Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Ghostrunner 2
Типичный сиквел, который получился хуже оригинала

Рекомендую, но с некоторыми оговорками, так как не все нововведения оказались удачными.

I. Сюжет

Сценарий явно слабее, чем в первой части. Герой выступает в роли мальчика на побегушках, решающего чужие проблемы не касающиеся нас напрямую, что сильно снижает вовлечённость в происходящее. В первой части мы были ядром происходящего, здесь же этого нет — мы лишь помогаем нашим «друзьям». Введено множество новых персонажей, которые раскрыты поверхностно, словно были написаны в спешке. Да, можно сказать, что сюжет здесь вторичен, но в первой игре это удалось реализовать куда лучше. Возможно, стоило не замахиваться и урезать количество персонажей.

II. Сегменты снаружи

Практически весь наружный сегмент, хоть и казался интересным на бумаге (особенно идея с мотоциклом), на деле реализован слабо. Причины две:

- Управление мотоциклом крайне неотзывчивое и неудобное.

- Частые остановки каждые 2-3 минуты ради зачистки «аванпостов» сильно раздражают и выбивают из состояния потока.

Тем не менее, были и удачные моменты — например, битва с боссом локации и редкие сегменты непрерывной езды. Жаль лишь, что таких моментов оказалось крайне мало.

В остальных аспектах игра либо улучшилась, либо осталась на уровне первой части.


+3
Driver: San Francisco
Шикарная сюжетная гонка

На 2025й год единственная игра серии, которую довелось полностью пройти. Притом игра пройдена сразу после покупки, т.е. засел за прохождение ещё в 2010х

Шикарные гонки и дубляж на русский очень цеплял. Особенно это перемещение из машины в машину.

Если бы игру вернули с достижениями, то перепрошёл бы на платину.

Красивая сюжетная гонка в мире DriverКуча лицензионных машинЕсть сюжетПерелёт из машины в машину на летуШикарный дубляж на русскийКуча киногонокБольшое количество разнообразно музыки из того периодаБольшой разнообразный по пейзажам город с фоторежимомприкреплялся клиент юплейИгру забросили и сняли с продажинет достижений и облака - весь прогресс сбросился

0
Lords of Xulima

Не,игра ахренительная,но Есть пара минусов

Потрясающий олдскулПрям живёшь в игре))Нет респауна враговНа хардкоре разрабы переборщили с гончими,еслиб не они былоб офигенно Интересно

+1
Metal Gear Rising: Revengeance

Единственное, наверное, что мне из игры понравилось - это саундрек. Поистине каждая музыка подходит под файт с босом. Сражения тут весьма лёгкие, но из-за музыки получаешь кайф 


+1
Post Trauma
Маленькая грустная, но приятная история

Главный и чуть ли не единственный козырь игры - атмосфера. Она поглощает и заставляет хотеть выяснить что же тут происходит и почему главный герой оказался в этом месте. Работа со звуком и внимание к деталям на высоком уровне. История оказывается не самой закрученной или оригинальной, но рассказана хорошо и потому увлекает.

Загадки несложные (а где они сложные, кроме сайлент хилла на высокой сложности загадок?), боёвка деревянная (но для хоррора это можно записать в плюсы), монстры прикольные, графика норм, багов не встретил.

Игра прямо очень короткая (HowLongToBeat пишет о 5,5 часах, я со всеми тупняками прошёл за 7), на 2-3 приятных вечера, но за такой ценник, на мой взгляд, и это вполне норм.  В общем, рекомендую.


+3
Приключения капитана Блада
НЕ ПРОШЛО И 15-ТИ ЛЕТ!

