— Наши три гаврика (танк, берсерк и лучница) атакуют босса сами, по КД кидают скиллы если есть. Хилер автоматически делает автоатаку.
— Дополнительно у хилера есть панель активных скиллов, которые выбирает на бой и применяет игрок.
— Хилер может бегать, т.к. бывает боссы применяют на него свои скиллы — можно уклоняться; надо активировать иногда алтари, наступая хилером на них; есть АОЕ скиллы, которые лучше кастовать в определенных местах — надо подбегать.
Частично с обзором согласен, часть информации рассказана верно. Но как насчет:
— Ты вообще не рассказал, что в игре есть квесты и они даже интересные, часть — многоходовые. Там куча ситуаций связанных с напарниками и диалогов, есть моральные выборы.
— А что если не спидранить как в жопустрелянные (поэтому я мало с кем играю в коопах, кстати — люди бегут сломя голову вперед и не дают насладиться игрой мне), а поиграть, вникнуть, развивать свою империю? Тогда в 4 часа явно не уложиться. Лично я часов за 5 только-только ознакомился с одним районом из пяти или шести в одной катке, выиграл одну оказавшуюся непростой войну — меня поначалу громили полностью налетая по 6-9рыл на моих 3-4 защитников.
— Некоторое оружие действительно имбовое и ломает баланс. Золотое. Ну так не пользовался им и всё.
— Скиллы боссов имбовые и легко выносить равного врага. Соглашусь. Но если на тебя налетает (как было у меня) 9 или 11 противников на моих 4, то уже имба это не имба, а суровая необходимость.
— Хорошо собранная команда гангстеров с боссом — действительно машина смерти. Но ты не рассказал, что в любой заварушке, совсем любой — любого твоего гангстера или нескольких могут ранить и вот твоя боевая дружина на месяц становится сборищем инвалидов, нужно залечить раны...
— Игра вышла в 2020году. Если что это эра 4к гейминга. В смысле игры стоят по 4к рублей бывает. 2к это уже считается местами дёшево. Эта игра стоит 700, а по скидону и дешевле рублей. Стоит на мой взгляд тогда и претензии к ней снизить пропорционально ценнику. Норм игра 2к, соответственно за 700р должно быть в три раза меньше требований. Справедливо?
— Это игра от Параходов. Релиз игры от них это как правило только начало пути. Годиков через 5 можно будет уже как-то оценивать объективно.
— «Хорошо известная нам реальность 20-х годов». Смелое утверждение для скорее всего жителя СНГ (а вовсе даже хотя бы не Чикаго) 100лет спустя относительно происходивших событий.
Т.е. вот эта вот игра мусор, но так и быть — проходняк? Такая оценка это какая-то психопатическая новая хайповая реальность. Видно вот по этой шкале новой (верхней) оценку ставили:
Не играл. Но тут если коротко — о самой сути. В центра база, её надо защищать любой ценой. По двум сторонам от базы ставим стены, башни, воинов. Между стенами можем строить постройки. Стен может быть несколько вокруг базы на одном направлении.
Отредактировано: 31 декабря 2020г., 11:26, LVVrunner
Попробую ответить по порядку. На данный момент мной видено два подобия босса. Один свалил от меня в закат после сюжетной вставки. Второй — минибосс. Он заявился внезапно (скринов не успел сделать) и был в виде здоровяка с авоськой бутылок. Отличался крепким здоровьем, смело впитывал очереди из автомата, такой, сильненький, но туповатый.
Тактика боя всегда одна — постараться выстроить врагов в ряд и нанести как можно больше урона, попадая как можно по бОльшему количеству супостатов. Топовый способ — кинуть носок, который сносит рядовых врагов как кегли.
В мультфильмах Михаила МК заметил, что в основном используют огнестрел. Тут все-таки патронов не так много, в основном ближний бой приходится применять.
Насчет видео — я очень плох в создании видео, да и вроде как видосы не приветствуется встраивать в тексты. Поэтому тут моя криворукость совпала с пожеланиями администрации.
Достижений получил несколько. Ничего такого кажется — убить 500врагов заточкой, сколько-то носком.
Так и сам о мультфильмах узнал уже после выхода игры. А, соответственно, немного счел некорректным пускаться в рассуждения о том, о чем не имею представления. Со своей колокольни свежего взгляда могу сказать, что игра мультфильмам соответствует в принципе. Только в игре побольше экшена, а сюжетов поменьше. Хотя и мультфильмы не сказал бы что много сюжетов — есть завязка, а потом начинается мясо, которое и занимает львиную долю времени. Это чисто личное мнение не основанное на полном понимании творчества Михаила МК.
