30 апреля 2021 30.04.21 0 662

Одно кооп-приключение лучше другого. Обзор It takes two и Sea Of Thieves.

0

Начнем.

А начну я с защиты себя, ведь может появится вопросы по типу:

А зачем твой обзор ведь все уже все сказали?

Так вот я не все, стараюсь сам собирать мнение и сливать его в инет и уж так вышло что человек я занятой и добраться удалось до этих двух игр только сейчас, и на эмоциях которые я испытал хочу поделится с вами. А также начал замечать, что мой круг общения даже не знает, что это за игры, и не знают нужны они им или нет. Так что обзор нацелен именно на таких людей, которые не пробовали эти игры и думает стоит ли браться и тратить деньги на игру.

Сегодня у нас исходя из названия статьи

1.Sea Of Thieves

2.It takes two

Начнем с Sea Of Thieves.

Так вышло что с морем воров у меня грустная история так как чтобы взяться за игру раньше и обозреть её нужны были друзья (без них до сих пор считаю нет смысла брать игру) но так вышло что у меня их не было и проект был закинуть в желаемое и ждал часа когда у меня будет команда.

И вот день настал друзья нашлись, и мы одели наши пиратские кители и отправились покорять море.

Игра начинается с кастомизации которая сразу сходу меня расстроила, ведь полностью пирата под себя не сделаешь, можешь просто клацать на кнопку до тех пор, пока не выпадет шаблон, который тебя удовлетворит, а в дальнейшем налепить на своего пирата усы волосы и т. д.

Дальше нас выкидывают в «хаб» где очень много торговцев которые торгуют в основном кастомайзом:

-усами.

-волосами.

-одеждой

-скинами для корабля, парусов, вашего вооружения.

Так же торговцы руководят сезонными ивентами и наградами, здесь мы будем брать наши контракты на доставку или покупать те самые карты сокровищ куда же без них пирату.

От сюда мы будем отплывать в приключения и возвращаться из них для продажи награбленного или ценой своей жизни добытого богатства (сундуки или ценный лут из моря или с островов).

И раз мы заговорили о приключениях время покинуть сушу и прыгнуть в Шлюп, Бригантину или Галеон в зависимости от кол-во друзей в команде.

И отправляться в тот геймплей на котором вся игра держится, весь геймплей это менеджмент корабля со своими друзьями, ведь рассекать море в команде где каждый друг держит свой пост и от каждого зависит куда мы плывем и как это здорово, такой геймплей дарит много приятных и смешных ситуаций и игра начинает доставлять удовольствие.

От сюда у меня суждение что нет смысла играть без друзей ведь в команде с рандомами на мой взгляд невозможно.

Сам корабль проделан отлично, наблюдать море и то, как мы его преодолеваем очень приятно, нет ощущение что плывешь на картонной фигурке, но и не так мудрено чтобы ты даже из порта не мог выплыть все выдержано так что было удобно. На борту нашего судна скучно не будет просто любоваться морем не получится ведь нужно следить за маршрутом куда идет наше судно, так же при швартовке нужна команда чтобы кто-то отпустил паруса и якорь вовремя, как я и говорил каждый берет на себя роль и становится очень интересно играть.

А так основной замес помимо управления судном будет в путешествиях от острова к острову и поиске сокровищ, и в этом есть свой минус а именно в способе предложения задания командой, возле карты есть капитанский столик на который крепится задание и чтобы его принять команда должна проголосовать, и если у вас есть много заданий вы не сможете его взять сразу, придется сначала доставить сундук по первому заданию а только потом брать следующее из-за чего порой чтобы продолжить задания приходится мотаться туда сюда от «хаба» до места задания и обратно, что не очень приятно ведь хочется нагрузить целый корабль а потом слить все за раз.

Но на помощь приходят бутылки с записками, они выступают как побочные задания и благодаря им можно нагрузить корабль, но не отменяет что основу можно брать лишь одну.

И все что мы делаем приносит нам деньги, которые можно пустить как я в начале описывал на косметику, что-то полезное я не приметил, и как бы хорошо что не будет игроков которые миллионеры и разнесут тебя за секунды в щепки, можно назвать неким балансом, но при этом поднимается вопрос а стоит ли играть столько времени без какой либо награды за действия.

И да эта игра про именно геймплей с друзьями, а не про цель, единственная цель, которая может быть это получить удовольствие не посредственно от самого процесса взаимодействия команды.

