Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх


0
The Sims: Unleashed

Дополнение добавляет собак и кошек, которые становятся членами семьи. За ними нужно ухаживать, удовлетворять их потребности в еде, туалете и сне, и просто самое главное любить. Также добавили новую локацию с жилыми и общественными участками. Можно пойти в зоомагазин, чтобы купить себе там собаку, кошку, птицу, черепаху, ящерицу или рыбу.

Также в дополнение добавили возможность заниматься садоводством, выращивать овощи и фрукты. За растениями необходимо постоянно ухаживать, поливать, удобрять и убивать паразитов.

11 апреля

0
The Sims: Vacation (The Sims: On Holiday)

Дополнение добавляет локацию-курорт — Vacation Island, где мы можем провести отпуск одиночку, или вместе с семьёй. Курорт условно поделён на три уровня — пляж у моря, где можно остановится в отеле, сидеть у бассейна, кататься с водяной горки, развлекаться у аркадных автоматов, строить замки из писка и играть в волейбол. Средняя часть курорта представляет собой лес, где можно жить в палаточном лагере, на природе, сидеть у костра, стрелять из лука и ловить рыбу. Верхняя часть покрыта снегом, там можно жить в иглу, лепить снеговиков, кататься на сноуборде и лыжах.

11 апреля

0
The Sims: Hot Date

Дополнение позволяет покинуть территорию дома и вводит игровую локацию — «Центр города». Персонажи могут использовать свои телефон для вызова такси, которое доставит их в центр города, состоящего из, торгового центра, зоны отдыха, ресторанов и ночных клубов.

11 апреля

0
The Sims: House Party

Дополнение вводит возможность устраивать вечеринки. Также было добавлено множество тематических объектов для вечеринок. Дополнение также включает новых NPC, типа, Мим, призванный испортить вечеринку, или же человека-сюрприз, спрятанного в торте. Цель — организовать лучшие вечеринку, для этого надо развлекать гостей общением, или с помощью специальных предметов, предназначенных для вечеринки.

11 апреля

0
The Sims: Livin' Large

Livin’ Large вводит 5 дополнительных карьер: тусовщик, журналист, мистик, вор и музыкант, а также добавляет новых NPC, типа, Печального клоуна или Смерть.

11 апреля

0
The Sims
The Sims

В The Sims ты не спасаешь мир, не сражаешься с демонами и не строишь галактические империи. Ты... моешь посуду, ищешь работу, общаешься с людьми и вовремя ходишь в туалет. Да-да, звучит на первый взгляд очень скучно, но на самом деле — это п...ец как затягивает. Нам дают возможность управлять жизнью одного или несколькими симами, чья задача проста: жить. А твоя — сделать их жизнь максимально комфортной и успешной.

Система построена на 8 базовых потребностях: Гигиена, Бодрость, Веселье, Общение, Еда и т.д. Если одна из них падает — будь готов к истерике или депрессии. Удовлетворение этих потребностей превращается в постоянный менеджмент: когда поесть, когда пообщаться, когда поспать, чтобы утром быть уже на работе.

Игра начинается с создания персонажа. Есть несколько черт характера, которые задают личность: чистоплотность, активность, общительность и прочее. Потом ты выбираешь дом — готовый или строишь свой.

В игре доступны 10 вариантов для вашей карьеры, и продвижение по ним зависит не только от настроения персонажа, но и от развития его навыков (логика, творчество, кулинария и т.д.) и... числа друзей. Да-да, чтобы стать менеджером или рок-звездой, тебе придётся завести 5–10 друзей, иначе повышение не дадут. Вот это я вообще не понял, и очень сильно меня это раздражает.

The Sims — это не игра в привычном смысле слова. Это эксперимент над самим игроком.

Уникальная и оригинальная идеяЗатягивающий геймплейПримитивная система общенияКарьерная системаСтроительство
11 апреля

0
Atomfall
Интересный проект от разрабов Sniper Elite

ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ!!!

В целом игра неплохая, но имеет свои минусы. Я проходил на 4/6 концовок. Две я не смог пройти из-за багов:

1. При прохождении на концовку с доктором Гарроу, я должен был забрать документы из отсека Робототехники, пропуск в кабинет с этими документами лежал в другом помещении "Теста оружия". чтобы туда пройти, нужно активировать 3 консоли на всём нижнем этаже, но когда я активировал 2 консоли, то боеприпасов и хилок у меня не осталось, а я был глупым, поэтому вышел из локации. Вернувшись туда, я активировал последнюю консоль, но вход так и не открылся. Случилось это из-за тех 2 активированных ранее консолей, которые горели желтым и не давали войти.

