Приветствую читателей StopGame, поговорим на тему Paradox Interactive и модов.
Думаю, все смотрели обзор SG на такие игры, как Hearts of iron 4, Stellaris, Crusader Kings 3 и т. д. У пароходов множество, как и глобальных, так и 4x стратегий, в которые желательно поиграть самим, а не смотреть стримы или очередные прохождения. Но лучше всего вступить в ряды мододелов игр от Paradox, сейчас поясню.
Пояснение
Игры от этого издателя очень податливы и легко поддаются модифицированию. Так как я мододел в игре Hearts of iron 4, мы будем в основном говорить об этой игре как о примере, что не должно вас отталкивать от других игр.
Пароходы в своих играх используют лёгкий для освоения движок под названиемClausewitzEngine, что даёт новым мододелам шанс влиться в процесс, не изучая сложные языки программирования. Для того чтобы работать с этим движком, нужно иметь прямые руки, знания минимального английского (можно и без этого, но тогда много где будут вопросы), а также много времени (вы ведь не думали, что это очень быстро?) и энтузиазма.
Роли и работа
Тут существует несколько ролей, о которых лучше бы поговорить отдельно. Если говорить о приоритете, это зависит от мода к моду.
- Кодер – занимается написанием кодов для эвенов, решений, технологий и т.д.. Хоть пароходы дали тебе много возможностей, они не дали тебе всё. Да, некоторые функции, которые не предусмотрены игрой, либо сложно ввести, и получается коряво, либо не получается вообще.
- Художник – рисовать всё: от портретов до технологий. Главное иметь в этом деле прямые руки, а привыкнуть к стандартам игры не так то сложно.
- 3д-дизайнер – реализуешь в играх модельки юнитов или модельки кораблей. Востребованная роль, из-за редких способностей к этому. К тому же, не будем забывать, что моды на новые корабли в Stellaris пользуются огромной популярностью.
Хотя можно выделить и больше ролей, но эти, как по мне, самые основные. Работа будет как на добровольной основе, так и услуга за услугу. Не будем забывать и о работе за плату, хотя из-за небогатого Ru сообщества вы вряд ли что-то серьёзное с этого соберёте. Конечно, можно влиться в дружный коллектив или идти своей дорогой, но всегда знайте, что на это всегда уйдёт больше сил и времени. Работа в команде — дело ответственное и важное, но и в одиночку создать хороший мод тоже можно.
Способы влиться
Если заинтересовались и выбрали игру для своего творчества, то лучшим первым шагом будет — найти существующее сообщество мододелов для этой игры, так как ты всегда сможешь получить помощь в твоих начинаниях. Для получения первых знаний о коде используйте Wiki, так как там вы найдёте почти все, что вам нужно.
Если вы заинтересовались именно Hearts of iron 4, то я могу вам подсказать сформированные сообщества по данной игре. Если смотреть Ru сообщество, то могу посоветовать https://vk.com/heartsofmodding , если вы хотите влиться в мировое сообщество https://discord.gg/xAG4bmHNGs (тут нет заказной или какой ни будь другой рекламы, чисто желание расширить дорогое моему сердцу сообщество).
P. S. Одно могу подметить, есть люди, кто критикует те или иные моды, называя их неполноценными или бредовыми. Совет всем вам, хотите критиковать — предложите, что-то взамен.
Лучшие комментарии