Neverwinter Nights была выпущена в далеком 2002 году и получила высокую оценку не только за то, что является одной из лучших игр, основанных на вселенной Dungeons & Dragons, но и в целом хорошей RPG сама по себе. Его успех привел к появлению пары пакетов дополнений.
Новое расширенное издание на Switch объединяет почти весь ранее выпущенный контент в одном пакете, предлагая более 100 часов увлекательных или не очень приключений, когда оригинальная игра стала достаточно старой, неизбежно возникают вопросы о том, насколько хорошо это издание делает лучше исходный материал 22-летней давности. И честный ответ на эти вопрос: “ну очень плохо”.
Давайте начнем с хорошего. Neverwinter Nights заслуживает похвалы. Сценарий отличный и временами по–настоящему смешной и просто невероятный саундтрек.
Итак, в чем проблема? Порт на Switch, сделан отвратительно, плохая производительность, ужасное управление ну и не редкие просадки. Я все понимаю, что это порт на портативную консоль, но простите игра все-таки 2002 года, и можно же было сделать хоть чуть-чуть лучше. Тени появляются из ниоткуда, расстояния прорисовки в открытом мире ужасно, а текст иногда неровный и трудночитаемый. Игра пытается работать в 30 кадров, ну ключевое слово тут пытается, а не работает. И как только вы привыкните к производительности, вас начнет раздражать неудобный интерфейс. А даже если вы и к этому привыкните, я вас ждут баги, я только в самом начале застрял в текстурах, и дважды не сработал скрипт.
Итог
Возможно история весьма хороша, и игра очень интересная, ну чтобы это понять и почувствовать нужно пройти 7 кругов ада, и стоит-ли их проходить чтобы поиграть в игру которой уже 22 года. Мой ответ нет.