23 апреля 2021 23.04.21 4 479

Процесс изменения личностей главных героев, а так же приобретение новых навыков.

+3

В нашем проекте, мы постарались как можно подробнее показать те изменения, которые происходят с человеком, оказавшимся в незнакомой для себя среде. Чаще всего, он адаптируется и становится сильнее.

В процессе игры, два разных человека находят друг в друге, отсутствующие качества у себя. Если вы были внимательны, главный постер игры является слиянием двух личностей. До момента знакомства, эти люди жили по разным законам и принципам, например Алекс очень дисциплинированный, без чувства юмора, серьёзный парень. Ник, наоборот отвязный весельчак не имеющий принципов и скромности.


Общие сложности и трудности порой объединяют людей и меняют их в лучшую сторону, так в одном из моментов, Алекс просит не убивать Викингов, сохранив им жизнь и Ник поддаётся его просьбе. В нашей игре мы не учим убивать других, насилие и горы трупов утомляют. Мы стараемся сделать боевик с минимальным насилием.

Основная задумка нашей игры, это показать то, что в виртуальном мире обязаны присутствовать человеческие качества несущие мораль игроку.

Вы любите пасхалки? И как часто вы видите их в играх? Позвольте мне дать вам небольшой спойлер: в нашей игре их очень много. Например, в трейлере к игре, Алекс покидает здание, которое казалось бы обычной церковью, но внимательный игрок узнает в этом здании Церковь Иисуса Христа Святых последних дней.


И конечно же, классический трюк- это коллекционирование предметов. В игре есть 7 сюжетных предметов коллекционирования. Это 7 разных колец, когда вы находите кольцо, появляется интересная информация о том, кому это кольцо принадлежало.

Мы в социальных сетях:

Вконтакте

Дискорд

Steam


Лучшие комментарии

И конечно же, классический трюк- это коллекционирование предметов. В игре есть 7 сюжетных предметов коллекционирования. Это 7 разных колец, когда вы находите кольцо, появляется интересная информация о том, кому это кольцо принадлежало.

то есть в вашей игре будет историчность? если да, то это очень интересно, т.к. Assassin's Creed ушла в мифологию (что, как по мне, не плохо). В ролике когда автобус подъезжает к остановке (до того как Алекс сел в него) у него двери открываются до того как он останавливается. Мне понравилась озвучка, этот акцент очень похож на американский. Ну ещё лицевые анимации не плохие. 

То есть в вашей игре будет историчность?

Некоторые моменты игры действительно будут затрагивать исторические события и рассказывать о них игроку.
Это черновой вариант трейлера как и многие работы которые публиковались тут, если сравнивать их и те, что есть на данный момент, визуальная разница огромная. Разработчики за это время  получили большой опыт и подтянули свои навыки создания игры. С озвучкой, мы подписали контракт с иностранным стримером у которого многомиллионная аудитория и с брутальным байкером из Штатов.

Можно ли в конце ваших постов сделать ссылки на предыдущие ваши посты, так сказать навигация по блогу, так проще будет следить за активностью.

У меня возник вопрос, а переключаться свободно между персонажами можно? или нет? Ник это постоянный напарник или будет кто-то еще? Предусмотрено ли какое-то более сложное взаимодействие между персонажами (вместе открыть что-то, решить загадку и пр.)?

Можно ли в конце ваших постов сделать ссылки на предыдущие ваши посты, так сказать навигация по блогу, так проще будет следить за активностью.
Да, это хорошая идея, просто я не знала можно ли тут так злоупотреблять ссылками.

Интересный вопрос, на данный момент такой механики нет, но я уточню у разработчиков, о возможной её реализации.

Читай также