флажки стран где они находятся , на грамматике правильно пиши слова и все в этом духе. Редкость если честно вообще большая в подобном отношении. Скейтборд как средство передвижения которое всегда с тобой словно она плотва. Лично я рекомендую игру , хоть раз но стоит ознакомиться со школьным сиджеем , его историей.
Классический рогалик , персонаж , оружие , прокачка себя и пушек. Создана в стилистике Китая , что отлично чувствуется во всем. Проходил на пару с другом , было очень интересно. Разнообразие оружия порадовало , вот тебе лук , миниган или вообще меч , это из того что вспомнил. Боссы в меру сложные. Определенно стоит поиграть хотя бы вечерок с другом.
прекрастная игра с прекрастным и запоминающимся сюжетом, персонажами и музыкой которую Remedy использовали 3 раза за игру... Игра погружает в историю полицейского у которого убили жену и детей секта наркоманов и теперь он готов рваться по нуарному и красивому NY перестреливая пачками врагов в своем культовом плаще который уже стал культовым. Маленький разработчик без бюджета сделал культовую игру с своими лицами и комиксами вместо катс сцен где ты все больше проникаешься в историю макса
Выйдя в 2008 году, эта часть геймплейно хуже Modern Warfare 2007 или вышедшей через год Modern Warfare 2, но при этом у этой части есть то, чего у этих двух частей нет - атмосферы. Грязная, мрачная, не стесняющаяся показывать ужасы войны игра, с расчленёнкой, и показывающая реальную войну, и то, что реально происходило на ней. World At War это эдакая GTA 4 от мира Call Of Duty, такая же мрачная на фоне других частей
Хорошо переданное ощущение умиротворяющего одиночества – это первое, что встречает игрока в «The Light». Мы приходим в себя в невзрачном, заросшем травой пустом здании, которое явно видало лучшие дни. За разбитыми окнами ярко светит жаркое летнее солнце, где-то вдали щебечут птицы, а трава и деревья на улице пышут жизнью. В такой момент хочется просто подольше задержаться в игре и проникнуться всей этой великолепной атмосферой. Насладившись покоем, игрок начнёт исследовать здание и небольшой пятачок окружающей местности. И уже в этот момент ты начинаешь понимать, что здесь явно что-то не так. Сначала записи в найденных блокнотах намекают, что где-то за кадром мира игры случилось что-то жуткое. А затем главного героя начинают одолевать странные видения, недвусмысленно дающие понять, что именно здесь произошло. В полноценный хоррор «The Light» к счастью, не превращается, но пощекотать пару раз нервы игрока данный проект вполне способен.
Запуская «The Light» готовьтесь к тому, что вас будет ожидать классический симулятор ходьбы, который украшает геймплейная надстройка в виде не самых сложных головоломок. Вы изучаете местность на местной локации, находите полезные предметы и ключи для дальнейшего продвижения, а игра в ответ начинает накидывать экспозицию, разыгрывая интересные сценки, которые постепенно раскручивают спираль местного нарратива. Несмотря на то что сценарий в игре предельно простой и всю подноготную локального лора можно понять ещё на середине прохождения, сюжет неплохо поднимает довольно острые вопросы, которые уклоном уходят в своеобразный антивоенный посыл.
Следует отметить, что для инди-проекта, созданного руками одного человека (без учёта саундтрека и небольшой помощи в тестах проекта) в своём техническом аспекте игра выполнена на весьма достойном уровне как в плане проработки детализации местной локации, так и в плане графического исполнения и оптимизации проекта. Заметно, что разработчик Сергей Носков с большой любовью и старанием подошёл к созданию своей игры. Ещё особняком стоит отметить местное звуковое сопровождение, ибо на местную атмосферу отлично работает не только визуал и сюжет, но и звуковой ряд. А музыка за авторством композитора Дмитрия Николаева здесь просто великолепна, и её приятно слушать даже в отрыве от самой игры.
