В целом мультиплеер оставляет хорошее впечатление типичного Battlefield, с налётом Call of Duty. Но core-gameplay это чистый BF.
Отзывы об играх
Очень классная штука не только как VR ехпериенс, но и как просто душевное нарративное приключение: проснуться, повертеть тумблеры вокруг, помереть от переизбытка кислорода и в течение часа стать героем советского союза - чего ещё от жизни надо?
Местный связист и его диалоги с американским коллегой - номинации на оскар, я не знаю. Гениальные польские сценаристы и актёры озвучки удивили всех, как говорится. Единственное, что меня коробило на протяжении всей игры - смертная линейность сюжета. Игра написана таким образом, чтоб ты буквально совершал какие-то моральные выборы в голове каждые 10 минут, решал на чьей ты стороне, но нет! Даже при всём желании не выкинуть чего-то эдакого. Хотя в самом конце, на удивление, выбор всё таки оставили. Почему во всех предыдущих сюжетных местах, где предполагается развилка, его нет? Вопрос без ответа.
Геймплейно - это моя первая VR игра, и в этом плане мне тоже всё очень понравилось. Пока что ещё не с чем сравнивать, понятное дело, но я почувствовал, что прям много доступного функционала игра задействует: здесь тебе и тактильно приятные тумблеры, рычаги и вентили; и летящие во все стороны пыхтящие искры из коробки предохранителей (выискивать среди них сломавшийся в следствии этого становится не такой уж и тривиальной задачей!:); и даже гаечный ключ есть! По идее, специально чтобы решать разные сложные технические вопросы по-нашему, но на практике в сюжет он вписан довольно опосредованно, и экранного времени у него очень мало - что серьёзный минус на мой взгляд :(
Касательно главного - задачи местные совсем несложные (к сожалению), и совсем не требуют какой-либо сверхъестественной сноровки. Но по крайней мере, иногда может возникнуть необходимость быть в двух местах одновременно: например, управлять кораблём при помощи джойстика и одновременно сбрасывать давление/подавать кислород при помощи вентиля под монитором. Игра никак не препятствует выполнять эти действия по очереди, но чисто ПО СОБСТВЕННОМУ желанию это всё можно исполнять единовременно, что очень приятно и даёт некий буст к морали, ибо уже какой-никакой, да моторики и навыка мультизадачности требует.
Чисто визуально тоже никаких нареканий - антураж и качество исполнения внутреннего убранства совершенно прекрасно, а периодически мелькающая в окошке Земля - греет душу. Но не так сильно, как Солнце. Когда в иллюминаторе впервые показалось ОНО, я реально… Прихерел! (с) Олег Желтый Банк
И это при том, что играл я на "низком" качестве графики. Да, после титров в менюшке я заметил кнопку, регулирующую некие VFX эффекты, и как оказалось, она повышает четкость картинки раза, так, в два-три.
Бывает.
Хотя и не сказал бы, что это железобетонный плюс - на низком качестве приходилось натурально вглядываться в надписи у кнопок, что мне в своё время показалось только лишним пластом геймплея, и довольно гармоничным всему остальному.
Великая игра о великом фонаре!
Примерной такой же и запомнил первую часть. Бешенный драйв... иногда) Теперь с мотоциклом.
Первая игра про спайро, и вы знаете...
мне понравилось. есть конечно бесячие моменты-догонялки, но помимо этого она очень интересна, красивая и с каким то детским настроением. приятно помечтать в 27
Крутая игра из далёкого 2005 года. В общем то, отличный шутер-тир, который на достаточно высоком уровне сложности может предложить достаточно неплохое испытание: ты умираешь достаточно быстро, на врага надо тратить, в среднем, пол обоймы, а пули летят прямо в тебя. При этом всём твои товарищи чаще всего бесполезны и умирают как тупые мышки падая прямо на гранаты. Гранаты тут кстати достаточно полезные и при этом опасные. Есть ещё дымовые шашки, которые при наступлении крайне необходимы. В общем, на высокой сложности это чуть ли не стратегия, где тебе надо быстро принимать решения, искать небольшие бугры и неровности, чтобы не помереть после двух выстрелов.
