Новый вы[b]П[/b]ус[b]К[/b] уходит в печать.
[b]Дополнительно #1[/b]: приложены ссылки на внутренние ресурсы для общения и консультации по вопросам использования сайта. Пожалуйста, веди себя там в рамках приличия
Добро пожаловать в «Архив» — дайджест активности сайта Stopgame.ru (за апрель 2021).
По всем интересующим вопросам можно обратиться в комментарии.
Думаю вы уже заметили это и сами — блоги являются площадкой для самовыражения и размещения (практически) любых материалов, показавшихся интересными посетителям сайта Stopgame.ru. В нынешнем виде появились ~10 лет назад, вместе с предыдущим редизайном, в период до 2015 года переживали наибольшую активность. Сейчас находятся в некотором «упадке» — на исправление чего и направлены усилия администрации сайта/данного блога.
Запротоколировать. Опубликовать. Привлечь внимание к потенциально интересным материалам, появляющимся в недрах сайта. К сожалению, из-за специфики самого сайта и политики продвижения материалов, содержимое блогов сейчас не получает дополнительного распространения, зачастую теряясь в потоке новых материалов. Задача «Архива» — систематизировать его и повторно представить на суд общественности, давая второй шанс несправедливо забытым блогам.
Краткая сводка становления сайта:
Новейшая история. Хроника редизайна, темы вопросов и предложений:
В последние три блога можно стучаться, если вы обнаружили критические ошибки или разжились светлой идеей по улучшению сайта. Альтернатива — личка друже Алексей Ермолаев (пилит редизайн).
За исключением нескольких скрытых критериев, никаких других для попадания нет.
Помимо стандартного «выбирайте интересную вам тему и пытайтесь раскрыть ее всесторонне», не забывайте про правила публикации на сайте:
Также, если вы не уверены, как правильно и красиво ворваться в блоги/улучшить свой блог и все в этом духе:
Пара личных советов:
Тут позволю процитировать себе товарища Anoname:
Во-первых — обязательно надо дое***ся до оформления, а не содержания.
Во-вторых — обязательно надо дое***ся до количества буков, а не заложенного в них посыла.
В-третьих — если автор принимает критику и хочет сделать лучше, то обязательно надо дое***ся до него еще сильнее, чтобы он точно свалил отсюда и больше не возвращался.
В-четвертых — даже если дое***ся лень — надо обязательно поставить минус втихаря, а автор пусть сам догадывается, где он накосячил и в чем неправ.
В-пятых — если вам, не дай бог, понравилось прочитанное — молчите в тряпочку и держите это при себе.
Ну, а если серьезно — будьте терпимее к косякам людей, которые пытаются что-то делать, если только вы не Кулаков Непогрешимый. Я не говорю, что нужно все подряд спускать на тормозах, но прежде чем наезжать — подумой и подбери правильную форму для критики.
Поверьте, это именно тот случай, когда благими намерениями вымощена дорога в ад — сколько амбициозных авторов ушли отсюда по перечисленным причинам.
Традиционно, в этом месяце способов три:
Пишешь блог, ожидаешь пятницы, смотришь Инфакт. По итогу выбора редакции получаешь почет, уважение, публикацию на ресурсах сайта и косарь на Steam-кошелек. Особо талантливые раньше получали место в редакции сайта, но сейчас эту инициативу, похоже, упразднили.
Актуальная тема для подачи вопросов: здесь
Прошлые игры серии: здесь
Способ помочь Фену № 1 — придумать хороший вопрос для «Что? Где? Когда?» и направить его по ссылкам выше. Больше вопросов — больше игр, к тому же авторы, одолевшие знатоков, получают некоторое денежное вознаграждение.
Актуальная тема для подачи вопросов: здесь
Прошлые игры серии: здесь
Способ помочь Фену № 2 — составить пак вопросов для Своей игры и кинуть его в тему выше. За принятые паки положено некоторое вознаграждение. Если не делали подобные паки раньше: держитесь подальше от тематических подборок, либо возьмите друга на подмогу.
Для облегчения навигации, помимо разделов, я ввел простую символьную систему:
Наиболее актуальный список — здесь
Традиционная благодарность Пиратским записям стримов Stopgame
Сюда включены материалы самого разного толка, изучающие различные аспекты видеоигровой индустрии, от геймдизайна и инструментов воздействия на игрока, до музыкального сопровождения и визуальных референсов. В отличии от обзоров, данные материалы не акцентируются на конкретных играх.
Материалы о том, как к своему успеху (или падению) приходили игровые серии, целые компании или даже лица нынешней видеоигровой индустрии. От полноценных историй серии до кратких очерков с любопытными фактами - все это собрано здесь.
Сюда попадает все: от откровений начинающих разработчиков о том, как они шли к релизам своих проектов, до анонсов еще только планирующихся релизов.
… и не только. Сюжеты игр, истории персонажей, лор вселенных, скрытый от любопытных глаз, а также пересечения нашего мира с видеоигровыми - все это собрано здесь. Отдельный пункт - фанатские теории.
Списки, «топ-100 лучших», просто краткие упоминания того, что понравилось лично автору - словом, сюда попадает все, что не дотягивает до полноценного обзора, и, при этом, охватывает значительный перечень продуктов.
От лица Василия Гальперова до новостей по сабжу - ссылки, статьи, самореклама.
Истории из жизни, обзоры любых мыловарен, увидевших и не увидевших свет за долгие годы разработки игровых станций, рассказы о любопытных приспособлениях, расширявших их потенциал. Отдельно - обзоры периферии, как для консолей, так и для ПК.
Флудилки, поиски партий для прохождений, приступы восхищений, приступы возмущений, и много чего еще. Отдельной колонкой - новости от редакции и о самом сайте.
Косплей, инсталляции, кекные нарезки и фанатские рассказы (а порой и яойные фанфики). Это, а также любая другая творческая самодеятельность, ждет вас в этом разделе. Отдельным пунктом - эссе, не имеющие прямого отношения к видеоиграм.
Новый вы[b]П[/b]ус[b]К[/b] уходит в печать.
[b]Дополнительно #1[/b]: приложены ссылки на внутренние ресурсы для общения и консультации по вопросам использования сайта. Пожалуйста, веди себя там в рамках приличия
[b]Дополнительно #2[/b]: хотел приурочить этот выпуск к обновленному гайду по редактору блогов, но… что-то не идет: все скатывается то в воду, то в маты. Примерное содержание по приложенной ссылке (не обращайте внимание на кринжовые наброски ниже), если у кого есть идеи о том, что туда добавить — милости прошу в комментарии.