Медитативная небольшая Tower Defence в чистом виде. Анализ локаций и построек. Прокачка, в том числе глобальная.
Игра заявлена для платформы Windows.
СЮЖЕТ
Имеется. Хотя и представлен достаточно слабо. После прохождения каждой локации герои обсуждают необходимость очередного похода. В целом нам нужно освободить/захватить королевство.
ГЕЙМПЛЕЙ
Игровой процесс представляет собой чистый Tower Defence.
Главной отличительной особенностью является то, что каждый уровень по сути является небольшой аналитической задачкой. Количество мест для застройки ограничено и они конкретно отмечены. Поэтому нужно тщательно продумывать какую башню где поставить, на чем сосредоточиться, на количестве или качестве построек. Неправильные решения приводят к неидеальному прохождению уровня, что заставляет переигрывать.
Видов башен немного, всего четыре. Каждую можно по ходу прохождения локации развить максимум до четвертого уровня. Причем четвертый уровень прокачки башни ультимативный (еще надо открыть его в дереве развития) — можно выбрать из двух очень разных вариантов.
Имеется довольно богатая система активных скиллов, которые может применить игрок. Кастовать надо с умом, у каждого умения есть откат по времени и стоимость в мане, которая не бесконечна.
Кроме активных скиллов можно глобально улучшить параметры и возможности башен, а также другие пассивные свойства, помогающие в прохождении.
Очки развития можно получить из двух источников.
1) Прохождение локаций. Каждая звезда (максимум может быть три с уровня при идеальном одолении) дает один кристалл.
2) Постройка и апгрейд зданий в городе. За каждую новую постройку или улучшение получаем один кристалл.
За прохождение уровней также получаем специальный ресурс — молотки, которые тратим на постройку зданий. За каждое создание/улучшение здания получаем повышение уровня города, которое открывает новые локации и возможности. Забегая вперед, могу сообщить, что реализовано это слабовато. Уровней города достаточно много, а влияние они оказывают небольшое.
Локаций довольно-таки немного, но иногда приходится переигрывать. Враги особых сюрпризов не доставляют, идут на каждом уровне в строго определенной последовательности, что помогает пусть хотя бы со второго-третьего раза делать идеальное прохождение.
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.
ПЛЮСЫ:
+ Приятная графика.
+ Одна мелодия, но не надоедает, приятная.
+ Каждый уровень — мини-задачка на внимательность. Не учел что-то, распределил ресурсы неправильно — начинай сначала. При этом могут быть разные пути достижения цели.
+ Маленькая, но интересная система прокачки пассивных перков и активных скиллов.
+ Есть кнопка ускоренной перемотки времени. Иногда помогает.
МИНУСЫ:
— Нет русского языка. Английский язык текстов простейший, минимального уровня достаточно, чтоб все понять.
— На мой взгляд, прокачка и застройка города очень мало влияют в общем на игру, потенциал слабо раскрыт. Да, стройка полезна, но лучше бы сделали побольше уровней, чтоб оттуда вынимать больше ресурсов на апгрейд пассивок и скиллов.
— Немного огорчило то, что враги статичны на уровнях. Т.е. отсутствует элемент неожиданности при повторном прохождении.
ВЫВОДЫ
Маленькая, но приятная игра не особо популярного сегодня жанра башенной защиты. Контента не много, но на три-четыре вечера после работы хватит. Понравились спокойность, медитативность и продуманность процесса.
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.
Всем хороших игр!
Лучшие комментарии
А где же с[b]п[/b]асибо за постоянный и полезный [b]к[/b]онтент? =)