Оружие тут стреляет и какая-то отдача присутствует. Конечно, это не арма и ожидать, что всё будет сверх реалистично глупо. У ППШ отдача тут и вовсе она отсутствует. Вообще, все ПП, которые выдаются по умолчанию, достаточно бесполезны, так как патронов на них немного, обоймы маленькие и, в целом, сильно уступают немецким МП-40 и МП-44. Винтовки тут и вовсе бесполезные и ненужные, если они, конечно, без оптического прицела. Встречается также и панцершрек, но его используешь разве что для заскриптованных танков.
По миссиям игра крайне уступает первой части. Советская компания состоит только из одной обучающей миссии в Москве и трёх миссий в Сталинграде. Конечно, сейчас это всё крайне заезженно, но даже по сравнению с первой частью, это скудно. В первой части тоже был Сталинград, а ещё были танковые бои, Польша и взятие Рейхстага! Танковые бои есть и в этой части, в Тунисе за британскую компанию. Вообще Тунис и Алжир это единственная новая местность. Геймплей здесь достаточно интересный, было даже две танковых миссий. Была и классическая высадка в Нормандии, который, кажется, не было в первой части.
В общем, для ознакомления с серией пройти можно, но не стоит думать, что здесь вы увидите нечто зрелищное. Ну а в целом, достаточно увлекательно.
У игры две части. Обе являются коротенькими визуальными новеллами. Первая часть выполнена в крайне простом стиле и проходится за 15 минут. Наша задача помочь девочке пойти в магазин и купить молока. Но, разумеется, всё не так просто и весь путь обставлен всяческими шизофреническими и ненормальными явлениями.
Атмосфера у игры крайне жуткая: музыка и амбиент вызывают самый настоящий ужас и страх перед больным человеческим разумом. А некоторые арты, которые выполнены совсем просто, могут вогнать тебя в такое оцепенение, словно паралич явился тебе в явь. Конечно, это не скримеры, а просто крипово нарисованные картинки под жутковатый текст и музыку.
Вторая же часть выполнена в куда более детализированном стиле. Перед нами возникает и полноценный образ героини, которая выглядит достаточно милой в своей рисовке, и качественные задники, и неплохие анимации. И хотя свою атмосферу вторая часть не потеряла, но таких же криповых артов вы здесь уже не увидите. Зато увидите более глубокую историю о сломанной психике, о тяжёлой жизни с разбитым умом, о страхе, ужасе и смерти. В игре несколько концовок, хотя перепроходить игру достаточно скучно.
В общем, не думаю, что в игре стоит искать какой-то глубинный смысл. По большому счёту просто жуткая история с устрашающими рисунками, скрежещущей душу музыкой и милой тянкой.
Я, конечно, давно не проходил AAA проекты, которые выходили за последние два года, но думаю среди новых тайтлов не найти такого же сюжета как в этой игре. Сценаристы здесь настоящие технократы, выстроившие всю историю вокруг биотехнологий и генной инженерии. И при этом всё рассказано вполне себе понятно и без лишней мудрёности. Хотя, конечно, если вы совсем тупой...
Впрочем, сюжет тут в первую очередь про моральный выбор — технологии или природа человека? На что вы готовы пойти ради достижения своей цели? Игра не просто задаёт вопросы, но и ставит игрока перед сложным этическим выбором, который делает сюжет игры ещё круче. Про интриги, коварство, тайное правительство, подкупы и конфликты корпораций я вообще молчу. Сюжет у игры великолепен. Единственно только, что, возможно, в начале он может показаться немного нудным, но достаточно скоро история набирает обороты и вот вы уже не отлипаете от экрана.
Более того, сюжету помогает и механики игры: убеждая персонажей, здесь нужно обдуманно выбирать каждую фразу, основываясь на словах оппонента и его психологическом анализе. Порой найти правильный подход к человеку бывает затруднительно, но с помощью специальной модификации шансы на это достаточно сильно увеличиваются, что, конечно, несколько упрощает игру.
К слову о модификациях. В игре есть достаточно много способов "улучшить" Дженсена на свой вкус: и прокачать ему защиту, и высоту прыжка, и получить способность становиться невидимым, взламывать более сложные замки и другое. При чём все из них полезны и не созданы для растягивания игры.
