Макросы: все, что вы боялись узнать

Каждый хочет получить преимущество перед соперником. Иногда кто-то для этого даже мухлюет! Однако, если за читы сегодня карают направо и налево, то вот с макросами всё не так просто. Что это за напасть такая и кому выгодно ее продвигать? Все ответы вы найдете в этом видео.
Вроде бы тема и Паули, а голос Макса.
СГ, ты огорчаешь и запутываешь меня.
Автор, кстати, молодец.
Опа, Лёнина аватарка.
Новый автор — Заки с голосом Макса, так же следит за всеми?
Эх макросы как много в этом слове и радости и боли.
Итак-уже года 1,5 играю в R6S- примерно год может меньше использую самописный макрос. Но сколько я вижу тех кто использует купленный макросы-0 отдача и отклонения в стрельбе нет.
У каждого из игроков разные возможности. Кто то играет на игровом столе с 3 мониторами и мышкой за 100500 денег и таким же ковром, а кто то ютиться на маленьком столике где движение мышки вызывает большое смещение. И считать в данном случае макросы злом не стоит.
По поводу A4Tech-уже давно Core3 и Core4 преактивиронны-брал в прошлом году p91s -там ядра уже активированны.
По поводу преимуществ помимо макросов в мышке или клавиатуре.
В радуге очень важен звук-тот кто хочет выигрывать будет стремится настроить звук через эквалайзер так чтобы слышать противника везде. Считается ли это тоже незаконным преимуществом или нет ?
То же самое касается и монитора или мощной игровой системы.
Вы адски не правы. Эквалайзер — это не подмена звука, предоставляемый игрой, а способ его вывода. Давайте теперь WallHack защищать, ведь «у меня монитор плохой, а купить я лучше не могу». Любая модификация ВВОДА и игровых файлов, запрещенная разработчиками, — жульничество.
Говоря о Bloody, то там вроде же ты покупаешь ПОДПИСКУ. То есть не один раз купил ключ и пользуйся, а ты регулярно должен это делать.
Макросы для игр квантум дрим существуют. На моем геймпаде EasySMX есть кнопка Турбо, та самая, которая была на денди, позволяющая долбить по кнопке одним нажатием.
Вообще автор пропустил тему хардвеерных макросов. Существуют вроде подобные решения для консолей и смартфонов, позволяющие так же законно читерить. Но их названия я забыл.
Решение проблемы есть на самом деле. Будущее игр лежит в облаке. И для уменьшения задержки разработчики делают так, чтобы сигналы от управления шли не в клиент, а на сервер. А на самом сервере уже достаточно легко отследить макросы благодаря их идеальному исполнению.
Три раза ха, я вам как программист скажу, что можно добавить специально рандомные задержки при вводе, да это уже будет не идеально выполненное комбо, но словить такой макрос на стороне сервера уже просто невозможно.
Можно точно так же добавить диапазон погрешности детекта ввода. Но тут нужно уже проводить исследования. В старкрафте есть похожий феномен использования бота вместо живого игрока. И бот всегда будет сильно отличаться от поведения живого игрока. Погрешность и неравномерность поведения живого игрока очень сильная по сравнению с с ботом, даже если ему задать небольшие интервалы задержки, все равно детектится все это довольно легко.
Хмммммм…
WoW с русским интерфейсом, но с английскими именами и никами. Официальные сервера Близзов такого не позволяют, разве нет?
Автор, добавлю пару слов по теме Cs:go.
Система Overwatch не просто «игроки судят читеров». Это DeepLearn, который развивался на основе решений сообщества.
Более подробно, в выступлении John'а McDonald'а. (Час на английском)
з.ы. Сам когда-то чудом наткнулся на это видео и если не знать о его существовании или существовании самой системы самообучаемости, Valve об этом особо нигде в описаниях не пишут.
