1 апреля 2021 1.04.21 32 1598

Во что мы играли в марте

+13

СтопГейм, привет! Вот и Мы с нашем ежемесячным блогом «Во что мы играли…». Наша дебютная работа «зашла на ура» и Мы, с радостью, хотим и будем продолжать нашу новую традицию. Этот формат предполагает не полноценные обзоры, а краткие (иногда не очень) очерки с личными впечатлениями об определенной игре. Ладно, не буду Вас мучить скучным предисловием. Приятного чтения, дорогие друзья, читатели и коллеги!

No Remorse

Rage 2

Захотелось мне пострелять, и вспомнил я о Rage 2 которую недавно раздавали в EGS. Ведь во всех обзорах игру хвалили в первую очередь за стрельбу.
Начало было довольно энергичным, даже с постановкой, а потом просто выкидывают в открытый мир с одним автоматом и вертись как хочешь. Хочешь новую пушку — ищи ковчеги, хочешь новую способность — ищи ковчеги. Хочешь прокачать оружие, способности — ищи сундуки. Но сначала зачисти аванпост. Которых тут столько… Весь местный мир состоит из бандитов и мутантов Правительства. И самое хреновое — кроме них в игре почти ничего нет. Погони за автопоездами не впечатлили, в начале просто не хватает патронов, чтобы их раздолбать, а когда прокачал машину и уничтожил автопоезд возникает вопрос: а нахрена? Зачем на это вообще время тратить? Вроде мир выглядит живым, кто-то ездит по дорогам, перестрелки у обочин, но блин на этом всё. Тут нечем больше заняться, кроме зачистки аванпостов и поиска ковчегов.

Что всё о плохом. Стрельба удалась: звук, импакт, различные режимы оружия, бонусы за прокачку. В добавок есть и рукопашка и спецспособности. Только найди сначала сундуки с ресурсами, детали для апгрейда, а то твой крутой дробовик с трёх выстрелов в упор никого не убьёт.

Сюжет которого нет. Это такой дженерик борьбы бобра с ослом, что сразу понимаешь игра не про крутую историю. Причём всё на таких серьёзных щах. Есть несколько забавных персонажей. Но где их нет? Вроде всё выглядит безумно, цветасто, весело, но сюжет всё это отметает. Да ещё заставляет дрочить, чтобы новые миссии открывать. Есть 3 типа заданий и в каждом надо прокачаться до пятого уровня, другого способа получить их нет. И всё настолько короткое, что большую часть времени просто едешь с миссии на миссию.

Они сделали прокачку всего. Оружие, способности, способности у способностей, машину в добавок не забудь прокачать. Да точно, тут же ещё крафт есть, его тоже можно апгрейдить. Это просто трындец. В сюжете на 10 часов приходишь к главному боссу недокачанным, с половиной арсенала. Снайперку нашёл только перед финалом.

В общем, у меня диссонанс от количества прокачки и продолжительности сюжета. Они выпустили обрубок игры. Я не советую проходить Rage 2 в таком виде. Были длс, в том числе сюжетные. Так что, если браться, то за «прокачанную» версию. А в таком дефолтном виде не советую покупать. Только за бесплатно.

Late Shift


Узнал я об этой игре из Кинологов. Была она в 88 выпуске, но в записи не сохранилась. Поэтому меня терзало любопытство. Что же за Ночная смена такая? Оказалось — интерактивное кино, причём с живыми актёрами.

Главный герой — студент, подрабатывающий парковщиком в подземном гараже. Вокруг него куча крутых автомобилей и он наедине с ними всю ночь. Казалось бы, что может случится? Как оказалось, может. Цепь случайных неудачных событий, и он уже вляпался по уши в криминальную историю, в которой сыграет не последнюю роль. Придётся встретиться с бандитами, полицией, и встречи эти будут не всегда приятными. В общем, пуститься во все тяжкие. А ваш выбор будет влиять на то закончит ли герой в канаве с пулей в голове или выберется сухим из неё, или… Вариантов много, тут аж 7 концовок! Снято всё довольно простенько, выкрутасов с камерой нет, и количество роликов ограничено. На втором прохождении выбираешь совершенно другие варианты ответов, а сцены в основном те же самые. Зато актеры не слишком переигрывают.

Это развлечение за пару сотен рублей и на 2-4 часа времени. При этом следить за происходящим увлекательно. Я считаю, своих денег игра стоит.

VermanM aka moxem

The Witcher 3: Wild Hunt


Про Ведьмак 3 уже столько всего снято и написано, что я могу лишь поделиться своим опытом и самыми яркими впечатлениями (а после прохождения основной игры и дополнения каменные сердца этих впечатлений — уйма). На этот момент вместе с игрой мы провели 182 часа (чуть больше 162 часов мне понадобилось для того, чтобы закончить основную игру)

Знаете, есть время потраченное зазря — это не тот случай.
Знаете, есть время потраченное зазря — это не тот случай.