Но вообще-то игра славится в первую очередь своей иммерсивностью. Однако, как мне показалось, она здесь достаточно сыровата. Конечно, игра вышла только в 2007 и сравнивать с какой-нибудь Prey несколько неправильно, но в той же Dishonored 2012 года куда больше той самой вариативности. Если играть по стелсу, то путей обычно всего два: напрямую, скрываясь за укрытиями, или найти вентиляцию, больше вариантов не дано (кроме боевого разумеется). Можно рыскать по разным комнатам, но ценный лут в них обычно достаточно бесполезен, в основном это деньги или патроны, которые ты не будешь использовать, потому что проходишь по стелсу. Можно почитать почту на компьютерах, но там достаточно редко встретишь что-то интересное, на мой взгляд. Конечно, в современных тайтлах и такой вариативности ты редко встретишь, но от великой Deus Ex я ждал несколько большего.
В остальном же, игра потрясающая. Конечно не идеальная, но оставить хорошее впечатление вполне себе может. Оставит впечатление в первую очередь свой атмосферой грязного киберпанка: потрёпанный Чикаго, грязный Шанхай, здания корпораций, секретные лаборатории. Музыка в игре хоть и не кажется шедевральной, но уж точно подходит для создания собственной атмосферы Deus Ex. И разумеется старый добрый "жёлтый фильтр" делает своё дело.
Рекомендую к ознакомлению, учитывая, что игра не слишком длинная.
Появился вайб пройти третью часть Modern Warfare из далёкого 2011 года и я сделал это всего за две игровые сессии. Как и вторая часть, её сюжетное продолжение оказалось ещё более коротким.
В общем-то, по ощущениям стрельба стала лучше, звуки стали более громкими (настолько громкими, что даже речь персонажей не было слышно. Однако, на этом изменения заканчиваются. Графика осталась на том же уровне, арсенал не сильно изменился, а сюжет...
Игра продолжает историю предыдущей части и логически завершает её. Однако, она стала куда менее правдоподобной. Конечно, и вторая часть не хвасталась реалистичностью событий, но представить, что в мире могло бы произойти нечто подобное ещё вполне можно было. А вот в третьей части об этом сказать куда сложнее, хотя всё и кажется достаточно складным.
Но не ради политики мы играем в колду, а ради зрелищ! Однако, по сравнению с прошлой частью эпик остался на том же уровне, если не стал хуже. Игра уже не столь сильно впечатляет взрывами и рушащимися зданиями. Побегать в европейских городах хоть и было интересно, но в остальном всё было достаточно второсортно: Африка, какие-то руины да холодная Сибирь.
Впрочем, всё не так уж и плохо. Пройти после второй части вполне можно, учитывая, что времени она практически не займёт. Конечно, для 2024 года игра достаточно средняя, но почему бы не ознакомиться с классикой золотого периода серии?
Гнетущая, сжимающая тебя изнутри, комканная, грязная, холодная атмосфера, которая пережёвывает тебя своей историей и персонажами. Маленький мирок в котором произошёл апокалипсис. И ты наблюдаешь как он умирает и рушится у тебя на глазах. От ошибок, от преступлений, от стресса, от страха и безответственности.
Ответственность. Как по мне именно эта вещь стала центральной темой. Ответственность за подчинённых, за свои поступки, за свои чувства и эмоции, за свои действия и последствия. Можно сколько угодно списывать наши ошибки на "минутную слабость", но от этого мы меньше ответственности за них не несём.
Каждый из нас ежедневно берёт на себя ответственность за то, как мы себя ведём, что говорим и как поступаем. И чем значительнее поступок, тем больше последствия. Конечно, сложно представить, что бы делал я в схожих обстоятельствах: где-то в глубинах космоса, без надежды на светлое будущее с грузом вины на своих плечах. Но я знаю, какую ответственность я несу на своих плечах прямо сейчас.
