Вчера Вчера 0 168

Chains of Freedom. На обломках цивилизации

-2

В восточной Европе случился катаклизм. Упал метеорит, который принёс с собой эпидемию ужасающей болезни ЭДЕМ. Наука частично смогла обуздать катастрофу, но мир изменился навсегда. Государства разрушились, появились ужасающие создания и технологии. Малоизвестная новинка. Без спойлеров.

В начале показывают простенький, атмосферный ролик, который коротко и ясно рассказывает в общих чертах о том, что тут вообще происходит. Упал метеорит, который принес эпидемию ЭДЕМ. Странные кристаллы разрастаются, превращают людей и животных в безумных, опасных монстров.

Появляется Суверенное государство, которое берёт под контроль эпидемию. Но пока всё не так уж однозначно, мир только-только становится на ноги.

Нашим героям поручено устранить некоего доктора Светлова. Он организовал секту и, по слухам, разработал технологию, которая позволяет брать под контроль разум. С этим надо разобраться отряду спецназа Суверенного государства.

По законам жанра, отряд до места назначения не добирается. Вертушку сбивают неведомым оружием, а бойцы теперь будут выполнять приказ несмотря ни на что.

Дальше по сюжету спойлерить не буду, он достаточно интересный, хотя и прямолинейный, как рельса.

Могу лишь сказать, что достаточно часто наши герои общаются друг с другом или противниками, обсуждают какие-от элементы окружения. Это показывается в виде симпатичных картинок с диалогами.

Герои свободно перемещаются по атмосферному миру между сражениями и переходят в режим тактики, когда бой начинается.

Ещё иногда есть стадия условного стелса. Тогда надо вывести героев на наиболее выгодные позиции и потом уже начать бой.

Боевая система построена на очках действия. Их можно свободно тратить на любые активности: атаковать, перемещаться, использовать вспомогательные предметы.

Имеется система укрытий. Заметил, что они не особо хорошо защищают. Например, один из героев залез на башню с помощью крюка-кошки. Но это привело только к тому, что он стал больше получать в щи. Башня как будто и не дала никакого укрытия. Немного повысилась точность выстрела бойца, но как-то это маловато за занятие стратегической высоты.

Что мне очень понравилось — любое действие подробнейшим образом описано. Например, планируем перебежать за укрытие. При этом показывается, сколько ОД ещё останется. Можно спланировать следующее действие. Если атакуем, то видны все параметры этой атаки и так далее.

Имеется очень много интересных элементов экипировки. Гранаты, лекарства, виды оружия. Снаряжение надо разумно распределить между бойцами.

Крайне рекомендую обыскивать каждый уголок. Можно промчать мимо значимых предметов.

Имеется богатый крафт, который расширяется по мере прохождения. Ресурсы для создания предметов можно найти в мире или они выпадают с противников.

Особое место занимают биокристаллы. Они придают воинам особые свойства, положительные или же со штрафами. Что-то типа артефактов из Сталкера. Есть слабенькие кристаллы, а есть те, которые кардинально усиливают.

В особых местах силы можно расширить количество ячеек под биокристаллы.

Враги представлены всякими монстрами, порожденными эпидемией, бандами и, конечно, отрядами секты главного врага.

Драки не такие уж длинные по продолжительности, проходят на небольших локациях. Иногда нас будут атаковать волны врагов.

Я играл на лёгкой сложности, так что особых проблем не испытывал. Хотя всё равно бывали напряжноватые моменты.

Для любителей хардкора есть ещё два вида сложности. Там можно поднимать павших героев ограниченное количество раз, даже может быть лимит на количество ходов. Да и враги явно будут злее.

Из особо запомнившегося — на местности частенько встречаются взрывающиеся объекты. Интересно подводить врагов к этим ловушкам, да и взрывы достаточно зрелищные.

Игра вышла совсем недавно и практически незаметно для широкой публики. И очень жаль, что так. Ведь это прекрасная боевая тактика с сюжетами и симпатичным миром.

👍 Симпатичная графика.

👍 Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

👍 Простой, но интересный сюжет.

👍 Хороший в плане архитектуры мир. Имеются секретные местечки.

👍 Отличная боевая система. Очень понятная и хорошо поданная.

👍 Много видов оружия и полезного снаряжения. Особенно хороша идея с биокристаллами.

👍 В наличии хороший крафт.

👍 Небольшие, но очень хорошо продуманные боевые локации.

👍 Много видов врагов, есть что-то типа боссов.

👍 Настройки сложности на любой вкус. Можно поиграть без напрягов, можно сильно осложнить себе жизнь.

👍 Русский язык текста.

😐 Показалось, что укрытия работают не лучшим образом. Иногда их будто и нет.

❌По умолчанию, в условном открытом мире, персонажи передвигаются в виде медленной ходьбы. Это способно затягивать время. Приходится постоянно заставлять их бежать. Было бы неплохо, чтоб по умолчанию герои бежали или была настройка на это. Всё равно, когда бой или стелс, то бег/передвижение выключается или замедляется.

Всем хороших игр!


Теги

Лучшие комментарии

Читай также