Тактический пошаговый бой. Отечественная разработка. Очень ранний доступ.
Игра заявлена для платформы Windows.
СЮЖЕТ
Отсутствует
ГЕЙМПЛЕЙ
Игровой процесс представляет собой пошаговый бой и перемещение по рандомно генерируемым картам. Сейчас это чистый рогалик, развитие укладывается в рамки одной сессии.
Путешествуем между поселениями, в каждом переходе — бой.
Если присмотреться к значкам на карте, то можно обнаружить, что города немного отличаются. Всего бывает три вида услуг: найм бойцов в таверне, магазин снаряжения, магазин навыков для воинов.
Сражения представляют собой типичный пошаговой бой. Воины располагаются довольно привычными рядами.
Бойцы различаются по классам и, соответственно, функционалу. Имеются: Защитник, Воин, Вор, Лучник, Маг, Лекарь. Часть отряда можно оставлять в резерве, дабы своевременно замещать выбывших товарищей.
Мир действительно суров. Бойцы могут погибать в сражениях невозвратно. Если это случится, то на данный момент теряется и всё одетое снаряжение, что довольно-таки больно, т. к. если зафокусить, то падают здесь абсолютно все. Даже боссы сейчас — просто усиленные мобы.
За славные победы награждают лутом. Дают вещи, золото, опыт бойцам. Прокачка позволяет воинам за каждый уровень получить улучшения (на выбор) к статам.
Вещи изучать и снаряжать стоит внимательно, имеются специальные свойства. Например, топоры игнорируют броню щитов, а ножи — доспехов, разного рода булавы могут оглушить.
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.
ПЛЮСЫ:
+ Симпатичная графика
+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
+ Интересные, даже можно сказать — жестокие бои.
+ Хорошая система классов персонажей.
+ Лута не так много видов, но достаточно. Оружие имеет специальные свойства.
МИНУСЫ:
— На данный момент реализована странная концепция. Прокачки между заходами нет, нет сохранений. Все это крайне нужно. По сути, сейчас, садясь за игру, надо быть готовым к тому, чтоб дойти до босса и победить его. Если по любой причине игра закрывается — придется начать сначала.
— Следующий минус проистекает из предыдущего и развивает его. Вот убил я босса. Вау, отличная бронька и топор! А всё, извольте начать сначала. Таким образом, добытые ништяки как бы ничего не дают для развития команды. Надеюсь это изменится.
— Сейчас контента совсем мало. Буквально за часик, включая неудачные заходы можно пройти игру. А можно и с первого раза одолеть если не тупить и выпадут хорошие предметы. Справедливости ради надо добавить, что срок раннего доступа заявлен весьма небольшой и вроде как ведется балансирование больших кусков этого самого контента, которого сейчас маловато.
— Нет русского языка. Английский максимально простой, все понятно, но запишем в небольшие минусы.
ВЫВОДЫ
Интересный концепт, есть потенциал, но пока сложно сказать, что получится, всё в руках разработчиков.
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.
PPS: Такой отечественный геймдев нам нужен. К тому же игра делается в свободное от основной работы время силами двух человек, что заслуживает уважения.
Всем хороших игр!
Лучшие комментарии