В первую очередь, игра про историю и ждать от неё геймплейных изысков не стоит. Стиль игры достаточно приятный и работает на то, чтобы затянуть игрока в пучину своей истории ещё больше. Саундтрек одновременно пугающий и затягивающий. Как хоррор игра не слишком страшная, лишь несколько моментов способны нагнать мурашек. По большому счёту, это визуальная новелла, просто от первого лица. И тем не менее, ополаскиватель рта является интересным проектом, который можно пройти за короткий вечер и который я могу вам порекомендовать.
Уникальная колда вместе со второй частью, могу поставить в ряд лучших шутеров, которые я когда-либо играл
Прошел Söldner-X 2: Final Prototype на PS Vita.
Годный шутемап от ветеранов жанра старой закалки, вышедший аж в 2015 году. На низкой сложности подойдет даже новичкам в shmup'ах.
Внешне очень напоминает Gradius с PS2: очень симпатичные модели кораблей и всякой космической дичи на фоне офигенного, предзаписанного, очень гладко скроллящегося, детального видеоряда.
Играется крайне бодро, с традиционными пауэр-апами, сайдкиками и набором абилок "на лету". Боссы злые, многофазные, требовательные к реакции и умению адаптироваться к ситуации. На низкой сложности прощают ошибки и не заваливают весь экран прожектайлами. На средней - это хардкор.
4 больших уровня, которые дополняются секретными локациями за выполнение определенных условий, набитые событиями - имхо, идеальный способ отвлечься на часок. А шутемапы обычно не длятся дольше - таково наследие жанра.
Оценка: 7 из 10.
Вышедшее спустя 2 года дополнение является, как это нередко бывает, самой проработанной частью игры. В первую очередь у нас тут новая локация и сюжет, но что интереснее, в новой локации лор есть даже у лагеря разбойников, с сопартийцами можно обсудить события каждого из квестов нового сюжета, в дополнении завезли новую музыку. у основных персонажей появился каноничный возраст. Ну а ещё антагонистка красивая. Одно жаль - квесты хоть и большие, но их всего 3.
Сложно что-либо написать. Игра хорошая, но с кучей проблем. Подробный рассказ, что здесь так, а что не так - это неплохая такая тема для блогов, так что лучше сразу смотреть в плюсы и минусы. Но с определением "лучшая dragon age не от bioware" я соглашусь.
Ну что сказать... Постараюсь кратенько (правда не всегда выходит 😂)
Игрулька не плохая, по крайней мере графон мне очень зашёл. Для фанатов фильмов думаю очень зайдёт поиграть, чтобы проникнуться атмосферой игрального мира.
Бывали моменты, что из-за однотипности в какой-то момент я прям забрасывала игру на недельку полторы.
Если брать как по качеству боёвку и не брать во внимание не слишком разнообразность заклинаний (половина похожа друг на друга что меня немножко расстроило), и немножко однотипность врагов, то было интересно сражаться и арены были очень даже интересными
Тк я брала делюкс версию, то могу немножко и про неё рассказать. Плюшки от неё конечно не плохие, костюмчики там красивенькие и тд., может немножко могу придраться, что могли бы и миссию зловещию ехехехе какую-нибудь добавить.
А! Разочарование большое с факультетами, шибко разницы никакой нет, ну одна доп миссия и то не у всех они достаточно интересные.
Могу и дальше фигнюшку всякую рассказывать, но эээт надолго. В целом я написала то, что прям бросается в глаза. Игра оставила двоякое ощущение, вечно было ощущение, что ну вот чего немножко не хватает
В целом для меня игрулька на один раз сыграть (может для фанатов будет по другому) , карту на 100 процентов из-за немножко однотипности действий влом честно скажу чистить (не так страшно, конечно же по времени, чистить карту как в ассасинках Истоки, но всё же 😂)
Финальный босс уничтожил меня, я ничего не мог поделать на второй фазе. Пришлось вызывать щитовиков и ковырять в спину.
Я к нему вернуть однажды, но пока я слишком запуган не смотря на то что основная Elden Ring и всё остальное длс проходилось без каких-либо проблем.
Однако я играл на релизе и с тех пор вышли нёрфы на финального босса.
P.S. Маления и Безымяный король даже рядом с ним не валялись.