Тот неловкий момент, когда процесс издания игры длился дольше раза в два, чем её разработка. История о создании и издании этой игры, на самом деле чуть ли не интереснее, чем сама игра.
Игра пробыла в разработке аж 7 лет! Её несколько раз переделывали чуть ли не с нуля. Потом в 2010м разработчики отдали релизный билд издателю и разошлись. И вот тут понеслось! Сначала российский издатель что-то там по контрактку с забугорным не поделил, из-за чего им было выгоднее тупо НЕ выпускать игру. Потом проскочила инфа, что релизный билд утерян навсегда, поскольку кто-то из офиса взял харды с релизным билдом в личное пользование и форматнул их. Потом в 2020м в сеть слили полностью рабочий билд игры, который остался у кого-то из разрабов...
И лишь в 2025м, ребята из SNEG подсуетились, уладили юридически тонкости и ТАКИ ВЫПУСТИЛИ ИГРУ ОФИЦИАЛЬНО! Увы и ах, но врядли эта игра соберет то количество игроков, которое собрала бы, еслиб вышла вовремя. Сегодня это скорее любопытный исторический артефакт и если её рассматривать вне этого контекста, то мы получим просто устаревший по всем параметрам слешер. Not good, not terrible. Столь высокая оценка исключительно из-за ностальгии по старым играм и из-за самого факта, что игра всё-таки добралась до релиза, не смотря ни на что.

Эта игра всё-таки СУЩЕСТВУЕТ! И даже ОФИЦИАЛЬНО РЕЛИЗНУЛАСЬ!И она даже не плохая, за ней вполне можно приятно убить время.Увы, релиз опоздал лет на 15. Игра не очень хорошо проходит проверку временем.

+1
Calculator: The Game
Калькулятор

Привет друзья, на этой неделе я нашёл на своём компьютере новую игру! Она не так занимательна как стрелялка или солитёр, но тоже заслуживает внимания, эта игра у нас называется калькулятор.
Вы выбираете объект, потом вы выбираете бинокль и ставите рядом значок, обозначающий сокровище. Но будьте осторожны, когда вы доберётесь до сокровищ: на экране появится змей. Но бояться не стоит, вы можете выбрать топор или лук, или стрелу и убить его.
Критики заслуживает то, что нет женских персонажей, но мужских тоже нет, так что ничего страшного.
Некоторые команды могут затормозить компьютер, например: сочетание стрелы с шариком.
В общем, неплохая игра, 4 балла, поиграю ещё!


+2
Ultimate Mortal Kombat 3

Лега детства. Как сейчас помню, на компе игра запускалась только в окне, но это не мешало с друзьями устраивать соревнования кто из нас круче. Кентавр и громила с 4-мя руками вроде бы так и остались неубиваемыми, уж слишком читерные

Легенда

+1
Balatro
Что такое безумие?

Много попыток, много раз все собранные сеты перкрывал Boss blind своими условиями. В итоге выехал для победы на двух парах прокаченных до 14 левела и набор джокеров собранный для пар... выкусил сраный Boss blind мать твою

Когда Boss blind не топитBoss blind $%@$!$$@$#

+1
Iratus: Lord of the Dead
Простенький клон Darkest Dungeon

Визуально игра выглядит довольно просто и бюджетно, но не вырвиглазно. Локации и персонажи довольно просто нарисованы, движения топорны, а иконки и задники не цепляют глаз. Музыка и озвучка на уровне "удовлетворительно". Сюжет придумали за 5 минут.

Геймплей прост до безобразия: прокачиваем базу, персонажей и самого Иратуса, создаем и перерабатываем множественные ресурсы и двигаемся своим отрядом из 4-х упырей дальше, к более сложным противникам. Боевка полностью из Darkest Dungeon: сражаемся 4 на 4 и используем скиллы.

Атмосфера в игре испорчена напрочь. С одной стороны, игра пытается выглядит страшной и угрожающей, с другой - ни страха, ни угрозы в ней нет. Игра не красивая, и как будто больше подходит под категорию миниигр. Но посидеть пару вечеров под неё можно.

Боевая система Darkest DungeonПолная русская локализацияПростая стилистикаСлишком простая графика и анимацииМузыка и озвучка на любительском уровнеСкучный геймплейСлишком замудреная система прокачки своей базы, в которой не очень интеремно разбиратьсяАтмосфера

+5
Clair Obscur: Expedition 33

Expedition 33, это очень странный предмет...

