23 апреля 2021 23.04.21 2 37K

Не гайд по дрифту в Forza Horizon 4

0
Воспринимайте это как список советов

Дрифт — единственно что меня на данный момент держит в игре, всё остальное мне уже надоело, и может для вас эта дисциплина откроет второе дыхание интереса.

А, еще одно. Я не буду так сильно касаться дрифт приключения, потому что это полная фигня, который не продуман, больше раздражает, нежели развлекает. Да и трасс в мире лего или острове шторма нет.

Первым делом — машина.

Ну да, по сути не важно какую машину вы выбираете, потому что в форзе можно дрифтить на всем, для начала я бы порекомендовал вам выбрать не очень длинную, не очень широкую машину (вообще все советуют для новичков Хачироку, да и я в целом тоже).
Да и рекорды в основном ставят на BMW issesta 300. Маленькая, лёгкая машина, и у нее есть не плохой свап движка для дрифта. И в отличии от Peel p50 у нее сзади 2 колеса, что дает большее сцепление при выходе из заноса.

Вот она да
Вот она да

Еще можно посоветовать в начале все машины Хуниган (Пожалуй кроме бронко и ford evo 200 и Порше.) или Формулы дрифт

Ах да, желательно выбирать машину с двигателем впереди, но по это не так важно.

Тунинх

Первым делом вы делаете вы ставите шины для Дрэга. Они — ваш бро. Они позволяют сколько угодно долго ехать в заносе (с ручным тормозом). Все остальные составы будут пытаться «выпрямить» ваш занос, тем самым закончить его. Я не знаю, баг ли это или фича. Хотя наверное баг переросший в фичу.

Дальше, если хотите можете сделать свап движка, если стандартный слишком слабый.
Дальше приоритет такой: турбина (или двойная турбина), привод (если не собираете машину под дрифт приключение, то всегда выбираете полный) подвеска для дрифта, всё из трансмиссии, сниженные массы. Дальше все из ходовой (кроме каркаса, если конечно вам не надо увеличить массу, что бы у вас было меньше очков класса) и потом движок. Сначала турбину, потом валы, маховик и потом остальное.

И еще одно. Конкретно для дрифта я предпочитаю двигатели, у которых крутящий момент ± одинаковый на всех оборотах (те зеленая линяя стремится к горизонтальной)

Настройки

А вот это самое важное.

Буду делать по порядку.

Шины — максимальное давление.
Передачи — ну тут на самом деле вкусовщина. Я предпочитаю делать ультра короткие передачи, что бы обороты были всегда ближе к красной зоне. Но вы можете дрифтить и с одной передачей (просто если будете делать не одну передачу, то делайте так, что бы вы могли ехать на 3-4 передачей со скоростью 130-180 км/ч)
Развал — спереди и сзади -5. Схождение — спереди и сзади +5. Кастор — +7
Стабилизаторы — Тоже вкусовщина, но делайте их помягче, что бы большая часть массы ложилась на одно колесо (противоположное от поворота).
Пружины — тоже сделайте их помягче. Клириенс — сделайте на 2 клика выше, чем минимальная.
Амортизация — сжатие опять же мягче, а на отбой ближе к середине.
Аэродинамика — сток.
Тормоза — баланс — 0-55% (как вам комфортней). Давление — 200%
Дифференциал — ускорение — 100% торможение — 0%. Баланс — от 75% до 95%

Если машина слишком нестабильна и её постоянно закручивает, то сначала:
постепенно уменьшайте давление в шинах (но ниже 3 бар не ставте). Если не помогло, то уменьшайте схождение (ниже +0,5 не ставте), если не помогло, то меняйте машину.


Но это все для асфальта. Для грязи в целом всё тоже самое, но только покрышки вы берете раллийные, а не дрэговые. И я бы рекомендовал использовать для этого одну из версий хуниган фиесты.

И на этом пожалуй всё

Дрифт в форзе крайне занимателен, но что бы делать это красиво, нужно много практиковаться, впрочем как и везде.
И может этот тест станет для вас толчком в изучении дрифта в FH4


Лучшие комментарии

Для Nissan Fairlady Z ‘03 нормально подходит

Читай также