Представьте, что вы идёте в какой-нибудь подземке метро в сторону выхода со станции, ориентируясь по указателям на стенах, но понимаете, что долгожданного выхода всё никак нет. Коридор, пройдённый вами минуту назад, снова повторяется. И вновь мимо вас проходит тот же прохожий, которого вы видели буквально только что. С перепугу вы уже мчитесь со всех ног вперёд, заворачиваете за очередной угол, чтобы вновь обнаружить себя в знакомом месте. И тут вы, наконец, обращаете внимание на одну табличку, которой раньше не было на стене, где вам услужливо подсказывают, что вы застряли в этакой петле Мёбиуса и сколько не шагай вперёд или назад, выйти просто так не получится. Но есть алгоритм действий, который необходимо применить для своего спасения, используя собственную внимательность. Собственно, именно так и начинается «The Exit 8».
Игра приглашает вас слоняться по бесконечному подземному коридору вперёд и назад, внимательно наблюдая за мелкими деталями, которые указывают на местные аномалии. Видишь ненормальность и отклонение от привычной картины, то шагай назад. Если всё в норме, тогда смело иди вперёд. Если без ошибок восемь раз пройдёшь этот тест на внимательность, то проклятое место, наконец, тебя отпустит. Да, это буквально весь геймплей игры, когда тебе всего-то нужно много ходить и внимательно смотреть по сторонам. Но именно эта простота и цепляет, а брошенный вызов не отпускает до достижения победного результата, до которого дойти весьма не просто, не растеряв при этом по пути часть нервных клеток.
Аномалий и всякого рода ненормальностей здесь наберётся несколько десятков штук, и они тусуются и выкладываются перед игроком в случайном порядке. Некоторые странности сразу можно заметить вроде внезапно открывшейся двери или потускневшего света ламп под потолком. Другие же аномалии менее заметны. К примеру, можно не сразу обратить внимание на зловещее пятно на потолке в виде чьей-то оскаленной морды или на то, что дверная ручка на одной из дверей вдруг оказалась не на своём месте. Есть здесь и совсем уж пугающие вещи. Например, от ближайшей стены может отделиться фигура, что начнёт вас преследовать. Ну или на вас из-за угла выльется целая река крови. При этом игру трудно назвать полноценным хоррором, ибо, несмотря на наличие неожиданных моментов, которые заставят вас вздрогнуть, в целом проект всё же старается в приземлённую атмосферу лиминальных пространств без излишнего давления на психику игрока.
Пройти «The Exit 8» можно буквально за полчаса-час, если сильно не торопиться и проявить дотошность в изучении окружения, чего и добивается от вас местный геймдизайн. Перед нами не игра в привычном смысле, а именно тест на внимательность, завёрнутый в геймплейную форму симулятора ходьбы и приправленный неплохой атмосферой. Вот уж воистину, перед нами именно тот случай, когда всё гениальное просто как в плане идеи, так и в плане реализации.
После отыгранных 190 часов и двух концовок могу сказать, что атмосфера сохранилась, внутри это все еще старый добрый ТЧ, да, есть баги и лаги, но играбельность уже на уровне. Несмотря на все минусы, для меня это лучший релиз года - остальные еще хуже и даже сотню часов нигде не наиграл.
Наконец-то прошел Хогвартс и захотелось по горячим следам высказать свое, никому ненужное, мнение.
Как часто, в последнее время, у меня бывает игра вызвала неоднозначные впечатления. То есть, с одной стороны местами было интересно и увлекательно играть, а местами в глаза бросались многочисленные недостатки игры.
Если начать с положительного, то это, конечно, фансервис для фанатов вселенной Джоан Роулинг, это самый жирный плюс игры, и если бы это был проект с точно таким же геймплеем и сюжетом, но про какую-то другую школу волшебства и магии, то игра была бы обычным проходняком. Но тут и воссозданный Хогвартс со всеми его красотами, и Хогсмид, музыка, как мне показалось, не прям из кино, но очень похожая, и фантастические твари на месте, даже некоторые диалоги повторяются из фильмов. В общем, долго перечислять, фансервиса прям навалили с горкой, отдельно выделю разве что в русской озвучке от GV голос Дамблдора. И всё это обернуто в весьма неплохой визуал, как с точки зрения графики, так и в целом дизайна локаций, по Хогвартсу приятно ходить и рассматривать его красоты и архитектуру, в открытом мире так же приятно находится, природа тоже выглядит отлично, и ей можно любоваться. Еще из плюсов я бы отметил боевую систему, я не буду бросаться фразами, мол, она уникальная или инновационная, но так сходу вспомнить что-то подобное не могу, отчасти похожа на «Аркхемскую», но при этом с дальним боем, где ты жонглируешь довольно обширным количеством заклинаний, кидаешь в противников предметы, как в «Control», у противников есть щиты, которые разбиваются разными типами магии, а еще у тебя есть зелья, как в «Ведьмаке», и несколько растений, дающих «огневую поддержку», ну то есть однокнопочной боевку точно не назвать, хоть, играя на геймпаде, не всё было удобно применять.