2. При побеге с Джойс Теннер, нужно бежать к вертолёту, чтобы спастись, но самой Джойс там не было, из-за чего я не мог с ней сбежать.

Я бы ещё выделил из минусов метки на карте. Ими я особо не пользовался и какого-то смысла, кроме как найти лут, не нашёл.

Те самые метки в Atomfall
Те самые метки в Atomfall

Из плюсов я выделю разношёрстные локации и персонажи, которые как никак дополняют сюжет своими заданиями и большим объяснением лора этой игры. Интересные загадки и сюжет ещё больше погружают в игру: кем является Голос в телефоне, кто или что такое Оберон...

В общем, советую поиграть и для себя решить: понравилось ли вам слияние S.T.A.L.K.E.R.а и Atomic Heart или нет)))

Интрига в сюжетеМестами интересные локацииРазнообразие концовок в игреИнтересные персонажи (как главные, так и побочные)Атмосфера Великобритании тех годовВыживаниеРазнообразие оружияНеобычный для игр вид торговли — бартерБаги с геймплеемНенужность меток на карте мира (в посте объяснил)Странное поведение и полное отсутствие обучения ИИНенужные перки (некоторые)
11 апреля

0
Half-Life 2 RTX

Как жаль что это не ремейк первой части, а второй, так надеялся приобщиться к франшизе, по тому что “ Black Mesa” оказалась ну максимум ремастером, а я ждал прям очень хорошей графики.

По этому пока только прошел “ Half-Life 2: Episode One” и “ Half-Life 2: Episode Two
Жду когда ремекнут первую часть.

Красивая графикаремейк не первой части
11 апреля


0
Little Misfortune
Ищете непродолжительное и необычное приключение? Вам сюда!

Особых навыков от вас не требуется. Просто двигаемся налево или направо, тыкаем на предметы интереса для получения комментария или совершения действия. Изредка могут появиться несложные мини-игры. Всю игру мы будем двигаться вперёд и смотреть на то, что происходит. Ну и ещё вы можете бросаться блёстками, чтобы некоторые объекты стали прекраснее.

Главный интерес в истории. Мы играем за маленькую девочку, которую так и зовут, Неудача. В целом, так и есть. Ужасная семья, ужасный мир вокруг, остаётся только радоваться жизни в силу своего возраста. Появляется диктор, он же голос в голове главной героини, который предлагает ей поиграть, а главный приз - вечное счастье. Отлично, героиня хочет выиграть его и отдать своей маме, у которой получается делать жизнь ярче только алкоголем.

Юмор довольно чёрный, что и правда вызывает диссонанс. Невинный ребёнок смотрит на окружающую его жесть и пытается сглаживать края. На этом и строится юмор. Изредка бывает не особо нужный пердёжный юмор, который выбивается из общей картины. Сама история совсем не весёлая и в конце даже можно всплакнуть. Поэтому совсем низкий юмор слегка портит атмосферу, но может это только у меня такие проблемы.

Внешний вид у игры отличный, анимации приятные. Даже иногда покажут хорошо проработанные кат-сцены. К слову, на стимдеке игра работает отлично. Там предупреждают, что текст бывает трудный на прочтение, но это заблуждение. Текст крупный и проблем не было. Единственное, небольшой кусочек экрана справа куда-то съедается, но это некритично.

Также стоит отменить прекрасную озвучку. Говорить будут только Неудача и диктор, но оба постарались на максимум. Субтитры переведены на русский, но английская озвучка вполне проста на восприятие.

Музыка тоже хорошая, особенно крута композиция из магнитофона селезня (не спрашивайте).

Прохождение не займёт много времени, а история оставит свой отпечаток надолго. К тому же тут имеется реиграбельность из-за разных выборов. Некоторые выборы совсем ничего не значат (вопросы диктора про честность), а вот выбор игрушки в начале вполне важный. Дважды выбор слегка поменяет повествование, но итог будет один.