В видео ситуация с Rust показана в слишком негативном ключе. Конечно меня тоже сперва ошарашила новость, о том, что меня на сервера не пускает, просто из-за производителя, но после патча, который отключает софт всем людям, мне, как человеку, который не использует ничего — одни сплошные плюсы. Играть могу? Могу. Скриптеров меньше? Меньше.
Я был бы не против, если бы все разработчики так-же писали всем фирмам, чтобы они внесли свои игры в «чистый лист», где софтом нельзя пользоваться. Такой ситуацией только жулики и будут недовольны.
Хорошее видео, но есть пара минусов:
1) После видео, от некоторых комментариев на Ютабе прям грустно становятся. Благодарят за «инфу» и идут качать скрипты.
2) Автор зачем-то приравнивает откровенное жульничество и улучшенное «железо». Если разработчики считают, что в их игре >300 FPS — это жульничество, то просто тут ставят лок на фреймрейт. Тоже самое и о остальных параметрах. А вот программное вмешивание в ввод команд или изменение файлов… Очевидно, короче говоря.
Если разработчики считают, что в их игре >300 FPS — это жульничество, то просто тут ставят лок на фреймрейт.
Разработчики чаще всего ставят лок на фреймрейт потому что их кривая поделка поломается от большого количества кадров. Или движок попросту не умеет выдавать большее кол-во кадров.
А вот программное вмешивание в ввод команд или изменение файлов… Очевидно, короче говоря.
Это читы. Макросы не внедряются в код игры, а выполняют те же действия, что и игрок, только лучше. Для сравнения: игрок, который умеет контроллить отдачу и игрок с макросом контроля. Первому сложнее играть, но разницы в итоговой эффективности практически нет. Другое дело аимбот. Эта твать наводится сама, игнорирует визуальные препятствия, выбирает идеальное упреждение и со спидхаком может стрелять быстрее фактической скорострельности.
Макрос не дает решительного преимущества, особенно где геймплей не завязан только на скорости рефлексов.
Разработчики чаще всего ставят лок на фреймрейт потому что их кривая поделка поломается от большого количества кадров. Или движок попросту не умеет выдавать большее кол-во кадров.
Мы здесь не это обсуждаем. Я говорю про теоретическую разницу между апгрейдом и макросами.
Макрос не дает решительного преимущества, особенно где геймплей не завязан только на скорости рефлексов.
Автор чуть-ли не половину видео приводит в пример Раст. Вы играли в него? Когда-нибудь стреляли с местного калаша? Чтобы обуздать этого монстра, люди заходят на «Aim training» сервера, где могут минимум по часу в день проводить, лишь бы попадать в цель, которая находится дальше 10 метров. Видно, что вы даже не сталкивались с макросниками в PVP.
Макрос не дает решительного преимущества, особенно где геймплей не завязан только на скорости рефлексов.
Вам же привели в пример и Магику и Доту, а я еще и Лигу Легенд приведу. Научится давать кнопки вовремя и в правильном порядке — это не талант, а банальная практика и усердие. Вырежи из этих игр всю микро-механику и остается только принятие решений. С какой вообще стороны это честно по отношению к другим игрокам?
Вы сейчас выступаете в роли адвоката Дьявола. Читы и макросы стоят на одном уровне.
Я говорю про теоретическую разницу между апгрейдом и макросами.
Мне прям интересно, была ли хотя бы одна такая игра? Лок фпс ради «честности». Не учитываем лок в 30\60 кадров.
Вы играли в него? Когда-нибудь стреляли с местного калаша?
Слава богу нет. Если стрельба реализована настолько плохо, то зачем жрать кактус?
Чтобы обуздать этого монстра, люди заходят на «Aim training» сервера, где могут минимум по часу в день проводить, лишь бы попадать в цель, которая находится дальше 10 метров.
Реалии любого шутера, даже ПвЕ или синглплеера. Если играет человек на результат. Аим тренеры могут использоваться как ради тренировки, так и ради разогрева перед игрой.
Видно, что вы даже не сталкивались с макросниками в PVP.