«Когда в толпу врывается Халк и летит в нокдаун от удара рядового робота» — так бы было точнее. От таких моментов пришлось рефанд совершить. Игра на самом деле заслуживает шанса, но ей красная цена, как по мне, 500р. А они просят косарь по скидке.
Сейчас насчитал 16 уровней. Все выполнено в виде филиала ада, образовавшегося на некоем исследовательском объекте.
Враги. Попробую перечислить тех кого видел лично: зомби, зомби с оружием (дробовик, пулемет), демоны с файерболами, большие мясные демоны, летающие взрывающиеся демоны-суицидники, летающие демоны бросающие сгуски огня. Встретился пока один босс — не очень сильный летающий демон. Как понимаю, в конце ждет супербосс Продеус.
Навыков в игре нет. Улучшений оружия нет. Альтернативные режимы стрельбы есть у каждого оружия. Причем интересные. Но, скажем так, они полезны не в каждой ситуации, чаще идет стрельба в основных режимах.
Кооператива и мультиплеера нет.
Решил получше вникнуть в этот вопрос с сюжетами, до этого просто жал старт и го, смирившись с тем, что сюжетов нет. В начале каждого уровня, буквально в одном-двух предложениях рассказывается что это за место. И вот, пробежав по стартам открытых уровней (ведь их можно перепроходить) узнал, что это мы бегаем по исследовательскому объекту, на котором нашли некие внеземные руны. Ученые конечно стали экспериментировать над ними и в итоге полезли отовсюду демоны и кого вырезали, кого взяли в зомби. И как понял демоны и нашего героя хотели сделать зомбаком, но он вырвался из капсулы, в которую его поместили. Дополню обзор этой информацией.
Hades — претендент на игру года, конечно, он лучше. Если Hades 10/10, то эту игру оценил бы 7/10. По аналогии, есть чемпион мира, рекордсмен — гений, а есть «обычный» мастер спорта, коих сотни и тысячи. Считаю правильным похвалить обоих, хотя по значимости результатов это «небо и земля». Danger Scavenger соответствует всем требованиям, которым должен соответствовать современный рогалик, играется весело, бодро, на мой взгляд это — главное.
В качестве плюсов Danger Scavenger могу назвать разнообразное оружие, которое даже одного вида может сильно отличаться из-за индивидуальных перков, большое количество применяемых предметов, которые сильно воздействуют на игру, сам процесс стрельбы хорош.
+ Отлично вставляется текст, написанный изначально не на сайте. Теперь его не надо переформатировать под общий шрифт сайта, что занимало немало времени. Абзацы так и норовили слиться в общий поток текста.
+ Лучше организовано добавление картинок и их описание. Сейчас все раза в три проще.
Что не понравилось/вызвало вопросы:
— Текст очень плохо выделяется. В моем случае сейчас это светло-серое выделение на светло-сером фоне. Надо бы почетче. Раньше такой проблемы не было, откуда могу предположить, что это нововведение.
— Не смог сделать привычного описания глав в обзоре. Т.е. обычно надписи «СЮЖЕТ», «ГЕЙМПЛЕЙ» ставил по центру. Сейчас не нашел как поставить в центр, все надписи жмутся по левому краю. Не критично конечно, но мне казалось название глав в центре — красивее.
Как правило у меня получается в обзорах так, что есть вещи о которых информации много и они значимые. Под них выделяю отдельные главы. И всегда есть солянка о которой отдельный раздел создавать будет жирно, но не упомянуть тоже нельзя. Пока не нашел единообразного решения как оформить эту кучу-малу. Работаю над этим.
Про управление на Андроид могу только сказать, что логично предположить, что там оно удобнее, в мобильном гейминге два джойстика на экране это норма. Но выдумывать не стал, сам не играл.
Сейчас как понял народ в основном вообще ленится писать текстом. Кидают видосики и пишут в названии темы «обзор». Вот придумал как-то это отличалось чтоб.
А на самом деле не вижу толков вообще писать тут что-либо. Последние обзоров 30 вижу только злую токсичность, обсуждение каких-то запятых и НОЛЬ сообщений по играм. Тут не про игры.
Вот прямо уж и беда? И в чем же она? Скрины? Предьявляйте претензии текстовому редактору сайта. На нормальных сайтах я не парясь вставляю полноразмерные скрины и они масштабируются до нужного размера, это тут надо париться с этим и в итоге получается вот так. И форматирование работает через раз…
Насчет не увлекло — ну так и игра не 10/10. О том и писал весь обзор. Она и меня не увлекла пока что. Это только заготовка для возможной хорошей игры, версия-то альфа 0.61.
Процесс боя следующий:
— Наши три гаврика (танк, берсерк и лучница) атакуют босса сами, по КД кидают скиллы если есть. Хилер автоматически делает автоатаку.
