Всем привет, этот блог я пишу не с целью показать себя автором, а скорее выговориться, и постараться разобраться с помощью других игроков в своих игровых предпочтениях.
Я обожаю лутер-шутеры! Я любил Диабло, (Diablo II), и торч, (Torchlight I и II), они во всем этом виноваты. Я обожал их механики с рандомными модификаторами оружия, их импактом от попадания. А, причина этому проста! После трудового дня, в моем случая довольно приятном и не напряжном, часто хочется поиграть в игры «жвачки» там, где нужно «думать» спинным мозгом. Всегда приятно получать награды за приятно проведённое время, ведь для этого и созданы игры.
Разве так плохи игры от Юбисофт, (Ubisoft)? Если сейчас холодно посмотреть на последние игры от этой компании, то становиться понятно, что это одни из самых качественных песочниц и мултиплеерных игр. Радуга 6, (Rainbow six siege), Дивизия, (Division 1,2), да я понимаю, что Дивизию (Division 2) не принято любить у нас (в стране), но откуда вы взяли что она такая плохая? Половина комментариев под постами в духе:
— А В ИГРЕ КАК НЕ БЫЛО КОНТЕНТА, ТАК И НЕТ, ВСЕ КРИВО ВСЕ ОДНООБРАЗНО.
При этом такого не относят к доте где уровень токсичных, «полудурков» зашкаливает и игра не меняется со времен святых консолесрачей. КС ГО, (Counter-Strike: Global Offensive), в котором затрачивают карты которые вообще созданы со времен первого пришествия расы «Зен» (отсылка к сюжету Half-Life, это совсем не означает что даты нужно сравнивать! Я знаю, что оригинальный мод появился позже релиза самой игры).
— Вы блин серьезно?
Да я понимаю это делает та сама Юбисофт, (Ubisoft), которая убила Ассасинов (серию игр Assassin’s Creed). Однако я не считаю ее убитой, невозможно каждый год играть в одну и туже игру без изменений… А нет можно, я выше перечислил там даже карты не менялись… Вообще… Никогда… (Это жирный сарказм, карты и механики совсем чуть-чуть изменялись с пришествием времени, но это нивелируется тем что ядро механики оставалось не именным.)
Да Асасин, (серия игр Assassin’s Creed), не самая навороченная игра как игры Рокстар, (американская компания, специализирующаяся на разработке и издании компьютерных игр Rockstar Games), однако это добротный продукт, в который играть очень приятно. Да они вроде бы одинаковые, но всегда в разном сетинге (среда, в которой происходит действие; место, время и условия действия), и это не спроста, каждый выберет игру в которую ему нравиться играть по сетингу, (среда, в которой происходит действие; место, время и условия действия), проведет в ней год и возможно купит другую, расчет игр именно на это.
Это хорошо! Не плохо.
Не нужно бороться за чистоту индустрии, вам уже дали абсолютно творческий продукт от Гения (Хидео Кодзима — геймдизайнер, режиссёр и продюсер, а так же основатель студии по разработке игр Kojima Productions, бывший вице-президент Konami.), вы его засрали, что в нем нет ничего кроме хотЬ-бы. Однако если бы люди играли в игры ради просветления культурного, и разбирались в этой самой культуре (Культу́ра — В основном, под культурой понимают человеческую деятельность в её самых разных проявлениях, включая все формы и способы человеческого самовыражения и самопознания, накопление человеком и социумом в целом навыков и умений. Культура предстает также проявлением человеческой субъективности и объективности (характера, компетентностей, навыков, умений и знаний).
Культура представляет собой совокупность устойчивых форм человеческой деятельности, без которых она не может воспроизводиться, а значит — существовать.
Культура — это набор правил, которые предписывают человеку определённое поведение с присущими ему переживаниями и мыслями, оказывая на него, тем самым, управленческое воздействие.
Источником происхождения культуры мыслится человеческая деятельность, познание и творчество.) визуальной, а не просто:
— Ааа бля гей плей бля, че нахуй… ходить… да сука?.. все нахуй… деливери клад… ходить нахуй?.. почему гений наху?.. пойду смотреть обЯснения сюжету на Ютуб нахуй, я не еблан время стока тратить у меня еще дИла нахуй. Я Геймер я играть нахуй пришЕл.
Вы бы поняли, что эти игры — это запрос аудитории не на продук высшей культурной ценности, а продукт созданный для игры, (Игра́ — тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе. Также термин «игра» используют для обозначения набора предметов или программ, предназначенных для подобной деятельности.).