Графонистая, красивая. Но лендмарки теряются на общем фоне. Отчего порой вообще неясно, куда ведёт эта тропа. 

Можно прыгать, персонаж цепляется за выступы, даже своя резинка от трусов есть, пусть и довольно ограниченная. Игра всячески провоцирует на изучение локаций. Но регулярно встречаются невидимые стены и пороги, на которые почему-то нельзя залезть, хотя на соседний такой же можно, что у меня лично отшибает всякий интерес к изучению.

UI боя структурно неплохо спёртый из Persona, полностью пошёл по тому самому месту во всех остальных меню.

В игре названой "экспедиция" и про экспедицию не составляется карта местностей! Только глобальная, в которой даже метки ставить нельзя. Это просто какой-то нарративный бред. Отсутствие бестиария туда же.

В целом Французы ухитрились по всем фронтам запилить UX в игре хуже, чем Японцы...это, блин, достижение.

Сюжет с неплохой, интересной завязкой и основной цепочкой, но какими-то плоскими персонажами. Мало того, что у них диапазон хлебушка в невербальном отображении эмоций, так и словами они высказывают нечто совершенно выдернутое из контекста мира. Отчего складывается впечатление, будто наловили карикатурных хипстеров по уютным кафешкам, отобрали банановый смузи и отправили ходить ногами... ну вот где-то такая глубина. Ничего бы не сказала, если бы это не была JRPG, где персонажка важна.

Геймплей...в плане чисто jrpg механик не возьмусь судить, но пошаг скрестить с парированиями/уворотами с нефиговыми такими таймингами и наказанием за их провал...это сделано для чего? При условии, что тайминги, это не дополнительный бонус, это обязательный элемент. Сама концепция сразу вызывает вопросы, для какой ЦА делается игра?  Нет ну за попытку добавить динамики в механики, конечно, плюсик, но тут у нас в базе — тактика с длинными боями построенными на продумывании каждого хода, боссов в которой можно ковырять десятками минут, это нормально для жанра. Только в это просто бездумно навалили жёстких нечитаемых атак, ваншотов и повторения одних и тех же парирований по множеству раз, мало того что смещая акцент с понятного потока прокручивания механик персонажей, так в итоге ещё превращая и без того затянутые бои JRPG в какую-то неясную тайминговую духоту, только повышающую репетативность и монотонность, а не снижающие их. Это вот точно была цель...? Плюс к этому мы имеем возможность в пошаговой игре, в её бесконечно длинных боях отлететь из-за того, что реакции не хватит... вот эта эклектика, она для жанра точно имеет смысл?

В общем, не скажу, что игра прям плохая. Ради основного сюжета пробежать вполне можно. Но я тут слышала, ей игру года пророчат... если так случится — это будет фиаско.


+1
Figment 2: Creed Valley

Отличное продолжение оригинальной Figment.

Кажется теперь игра больше сдвинута в сторону экшена, но не лишена логических задачек и красивых рисованных сцен. Да и в целом мир все так же красиво оформлен как и в первой части.

Игра не слишком сложная и не затянутая.


+1
Kingdom Come: Deliverance II
игра года

отличная первая часть и такая же отличная вторая, несмотря на баги и минусы для меня это игра года

интересный сюжет доп квесты, нет квестов принеси что-то, добудь что-то как в первой частиграфика боевка стала удобнеедве карты, обе хорошиоптимизацияинтересные персонажикрасивые, кинематографичные катсцены по началу игра сложная, но потом становишься перекаченым и сражаться становится легкомало крупных сраженийконцовка хорошая, но чего-то не хватает, например большого празднования победы

+1
Dorfromantik
Залипалово

Игру я открыла, а потом трое суток не закрывала. Такая она время-убивательная. При чем в хорошем смысле этого слова. Отличная штука под разгрузить мозги, поделать ачивки и просто потыкать в экран  мышкой, думая о чем то твоем или вообще в режиме "второй экран".

Очень приятные мини квесты на карте, и куча режимов добавляют приятности.