Предлагаю вам под конец обзора обсудить важные темы, которые игра затрагивает. Мир жестокий и несправедливый, это правда. Однако, это не значит, что мы бессильны перед сотворением собственного счастья. Всю жизнь мы будем падать, совершать досадные ошибки, чувствовать себя брошенными и обманутыми. Но внутри нас всегда живёт луч света, который может служить нам убежищем от тягот мира. Сразу предупреждаю, что это не алкоголь и прочий мусор! Я про те вещи, которые действительно делают вас счастливыми. Приведу в пример себя. Моя отдушина как раз находится в компьютерных играх. Это моё главное увлечение. Благодаря играм я не схожу с ума и чувствую себя отлично. При этом я прекрасно знаю, какая жизнь на самом деле дерьмовая, полная ужасных вещей и утрат. Но знаете, я продолжаю жить, потому что помимо жути и мрака есть ещё другая сторона, которую не всегда хотят вспоминать. Есть яркие эмоции, радость, развлечения, любовь, счастье. Всегда есть обратная сторона, на что-то плохое есть что-то хорошее. В общем, надеюсь, вы понимаете, что я хочу донести. Грустить тоже нормально, но не долго. Мы не в силах изменить этот грязный мир, но в силах настроить самих себя на позитив, стараясь отстраняться от негатива. Такой настрой я буду нести до конца жизни (буду именно нести, а не “стараться” нести). Вам может это показаться чем-то детским и наивным, пусть, “взрослеть” я не собираюсь. Все “взрослые” люди на самом деле те же дети с определённым набором жизненного опыта.

офигенная историячёрный юморприятный внешний видшикарная озвучканекоторые выборы имеют значение (пускай и декоративное)непродолжительная и насыщенная играместами слишком пердёжный юмор
11 апреля

+3
Call of Duty: Black Ops
-Драгович, Кравченко, Штайнер- ДОЛЖНЫ УМЕРЕТЬ

Очередная серия Call of Duty, которая выделятся Лучшим сюжетом среди колд ( кроме разве что Black OPS 2).  Настолько смелым и запутанным сюжет в то время еще не был, и это натурально повергало в шок. 

 Игроки привыкли делать пиу-пиу, кидать гранаты и снова пиу пиу. А тут колда показала, что надо еще и ДУМАТЬ.

 Атмосферой Холодной Войны между Западом и СССР проникнуты буквально все миссии игры

Главный герой Алекс Мейсон, который может в процессе игры разговаривать , я когда это услышал, у меня буквально челюсть отвалилась.   Да и герой проработанный к тому же. Он буквально лучше какого нибудь Соупа, который просто молчун в COD 4 , а в COD MW 2 просто бравый вояка, а в COD MW 3 просто трагически погибает.  Второстепенные персы тоже, если не прямо интересны, но довольно любопытны. Топ конечно же Резнов с его трагичной историей военного патриотизма и чем это все закончилось.

Стрелять приятно, разнообразные миссии, разнообразный геймплей. 

 Однако у игры есть 2 существенных минуса, и как бы я не восторгался игрой, я все таки не могу поставить заветную девяточку, хотя ранее этой игре именно эта оценка и стояла

Во первых, главный Злодей. в Этой части, он совсем никакой. Т.е даже Захаев какой нибудь, который толком не раскрыт больше эмоций вызывает даже из за утраты сына,  а Макаров, который также не раскрыт впринципе своей харизмой давит всех злодеев.  В это же время Драгович  совсем пустой, харизмы никакой нет, мотивации тоже. Просто злой болванчик, которого даже и убить по эпичному не смогли, чисто душим за мини катсценку в воде. 

Второй минус исходит из самого сюжета.  СПОЙЛЕР!!!В конце миссии выясняется, что  Драгович и его команда  внесли в голову Мейсона цифры, с помощью который Главным героем  можно было манипулировать как зомби и с помощью команд  заставлять выполнять действия. Однако в какой то момент, сокамерник Мейсона  Резнов, вмешивается в эксперимент и задает новые цели поверх основной, убить Драговича, Кравченко, и Штайнера.

Если начать  хотя бы одну секунду вдумываться в этот сюжетный поворот, то возникает очень много несостыковок. Как  Резнов узнал , что Мейсон- это часть эксперимента. Как Резнов, который бравый вояка просто разобрался в эксперименте и  нашел способ внести изменения в работу программы Мейсона, он же чисто солдат патриот а не ученый. Как ВООБЩЕ РЕЗНОВ ПРОНИК НА ТЕРРИТОРИЮ, ГДЕ МЕЙСОНА держали для экспериментов на столе. Территория ведь охраняемая, и понятное дело, что Резнов будучи заключенным, вообще бы не смог даже близко подобраться к обьекту.