Если про раст, то да, не сталкивался. Я тормоз и скиллушка у меня средняя. И я понимаю это и предпочитаю играть в игры, где удельный вес принятого решения выше рефлексов. И я не принадлежу большинству игроков, которые обвиняют всех и всё вокруг, кроме себя и своей бестолковости. И если ты думаешь, что таких людей мало, то вынужден тебя огорчить. Таких людей, ИМХО, около 70%.
Научится давать кнопки вовремя и в правильном порядке — это не талант, а банальная практика и усердие. Вырежи из этих игр всю микро-механику и остается только принятие решений. С какой вообще стороны это честно по отношению к другим игрокам?
В ПвП, которые я играю, принятие решений — примерно 90% успеха. Если я ошибся, то уже не важно насколько высок мой скилл — я проиграю. Иногда соперники прощают мне это.
В большом количестве игр удельный вес принятия решений — более 60% скилла. Даже в спинномозговых шутерах. Но из-за быстрых сессий и динамичных стычек люди не успевают понять что они сделали не так. Не успевают проанализировать всю поступающую информацию и сделать правильный вывод. А кто-то и не хочет. Слился, поматерился и в следующий бой.
Ну и по поводу «честно». Для того, чтобы было честно, надо создать минимально необходимые условия для всех участников. Равные возможности, условия, обстановка, обеспечение. Но реалии таковы, что есть люди, которые играют на ведре в 20 к\с на 13" ноутбуке. А есть люди мощным компом и 32" 4К 240Гц панелями. И с одинаковым скиллом второму будет намного комфортнее. Вот тебе и вся честность. Или два одинаковых компа. Но один выкрутил все настройки в минимум, а второй играет на максах. И первому лучше, нет лишних эффектов, которые отвлекают и закрывают обзор. А еще пинг есть. Выспался или нет. Проблемы на работе и так далее.
Мне прям интересно, была ли хотя бы одна такая игра? Лок фпс ради «честности». Не учитываем лок в 30\60 кадров.
Об этом и речь, что нет. То что один играет на нормальной машине, а другой на картошке — проблема исключительного второго. Никто не будет создавать костыли только из-за прослойки людей, не способных приносить деньги. Я только год назад, как обновил себе железо, а остальное время играл в тот-же Сидж на 1280х720 на минималках. Платину спокойно взял. Фпс можно выжать практически всегда, вопрос в том, что не каждый готов жертвовать «Графоном», вот и не хочет понижать настройки. Пусть каждый себе сам приоритеты выставляет. В конце-концов игры развиваться должны, а не наоборот. (Посмотрите на Валорант)
Слава богу нет. Если стрельба реализована настолько плохо, то зачем жрать кактус?
Как это вообще связанно? Любой шутер требует мастерства и тренировки. Раст весьма суров, поэтому и держит в себе такой большой онлайн. Причем здесь кактус? Побеждает сильнейший, пока в бой не вступает не честные инструменты, вроде макросов.
Реалии любого шутера, даже ПвЕ или синглплеера. Если играет человек на результат. Аим тренеры могут использоваться как ради тренировки, так и ради разогрева перед игрой.
Вы лишь подтвердили мои слова.
Если про раст, то да, не сталкивался. Я тормоз и скиллушка у меня средняя. И я понимаю это и предпочитаю играть в игры, где удельный вес принятого решения выше рефлексов. И я не принадлежу большинству игроков, которые обвиняют всех и всё вокруг, кроме себя и своей бестолковости. И если ты думаешь, что таких людей мало, то вынужден тебя огорчить. Таких людей, ИМХО, около 70%.
Ваше право. Только с чего вдруг это оправдывает жуликов? Статистика взята их воздуха и ни о чем не говорит. Макро-игра — важная часть любого, даже самого спинномозгового шутера. Никто не говорит о том, что это не нужно или не важно. Не понимаю к чему вы это приплели.
