Вчера Вчера 0 163

Twilight Wars. Спецназ Киберпанка

+2

Корпорации захватили мир и начали учинять здесь непотребства — загрязнять природу, устраивать настоящие войны между своими частными армиями. Последним усилием воли ООН создало силы специального назначения ААА под руководством ИИ, которые положили конец бесчинствам всяких Арасак. Но надолго ли?

Игра представляет собой сложную смесь пошаговых отрядных сражений, интересного сюжета и строительства/менеджмента базы.

Крайне рекомендую пройти обучающую миссию. Она не даст полного представления об игре, но научит базовым вещам — как перемещаться по карте, как взаимодействовать с интерактивными объектами и так далее. Самый опытный наш герой погибает и остаётся только стартовый отряд новичков.

Обучение на базе тоже пропускать не стоит. Тут быстренько расскажут о функционале комнат, построим Колумбарий для воскрешения павших юнитов.

А дальше игра развернётся во всю мощь. Нам нужно набирать новых бойцов в отряд и тут для этого чуть ли не целая мини-игра. С кандидатами можно и нужно общаться по полной программе — кто они, откуда, чем увлекаются. Тут два практических смысла. Во-первых, уднаём лучше характер своих бойцов. Во-вторых, если построить разговоры правильно, то это даст буст к морали новичков. А она, эта самая мораль, напрямую влияет на боевые качества юнитов.

Так или иначе, но мы собираем первый свой личный отряд. Одним из бойцов можем взять дрона — это не суперский воин, но может закрыть позицию в случае необходимости.

Очень важна расстановка юнитов, их общее самочувствие, сочетание характеров. Да-да, здесь у всех, включая управляющего бункером, есть мировоззрение и от того, какое оно — зависит боеспособность отряда. Стоит стараться подбирать на задание воинов примерно с одинаковыми взглядами на жизнь. Баффы и дебаффы от морали очень сильные.

Перед походом стоит закупиться аптечками, батарейками и нейролептиками. Это расходники, которые могут очень выручить. Всё неиспользованное по итогам забега вернётся в виде денег от обратной продажи.

На карте мира появляются разные типы заданий, туда и направляем наших бойцов. Каждая миссия это, по сути, данж, состоящий из набора комнат, который надо пройти от стартовой до финальной точки.

Что понравилось — исследовать локацию можно сколь угодно долго. Они бывают разветвлённые, с секретами и необязательными битвами. Некоторые комнатки содержат разные сундуки, сейфы — всё это тщательно собираем, нам очень нужны все ресурсы и расходники.

Иногда в комнатках встречаются небольшие головоломки или интересные сценки. Например, можно прослушать частоту приемника и врагов в одной из битв станет меньше или найти новых верных союзников, запертых в бандитской клетке.

Альфа и омега этой игры — пошаговые сражения. В бою наш отряд выстраивается напротив вражеского, определяется очерёдность ходов и заруба начинается. Битвы тут очень жестоки. Враги, в общем-то не сильно слабее наших героев и дерутся отчаянно. Надо тщательно изучать свойства противников, их атаки и от этого строить свою стратегию боя, использовать свои сильные качества и не давать атаковать во всю мощь врагам. Например, стоит снижать меткость какому-то опасному дамагеру или даже заставлять его атаковать своих же товарищей.

А ещё каждый бой очень сильно зависит от рандома, на который накладываются бафы и дебаффы. Дебаффов, как правило больше и, на мой взгляд, это слабая сторона игры. Совершенно нормальная история постоянные промахи наших воинов. Враги мажут намного меньше. Это сильно затягивает драки.

В конце задания подводятся итоги забега. Наши бойцы получают зарплату, смотрим прибыток ресурсов и опыта.

Когда миссия пройдена, то возвращаемся на базу. Тут сразу несколько практически обязательных активностей: надо болтать с агентами за жизнь, о повышении зарплат, ставить им лайки в чате, читать истории оттуда. У агентов бывают личные задания и такие разговоры — выход на них. Можно всего этого и не делать, но так менее интересно и это очередной способ влиять на мораль бойцов.

На базе строим комнатки или используем имеющиеся. Набор достаточно богатый и подразумевает разные взаимодействия с воинами. Можно лечить их, удалять психотерапией неприятные получаемые перки и так далее.

Не забываем прокачивать смотрителя базы и всех юнитов. Каждое развитие или прокачка могут оказать ключевое воздействие на будущие битвы.

ВЫВОДЫ

Игра сложновата, но жутко интересна. Победы здесь даются не просто, а потому вдвойне приятны. Общее качество игры очень высокое, может только не порадуют элементы баланса с дебаффами.

👍 Приятная графика.

👍 Отличное музыкальное и звуковое сопровождение.

👍 Интересный глобальный сюжет и хорошие сайд-квесты.

👍 Шикарная проработка личностей бойцов. У каждого своя развивающаяся история и уникальный набор умений.

👍 Отличная база. Хорош функционал, интересно строить и прокачивать помещения.

👍 Отличные, напряжённые сражения.

👍 Русский язык текста. Местами встречается хорошая русская озвучка.

😐 Лично мне не хватило какой-то сложности попроще. Сейчас есть обычная и сложная. Игра проходима, так что в чистые минусы записать это нельзя. Игра, в целом, имеет некоторый порог вхождения, сложновата.

❌ Какое-то слишком высокое количество промахов, неудач, дебаффов. Всё это делает прохождение более тяжёлым чисто даже морально. И от этого практически никуда не уйти, так как мировоззрения дают мощнейшие дебаффы прямо со старта забега. И избежать их проблематично.


❌ Практически после каждого задания вся команда ранена или даже травмирована. Это приводит к сильному уменьшению максимального здоровья юнитов и может даже влияет на мораль. Приходится очень часто пропускать дни и лечить воинов. За день снимается один тир ранения, а в лазарете два тира.


❌ Некоторые юниты незаменимы. Их приходится брать с собой на все задания, а значит часто получать обязательные дебаффы со старта. Без ключевых воинов просто не будет побед и прохождения миссий (лекарь) или резко снижается боеспособность отряда (чел с собакой, который тоже лечит).

Всем хороших игр!


Теги

Лучшие комментарии

Читай также