И как по мне это игра на часов 10-20, но при этом она успеет подарить то, на что нацелена и конечно радует ценник в Steam 725 рублей за то, что вы поиграете, а потом будете периодически возвращаться, а не 3-5к. за игру на 10 часиков.

Оставил на конец по поводу визуального стиля игры, много раз слышал что фу она мультяшная это тупо для детей, конечно это может оттолкнуть, но как по мне графика очень даже приятная и по своему уникальна (похожа на Dishonored) и как на мой взгляд, что-то интересное и поданное в каком-то интересном стиле лучше чем приближенное к реализму.

И на такой ноте я перейду к проекту, который затронул меня до глубины души, и которая так же не даст вам играть в нее в одиночку, исходя из названия она займет обязательно двоих.

Я говорю о It Takes Two.

Более свежая игра от человека «F*ck The Oscar» Josef Fares (Юсеф Фарес).

Он же подарил нам:

-Brothers — A tale of two Sons

-A way out

И продолжает удивлять своей концепцией Кооп игр. После a way out был сделан огромный шаг вперед, вместе кинца на двоих, где было мало геймплея, мы получаем игру, в которой почти только геймплей и минимум кат-сцен и тот в свою очередь не просто удивляет, а оставляет тебя с открытым ртом. Но обо всем по порядку.

Сюжетно у нас все просто, есть семейная пара с ребенком которая решила по причинам недопонимания и отстранения друг от друга развестись, и конечно ребенок это плохо переносит,

Дочка читает книгу доктора Хакима и решает, что она поможет им снова сойтись, а в руках она держит наших героев Мэй и Коди в виде кукол и пока читает плачет и происходит магия после чего души родителей переносятся в этих кукол и начинается самое интересное.

А интересное в плане геймплея а не сюжета, как и наши герои оживает, и книга, которую озвучивает сам Josef Fares и вроде прикольно, но книга весьма клишированный персонаж и местами надоедливый. И так как я и говорил это больше не way out это полноценная адвенчура в форме 3D платформера, но это если рассматривать поверхностно так как игра постоянно меняет правила игры, вот вы в 3д платформере но вот камера уже меняет угол и вы в 2D платформере по типу Марио, а вот вы уже играете в подобие Diablo или Nine Parchments и таких примеров много игра постоянно удивляет тем как умно дизайнеры подошли к подаче геймплея.

И самое главное никогда не будет ситуации в который ты справился бы один ребята из Hazelights постарались чтобы все зависло от активной работы обоих партнеров, так к примеру в один из моментов один будет все мазать взрывающейся жидкостью другой игрок подрывать, или же в начале один будет играть роль молотка а другой метать гвозди, взаимодействия проделаны до мелочей и доставляют нереальное удовольствие все работает и выглядит приятно и органично.

А графику и детали вокруг я даже не знаю, как описать. Дизайнеры все прорисовали и продумали так что я порой сидел и выпадал с того, что я перед собой вижу, столько мелочей и все это в стиле фильма «Дорогая я уменьшил наших детей». Работа дизайнеров заслуживает высших похвал, это действительно надо видеть.

В тоже время игра может отпугнуть своим слегка детским видом, но даже в этом плане игра удивляет так как сюжет хоть и уныловат но поднимает важные темы и игра может как в веселье так же и драму, преподносит качественно, нет такого что вот мы смеемся и сразу плачем тон повествования очень плавно сменяется. А смотря на некоторые решения главных героев в начале игры вообще задаёшься вопросом, а как это ребенку понимать.

И все же сюжет тонет на фоне геймплея и больше кажется обоснованием для ввода той или иной новой механики.

И, как бы то ни было, для меня это самый лучший кооп который сейчас можно поиграть, для себя я чуть ли не провозгласил эту игру игрой года из-за того сколько всего в этом проекте есть.

Josef Fares молодец он сделал то что дарит невероятные эмоции и это стоящее приключение для двоих стоит 2500 что может отпугнуть но такова цена за Шедевр да эта игра на 10-15 часов, но такая проработка, столько механик, видно что в игре есть душа. Игра показывает стандарт качества и красоты в чем-то простом и родном сердцу. Я настоятельно рекомендую попробовать эту игру.

А в конце, как всегда, прошу критики данной писанины, как оно выходит, в чем я прав или не прав жду вас в комментах.

Пока!


Лучшие комментарии

Читай также