Сегодня Сегодня 3 1965

Ремастер Neverwinter Nights обзавёлся продолжением основной сюжетной линии

Спустя более 20 лет с момента релиза оригинальной  Neverwinter Nights свет увидело каноничное продолжение основного сюжета в виде премиум-модуля Doom of Icewind Dale для Neverwinter Nights: Enhanced Edition.

Изначально это был фанатский проект, который затем официально одобрили и издали ветераны BioWare из студии Beamdog. Для тех, кто не в курсе — наиболее примечательной частью Neverwinter Nights является простой в освоении редактор, позволяющий игрокам создавать полноценные кампании. Для демонстрации его возможностей BioWare наняла канадскую студию Ossian, которая разработала так называемые премиум-модули в качестве DLC.

Несколько лет назад ведущий дизайнер и сценарист Ossian Люк Скалл (Luke Scull) вознамерился продолжить основной сюжет Neverwinter Nights при помощи своего глобального проекта The Blades of Netheril. Тайтл разделён на три части, первой из которых и является вышедшая на днях Doom of Icewind Dale.

Как уже было сказано выше, Doom of Icewind Dale продолжает основную сюжетную линию первой Neverwinter Nights с тем же протагонистом. Лишённый памяти герой Невервинтера очухивается в знаменитой Долине Ледяного Ветра, где ему предстоит узнать тайну своего похищения и раскрыть зловещий заговор, угрожающий не только Северу, но и всем Забытым Королевствам.

В числе особенностей модуля:

  • Глобальная сюжетная кампания на 10-15 часов прохождения.
  • 14 регионов Долины Ледяного Ветра для исследования, включая часть десяти городов.
  • 5 разношёрстных спутников, в числе которых старые знакомые из оригинальной кампании, а также модуля Tyrants of the Moonsea.
  • 14 новых чудовищ.
  • 16 новых музыкальных треков и 24 эмбиент-трека.
  • Сюжетная связь с другими каноничными модулями Ossian, а именно Shadows of Undrentide и Hordes of the Underdark.

Doom of Icewind Dale распространяется в Steam и GOG в виде платного DLC без русской локализации. Сроков релиза у второй части The Blades of Netheril пока нет. Параллельно с производством собственного проекта Скалл всё ещё трудится в студии Ossian над полноценной игрой  Pathfinder: The Dragon’s Demand.


Поддержи Стопгейм!

Neverwinter Nights

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
18 июня 2002
716
4.3
426 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Игроки оригинала: т.е. наши приключения не завершены? Т.е. еще всё может пойти не так?! Опять вторжение очередного темнолорда? Через столько лет? И спустя годы вы выпустите еще одно? © не парьтесь, это рофл.

На странице дополнения в Стиме 3й скрин такой прям мощнецкий спойлер. Понятно что игре 20 лет, но вдруг найдутся желающие ознакомиться с классикой впервые. Нельзя же так.

Читай также