В итоге игра получает от меня 8.5 из 10. Отличная колда своего времени, которая однако под тяжестью сюжетных несостыковок под конец начинает разрушаться, а позорный Главный Злодей еще больше портит картину. Остается только наслаждаться  локациями и пиу пиу.

Сюжет (если не вдумываться)СтрельбаГлавный ГеройЛокацииСюжет ( если вдумываться)Главный Злодей
11 апреля

0
Koira

Небольшое музыкальное приключение с глубоким смыслом и потрясающим окружением. Сюжет, рассказанный без слов. И в процессе он удивляет, заставляет улыбаться и грустить, сопереживать главным героям. Эта игра точно вызывает эмоции. А это по сути главное, что мы ждем от подобных проектов.  Головоломочки тут не в центре угла, простые -  но красивые. А звук... уфффф, рекомендую сесть в наушниках и погрузиться на 3 - 4 часа в эту замечательную историю! 

сюжетмузыкальное сопровождениедизайн и цветовая гамма локацийчувство сопереживания
10 апреля

+2
The Last of Us: Part II Remastered
Resident Evil на максималках.

Время прохождения: 20 часов

Отличная графикаПроработка деталейХорошая физикаХорошая анимация лицИнтересное поведение врагов МузыкаСюжет. Месть оказалась ближе, чем "спасение мира" из 1 части. Показывают обе стороны конфликта.Русская озвучкаСтрашные и жуткие звукиИнтересные персонажиГеймплей не отличается от 1 части.Игра - коридор. Открыл дверь и просто зашёл? А всё, обратно нельзя. Перелез через стену благодаря помойке? Когда вернёшься - эта помойка будет уже перевёрнутая в 5 метрах оттуда. Как и почему она там оказалась? Наверное, был шторм и торнадо, пока я был в здании.У врагов не меняется поведение от получения урона. Да, они могут сделать вид пару секунд, что им больно от того, что я выстрелил им 3 раза в колено, но потом они спокойно бегают и прыгают, словно никаких ран нет.На высокой сложности враги замечают тебя с большого расстояния, но твоих союзников они полностью игнорируют, даже когда те пробегают или стоят прямо перед их лицом, что выглядит нелепо и портит атмосферу.Локации, их неинтересно исследовать.Говорят:"Геймплей отличный, просто надо играть на максимальной сложности" - Здоровья нет, патронов нет. Враги ставят "хэдшот" всегда и везде, на любом расстоянии. Видят за километр, узнают о тебе все и мгновенно. Поднимать оружие и патроны с врагов нельзя. Слышать их нельзя. Бежать бесполезно - убьют. На твои выстрелы и удары ножом им плевать. Пытаться всех убить по стелсу - собаки не дадут. Остаётся только чудом идти мимо всех врагов до следующего сохранения. Интересного мало. Передвижение помоек, лестниц, досок, перекидывание верёвки.
10 апреля

+1
Zenless Zone Zero
Харошо. Играть я конечно же не буду

Всё как я люблю в визуальном плане. Жмёшь на кнопочки, а эффектики разноцветные, красивые сыпятся. 

Жаль, что это ровно на раз)
Если бы я был школьником засел бы на побольше)

Игра которая не говорит мне: смотри, я на самом деле что то другое, xddНу гача, кто ж её не любитСюжет есть, стиль есть, как аниме смотреть можноНу прыгать низя..
10 апреля

+2
Far Cry 4
Быстрее выше сильнее

Моя боль. ДО СИХ пор глючит/вылетает непрайти. Скачал новый репак - а он сейвов не видит, что же не судьба. 
Но в общем, эт и не надо. Пару дней дрочишь аванпосты, потом скучно. По сюжету бегать ок, он стал нелинейным и куда взрослее, оч классно. В общем это мы проходим на ютубе.

Рофл канечно, как злодей со мной по рации вечно треплется, ахах))
Ну и канеш, он мистер - "я ничё не поясню, что бы по конец нагнать драмы".