Начну с того, что я играл с польской озвучкой и текстом, потому что польский язык знаю довольно неплохо, ну и я посчитал, что поляки в своей-то игре, на своём-то языке сделают ого-го что. Если коротко, то озвучкой я доволен, но присутствует это ужасное неадекватное ускорение и замедление диалогов, как и в русской версии. И это единственное «но», потому что каст подобран идеально (даже голос Геральта со второй части не изменился. А голос ему подарил Яцек Розенек, и если не ошибаюсь, то Яцек озвучивал Геральта и в первой части), но также и текст достойный, ведь было интересно читать книги, письма и даже записки, которые не никак не влияли на сюжет, но очень виляли на погружение.
Опишу здесь две истории, которые произошли во время моего приключения и, как по мне, они — показатель того, что это нечто большее, чем просто игра.


С самого начала мне было абсолютно непонятно как играть в Гвинт: я постоянно проигрывал, а когда выигрывал, то не понимал, как мне это удавалось, меня обыгрывали, у меня долго была плохая колода. А когда я завалился на турнир с высокими ставками, то там было много перезагрузок и попыток выиграть даже самых простых противников. Но на 50-60 часу игры я нашёл и отработал стратегию, купил и выиграл много карт, и принялся кататься по Новиграду и Скеллиге, чтобы просто найти с кем поиграть. Я приставал ко всем кузнецам, продавцам, корчмарям, с некоторыми играл по 3-4 раза. Но однажды после прохождения основной игры, я наткнулся на одного NPC торговца, который первый предложил мне сыграть в Гвинт, и даже упрашивал. У меня вызвало это искренний смех, а ещё понимание, что практически все аспекты игры очень хорошо проработаны, а этого «непися», кстати, я мог вовсе не встретить.

Когда чувствуешь себя как дома)
Когда чувствуешь себя как дома)

Второе — это не совсем история, а скорее интересное ощущение и наблюдение. После примерно 80 наигранных часов, после первой поездки на Скеллиге и возвращения оттуда, я задумался, что это уже половина игры или даже больше. Мне стало грустно от этого, ведь совсем не хотелось так быстро прощаться с игрой. И я перестал спешить — буквально. Если я ехал на коне, то спокойно, неспешно (максимум — с зажатым шифтом), иногда я даже ходил пешком, заглядывал на вопросики и почти перестал пользоваться «фаст тревелами». И тогда ощутил необычный ритм и настоящую книжную атмосферу.


Я не утверждаю, что эта игра идеальна, у нее есть минус. Как пишут в отзывах в Стим: «Единственный минус этой игры — то, что она заканчивается». И я абсолютно согласен. Хотя мне ещё осталось одно дополнение и много вопросительных знаков на Скеллиге. Но очень надеюсь, что приключения Геральта из Ривии на этом не закончатся.

Приключения ждут…
Приключения ждут…

bodixx aka Bodja_21

Mass Effect 2 и Total War: Medieval 2

Первый месяц весны для меня начался с завершения прохождения Mass Effect 2, общее время которого и с основной сюжетной линией, и с побочными заданиями, и с длс составило 35 часов. Как я и прогнозировал, за последний 10-ток часов, игра не стала хуже, а наоборот — набрала обороты и выдала концовку на уровне первой части, разве что, может, совсем чуть-чуть уступающую ей, однако, все же, Mass Effect 2 меня немного разочаровал.
Главной проблемой, по моему мнению, является невзрачный на фоне оригинала сюжет — ему тут явно уделили меньше времени и сил: его важность для серии — она вообще есть? Нет, он конечно, развивает историю, но делает это не на уровне номерной части, а скорее аддона. И безусловно, прогресс на фоне Mass Effect очень заметен: сайды, пострелушки, исправлены многие бесячие моменты, но проблема в том, что сделан он ценой другой ключевой составляющей — это и смазывает общее впечатление от игры.

