Принимая вызовы, ты всегда, даже немножко, но побеждаешь. Ведь, как минимум, ты решился на новое испытание. Но лишь бросая вызов сам себе и пройдя его, ты становишься сильнее, обретаешь новый опыт и лучше узнаешь себя.
«Божественную комедию» я не читал, но точно знаю, что проходя через трудные испытания, примерно в 90% случаев, человек будет совершать ошибки. И, зачастую, эти ошибки оказывают серьезные последствия. Природа этих ошибок проста: сам человек. Если не бросать принятый вызов самому себе, то можно понять свои слабые стороны, познать лучше себя и стать сильнее. Но, довольно воды, перейду к делу.
Самый простой вызов, который может бросить себе каждый — это игра на максимальной сложности. И это должно быть первое прохождение. Чтобы максимально проникнуться игрой и добавить, так сказать, реализма. Но для этого подходят лишь игры жанра horror. Это я понял после прохождения Dishonored и Alice: Madness Returns. Такие игры проходятся на любом уровне сложности одной схемой: понимание механики игры и использование выигрышных комбинаций. Но, попробовав хоррор, мое представление о прохождении на хардкорном уровне сложности полностью изменилось.
Для своего первого игрового опыта в хорроре на хардкорном уровне сложности я выбрал Dead Space. Расписывать ее не буду, тут смысл не в этом. Первые несколько убийств некроморфов заставили меня сделать «пфффф» и немного расстроиться. Но следующие две мои смерти дали не слабый такой щелбан по моему самолюбию и заставили с головой погрузиться в игру и бояться. Я прислушивался к каждому шороху, звуку, вечно оборачивался, ведь я не играющий в игру человек, я — Айзек Кларк, сраный инженер, который не готов ко всему этому и просто хочет выжить. Ну и сделать то, что должен.
Игру я не прошел, остановился пока в первой главе, поэтому сформированный игровой опыт выдать не могу.
Для начала некоторые правила, которые я для себя установил:
- Никакого пробного прохождения или изучения гайдов. Подготовки быть не может, ведь нашего персонажа никто ни к чему не готовил.
- Никаких квиксейвов-квиклоадов. Действуем сугубо по механизмам игрового мира: есть точка сохранения/автосейв — будь добр, только на них и возрождайся.
- Выживать до последнего. Даже если патроны кончились, жизни на исходе — живи до конца. Ведь твой персонаж просто так не сдался бы, в его сознании нет сохранений.
- Если совсем загубил игру и нет возможности продвигаться дальше (максимально испробовал все пути в рамках игрового мира) — разрешен полный рестарт.
Да, последнее правило противоречит первому, но без него никак, сейчас объясню почему на примере.
Я застрял в кабинете с сохранялкой. И сохранился, это же условный рефлекс! Зарядов для резака нет, на счетчике в обойме красуется «0». Жизни буквально на один удар (даже на пол удара, чего уж тут, готов умереть от чиха). Стазис разряжен, но в инвентаря запылилась батарея на его заряд. А за дверью патрулируют как минимум три некроморфа. То есть, опрометчивостью в сражениях я сам себя загнал в ловушку. И если испробовав все возможное в мире игры я не выберусь из этой ситуации, то варианта два: либо бросать игру, похоронить Айзека и отпустить его, либо начать с самого начала.
Ситуация, получается, вынужденной и к игровым страхам добавляется еще один: опять загнать себя в ловушку. А этого допустить нельзя, ведь надо пройти игру и приступить к новым испытаниям.
Лучшие комментарии
Спасибо за критику, буду работать над собой!)
Мысль автора мне более-менее понятна, но не вижу смысла выкладывать не законченую мысль/не пройденную игру. Хорошо, хоть нет заголовка-цитаты «Оставь надежду всяк сюда входящий». И автору как не читающему открою секрет ( который не такой уж и секрет) В «Божественной комедии» Данте прошёл не только Ад, а и Чистилище с Раем. Довольно занимательная книга кстати, хоть и массивная. Блог, скорей похож на дневник «Ютубера». Знаю одного, который сделал себе «вызов» и в случае проигрыша… побрется на лысо. Что по моему мнению слабый «вызов» ведь он навернека не особо выходит на улицу и т.д. Вот если бы он в случае проигрыша сбрил себе брови, или за месяц должен был отжаться 100 раз за один подход, вот это наказание, а так.
Уважаемый Captain, не сочтите за оскорбление, однако по моему скромному мнению, ваша статья слабовата. Надеюсь, что в последующих блогах вы наберёте силу.
Вышло сумбурно, но ничего, как и мой личный челлендж, дальше будет только лучше.
Критикуйте, оставляйте отзывы, ну или что у вас тут принято)