— Дополнительно у хилера есть панель активных скиллов, которые выбирает на бой и применяет игрок.
— Хилер может бегать, т.к. бывает боссы применяют на него свои скиллы — можно уклоняться; надо активировать иногда алтари, наступая хилером на них; есть АОЕ скиллы, которые лучше кастовать в определенных местах — надо подбегать.
По цифре мы с автором обзора даже пожалуй сошлись. Тоже оцениваю игру на 7-8. Как раз по верхней картинке это граница между мусором и проходняком.
Частично с обзором согласен, часть информации рассказана верно. Но как насчет:
— Ты вообще не рассказал, что в игре есть квесты и они даже интересные, часть — многоходовые. Там куча ситуаций связанных с напарниками и диалогов, есть моральные выборы.
— А что если не спидранить как в жопустрелянные (поэтому я мало с кем играю в коопах, кстати — люди бегут сломя голову вперед и не дают насладиться игрой мне), а поиграть, вникнуть, развивать свою империю? Тогда в 4 часа явно не уложиться. Лично я часов за 5 только-только ознакомился с одним районом из пяти или шести в одной катке, выиграл одну оказавшуюся непростой войну — меня поначалу громили полностью налетая по 6-9рыл на моих 3-4 защитников.
— Некоторое оружие действительно имбовое и ломает баланс. Золотое. Ну так не пользовался им и всё.
— Скиллы боссов имбовые и легко выносить равного врага. Соглашусь. Но если на тебя налетает (как было у меня) 9 или 11 противников на моих 4, то уже имба это не имба, а суровая необходимость.
— Хорошо собранная команда гангстеров с боссом — действительно машина смерти. Но ты не рассказал, что в любой заварушке, совсем любой — любого твоего гангстера или нескольких могут ранить и вот твоя боевая дружина на месяц становится сборищем инвалидов, нужно залечить раны...
— Игра вышла в 2020году. Если что это эра 4к гейминга. В смысле игры стоят по 4к рублей бывает. 2к это уже считается местами дёшево. Эта игра стоит 700, а по скидону и дешевле рублей. Стоит на мой взгляд тогда и претензии к ней снизить пропорционально ценнику. Норм игра 2к, соответственно за 700р должно быть в три раза меньше требований. Справедливо?
— Это игра от Параходов. Релиз игры от них это как правило только начало пути. Годиков через 5 можно будет уже как-то оценивать объективно.
— «Хорошо известная нам реальность 20-х годов». Смелое утверждение для скорее всего жителя СНГ (а вовсе даже хотя бы не Чикаго) 100лет спустя относительно происходивших событий.
Т.е. вот эта вот игра мусор, но так и быть — проходняк? Такая оценка это какая-то психопатическая новая хайповая реальность. Видно вот по этой шкале новой (верхней) оценку ставили:
Не играл. Но тут если коротко — о самой сути. В центра база, её надо защищать любой ценой. По двум сторонам от базы ставим стены, башни, воинов. Между стенами можем строить постройки. Стен может быть несколько вокруг базы на одном направлении.
Попробую ответить по порядку. На данный момент мной видено два подобия босса. Один свалил от меня в закат после сюжетной вставки. Второй — минибосс. Он заявился внезапно (скринов не успел сделать) и был в виде здоровяка с авоськой бутылок. Отличался крепким здоровьем, смело впитывал очереди из автомата, такой, сильненький, но туповатый.
Тактика боя всегда одна — постараться выстроить врагов в ряд и нанести как можно больше урона, попадая как можно по бОльшему количеству супостатов. Топовый способ — кинуть носок, который сносит рядовых врагов как кегли.
В мультфильмах Михаила МК заметил, что в основном используют огнестрел. Тут все-таки патронов не так много, в основном ближний бой приходится применять.
Насчет видео — я очень плох в создании видео, да и вроде как видосы не приветствуется встраивать в тексты. Поэтому тут моя криворукость совпала с пожеланиями администрации.
Достижений получил несколько. Ничего такого кажется — убить 500врагов заточкой, сколько-то носком.
Так и сам о мультфильмах узнал уже после выхода игры. А, соответственно, немного счел некорректным пускаться в рассуждения о том, о чем не имею представления. Со своей колокольни свежего взгляда могу сказать, что игра мультфильмам соответствует в принципе. Только в игре побольше экшена, а сюжетов поменьше. Хотя и мультфильмы не сказал бы что много сюжетов — есть завязка, а потом начинается мясо, которое и занимает львиную долю времени. Это чисто личное мнение не основанное на полном понимании творчества Михаила МК.