Несмотря на то что «The Light» не может похвастаться чем-то новым или необычным в плане нарратива или геймплея, проект Сергея Носкова всё равно умудряется затягивать в себя, оставляя после прохождения приятное послевкусие. «The Light» можно назвать этаким маленьким инди-шедевром, который, безусловно, не станет проектом для широкой аудитории, но определённо сможет найти своего игрока. Это по-своему злободневная и очень атмосферная история, которая действительно трогает сердце и тревожно напоминает нам о хрупкости человеческой цивилизации.
Именно с «Need for Speed: Hot Pursuit 2» начинаются мои любимые игры серии. Здесь уже и графика хорошая, и гонки приятные, а эта часть игры остается в памяти, как предвестник шедевра, что станет легендой.
Главная изюминка этой игры — возможность принять участие не только в классических заездах, но и в напряженных полицейских погонях, где вы либо скрываетесь от стражей порядка, либо оказываетесь по другую сторону закона, то есть сами примеряете на себя форму блюстителя порядка. Динамичный геймплей, сочетание скорости и стратегии ведения заезда, делают каждую гонку или погоню захватывающей.
Игра предлагает несколько режимов: от одиночных заездов и турниров до собственно режима «Горячее преследование». Теперь гоняя с соперниками, предстоит не просто соревноваться с ними, но и избегать столкновений с полицейскими. Хотя будем откровенны — избежать их не удастся, а сами такие «встречи» доставляют удовольствие.
Локации заслуживают отдельного упоминания. Песчаные пляжи, извилистые лесные тропы, горные перевалы с водопадами, яркие городские улицы и даже гонки около вулкана — каждая трасса выглядит как открытка. Яркие цвета и атмосферный саундтрек создают полное погружение. Эти трассы не просто дороги — это целый мир, который хочется исследовать вновь и вновь. Неважно, что здесь нет открытого мира. Это дело будущих проектов. Но уже в этой игре достаточное разнообразие мест для заездов. Разработчики постарались.
«Hot Pursuit 2» предлагает впечатляющего размера «гараж», полный лицензированных автомобилей от таких известных брендов, как BMW, Jaguar, Ford, Ferrari, Lamborghini и Aston Martin. Каждый автомобиль отличается не только внешним видом, но и своими характеристиками, что вроде бы позволяет подстраивать стиль вождения под конкретные трассы. Задумка неплохая, но, припоминаю, что серьезной разницы в вождении я не заметил.
Игра поощряет успехи игрока: за победы в гонках и выполнение задач открываются новые трассы и автомобили. Игроку предстоит двигаться по «дереву» заданий с массой веток и проходить игру, будто бы он находится в режиме «Карьера».
Саундтрек игры задает нужное настроение для каждой гонки. Энергичные треки идеально сочетаются с адреналиновым геймплеем, а рев двигателей и визг шин звучат впечатляюще — чувствуешь себя в центре событий.
Аркадный стиль управления делает игру доступной для всех, независимо от уровня подготовки. Физика вождения выдерживает приятный баланс между реалистичным поведением машины и истинным удовольствием от управления. Это позволяет без лишних усилий мчаться по трассе на огромной скорости, наслаждаясь каждым поворотом и заносом.
«Need for Speed: Hot Pursuit 2» — игра, которая не только задает бешеный темп, но и радует глаз. Увлекательные гонки, разнообразные режимы и потрясающие локации делают ее одной из лучших частей серии лично для меня. Это тот случай, когда каждая гонка приносит удовольствие, будь вы гонщиком или преследующим. Эту часть всегда вспоминаю с теплотой. Она отправляет куда-то в юность, когда графика дошла до приемлемого уровня и радовала глаз, а набор возможностей в игре становился самодостаточным, наполняя мир игры глубиной и проработанностью.
8 из 10
Этот ремейк настолько точен и хорош, что Зен в нём - такое же дерьмо, как и в оригинале.