РеализацияВизуалЗадумка

+4
Clair Obscur: Expedition 33
Меня не обманул тот блог...


Эта игра погружает в себя, определённо и естественно. Сюжет заставляет проронить скупую мужскую слезу, что на самом деле сглаживается в самом конце, как бы меняя представление о первых двух актах. Третий, сам по себе, кардинально переписывает историю, настолько что даже сложно объяснить без разглагольствования о сюжетных спойлерах.

Боевая система глоток свежего воздуха в душные и устаревшие механики JRPG. QTE, Parry и Dodge неплохо вписывается в повествование и геймплей. Уникальные билды для разных персонажей также цепляют, пиктосы и их люмины это что-то с чем-то. Объедини их с оружием и геймплеем определённого персонажа и вот тебе билд, не нравится легко переделай под свои нужды. Хочешь сделай жёсткого дамагера за счёт навыков, хочешь разгони его обычные атаки до уровня этих самых навыков. Каждое оружие позволяет сделать свой эффективный билд для определённого типа бойца — это круто и интересно. Посидеть есть над чем. Самым сложным противником в игре является "Симон" его крайне тяжело убить, так что вариантов где применить билды есть.

Игра предлагает разные активности кроме сражений, например, Only UP и просто испытания "на пробежку", кто понял тот понял. Ачивки делать тяжеловато с учётом того что нужно найти всех "потеряшек" и так далее, ну а под конец босс-рашей бессконечной башни устаёшь от сражений. Так что Endgame контент может вас задушить, даже если вы фанатеете от боёвки.

КрасиваяМузыкальнаяУникальнаяБоевитаяЛюбопытнаяПоучительнаяРазвлекательнаяEndGame'на душноватая

+3
Black Panther: Like a Dragon New Chapter
Курахуе? Курохую?

Простая история о молодом гопнике по имени Тацуя Уке, который очень любил: Бить и грабить гопников, бить и грабить школьников, бить и грабить, бить и грабить японцев косящих под латиносов, бить и грабить японцев косящих под жителей гетто, бить и грабить китайских ростовщиков. Из-за своего скверного характера, он попадает на счетчик якудзы и те ставят его на счетчик вынуждая сражаться на арене... Ну а наш молодой гладиатор в ходе своего "освобождения" взрослеет и влипает во все большие передряги чем ранее...

Повышенная реалистичность по сравнению с основной серией (Здоровее конечностей, отсутствие интерфейса и др)аОгромное количество боевых стилей с уникальными анимациями и особенностями почти всегоПовествование в комиксном стилеСюжет, относительно не плох, наблюдать за ним было интереснее чем в основной серииРазвитие персонажа (Из уличного пацана в порядочного боксера)Знакомые голоса (Например: Унсё Исидзука (Джозеф Джостар (старый)) в роли детектива)Много персонажей которые просто появляются чтобы... что? (возможно ответы в сиквеле)Поначалу может быть сложной, но ближе к концу лишается любого челленджа... Баффы стилей и развитие хотя бы одного из параметров в потолок сводит все уличные драки в ваншот)Боссы (не смотря на уникальность их боевых стилей) в большинстве своем однотипные... Сносим половину здоровья, у босса ярость - он начинает махать кулаками во все стороны и идет на нас, просто убегаем от него, он устает, избиваем, повторить.Не реализованность механики "корешей" (Может, когда-то они и работали, но сейчас (без онлайна) от них мало толку)

0
Prinny: Can I Really Be the Hero?

Единственная игра, после которой у меня болели пальцы, чтоб прям ощутимо. Уровни хорошие,  платформинг удручает, но это так и должно быть. Просто бежать сквозь врагов и ловушки не получится, нужно и правда чему то учиться. Боссы тоже норм, кроме чифбота, чифбот просто просто нечестный и раздражающий. Самыми любимыми будут те две девочки с мечами, особенно их усиленная версия на предпоследнем уровне. Сэр леденец был бы хорош, если бы у него было хп поменьше процентов на 20, его пройти просто физически трудно, пальцам было особенно плохо, благо игра на нем и кончилась, во вторую часть играть не буду, проходить нг+ с асаги тоже не буду, рекомендую.

