Bofson
Любимые игры 15
Смотреть всеАктивности
Введение
Та самая игра, в которую я влюбился ещё с первых скриншотов и видео в официальном твиттере (X) разработчика игры. Во время первого прохождения сразу возникло приятное ощущение, как при первых прохождениях старых RE на PS1, но нельзя сказать что она заставит заскучать современного игрока.
Геймплей
В игре присутствует небольшой арсенал разного рода вооружения и снаряжения, который потребуется использовать с умом, несколько видов противников. Каждый противник имеет свои особенности и потребует определенных действий от игрока для их уничтожения. При этом сама игра не требует от игрока убивать всех налево и направо, т.к. по всем канонам игр подобного рода каждый патрон и единица снаряжения на счету. Этому также способствует и игровая условность, которая не всем пришлась по вкусу - "правило шести". По лору игры каждая реплика может носить с собой не более 6 предметов одновременно, что накладывает определенные неудобства при исследовании локаций и собирательстве предметов. На самом деле можно назвать это одним факторов, который выявляет единственный (на мой взгляд) минус игры - бэктрекинг. Вы будете снова и снова проходить по одним и тем же комнатам, собирая боеприпасы и полезные предметы, а ближе к концу игры локации станут ещё больше и запутанней.
Головоломки
Также не могу не отметить, что если игнорировать записки, через которые подается сюжет игры, то можно упустить много нюансов и усложнить себе жизнь во время прохождения, особенно если речь заходит о головоломках. Не сказать что они прям очень сложные и вам придётся сидеть с гайдами под рукой, но некоторые из них потребуют вашей внимательности. На самом деле мне очень сильно понравилось решать всякие мелкие задачки завязанные на радиоприемник (одна из основных фишек игры). Впервые за долгие годы пришлось сидеть с блокнотом в руках, что-то записывать себе на будущее или визуализировать какие-то вещи.
Музыка
Музыка - это отдельное удовольствие, которое сопровождает прохождение игры. Ребята из Cicada Sirens и 1000 Eyes постарались на славу и даже самый, казалось бы, простой эмбиент будто вплетен в мир игры намертво.
Послесловие
Любить эту игру или нет ваше решение. Думаю многим как и мне она запала в сердечко, и теперь будет занимать отдельное, почетное место в игровой библиотеке. Скриншотик с итогами первого прохождения прилагаю (суммарное активное время видимо испорчено режимом сна в nintendo switch ????).
Относительно неплохой проект, если бы не одно большое "НО" - игра платная, при этом попадая туда все составляющие её элементы так и кричат что это f2p. Но если касаться самого игрового процесса, то он достаточно интересный чтобы за влечь на пару десятков часов. А если вы ещё и собрали себе пати из друзей, то может быть и на сотню, т.к. полностью игра разворачивается именно при достойной кооперации со своими тиммейтами.
Введение
Та самая игра, в которую я влюбился ещё с первых скриншотов и видео в официальном твиттере (X) разработчика игры. Во время первого прохождения сразу возникло приятное ощущение, как при первых прохождениях старых RE на PS1, но нельзя сказать что она заставит заскучать современного игрока.
Геймплей
В игре присутствует небольшой арсенал разного рода вооружения и снаряжения, который потребуется использовать с умом, несколько видов противников. Каждый противник имеет свои особенности и потребует определенных действий от игрока для их уничтожения. При этом сама игра не требует от игрока убивать всех налево и направо, т.к. по всем канонам игр подобного рода каждый патрон и единица снаряжения на счету. Этому также способствует и игровая условность, которая не всем пришлась по вкусу - "правило шести". По лору игры каждая реплика может носить с собой не более 6 предметов одновременно, что накладывает определенные неудобства при исследовании локаций и собирательстве предметов. На самом деле можно назвать это одним факторов, который выявляет единственный (на мой взгляд) минус игры - бэктрекинг. Вы будете снова и снова проходить по одним и тем же комнатам, собирая боеприпасы и полезные предметы, а ближе к концу игры локации станут ещё больше и запутанней.
Головоломки
Также не могу не отметить, что если игнорировать записки, через которые подается сюжет игры, то можно упустить много нюансов и усложнить себе жизнь во время прохождения, особенно если речь заходит о головоломках. Не сказать что они прям очень сложные и вам придётся сидеть с гайдами под рукой, но некоторые из них потребуют вашей внимательности. На самом деле мне очень сильно понравилось решать всякие мелкие задачки завязанные на радиоприемник (одна из основных фишек игры). Впервые за долгие годы пришлось сидеть с блокнотом в руках, что-то записывать себе на будущее или визуализировать какие-то вещи.
Музыка
Музыка - это отдельное удовольствие, которое сопровождает прохождение игры. Ребята из Cicada Sirens и 1000 Eyes постарались на славу и даже самый, казалось бы, простой эмбиент будто вплетен в мир игры намертво.
Послесловие
Любить эту игру или нет ваше решение. Думаю многим как и мне она запала в сердечко, и теперь будет занимать отдельное, почетное место в игровой библиотеке. Скриншотик с итогами первого прохождения прилагаю (суммарное активное время видимо испорчено режимом сна в nintendo switch ????).
Относительно неплохой проект, если бы не одно большое "НО" - игра платная, при этом попадая туда все составляющие её элементы так и кричат что это f2p. Но если касаться самого игрового процесса, то он достаточно интересный чтобы за влечь на пару десятков часов. А если вы ещё и собрали себе пати из друзей, то может быть и на сотню, т.к. полностью игра разворачивается именно при достойной кооперации со своими тиммейтами.