18 апреля 2021 18.04.21 1 445

Темный микромир. Обзор Hopeless Dregs

+3

Тактический пошаговый бой. Отечественная разработка. Очень ранний доступ.

Мрачноватенько.
Мрачноватенько.

Игра заявлена для платформы Windows.

СЮЖЕТ

Отсутствует

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой пошаговый бой и перемещение по рандомно генерируемым картам. Сейчас это чистый рогалик, развитие укладывается в рамки одной сессии.

Путешествуем между поселениями, в каждом переходе — бой.

Пример локации.
Пример локации.

Если присмотреться к значкам на карте, то можно обнаружить, что города немного отличаются. Всего бывает три вида услуг: найм бойцов в таверне, магазин снаряжения, магазин навыков для воинов.

«Максимальное» поселение. Представлены все виды активности.
«Максимальное» поселение. Представлены все виды активности.

Сражения представляют собой типичный пошаговой бой. Воины располагаются довольно привычными рядами.

Бойцы различаются по классам и, соответственно, функционалу. Имеются: Защитник, Воин, Вор, Лучник, Маг, Лекарь. Часть отряда можно оставлять в резерве, дабы своевременно замещать выбывших товарищей.

Драка-драка-драка.
Драка-драка-драка.

Мир действительно суров. Бойцы могут погибать в сражениях невозвратно. Если это случится, то на данный момент теряется и всё одетое снаряжение, что довольно-таки больно, т. к. если зафокусить, то падают здесь абсолютно все. Даже боссы сейчас — просто усиленные мобы.

За славные победы награждают лутом. Дают вещи, золото, опыт бойцам. Прокачка позволяет воинам за каждый уровень получить улучшения (на выбор) к статам.

Вещи изучать и снаряжать стоит внимательно, имеются специальные свойства. Например, топоры игнорируют броню щитов, а ножи — доспехов, разного рода булавы могут оглушить.

Добыча.
Добыча.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Симпатичная графика

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Интересные, даже можно сказать — жестокие бои.

+ Хорошая система классов персонажей.

+ Лута не так много видов, но достаточно. Оружие имеет специальные свойства.

МИНУСЫ:

— На данный момент реализована странная концепция. Прокачки между заходами нет, нет сохранений. Все это крайне нужно. По сути, сейчас, садясь за игру, надо быть готовым к тому, чтоб дойти до босса и победить его. Если по любой причине игра закрывается — придется начать сначала.

— Следующий минус проистекает из предыдущего и развивает его. Вот убил я босса. Вау, отличная бронька и топор! А всё, извольте начать сначала. Таким образом, добытые ништяки как бы ничего не дают для развития команды. Надеюсь это изменится.

— Сейчас контента совсем мало. Буквально за часик, включая неудачные заходы можно пройти игру. А можно и с первого раза одолеть если не тупить и выпадут хорошие предметы. Справедливости ради надо добавить, что срок раннего доступа заявлен весьма небольшой и вроде как ведется балансирование больших кусков этого самого контента, которого сейчас маловато.

Даже такой рак как я довольно быстро превозмог.
Даже такой рак как я довольно быстро превозмог.

— Нет русского языка. Английский максимально простой, все понятно, но запишем в небольшие минусы.

ВЫВОДЫ

Интересный концепт, есть потенциал, но пока сложно сказать, что получится, всё в руках разработчиков.

Надеюсь — все получится.
Надеюсь — все получится.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPS: Такой отечественный геймдев нам нужен. К тому же игра делается в свободное от основной работы время силами двух человек, что заслуживает уважения.

Всем хороших игр!


Лучшие комментарии

Читай также