геймплеймузыкадудчифботпальцы

+2
Clair Obscur: Expedition 33
Шедевр

Хотел написать отзыв, сразу после того, как прошел игру и увидел титры. Хорошо, что этого не сделал, потому что в игре еще энд гейм контента на целую игру.

Это просто чудо, что при таком бюджете и небольшом количестве сотрудников в студии разработчика, они смогли сделать что то не вообразимое, при таких условиях.

Игра крепко хватает тебя за яйца с самого начала, погружает в этот взрослый мир, который обманывающе прекрасен и держит до самого финала и даже больше.

Самый крепкий сюжет, который я видел за последнее время, уверен, что на успехе игры киностудии подхватят эту историю и попробуют экранизировать.

Персонажи все прописаны, нет ни одной серой личности, ото всех льется харизма, плюсом они выглядят очень привлекательно, сейчас это так не привычно для западной индустрии.

Но дело не только в истории, после которой ты еще день находишься просто в какой философской яме, в хорошем смысле. Игра заставляет тебя все обдумать, что ты сейчас увидел, во что ты играл.

Геймплей в игре на очень крепком уровне, я как любитель соулс лайков остался в восторге, игра держит тебя в концентрации во время боев, дает тонкую настройку своего билда, все персонажи разные, к каждому нужно привыкать в хорошем смысле. Выяснять как он действует, как им играть.

В игре отличнейший визуал, каждая локация запоминающаяся, в ручную сделанными пейзажами и архитектурой местности, а какой в игре звук, ловил мурашки несколько раз, насколько это круто.

Как вывод игру надо попробовать всем и каждому, такое случается крайне редко, когда выходит настолько интересное, приятное со всех сторон произведение.

ВизуалЗвукПерсонажиГеймплейСюжетНет карты локацийНет сохранения билда, в окне снаряженияОчень легко сломать баланс в энд гейме

+2
Ninja Gaiden II: Black

С пару месяцев назад прошел ремейк Ninja Gaiden 2 Black. Если коротко, то это абсолютно безбашенный экшен, где ты занимаешься веселой нарезкой всего и вся в лучших традициях максимально пафосных и крутых слешеров.

Сюжет вроде есть, но я заметил только сильно трясущиеся груди женских персонажей и ягодицы самого Рю Хаябусы.

Про боевку нечего сказать, это надо пробовать самому и чувствовать. Благо игра доступна в геймпассе и на торрентах.

В целом буду рекомендовать всем любителям безбашенных слешеров, а сам я однозначно буду перепроходить многократно мастер уровни, ну и всю игру в принципе. (А еще я дико хайпую 4 часть, которую делают совместно с Платинум геймс)


0
Astral Chain

Прошел вчера одну из самых необычных игр Платинум геймс. Проходил на эмуляторе, но не встретил ни единой ошибки/вылета/бага.

В целом сюжет нормальный, есть свои крутые моменты, но это явно их не сильная сторона.

Геймплей же у нас внезапно состоит не только из боевки, но и расследований, мелких и крупных доп квестов, задействующих практически все механики игры, а также в виде мини-игр, что очень необычно для создателей скоростных слешеров.

В целом игровой процесс более размеренный, и, выполняя допы, ты можешь потратить чуть ли не час времени, не идя по сюжету.

Сама боевка это гремучая смесь из Ниер автоматы, Байонетты, Метал гир райзинг и ДжоДжо. Касаемо ДжоДжо, ты практически можешь управлять своим стендом, двигаясь при этом сам. Это очень необычно и по первой будешь косячить так, что только ранг D и будешь видеть половину игры минимум. Но под конец все же входишь во вкус и боевка начинает доставлять дикое удовольствие.

В общем, рекомендую заценить. Игра явно не войдет в список лучших игр платинум, но в список самых необычных точно.

1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 799 800
из 800 страниц