Клип “Седой Олдфаг”
Песня “Седой Олдфаг”.
Оригинальный песня: Алексей Кортнев — “Снежинка”
Автор измененного текста: Антон Паули
Вокал: Ростислав Роуз
Сведение: Владимир Серов
Графика: Павел Кондратенко
Читай также
Песня “Седой Олдфаг”.
Оригинальный песня: Алексей Кортнев — “Снежинка”
Автор измененного текста: Антон Паули
Вокал: Ростислав Роуз
Сведение: Владимир Серов
Графика: Павел Кондратенко
Лучшие комментарии
Качество текста — не очень. Респект исполнителю: в некоторых местах он из кожи лез, чтобы в размер попасть. А так, я бы лучше новые серии «Ретрозора» посмотрел.
Душевно.
Гимн ПК-шника
Довольно шаблонно. Ощущение, будто я этот комментарий раз тысячу читал. Пагень, у тебя есть КОМПУТЕР!!! Используйте его. Примитизм и шаблонность таких коменнтариев обусловлена тем, что ты задрачиваешь вживую. Вживую тяжело задрачивать сложные комментарии. Да, это считается более канонично, но лучшее — враг хорошего. Если ты не профессиональный комментатор на сайте, то лучше так не делать.
Еще желательно избавляться от злоупотребления надменности. Я понимаю, что ты привык держаться на оральных испражнениях, но в комментариях к этому все же лучше подходить по-другому.
Почитай описание. Загрузи оригинал Кортнев+Снежинка. И ВОКАЛ послушай с помощью головы между ушами. Раздели песню на оригинал и кавер и не забывайте, что а) Партнерский материал и интеграция это разные вещи.(отсылка к твоему комментарию под роликом “Игровая география”. б) Не забывайте что Визуальные Новеллы это тоже игры, на которые тратится много времени и сил.(еще отсылка)
Далее открывай любую монтажную программу. Футажи импортируй аудидорожки с голосом, музыку, чтобы монтировать по ним. А футажи ПРОКЛАДЫВАЙ. То есть ставь параллельно, чтобы видеть кадры заранее записанных и запись голоса. Тогда монтаж ролика будет более сложным. Делай переходы между кадрами, используя десять принципов монтажа, либо через перебивки. Можно еще переходы Universe использовать или кастомные пресеты. Эффекты для всплывающего текста автосгенерировать с помощью плагина Motion Factory в Affter Effects.
По-хорошему можно самому всё сделать, но, судя по всему, у тебя опыта никакого, поэтому начинать нужно с основ, с классики. Начинай с Movie Maker.
И это не так много времени и сил отнимает, как может показаться. Сценарий хорошего ролика можно написать за 2 дня, ну максимум за 5-7. Зато хоть позориться не будешь, и будешь выкладывать годноту, а не очередные шаблонные визуальные поделки. Ролики нужны разные, и в том числе для заполнения шумового фона.
Неожиданно, но очень приятно
«Именно. Комментарии на то и комментарии. В их рамках о чем угодно можно говорить.» ©
Так эту песню Антон на караоке пел жи.
Огонь! Очень круто! Следующей им стоит сделать свою версию песни где «Никто не знал, а я Бэтмен!»
Это грёбанный шедевр. Мне 32-х летнего мужика глаза в слезах. Спасибо вам огромное. Это мать его ШЕДЕВР.
Уныленько как то. Ребята, послушайте Никиту Гуруца — «Баллада о правильных играх». Поймете к чему надо стремиться.
Это что-то на уровне Снуп-Дока или даже выше.
Пусть и на 1:21 катастрофически не хватило игры боем — всё равно классно!!!
А может мне кто-нибудь объяснить, почему седой олдфаг-ПеКарь кладёт на цветной лут свой Last of Us 2? Я имею в виду, с каких пор у пекарей есть TLOU2? И у олдфагов.
Шедеврищще!)) Спасибо!)
В этом клипе олдфаг не седой, а рыжий. Это мне придраться просто надо)
Ну в шевелюре и бороде седина прослеживается.
Так что технически — тут авторам всё же зачёт )))
Это отсылка на то, что сюжет в tLoU2 зафакапили сильно.
Не вижу связи между цветным лутом и сюжетом TLOU 2. Как не вижу связи между олдфажным Пекарем и TLOU 2, чтобы один мог класть второе на что-то третье.
Ох уж это детсадовское передразнивание через копирование. Вы больше сами себя унизили, выставив свою особу малолетним посетителем интернета, использовав данный прием как аргумент. Ладно, я понял с кем разговариваю.
Довольно шаблонно. Ощущение, будто я эту песню раз тысячу слышал. Пагни, у вас есть КОМПУТЕР!!! Используйте его. Примитизм и шаблонность таких песен обусловлена тем, что вы задрачиваете все вживую. Вживую тяжело задрачивать сложные песни. Да, это считается более канонично, но лучшее — враг хорошего. Если вы не профессиональный исполнитель на сцене, то лучше так не делать.
Еще желательно избавляться от злоупотребления вокала. Я понимаю, что весь сайт привык держаться на оральных испражнениях, но в песнях к этому все же лучше подходить по-другому.
Скачайте Guitar Pro. Загрузите шаблон вокал+гитара. И ВОКАЛ имитируйте с помощью нот на дорожке. Разделите песню на рыбу и не забывайте, что а) Вокал должен быть мелодическим, чтобы этого достигнуть, нужно его представить в виде нот на дорожке, а не просто ртом в микрофон изрыгать. б) Не забывайте про вступление, бриджы, филлсы, прелюдии, преприпевы, концовки и так далее, чтобы ухо отдыхало от вокала.
Далее открываете любой дав. Гитарой Ample Sound импортируйте табы из гитар про, чтобы инструмент играл по ним. А ноты от вокала ПРОПЕВАЙТЕ. То есть ставите параллельно, чтобы слышать ноты заранее написанной дорожки и запись голоса. Тогда мелодический рисунок вокала будет боле сложным. Делайте автомастеринг вокала izotop nectar и всей песни izotope ozone. Можно еще бас автосгенерировать с помощью инструментов ezbass.
По-хорошему можно сразу все в даве писать, но, судя по всему, у вас опыта никакого, поэтому начинать нужно с основ, с классики. Начинайте с Guitar Pro.
И это не так много времени и сил отнимает, как может показаться. Хорошую песню можно написать за 2 дня, ну максимум за 5-7. Зато хоть позориться не будете, и будете выкладывать годноту, а не очередные шаблонные оральные поделки. Гитара нужна для музыки, а не для заполнения шумового фона для вокала.