После Mass Effect, я решил немного отдохнуть от экшена и поставил Total War: Medieval 2. С этой замечательной игрой я познакомился год назад, тогда, я настолько не мог от нее оторваться, что просидел за нее почти всю ночь, однако, наиграв после не мало так часов, забросил. В этот раз, я все же довел дело до конца и прошел одну из кампаний — основной сценарий. Мой выбор государства пал на Англию — все-таки, для меня, наравне с Францией, именно с этой страной ассоциируется Средневековье. Итак, я выбрал короткую кампанию (нужно захватить 15 областей, а не 45), условием которой было пережить две исторические страны-соперницы — Шотландию и Францию. Сперва я, конечно, немного развил экономику и нарастил армию, а после отправился объединять Британские острова. Не прошло много времени и ходов, как Шотландия прекратила свое существование, а Эдинбург оказался под английской короной.
Далее, я решил немного повременить с вторжением во Францию — во-первых, нужно было нарастить больше огневой мощи, а во-вторых, зачистить свои земли от мятежников, но случилось непредвиденное — Франция сама объявила войну, осадив Канский замок. Мои войска, пребывающие в значительно меньшем количестве нежели противник, храбро сражались, но уступили город. Впрочем, недолго Кан был под властью Франции: моя королевская армия, успешно преодолев Ла-Манш, сперва отбила Каны, а позже осадила Анже. Город был сдан без единой капли пролитой крови — таковы были условия перемирия.
Во многом, это и было началом конца для этого королевства, ведь совсем скоро ей объявит войну Священная Римская империя и Португалия, а позже Папа Римский отлучит ее и от церкви, объявив Крестовый поход.
Таким образом, мой игровой сценарий закончился еще до Эпохи великих географических открытий.
Total War: Medieval 2 — это очень увлекательная игра, способная лишить сна, как минимум, на одну ночь — оторваться, правда, очень сложно. К сожалению, если Вы ищите глобальную стратегию с большими возможностями экономики, политики и каких-то других международных отношений, то Вам не сюда — здесь Вы можете заключить политический и торговый союзы, «предложить» вассалитет, потребовать дань или выплату, но, в отличии от Europa Universalis, изменить религию или государственный строй нельзя — это совсем разные игры.
Кроме этих игр я играл также в другие: вчера вот, например, поставил Black Mesa, давненько на компе висит Thief, однако, пока сказать о них я ничего не могу.

А на этом все дорогие друзья. «Во что мы поиграли в марте» получился несколько короче, нежели наш «Февральский» выпуск, но лишь по той причине, что наши сотоварищи запланировали свои материалы на Апрель и уже трудятся над ними в поте лица. Так что прощаемся лишь только, чтобы снова встретиться и рассказать во что мы поиграли уже в новом месяце.

С Вами была ОбщагаСГ, играйте только в хорошие игры!


Лучшие комментарии

Надеюсь до голодных агрессивных собак на балконе не доходило.

Открывала балкон и играла в The Long Dark, пока руки не отказывали :D атмосферненько

да, времени побольше бы… а то получается так: когда пишу блоги, то некогда поиграть, играю — блоги простаивают) вечно в поисках компромисса.

А ты любишь хардкор) надо будет попробовать, авось с такой атмосферой сюжетные эпизоды лучше зайдут.

Перепрошёл сюжетку GTA V и заглянул на 2 дня в онлайн – мне хватило)
Иногда заходил в  Battlefront(2015), онлайн еле живой и прогноз неутешительный.
В целом, всё, на что-то другое времени не хватает)

Главное, чтобы рядом лежал сладкий рулет, тогда уж можно со всем справиться.

А, я понял. Спасибо за совет)

А они есть в Стиме или нужно по сайтам рыскать?

Если честно, то не знаю. В Стиме только SE версия, которая мне не нравится из-за того, что там меньше модов.

Я в-основном с Nexus и gamer-mods скачиваю, а вообще, советую сборку SLMP-GR, в комментариях выше я указал все.

Байонетту несколько раз перепрошел, да Vampyr не могу все никак осилить.

«Ускользающий мир»  и наверное всё. Сериалы — это то зло, которое нужно, но не хочется побороть.

бывает) хотя смотря какой сериал — если он стоит того, почему бы и нет.

Опять установил Скайрим, опять поставил моды, и наконец-то доделал сборку до конца, спустя 4 года работы.

Абсолютно понимаю ваше чувство в Ведьмаке

И я перестал спешить — буквально. Если я ехал на коне, то спокойно, неспешно (максимум — с зажатым шифтом), иногда я даже ходил пешком, заглядывал на вопросики и почти перестал пользоваться «фаст тревелами». И тогда ощутил необычный ритм и настоящую книжную атмосферу.

Просто гулял по Скайриму, и даже нашел несколько интересных событий, которые за 70 часов игры никогда и не видел.

Видел интересные события в открытом мире, счастливчик.

Насчет того, как важно правильно настроить сборку наслышан… Моя (bodixx) игра в Скайрим примерно такая: начало, Вайтран (наверно как у всех), коллегия Винтерхолд и все — дальше играть скучно. Вроде бы столько опций куда пойти, но это наверно и сбивает. Впрочем, Skyrim все-равно есть в длинном списке. А пока из ближайшего: Black Mesa, Сталкер: Чистое небо и Ведьмак 2: Убийцы королей.

Только маленький орущий кот [просто сложность не высокая]

Насчёт Скайрима и его обширности точно подмечено.

Я в молодые годы (2011-2012) наиграл больше 100 часов на пиратке. А сейчас решил купить, иногда проигрываю и тоже нахожу то, чего тогда не видел. Огромный мир.

А какие моды?

Читай также