Хорроры в мультиплеере обречены. Как только вас в чате больше, чем один — начинается смех и веселье; как только ты вскрываешь формулу игры — начинается оттачивание навыков, про страх и напряжение речи не идёт. Чтобы отнюдь не опровергнуть эту теорию, обзор новой кооперативной The Outlast Trials отправились делать Уэс и Флинн.
Скриншоты игры
Читай также
Лучшие комментарии
А было бы еще круче сделать какую-нибудь новую рубрику, в оригинальном для Уэса и Флинна стиле, где они разбирали бы игровые новинки (или как получится), в каком-нибудь приятном мультипликационном виде.
Название только не могу подобрать.
Ну да, ведь в отзывах: «разорвут всем очко», «Купил игру ради армрестлинга», «Не нашёл дерево прокачки Армрестлинга =(» и
«аутласт один: обкакался
аутласт два: описался
аутласт триалс: я кончил писькой и попой»
очень много анализа, аргументов и взвешенных оценок разных аспектов игры.
Обзор Полетов 2 пришел откуда не ждали! да еще и с другими ведущими
Звучит круто, делал бы такое!
А теперь главное — у игры «Очень положительные» отзывы в Стиме. Получается, Уэс и Флинн ничего не поняли, и заругали хорошую игру? )
Что-то мне подсказывает, что дело не в обзоре. Ну, ты глицин что ли пей...
>Так что трех ячеек вполне достаточно.
Ну то есть ты с тремя предметами вот так круто умеешь обращаться. Что делает еще сильнее аргумент, что четвертый слот — это очень заметный апгрейд.
>ощущение повтора приходит далеко не сразу
ага, особенно учитывая, что в игре всего три миссии. Ощущение повтора приходит где-то на четвертой катке, да и уникальных механик для каждой там по паре штук (радио да распил парной пилой). Остальные в том или ином виде повторяются.
> то есть второстепенные необязательные вещи — это полноценный контент?
Во-первых, есть финальная миссия и ежемесячные испытания. Это контент. Во-вторых, щас будет шокирующее откровение: прогрессия — это тоже контент, да. Только тут ты сам невольно доказываешь мысль из обзора, что контента тут НЕТ. И даже за вот этот жалкий мизер приходится гриндить
>Главный смысл в игре — побегать от маньяков и повыполнять миссии в красивых декорациях
Аж в трех
>так как все идет на психологический слом
на психологический гринд все идет. Однажды я проходил миссию полтора часа в соло, умер в самом конце и получил меньше опыта, чем за десятиминутную, где не умер. Танкуешь партию или активно прикрываешь плохих игроков — жди «неудовлетворительно». Один из игроков играет из рук вон плохо — портит оценку всей партии. Даже фанатам игры в отличие от тебя очевидно, что такая «атмосферка» направлена исключительно на искусственное затягивание прогресса, чтобы после трех миссий было еще чем позаниматься даже спустя двадцать часов.
>по сравнению с другими представителями раннего доступа отношение качественного контента нормальное
ну это просто оскорбление раннему доступу, где, напоминаю, были Valheim, Don’t Starve, Subnautica, Forest, Long Dark, Prison Architect и еще тысяча других игр, чей контент на старте не исчерпывался за три часа целиком.
>Сегодня они еще патч исправляющий много чего сделали, так что игру забрасывать уж точно не собираются
Еще три миссии за четыре года выпустят?
Слышу всю дорогу только натянутые оправдания в духе «мне понравилось, значит, вы неправы». Пожалуйста. Я даже в обзоре оговорился, что вектор на оригинальность задан правильный. Даже так можно получить дозу веселья. Но ограниченную: с таким ужасным гриндом и количеством контента недолго песенка играет. Первая эйфория спала, игроки смекнули, что к чему, начался отток — пиковый онлайн сейчас стремится к оному у Фазмофобии трехлетней давности, уже молчу про DbD. Загадка Жака Фреско: с такой базой игроков поддерживать регулярные обновления, учитывая, что создавать новые уровни, врагов и пазлы — это не нового маньяка в DbD добавить, а реально огромный пласт работы?
Вопрос, впрочем, риторический.
Судя по описанию, за разнообразие в игре отвечала она )
>можно всего лишь на секунду очки надевать, считывать и запоминать обстановку
Ну такое нечем крыть, конечно, «не видишь экран? Играй с закрытыми глазами!».
Пассивки в духе «расширим инвентарь на целую ячейку и поднимем ночное видение в ДВА РАЗА» не нужны? Гринда нет в игре, в которой для открытия контента нужно часами в три одинаковых миссии проходить? Уникальные интеракции — это где на одной карте тележку толкать, а на другой коляску / на одной карте куклы таскать, на другой бутылки? А это точно «игрожур_момент», или возможно субъективное мнение здесь все-таки не у редакции?
Оправдывать такое катастрофически мизерное количество контента на старте ранним доступом, за который деньги берут — это уже стокгольмский синдром
Этот мы уже посмотрели.
Про древо прокачки армрестлинга смешно, кстати)
С вами были как всегда два Василия: Уэс и Флинн. А на следующий «Разбор» я бы посоветовал взять....