«Когда в толпу врывается Халк и летит в нокдаун от удара рядового робота» — так бы было точнее. От таких моментов пришлось рефанд совершить. Игра на самом деле заслуживает шанса, но ей красная цена, как по мне, 500р. А они просят косарь по скидке.
Сайт завис, два комментария образовалось.
Сейчас насчитал 16 уровней. Все выполнено в виде филиала ада, образовавшегося на некоем исследовательском объекте.
Враги. Попробую перечислить тех кого видел лично: зомби, зомби с оружием (дробовик, пулемет), демоны с файерболами, большие мясные демоны, летающие взрывающиеся демоны-суицидники, летающие демоны бросающие сгуски огня. Встретился пока один босс — не очень сильный летающий демон. Как понимаю, в конце ждет супербосс Продеус.
Навыков в игре нет. Улучшений оружия нет. Альтернативные режимы стрельбы есть у каждого оружия. Причем интересные. Но, скажем так, они полезны не в каждой ситуации, чаще идет стрельба в основных режимах.
Кооператива и мультиплеера нет.
Решил получше вникнуть в этот вопрос с сюжетами, до этого просто жал старт и го, смирившись с тем, что сюжетов нет. В начале каждого уровня, буквально в одном-двух предложениях рассказывается что это за место. И вот, пробежав по стартам открытых уровней (ведь их можно перепроходить) узнал, что это мы бегаем по исследовательскому объекту, на котором нашли некие внеземные руны. Ученые конечно стали экспериментировать над ними и в итоге полезли отовсюду демоны и кого вырезали, кого взяли в зомби. И как понял демоны и нашего героя хотели сделать зомбаком, но он вырвался из капсулы, в которую его поместили. Дополню обзор этой информацией.
ПК рулит!
По Коням!
ПоКрошим неведомое зло!
Hades — претендент на игру года, конечно, он лучше. Если Hades 10/10, то эту игру оценил бы 7/10. По аналогии, есть чемпион мира, рекордсмен — гений, а есть «обычный» мастер спорта, коих сотни и тысячи. Считаю правильным похвалить обоих, хотя по значимости результатов это «небо и земля». Danger Scavenger соответствует всем требованиям, которым должен соответствовать современный рогалик, играется весело, бодро, на мой взгляд это — главное.
В качестве плюсов Danger Scavenger могу назвать разнообразное оружие, которое даже одного вида может сильно отличаться из-за индивидуальных перков, большое количество применяемых предметов, которые сильно воздействуют на игру, сам процесс стрельбы хорош.
ПоКрошим роботов.
Постараюсь быть краток.
Что понравилось:
+ Отлично вставляется текст, написанный изначально не на сайте. Теперь его не надо переформатировать под общий шрифт сайта, что занимало немало времени. Абзацы так и норовили слиться в общий поток текста.
+ Лучше организовано добавление картинок и их описание. Сейчас все раза в три проще.
Что не понравилось/вызвало вопросы:
— Текст очень плохо выделяется. В моем случае сейчас это светло-серое выделение на светло-сером фоне. Надо бы почетче. Раньше такой проблемы не было, откуда могу предположить, что это нововведение.
— Не смог сделать привычного описания глав в обзоре. Т.е. обычно надписи «СЮЖЕТ», «ГЕЙМПЛЕЙ» ставил по центру. Сейчас не нашел как поставить в центр, все надписи жмутся по левому краю. Не критично конечно, но мне казалось название глав в центре — красивее.
Спасибо за уточнение. Немного уточнил и обзор.
Действительно, все это в игре есть. Дополню)
Пора Колдовать)
Путешествие К центру мира!
Знаменитые «Перьевые Копы» в деле!
Дополнил) А вот продолжения найти не удалось.
Ящики осматривал все сплошняком. Много полезного, но ракетницы были сперва у врагов и через уровня только наверное три у меня. Но может что и упустил.
ПоКрошим монстров!
Поправил.
Как правило у меня получается в обзорах так, что есть вещи о которых информации много и они значимые. Под них выделяю отдельные главы. И всегда есть солянка о которой отдельный раздел создавать будет жирно, но не упомянуть тоже нельзя. Пока не нашел единообразного решения как оформить эту кучу-малу. Работаю над этим.
Про управление на Андроид могу только сказать, что логично предположить, что там оно удобнее, в мобильном гейминге два джойстика на экране это норма. Но выдумывать не стал, сам не играл.
А на самом деле не вижу толков вообще писать тут что-либо. Последние обзоров 30 вижу только злую токсичность, обсуждение каких-то запятых и НОЛЬ сообщений по играм. Тут не про игры.
Насчет не увлекло — ну так и игра не 10/10. О том и писал весь обзор. Она и меня не увлекла пока что. Это только заготовка для возможной хорошей игры, версия-то альфа 0.61.