В ПвП, которые я играю, принятие решений — примерно 90% успеха. Если я ошибся, то уже не важно насколько высок мой скилл — я проиграю. Иногда соперники прощают мне это.
В большом количестве игр удельный вес принятия решений — более 60% скилла. Даже в спинномозговых шутерах. Но из-за быстрых сессий и динамичных стычек люди не успевают понять что они сделали не так. Не успевают проанализировать всю поступающую информацию и сделать правильный вывод. А кто-то и не хочет. Слился, поматерился и в следующий бой.
Классная история, жалко ни к месту и не имеет здесь веса. Рад за вас и ваши игры.
Ну и по поводу «честно». Для того, чтобы было честно, надо создать минимально необходимые условия для всех участников. Равные возможности, условия, обстановка, обеспечение. Но реалии таковы, что есть люди, которые играют на ведре в 20 к\с на 13" ноутбуке. А есть люди мощным компом и 32" 4К 240Гц панелями. И с одинаковым скиллом второму будет намного комфортнее. Вот тебе и вся честность. Или два одинаковых компа. Но один выкрутил все настройки в минимум, а второй играет на максах. И первому лучше, нет лишних эффектов, которые отвлекают и закрывают обзор. А еще пинг есть. Выспался или нет. Проблемы на работе и так далее.
У всех игр есть свои правила. Кто-то допускает в своем спорте протезы, допинги и т.д. Кто-то нет. В каждой игре есть свои правила. Если ты не готов их принимать — до свидания. Ни одна игра не ставит ограничение на «уровень железа». Однако макросы и софт запрещен практически в каждой ПВП игре. Не устраивает матчмейкинг, где кидает самых разных людей, с разными компами и скиллами? Делай свой турнир и свои кастомные игры. Со своим рейтингом, правилами и т.д.
Суть ПВП игр в том, чтобы победить врага СВОИМИ умениями. Это соревнование скилла, а не схватка роботов, где выясняется, чей макрос круче.
Кстати, есть специальные сервера в КС: ГО, где люди «Меряются» чей чит лучше. Это так, в подтверждение моих слов, о том, что можно свои игры делать, если общие правила не устраивают.
Выскажу неожиданную точку зрения: если макросы в игре дают преимущество, это значит что с игрой что-то не так. По сути, единственное что может сделать макрос — это обойти препятсвия, которые специально заранее созданы в управлении игрой. А в хорошей игре с хорошим управлением таких препятсвий быть не должно, она наоборот должна игроку максимально помогать реализовывать его замыслы. В такой игре и макросы будут бесполезны.
Жаль что про макросы на консолях не рассказал, там геймпад настраивают не только нажатия кнопок, но также как на мыше контроль отдачи, правда стоят они ого-го, сам использую геймпад с «лепестками», но без макросов. Потдерживаю остальных, автор молодец)
Два раза меня макросы сильно выручали — первый раз в Dying Light, когда я сделал макрос на бесконечный даш, чтобы прокачать ловкость (которую в любом случае естественным методом до конца не прокачаешь), второй в киберпанке — банальный макрос на очень быстрое нажатие кнопки мышки, использовался он на кнопке крафта как костыль для множественного крафта компонентов и расходников.
Макросы на отдачу считаю несправедливыми, ведь точность стрельбы — один из факторов, который может различать игроков на существенно разных уровнях в соревновательных играх.
Видео интересное, если такое же про читы выпустите с удовольствием посмотрю.
Когда в Rust забанили мыши, у меня пригорело, а когда Facepunch, на мое длинное письмо с доводами почему они не правы, прислало ответ «вы преступник потому что у вас мышь Bloody», вообще пригорело. Не понятно чем эти мыши хуже всех остальных на которых есть макросы, тем более большая часть людей не пользуется макросами. И получается вообще всех надо банить, у них же компы есть на которых эти макросы прекрасно запускаются.
Правильно сказано в ролике — это фашизм (в вас глаза карие = у вас мышь Bloody).