1 апреля 2021 1.04.21 1 521

Жестокие данжи. Обзор Dungeon No Dungeon

0

Хардкорное исследование подземелий с пошаговым боем и возможностью прокачки героев. Ранний доступ.

Зарубы — высший класс!
Зарубы — высший класс!

Игра заявлена для платформ: Nintendo Switch, Windows, macOS, Mac OS.

СЮЖЕТ

Как такового нет. Есть депрессивная полуразрушенная деревня, куда стягиваются разномастные герои в поисках приключений.

Мрачное местечко.
Мрачное местечко.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой сочетание тактического боя и перемещений по карте в виде настолки.

Выбери свою боль!
Выбери свою боль!

Каждая локация — достаточно длительное, каждый раз заново генерируемое, разветвленное приключение, неизменно ведущее героев в лапы босса.

Имеются боевые клетки, с головоломками, с рандомными событиями и те, где можно восстановить силы.

Достаточно интересным является то, что через несколько ходов за нами по пятам еще и преследователя пускают.

Типичный данж.
Типичный данж.

Боевая часть — основа игры. Мы собираем в таверне отряд и приключение начинается. Интересно, что выбирая расположение воинов, мы также добавляем им пассивные свойства, зависящие от места в боевом порядке.

Собираем отряд.
Собираем отряд.

Каждый герой обладает набором стартовых умений и свойств. По ходу похождений бойцы прокачивают уровни, что позволяет изучать новые скиллы.

Выбираем одно умение из трех.
Выбираем одно умение из трех.

Само сражение реализовано просто шикарно. Каждый воин разделен на зоны поражения, удары в которые приводят к разным последствиям. Например, если срубить голову или сточить грудину, то наступает немедленная смерть. Можно оторвать руки или ноги, это будет самым негативным образом сказываться на самочувствии воина.

Достал вас маг? Так отрубите ему конечность, которая держит волшебную палочку и уже он вас заклинаниями не будет поливать!

Но не так все просто. Части тела часто защищены разнородной броней, не в каждую часть тела стопроцентный шанс попадания. Каждый свой ход нужно рассчитывать и понимать, какой конкретно удар будет наиболее профитен конкретно в этой ситуации.

Боевая схема персонажа.
Боевая схема персонажа.

Сами драки представляют собой обмен ударами бойцов и выглядят довольно-таки колоритно, особенно когда в дело вступают боссы.

Типичный бой.
Типичный бой.

За одоления команду награждают золотом, расходниками и предметами, которые можно будет экипировать, вернувшись в хаб, что на мой взгляд не очень удобно.

Можно одеть два кольца, амулет и расходники. Возможно броню, но не уверен.
Можно одеть два кольца, амулет и расходники. Возможно броню, но не уверен.

Доброго слова считаю заслуживают головоломки, которые довольно щедро рассыпаны по данжам. Иногда они вообще ненапряжны, иногда заставляют поломать голову.

Более-менее сложная задачка.
Более-менее сложная задачка.

В походах герои могут скоропостижно погибнуть. В хабе можно будет воскресить павших воинов. Раз в два часа реального времени — бесплатно, если же не терпится снова вызвать бойца прямо сейчас — за игровое золото. Как вариант, можно нанять в таверне других воинов.

Кладбище.
Кладбище.

Несколько активностей в раннем доступе не реализованы. Сложно сказать, что там придумывают, но одной из них будет арена с разными режимами игры. Как это будет сделано — пока покрыто мраком.

Текущее состояние арены.
Текущее состояние арены.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Атмосферная, красивая графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Гениально-отличная боевая система с возможностью отрубания рук (с оружием!), ног и конечно голов.

+ Маленькая, но удаленькая система прокачки героев и богатый их выбор.

+ Хардкорные сражения. Крутые боссы.

+ Достаточно много видов снаряжения и расходников.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ ТАК И МИНУСОМ:

— Есть довольно серьезная прореха в балансе в самом начале. Стартовые герои обычные просто не могут физически убить первого босса. На помощь приходит герой-призрак, выдаваемый в виде бесплатного DLC. Его конечно тоже могут убить, но, как по мне, призрак слишком крут и за счет своей силы позволяет проходить непроходимое довольно слабым изначально героям. Но может это такой элемент хардкора? Может надо лучше научиться играть? На эти вопросы у меня нет ответа, ибо больше являюсь казуалом, поэтому плюс/минус.

МИНУСЫ:

— На этом этапе все-таки маловато контента. Придется гонять героев в один и тот же данж по много раз, чтоб они хоть как-то усиливались. Изначально все герои весьма слабые.

— Нельзя одеть выбитое снаряжение прямо внутри данжа. Не понимаю, почему бы это не сделать, игралось бы веселее.

— Мне показалось безрадостным, что нельзя, пока не ударил, менять цель. Если выбрал оппонента — теперь только бить. Планирование таким образом немного сбивается.

— Нет русского языка, а читать придется достаточно много в описаниях умений и свойств героев и врагов, всё нужное, всё важное. Средне-низких знаний английского хватает, но иногда и в словарь приходится нырять.

ВЫВОДЫ ОБЪЕКТИВНЫЕ

Игра показалась весьма интересной за счет необычной усложненной боевой системы с конечностями и самой по себе хорошо проработанной. Пока ранний доступ и, пожалуй, маловато контента. Но если добавят все, что анонсировано — получится отличная игра.

ВЫВОДЫ СУБЪЕКТИВНЫЕ

Когда на последних крошках жизни последнего героя он выносит босса своей пассивкой, которая срабатывает с вероятностью 3% это что-то с чем-то ощущения. Доставляет.

Побеждать здесь не так просто, поэтому каждое одоление вызывает особую радость.
Побеждать здесь не так просто, поэтому каждое одоление вызывает особую радость.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

Всем хороших игр!


Лучшие комментарии

Читай также