Но весь этот спич прелюдия для понимания того, что сами лутер шутеры (Лутер шутер — это шутан, где главной целью игрока является накопление добычи; оружие, снаряжение, доспехи, аксессуары и ресурсы. Чтобы достичь этого, игроки выполняют задания, оформленные в виде квестов, миссий или кампаний, и в результате получают лучшее оружие, снаряжение и аксессуары, а качество, атрибуты и перки такого снаряжения генерируются случайным образом. Лучшая экипировка позволяет игрокам выполнять более сложные миссии с потенциально более крутыми наградами, превращаю всю в игру в бесконечный гринд.), сессионые, (В ММО это игра разбитая на сессии, то есть, игра происходит не постоянно, а когда игрок хочет сыграть партию), игры с лутом это то-что сейчас нужно нам (по мнению автора. Со мнение можно быть не согласным). Времени мало на игры, а поиграть хочется, да и с друзьями тоже хотелось-бы… И тут у нас есть компромисс… Игры Юбисофт, (Ubisoft), а конкретно Дивизия, (Division 1,2).
Хватит уже хейтить вас половина вообще не играла в игру.
Я за последнее время играл почти вовсе лутер шутеры которые выходили и могу с уверенностью сказать, что Дивизия2, (Division 2), сама интересна и красивая игра из них. Даже Дестини (Destiny1,2) кажется пресной копией бордерленс (серия игр Borderlands), в ней есть стиль и есть хорошая подача, но тот диссонанс который она вызывает рушит всю ее атмосферу. Вдуматься только, в наше время строить игру на том, что главный герой… Якобы, только он можете помочь всем… А рядом еще пачка таких же «помощников» бегает и тибегает (Тибэгинг — слово произошло от английского выражения «tea bag», и переводиться дословно, как чайный пакетик. Правда, с настоящим чаем его связывает немного.), над трупами, странный получается мирок. Даже не беря в расчет то, что все действующие сюжетные лица вообще не понятно для чего там нужны, они просто стоят и приходят в конец битв или связываться с вами по «Сотику» (жаргонное вырожение молодежи в начале 2000 готов означающие мобильный телефон, на тот момент времени использовалось СОТОВЫЙ телефон), ну это детский лепет. Мир пустоват, даже те кишечки (Кишка) которые выдают за открытые мири вообще не интересно исследовать, однако хейтят не Дестини (Destiny1,2), она даже до уровня первой бордерленс (серия игр Borderlands) не дотягивает не говоря уже про последующие части. Непонятно растянутые подземелья, в которых можно кататься на своем «Дырчике» (жаргонное выражение означающее мототехнику на 2 колесах, Мотоцикл)… Зачем?.. Почему это так сделали? Однако это топ. А вот Дивизия2, (Division 2) это мусор и дрочильня (устойчивое выражение в кругах геймеров означающее повторение одного и того же действия с цели удовлетворения), так там хотя-бы болваны бегают и меняют укрытия, разные типы врагов вообще по-разному выбирают себе способы ведения боя, игра в одного или в компании живых игроков различаться, а уровень проработки деталей окружения и анимации связанных с этим просто миллион, за счет реалистичного окружения, отличной и логичной анимации, как персонажа так и врагов, создается отличный эффект погружения. Добавим еще такой себе сюжет, где с тебя не требуют убить вселенское зло где только ТЫ, именно ТЫ можешь это сделать… Рутина… Да иди и зачисти «очередняр» (Человек, не обладающий выдающимися качествами, заурядный. пример текста: Лежать плюс сосать, очередняра), в подвале…
Игра про зачистку бомжей, задания где тебе четко говорят убей бомжей они нам мешают. Ничего лишнего. В Дивизии 2, (Division 2) каждый бой — это, какой-то, эпик. Да так не бывает, один раз, ДА это работает, ну окей максимум 15 раз, ну на 16 ты скажешь:
-ДЫК Ахули, понятно почему вам «кабину развалили», вы каждого пердуна представляете, блядь, как угрозу миру.