Соколы/орлы BIG BOSS. О нет, ОРЁЛ в небе! *звуки панической стрельбы*Сэттинг скучноват.. ну горы фиглеУправление машинами
10 апреля

+2
A Castle Full of Cats

Хотя я знал о существовании подобных игр и даже о конкретной серии связанной с котами и кошками, я всё никак не решался приобрести хотя бы одну игру, чтобы понять, почему именно эта серия занимает первое место по рейтингу Стима. Хотя мне нравятся игры типа «3 в ряд» или игры по типу тайм-менеджмента «Геркулес», искать предметы всегда виделось мне скучным и однообразным. К тому же по играм типа Enigmatis или Grim Legends, я знал, что нередко поиск предметов заключался в поиске очень небольшой части, когда лишь очень небольшая деталь открыта, оставляя большую часть невидимой. Что-то типа ледника. К моему удивлению разработчик данной игры полностью отказались от такого, как мне кажется, нечестного метода, решив направить все усилия на создание качественного и красивого фона, на котором спрятаны кошки, а так же на изображении самих спрятанных кошек. Нет, в этой игре вовсе не нужно с лупой изучать локацию (к тому же масштаб можно как увеличивать, так и уменьшать), тут достаточно просто быть внимательным, тут нет нужды выискивать знакомые очертания кошачьего хвоста или лапок. Возможно, я ошибаюсь, но мне показалось, что в этой игре, как минимум мордочки кошек, по которым проще всего их узнать, всегда присутствуют на локации, на фоновом рисунке. Тогда за счёт чего кошки как бы спрятаны? Если посмотреть на игровой фон, то можно увидеть что он как бы сплетён из одинаковых плавных линий, которые хоть и образуют знакомые всем объекты, как например, предметы мебели, столовые приборы, и пр., но в то же самое время, благодаря одноцветному фону, кошки умело спрятаны. Сам фон игры делает кошек не такими заметными, т.е. в многообразии линий из которых и состоит фон, кошки очень удачно спрятались.

Второй плюс, это сам фон или фоновые рисунки, которые все посвящены одной условной теме – теме замка графа Дракулы. И да, в игре имеется кошачий граф Дракула и он же – финальный босс. Это удивительно, как разработчики смогли из такой простой игры выжать столько разного контента, включая и настоящий поединок с финальным боссом. Сюда же можно добавить наличие секретных проходов, которые так же можно отыскать на определённых локациях, а так же два типа спрятанных кошек. Первый тип, это просто кошки, на которых нужно кликнуть, чтобы они трансформировались из вамп-кошек, зомби-кошек, скелето-кошек или мумии-кошек в обычных, цветастых пушистиков. Второй тип, это когда кошка (или кот) спрятаны за (или в) каким-то предметом и чтобы кошка появилась нужно кликнуть на этот предмет. К слову сказать, все такие предметы вполне логичные, как например, сундук, выдвижной ящик, складки платья и так далее. Отличная идея, которая серьёзно так вносит разнообразие. В игре есть так же и другие предметы, которые так же можно отыскать, но в большинстве своём они нужны лишь для получения ачивок.

10 апреля


+2
Chicken Run

Chicken Run — не плохая игра. Но игра страдает от плохого темпа и странной кривой сложности. Это тот случай, когда идея была хорошей, но реализация оставляет желать лучшего. 

10 апреля

0
Limbo
И что это было?

Вот я и прошёл LIMBO. Игра, которая неплохо так хайпанула на релизе и оставила кучу хвалебных отзывов. Этот проект вызывает огромный интерес, но до шедевра не дотягивает.

Геймплей.

Пропускаем графу "Сюжет", т.к. его в игре нет и переходим к геймплею. Он представляет собой классический 2D платформер с загадками и головоломками.

Визуальная часть игры минимальнее некуда. Вся игра - это чёрно-белая картинка с зернистостью как на старых видеокамерах. Ощущение, что ты находишься в кошмарном сне маленького мальчика. Отсюда, наверное и название - LIMBO.

Загадки и головоломки.

В этом отношении игра превзошла все ожидания. Головоломок много, они разнообразные и усложняются по мере прохождения. Особенно порадовали головоломки с гравитацией к концу игры.

Итог.

LIMBO - образцовый платформер с понятной 2D визуализацией, который планомерно погружает в свой мир и атмосферу. Игра не пытается быть "платформером на стероидах", т.е. не жестит в динамике и сложности. Именно такого платформера мне не хватало после Unravel, который мне не понравился.

При этом отсутствие сюжета можно считать за объективный минус, но по мере прохождения ты пытаешься вникнуть в происходящее и отрефлексировать полученный опыт. Лично мне кажется, что эта игра лишь притворяется "сном собаки", а на самом деле под этом кошмарным сновидением отражается жестокость мира. И к сожалению, в нём страдают и становятся разменной монетой ни в чем не винные дети.

ГеймплейЗадачи и головоломкиВизуальный стильТотальная хтоньОкеан рефлексииОтсутствие сюжета
10 апреля
1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 778 779
из 779 страниц