Процесс изменения личностей главных героев, а так же приобретение новых навыков.
В нашем проекте, мы постарались как можно подробнее показать те изменения, которые происходят с человеком, оказавшимся в незнакомой для себя среде. Чаще всего, он адаптируется и становится сильнее.
В процессе игры, два разных человека находят друг в друге, отсутствующие качества у себя. Если вы были внимательны, главный постер игры является слиянием двух личностей. До момента знакомства, эти люди жили по разным законам и принципам, например Алекс очень дисциплинированный, без чувства юмора, серьёзный парень. Ник, наоборот отвязный весельчак не имеющий принципов и скромности.
Общие сложности и трудности порой объединяют людей и меняют их в лучшую сторону, так в одном из моментов, Алекс просит не убивать Викингов, сохранив им жизнь и Ник поддаётся его просьбе. В нашей игре мы не учим убивать других, насилие и горы трупов утомляют. Мы стараемся сделать боевик с минимальным насилием.
Основная задумка нашей игры, это показать то, что в виртуальном мире обязаны присутствовать человеческие качества несущие мораль игроку.
Вы любите пасхалки? И как часто вы видите их в играх? Позвольте мне дать вам небольшой спойлер: в нашей игре их очень много. Например, в трейлере к игре, Алекс покидает здание, которое казалось бы обычной церковью, но внимательный игрок узнает в этом здании Церковь Иисуса Христа Святых последних дней.
И конечно же, классический трюк- это коллекционирование предметов. В игре есть 7 сюжетных предметов коллекционирования. Это 7 разных колец, когда вы находите кольцо, появляется интересная информация о том, кому это кольцо принадлежало.
Мы в социальных сетях:
Лучшие комментарии
то есть в вашей игре будет историчность? если да, то это очень интересно, т.к. Assassin's Creed ушла в мифологию (что, как по мне, не плохо). В ролике когда автобус подъезжает к остановке (до того как Алекс сел в него) у него двери открываются до того как он останавливается. Мне понравилась озвучка, этот акцент очень похож на американский. Ну ещё лицевые анимации не плохие.
Некоторые моменты игры действительно будут затрагивать исторические события и рассказывать о них игроку.
Это черновой вариант трейлера как и многие работы которые публиковались тут, если сравнивать их и те, что есть на данный момент, визуальная разница огромная. Разработчики за это время получили большой опыт и подтянули свои навыки создания игры. С озвучкой, мы подписали контракт с иностранным стримером у которого многомиллионная аудитория и с брутальным байкером из Штатов.
Можно ли в конце ваших постов сделать ссылки на предыдущие ваши посты, так сказать навигация по блогу, так проще будет следить за активностью.
У меня возник вопрос, а переключаться свободно между персонажами можно? или нет? Ник это постоянный напарник или будет кто-то еще? Предусмотрено ли какое-то более сложное взаимодействие между персонажами (вместе открыть что-то, решить загадку и пр.)?
Интересный вопрос, на данный момент такой механики нет, но я уточню у разработчиков, о возможной её реализации.