Уэсперов и Флиннсяев
Не разобрались, короче. Как и Васяны))
Альтернатива — батареек повсюду полно, на трупах и в дверях с ловушками, также целых два вида (мелкие и заполняющие целиком), а использовали вы их очень даже не экономно, судя по заявлениям в духе «большую часть времени все в зеленом цвете» и футажам, раз буквально по освещенным улицам ярмарки ходили в них. Их можно отключать в любой момент, даже когда обе руки заняты, поэтому в это время их можно не тратить, например при толкании тележки и других интеракциях. И да, навык считывать обстановку полезен, очертания стен в темноте можно хотя бы ненадолго запомнить при спаме ПНВ.
Ладно, скольжение полезно, можно с его помощью уворачиваться от атак.
Играя в кооперативе чаще всего были либо хилеры, либо люди с бомбами, лично я бегал с хилкой. Остальные две способности практически не видел.
Хилка — зарядка быстрая, плюс газ еще лечит от психоза на одном из уровней и скорость заряда увеличивается. Также на уровнях есть зарядки снаряжения, часто вообще забывал пользоваться. Множество баночек, которые можно выпить сразу. В итоге не нужно таскать уже целых два предмета, хотя они и достаточно щедро раскиданы по локациям, особенно батарейки и бутылки. В итоге три свободных места — одно под адреналин (реально полезный предмет, подпускаешь поближе — убегаешь, например, полезно в полицейском участке у камер, таким образом можно запирать маньяков). Отмычки ситуативны, в-основном в коробках батарейки. В итоге оставшееся место идет под орудия активного боя, бутылки. Так что трех ячеек вполне достаточно.
Уникальные интеракции — разные все-таки механики. Тут толкай, там проходи проверки на реакцию и простенькие головоломки, и повсюду требуется умение оценить обстановку, успеешь ли ты что-либо сделать прежде чем урод подойдет, или нет, стоит ли медленно открывать дверь или ящик, или там находится сигнализация с газом. Декорации все качественные и разные, цели тоже, так что ощущение повтора приходит далеко не сразу, к этому времени свою дозу удовольствия получишь.
Открытие контента посредством гринда — это про миссии? Если да, то открываются они быстро и без гринда. Если про экипировку и перки — то есть второстепенные необязательные вещи — это полноценный контент?
Главный смысл в игре — побегать от маньяков и повыполнять миссии в красивых декорациях с густой атмосферой. Что там можно искать еще? Как минимум, коллекционки в виде лора неплохо прописанного лора, давящего на крипоту и секретные эксперименты есть. Есть еще хорошая кастомизация с кучей прдметов гардероба, на любой вкус и цвет.
Какие есть цели еще в играх подобного жанра? ДбД, раз упомянули в видео, вообще игра одной механики и кнопки проверки реакции, апдейты кидают раз в 3 месяца, на релизе была унылейшим днищем с такой же хорошей атмосферой.
Оценка испытуемого по итогам миссии? Учитывая, что пациенты тут проходят «перерождение» и все это сверхсекретные эксперименты для создания сверх-агентов — доктор, оскорбляющий и унижащий, вписывается в эту эстетику, так как все идет на психологический слом.
Игра стоит довольно дешево, по сравнению с другими представителями раннего доступа (и не только раннего) отношение качественного контента нормальное.
Сегодня они еще патч исправляющий много чего сделали, так что игру забрасывать уж точно не собираются.
Так что несправедливая субъективность тут еще ого-го какая.
Крутой обзор, ещё и в стиле Разбора Полётов. Почему бы не сделать вторую «разборную команду» из УиФ? Они уже 100 лет как тандем работают. Разгрузили бы Васю и Васю и выпусков было бы больше.
Так, ну во-первых, чтобы прокачать хотя бы первый тир перков, тебе уже придется перепройти все миссии минимум дважды. Как бы ты не считал их необязательными (а они дают очень внушительные бонусы) — это контент. Контент, который открывается через гринд.
Во-вторых, чтобы добраться до «Программы X», тебе надо перепройти все миссии МИНИМУМ трижды — на разных сложностях. Это при условии, если повезет все пройти с первого раза, тогда на это может уйти пара дней. Мне не повезло — то тиммейты тупили, то я падал сам, и за 20 часов я так и не открыл «Программу Х». Где находятся сезонные испытания с постоянно сменяющимися модификаторами — то есть, не просто контент, а целый пласт игры. Добывать его надо через гринд.
И не забываем про концовку, которая открывается через гринд синих билетиков. Тут вообще полный рандом: может не хватить и три перепрохождения каждой миссии, потому что из-за плохих оценок ты можешь медленно добирать нужный опыт. Т.е., число перепрохождений варьируется от трех до десятка-другого. Опять же, чистый контент, опять же, чистый гринд.
Оттого еще смешнее заявление, что дескать это мы не разобрались в игре, хотя ты очевидно её сам не прошел и даже примерно не понимаешь, как она устроена.
Нормально у меня так шаблон в начале порвался:D
Монтаж на самом деле какой-то странный. Ведущие друг-друга перебивают и звучат постоянно по разному.
Аргумент!