Купил данную игру я достаточно давно, но длительное время просто обходил стороной со словами
«когда-нибудь» и вот это когда-нибудь настало. Игру я прошёл и теперь готов вам о ней рассказать, если вы, как и я, по каким-то причинам обошли стороной эту, не побоюсь этого слова, прекрасную игру.
Обзор «Ori and the Blind Forest» на ваших экранах, приступаем!
Действие игры начинается в волшебном лесу Нибель, где появляется необычный зверек, в честь которого и называется игра. В этом лесу располагалось волшебное древо, в один момент оно звало всех магических существ к себе, но Ори, испугавшись, не явился на зов. Древо было крайне важно для волшебного леса, но сова Куро похитила свет у этого древа и лес начал увядать. Ори, словно последнему лучику света, предстоит разобраться в том, что случилось с древом и восстановить баланс стихий. Несмотря на всю яркость и красочность, игра рассказывает достаточно грустную историю. Где нашлось место так называемой «серой морали».
Ближе к финалу истории вы поймете, что Куро не является злодеем в привычном понимании и её действия вполне можно понять.
По большей части повествование идёт с помощью визуала. Да, периодически будут слова рассказчика, но они по большому счёту призваны объяснить некоторые непонятные моменты.
Визуальный стиль игры просто великолепен. У разработчиков получилась крайне красивая и приятная глазу сказка.
Музыкальное сопровождение подстать визуальному стилю игры — оно великолепно. Музыка прекрасно работает на погружение в этот волшебный и красочный мир.
Игра является Метроидванией. У нас есть достаточно большая карта, которая разбита на своего рода сегменты. Локации получились достаточно разнообразными: от болота до функционирующего вулкана. Также по мере прохождения по сюжету мы будем открывать новые способности, при помощи которых мы сможем попасть в те участки карты, в которые ранее попасть не могли. Есть и прокачка (куда без неё?), за опыт, который мы можем отыскать в секретках, разбросанных по карте, или за поверженных противников, мы можем прокачать навык. Ветки для прокачки аж целых три. Также помимо спрятанных тайников с опытом, мы можем отыскать тайники с ячейкой здоровья или ячейкой магии. Магия нам пригодится для сохранений и для усиленных атак. Иногда мы будем натыкаться на фонтаны, которые тоже играют роль точки сохранения, но дополнительно восполняют ячейки здоровья и магии, а ещё с их помощи можно перемещаться между такими же фонтанами, которые вы уже где-либо активировали.
Ori Стал для меня игрой, которую я прошёл с большим удовольствием. Было безумно приятно окунуться в этот сказочный, красочный и дивный мир.
Великолепный саундтрек, грустный и интересный сюжет, приятный геймплей. Вот что вас ждёт во время прохождения.
Всё в этой игре выполнено на высоком уровне. И оценка должна быть соответствующей.
Оценка
А на этом у меня все. Всем Удачи! Всем Пока!
Лучшие комментарии
Кто на моменте смерти Нару не рыдал, тот в Ори не играл!
Мне понравился обзор, как и прекрасная игра, о которой он был написан. Если придираться, то я бы увеличил объем текста хотя бы раза в два, об игре много чего можно ещё сказать.
Объем текста увеличить было сложно, но возможно. Игра как я и сказал ранее прекрасна, но о ней много говорить не получиться, а если и выйдет, то это будет ТЕКСТ ради ТЕКСТА. Я прекрасно понимаю, что текст получился самым маленьким из всех моих обзоров, надеюсь в дальнейшем не сталкнусь с такой проблемой.
Ты тоже смеялся на этом моменте
P.S это мем кто знает тот знает
Обзор хорошый, пусть я прошёл игру до того как увидел обзор, он мне показался информативным. Автор допустил некоторые не точности как в месте с фантанами но она заключается в том что в нём всё восполняется полностью