А вот с сюжетом и квестами уже похуже, основной сюжет... Ну, он есть, он не самый плохой, но и не хороший, любая из частей ГП интереснее, тут в очередной раз: «-Эта сила слишком сильная, ей нельзя пользоваться, -нет, вы нипонимаити...» И в нем даже находится место драме, но лично я как-то не сблизился ни с кем, это вам не книги или фильмы по Гарри Поттеру, где смерть Дамблдора или Сириуса или Северуса на слезу пробивает. Побочные квесты процентов на 90% тоже очень стандартные, запомнились только 3 цепочки квестов с разными учениками, и то только 2 из них интересны, и полтергейст из купленного нашим персонажем магазина, остальные в основном поиск животных или пойди зачисти локацию от злодеев. Ну и в целом игра какая-то рафинированная, нет даже каких-нибудь неоднозначных персонажей (ну, может, с ооочень большой натяжкой Себастьян Сэллоу), все либо добрые и пушистые, либо однозначно злые, и это только наши враги, никаких вам Драко Малфоя или Северуса Снейпа.
Ну и эта игра просто АД перфекциониста, который хочет выбить 100% ачивок, не буду вдаваться в подробности, но выбить всё это лютый др0чь, я было хотел, но поймал себя на мысли, что я трачу свою жизнь не на то, и забил. Активностей какое-то неприличное количество, а раз так, то, как всегда, качество этих активностей весьма низкое. Например, есть загадки Мерлина, разбросанные по карте в большом количестве, но примитивные до безобразия, а могли бы сделать сильно меньше, но изобретательнее, ведь в игре, например, было испытание заклинания депульсо, комнатка с головоломкой на 10 минут, не то чтобы гениально, но хоть сколько-нибудь интересно. Да и вообще в игре уйма упущенных возможностей. Что бы я сделал: сократил загадки Мерлина до ~10 штук на всю игру, но сделал бы их сильно интереснее, нахрен астрономические площадки, туда же посадочные площадки и лопание воздушных шаров, наверняка еще что-то забыл, что нужно было бы убрать. Добавил бы гонки на мётлах, да, есть 3 трассы по побочному квесту на улучшение мётлы, но там чисто гонка на время, я бы хотел больше трасс и соревноваться как в НФС с соперниками, где можно было бы толкаться, чтобы не давать соперникам пролетать в кольца. Вообще не раскрыт потенциал верховых животных, то есть для чего они вообще в игре, если для перемещения есть мётла, я бы хотел каких-то активностей специально для гиппогриффа и дромарога, последний вообще появился в самом конце игры ради одного забега, при этом за пределами квестов он доступен для поездок на нём. Ну и хотелось бы что-то придумать с магией для выручай-комнаты, а то очень тупо каждый раз пересобирать заклинания, которые ты используешь только там, почему нельзя было в выручай-комнате автоматически менять набор заклинаний на небоевые?
В целом, игра скорее понравилась чем нет, по совокупности плюсов и минусов, но уж очень она близка к проходняку.
Добротно выполненное слияние аркады на реакцию и головоломки на тайм-менеджмент. Визуальное оформление радует глаз, а музыкальное сопровождение приятно и ненавязчиво дополняет геймплей. Игра довольно короткая, однако и плата за неё опциональна (dlc в виде внутриигрового артбука, который можно разблокировать и бесплатно).
Забавная история на один вечер и потенциальная база для фанатского творчества на зелёном сайте на годы.