Со временем понимания эпичности падает, не говоря уже о том, что все локации становиться не нужными. Да быстрые перемещения есть в обоих играх, но в Дестини (Destiny1,2) это механика игры, тогда как Дивизии 2, (Division 2) это опция, не говоря уже о том что вам все время интересно прост побегать в нем. А что в Дестини (Destiny 2)… Бегать в кишке в которой есть… ну враги… и-и-и все. Активности нет в Дестини (Destiny 2)ЕСТЬ. А в богоподобной Дестини (Destiny1,2) … … … ура новый спаун (Точка появления врагов или иных игровых объектов) врагов в том же месте, это так тупо.
Вообще никакого исследования мира я облазил все ради хоть одного интересного сундука с просто прикольным лутом, в Дивизии 2, (Division 2), блин, есть активность со скрытым на глобальной лутом, и тебе кайфово это находить, и радоваться тому, что ты исследователь.
А как же интерфейссссс.
Господи интерфейс Дестини (Destiny 2)— это вообще «калова масса» (то и означает… смесь разных видов кала или одного любой консистенции), из букв и плиток, в Дестини (Destiny 2) вообще невозможно разобраться, что куда и откуда, зачем это тут есть? Оно нужно? Что оно делает? Почему это называется именно так? Так-так-так а где эта функция я ее опять потерял. Ыыыы как же меня он «замучал». Я все время на перевес с гайдом. Для Дивизии 2, (Division 2) я вообще ни разу не открывал гайды. Не говоря уже про то что сама Дестини (Destiny 2) страдает от не логичной навигации, в ней непонятно куда идти а если и понятно, то как пройти?
А если прошел, то куда и зачем? А какое задание брать? А если я просто сюжет, то мне к какому дяди? А эта тете же мне давала другие задания почему сейчас новые?
Хватит уже прощать этой игре все подряд Bungie ( американская компания, занимающаяся разработкой компьютерных игр.) сделали прикольные хейло (серия игр Halo). Но не великие, это не плохой шутер (жанр видео игр в котором привалирует стрельба,) но он не выдержит проверку времени потому что он был неплохим и удобным шутером на тот момент, а возвели хейло (серия игр Halo) до высот не они и не их студия. Дестини (Destiny 2) вообще не отличается от (серия игр Halo) ничем, кроме сюжета и интерфейса, ядро игры ее игровая механика такая-же со времен первой хейло (серия игр Halo).
Это смешно. Хейло (серия игр Halo) умерла из-за такого подхода, а вот Дестини (Destiny 2) среди наших игроков:
— суперемааа, мм бон апеитооо!
За продукт которому больше 10 лет? Я в ахуе чуваки. Динамично меняющаяся игра про ассасинов, (серия игр Assassin’s Creed) это конечно говно, а игровой процесс из игры которой 21 год, с ебейше перегруженным интерфейсом переплюнувшим скайрим (The Elder Scrolls V: Skyrim)…
-мммм дайте вас похвалю «бунгши»(иносказательное слово означающее студию Bungie), зря вас выгнали злые «макромягенькие» (иносказательное слово означающее корпорацию Microsoft), дайте мне еще пачку карт на 4 часа за фулпрайс, я поиграю и пойду опять в горнило, ой спасибо, ой хорошо то как, Юбисофт, (Ubisoft) убивает ассасинов, (серия игр Assassin’s Creed), Дестини (Destiny 2) развивается из года в год. Да. Да. Да, да я вам говорю, каждое дополнение своя атмосфера, и 4 карты, и 4 пушки, и новые еще скинчики… Yу в ворлд оф варкрафт (world of warcraft) там же говно. Да как так-то… У них каждый патч новая игровая миханника. Да почему дополнения стоят одинаково, да нет… Ну нет… Ну вот тогда сказали же па ютубу что ТОП… Даваще у вас там в Дивизии 2, (Division 2)
Пусто нехуй делать и это все прирендер (- это очень полезная функция, которая позволяет нам сделать предварительный просчет нужного фрагмента в нашем проекте) а не игра…
Хватит уже вестись на мнение парочки абсолютно безграмотных лентяев, которые почему-то пупы земли в играх. Давайте даже говенным играм шанс обмануть себя и посмотрите на игры под призмой нового игрока без груза воспоминаний, даже при таких условиях Дестини (Destiny 2) всем проигрывает другим дрочильням. Он не говно, но и явно не настолько лучше Дивизии 2, (Division 2).
Лучшие комментарии
Нормально тут эмоций, я аж почти праведным гневом на Банджи проникся(хотя ни в первую ни во вторую часть Дестини, и тем более в Halo не играл)
С чего так возгорел-то?) Кто все эти ребята, что ее превозносят и с коими ты тут в споре?)